Не работают дворники лексус rx350

Обновлено: 02.07.2024

Предохранители и реле Lexus RX270/350 (AL10), 2008 - 2015

Цепи питания японского премиального кроссовера защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Лексус РХ 270 / 350 (AL10) 3-го поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска 2WD&4WD с бензиновыми двигателями 1AR-FE (2,7 л) и 2GR-FE (3,5 л).

В моторном отсеке

Расположение компонентов в подкапотном пространстве. 1 - модулятор давления/ электронный блок управления ABS, 2 - реле управления омыеателем фар, 3 - электронный блок управления двигателем, 4 - монтажный блок в моторном отсеке, 5 • электронный блок управления АКПП, 6 - блок управления электродвигателями вентиляторов.

Пример доступа к блоку.

Схема предохранителей в моторном отсеке Лексус (№4 на картинке выше)
Описание Ток, А
1 Электровентиляторы системы охлаждения 80
2 Обогреватель стекла задней двери 50
3 Нет 50
4 Система кондиционирования 50
5 Резерв 30
6 40
7 Система курсовой устойчивости ABS №2 30
8 Омыватель фар 30
9 Электропривод задней двери 30
10 Система запуска 30
11 Цепь предохранителей: A/F, H-LP RH HI. H-LP LH LO, H-LP RH LO. H-LP LH HI HORN. S-HORN 50
12 Система курсовой устойчивости ABS №1 50
13 Электроусилитель рулевого управления 60
14 Цепь предохранителей: IG1 MAIN. TOWING ВАТТ, DEICER. TOWING, STOP, RDI FAN №1. FILTER, RR DEF, AIR SUS, HEATER, ABS №2, H-LP CLN, PBD, ECU-IG1 №1, ECU-IG1 №3. GAUGE №1, ECU-IG1 №2. EPS. FR WIP. RR WIP. FR WASH. RR WASH, RH S-HTR. LH S-HTR. TAIL. PANEL, D/L ALT B. FR FOG. FR DOOR. FL DOOR. RR DOOR. RL DOOR, PSB, P-SEAT LH. P-SEAT RH. TI&TE, AIR SUS. FUEL OPN. DR LOCK. OBD, RR FOG S/ROOF, 4WD, INVERTER. ECU-ACC. P/POINT. CIG. RADIO №2 140
15 Магнитола AMP1 30
16 Система управления двигателем и АКПП, цепь предохрани лей EFI №1. EFI №2. F/PMP 30
17 Аудиосистема AMP2 30
18 Цепь предохранителей IGN. GAUGE №2. ECU IG 2 30
19 Центральный замок 25
20 Система запуска STR LOCK 20
21 Измерительные приборы и указатели, навигационная система, аудиосистема 15
22 Аварийная сигнализация 15
23 Система управления двигателем 10
24 Аудиосистема, навигационная система 10
25 Система запуска AM2 7,5
26 Система кондиционирования, система активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира, аудиосистема, система курсовой устойчивости, электропривод стеклоподьемников 7,5
27 MAYDAY/TEL 7,5
28 IMMOBI 7,5
29 Система зарядки 7,5
30 Система наружного освещения в дневное время (DRL) 7,5
31 Система управления двигателем 10
32 Освещение салона 10
33 Электропривод рулевой колонки, система Multiplex, измерительные приборы и указатели, система индивидуальных настроек, электропривод передних сидений электропривод задней двери, проекционный дисплей, система запуска электропривод боковых зеркал заднего вида, датчик положения рулевого колеса, система дистанционного открывания ворот 10
34 Система управления двигателем и АКПП 10
35 Система поддержания скорости 7,5
36 Система кондиционирования, обогреватель стекла задней двери, система курсовой устойчивости, электровентиляторы системы охлаждения 10
37 Фонари заднего хода 7,5
38 Система кондиционирования 15
39 Омыватель фар. система поддержания скорости, система курсовой устойчивости система кондиционирования 10
40 Система управления двигателем EFI№2 10
41 Система управления двигателем F/PMP 15
42 Антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла 25
43 Система курсовой устойчивости, адаптивная система поддержания скорости, стоп- сигналы, система управления двигателем и АКПП, система блокировки селектора АКПП. система запуска 7,5
44 Батарея прицепа 20
45 Освещение прицепа 30
46 FILTER: не используется 10
47 IG1 MAIN Цепь предохранителей: ECU-IG1 №6. BK/UP LP, ECU-IG1 №5, ECU-IG1 №4 30
48 Дальний свет (правая фара) 15
49 Дальний свет (левая фара) 15
50 Не используется 10
51 Ближний свет (правая фара) 15
52 Ближний свет (левая фара) 15
53 Звуковой сигнал 10
54 Система управления двигателем A/F 20
55 S-HORN 7,5
Реле

В салоне

Расположение компонентов (приборная панель). 1 - монтажный блок под приборной панелью, 2 - блок управления Multiplex, 3 - блок управления электропитанием, 4 - электронный блок адаптивной системы поддержания скорости, 5 - блок управления системой AFS, 6 - реле управления стоп-сигналами, 7 - электронный блок управления EPS, 8 - блок реле под приборной панелью, 9 - блок управления регулировкой рулевой колонки, 10 - реле-прерыватель указателей поворота, 11 - соединительные разъемы (CAN), 12 - реле управления двойной блокировкой замков дверей, 13 - электронный блок управления АНС, 14 • электронный блок системы 4WO, 15 - блок управления системой предаварийной безопасности, 16 • контроллер камеры, 17 - блок управления системой парковки, 18 - блок управления кондиционером, 19 • электронный блок управления иммобилайзером, 20 - блок управления системой Entry & Start, 21 - электронный блок управления SRS, 22 - приемопередатчик системы G-BOOK, 23 • преобразователь сигнала от внешнего ау д ноу строй ства, 24 - блок управления блокировкой переключения.

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Тема: Отчет Lexus RX350

Отчет Lexus RX350

Вот уже 4 месяца наслаждаюсь своей новой машинкой. Пробег за это время около 7 тысяч км, пересел с пассата, с которым и сравниваю. давненько мечтал о такой машине, рассматривал прадо, аутлендер xl, смотрел туарег из пендосии, ну и еще кучу машин.хотелось мощного бензинового мотора, полного привода, автомата, высокого клиренса, надежности ну и престижности. в результате поисков выбор пал на лексус rx, смотрел 330, но в итоге созрел на 350,у нас в казахстане это либо араб, либо америкос, ну и соответственно купил свежепригнанного америкоса, т.к. отличия-это и подогрев сидений и кое что еще в комплектации. У товарища араб 2008 года, так мне в нем холодно в морозы и кажется с шумкой что то не так.

Купил в декабре, до официального повышения пошлин на авто, поэтому купил очень выгодно, чему несказанно рад .сейчас намного дороже выходит.

Выбор пал на серебристый цвет, т.к. черный на пассате уже приелся, да и геморно ухаживать за черным кузовом. в итоге был куплен серебристый америкос с черным салоном, 2007 год, с пробегом около 130 тыс.км. после покупки отогнал к официалам, и после полной проверки получил рекомендации заменить втулки заднего стабилизатора и возд.фильтр, и все… честно сказать не ожидал, вроде как лексус, сладкий клиент, развод и т.д. но машина оказалась в идеале и это от меня скрывать не стали. кстати очень удивились что с пендосии такая ухоженная машина, обычно говорят очень запущенные.

Плюсы.
Машина очень динамичная, первая у меня с автомтом и полным приводом. очень комфортная, шумка как в пассате, все под рукой, немного привыкал к ножному тормозу, управлению светом, дворниками, куча авторежимов…подогрев сидений греет очень быстро, 6-тизарядный МП3, камера заднего вида, активные фары, люк (никогда не было), рулевая колонка выезжает при вставленном ключе, две памяти водит.сиденья, хорошая кожа сидений, куча всяких ниш, ящиков, автосвет, автодождь, зеркала заднего вида все 3 с автозатемнением, большой багажник с большим подполом, автоматическая пятая дверь, музыка шикарная, даже переделывать ничего не хочется как на всех других машинах, сиденья задние регулируются. короче еще много чего интересного и полезного.

Едет очень хорошо, высокая посадка и клиренс сантиметров 19, не помню точно, зимой ради интереса лазил по сугробам, гребет, не посадил ни разу. На трассе 1300 км без проблем, не устаю вообще, поначалу затекала правая нога но привык быстро, в пассате как то иначе педаль расположена.скорость набирает очень быстро, в городе сначала не мог привыкнуть. Расход по трассе в среднем 11-13 на сотню, в городе 16-20, в зависимости от прогревов, пробок и т.д. лью 92 бензин, т.к. движку кажется все равно на чем ехать, все таки 276 коней по паспорту. Да и лучше лить хороший 92 чем непойми из чего сделанный 95, такое мое стойкое убеждение.
Автомат без типтроника.у товарища на арабе с типтроником, сравнивали, немного иначе работает, это не означает что плохо или хорошо, просто немного иначе. товарищ говорит что включал типтр-к раза 3.короче бесполезная для меня функция.
Еще в ГРМ цепь стоит, тоже как бы и практичность и надежность.

Минусы.
Зимой привыкал к полному приводу, не газовать на скользкой дороге и т.д. постоянный полный привод все таки. В колее елозит немного, АБС работает как то странно, в пассате намного лучше, и ЕСП тоже. Еще ближний свет ксеноновый не очень нравится. Может просто лампочки устали? А на дальнем галоген, хорошо светит.
Еще подушка сиденья коротковата, но уже привык и не обращаю внимания…краска на кузове очень нежная и тонкий слой, чуть задел уже рисочка…это все..


Из расходов-замена масла-оригинал тойота 5-30, фильтра, и все.сразу купил свечи (родные еще стоят), приводной ремень, фильтр в АКПП и еще что то помелочи, все лежит и ждет своего часа.кстати официалы смотрели все жидкости, говорят все соответствует и не лезть туда..пока не буду. Еще делал адаптацию, все кроме радио, отдал 100 баксов.

Вывод.
По совокупости моих запросов на настоящее время-идеальная машина, по соотношению цена-качества тоже.да и надежность марки лексус известна всем. хорошую сигналку еще поставил. Кстати по запчастям- проблем нет, цены приемлемые даже в сравнении с пассатом если не у официалов. кстати официалы постоянно какие то акции проводят, то колодки меняют очень выгодно, то еще что то..
Короче говоря буду ездить на нем долго, ибо все устраивает.раньше был противником японцев, а теперь уважаю их даже.а вот немцы на глазах портятся.

Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей

Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей Lexus RX300

Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей

  1. На щётках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная плёнка, снижая эффективность их работы, поэтому щётки следует регулярно промывать в мягком чистящем растворе.
  2. Сборки стеклоочистителей со щётками следует регулярно осматривать. Если осмотр выявил наличие затвердений или трещин на резине щёток, замените их. Если при осмотре не обнаружено ничего необычного, намочите ветровое стекло, включите стеклоочистители, дайте им немного поработать, и выключите их. Неравномерный след от щёток на стекле или полосы на чистом стекле указывают на то, что щётки следует заменить.
  3. Если щётки недостаточно хорошо очищают ветровое стекло, то причиной этого может быть попадание на стекло частиц воска при прохождении автомобилем автоматической мойки. Эти частицы могут быть удалены при добавлении в жидкость стеклоомывателя моющего средства, обладающего свойством растворять воск.

Наполнение резервуара омывателя стёкол жидкостью с воскорастворяющими свойствами может существенно улучшить действие стеклоочистителей. Жирорастворяющие чистящие средства не в состоянии полностью очистить стекло.

  1. В ходе работы механизма стеклоочистителей может произойти ослабление крепёжных гаек, поэтому их следует проверять и по необходимости подтягивать каждый раз при проверке щёток (см. более подробную информацию по работе механизма стеклоочистителей в Главе Органы управления и приёмы эксплуатации).
  2. Для регулировки стеклоочистителей выставьте их в соответствии с размерами.
  1. Смочите стекло водой и приведите стеклоочистители в действие. Проверьте щётки стеклоочистителей на отсутствие дребезжания, при необходимости повторите процедуру регулировки.

Видео про "Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей" для Lexus RX300

Lexus RX 350 Лексус 2012 года Замена масла и фильтров двигателя и салона MVI 1596 Моторчик омывателя чиним своими руками Умелые ручки washer motor

Не работают дворники лексус rx350

Стандартная длина дворника со стороны водителя для RX350 составляет 650 (мм).

  • Со стороны водителя: 650;
  • Со стороны пассажира: от 500 до 550;
  • Задний: 350.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lexus RX350 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lexus RX350 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Lexus RX350 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lexus RX350 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Lexus RX350 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Lexus RX350 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Стеклоочистители и стеклоомыватели Лексус RX300

Описание проверки состояния, регулировки и замены щёток стеклоочистителей приведено в Разделе Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей.

Описание снятия и установки механизма стеклоочистителей приведено в Разделе Снятие и установка очистителей и обтекателя ветрового стекла.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется стеклоочистители и стеклоомыватели Лексус rx300, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как стеклоочистители и стеклоомыватели Лексус rx300 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Rx 350 все что связано с этой моделью.

это бывает если клеммы аккумулятора сняли.

надо будет разбирать дверь и все механизмы. шучу)

на каждой пассажирской двери нажмите кнопку и придержите, до конца. а потом так же вверх.. нужно просто настроить их таким образом, так чтобы они автоматом могли открываться если кнопки до конца нажать.. и так все двери. все заработает.

Верный совет, нужно электронику приучать каждый раз после отключения аккума (санкционировано или нет). стёкла, багажник ( но он может не "окликаться" если в бардачке заблокирована кнопка.

=Sunny=

это бывает если клеммы аккумулятора сняли.

надо будет разбирать дверь и все механизмы. шучу)

на каждой пассажирской двери нажмите кнопку и придержите, до конца. а потом так же вверх.. нужно просто настроить их таким образом, так чтобы они автоматом могли открываться если кнопки до конца нажать.. и так все двери. все заработает.

кстати, да - недавно меняли аккумулятор

Tycoon_kz

вчера в астане было очень холодно, машина несколько дней стояла на улице при минус сорок. купил новый аккум, проверил антифриз был жидким в бочке.

завел с третьей попытки, сразу загнал в теплый паркинг, утром стмотрю (если смотреть на машину спереди) с левой стороны возле левого колеса течь антифриза капель 15-20 за 12 часов накапало. откуда может течь?? машину заводил, прогрелась, уровень антифриза в бочке норм.

Неп вроде у меня вода закончилась в бочкн и она была синего цвета, а это розового цвета.. На эту лужку маленькую ногой протер посмотрел.. Состав юолее густой.. и скользкий.. Антифриз всетаки кажется..
Тфу тфк помпа работает, уровень антифриза чуток поднимается при теплом движке..
Поставил машину на другое место.. Думаю пусть остынет может начнет опять капать.. Завтра посмотрю..

Choko


арабский рх350 долго греется зимой. что нужно поменять чтобы прогревался так эже быстро как европеец?

Движку наверное вредно, но у нас на работе прадики и крузаки арабы дизельные на севере по степям в самые морозы ездят с лежачей стрелкой. За 400 000км прошли пофиг им все, работают. Мы то в городе полюбому столько не проедем

Развал-схождение Lexus RX 350 2012

В этом отчете сход-развал на Лексус РХ 350 (2012 года выпуска) выполняется после замены передней правой стойки амортизатора и поворотного кулака, вследствие хорошего попадания в бордюр. После ремонта владелец заметил, что руль во время движения расположен криво, из-за чего собственно и приехал к нам.

Сход-развал Lexus RX 350 - 1

Загоняем машину в мастерскую, внимательно осматриваем и проверяем подвеску. Дальше необходимо выровнять давление в шинах (в соответствии с рекомендациями производителя или пожеланиями водителя), закрепить на колесных дисках блок-камеры и измерительные мишени. Теперь можно приступать непосредственно к измерению углов развал-схождения.

Сход-развал Lexus RX 350 - 2

В первую очередь выполняется процедура компенсации биения колес. Она служит для того, чтобы стенд учел погрешность от возможной кривизны колесных дисков и неплотного примыкания к ним захватов измерительных мишеней. Поэтому даже если на вашей машине диск немного деформирован, это не скажется на точности. Наш стенд 3D сход-развала позволяет проводить данную процедуру методом прокатки. Достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Нет необходимости поднимать машину (как на стендах предыдущих поколений), соответственно подвеска не разряжается и продолжает находиться в реальном, дорожном состоянии.

Сход-развал Lexus RX 350 - 3

После измерения углов сход-развала, выставляем руль ровно по уровню и фиксируем его специальным упором. Результат измерения очень даже неплох. Причину кривого руля можно наглядно увидеть в значениях переднего схождения. Теперь перейдем непосредственно к регулировке.

Сход-развал Lexus RX 350 - 4

На задней оси к сожалению регулируется только схождение (1). Для его регулировки необходимо ослабить гайку и вращать эксцентриковый болт. Регулировка развала не предусмотрена производителем.

Сход-развал Lexus RX 350 - 5

Спереди можно отрегулировать как развал, так и схождение. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) и сместить поворотный кулак и стойку амортизатора друг относительно друга. Регулировки схождения (2) выполняется по обычной схеме путем изменения длины рулевых тяг. Для этого необходимо ослабить контргайку и вкручивать или выкручивать рулевую тягу из наконечника.

Сход-развал Lexus RX 350 - 6

Выполняем повторное измерение. Придраться особо не к чему. Можно распечатать отчет и вернуть машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Читайте также: