Ремонт эгур шкода фабия 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шкода Фабия Снятие и установка электрогидравлического блока усилителя рулевого управления Skoda Fabia

Вам потребуются: ключ «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.
1. Поднимите автомобиль на подъёмник и снимите подкрылок левого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

Снятие и установка электрогидравлического блока усилителя рулевого управления Шкода Фабия

2. Отсоедините колодки жгутов проводов от электрогидравлического блока.

Снятие и установка электрогидравлического блока усилителя рулевого управления Шкода Фабия

3. Ослабьте хомут…

Снятие и установка электрогидравлического блока усилителя рулевого управления Шкода Фабия

4. …и отсоедините трубку.

Снятие и установка электрогидравлического блока усилителя рулевого управления Шкода Фабия

5. Отверните гайку крепления…

Снятие и установка электрогидравлического блока усилителя рулевого управления Шкода Фабия

6. …и отсоедините трубопровод.

Снятие и установка электрогидравлического блока усилителя рулевого управления Шкода Фабия

7. Выверните винты крепления и снимите электрогидравлический блок усилителя рулевого управления.

Снятие и установка электрогидравлического блока усилителя рулевого управления Шкода Фабия

8. Установите электрогидравлический блок в порядке, обратном снятию.
9. Прокачайте систему электрогидроусилистеля рулевого управления (см. Прокачка системы электрогидроусилителя рулевого управления).

Ремонт эгур шкода фабия 2

ремонт ЭГУР TRW своими силами.

grayius » Вс дек 15, 2013 22:55

решил написать инструкцию, для тех, кто захочет самостоятельно перебрать ЭГУР TRW.
Изображение

свои фото не делал, т.к. насос идентичен фокусовскому, астровскому и т.п., фото из сети-так что не пугайтесь, что разъемы и крепеж не такие , ссылки есть в теме по проблемам ЭГУРа

Ставим авто на яму, левым колесом ближе к краю, если яма не широкая.
снимаем левое переднее колесо, откручиваем винты подкрылка передней половины, отводим подкрылок наружу, фиксируем проволочкой и т.п.
из ямы снимаем защиту картера(у меня стальная), левый кронштейн защиты(на лонжероне у ЭГУРа), блок управления вентилятором, иначе он не даст открутить болт крепления ЭГУРа.
СТРАГИВАЕМ гайки крепежа Эгура к кузову, гайку трубопровода ЭГУРа(в корпусе).
тщательно вытираем корпус ЭГУРа, жидкость будет течь по нему, потом можно будет более точно оценить степень загрязненности.
пассатижами снимаем хомут со шланга ЭГУРА(на бачке), отсоединяем крепежи провода(к шлангу), подставляем подходящую тару, плоской отверткой сталкиваем шланг со штуцера бачка, сливаем жидкость.
отсоединяем трубопровод от корпуса ЭГУРА, откручиваем 2 болта крепления рамы ЭГУРа к лонжерону, сильно ослабляем 3й болт(к кузову), наклоняем эгур, сливаем жидкость.
отсоединяем 3й болт, держим на весу ЭГУР, поворачиваем к себе, снимаем разъемы электрической части, вынимаем ЭГУР, отсоединяем его от рамы.
Изображение

снимаем хомут бачка, дальше можно греть бачок. но я снял в доме просто постукивая по бокам, раскачивая его из стороны в сторону. т.е. применив силу, но аккуратно.
Изображение

откручиваем насос(2 болта), лучше его не разбирать, но елси требуется - замечайте, как стоят детали, делая риски на сопрягающихся поверхностях(я не делал ((. )
Изображение

вынимаем пластину из под насоса(резиновое кольцо может выскочить!), снимаем втулку с вала мотора.
Изображение

Изображение

ножом, тонкой отверткой и тп срезаем герметик с сочленения поддон/крышка электромотора.
Изображение

прикладывая силу, но чтоб не погнуть поддон(тонкая дюралька), разъединяем корпус электромотора.
Изображение

ножницами(я так), или съемником, снимаем стопорное кольцо верхнего подшипника(открытый) и шайбу.
Изображение

аккуратно вынимаем ротор/вал вниз.
Изображение

длинной плоской отверткой выбиваем нижний подшипник через отверстие верхнего подшипника.
аналогично выпрессовываем верхний подшипник, стараясь не повредить сальник(стоит под подшипником! не пускает жидкость к электромотору!)
запрессовываем новые подшипники при помощи торцевой головки подходящего размера.
одеваем ротор, в заранее очищенную и обезжиренную канавку крышки заполняем герметик на 2/3, вставляем поддон, проходим герметиком снаружи, делая буртик по периметру.
Изображение

дожидаемся полного застывания(в соотв. с инстр. герметика), ставим на место насос, бачек, новый хомут(

110).
Изображение

ставим на место в обратном порядке.
заполняем жидкость, на незаведенном двс ворочаем рулем от упора до упора 10 раз, проверяем уровень,заводим, ворочаем, проверяем, доливаем, ЗАКРЫВАЕМ горловину бачка.
вот и все. ничего сложного, ТБ никто не отменял, как и здравый смысл - чрезмерные усилия способны сломать детали.

подшипники стоят маркировки 6000, нижний был NTN 6000LU(код для заказа 6000LLU) закрытый, верхний той же фирмы, но открытый- 6000 cs10-1 p6(такого не нашел).
сальник я не менял, но вроде как размер 10х19х7. кто померяет - отпишитесь тут.

Ремонт насосов ЭГУР Шкода (Skoda)

Чешская компания Škoda давно завоевала не просто популярность, а настоящую любовь многих автолюбителей. За более чем вековую историю она представила миру немало достойных моделей. Ее продукция до сих пор ассоциируется у потенциальных покупателей с надежностью и элегантностью дизайна. В 1991 году, в эпоху слияния предприятий, Škoda стала частью концерна Volkswagen – одного из мировых брендов в мире автомобилестроения. Подобная принадлежность обязывает поддерживать качество выпускаемой продукции.

Однако любой, даже самый высокотехнологичный автомобиль, склонен к возникновению неисправности. Система рулевого управления – не исключение. Тем более, если это такой довольно непросто устроенный механизм, как насос ЭГУР (электрогидроусилитель руля). Попробуем разобраться?

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Skoda Fabia
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Skoda Roomster
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Skoda Rapid

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова - мы исправляем ее бесплатно!

Записаться на диагностику

Насос ЭГУР – настоящий технологический модуль. В нем сочетаются электрический и механический компоненты, которые взаимодействуя, обеспечивают перекачку жидкости (масла) через насос в рейку. Там создается давление жидкости. Благодаря необходимому уровню давления происходит усиление в рулевой системе.

Понятно, что непростой в своем устройстве модуль в случае поломки вряд ли может быть «приведен в чувства» дилетантами. Ремонт эгур шкода не терпит вмешательства посторонних, то есть непрофессиональных рук.

Ремонт насоса эгур шкода – кропотливый процесс. Он предполагает предварительный диагностический этап, затем демонтаж узла, его тщательную разборку для визуального выявления причин неисправности, замену вышедших из строя деталей, последующий сбор узла и установку его на прежнее место.

Возможно, Вас заинтересует также:

Спросите, что здесь сложного? Скажем просто и честно – абсолютно любой этап! Поэтому-то ремонт насоса гур skoda не рекомендуется выполнять самостоятельно. Причем по отзывам тех же «бывалых», трудности начинаются уже в момент демонтажа узла. Не верите?

Нужно досконально знать каждый самый мельчайший элемент агрегата, способ его крепления и соединения с другими механизмами системы, чтобы не нанести вреда при демонтаже. Ремонт эгур шкода закончится результативно, если ни одна деталь в процессе демонтажа не была повреждена.

Следующий этап – детальный разбор насоса. Для профессионалов это несложная задача и привычная процедура, с которой они сталкиваются каждый день. Ремонт насоса гур шкода выполняется в строгом соответствии с техническим регламентом с использованием необходимых оригинальных запчастей для замены. Опытные мастера хорошо знают, какие именно элементы подходят к той или иной модели авто. А вот незнание нюансов может привести автолюбителя в тупик. Он приобретает определенную деталь «на замену», а потом оказывается, что она не подходит к данному типу насоса. Ремонт электрогидравлического насоса шкода превращается в бессмысленное мероприятие. Вы уже потратили средства, время, а результат усилий – нулевой. Такие ситуации случаются!

Последний этап – сборка узла после замены сломанных частей, установка его на место и настройка системы. Качественно выполнить всю последовательность мероприятий смогут только в условиях автосервиса. Просто согласитесь с этим.

Как показывает практика, рано или поздно Вы оказываетесь в специализированном автосервисе, где без всяких проблем выполнят демонтаж, разборку и замену вышедших из строя частей, причем качественно и в разумные сроки!

Ремонт электрогидравлического насоса skoda, если его выполнить вовремя, позволит сэкономить средства и надолго забыть о проблемах с системой рулевого управления. Помните, что условие успеха – своевременное обращение в автосервис на самых ранних этапах выявления поломки.

Как ее определить? Как понять, что рулевая вашего автомобиля «дает сбой», а дальнейшее управление автомобилем в неисправном состоянии может отразиться на вашей безопасности?

Наиболее явный признак «болезни» - «тяжелый», «тугой» руль, который не отвечает должным образом на усилия водителя. Согласитесь, что ремонт эгур skoda в этом случае не прихоть, а естественный этап устранения неполадок. Их причины могут быть самыми разными: выходит из строя механическая часть узла, или перестает работать электромотор насоса, или сгорает предохранитель, или случаются какие-либо неполадки в электроцепи. Без помощи профессионала и качественной диагностики в этом разобраться очень непросто.

Еще один признак, который может проявляться по причине неисправности узла, - шум, гудение насоса, вибрации, которые могут передаваться на корпус автомобиля. Ремонт насоса гур škoda – неизбежный и естественный процесс.

Ремонт насоса эгур skoda – отлаженный процесс. На «финише», когда нужно запустить всю систему усилителя руля, проверить, чтобы все узлы и механизмы системы работали как швейцарские часы, без помощи специалиста тоже никак не обойтись.

Рулевой механизм (с усилителем) Шкода Фабиа

110205 original 4 29

8.5.1 Рулевой механизм (с усилителем)
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering) 1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая колонка; 4 – блок управления комбинацией приборов; 5 – датчик скорости; 6 – блок управления двигат.

110261 original 4 30

8.5.2 Снятие рулевого механизма
Элементы гидравлического усилителя рулевого управления 1 – насосный агрегат; 2 – провод датчика усилителя рулевого управления; 3 – возвратная магистраль; 4 – держатель; 5 – картер рулевого механизма; 6 – датчик усилителя рулевого управления; 7 – напорная магистраль;.

110305 original 4 32

8.5.3 Установка рулевого механизма
Детали рулевого механизма (с усилителем) 1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 – защитный чехол; 5 – внутренний хомут; 6 – болт; 7 – теплоизоляционный экран; 8 – рулевая тяга; 9 – подушка; 10 – крепежная скоба; 11 – уплотнитель; 12 – картер рулевог.

110399 original 4 33

8.5.4 Замена рулевой тяги
Отсоединение рулевой тяги от рейки (с усилителем) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.5.2). 2. Очистите рулевой механизм от грязи, особен.

110583 original 4 34

8.5.5 Насосный агрегат
Расположение блока управления вентилятором кондиционера 1 – блок управления; 2 – кронштейн; 3 – гайка; 4, 5 – соединительные колодки Извлечение провода и магистралей из держателя 1 – держатель; 2 – возвратная магистраль; 3 – напорная магистраль; 4 – провод датчика.

110534 original 4 41

8.5.6 Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления
Обозначения контактов соединительных колодок а – CAN-BUS Low; б – CAN-BUS High; в – резервный; г – «15»; д – «30»; е – «масса»; 1 – соединительная колодка шины CAN-BUS; 2 – соединительная колодка питания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность предохранителей и н.

8.5.7 Замена датчика усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. При необходимости снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1). 3. Выньте провод 2 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления) датчика усилителя рулевого управления из трех .

8.5.8 Замена магистралей системы усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для удобства работы снимите передний буфер. 2. Отверните крышку 9 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления) ресивера и через наливную горловину удалите с помощью резиновой груши рабочую жидкость из ресивера. 3. Снимите передние кол.

110711 original 4 42

8.5.9 Проверка уровня рабочей жидкости
Крышка ресивера с указателем уровня жидкости А – верхняя метка; В – нижняя метка Предупреждение Уровень жидкости в ресивере гидравлической системы усилителя рулевого управления проверяйте при холодном двигателе. Не используйте жидкость из системы повторно: она загрязнена, нас.

8.5.10 Заправка и удаление воздуха из гидравлической системы
Предупреждение Заправку гидравлической системы усилителя рулевого управления проводите только при холодном двигателе. Не используйте жидкость из системы повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Применяйте только те жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель. ПОРЯДО.

8.5.11 Проверка и регулировка углов установки колес
Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.

8.5.12 Замена наконечника рулевой тяги
Замена наконечника рулевой тяги проводится аналогично замене наконечника рулевой тяги на моделях с рулевым механизмом без усилителя (см. подраздел 8.4.1).

Тема: Skoda Fabia не работает ЭГУР

Skoda Fabia 2003 г, обьём 1.4, не работает электрический усилитель руля. Диагностика показала ошибку: Адрес 44: Усилитель руля
Номер: 6Q0 423 156 R
1 Ошибка Найдена:
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
27-00 - недостоверный сигнал

Ошибку стираю, выключаю, потом включаю зажигание, значок руля загорается и тухнет, как только завел авто, знак руля загорается опять и горит всё время, сразу прописывается ошибка в память. Руль очень туго крутиться.

Насчет светодиодов. В промышленных BLDC контроллерах - они стоят штатно на входах с датчиков холла. Обычно светомузыка - "бегущий огонь" из одного -двух - одного двух . и т.д. диодов дает представление об исправности датчиков. Если сигнала с датчиков нету ниодного или все три сразу - привод уходит в аварию.
Автору нужно только убедится что виноваты не датчики.

Кстати свтодиоды на затворах управляющих ключей - тоже помогают понять приходят ли все сигналы на их управление.

Насчет осцилографа - вы правы - только желательно трехканального как минимум, по одному смотреть сигналы тоже не слишком информативно.

О другом,собственно,и думать не стОит. Я,например,осцилл Посталловского юзаю, со всеми вытекающими. Записал, просмотрел, проанализировал.

Пропаяйте датчики для начала, т.к. оценить состояние пАек посредством использования микроскопа,как я понял,нет возможности из-за отсутствия вышеупомянутого, как минимум . Я прав?[/QUOTE]

Микроскопа нет, но есть линза от фотика с большим увелечением, всегда выручала, трещины видит хорошо. Пробывать буду Постоловским. Пока спасибо всем, теперь есть над чем поработать.

Ну и еще одну идею напоследок. Был один случай когда в одном из 3 плечей моста (обычно в эмитерах силовых нижних ключей)резистор-шунт увеличил сопротивление и ШИМ в в одном месте был сильно задавлен. Тоесть схема видела ток большей величины чем он был в действительности.

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Skoda Fabia

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Skoda Fabia используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Skoda Fabia может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Skoda Fabia

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Skoda Fabia, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Skoda Fabia под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Skoda Fabia к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Skoda Fabia не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Skoda Fabia и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Skoda Fabia, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Skoda Fabia достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Skoda Fabia поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Skoda Fabia. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Skoda Fabia

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Skoda Fabia, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Skoda Fabia определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Skoda Fabia реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Skoda Fabia

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Skoda Fabia как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Skoda Fabia с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Skoda Fabia не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Решено ЭГУР Шкода Фабия определить транзистор

Добрый день всем. Не могу определить транзистор в ЭГУР Шкода Фабия 1.2л 2008г. Не прозванивается никак . По маркировке SMD в нете не нашел . Два других тоже как-то страно мультиметром прозваниваются один переход 0.7 второй переход 1.9 .
После аварии не работает гур . Ошибки все стерты кроме гура - нет напряжения или заблокирован. Сигнал на колодку с ЭБУ приходит. Питание на датчик поворота руля( вторая колодка ) отсутствует . Буду рад любой информации , заранее спасибо.

_________________664.jpg

serg2000
  • 19 Июн 2013

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему ЭГУР Шкода Фабия определить транзистор как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Тема: Нужна помощь по диагностике ЭГУРа.

Нужна помощь по диагностике ЭГУРа.

Если это вопрос СОВСЕМ НЕ В ТЕМУ, то модератор зачистит меня, а самим ругаться не надо. :-)

Нужна помощь по диагностике ЭГУРа на ШКОДЕ ФАБИЯ,
ответы на вопросы 2, 3 и любая сопутствующая инфа.

Симптомы: провалы в работе усилителя при резком повороте руля.
Что было: порвался пыльник справа, утекла жидкость меньше минимума, тогда же и появились провалы в работе, в работе ГУРа был слышен шум "журчащего ручейка".
Что делал: рейку в ремонт, поставил - провалы остались.
Подиагностировал VAG-COMом.
44-Усилитель руля
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 423 156 P
Компонент и/или версия: LenkhilfeKYO V712
Кодирование: 00140
Код Сервиса: WSC 13765
Кодов не найдено.

Поменял датчик (6Q1 423 291 E) - провалы остались.

Стал проводить измерения параметров в VAG-COMе.
Во второй группе параметров есть первый параметр - угловая скорость на датчике усилителя рулевого привода (по доке "Система автоматического контроля рулевого механизма с усилителем" Издание VIII/99г. S00.5303.00.75).
.
Этот параметр у меня всегда 0,0 град./С.
.

Остальные параметры отображаются и, вроде, в норме.

Вопросы.
1) Как изменяется этот параметр на исправном ЭГУРе? Кому не сложно посмотреть?
2) Какой принцип работы датчика?
С чего снимается сигнал?
С диска на первичном валу? Типа датчика Холла?
Как проверить наличие сигнал на разъеме?
3) Можно/нужно проверить давление развиваемое насосом ГУР?
Как это делать?

Буду благодарен за любые дельные советы и информацию.ё
Только не советуйте пересаживаться на VW (всему свое время).

Буду дальше разбираться.

Не пойму слэнг.
Базовую диагностику?
Или это вообще не мне? :-)
Хотя за темой внимательно слежу. Жду подсказок.
У нас Шкодаводы не имеют такого опыта - пора покупать VW. :-)

2Механик
Читал твой пост про то как ты объяснял парню из Витебска про то как мона и нуна тестить машину.
Посмеялся от души.
Я ведь сам из Бобруйска. :-)
Знаю, что его называют еврейским городом, но почему всех отправляют туда, первый раз слышал, и так и не понял.

Надо, и еще надо задавать нулевую точку, так же как в базовых установках ESP.

Так же можно изменять усилие, которое будет создавать компрессор. На сколько я помню диапазон от 120 до 160, типа 120 - спорт, 140 - номинал (идет по умолчанию с завода), 160 - . для инвалидов.

В своё время игрался на сестринской Фабии AZQ с этими параметрами - разница ощущается только между 120 и 160. Номер канала не помню (а Эльза сдохла вместе с хардом) - так что, Кирюха, подсказывай людям.

А вообще, по опыту, там очень слабые компрессора. Главня беда - это идиотская дырка (в прямом смсле дырка) в силовом разъеме: через неё в ЭУР наливается вода и он умирает.

1) Сначала, посмотрю этот параметр в VAG-COM на другой машине, у бывшего коллеги почти такая же. Может прога глючит (а может я сам).

2) Потом померяю сигнал на разъеме датчика. Это датчик Холла (в KOYO). Я так понимаю: должно генериться напряжение.

3) Встречались ли случаи, что диск с магнитиками на первичном валу смещался и был вне зоны приема датчика? Рейку ведь ремонтировали. Или это конструктивно невозможно.

ПС
ВВ можно покупать уже из-за того, что форум хороший.

Отвечу, сам, для общего развития.
Хотя тема актуально только Шкодафабийцам с рейкой SMI-KOYO и Вагаполовцам с аналогичной рейкой.

Проблему решил так.
Действительно причина оказалась в смещенном кольцо: ушло ниже миллиметра на 3-4, почему и как такое произошло не знаю, в аварии не попадал.

Был разобран старый датчик до основания, из него вынута платка с чувствительным элементом (там два датчика Холла с обвязкой, поэтому ВАГ-КОМ показывает направление вращения руля).
Платку подвел к кольцу - сигнал появился, значит кольцо не размагнитилось (а было и такое предположение).
Датчики на плате расположены так, что если развернуть датчик на 180 градусов, то датчики Холла опустятся ниже на примерно 2 мм.

Попробовал повращать целый датчик: при повороте на 180 получаем стабильный сигнал.
Но встала проблема: датчик имеет крепление к рейке в виде полуфлянца на 1 винт.
Изготовил из дюраля пластину в виде буквы _П_ с двумя крыльями снизу.
За одно крыло закрепил повернутый на 180 датчик, а вторым прикрепил все это к рейке. Уже неделю езжу.

Так как при таком повороте датчика меняется "полярность" вращения руля: я кручу по часовой, а комп и ВАГ-КОМ показывают что против, то будь у меня ESP, так бы не получилось сделать, пришлось бы рейку разбирать. Хотя на самом деле в ЕСП используется другой датчик, который меряет угол вращения руля, а мой меряет только скорость вращения руля. А как распределять давление в рейке ГУРа реализовано механическим способом.

Вот так закончилась моя полуторагодичная эпопея с датчиком.

Как отремонтировать ЭГУР шкода, фольксваген, мазда, опель и т.д.

Здравствуйте. Владимир подскажите решение проблемы. Астра н только купил. . Егур при поворотах как бы закусывало , подклинивал и дальше крутился и это только на асфальте на песке или поднятом автомобиле все было нормально. Я на днях разобрал его , он сухой . Я промыл его залил носок масло и спустя 1000 км он вчера заглох . Больше не работает. Питание приходит , вольтаж нормальный. Провода прозваниваются. Предохранители все целые.

Добрый день, подскажите воет эгур раньше только в крайних положения руля теперь постоянно воит, скажите в каком направлении копать, проблема в подшипниках?

Думаю подшипники, попробуйте жидкость сменить

Веч.добрый..к. фабия 2.руль вращается ,,но при полном вывороте отключается и выдает ошибку.и при резком дергании руля упирается. эти резисторы их можно припаять где нибудь в другом месте проводки.просто не охотой опять бампер с колесом снимать

Посмотрите предохранитель, силовой

Добрый! Подскажи, как trw1 подсоединить для проверки к аккуму?

Никак, есть вариант, но он сложный, только к родным разъёмам подключать

Hi, do you know why when its freezing -8°C pump draws 31 A, status ON, but no power steering pump speed reading( no power steering).
After idling for 10 minutes, pump registers power steering pump speed and power steering works. Also current drops to 7A.
Do you have any experience why this happens? TRW pump polo 6R.
Thanks in advance.

Чем Вы отпаивали силовые Контакты?

Здравствуйте, Владимир! Может вы подскажете фокус2 эгур не запускается, в данный момен крышка снята и вот после того как я крутну ротор пару раз, запускаю двс и вуаля эгур работает. пока не заглушу мотор, вновь запускаю и опять эгур не работает, если повторю процедуру то будет крутить. Ротор не клинит.

День добрый подскажите, звук звонкий а так все работает но визжит , что может быть ?подшипники?

@Руся Рулит В одном из роликов по ЭГУРУ пересмотренному на просторах Ютуба, услышал как автор сделал небольшую ремарку по поводу свиста, что это паразитный резонансный звук от полевиков. В комментах спросил его, как он боролся с этим свистом. Пока ответа нет) В общем, я снова закупился подшипниками (взял SKF, в прошлый раз брал китай), сальник от TSW, жидкость, еще покопаю информацию и ближе к лету еще раз полезу в ЭГУР. Попробую как Владимир, подключить его без механической части и без алюминиевого колпака. Только двигатель и уже буду локализовать откуда свист. Ок. Рад что у вас все получилось. Спасибо за ответ.

Да решил , мне наверное повезло , секунд 5 прокрутил его без масла, потом залил масла , руль туда сюда мин 5-7 выгнал воздух завёл проехался , км 5 и прошло . Странно но мне это помогло .

Уважаемый, решили проблему с звонким звуком? У меня аналогичный звук (высокочастотный, похож на писк). Замена подшипников, полная промывка, замена жидкости проблему не решила. Видимо в механической части дефект. Хотя свист стал тише, но все же. У вас есть результат?

Думаю что подшипники

здраствуйте на опель астра н пищит егур но работает нормально ,ето лечится?

Здраствуйте Владимир. Какиє датчики хола стоят в ЭРУГ VW polo там 2шт у меня пишет 719s немогу оприделить что это. Отламалась одна нога нужно новый. Спасибо.

Добрый день! Просмотрев ваше видео, рискнул написать Вам, по поводу своей проблемы. Живу в Казахстане, в нашем городе специалистов нету, уже не знаю как быть.
Проблема следующая: шкода рапид 2013г. После Дтп разбило бачок ЭГУРа. Бачок нигде не нашел, пришлось купить б/у ЭГУР. Ориентировался по соединениям. При замене ЭГУРа автоэлектрики сказали: программа не видит датчика поворота рулевого колеса. Заказал датчик. Опять к электрикам. Те прозвонили:проблема та же. Поменял СТО, там 2 дня промучились и говорят: не видит дачтика👆 и блока управления. Ошибка 420, 430. Руль "каменный". На табло горит желтый значок руля. Уже хотят выгнать машину на улицу, типа "разбирайся сам". Говорят: возможно надо поменять ЭГУР, он нерабочий, плата не фурычет. Родной ЭГУР немного помят 1,5-2 мм в нижней части. При вскрытии убедились, что вмятины не задевают крутящий ролик.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину.
Машина служебная, уже не знаю что делать дальше. Других специалистов у нас уже нету.

Привет, Владимир! Я нахожусь в Мексике, моя машина - Seat Ibiza 2003, электрогидравлический насос не работает, и я не нашел ни одного видео на испанском или английском языке реального использования, пока я не получу ваше видео, перевод на UA-cam не очень хороший, но я в целом понял идея, я хотел бы знать, если у вас есть электрическая схема этого компонента, привет из Мексики

Здравствуйте!! У меня такая проблема когда поварачиваеш в право руль клиент в чем может быть? Форд фокус 2 1,8 спасибо!

Читайте также: