Ремонт двс камаз темрюк

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт двигателей камаз в Краснодарском крае

Диагностика ремонт двигателей cummins Новороссийск

?ДОСТАBKA ЗАПЧАСТЕЙ ПO ГОPОДУ И KPAЮ? Кoмпьютернaя диaгнocтикa двигaтелей Сummins/Kaмминз ISF 2.8/3.8, 4ISBе/6ISВе, ISLe: Газeль Бизнec, Nеxt, Baлдай, ПАЗ, Kaмaз, Kaвз, Yutоng, Dоng Feng, Higеr и др ?ПРОДAЖА ЗAПАСHЫX ЧАCТЕЙ CUМMINS ?ПPОДAЖА ДВИГATEЛЕЙ СUММINS ?РЕМOНT ДВИГАТЕЛЕЙ СUММINS.

ремонт двигателей МАЗ КАМАЗ ЯМЗ 236 238 МТЗ Т40 Т16 БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО.

Ремонт двигателей.Услуги моториста Кропоткин

Ремонт спецтехники камаз Сочи

Слесаря на выезд на вашу территорию делаем двигателя камаз, ходовая часть, мелкий ремонт замена ГбЦ,замена поршневых замена вкладышей! Звоните договоримся в любое время;устронение течи масло тосола;устронение газов и тд)

Ремонт грузовиков в Краснодаре. дешево Краснодар

Ремонт грузовиков, самосвалов Новороссийск Гайдук

ООО «Новороссийский Автотерминал» станция по ремонту и обслуживанию ЛЮБОЙ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ и ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ. Мы работаем с 2013 года, есть огромный опыт работ с грузовым транспортом РАБОТАЕМ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. Для постоянных клиентов предусмотрены программы лояльности. Кратчайшие сроки.

Отключение мочевины Ремонт системы Common Rail Краснодар

Программное отключение мочевины и снятие ограничений авто КамАЗ,МАЗ,Газ,Газон Next,Паз, ЛиАЗ,Урал Next. Компьютерная диагностика двигателей CNG (метан).Ремонт форсунок common rail с гарантией!

Сто. Ремонт Каневская

Ремонт малотоннажной техники , газель и т.п. Камаз , Газ и т.п. Капиталка двигателя , КПП .Ремонт мостов ,замена и настройка редукторов . Сварочные работы , Покраска , рихтовка . Возможен безналичный расчет .Все вопросы по телефону .

Отключение удаление мочевины Камаз 65115, 6520 Краснодар

Heдорoгo, быстро, качествeнно пpоизводим физичeское и пpогpaммнoe oтключeние АD-ВLUЕ (мочи) мoчевины KАMАЗ-65115, КАМАЗ 6520 и их модификaций c амeрикaно-китайcким дизелем Cummins 6ISBE (4ISBE) евро-4 и eвpо-5 (дo 300 л.с.) и oтечеcтвенным двигaтeлем Камaз 740.705-300 Eврo-5 дo 400 л.с. Дaннaя.

Автоэлектрик Электронщик Диагностика 24 часа Краснодар

Автоэлектрик Электронщик! Cрочная техпомощь на дороге. Работаем круглосуточно 24 часа! Производим ремонт по автоэлектрике и диагностике любых авто, как грузовых, коммерческих так и легковых. Помощь на дороге. В кротчайшее время отремонтирую машину, и помогу в поиске запчастей и ремонте.

Ремонт двигателя Камаз 740 и Камаз Евро

Наша компания предлагает услуги профессионального ремонта двигателей грузовых автомобилей отечественного производства, в число которых входят серии «КамАЗ»:

  • 740.10;
  • 740.11-240;
  • 740.13-260;
  • 740.30;
  • 740.31;
  • 740.51;
  • 740.61;
  • 740.70.

Специализированное оборудование в сочетании с необходимой квалификацией и большим опытом механиков позволяет в кратчайшие сроки устранять неполадки любых сложностей.

Технические характеристики КАМАЗ 740


Наименование Значение Наименование Значение
Тип двигателя дизельный Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8 порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120x120 мм порядок работы цилиндров Евро 0-5
Степень сжатия 17.0 Гарантируемая мощность 154,4 л.с.
Рабочий объем 10,85 л Расход топлива 36.5 л/100 км
Крутящий момент 667/1600-1800 - 2060/1250-1350 Нм/об.мин Мощность двигателя 210/2600 - 440/1900 л.с./об.мин
Размеры (ДxШxВ) 1150x893x1007 мм Вес двигателя 750 - 885 кг

Признаки неисправности двигателя

Наличие дефектов или сбоев в работе мотора автомобилей «КамАЗ» можно определить самостоятельно:

  • нехарактерные шумы, в том числе и от турбокомпрессора;
  • изменение динамики разгона;
  • увеличение расхода масла;
  • утечки масла в компрессоре;
  • повышение расхода – частая проблема для техники, работающей в условиях интенсивной загрязненности (запыленности);
  • снижение мощности;
  • изменение выхлопа: темный цвет свидетельствует о неполадках с турбиной, а бирюзовый – об утечке в компрессоре.

Если проблему не решить в кратчайшие сроки, даже незначительные неполадки могут спровоцировать сбои в других системах, что в последующем существенно повысит расходы на ремонтные услуги.

Этапы ремонтных работ

Во время ремонта двигателей КамАЗ мы используем современные методики и техническое оснащение, рекомендованные производителем данных автомобилей. Комплекс наших услуг представлен следующим перечнем технологических операций:

  • визуальный осмотр;
  • компьютерная диагностика;
  • анализ выявленных неполадок с отработкой технологической карты их устранения;
  • восстановление поврежденных деталей (если это возможно) или замена оригинальными аналогами;
  • тестирование работоспособности и регулировка двигателя.

Срок выполнения ремонта: 5 рабочих дня

Наши мастера за работой




Стоимость ремонта двигателей Камаз 740

Наименование двигателя

Цена ремонта
(без зап. частей)

Цена ремонта
(с зап. частями)

КАМАЗ-740.10 (п/гр. Н.Чел)

КАМАЗ-740.11-240 Евро-1 без ТКР (турбо)

КАМАЗ-740.13-260 Евро-1 без ТКР (турбо)

КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД 337-20, без ТКР

КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.51 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.60 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.61 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР

Гарантия высокого качества

Все работы проводятся после официального заключения договоров. Клиент получает техническую документацию, подтверждающую проведения конкретного комплекса ремонтных мероприятий с гарантийным талоном от 7 до 12 месяцев.

Для получения детальной информации или заказа услуги свяжитесь с нашими специалистами. Мы реализуем полный спектр услуг, а также выгодные условия для клиентов с долгосрочным сотрудничеством.

Ремонт дизельных двигателей КАМАЗ

Ремонт двигателя КАМАЗ один из важнейших этапов в сервисном обслуживании. Причинами поломок могут стать внешние и внутренние факторы: использование в тяжелых условиях, длительный срок службы и некачественное горючее.

Реставрация должна проводиться в специально оборудованном автосервисе, потому что ДВС у тяжелой техники достаточно сложный. К тому же обращаться к нашим специалистам необходимо при первых признаках неисправностей.

Стандартный ремонт двигателей

Как производят ремонт двигателей КАМАЗа в ЮТЭК

Стандартное сервисное обслуживание проводится с периодичностью в 5000-6000 км пробега. В него входят следующие шаги:

  • очистка двигателя от внешних загрязнений
  • замена масла и фильтров
  • проверка топливных трубок, смазочной и охладительной системы
  • закрепление форсунок, турбокомпрессоров, соединение воздушного тракта и т.д.

В результате удается снизить естественный износ, а также своевременно выявить слабые места, которые в ближайшее время могут проявиться на практике. В этом случае местный ремонт двигателя КАМАЗ обходится в минимальную сумму и позволяет получить максимальный результат.

Капитальный ремонт двигателей

В среднем капитальный ремонт автомобиля проводиться с периодичностью в 150-200 тысяч км пробега. Причиной для него могут стать многие факторы, среди которых чаще всего встречаются:

  • перерасход топлива
  • падение мощности более 15%
  • отсутствие компрессии в цилиндрах
  • в смазочной системе падает давление
  • мотор стал перегреваться

Также стоит учитывать, что появление только одного из перечисленных признаков не говорит о необходимости капитального ремонта. Окончательное решение о таковой необходимости принимает мастер после детального изучения ситуации.

Специалисты ЮТЭК производят замену поршневых колец двигателя КАМАЗ

Замена поршневых колец

Поршневые кольца обеспечивают герметичность камеры сгорания и регулируют расход смазки. Перерасход топлива либо снижение уровня компрессии может сигнализировать об их износе, так как именно данные детали обеспечивают необходимый уровень компрессии для оптимальной работы двигателя. Цена работы в данном случае будет одной из наиболее низких, а результат достигается за несколько часов.

Ремонт ТНВД КАМАЗа

Топливный насос высокого давления выходит из строя достаточно редко, причем реставрация требуется незамедлительно. Существует 3 наиболее явных критерия, по которым можно выявить данную неполадку: у мотора изменился звук, появились сложности при запуске, а также ухудшилась динамика (уменьшилась скорость разгона). Деталь проверяется на специальном стенде при помощи номинальной и перегрузочной систем. После процедуры снятия и реставрации устройства, наш специалист все подключает и тщательно настраивает систему для стабильной эффективной работы.

Почему нам стоит доверять?

Наша компания считается одним из лидеров по ремонту тяжелой техники. Мы работаем на протяжении многих лет, благодаря чему каждый клиент может рассчитывать на комплекс преимуществ:

  • демократичная стоимость
  • профессиональный подход
  • высокое качество выполнения работ
  • процесс отнимает минимум времени
  • консультирование по возникающим вопросам

Обращайтесь в ЮТЭК и заказывайте ремонт двигателя КАМАЗа. Специалисты в максимально сжатые сроки выявят имеющиеся сложности, после чего ваш автомобиль будет восстановлен до идеального состояния.

Ремонт двигателей КАМАЗ

ООО «ПарнасАвтоКомплекс» - дилерский центр ПАО «КАМАЗ».

Ремонт двигателей КАМАЗ

Наша специализация - КАМАЗы.

Кроме гарантийного и технического обслуживания, мы ремонтируем сложные агрегаты, в том числе двигатели КАМАЗ.

В нашем сервисном центре мы осуществляем демонтаж/монтаж двигателей КАМАЗ, проводим диагностику и ремонт. При работе используем только оригинальные запасные части, используем новейшее оборудование, рекомендованное производителем.

К работам допускаются аттестованные специалисты, которые прошли обучение и специализируются на ремонте двигателей КАМАЗ.

МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ 12 МЕСЯЦЕВ НА НАШИ РАБОТЫ ПРИ УСЛОВИИ:

  • Снятие/установка двигателя производится в нашем сервисном центре;
  • Выполнение регламента технического обслуживания двигателя КАМАЗ.

Цена ремонта двигателя КАМАЗ – 56 000 руб.
Срок выполнения работ - 5 дней

Как известно, сердцем любого автомобиля является двигатель, именно поэтому от двигателя зависит работоспособность Вашей техники.

Если соблюдать все необходимые правила по эксплуатации мотора, своевременно производить его обслуживание и, при необходимости, ремонт, то Вы навсегда забудете даже о маленьких неисправностях, которые порой способны привести к большим проблемам.

Наиболее частые проблемы двигателя КАМАЗ, с которыми обращаются к нам в сервисный центр ООО «ПарнасАвтоКомплекс»:

Ремонт двигателей КАМАЗ

  • снижение мощности силового агрегата, повышенный расход масла и топлива;
  • увеличение дымности отработанных газов;
  • уменьшается давление масла в силовом агрегате при температуре, превышающей 0°С;
  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу;
  • двигатель перегревается или работает с перегревами;
  • заклинивает коленчатый вал, слышится стук в подшипниках коленчатого вала;
  • слышатся звонкие стуки в деталях газораспределительного механизма;
  • в соединениях охлаждающей системы подтекает жидкость.

Все, вышеперечисленные признаки свидетельствуют о том, что двигатель работает неисправно.

Рекомендации по ремонту двигателя КАМАЗ:

  • Если гарантийный срок двигателя не истек, то не разбирайте его самостоятельно! Подобные действия автоматически снимают Ваш агрегат с гарантии.
  • Производите ремонт двигателя только в официальных сервисных центрах, которые могут обеспечить Вам гарантию на выполненный ремонт, а также на качество запасных частей.

Однако не следует забывать, что возникновение неисправностей двигателя во многом зависит еще и от самого водителя. Для этого следует производить ежедневное обслуживание, которое включает в себя:

  • Доведение до нормы уровня масла в масляном картере агрегата. Уровень масла необходимо проверять приблизительно через пять минут после остановки двигателя. При этом важно, чтобы двигатель находился строго в горизонтальном положении. Уровень масла должен находиться в пределах отметки «В». Именно такой показатель соответствует нормальному количеству масла в двигателе КАМАЗа.
  • Доведение до нормы уровня жидкости в охлаждающей системе. Проверка уровня жидкости должна производиться тогда, когда двигатель является абсолютно холодным. Уровень жидкости должен пребывать в пределах отметок «Min» и «Max», которые находятся на боковой поверхности.
  • Проверку состояния водяного насоса и ремня привода генератора.
  • Проверку герметичности системы подвода-слива масла в турбокомпрессорах.
  • Проверку системы соединения питания агрегата.

Придерживаясь данных правил по ремонту и эксплуатации двигателя, Вы сможете уберечь себя от больших затрат и увеличить работоспособность Вашего автомобиля в целом.

Ремонт дизельных двигателей КАМАЗ

Ремонт двигателя КАМАЗ один из важнейших этапов в сервисном обслуживании. Причинами поломок могут стать внешние и внутренние факторы: использование в тяжелых условиях, длительный срок службы и некачественное горючее.

Реставрация должна проводиться в специально оборудованном автосервисе, потому что ДВС у тяжелой техники достаточно сложный. К тому же обращаться к нашим специалистам необходимо при первых признаках неисправностей.

Стандартный ремонт двигателей

Как производят ремонт двигателей КАМАЗа в ЮТЭК

Стандартное сервисное обслуживание проводится с периодичностью в 5000-6000 км пробега. В него входят следующие шаги:

  • очистка двигателя от внешних загрязнений
  • замена масла и фильтров
  • проверка топливных трубок, смазочной и охладительной системы
  • закрепление форсунок, турбокомпрессоров, соединение воздушного тракта и т.д.

В результате удается снизить естественный износ, а также своевременно выявить слабые места, которые в ближайшее время могут проявиться на практике. В этом случае местный ремонт двигателя КАМАЗ обходится в минимальную сумму и позволяет получить максимальный результат.

Капитальный ремонт двигателей

В среднем капитальный ремонт автомобиля проводиться с периодичностью в 150-200 тысяч км пробега. Причиной для него могут стать многие факторы, среди которых чаще всего встречаются:

  • перерасход топлива
  • падение мощности более 15%
  • отсутствие компрессии в цилиндрах
  • в смазочной системе падает давление
  • мотор стал перегреваться

Также стоит учитывать, что появление только одного из перечисленных признаков не говорит о необходимости капитального ремонта. Окончательное решение о таковой необходимости принимает мастер после детального изучения ситуации.

Специалисты ЮТЭК производят замену поршневых колец двигателя КАМАЗ

Замена поршневых колец

Поршневые кольца обеспечивают герметичность камеры сгорания и регулируют расход смазки. Перерасход топлива либо снижение уровня компрессии может сигнализировать об их износе, так как именно данные детали обеспечивают необходимый уровень компрессии для оптимальной работы двигателя. Цена работы в данном случае будет одной из наиболее низких, а результат достигается за несколько часов.

Ремонт ТНВД КАМАЗа

Топливный насос высокого давления выходит из строя достаточно редко, причем реставрация требуется незамедлительно. Существует 3 наиболее явных критерия, по которым можно выявить данную неполадку: у мотора изменился звук, появились сложности при запуске, а также ухудшилась динамика (уменьшилась скорость разгона). Деталь проверяется на специальном стенде при помощи номинальной и перегрузочной систем. После процедуры снятия и реставрации устройства, наш специалист все подключает и тщательно настраивает систему для стабильной эффективной работы.

Почему нам стоит доверять?

Наша компания считается одним из лидеров по ремонту тяжелой техники. Мы работаем на протяжении многих лет, благодаря чему каждый клиент может рассчитывать на комплекс преимуществ:

  • демократичная стоимость
  • профессиональный подход
  • высокое качество выполнения работ
  • процесс отнимает минимум времени
  • консультирование по возникающим вопросам

Обращайтесь в ЮТЭК и заказывайте ремонт двигателя КАМАЗа. Специалисты в максимально сжатые сроки выявят имеющиеся сложности, после чего ваш автомобиль будет восстановлен до идеального состояния.

Ремонт ,обслуживание грузовиков


ТО грузовых автомобилей
017301 Регламентные работы (по видам ТО)
(суппорт)
017303 Уборочно – моечные работы
ступица
017304 Смазочно - заправочные работы
Замена масла
017305 Контрольно – диагностические работы,


017306 Регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей
017307 Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
017308 Регулировка углов установки управляемых колес
017309 Регулировка фар
017310 Электротехнические работы
017312 Регулировка тормозной системы (по видам)
(сайленблок)
(рессора)
(втулка)
017313 Регулировка сцепления
017314 Регулировка рулевого управления
017315 Регулировка системы зажигания
Ремонт грузовых автомобилей
017401 Замена агрегатов (по видам)
(амортизатор)
(амортизатор установка)
(балансир)
(бампер)
(барабан)
(блок подшипника)
(вал)
(втулка амортизатора)
(гофра глушителя)
(гофра глушителя) VOLVO
(гофра глушителя верхняя)
(датчик АБС )
(датчик АБС ) VOLVO
(диафрагма)
(диск тормозной) без ремонта суппорта
(диск тормозной) сремонтом суппорта полуприцеп
(диск тормозной) сремонтом суппорта тягач
(диск тормозной ведущей оси)
(держатель двери) к-т.
(замена агрегатов VOLVO
(камера тормозная)
(клапан воздушный)
(кран)
(колодкадисковая)
(колодкатормозная ) суппорта
(кольцо АВС)
(компрессор)
(коронка опорная)
(кронштейн полурессоры)
(кронштейн энергоаккумулятора)
(крышка ступицы)
(наконечник рулевой тяги)
(накладка тормозная)
(накладка ведущего моста)
(накладка заднего моста)
(направляющие полурессоры)
(насос водяной)
(натяжитель ремня)
(опора колодки)
(опорная шайба колодки)
(монтаж-демонтаж оси)
(палец кабины)
(палец рессоры)
(палец опорный)
(палец седла)
(подложка рессоры)-ляма-тягач
(подложка рессоры)-ляма-полуприцеп
(подшипник)
(полукольцо)
(полурессора)
(пневмоподушка)
(прокладка)
(прокладка крышки теплообменника)
(распределитель воздуха холодильной установки)
(регулировка схождения колес)
(регулятор тормозных сил)
(ремкомплект тормозного вала)
(ремкомлект тормозной колодки)
(ремкомплект кабины)
(ремкомплект стабилизатора)
(ремкомплект суппорта)
(ремкомплект тяги)
(ремкомплект седла)
(ремкомплект рессоры)
(сальникступицы)-тягач
(сальник заднего моста)
(сайленблок кабины)
(сайленблок рессоры передний)- тягач
(сайленблок рессоры задний)- тягач
(сайленблок полурессоры) - п/прицеп
(сайленблок рессоры)
(сайленблок стабилизатора)
(седло)
(сетка глушителя)
(станок подушки)
(стремянка)
(ступица)- тягач
(ступица)- п/прицеп
(трещотка)
(трос)
(тяга реактивная)
(тяга рулевая)
(тяга рулевая) на мосту
(устройство опорное)
(установка деталей)
(фиксатор двери)
(фильтр влагоосушителя)
(фильтр воздушный)
(фильтр топливный)
(фильтр салона)
(фонарь задний)
(шайба подвески сайленблока)
(шпилька)
(шпилька ступицы)
(шкворень прицепной)
(шкворень) п/прицеп
(шкворень) тягач
(шестерня)
(щиток пылезащитный)
(энергоаккумулятор)
017422 Ремонт деталей (по видам)
Ремонт деталей
Суппорт
017423 Ремонт и поверка контрольно – измерительных приборов
017424 Ремонт сцепления
Ремонт двигателей
Ремонт двигателей (с ремонтом поршневой) DAF
017402 Ремонт двигателей (с ремонтом поршневой) VOLVO
Ремонт двигателей (без ремонта поршневой)
(стакан форсунки)
017403 Ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей шт.
017404 Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
017405 Ремонт КПП
017406 Ремонт рулевого управления, передней оси и подвески
017408 Ремонт ведущих мостов и приводов ведущих колес
017409 Ремонт тормозной системы (по видам)
(диск тормоза)
017410 Ремонт кузовов (по видам)
(грузовой фургон)
017411 Подготовка к окраске и окраска (по видам) м.кв.
(бампер)
(цистерна)
(полуприцеп)
017414 Ремонт радиаторов и арматурные работы
017415 Работы по защите от коррозии и противошумный обработке
017416 Ремонт электрооборудования
017417 Шиномонтажные работы
017418 Балансировка колес
017419 Ремонт местных повреждений шин и камер шт.
Замена агрегатов при ремонте двигателей (по видам)
Прокладка поддона (мерседес тягач)
Ремень двигателя (мерседес тягач)
Ролик натяжной (мерседес тягач)
Сальник двигателя передний (мерседес тягач)
017615 Предпродажная подготовка
017616 Утилизация автотранспортных средств и их составных частей
017617 Определение токсичности отработанных газов
017618 Ремонт, установка, тонирование и бронирование стекол автомобилей
017619 Гарантийное обслуживание и ремонт
017620 Ошиповка шин
017621 Приемка отработавших эксплуатационных материалов
017622 Санитарная обработка кузовов для транспортных средств, перевозящих пищевые продукты, опасные грузы
017623 Ремонт системы выпуска отработавших газов
ТО кузовов, рабочих органов, оборудования и оснастки специальных и специализированных автотранспортных средств
017641 ТО кузовов, рабочих органов, оборудования и оснастки специальных и специализированных автотранспортных средств по видам ТО
017642 Смазочно – заправочные работы
017643 Электротехнические работы
017645 Регулировочные работы
(регулировка клапанов)
017650 Ремонт кузовов, рабочих органов, оборудования и оснастки специальных и специализированных автотранспортных средств по видам ТО
017651 Монтажно – демонтажные работы , связанные с заменой агрегатов и узлов (по видам)
(глушитель)
(опора подъемная)
(ось) шт.
(сидельное устройство)
017652 Ремонт агрегатов и узлов управления
017653 Ремонт коробок отбора мощности и редукторов приводов рабочих органов
017654 Ремонт рам и кузовов (по видам работ)
017655 Ремонт гидравлического оборудования и гидроприводов рабочих органов
017656 Ремонт арматуры, предохранительных и запорных устройств
Прочиеработы
Замена бампера
Замена ворот рефрижератора и фургона шт.
Замена пола (1 пан.- 3,36 кв.м.)
Замена панелей
Замена плиты
Замена рамы ворот (металл)
Замена рамы ворот (нержавейка)
Замена (переделка) рамы
Замена секции цистерны м.кв.
Замена уголка наружного м.п.
Замена уголка внутреннего м.п.
Замена фурнитуры к-т
Изготовление вотор тента м.кв.
Изготовление и замена бортов м.кв.
Изготовление и установка лючков
Изготовление и установка рукавов воздушных
Изготовление и установка уголка м.пог.
Монтаж ворот
Проклепка уголка
Резка металла
Ремонт ворот м.кв.
Ремонт ворот шт.
Ремонт деталей (алюминиевый ящик)
Ремонт деталей (уплотнительная резинка)
Ремонт оси
Ремонт панелей
Ремонт пола
Ремонт потолка
Ремонт рамы
Ремонт рамы ворот (2,8 х 2,5)
Ремонт споллера
Ремонт тента
Ремонт уголка
Реставрация панелей
Реставрация рекламы кв.м.
Реставрация рекламы (работа)
Рихтовочные работы
Сварка аргоном
Сварочные работы
Слесарные работы
Токарные работы
Установка отопителя
Фрезерные работы

Продукция
Бак топливный
Бак топливный
Вал
Вал
Вал ведущий насоса гидравлики
Вал ворот
Винт
Винт
Винт КПС в сборе с гайкой
Втулка
Втулка
Втулка тележки
Гайка квадратная
Гайка крепления колеса
Гайка редуктора
Держатель гидротележки
Держатель подвильный
Ерш соединительный
Заглушка бензобака
Заготовка квадрат шт.
Заклепка для ленты
Защита коллектора
Змеевик для котла
Кассетница
Козырек
Козырек
Кожух
Колесо червячное
Контейнер для мусора без крышки
Контейнер для мусора с крышкой
Конус под лопатку
Коробка для провода
Коробка освещения
Косынка 60х60
Косынка 120х120
Косынка 150х150х5
Косынка 200х200х5
Крепление глушителя
Крепление масленого насоса
Крепление подогревателя
Крепление подогревателя
Кронштейн видеокамеры
Кронштейн колеса
Механизм запирающий
Механизм запирающий без фиксатора
Навес
Направляющие
Отвод бака топливного
Ось
Ось
Ось грузовых вил
Ось грузовых вил
Ось грузовых вил
Ось барабана
Ось крепления
Ось колеса
Ось колеса L -115
Ось ролика L -170
Ось рулевая
Палетница
Палетница маленькая
Пара шестеренчатая
Переходник
Пластина
Пластина 200х200
Полоса
Проушина
Радиатор пресса
Рама с баком под дизельную электростанцию
Рама без бака под дизельную электростанцию
Рама маленькая под бензиновую электростанцию
Ролик
Ролик опорного колеса шт.
Ролик палетообмотчика
Ролик подвески кабеля
Ролик подвески ворот
Ролик пластмассовый
Ролик стола в сборе
Ротор ходового двигателя
Рукав воздушный
Ручка дверная
Ручка термобокса
Рычаг механизма подъема
Серьга для люлечного конвейера
Стойка
Стол опорный бурильной установки
Стеллаж
Траверса
Уголок гнутый
Уголок 1250х60х15
Уголок 1250х30х15
Уголок1250х30х20
Уголок разнополочный
Упор двигателя
Упор двигателя боковой
Упор генератора
Устройство грузоподъемное перегрузочное
Хомут d 57
Хомут d 102
Хомут маслянного насоса
Хомут маслянного насоса
Фреза
Фургон ГАЗ
Фургон КАМАЗ
Фургон МАЗ
Шайба
Шайба под заклепку
Шайба опорного колеса
Шкаф
Шкаф для одежды
Шкив РВД
Шпилька редуктора
Шток гидроцилиндра
Штуцер гидроцилиндра
Штуцер гидроцилиндра
Штуцер гидроцилиндра
Штуцер переходной
Ящик 240х220х85
Ящик 190х130х75
Ящик инструментальный

Оперативный и квалифицированный ремонт двигателя КАМАЗ

Популярные грузовики КАМАЗ комплектуются мощными моторами отечественного и зарубежного производства. Силовые агрегаты обеспечивают хорошие тяговые усилия на низких и высоких оборотах. Потеря мощности и стабильности в работе требует квалифицированного вмешательства. Компанией «Трак Сервис» на профессиональном уровне проводится в Оренбурге диагностика, ремонт двигателя КАМАЗ и восстановление эксплуатационных параметров.

Содержание:

Типовые неисправности

Высокотехнологичные агрегаты состоят из множества деталей цилиндропоршневой группы и узлов, обеспечивающих их функционирование. Определить с точностью дефект могут опытные механики на диагностическом компьютерном оборудовании. Непрофессиональное вмешательство в работу технологичных узлов является причиной серьезных поломок. Возникают следующие неисправности, требующие ремонта двигателя КАМАЗ:

  • Не запускается турбонаддув и силовой агрегат не развивает полную мощность;
  • Недостаточное давление топлива из-за поломки ТНВД;
  • Низкая компрессия в цилиндрах, влияющая на увеличенный расход топлива;
  • Нарушение функционирования газораспределительного механизма;
  • Неисправность системы охлаждения, не обеспечивается рабочая температура двигателя;
  • Посторонний шум (стук) во время работы мотора;
  • Нестабильные обороты холостого хода и пр.

Снижает ресурс двигателя и является причиной появления неисправностей некачественное топливо и моторное масло, а также нарушение сроков регламентного обслуживания. Для принятия решения о ремонте двигателя КАМАЗ специалистами выполняется диагностика силового агрегата и систем обеспечения. Компьютерное оборудование позволяет расшифровать коды ошибок блока управления. Технологичная аппаратура определяет малейшие отклонения параметров и выявляет причины возникновения неисправностей.

На основании данных диагностики, механиками принимаются оптимальные и обоснованные решения по ремонту двигателя КАМАЗ. Определение причин, по которым возникли поломки, позволяет не допустить дефекта при дальнейшей эксплуатации. Симптомы, указывающие на неисправности силового агрегата, проявляются затруднительным пуском, особенно при низкой температуре, неустойчивой работой на холостом ходу, повышенным расходом солярки и моторного масла, провалами мощности и рывками при наборе скорости.

Профессиональные услуги по доступной цене

Главные преимущества официального дилера «Трак Сервис», благодаря которым гарантируется профессиональное выполнение работ:

Ремонт двигателя

С необходимостью осуществления капитального ремонта двигателя Kamaz со временем сталкивается практически каждый владелец коммерческого автомобиля данной востребованной отечественной марки. Как правило, при грамотной эксплуатации и своевременном текущем техобслуживании такая техническая процедура становится обязательной после каждых пройденных 300-400 тыс. км.

Вместе с тем существуют негативные факторы, которые вынуждают обращаться в профильный сервис для получения аналогичной услуги значительно раньше заявленного производителем срока. Если обслуживание не было регулярным, двигатель систематически находился в режиме масляного голодания, а качество заливаемого топлива зачастую оставляло желать лучшего, серьезные сбои в работе с высокой долей вероятности возникнут заблаговременно.

Вид ремонта Цена, руб.
Диагностика электроных блоков двигателя от 2385
Измерение степени сжатия (компрессии) от 2385
Измерение давления масла (механическим датчиком) от 1590
Мойка двигателя от 630
Двигатель Снятие и установка 721, 7213, 721.31, 721.63 (без снятия и установки кпп) от 18000
Двигатель Снятие и установка 721.65-721.73 ЕВРО-4 (без снятия и установки кпп) от 18000
Двигатель Снятие и установка CUMMINS 4ISBe от 18000
Двигатель Снятие и установка CUMMINS 6ISBe от 21600
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка 721 от 2700
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 4ISBe от 2700
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 6ISBe от 2700
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 8 шт (включая навесное оборудование) от 17500
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 1 шт (включая навесное оборудование) от 8100
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 1 шт (коллектор выпускной и труба водяная сняты) от 3700
ГБЦ CUMMINS 4ISBe - Снятие и установка от 7200
ГБЦ CUMMINS 6ISBe - Снятие и установка от 9600
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - 8 цил. 721 от 2210
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 4ISBe от 2210
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 6ISBe от 3600
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) - 721, 7213 от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 6ISBe от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 4ISBe от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) - 721.31, 721.63 ЕВРО 2,3 от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) 721.65, 721.73 ЕВРО-4 от 50000
Поршневая группа-Замена - 6 цил. (без снятия двигателя) CUMMINS от 30000
Поршневая группа-Замена - 8 цил. (без снятия двигателя) 721, 721.31, 721.63 от 35000
Замена водяного радиатора (нового типа) от 12000
Замена водяного радиатора (старого типа) от 12000
Замена насоса водяного КАМАЗ от 1200
Замена насоса водяного CUMMINS от 1200
Замена радиатора масляного от 1800
Замена шторки радиатора от 1200
Замена турбокомпрессора от 2700
Замена воздушного компрессора от 5500
Замена крышки привода агрегатов предней от 12000
Замена картера маховика (при снятой КПП ) от 6000
Замена маховика от 1700
Проточка маховика от 3600
Замена вязкомуфты от 2200
Замена крыльчатки вентилятора от 4100
Замена термостата от 2100
Замена ремней привода водяного насоса от 2210
Замена ремней привода генератора от 2210
Замена натяжного механизма ремня водяного насоса от 1600
Замена правого (левого) выхлопного коллектора от 2100
Замена трубы водяной от 1800
Замена глушителя от 2210
Замена щупа с оболочкой от 1600
Замена теплообменника от 8000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 4ISBe от 18000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 6ISBe от 21000

Квалифицированный ремонт двигателя Камаз в Воронеже по адекватным ценам выполняет компания «ГрузАвтоЦентр». Наши специалисты поставят точный «диагноз» в ходе комплексной диагностики и реализуют весь комплекс требуемых восстановительных мероприятий. Точный адрес, а также телефон, по которому с нами можно связаться, представлены в разделе Контакты.

Компания ГрузАвтоЦентр является успешным дилером грузового автотранспорта и входит в Группу Компаний М4, которая также включает такие сервисные станции как ООО «ГрузАвто-36», ООО «Центр-Сервис Юг», ПК «Автомеханика». Основной деятельностью каждой из станций является продажа и обслуживание всех типов коммерческого транспорта.

Сервис

image

Несколько лет назад, ООО "КАМАЗ КЛЮЧАВТО КМВ" выделило ремонт узлов и агрегатов КАМАЗ в отдельное сервисное направление. Компания предлагает капитальный ремонт редукторов КАМАЗ в современном, хорошо оборудованном техническом центре. Мы выполняем как капитальный ремонт редукторов КАМАЗ, так и устраняем небольшие неполадки, производим полную диагностику, профессиональную регулировку зазоров сцепления зубьев и натяжение подшипников. При обнаружении значительного износа или повреждении (выкрашивания) зубьев при необходимости производим замену изношенных деталей на новые.

Ремонт редуктора КАМАЗ начинается с выявления причины сбоя. Так, нагрев главной передачи, случается из-за сбитой регулировки зацепления зубчатых колес, либо из-за нарушенного натяжения подшипников. Как правило, основные проблемы редуктора связаны с повышенным нагревом главной передачи, повышенным шумом и утечкой масла.

Повышенный шум характерен при износе зубьев колес и ослаблении крепления подшипников. Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗа при утечке масла заключается в замене манжеты и очистке сапуна.

  • Ремонт редуктора

image

Для того, чтобы грузовая машина долго и надежно эксплуатировалась, нужно регулярно диагностировать и, в случае необходимости, ремонтировать ходовую часть.

Диагностика ходовой части

Мастера по ремонту грузовых автомобилей советуют проводить осмотр машины перед началом ремонта. При диагностике важно:

  • Осмотреть рессоры и соединенные с ними площадки
  • Проверить передний и задний мост
  • Выявить наличие люфтов рулевых частей
  • Осмотреть балки, есть ли на них трещины
  • Проверить на дефекты сальники, пружины и соединения шарниров
  • Осмотреть раму на наличие деформаций

Если вовремя не распознать неисправность или дефекты элементов ходовой части, это приведет к повреждению других деталей техники, что потребует более масштабного ремонта машины.

На мостовой балке могут быть выявлены деформированные изгибы и скручивания. При невозможности исправления изгибов балку следует заменить. Трещины и поврежденные места с отколами также служат основанием для замены детали. Рессоры и их площадки при этом могут оказаться негодными. Стопорные места под шкворень и отверстия также должны быть проверены.

На поворотных цапфах могут присутствовать отколотые или треснутые части, для выявления которых используют дефектоскоп.

Проведение ремонта ходовой части

Рессорные площадки исправляются с помощью фрезерования стертых бобышек и растачивания отверстий. Сменные втулки устанавливают под прессом и ориентируясь на контрольный чертеж, подгоняют до рабочего размера.

При наличии дефектов у поворотных цапф, устройства заменяют. Дефекты в отверстиях рычагов исправляют с помощью специальной развертки.

При осмотре рамы главное внимание уделяется местам соединения кронштейнов. В этих местах могут быть обнаружены трещины. Проверка мест заклепок может выявить их обрыв. В местах палок и поперечных элементов прогибы выпрямляются с применением пресса, трещины рамы устраняются сваркой. Непригодные детали вырезаются, а на их место встык приваривают новые. При этом не должно быть перекоса, его можно обнаружить, измерив диагонали, которые должны быть одинаковыми. Правильный ремонт возможен лишь при полной разборке части машины.

Рессорные части заменяют, если они сильно изношены. Поврежденные листы заменяют новыми, перекаливая для укрепления ослабленных соединений. Точно по чертежу исправляют отверстия с помощью вставки втулок. Применяя графитовую смазку, рессоры соединяют. После этого проводят тестирование на стендах.

Поврежденные элементы (сальники, клапаны, соединения шарниров, пружины) передних и задних амортизаторов заменяют новыми. Амортизатор тестируется для выявления возможного подтекания и наличия шумов.

  • Ремонт ходовой

image

Ремонт ТНВД КАМАЗ в нашем центре займёт не более суток. Понимая, что насос высокого давления является важнейшей составляющей топливной системы автомобиля, наши механики с особой ответственностью подходят к диагностике и ремонту ТНВД КАМАЗ. Гарантия на ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ в нашем дилерском центре составляет 1 год.

Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ

В компании «КАМАЗ» можно заказать быстрый и качественный ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. Наши автомеханики, специалисты с огромным практическим опытом, проведут объективную диагностику. Это позволит максимально снизить стоимость ремонта ТНВД КАМАЗ.

Стоит отметить, что система подачи топлива в дизельных автомобилях считается наиболее уязвимым местом. Затратность проведения ремонта ТНВД грузового автомобиля тоже весьма высока. Однако это не означает, что такую операцию водитель может проводить самостоятельно.

Диагностировать, ремонтировать и регулировать топливный насос необходимо только с применением специальных инструментов. А чтобы система подачи топлива работала без сбоев, сервисный центр «КАМАЗ» оборудован современными мотор-тестером, дизельным компрессометром, механотестером и дымомометром.

Прибегнуть к ремонту ТНВД КАМАЗ придётся в том случае, если при эксплуатации автомобиля наблюдается:

  • плохая тяга мотора;
  • течи топлива из ТНВД;
  • периодическое возникновение посторонних звуков;
  • скачкообразная работа двигателя и нарушение плавности хода – ДВС не держит обороты;
  • увеличение расхода горючего;
  • двигатель не реагирует при нажатии на газ;
  • не поступает топливо от форсунки к насосу.

Наша команда выполнит текущий и капитальный ремонт ТНВД КАМАЗ в вашем регионе. По результатам диагностики предложим оптимальный вариант ремонта. Произведём замену необходимых запчастей топливной аппаратуры, которые можно купить по выгодной цене на месте. Протестируем топливную систему, произведя предварительно, на стенде регулировку.

  • Ремонт ТНВД

image

КПП служит для распределения крутящего момента и мощности между приводными валами транспорта. Существуют механические и автоматические коробки передач. В первых для переключения используется сцепление, во вторых оно происходит автоматически.

Существует несколько основных причин, из-за которых КПП КАМАЗ может потребовать ремонта:

  • резкое или частое переключение рукоятки во время движения выводит из строя фиксаторы. Также возможно послабление рычагов, что приводит к поломке замка шлица ведомого вала. Поломка устраняется подтяжкой креплений и регулировкой вала;
  • несвоевременная замена масел и фильтров. Чаще всего приводит к выходу из строя колец синхронизатора. Необходима их замена;
  • пробуксовки машины по снегу или грязи приводят к повышению давления в системе, поломке редукционного клапана.

Признаками того, что пора осуществлять диагностику и ремонт КПП, служат её нестабильная работа, посторонние звуки при переключении и неприятные запахи в салоне. Автоматические коробки передач хорошо защищены от неисправностей, их поломки связаны исключительно с неправильным использованием или игнорированием необходимости замены расходников.

Случается, что ремонт КПП невозможен или нецелесообразен. В таком случае лучшим выходом будет установка нового качественного комплектующего. На рынке РФ самыми популярными из зарубежных производителей являются две марки:

ZF – немецкий поставщик запчастей и систем для легковых автомобилей и спецтехники. Компания была основана в 1915 году и за время своего существования ввела множество инноваций на рынок. КПП ZF позволяют создать комфортные условия вождения, в них применены современные технические решения по повышению безопасности и удобства пользования автоспецтехникой;

Eaton – американская компания, основанная в 1911 году. Специализируется на выпуске систем управления электрической, механической и гидравлической энергией. КПП и запчасти для неё от Eaton отличаются высоким качеством производства и сборки. В них применяются современные системы повышения безопасности и комфорта вождения, многие из которых запатентованы исследовательским центром компании.

Преимущества ремонта КПП КАМАЗ в ООО «КАМАЗ КЛЮЧАВТО КМВ»

Мы имеем богатый опыт оказания услуг по ремонту спецтехники. В компании работают опытные и квалифицированные автомеханики, автоэлектрики и слесари, которые способны выявить и устранить любую поломку. Все работы выполняются с использованием современного ремонтного оборудования.

Мы ведем лояльную ценовую политику. Каждый клиент имеет возможность заказать установку или замену запчастей КПП, предоставленных им или купленных в магазине фирмы.

Читайте также: