Ремонт дышла прицепа маз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Увеличение грузоподъемности прицепа Зубренок

У самого такой. в документации 400 кг - это максимум, в реале для таких годоф 350 это оптимально.

Рессоры если поменять на другие (тупо добавить пластин наверное сложнее), то конечно возьмет больше, но с установкой неродных поипатсо придетсо). Да и найти подходящие сложно.

Hmarik, Не требуйте от него невозможного.

Hmarik, вы доки еще на авто почитайте где указан макс вес буксируемого прицепа не оборудованного тормозами. а вооще 350-400кг - это МАКС для него.

Сам не видел и не читал.. но говорят что есть прицеп от завода Белаз и в него смело можно ложить 500кг. он так же без тормозов. эх.. а во время стройки так часто нужно побольше перевезти.

Hmarik, серега, если взял "на убой" для "достроить" - то забей болт погнутые оси и тягай на отбойниках.

adminius:

Hmarik, вы доки еще на авто почитайте где указан макс вес буксируемого прицепа не оборудованного тормозами. а вооще 350-400кг - это МАКС для него.

А разве в Зубренок по документам можно 350-400? Наверное у вас какой-то другой Зубренок, потому что в моем по пасспорту макс 250 кг.

Андрей Владимирович:

Hmarik, серега, если взял "на убой" для "достроить" - то забей болт погнутые оси и тягай на отбойниках.

+1. У нас на дачах так один добивают в хлам.

оболдеть человек совет получил )) демогогия.

А стоит ли столько возить, с какой скоростью и к чему цеплять, так это дело индивидуальое.

В случае если ложиться, так желательно чтоб не метал по металу, подушку понадежнее положить.

LLIypukA, Это не демагогия это безопасность движения.

Мы отдавали знакомому в поюзание старый зубренок с рессорами, он его переделал, добавил рессоры, ЕМНИП там была из двух листов, сейчас листов 8 чтоли, рессоры вроде москвичовские, насколько я вижу, ничего не переваривалось, серьги тоже вроде не трогали. Грузится 800кг легко, до отбойников еще ого-го, ось не погнулась нифига, хотя с такой загрузкой его нечасто пользовали. Единственный замеченный мной минус - аммо уже не работают и прицепчик прыгучий стал - гремит бортами. Но поскольку дышло короткое, на машине практически не сказывается, правда я больше 200кг ничего не возил.

Прицеп не на "убой".. нигде не ржавый. поэтому думаю еще попользую.. или продам по окончанию стройки.

А что по поводу безопасности. уже не раз вез по 750-800кг (машина 450 + прицеп 350), во первых по городу больше 50-60 не иду в целях безопасности да и дороги такие убитые, что если в ямку залететь то потом всю машину растрясет с таким весом. За городом 70-80. Но пару раз в городе приохдилось тормозить резко, .. стараюсь держать дистанцию - и вроде бы все ОК, но вот видел не раз как другие, очень тяжело успевали останавливатся сзади и с боку.. Так что гружоный прицеп влияет на тормозной путь, но больше влияют мозги. которых у многих нет и они до сих пор ездят на шипованной резине (видел уже пару таких умных).

А когда поездка с гурзом занимает около часа, то я лучше буду ехать более гружоный, медленее еще на 10км и заеду за 1 час и 10 минут.. но за нексколько поездок все равно сэкономлю 30-40 минут, которых так нехватает в этом бешанном городе.

Приподниму тему - нигде не могу отыскать объективных данных, какие у Зубренка амортизаторы? А именно - у прицепа 82 г.в.? Колеса у него изначально стояли москвичевские, есть мнение, что и подвеска такая же. Но может, кто знает точно?

Читайте также: