Ремонт эгур рено кенго

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Renault Kangoo

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Renault Kangoo используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Renault Kangoo может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Renault Kangoo

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Renault Kangoo, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Renault Kangoo под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Renault Kangoo к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Renault Kangoo не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Renault Kangoo и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Renault Kangoo, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Renault Kangoo достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Renault Kangoo поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Renault Kangoo. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Renault Kangoo

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Renault Kangoo, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Renault Kangoo определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Renault Kangoo реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Renault Kangoo

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Renault Kangoo как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Renault Kangoo с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Renault Kangoo не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Renault Kangoo

Также обратите внимание на то, как у вас держатся подкрылки, они также могут быть прикручены к бамперу. Болт крепления бампера с правой стороны автомобиля, такой же болт есть слева и два спереди Снимаем бампер Насос находится с левой стороны, под генератором. Заезжаем на яму и снимаем старый насос.

ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго

Если ваш насос гидроусилителя ещё хоть немного работает, быстро слить масло из расширительного бачка можно следующим способом.

Внутри бачка есть небольшой пластиковый штуцер, к которому с обратной стороны подключается патрубок подачи масла из рулевой рейки. На этот штуцер внутри бачка насаживаем капроновую трубку подходящего диаметра.

ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго

Далее отсоединяем от ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго патрубок, который едет к расширительному бачку и сливаем в емкость остатки масла.

Откручиваем гайку патрубка высокого давления, также откручиваем болт хомута, которым патрубок высокого давления крепится к двигателю. Снимаем хомут крепления патрубка Отпускаем нижний и верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня дополнительного оборудования и снимаем.

Ремонт ЭГУР RENAULT KANGOO

Кроме ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго необходимо обязательно проверить питание на разъеме усилителя руля во время заведенного двигателя в Рено Кенго.

Если же все работает нормально, только тогда уже необходимо снимать усилитель. Здесь можно и самому попробовать, однако лучше все-таки доверить это дело специалистам. Комментарии -2 Dinabailm Найти толкового токаря, который выточит втулку в крышке от мотора, сточит вал якоря с 10мм до 9мм ту часть, где съела втулкасточит коллектор, так как обычно на нем имеется приличная выработка от щеток.

Заменить подшипник. Снять бампер, подкрылок, колесо.

ремонт электрогидроусилителя руля рено кенго

Состоит он из бачка, ниже насос и ниже электромотор. Откручивайте на ЭГУРе 4 болта, аккуратно снимаете сам мотор и прикручиваете назад 4 болта на гайки кажется на 10ну и крепите как то, чтоб его не болтало.

Далее развальцовываете сам мотор нижнюю крышку, от которой идет проводка. После снятия уже будет понятно примерно, что там и как мусор, ржавчина, вода, пыль и. Выпрессовывайте якорь с подшипника бить не советую.

Рулевая рейка Рено Кангу: причины поломок и возможности ремонта

Рулевая рейка Рено Кангу состоит из 10 основных деталей – корпуса, вала, распределителя, опорных втулок, поршней, подшипников, сальников, уплотнительных колец и крепежа.

В корпусе размещаются основные части рейки, чаще всего производится из дюралюминия или из стали и алюминия.

Распределитель управляет усилием при повороте руля.

Опорные втулки удерживают вал от бокового смещения, а также являются подшипниками скольжения при движении вала из стороны в сторону.

Поршни, установленные на валу рейки, используются для передачи усилия на вал.

Подшипники позволяют рейке свободно вращаться в ее корпусе.

Сальники и Уплотнительные кольца расположены по всей рулевой рейке и используются для уплотнения и распределения гидравлической жидкости.

Поджимной механизм регулирует прижатие зубчатой пары, удерживает вал от осевого смещения, регулирует усилие в поршневой балке.


Признаки неисправности рулевой рейки

Поворот руля не совпадает с поворотом колесной пары.

Основные причины поломки и износа реек

Также причиной неисправности может стать частый заезд на бордюры, давление на газ при крайнем положении руля, несвоевременная замена сальников, езда на не прогретом автомобиле при низких температурах.

Хотя иногда причиной проблем может быть деформация вследствие аварийных ситуаций.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Регулировка рулевой рейки

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки Кангу в автосервисе производится стандартным порядком, т. е. осуществляется
полная разборка рулевой рейки и всех ее составляющих. Все детали обрабатываются, с них смывается старая смазка и продукты окисления, производится обезжиривание. После чего на токарном станке производят шлифовку поверхности штока и вала распределителя. Далее происходит замена сальников и уплотнительных колец, крепежа в случае необходимости, втулка собирается специалистом. После чего ее проверяют на специальном стенде, чтобы выявить люфты и протечки, и проверить работоспособность. Перед установкой производится окончательная регулировка рейки.

Советы автолюбителей

Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки важно соблюдать несколько простых правил:

  • снижать скорость перед прохождением трудных участков дороги;
  • не передвигаться по бездорожью на автомобилях, не предназначенных для этого;
  • зимой давать прогреться не только автомобилю, но и жидкости гидроусилителя;
  • вовремя производить осмотр и замену сальников и уплотнительных колец рулевой рейки.

Заключение

Всё о Renault Kangoo 2

)) а опора двигла нижняя к чему крепится ? а рычаги ?

RRV » 19 янв 2014, 00:01

)) а опора двигла нижняя к чему крепится ? а рычаги ?

Pasha » 19 янв 2014, 17:06

bandrlog » 19 янв 2014, 18:01

)) а опора двигла нижняя к чему крепится ? а рычаги ?

RRV » 19 янв 2014, 20:22

bandrlog » 21 янв 2014, 14:29

bandrlog » 21 янв 2014, 14:34

Андрей1 » 21 янв 2014, 19:27

Я с Полтавской обл. Втулки и стойки в норме, у меня правое колесо ближе к переду на 3см от левого, может перекошен передок вот шлицы не на своем месте и стучат?? Ато даже от легкого пошатывания вала слишен хороший стук, слева нада хорошо шатать чтоб застучало.[/quote]
Мысль пришла Если люфт осевой(во внутрь шрусов) может кольцо стопорное отсутствует в наружном шрусе? и проверь затяжку переднего сайлентблока[/quote]

смотрите стойки стаьилизатора

bandrlog » 21 янв 2014, 21:05

RRV » 10 мар 2014, 20:10

Короче разобрал я ступицу - и увидел что стук не на шлицах, а в шрусе при подергивании вперед - назад (внутрь - наружу) есть люфт в етом месте (отмечено) (получается сам шрус ходит по валу). Как вообще снимается шрус и что с ним можно сделать чтобы не люфтил?

И еще вопрос - у меня нету на шрусе зубчатого венца АБС как на старой кенго - а датчик на ступице стоит (на фото видно) или так у всех?

dixi`s » 10 мар 2014, 23:16

давно уже не ставят венцы
Датчик АБС считывает импульсы с участков разной намагниченности в подш. ступицы.

RRV » 07 апр 2014, 19:39

velzevulf » 16 июн 2014, 00:15

ST@S » 16 июн 2014, 18:45

velzevulf » 20 июн 2014, 15:17

ST@S » 23 июн 2014, 18:10

velzevulf » 27 июн 2014, 18:24

ST@S » 28 июн 2014, 22:09

RRV » 03 июл 2014, 22:48

RRV » 05 июл 2014, 21:58

ST@S » 01 окт 2014, 16:39

velzevulf » 18 окт 2014, 23:35

paul » 23 окт 2014, 00:57

velzevulf » 25 окт 2014, 01:08

ST@S » 04 дек 2014, 12:24

Андрей1 » 08 дек 2014, 11:40

ST@S » 09 дек 2014, 14:04

ST@S » 07 май 2015, 17:44

Андрей1 » 07 май 2015, 20:45

ST@S » 02 июн 2015, 18:53

Андрей1 » 02 июн 2015, 20:26

ST@S » 03 июн 2015, 12:04

endurist » 10 ноя 2015, 00:27

vestige3 » 01 дек 2015, 12:13

ST@S » 01 дек 2015, 12:53

говорят мало толку

vestige3 » 01 дек 2015, 16:22

mrmolden » 25 янв 2016, 01:31

mrmolden » 26 янв 2016, 21:20

mrmolden » 27 янв 2016, 22:36

balu_0072 » 28 янв 2016, 16:15

Pasha » 28 янв 2016, 17:08

wolf-777 » 29 янв 2016, 12:11

Шлейфы рвут опять же из-за собственного разгильдяйства и торопливости . Ведь для того чтобы открутить/закрутить болт нижнего карданчика руль крутить не надо( колеса стоят по прямой), а вот болт верхнего карданчика откручивается/закручивается только при повороте на пол оборота руля. и многие "мастера"забывают положение руля при установке и "лепят" новый рулевой вал в положении "как придется" отсюда и обрывы шлейфов и "кривой" руль
Лечится либо гарантией ОД, либо прямыми руками и пониманием головой всех тонкостей установки

P.S. кстати причиной стуков "в руле" может быть ещё и подушка безопасности водителя, она имеет люфт в креплениях к рулевому колесу и соответственно "гремит" на кочках с отдачей в руль

mrmolden » 01 фев 2016, 22:05

wolf-777 писал(а): Скорее всего неправильно собрали рейку.
рейка здесь не причём! её же не меняли. как и рулевую колонку на которой установлен руль( со своим "мертвым шлицем" )да и сам руль тоже для замены рулевого вала не снимали. а зачем. откручиваете два болта - один на верхнем карданчике другой на нижнем и снимаете рулевой вал При установке болт нижнего карданчика закручивается в свою выборку на рейке и по другому его не закрутить. а вот верхний карданчик одевается на зубчатый вал рулевой колонки и в зависимости от мастерства/везения/желания правильно установить руль устанавливающего его человека соответственно и наличие или отсутствие косяков. 1-2 зубчика вправо/влево и руль "кривой"

Шлейфы рвут опять же из-за собственного разгильдяйства и торопливости . Ведь для того чтобы открутить/закрутить болт нижнего карданчика руль крутить не надо( колеса стоят по прямой), а вот болт верхнего карданчика откручивается/закручивается только при повороте на пол оборота руля. и многие "мастера"забывают положение руля при установке и "лепят" новый рулевой вал в положении "как придется" отсюда и обрывы шлейфов и "кривой" руль
Лечится либо гарантией ОД, либо прямыми руками и пониманием головой всех тонкостей установки

P.S. кстати причиной стуков "в руле" может быть ещё и подушка безопасности водителя, она имеет люфт в креплениях к рулевому колесу и соответственно "гремит" на кочках с отдачей в руль

Спасибо, действительно, там же шлицевое подвижное соединение, нужно открутить рулевой вал и сместить на один зубчик.

vestige3 » 17 фев 2016, 18:34

ST@S » 17 фев 2016, 19:36

vestige3 » 17 фев 2016, 19:39

vestige3 » 18 мар 2016, 13:41

svirv88 » 24 мар 2016, 21:50

svirv88 » 24 мар 2016, 21:50

vestige3 » 31 мар 2016, 20:04

Друзья! В прошлые выходные попросил у друга сервис на две ночи и взял в помощники себе товарища.
1 ночь. Рейка.
1. втулка, выточенная по чертежам выше, у меня НЕ подошла по длине! Длина родной втулки 29мм!! Больше не лезет, упирается в бортик внутри рейки!
пришлось отрезать хвост! Резинки я оставил от старой втулки!
2. Рейка ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНАЯ!!
3. Я доставал всю рейку, снимал наконечники с тягами, далее я запоминал и фотографировал положение вала и длину рейки от края корпуса, записывал значения, после чего я извлекал пыльник вокруг вала, стопорное кольцо, сам вал выдергивается рукой с усилием вверх, проверил подшипники (хоть и купил новые, но старые у меня подозрений не вызвали абсолютно и я не стал заморачиваться их заменой), после доставал саму рейку из корпуса, на ней были РЖАВЫЕ ТОЧКИ!! Почистил шкуркой, промыл корпус весь, вытащил втулку старую, поставил новую, набил в корпус смазки и собрал в обратном порядке. Времени очень много ушло на подгонку втулки и ее запихивание на место (боялся сломать)
4. Поставил рейку на место с новыми тягами и наконечниками.

2 ночь. Подвеска
1. При выбивании шаровой ударил сильно по пальцу(сам дурак. ), чуть не потерял сознание (об этом чуть ниже)
2. с титаническим усилием воли продолжил остальные работы
3. Поменял шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора
4. Утром поехал в травмпункт, оказалось, что нужна операция на пальце пропустил рабочий день из-за нее. Сказали, что еще бы на день позже пришел и часть пальца пришлось бы ампутировать.

друг свзоил кенгу на сход-развал и пригнал мне.

Друзья. Спасибо вам всем и интернету!! Я езжу на НОВОЙ МАШИНЕ. Ни звука от рейки, подвески. только салон погромыхивает пластиком, но собираюсь сделать шумку, антискрип.

ОБРАЩАЙТЕСЬ С ВОПРОСАМИ ПО РЕЙКЕ!! Я ЕЕ ИЗЛАЗИЛ ВСЮ. КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ЗНАЮ, НОМЕРА И РАЗМЕРЫ ВСЕХ ПОДШИПНИКОВ!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОМОГУ СОВЕТОМ!

bmw324 » 09 апр 2016, 23:04

bmw324 » 09 апр 2016, 23:07

vestige3 писал(а): Друзья! В прошлые выходные попросил у друга сервис на две ночи и взял в помощники себе товарища.
1 ночь. Рейка.
1. втулка, выточенная по чертежам выше, у меня НЕ подошла по длине! Длина родной втулки 29мм!! Больше не лезет, упирается в бортик внутри рейки!
пришлось отрезать хвост! Резинки я оставил от старой втулки!
2. Рейка ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНАЯ!!
3. Я доставал всю рейку, снимал наконечники с тягами, далее я запоминал и фотографировал положение вала и длину рейки от края корпуса, записывал значения, после чего я извлекал пыльник вокруг вала, стопорное кольцо, сам вал выдергивается рукой с усилием вверх, проверил подшипники (хоть и купил новые, но старые у меня подозрений не вызвали абсолютно и я не стал заморачиваться их заменой), после доставал саму рейку из корпуса, на ней были РЖАВЫЕ ТОЧКИ!! Почистил шкуркой, промыл корпус весь, вытащил втулку старую, поставил новую, набил в корпус смазки и собрал в обратном порядке. Времени очень много ушло на подгонку втулки и ее запихивание на место (боялся сломать)
4. Поставил рейку на место с новыми тягами и наконечниками.

2 ночь. Подвеска
1. При выбивании шаровой ударил сильно по пальцу(сам дурак. ), чуть не потерял сознание (об этом чуть ниже)
2. с титаническим усилием воли продолжил остальные работы
3. Поменял шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора
4. Утром поехал в травмпункт, оказалось, что нужна операция на пальце пропустил рабочий день из-за нее. Сказали, что еще бы на день позже пришел и часть пальца пришлось бы ампутировать.

друг свзоил кенгу на сход-развал и пригнал мне.

Друзья. Спасибо вам всем и интернету!! Я езжу на НОВОЙ МАШИНЕ. Ни звука от рейки, подвески. только салон погромыхивает пластиком, но собираюсь сделать шумку, антискрип.

ОБРАЩАЙТЕСЬ С ВОПРОСАМИ ПО РЕЙКЕ!! Я ЕЕ ИЗЛАЗИЛ ВСЮ. КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ЗНАЮ, НОМЕРА И РАЗМЕРЫ ВСЕХ ПОДШИПНИКОВ!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОМОГУ СОВЕТОМ!

получается подрезал 1 см от той что на чертеже 39мм -29 м? а диаметр подошел хорошо 33-24 мм (плотно)?

Ремонт Электроусилителя Руля Рено Кенго

Во-первых, механизмы управления. Некоторые из них знакомы с "Lada"носит название "червячный каток" потому что его действие основано на использовании червячных передач. ФИО. "гайко-железнодорожный сектор", Такой механизм считается устаревшим.

С распространением легковых автомобилей на передний привод, он расширился Тип рулевого механизма. "зубчатая рейка" или стойка. Механизм "зубчатая рейка" Легче и технологичнее, он идеально подходит для расположения переднего колеса и подвески McPherson, обеспечивая большую простоту и точность управления.

Недостатки гидроусилителя руля

Неоспоримое преимущество гидроусилителя руля. Облегчение работы рук при парковке, когда вам нужно приложить максимум рулевого усилия с максимальным усилием. Но у усилителя есть еще одна полезная функция. это ослабляет передачу ударов руля от дорожных ударов.

Ремонт Электроусилителя Руля Рено Кенго

Недостатки? Владельцы гидроусилителя руля часто жалуются отсутствие или отсутствие реакции рулевого управления. Это вина гидроусилителя руля. это помогает водителю слишком активно, снимая часть вращающего усилия, которая обеспечивает "чувствовать машину",

Чтобы обеспечить хорошую информацию о рулевом управлении и в то же время не сделать рулевое управление жестким, необходимо связать множество факторов: производительность насоса, геометрию передней подвески, регулировку колес, настройки задней подвески, характеристики шин и даже жесткость при кручении. , Вот почему автомобили, которые являются идеальными с этой точки зрения, встречаются редко, и многие компании жертвуют информацией ради комфорта.

Усилитель руля. Усилитель руля

Привод гидроусилителя руля, как правило, выполнен целиком с помощью рулевого механизма. они называются целостными. Масло ATF используется в качестве рабочей жидкости в зарубежных усилителях мощности. так же, как в автоматических коробках передач.

Подвеска и рулевое управление с гидроусилителем. Если шатуны расположены по бокам стойки, поршень находится посередине корпуса. И если шатуны прикреплены к центральной части рельса, поршень выдвигается в сторону.
Насос гидроусилителя рулевого управления, приводимый в движение ремнем из коленчатого вала, извлекает масло из бака и подает его под высоким давлением 50-100 атм в распределитель. Задача диспенсера. Отслеживайте мощность на рулевом колесе и помогайте дозировать управление управляемыми колесами. Используйте устройство отслеживания, чтобы сделать это. чаще всего торсионная балка встроена в секцию рулевого вала.

Когда машина стоит или движется по прямой, к рулевому валу не прикладывается никаких усилий, а торсионная балка не перекручивается. соответственно, распределительные каналы распределителя закрыты, и масло стекает обратно в бак. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются. вращающаяся штанга закручена, чем больше мощность на руле. Катушка открывает каналы и направляет масло в привод. При повороте рулевого колеса до конца активируются предохранительные клапаны, которые сбрасывают давление масла и не защищают детали.

Электроусилитель руля. Евро

Это рулевое управление с гидроусилителем! На торсионном стержне находится датчик, и, в зависимости от его сигнала, электроника подает ток с требуемой полярностью и силой на обмотки двигателя, подключенные к механизму рулевого управления через червячное колесо. А согласно сигналам датчика скорости вы можете изменять характеристики усилителя в соответствии с любой зависимостью, хранящейся в памяти устройства.

Преимущества:

  • независимость усилителя от скорости двигателя
  • информативное содержание (самонастройка гидроусилителя руля по скорости автомобиля)
  • усилитель руля независимо от температуры
  • рентабельность
  • надежность (без шлангов, ремней, сальников, жидкостей)
  • не требует обслуживания (замена и добавление рабочей жидкости)
  • большая симметрия рулевого управления (разница в усилии в левом и правом положениях)

Усилитель руля потребляет энергию только тогда, когда рулевое колесо вращается, в отличие от гидроусилителя руля, когда рабочая жидкость всегда проходит через трубы, которые требуют дополнительной энергии. КПД электродвигателя выше, чем КПД гидравлического насоса.

Гидроусилитель руля (ГУР) Рено Кангу

Гидроусилитель руля или, как его еще именуют, ГУР — специальная гидравлическая система рулевого управления, используемая для облегчения управляемости автомобиля. Благодаря гидроусилителю машина обладает повышенной устойчивостью на плохих дорогах, а также улучшенной безопасностью и комфортом на разных скоростях. На автомобилях Рено установлены масляные гидроусилители, которые рассчитаны на определенный срок службы, после окончания которого требуется их ремонт или полная замена.

Общие данные о гидроусилителях Renault Kangoo

На Рено Kangoo устанавливается гидроусилитель с механическим приводом под ремень. Насос гидроусилителя работает через ременную передачу от оборотов двигателя. За счет вращения шкива обеспечивается нужное давление внутри системы, при этом передаточное число подобрано таким образом, чтобы вне зависимости от оборотов общая производительность устройства была одинаковой.

ГУР Renault Kangoo

Подкапотное пространство всех моделей Renault конструктивно предназначено для установки ГУР на механическом приводе. Основные параметры гидроусилителя Renault Kangoo:

Количество жидкости заливается строго по установленным меткам, так как от уровня зависит общая производительность насоса для гидроусилителя и, соответственно, сама управляемость автомобилем. В случае превышения объема необходимо убрать излишки масла. Тип ГУР является неизменным для всех комплектаций данной марки Renault. Общий срок службы агрегата варьируется в пределах 100000 км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Особенности эксплуатации и обслуживания усилителя

Гидроусилитель Рено приводится в действие при помощи ременного привода, который соединяет шкив насоса усилителя с главным шкивом коленчатого вала двигателя. Передаточное число подобрано таким образом, что при минимальных оборотах ДВС агрегат обеспечивает высокую производительность в работе.

Усилители руля на Renault чувствительны к различным загрязнениям и механическим повреждениям. Заливаемое масло должно быть определенной вязкости и соответствовать заводским требованиям. Не допускается попадание пыли и мелкого мусора в главную систему ГУР, так как это может привести к снижению эффективности устройства и спровоцировать выход из строя.

Общие рекомендации при обслуживании:

  • замена масла в ГУР производится каждые 30000 км пробега;
  • рекомендуется использование синтетических и полусинтетических масел;
  • запрещается самостоятельное вмешательство в работу системы;
  • не допускается попадание воздуха, пыли и грязи;
  • замена шлангов и патрубков осуществляется по регламенту вместе с ремонтом насоса.

Модель Кангу достаточно требовательна к качеству масел, используемых в гидравлических системах. Это связано с особенностями гидронасосов и резиновых мембран. Стоит отметить, что для ГУР подбираются специальные шланги, предназначенные для работы с высоким давлением. К шлангам требуются зажимные хомуты силового типа. Использование стандартных хомутов с нарезной резьбой не допускается, так как данные изделия со временем повреждают подводящие шланги и снижают общую герметичность системы.

Салон Renault Kangoo

Конструкция гидроусилителя Renault Kangoo

Приводной ГУР Renault Kangoo включает в себя несколько основных составных деталей, которые обеспечивают нужную производительность агрегата. Устройство предназначено для работы в сборе, поэтому выход из строя одной из запчастей влечет за собой нарушение эффективности гидроусилителя в целом. В отличие от электрического гидравлический узел оборудуется собственной двухконтурной гидросистемой, работающей отдельно для рулевого колеса.

Составные части гидроусилителя:

  1. Гидравлический насос обеспечивает циркуляцию специальной жидкости внутри герметичной системы;
  2. Бачок для жидкости на Рено Kangoo объемом около 1,1 л. В бачке находится масло, необходимое для работы устройства;
  3. Приводной шкив служит для передачи вращательных движений от коленчатого вала;
  4. Ремень для шкива является передатчиком вращений между двигателем и гидроусилителем;
  5. Система подводящих патрубков используются в качестве магистралей для жидкости.

Дополнительно стандартный ГУР оснащается контрольными датчиками для отслеживания состояния мотора и уровня жидкости внутри бачка. Более поздние модели оснащаются специальными компьютерными системами для контроля данного узла. Гидроусилители Рено, несмотря на свою высокую надежность, иногда выдают сбой в работе, который проявляется из-за неправильной эксплуатации автомобиля или его технического обслуживания.

Данные проблемы могут возникнуть и на новых машинах. Чтобы исключить возникновение неисправностей Кангу следует придерживаться некоторых технических норм, в частности:

  • при возникновении незначительных проблем всегда обращаться в сервис;
  • не производить самостоятельную замену масла в системе;
  • не ремонтировать ГУР в гаражных условиях;
  • выбирать только оригинальные запасные части для ремонта и обслуживания;
  • соблюдать общий регламент обслуживания.

ГУР на Рено Кэнгу

При выполнении данных условий система способна проработать не менее 100000 километров без значительных поломок. Все ремонтные мероприятия должны проводиться в специализированном сервис-центре с привлечением квалифицированного персонала.

Ремонт эгур рено кенго

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите передние колеса.
3. Установите зажим Моt. 453-01 на все трубки, отходящие от бачка усилителя рулевого управления.
4. На автомобилях с двигателем F8Q: снимите батарею, опору батареи и трубки высокого и низкого давления от гидрораспределителя.
5. Обрежьте хомут крепления резинового чехла и сместите его в сторону передка.
6. Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av 476.
7. Открутите эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.
8. Отсоедините кислородный датчик.
9. Снимите приемную трубу.
10. Открутите болт (со стороны двигателя) крепления реактивной тяги опоры двигателя и поверните силовой агрегат вперед.
11. Вставьте фиксирующий положение брусок (рис. 11.1).

12. Отсоедините трубки высокого и низкого давления от рулевого механизма и открутите гайку на кронштейне крепления трубки (рис. 11.2).
13. Открутите две гайки крепления теплозащитного щитка над правой опорой рулевого механизма, гайки крепления рулевого механизма и снимите его со стороны ГРМ двигателя.

Установка

14. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки Болты крепления колес — 90 Нм. Гайка крепления рулевого шарнира — 37 Нм.
Болты крепления рулевого механизма — 50 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя — 65 Нм.

РЕГУЛИРОВКА РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

В случае стука шестерни рейки перед заменой рулевого механизма проверьте правильность регулировки шестерни рейки.

1. Определение источника стука
Зафиксируйте рейку со стороны расположения шестерни и проверьте боковой зазор шестерни в зацеплении (вверх и вниз). В случае перемещения со стуком последний вызывается шестерней.

2. Регулировка рейки рулевого механизма с усилителем
Освободите регулировочную гайку 1, выпрямив загнутые язычки А на стопорной шайбе гайки (рис. 11.3). Проверьте, вращая рулевое колесо, чтобы рулевой механизм возвращался в среднее положение.
Максимально допустимая регулировка: поворот гайки на один вырез.
Снова законтрите гайку загибкой двух противолежащих язычков стопорной шайбы в вырезах на корпусе механизма.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Установите передние колеса в положение для движения прямо.
Автомобили без подушки безопасности
3. Снимите пластиковую крышку 1 рулевого колеса.
4. Открутите болт крепления рулевого колеса.
5. Снимите рулевое колесо после
нанесения метки его положения.
Автомобили с подушкой безопасности
6. Снимите подушку безопасности водителя, закрепленную снизу рулевого колеса двумя болтами Торкс ТЗ0 (момент затяжки 5 Нм), и отсоедините разъем D (рис. 11.4).

7. Отсоедините разъем проводки выключателя звукового сигнала.
8. Открутите болт крепления рулевого колеса.
9. Снимите рулевое колесо.
10. Снимите оба кожуха рулевой колонки (три болта крепления) (рис. 11.5).

11. Отсоедините разъем проводки спиральной катушки и снимите ее после откручивания трех болтов крепления (рис. 11.6).

12. Снимите подрулевой переключатель (один болт крепления) (рис. 11.7). Отсоедините разъемы проводки.

13. Снимите козырек панели приборов (шесть болтов) (рис. 11.8).

14. Открутите четыре болта крепления комбинации приборов (рис. 11.9).

15. Отсоедините разъемы проводки (рис. 11.10).

16. Снимите нижнюю декоративную крышку люка панели приборов (рис. 11.11).

17. Открутите болты крепления панели приборов к рулевой колонке (рис. 11.12).

18. Снизу автомобиля обрежьте хомут крепления резинового чехла.
19. Открутите болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.
20. Открутите два болта и две гайки крепления рулевой колонки (рис. 11.13).

21. Снимите рулевую колонку после отсоединения замка-выключателя зажигания.

Установка

22. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность подсоединения разъемов проводки щитка приборов.

Моменты затяжки
Болт крепления рулевое колеса — 45 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Гайки крепления рулевой колонки — 20 Нм.

Рулевое управление

Фото кронштейн крепления гидроусилителя руля на renault kangoo 7700421259

Цена: $30 (849грн)

Цена: $45 (1273.5грн)

Фото Рулевой вал renault scenic II рено сценик 2

Рулевой вал renault scenic II рено сценик 2

Рулевой вал renault scenic II рено сценик 2

Цена: $30 (849грн)

Фото Крепление рулевой рейки Renault Kangoo Nissan Kubistar

Крепление рулевой рейки Renault Kangoo Nissan Kubistar

Крепление рулевой рейки 7700415296 на Renault Kangoo Nissan Kubistar

Цена: $8 (226.4грн)

Фото Трубка ГУР 8200051937 Renault Kangoo

Трубка ГУР 8200051937 Renault Kangoo

Трубка ГУР 8200051937 Renault Kangoo 2006-2008 года

Цена: $30 (849грн)

Фото Трубка ГУР 8200033763 Renault Kangoo

Трубка ГУР 8200033763 Renault Kangoo

Трубка электро гидроусилителя руля 8200033763 на Renault Kangoo/Nissan Kubistar 1.5 dci, 1.9 dti, 1.9 d

Цена: $30 (849грн)

Фото Трубка ГУ 8200102187 Renault Kangoo

Трубка ГУ 8200102187 Renault Kangoo

Трубка ГУ 8200102187 (обратка) на Renault Kangoo

Цена: $10 (283грн)

Фото Трубка ГУР 8200328937C на Renault Kangoo

Трубка ГУР 8200328937C на Renault Kangoo

Трубка ГУР 8200328937C на Renault Kangoo

Цена: $15 (424.5грн)

Фото Электро гидроусилитель руля (ЭГУР) Renault Kangoo 8200520790

Электро гидроусилитель руля (ЭГУР) Renault Kangoo 8200520790

Электрогидроусилитель руля Renault Kangoo 8200520790

Цена: $200 (5660грн)

Фото Рейка рулевая для Renault Kangoo 8200320863

Рейка рулевая для Renault Kangoo 8200320863

Рейка рулевая для Renault Kangoo 8200320863

Цена: $120 (3396грн)

Фото Рулевая рейка 8200321869 для Renault Kangoo

Рулевая рейка 8200321869 для Renault Kangoo

Рулевая рейка 8200321869 для Renault Kangoo

Цена: $150 (4245грн)

Фото Вал рулевой колонки 21711A17 A для Renault Kangoo

Вал рулевой колонки 21711A17 A для Renault Kangoo

Вал рулевой колонки 21711A17 A для Renault Kangoo

Цена: $30 (849грн)

Фото Патрубок ЕГУРа 8200033763 для Renault Kangoo

Патрубок ЕГУРа 8200033763 для Renault Kangoo

Патрубок ЕГУРа 8200033763 для Renault Kangoo

Цена: $15 (424.5грн)

Фото Рулевая рейка для Renault Kangoo 8200050757 (без гидроусилителя)

Рулевая рейка для Renault Kangoo 8200050757 (без гидроусилителя)

Рулевая рейка для Renault Kangoo 8200050757 (без гидроусилителя)

Цена: $80 (2264грн)

Фото Ременный шкив 8200660887 для Renault Kangoo

Ременный шкив 8200660887 для Renault Kangoo

Ременный шкив для Renault Kangoo

Цена: $20 (566грн)

Фото Рулевая рейка на Renault Scenic II (Renault Megane II) 1,9 dci

Рулевая рейка на Renault Scenic II (Renault Megane II) 1,9 dci

Рулевая рейка на Renault Scenic II (Renault Megane II) Оригинальная TRW

Цена: $120 (3396грн)

Фото Электроусилитель руля (8200035272) на Renault Scenic II (8200035272)

Электроусилитель руля (8200035272) на Renault Scenic II (8200035272)

Электроусилитель руля (8200035272) на Renault Scenic II (8200035272)

Цена: $85 (2405.5грн)

Фото гидроусилитель руля на Raenault Kangoo 1.9d

гидроусилитель руля на Raenault Kangoo 1.9d

гидроусилитель руля на Raenault Kangoo 1.9d

Цена: $50 (1415грн)

Рулевое управление Renault Kangoo

Французский автомобиль Renault Kangoo зачастую привлекает потенциальных покупателей тем, что является многофункциональным, простым по своей конструкции, содержит все необходимое, и при всем при этом стоит совсем недорого. Часто данное транспортное средство покупают для использования на различных фирмах, но также автомобиль идеально подойдет и обычному автолюбителю, ведь в повседневной жизни он является весьма полезным. Благодаря своей вместительности он способен перевезти не только большое количество тяжелого груза, но и, к примеру, всю семью. И вид у этого авто утонченный, соответствует французскому стилю.

К тому же, в своем классе данное транспортное средство лидирует по защите пассажиров при столкновении. Благодаря уникальной конструкции последствия столкновения минимизируются, а салон остается целым и невредимым. Ну а минимальный расход топлива делает этот автомобиль незаменимым помощником в повседневных делах, поэтому его довольно часто эксплуатируют в повышенном режиме. Впоследствии, конечно же, некоторые детали выходят из строя, и если машиной пользуются достаточно долгое время – может пострадать и рулевое управление Renault Kangoo, которое, кстати, оборудовано усилителем.

Как и все типы рулевых, данному рулевому управлению свойственны те же характерные «заболевания». Итак, гидроусилитель в первую очередь предназначен для того, чтобы рулевое колесо свободно вращалось. Благодаря этому транспортное средство устойчиво продолжает движение по конкретно заданной траектории, обеспечивая водителю легкое, комфортное управление. Но рулевая рейка на Renault Kangoo выходит из строя в основном из-за того, что электроразъем датчика давления масла теряет герметичность.

В этом случае владельцы данного авто пытаются найти нужную комплектующую деталь, дабы починить свой транспорт. Рулевая рейка renault kangoo цена которой иногда бывает немалой, продается во многих сервисных центрах, однако это не повод сразу ее покупать.

Как известно, сервисные центры значительно завышают цены, поэтому в данном случае лучше обратиться в магазин, который предлагает автозапчасти именно для Renault Kangoo, и делает это по доступной цене. Рулевая рейка Renault Kangoo в таком магазине обойдется совсем не дорого, да и качество детали гарантируется, ведь все запчасти проходят тщательную проверку.

Читайте также: