Ремонт двери фольксваген гольф 5

Обновлено: 05.07.2024

Как разобрать передние и задние двери VW Golf 5: устройство дверей

Двери автомобилей Golf 5 являются двухсоставными. На внутренней части двери закреплены стеклоподъемники, направляющие стекла двери, бокового зеркала заднего вида, динамики, а также замок двери.

Внутренняя часть включает также раму стекла двери. Наружная часть двери представляет собой металлическую облицовку внутренней части.

Обе части соединены между собой болтами. На наружной части установлены наружная ручка двери уплотнительная планка оконного проема (см. иллюстрацию 59,0).

Устройство дверей Golf 5

Внимание! Для крепления наружной и внутренней частей двери используются три типа болтов, которые не являются взаимозаменяемыми и должны устанавливаться только на своих монтажных местах (см. иллюстрацию 59.0а).


Разборка передних дверей VW Golf 5

Снятие

  1. Откройте дверь.
  2. Подденьте пластмассовым ножом накладку 12, высвободите её фиксаторы 13 и снимите с двери (см. иллюстрацию). Отсоединение накладки начинайте снизу.
  3. Извлеките выключатель (цилиндр) замка двери из наружной ручки.
  4. Снимите наружную ручку открытия двери.
  5. Вывинтите болт 14 крепления опорной скобы 15 наружной ручки двери (см. иллюстрацию).

Внимание! Опорная скоба находится под наружной частью двери.

  1. Вывинтите болты 3,5 и 6 (см. иллюстрацию 59.0).

Внимание! Для крепления наружной и внутренней частей двери используются три типа болтов, которые не являются взаимозаменяемыми и должны устанавливаться только на своих монтажных местах.

  1. Разъедините, соблюдая осторожность, наружную 1 и внутреннюю 7 части двери (см. иллюстрацию 59.0).


Установка

  1. Закрепите наружную 1 часть двери на внутренней 7. При этом следите за тем, чтобы направляющие пальцы крепежных планок 4 и 8 зашли в соответствующие отверстия на внутренней части двери (см. иллюстрацию 59.0).
  2. Ввинтите болты 3, 5 и 6 в предназначенные для них отверстия (см. иллюстрацию 59.0).
  3. Затяните болты 3 и 5 с приложением усилия 10 Нм, а болты 6-14 Нм (см. иллюстрацию 59.0).
  4. Последующая сборка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Разборка задней двери Golf 5

Как и передняя дверь задняя боковая дверь у автомобилей Golf 5 состоит из двух основных частей, которые соединены болтами (см. иллюстрации 61.0 и 61.0а).

Снятие и установка наружной части задней двери выполняются в той же последовательности, что и на передней.

Крепление задней боковой двери Golf 5
Крепление задней боковой двери Golf 5 Задняя дверь Golf 5
Задняя дверь Golf 5

Фотоотчет Снятие обшивки двери водителя на Фольксваген Гольф 5 (минифотоотчёт)

Цель моя-поставить и активировать фонари подсветки порога,как было на первых Г5,потом ставить почему-то перестали,а заменили просто катафотом(обманкой) но,сейчас не об этом,как это сделать есть на форуме,я просто добавлю как половчее и по возможности без поломок снять саму обшивку двери,про заднюю я тоже видел отчёт,но всё как-то "суховато".
Из инструмента надо не так много,пару Torx на 20 и 30 и пластиковый клин, и вот здесь хочу добавить и порекомендовать,не смотря на то,что у меня есть съёмник VAG-3409 (ковырялка) я всё же приобрёл при случае набор съёмников для салона автомобиля,стоит он не так дорого,НО подспорье в этом деле отличное вот его фото


Итак,смотрим на обшивку,снаружи обшивку держат-рукоятка и 4 самореза(torx-20),3 самореза внизу,по месту будет видно и один сбоку(жёлтая стрелка),соответственно их выкручиваем


теперь о рукоятке,в отличие от Фольксваген Гольф 4 здесь не надо снимать никакой скобы в месте ухвата для пальцев, а просто покрепче, но аккуратно,поддев с двух сторон вынимаем её наверх


откидываем пару эл. фишек(жёлтые стрелки) и так же откручиваем находящиеся за ней 2 самореза(torx-30)


снаружи всё,дальше "самое интересное",в плане внутреннего крепления и здесь,наверно,лучше забежать вперёд,чтобы лучше понять суть,дело в том,что внутри обшивку держат 5 клипс(пистонов) и с ними,обычно,возникают проблемы из-за поломок,трещин и т.п.,вот для наглядности фото карты двери с внутренней стороны где показаны места расположения клипс


так вот,клипса эта не простая,когда она находится в двери и фиксирует обшивку,то она находится в сжатом состоянии и пластиковая цанга как-бы разжимается и фиксируется внутри не давая клипсе выскочить из отверстия в двери,вот она в сжатом(боевом)положении,видно,что лепестки цанги разжаты


если же клипсу расжать,то лепестки наоборот сожмутся


можно,конечно,просто тупо посильнее дёрнуть и карта отскочит от двери со свистом,НО закончится это может печально,сломанными клипсами или арматуры самой обшивки короче-50х50,может и повезёт,кто знает у меня остались целыми все клипсы,начинал я борьбу с дальней стороны от петель двери,здесь наиболее удобное место,руками отводим обшивку до появления щели и пластиковыми тонкими предметами или лучше вилочным пластиковым съёмником стараемся разжать клипсу,здесь главное не спешить и всё получится,после того как выведем наружу 3 этих более-менее удобных клипс и обшивка уже начнёт постепенно отходить,то можно просто взяться поудобней и покрепче за обшивку и плавно вытянуть эти 2 оставшиеся клипсы. Теперь отсоединяем все эл. разъёмы и крючок тросика замка,это не сложно. Вот для наглядности,отверстия куда заходят штыри клипс


Сборку производим в обратной последовательности,при этом не забывая до установки разжать все 5 клипс.
Номер клипс,на всякий случай - 6Q0 868 243 (стоит копейки,но без них никуда).

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт двери Фольксваген Гольф 5 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта двери Фольксваген Гольф 5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт двери Volkswagen Golf 5 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ "Торекс 20", Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что - нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого - то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого - то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком - выдавливаем внутрь, то что маленькими - надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать - не потеряйте их!

11. Выкручиваем "Торексом 20" болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт - достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу - вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого - то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ - 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли - собрали - идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана - все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику - думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

Открыть VW Golf 5 — без повреждений

Открыть VW Golf 5 — без повреждений

Если не открываются задние двери Фольксваген Гольф 5, заело капот или багажник - это явно указывает на проблему с замочным устройством. Решить её поможет служба LOCKSERVICE, специализирующаяся на вскрытии автозамков без повреждения обшивки, краски и запорного механизма. К вашим услугам - прибытие мастера в течение 15 минут или удобное для Вас время.

Почему у Golf 5 заедают замки и как открыть их самому

1. Открыть Фольксваген Гольф 5 без ключей

Открыть двери Golf 5
Если вы забыли ключи в салоне, то необходимо знать способ, как открыть Гольф 5 вручную:

  • Приготовьте толстую проволоку длиной до 60 сантиметров и загните на конце крючок;
  • Отогните резиновую обшивку окна и опустите крючок в образовавшееся отверстие;
  • Зацепите и аккуратно потяните цилиндр, чтобы крюк не разогнулся.

Этот способ поможет, если не открывается дверь Гольф 5 из-за сломанного запорного устройства. Также стоит проверить, не засорился ли замок - внутрь может забиться грязь, блокирующая механизм. Её можно промыть чистящим средством «WD-40»: залить в замочную скважину и подождать несколько часов. Зимой же механизм Golf 5 часто замерзает, особенно после мойки. Прогрейте автомобиль в тёплом гараже пару часов.

2. Не открывается багажник Гольф 5

Открыть багажник Гольф 5 без ключа можно изнутри салона. Следуйте простой инструкции:

  • Снимите обшивку. Действуйте осторожно - после того, как открутите саморез, обшивку Golf 5 нужно удалять аккуратно, чтобы не сломать держатели;
  • Получив доступ к запору, нажмите на рычаг. Теперь вы знаете, как открыть багажник Гольф 5, если у вас сломался запор.

3. Как открыть капот Гольф 5

Открыть капот Golf 5
Частая проблема с капотом заключается в растяжении или обрыве тросика. Шнур необходимо проверять 1 раз в месяц и менять при необходимости. Чтобы открыть капот Фольксваген Гольф 5 самостоятельно, нужно:

  • Снять левое колесо;
  • Удалить закрылки и другую защиту, чтобы освободить место для руки;
  • Нащупать трос рукой и потянуть его за оборванный конец. Также можно использовать плоскогубцы, чтобы схватить ими конец тросика.

Чтобы открыть капот Гольф 5 без проблем в следующий раз, потребуется заменить тросик на новый.

Стоит ли самому вскрывать замок VW Golf 5

Если открытие дверей Гольф 5 невозможно, не стоит паниковать. Многие пытаются решить проблему самостоятельно, используя рабочие инструменты. Чаще всего это ведёт лишь к дополнительным затратам на ремонт, покраску или полную замену замка.

Открыть дверь Гольф 5 без каких-либо проблем вам поможет сервисная служба LOCKSERVICE. Наши мастера прибудут на место в течение 15 минут после заявки, найдут проблему и исправят её не повреждая обшивку, краску или запорный механизм. Также мы предоставляем бесплатный сервис сроком до 3 лет.

Не можете открыть Volkswagen Golf 5? Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас!

Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.

Volkswagen-Golf_GTI-2004-

Volkswagen Golf GTI '2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

Ремонт Гольф 5 (Volkswagen Golf 5)

Ремонт Гольф 5, Volkswagen Golf 5

Первоклассный ремонт Гольф 5 (Volkswagen Golf 5) всех, модификаций и типов двигателей (1.6 FSI, 1.6 MT, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 FSI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию и ремонту передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Прайс-лист на ремонт VOLKSWAGEN GOLF 5

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы скажем вам точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Техническое обслуживание Volkswagen Golf 5

Диагностика Volkswagen Golf 5

Ремонт двигателя Volkswagen Golf 5

Ремонт подвески Volkswagen Golf 5

Ремонт сцепления Volkswagen Golf 5

Замена ГРМ Volkswagen Golf 5

Ремонт генератора Volkswagen Golf

Ремонт ГУР Volkswagen Golf 5

Ремонт КПП Volkswagen Golf 5

Ремонт стартера Volkswagen Golf 5

Ремонт тормозной системы Volkswagen Golf 5

Ремонт ходовой Volkswagen Golf 5

Ремонт электрики Volkswagen Golf 5

Ремонт Volkswagen Golf 5

Поломки и недостатки модели Гольф 5

Часто встречается поломка главного топливного бензонасоса, из-за некачественного бензина.

КПП

Механике на пятом Гольфе работает прекрасно и сбои выдает в очень редких ситуациях. А вот об автоматах этого нельзя сказать – здесь поломки возникают довольно часто.

Ходовая часть

Частенько выходят шаровые опоры, передние шарниры и сайлент-блоки также не блещут своей долговечностью и надежностью

Следует отметить, что несмотря на большое количество недостатков в пятом Гольфе, этот автомобиль не является проблемным – все поломки для этой машины типичные, легко поправимы и часто встречаются на многих других автомобилях. Автомобиль достаточно надежный, поскольку на ней можно легко проехать 150 000 км и более, если относится к ней аккуратно и бережно.

Ремонт антенны VW Golf 5 (детальный отчет)

Старая магнитола у меня стала потихоньку ломаться и я решил ее заменить на более современную RCD 300 mp3. К сожалению ничего новее поставить малой кровью не получится, в golf 5 старая версия CAN 1.x шины. А магнитолы 3хх уже требуют вторую версию. Поставил магнитолу и заметил, что радио стало шуметь в городе. Решил разобраться в вопросе и выяснилось, что у меня не работает одна антенна.

У магнитолы две антенны, назовём их беленькая и бежевая.


Разъёмы на магнитоле.

Первое что нужно посмотреть, это сервисное меню магнитолы. Для перехода в него, нужно выбрать FM станцию, нажать и удерживать кнопку MENU. Через несколько секунд появится сервисное меню.


Сервисное меню магнитолы.

Видно что не работает ANT1. Экспериментальным путем было установлено, что ANT1 это штыревая антенна на крыше, а ANT2 это антенна на заднем стекле авто (сама антенна это полоска на стекле, а усилитель находится слева в задней двери). Задался вопросом, как это магнитола определяет что антенна включена. Оказалось что она определяет не саму антенну, а усилитель который находится возле неё. Питание передается по антенному кабелю.

Чутка теории, читая инет, видел как многие меняют штыревую антенну на плавник, а потом задаются вопросом почему приём лучше не стал? Средняя длинна волны для FM диапазона 3 метра, длинна антенны для максимального КПД составляет не менее 1/4 длинны волны или около 75 см. Как в плавник можно запихнуть 75 см? Ещё волны имеют поляризацию. В основном станции вещают с вертикальной поляризацией. Антенна на заднем стекле расположена горизонтально, а на крыше вертикально, т.е. антенна на крыше должна принимать лучше.

Предварительная инспекция выявила трещины на ободке антенны.


Принял решение приобрести ремкоплект для антенны 3B0051751 за 12$. Я не понял для чего колечко.


Как потом оказалось, прокладки резиновые тоже разные, новая сидела не очень плотно. Забегая вперёд скажу что зря я этот комплект купил. Он не пригодился.


Что бы снять антенну нужно немного инструмента. Накидной ключ на 22, ключ на 10, зеркальце.


Резким движением вниз, нужно сорвать накладку. Я типа подковыриваю, но нужно срывать руками.


Она держится на клипсах.


Дальше наступил полный ахтунг, у меня стоят сзади баллоны с газом для подушек, крыша почти не отгибается, ничего не видно. Разъединил кабель антенны, кое как, вытянул штекер антенны, для этого пришлось снять гайки крепления баллонов, что бы они отошли на пару миллиметров. Кабель антенны приклеен скотчем к крыше, отклеиваем скотч. Это был самый сложный этап (это был ад). Далее накидным ключем на 22 отворачиваем гайку и снимаем антенну.

Вот что я видел, остальное на ощупь и по зеркальцу.


Вот как она выглядит после снятия.


Немного про штекеры, у меня белый (B и I). Это значит FM антенна, с питанием по кабелю. Вот расшифровка других цветов.



Что странно, на самоё антенне нет никаких номеров. Два винтика снизу антенны не удалось открутить, высверлил. И открылась жесть.



Если отпаять проводок антенны, то можно вынуть плату, что я и сделал. Плату тёр зубной щеткой, потом протёр цинкарём. Основание лежало в уксусе.



И открылась печаль, соль съела дорожки и прилично поела металлическую часть. Плата не работала.

Нашёл в инете на разборках антенну за 7$ в полной комплектации. Искал что-бы был белый штекер.

Разобрал её. Состояние оказалось отличное, но лака кот наплакал.



Залил всю плату яхтным лаком. Собрал, и поставил всё назад, сборка прошла веселее и заняла всего 30 минут. Магнитола ловит хорошо, а сервисное меню показывает ANT1: ON.

Послесловие. Вот пришла же кому то в голову поставить усилитель снаружи машины, в новых машинах с плавниками две антенны стоят на заднем стекле, одна горизонтальная полоска, а вторая вертикальная и проблем нет, а плавник у них пустой, если нет навигации.

Предохранители и реле Volkswagen Golf 5 (Mk5), 2003 - 2008

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля.


Рассмотрены схемы Фольксваген Гольф 5 (Мк5) 5-го поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с дизельными и бензиновыми двигателями.

В салоне


Общее расположение элементов:
2: Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя;
3: Боковой датчик удара, со стороны водителя;
5: Боковой датчик удара, со стороны пассажира;
7: Датчик наклона автомобиля (противоугонная система);
9: Диагностический разъем (DLC);
10: Разъем шины данных;
19: Монтажный блок предохранителей, салон 1;
20: Блок реле, салон 2;
21: Блок реле, салон 3;
23: Резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
28: Блок управления комбинацией приборов;
29: Многофункциональный блок управления 1 — в блоке предохранителей/ реле приборной панели 3- функции: Прикуриватель, система поддержания скорости, противотуманные фары, аварийная сигнализация, фары, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, передние габариты, стоп-сигналы, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла;
30: Многофункциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, замок крышки багажника/ задней двери, привод открывания крышки багажника/ задней двери, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, люк;
34: Электронный блок управления SRS
35: Блок управления электро оборудованием рулевой колонки;
36: Блок управления телефоном — под сиденьем, если установлен


Основной блок находится с водительской стороны в торце приборной панели за защитной пластиковой крышкой. № 19 на картинке выше. Имеет две вариации.

Читайте также: