Ремонт эур киа оптима

Обновлено: 14.07.2024

Ремонт электроусилителя руля Kia (Киа)

В автомобильном мире существуют компании, которым пришлось двигаться просто семимильным шагами, чтобы «догнать» своих умудренных опытом коллег по авто рынку. К числу таких принадлежит и Kia Motors (с 1999 года компания носит новое имя – Hyundai Kia Automotive Group). В настоящий момент марка Kia представлена во многих сегментах рынка и довольно популярна у покупателей в Европе и России. Поэтому, всё, что связано с этим автомобилем, может быть интересно значительному числу автолюбителей.

Ремонт усилителя руля киа – это устранение дефектов рулевой электроколонки. Этот тип усилителя приоритетен у производителя по объяснимым причинам.

Рулевая электроколонка – довольно надежный модуль, сочетающий в себе «электрические» и «механические» компоненты. Она расположена в авто в продолжении рулевого колеса, в салоне. Поэтому в отличие от рейки или насоса ЭГУР дополнительно защищена от непосредственных внешних воздействий (пыль, грязь, влага). Однако при серьезной аварии она, безусловно, может повредиться. Ремонт электроусилителя руля киа в этом случае неизбежен.

Обычно ремонт усилителя руля kia это:

Дефект коснется электроколонки и по причине «небрежного» вождения, частого заезда на бордюры. Помните эту простую закономерность! Ремонт эур киа понадобится раньше заявленных производителем сроков, если Вы будете пренебрегать этим «нехитрым» правилом!

Ремонт электроусилителя киа не стоит выполнять самостоятельно, как бы не живописали этот процесс на многочисленных автофорумах «доки». Поверьте, устранение неполадок электроколонки требует профессионального вмешательства. Ремонт усилителя руля kia на первоначальном этапе требует качественной диагностики.

Высококвалифицированный автомеханик при выявлении проблем с рулевой использует современное диагностическое оборудование. Затем в процессе демонтажа и разборки агрегата, а также в ходе визуального осмотра, дополнит уже имеющиеся сведения. Ремонт эур kia предполагает поэтапное выполнение требований технического регламента.

«Электрические» элементы электроколонки, а к ним относится ЭБУ (электронный блок управления), электромотор, датчики поворота рулевого колеса, рулевой редуктор, должны быть полностью исправны. Иначе слаженной работы системы рулевого управления ждать просто не приходится. В случае с электроколонкой (исключая факт аварий) из строя выходит именно «электрика» узла. Качественная диагностика позволяет определить состояние каждого из перечисленных элементов, ремонт электроусилителя руля kia предполагает восстановление их функциональности. Время точно не будет потрачено впустую, если Вы обратитесь к профессионалам! Специалисты компании Автодел-Сервис готовы помочь Вам! Выявление и устранение дефектов ЭУР – наша повседневная работа, которую мы привыкли выполнять качественно!

Ремонт электроусилителя kia освободит Вас от ощущения дискомфорта за рулем! Исчезнет «тяжесть руля», раздражающий стук, шум, «завывание» при повороте рулевого колеса, а также нетипичный люфт при повороте руля.

В вопросах ремонта рулевой стоит доверять профессионалам! Им известны все нюансы тех или иных автомобилей, их систем рулевого управления, каким бы типом усилителя они не были представлены!

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Стук в руле при езде по гравию

Да тыкал я их носом в этот тсб, на что мне гарантийщик говорит что типа этот документ только для внутреннего пользования сервисом, я ему говорю , да какая разница если он у меня на руках , я говорю ты запрос отправь а там посмотрим, он сказал что отправил через неделю я узнаю что КМР вроде как отказали, пробег 113000 и считается как естественный износ, только я сомневаюсь что он вообще отправлял запрос,а как проверить хрен его знает ,если только самому написать в КМР.

Добавлено спустя 1 час 8 минут:
Dr.Death , Отправил письмо следующего содержания "Здравствуйте ! Интересует вопрос, согласно ТСБ ИЗНОС КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА KFR15-61-P010-SLTDTFUB Компания КИА, в случае жалобы на износ кожаной накладки рулевого колеса, обязуется поменять по гарантии потертое рулевое колесо на усовершенствованное с мягкой поверхностью накладки, причем без ограничения пробега,т.к. в тсб про это ничего не сказано. После моего обращения в ОД Киа центр на Рязанской,глядя на пробег в 112 000 км.,менеджер по гарантии нехотя сфотографировал изношенное рулевое колесо моего автомобиля.Дальше всё только со слов менеджера по гарантии. Отправили запрос.Спустя неделю сказали что Компания Киа отказала, мотивируя что это естественный износ. Ни запроса ни отказа я лично не видел. Гарантия еще 2 года,а так как в тсб про пробег ничего не сказано, считаю что гарантия на рулевое колесо действует на протяжении всего гарантийного периода. На основании вышеизложенного у меня к Вам огромная просьба.Напишите пожалуйста так ли это, т.к есть подозрения,что запрос менеджер по гарантии не отправлял. Заранее большое спасибо."Написал вин код. Будем посмотреть,что ответят. Правда в первый раз это письмо по моей тупости ушло моему дилеру . Второй раз уже было написано что Киа Мотор Рус с Вами свяжутся.Отпишусь как ответят.

Стук в рулевой рейке

Добавлено спустя 7 минут:
хочу еще поделиться проблемой, может кто знает в чем суть? при трогании и притормаживании, или здаешь задним ходома после притормаживаешь, слышен такой скрежет неприятный, как резиновый, что может быть? исключаю сайленблоки(новые), шаровые, наконечники, стойки стаба, все проверено, в норме.

Всем здравствуйте!Зашел на форум недавно.хотя зарегистрировался года полтора назад. Машина 2013 г.с 24000 пробега началась проблема со стуком спереди. В одном салоне сказали стойки в другом рейка.на мелких кочках стучит в ногах,сначала с права ,теперь 28000км с лева,Вот читаю форум думаю рейка.видно болезнь,до этой машины был Фокус2,проблем не было таких.а в общем машина хорошая.Что можете еще подсказать.я думаю ОД не хочет связываться по гарантии,кто что подскажет?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
да,не написал:в руль стуки не ощущаю как пишут.Ездил в сочи через Шаумянский перевал там ощущал по крупным камням, по щебню не дергает.

Ремонт электрорейки Kia

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту электрореек (ЭУР) Kia

Ремонт рейки Kia Stinger

Цены на ремонт электрорейки Kia

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Kia Rio 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Optima 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Cerato 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Kia Ceed 8000 руб.4000 руб.12000 руб.

KIA Motors за несколько десятилетий завоевала лидирующие позиции и репутацию производителя практичных и надёжных автомобилей на мировом рынке. За семьдесят лет в разной ценовой категории выпущены шестнадцать моделей. Лозунг компании – «Войти в мир из Азии».

Покупая новую машину этой марки, автовладельцы надеются проездить без проблем год, а то и больше. Но суровая реальность диктует свои условия. Дефекты, дают о себе знать на достаточно малых пробегах. Автовладелец при езде может услышать пост

Автомеханики нашего автосервиса рекомендуют обратить внимание на:

  • Тревожный сигнал на приборной панели
  • Выходит из строя датчик скорости
  • Падает напряжение в электросети
  • Двигатель работает с перебоями

Реставрация обойдется дешевле, если диагностировать неполадки как можно раньше. Если же устройство успеет значительно выйти из строя, вам нужно будет менять вал, червячный механизм или полностью всю электрорейку - это достаточно сложно и дорого. Особенно обидно, что таких вложений можно избежать, всего лишь осмотром машины механиком.

Наши мастера имеют большой опыт и высокий уровень квалификации в проведении таких работ:

    и блоков управления
  • Замена датчиков
  • Диагностика элекроусилителя
  • Устранение неисправностей в эл.проводке

Достоинства нашего автосервиса перед другими:

  • Профессиональное оборудование быстро и точно обнаружит причину
  • Качественный ремонт в день обращения от двух до четырех часов
  • Гарантия на выполненные работы 180 дней
  • Без доплат за токарные услуги
  • Бесплатная диагностика

Для специалистов нашей мастерской первостепенное значение имеет надёжность вашего автомобиля и ваша безопасность на дорогах, мы просим вас доверять исключительно профессионалам. Эксплуатация неисправного автомобиля чревата неприятностями на дороге.

Ремонт эур киа оптима

В автомобильном мире существуют компании, которым пришлось двигаться просто семимильным шагами, чтобы «догнать» своих умудренных опытом коллег по авто рынку. К числу таких принадлежит и Kia Motors (с 1999 года компания носит новое имя – Hyundai Kia Automotive Group). В настоящий момент марка Kia представлена во многих сегментах рынка и довольно популярна у покупателей в Европе и России. Поэтому, всё, что связано с этим автомобилем, может быть интересно значительному числу автолюбителей.

Ремонт усилителя руля киа – это устранение дефектов рулевой электроколонки. Этот тип усилителя приоритетен у производителя по объяснимым причинам.

Рулевая электроколонка – довольно надежный модуль, сочетающий в себе «электрические» и «механические» компоненты. Она расположена в авто в продолжении рулевого колеса, в салоне. Поэтому в отличие от рейки или насоса ЭГУР дополнительно защищена от непосредственных внешних воздействий (пыль, грязь, влага). Однако при серьезной аварии она, безусловно, может повредиться. Ремонт электроусилителя руля киа в этом случае неизбежен.

Обычно ремонт усилителя руля kia это:

Дефект коснется электроколонки и по причине «небрежного» вождения, частого заезда на бордюры. Помните эту простую закономерность! Ремонт эур киа понадобится раньше заявленных производителем сроков, если Вы будете пренебрегать этим «нехитрым» правилом!

Ремонт электроусилителя киа не стоит выполнять самостоятельно, как бы не живописали этот процесс на многочисленных автофорумах «доки». Поверьте, устранение неполадок электроколонки требует профессионального вмешательства. Ремонт усилителя руля kia на первоначальном этапе требует качественной диагностики.

Высококвалифицированный автомеханик при выявлении проблем с рулевой использует современное диагностическое оборудование. Затем в процессе демонтажа и разборки агрегата, а также в ходе визуального осмотра, дополнит уже имеющиеся сведения. Ремонт эур kia предполагает поэтапное выполнение требований технического регламента.

«Электрические» элементы электроколонки, а к ним относится ЭБУ (электронный блок управления), электромотор, датчики поворота рулевого колеса, рулевой редуктор, должны быть полностью исправны. Иначе слаженной работы системы рулевого управления ждать просто не приходится. В случае с электроколонкой (исключая факт аварий) из строя выходит именно «электрика» узла. Качественная диагностика позволяет определить состояние каждого из перечисленных элементов, ремонт электроусилителя руля kia предполагает восстановление их функциональности. Время точно не будет потрачено впустую, если Вы обратитесь к профессионалам! Специалисты компании Автодел-Сервис готовы помочь Вам! Выявление и устранение дефектов ЭУР – наша повседневная работа, которую мы привыкли выполнять качественно!

Ремонт электроусилителя kia освободит Вас от ощущения дискомфорта за рулем! Исчезнет «тяжесть руля», раздражающий стук, шум, «завывание» при повороте рулевого колеса, а также нетипичный люфт при повороте руля.

В вопросах ремонта рулевой стоит доверять профессионалам! Им известны все нюансы тех или иных автомобилей, их систем рулевого управления, каким бы типом усилителя они не были представлены!

Система электроусилителя рулевого управления (MDPS) Kia Optima с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Optima , ремонт рулевого управления Kia Optima , моменты затяжки Kia Optima

3. Система электроусилителя рулевого управления (MDPS)

MDPS (система электроусилителя рулевого управления) использует электродвигатель для усиления рулевого управления. Такая система рулевого управления не зависит от работы двигателя. Модуль управления MDPS контролирует работу электродвигателя согласно информации, полученной от каждого датчика и CAN (сеть контроллеров), что позволяет сделать усиление рулевого управления более точным и своевременным по сравнению со стандартным гидроусилением, зависящим от работы двигателя. Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и т. п.) системы MDPS расположены внутри рулевой колонки. Запрещается разбирать блок MDPS и рулевую колонку для осмотра. Их необходимо заменять в случае необходимости.

1. Не подвергайте электронные части ударной нагрузке. Если они падают или другим способом подвергаются ударной нагрузке, замените их на новые.

2. Избегайте воздействия тепла и влаги на электронные части.

3. Не подсоединяйте разъемы во избежание деформации и образования статического электричества.

4. Не подвергайте электродвигатель и датчик момента ударной нагрузке. Если они падают или другим способом подвергаются ударной нагрузке, замените их на новые.

5. Разъем должен отсоединяться и подсоединяться при выключенном зажигании.

1. ЭБУ MDPS. 2. Электродвигатель MDPS. 3. Вал рулевой колонки.

1. ЭБУ MDPS. 2. Электродвигатель MDPS. 3. Редуктор.

Диагностика с помощью KDS

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) и установка усилия на рулевом колесе на ноль

1. Подсоедините к разъему самодиагностики (16 контактов), расположенному в нижней части надставки панели приборов со стороны водителя, к устройству самодиагностики, и включите его после включения зажигания.

2. Выбрать «Vehicle Model» (модель транспортного средства) и «Motor Driven Power Steering» (электроусилитель рулевого управления) на экране выбора транспортного средства KDS.

3. Выбрать «Steering Angle Sensor (SAS) Calibration» (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)) на экране KDS и нажать на OK.

4. Выполните испытание в соответствии с инструкциями, отображаемыми на экране.

5. Выбрать на экране KDS «Set the steering feel torque to zero» (установка на ноль усилия на рулевом колесе) и нажать «ОК».

6. Выполните испытание в соответствии с инструкциями, отображаемыми на экране.

8. Выключите зажигание и подождите 10 секунд или более перед запуском двигателя. Затем проверьте правильность работы MDPS.

Распознавание типа EPS

1. Подсоедините к разъему самодиагностики (16 контактов), расположенному в нижней части надставки панели приборов со стороны водителя, к устройству самодиагностики, и включите его после включения зажигания.

2. Выбрать «Vehicle Model» (модель транспортного средства) и «Motor Driven Power Steering» (электроусилитель рулевого управления) на экране выбора транспортного средства KDS.

3. Выбрать «EPS Type Recognition» (распознавания типа EPS) на экране KDS и нажать на OK.

4. Выполните испытание в соответствии с инструкциями, отображаемыми на экране.

6. Выключите зажигание и подождите 10 секунд или более перед запуском двигателя. Затем проверьте правильность работы MDPS.

Замена (автомобили только с C-MDPS)

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите нижнюю часть передней панели.

4. Снимите коленную подушку безопасности.

5. Отсоедините все разъемы рулевой колонки.

6. Снимите нижний/верхний кожух рулевой колонки.

7. Отверните гайки (A) крепление рулевой колонки.

8. Отсоедините разъем MDPS (A).

9. Выверните болт (А) крепления рулевой колонки.

10. Ослабьте болты электродвигателя MDPS, затем отсоедините разъем ECU MDPS после снятия электродвигателя MDPS.

11. Выполните процедуру «Inputting the motor constant value» (ввод значения константы электродвигателя) с помощью KDS в приведенном ниже порядке:

(1) Подсоедините к разъему самодиагностики (16 контактов), расположенному в нижней части надставки панели приборов со стороны водителя, к устройству самодиагностики, и включите его после включения зажигания.

(2) Выбрать «Vehicle Model» (модель транспортного средства) и «Motor Driven Power Steering» (электроусилитель рулевого управления) на экране выбора транспортного средства KDS.

(3) Выбрать на экране KDS «Part replacement (Power steering Motor)» (замена деталей (электродвигатель усилителя рулевого управления)) и нажать «ОК».

(4) Выполните испытание в соответствии с инструкциями, отображаемыми на экране.

Ввод неверного значения константы двигателя может привести к серьезным проблемам в MDPS.

12. Выполнить «Steering Angle Sensor (SAS) Calibration» (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)) и «Set the steering feel torque to zero» (установка на ноль усилия на рулевом колесе).

13. Выключите зажигание и подождите 10 секунд или более. Затем проверьте работу после запуска двигателя.

Замена (автомобили только с C-MDPS)

1. Выполните процедуру «ECU data backup» (резервное копирование данных ECU) с помощью KDS в приведенном ниже порядке:

(1) Подсоедините к разъему самодиагностики (16 контактов), расположенному в нижней части надставки панели приборов со стороны водителя, к устройству самодиагностики, и включите его после включения зажигания.

(2) Выбрать «Vehicle Model» (модель транспортного средства) и «Motor Driven Power Steering» (электроусилитель рулевого управления) на экране выбора транспортного средства KDS.

(3) Выбрать на экране KDS «Part replacement (Power steering ECU)» (замена деталей (ECU электроусилителя рулевого управления)) и нажать «ОК».

(4) Выполните испытание в соответствии с инструкциями, отображаемыми на экране.

Если в ECU обнаружен DTC, проверьте разъемы и проводку. Если никаких проблем не обнаружено, замените ECU.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

4. Снимите нижнюю часть передней панели.

5. Снимите коленную подушку безопасности.

6. Отсоедините все разъемы рулевой колонки.

7. Снимите нижний/верхний кожух рулевой колонки.

8. Отверните гайки (A) крепление рулевой колонки.

9. Отсоедините разъем MDPS (A).

10. Выверните болт (А) крепления рулевой колонки.

11. Отсоедините разъем (A) ECU MDPS.

12. Ослабьте болты (А) и снимите ECU MDPS (В).

13. Выверните болты кронштейна ECU MDPS (A), затем снимите кронштейн ECU MDPS.

14. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

15. Выполните процедуру «ECU data restore» (восстановление данных ECU) с помощью KDS в приведенном ниже порядке:

(1) Подсоедините к разъему самодиагностики (16 контактов), расположенному в нижней части надставки панели приборов со стороны водителя, к устройству самодиагностики, и включите его после включения зажигания.

(2) Выбрать «Vehicle Model» (модель транспортного средства) и «Motor Driven Power Steering» (электроусилитель рулевого управления) на экране выбора транспортного средства KDS.

(3) Выбрать на экране KDS «Part replacement (Power steering ECU)» (замена деталей (ECU электроусилителя рулевого управления)) и нажать «ОК».

(4) Выполните испытание в соответствии с инструкциями, отображаемыми на экране.

16. Выполнить «Steering Angle Sensor (SAS) Calibration» (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)) и «Set the steering feel torque to zero» (установка на ноль усилия на рулевом колесе). 17. Выключите зажигание и подождите 10 секунд или более. Затем проверьте работу после запуска двигателя.

Колонка и кожух MDPS

Снятие и установка

1. Демонтировать рулевую колонку и вал рулевого управления в сборе.

2. Демонтировать ECU MDPS.

3. Снимите электродвигатель MDPS.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

5. Выполнить «Steering Angle Sensor (SAS) Calibration» (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)) и «Set the steering feel torque to zero» (установка на ноль усилия на рулевом колесе). 6. Выполнить процедуру «EPS Type Recognition» (распознавание типа EPS).

Рулевая колонка и вал

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя.

4. Отсоедините разъем.

5. Выверните стопорный болт (А), затем снимите рулевое колесо.

6. Выверните верхний и нижний болты и снимите кожух.

7. Отсоедините разъем и фиксатор.

8. Снимите пружинный контакт.

9. Снимите многофункциональный выключатель.

10. Снимите нижнюю часть передней панели.

11. Снимите коленную подушку безопасности.

12. Выверните болт (A) универсального шарнира.

Автомобили с R-MDPS:

13. Отверните гайки (A) крепление рулевой колонки.

14. Выверните болт (A) крепления рулевого механизма.

Автомобили с C-MDPS:

15. Отверните гайки (A) крепление рулевой колонки.

16. Отсоедините разъем MDPS (A).

17. Отсоедините разъем MDPS (A).

18. Выверните болт (А) крепления рулевой колонки.

Продолжение описания общих работ:

19. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

20. Автомобили с C-MDPS: после замены рулевой колонки выполните «калибровку ASP или распознавание типа EPS» с помощью сканера GDS.

Разборка и сборка

Узел карданного шарнира

1. Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.

2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.

2. Проверьте соединительный подшипник на предмет износа и повреждений.

3. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.

4. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.

Снятие и установка

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

Автомобили с R-MDPS:

2. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

3. Отсоедините разъем R-MDPS.

Продолжение описания общих работ:

4. Выверните болт (A) универсального шарнира.

5. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

6. Снимите нижнюю крышку.

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

8. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).

(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.

(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.

(4) Установить страховочный трос (A).

Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.

(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.

(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.

(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.

(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

10. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

11. Снимите кронштейн роликового упора.

12. Снимите подвес глушителя.

13. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

Автомобили с R-MDPS:

14. Выверните винт (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

15. Выверните крепежный болт (А) и снимите редуктор.

Автомобили с C-MDPS:

16. Выверните болты (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

17. Выверните крепежные болты (А), затем снимите редуктор.

Продолжение описания общих работ:

18. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

19. Автомобили с R-MDPS: после замены рулевой колонки выполните «калибровку ASP или распознавание типа EPS» с помощью сканера GDS.

20. Проверьте регулировку колес.

*Наконечник соединительной тяги

Наконечник соединительной тяги*

Наконечник соединительной тяги

1. Отверните гайку и снимите наконечник соединительной тяги.

2. Замените наконечник поперечной рулевой тяги.

3. Проверьте регулировку.

1. Снимите пылезащитную крышку.

2. Снимите пылезащитную крышку.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Про ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт Kia Optima

Ремонт автомобиля Киа Оптима

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Оптима здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Оптима. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6768 ₽
Ремонт DSG от 6034 ₽
Замена раздаточной коробки от 3019 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3426 ₽
Замена выжимного подшипника от 3182 ₽
Ремонт вариатора от 7664 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2204 ₽
Замена сальника коробки передач от 305 ₽
Замена сцепления от 4241 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4241 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4241 ₽
Замена сцепления powershift от 4241 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 818 ₽
Ремонт дифференциала от 3426 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1307 ₽
Ремонт акпп от 7664 ₽
Ремонт мкпп от 3589 ₽
Ремонт коробки робота от 3589 ₽
Ремонт гидроблока от 2122 ₽
Замена редуктора от 1959 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3426 ₽
Замена гидроблока от 2122 ₽
Замена карданного вала от 1470 ₽
Замена DSG от 4893 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4241 ₽
Обслуживание акпп от 264 ₽
Ремонт редуктора от 3426 ₽
Ремонт электронного блока от 737 ₽
Замена сальника от 329 ₽
Поменять двигатель от 6686 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1389 ₽
Замена подшипника первичного вала от 614 ₽
Замена подшипника первичного вала от 574 ₽
Замена поршневых колец от 6605 ₽
Поменять прокладку гбц от 6279 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 859 ₽
Поменять ремень грм от 2856 ₽
Поменять свечи зажигания от 288 ₽
Заменить свечи накаливания от 353 ₽
Замена турбины от 2530 ₽
Замена форсунок от 411 ₽
Замена цепи грм от 5056 ₽
Замер компрессии от 329 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24616 ₽
Ремонт цилиндров от 1796 ₽
Восстановление гбц от 1796 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2611 ₽
Ремонт инжектора от 981 ₽
Ремонт тнвд от 981 ₽
Ремонт тнвд от 981 ₽
Ремонт турбины от 2611 ₽
Ремонт форсунок от 1389 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5056 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 737 ₽
Почистить клапан егр от 639 ₽
Капремонт двс от 24616 ₽
Замена вакуумника от 737 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 737 ₽
Замена датчика абс от 737 ₽
Замена заднего суппорта от 492 ₽
Установка задних тормозных дисков от 655 ₽
Смена тормозных колодок от 533 ₽
Замена колодок ручника от 492 ₽
Замена переднего суппорта от 533 ₽
Замена пыльника суппорта от 777 ₽
Замена тормозного барабана от 818 ₽
Замена тормозных шлангов от 451 ₽
Замена тормозных дисков от 737 ₽
Замена тормозных цилиндров от 737 ₽
Регулировка троса ручника от 402 ₽
Восстановление датчика абс от 737 ₽
Ремонт ручного тормоза от 818 ₽
Ремонт суппорта от 737 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 737 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 981 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1470 ₽
Замена катализатора от 2041 ₽
Установка пламегасителей от 2041 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2041 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2041 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2041 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2041 ₽
Замена резонатора глушителя от 2041 ₽
Установка насадок на глушитель от 2041 ₽
Ремонт катализатора от 2041 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 411 ₽
Ремонт резонатора от 2041 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 655 ₽
Сварка выхлопной системы от 655 ₽
Удаление катализатора от 2285 ₽
Заменить гофру глушителя от 574 ₽
Замена глушителя от 981 ₽
Ремонт глушителя от 329 ₽
Ремонт заслонки от 777 ₽
Ремонт топливной трубки от 451 ₽
Замена регулятора давления от 451 ₽
Ремонт регулятора давления от 451 ₽
Замена клапана вентиляции от 329 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1307 ₽
Ремонт бензонасоса от 1307 ₽
Замена бензонасоса от 1307 ₽
Ремонт топливного бака от 2285 ₽
Замена топливного бака от 2285 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 981 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 900 ₽
Ремонт рулевого кардана от 900 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 900 ₽
Замена пыльника шруса от 492 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 492 ₽
Замена ремня гур от 313 ₽
Замена рулевого наконечника от 459 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 459 ₽
Замена рулевого редуктора от 900 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 900 ₽
Ремонт рулевой колонки от 981 ₽
Поменять рулевую рейку от 2448 ₽
Замена рулевой тяги от 443 ₽
Ремонт рулевой тяги от 443 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 378 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2856 ₽
Замена шруса от 737 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2367 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2611 ₽
Реставрация шаровой опоры от 981 ₽
Замена стойки амортизатора от 1144 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 826 ₽
Замена втулок стабилизатора от 451 ₽
Замена заднего амортизатора от 826 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 859 ₽
Замена опорных подшипников от 451 ₽
Замена опоры амортизатора от 1226 ₽
Замена переднего амортизатора от 1226 ₽
Замена переднего рычага подвески от 818 ₽
Замена передних сайлентблоков от 411 ₽
Замена передних стоек от 353 ₽
Замена поворотного кулака от 900 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 981 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 981 ₽
Замена ступичного подшипника от 981 ₽
Замена пружин подвески от 737 ₽
Замена рычагов подвески от 655 ₽
Замена сайлентблоков от 411 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1959 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 411 ₽
Замена стабилизатора от 353 ₽
Замена стойки амортизатора от 1959 ₽
Замена стойки стабилизатора от 370 ₽
Замена ступицы от 981 ₽
Ремонт пневмы от 574 ₽
Ремонт пневмостоек от 5545 ₽
Сход развал от 818 ₽
Сход развал 3d от 900 ₽
Установка пневматической подвески от 3182 ₽
Замена дпкв от 305 ₽
Замена датчика распредвала от 305 ₽
Замена датчика скорости от 353 ₽
Замена катушки зажигания от 280 ₽
Замена ламп габаритов от 248 ₽
Замена лампы ближнего света от 248 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 737 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 451 ₽
Замена высоковольтных проводов от 280 ₽
Ремонт стартера от 451 ₽
Замена блока управления от 533 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 533 ₽
Регулировака света фар от 329 ₽
Замена блока предохранителей от 826 ₽
Зарядка аккумулятора от 264 ₽
Замена лямбда зонда от 305 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 313 ₽
Замена замка зажигания от 981 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5871 ₽
Замена ремня генератора от 264 ₽
Замена стартера от 981 ₽
Замена генератора от 1144 ₽
Ремонт генератора от 451 ₽
Регулировка фар от 329 ₽
Замена фар автомобилей от 533 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 900 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 411 ₽
Проверка генератора от 435 ₽
Компьютерная диагностика грм от 574 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 818 ₽
Диагностика дизельного мотора от 818 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 574 ₽
Диагностика пневмы от 655 ₽
Диагностика подвески ходовой от 492 ₽
Проверка рулевого управления от 981 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 435 ₽
Проверка сцепления от 574 ₽
Проверка топливной системы от 981 ₽
Диагностика тормозной системы от 981 ₽
Диагностика турбины от 981 ₽
Проверка эбу от 777 ₽
Проверка электрооборудования от 1307 ₽
Диагностика абс от 574 ₽
Диганостика dsg от 574 ₽
Диганостика комплексная от 1307 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 981 ₽
Диагностика лямбда зонда от 777 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1063 ₽
Замена воздушного фильтра от 313 ₽
Замена масляного фильтра от 1389 ₽
Замена водяной помпы от 1470 ₽
Замена приводного ремня от 411 ₽
Замена прокладки поддона картера от 900 ₽
Замена ролика приводного ремня от 492 ₽
Удаление сажевого фильтра от 737 ₽
Замена топливного фильтра от 313 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 981 ₽
Промывка двигателя от 533 ₽
Установка защиты картера от 313 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 313 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Optima проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Оптима в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Optima возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Optima рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Оптима, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Optima в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Стук и залипание ЭУРа — лечим.

Сколько копий сломано про стуки в рулевом Оптимы. Кто то перебирает рейку, кто то пересыпает стойки. Все имеет место быть.
Но лично в моем случае побеждался стук следующим образом…
В турбооптиме передние стойки отличаются от европейки, поэтому кроме замены опорников, никаких проблем и звуков не доставляют.
С рейкой у меня тоже нет никаких проблем и посторонних люфтов и звуков.
Остаётся ЭУР. Года 2 назад я менял шестерёнку в ЭУРе, благодаря чему ушел люфт в рулевом колесе при стоящем авто, в движении стука не было.
Но с растущим пробегом начал появляться едва уловимый стук в рулевом. Ревизия подвески, рейки и прочей ерунды подтвердила, что дело не в них. Остаётся ЭУР, на тот момент, это был механизм за семью печатями для меня. Но у моего друга на такой же корейской помойке стук в ЭУРе был такой сильный, при этом он сопровождался "залипанием" руля в около нулевом положении. Ему был куплен новый ЭУР, заменён, а я получил подопытный экземпляр.
Имея на столе подопытного ощущаем ступенчатое, с залипанием, вращение рулевого вала. Разбираем ЭУР, и что мы видим, да ничего сверх естественного: вал, корпус, жменя подшипников, шестерня и червяк. Все визуально целое-странно. Однако в районе червяка и шестерни визуально загрязненная смазка, которой мало и ее за время эксплуатации раскидало от червяка в разные стороны. Вымываем все, закладываем смазку, собираем. И вот результат, вал крутиться без рывков, плавно и упруго.
Принято решение повторить эту процедуру на машине жены.
Сегодня выпал свободный денёк. Поехали. Скидываем руль, разбираем пластик в ногах, скидываем подрулевые переключатели и шлейф. Вынимаем все что нам мешает, отсоеденяем кардан от ЭУРа, откручивания 2 болта и 2 гайки и вынимаем ЭУР из авто.
Далее снимаем электромотор и блок управления. Заодно инспектируем шестерёнку, которую меняли согласно ТСБ пару лет назад — она в идеальном состоянии. Далее разбираем ЭУР, снимаем стопор и выбираем вал с шестерёнкой из корпуса. Видим смазку со вкраплениями продуктов износа, и ее реально маловато, червяк практически "сухой". Все вымываем, закладываем новую смазку и все собираем в обратном порядке.
Далее сканером проводим адаптацию угла поворота рулевого колеса и едем тестировать.
Руль снова стал упругим и не издает никаких звуков при езде по мелким неровностям, в общем тишь, гладь и благодать. Прям новая машина.

ремонт эур киа оптима:

OPTIMA-WorkFlow - платформа для создания автоматизированных систем управления документами, существует с 1997 г. Текущая версия продукта - 1.19. Разработчик п.

Средневековый климатический оптимум

Средневековый климатический оптимум

Средневековый климатический оптимум - эпоха относительно тёплого климата в северном полушарии в X - XIII веках, последовавшая за климатическим пессимумом эпо.

Ремонстранты

Ремонстранты или протестеры - 1) наиболее радикальное течение в ковенантском движении Шотландии, представители которого выступали за установление теократичес.

Кианг

Кианг

Кианг - вид млекопитающих семейства лошадиных. Встречается в Тибете и прилегающих регионах. Кианг является близким родственником кулана, однако несколько кру.

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация - акт, представлявший собой список злоупотреблений королевской власти, переданный королю Англии Карлу I Стюарту английским парламентом 1.

Оптимисты

Оптимисты

"Оптимисты" - российский историко-драматический телесериал Алексея Попогребского. Премьера первого 13-серийного сезона сериала состоялась на телеканале "Росс.

Эурайоки

Эурайоки

Эурайоки - община в провинции Сатакунта, губерния Западная Финляндия, Финляндия. Общая площадь территории - 643.78 км², из которых 298.39 км² - вода.

Ремохон

Ремохoн - типичное блюдо андалусской кухни арабского происхождения. Этот апельсиновый салат популярен прежде всего в провинциях Гранада и Кордоба и Хаэне. Су.

Читайте также: