Ремонт фаркопа маз евро

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка фаркопов


Прицепное устройство, оно же фаркоп, еврофаркоп или ТСУ - тягово-сцепное устройство. Тяговое сцепное устройство (фаркоп) обеспечивает соединение в единую конструкцию тяговую машину с прицепным оборудованием, в том числе обеспечивает её электрофункциональность.

Фаркоп крепится к силовым элементам кузова грузовика. У грузовых автомобилей МАЗ крепление фаркопа выполняется к раме через демпфирующий узел (пружинного типа или из жесткой резины), который гасит нагрузку на грузовик, возникающий от прицепа. Функциональность и безопасность такой конструкции напрямую зависит от точности расчёта его крепления и правильности соединения с тягачом или самосвалом.

На грузовых автомобилях до недавнего времени в качестве ТСУ применялся буксирный крюк, который удерживал дышло прицепа. Главный недостаток этой конструкции большой люфт между дышлом и крюком, что при трогании/торможении приводило к ударным нагрузкам, которые быстро выводили буксирный крюк из строя — вплоть до произвольной расцепки автопоезда при движении. Кроме того, весьма затруднительным был процесс сцепки, когда водителю необходимо было с большой точностью подать тягач назад так, чтобы буксирный крюк оказался точно напротив дышла прицепа.

Чтобы подобрать тягово-сцепное (фаркоп на самосвал) устройство для грузовой техники МАЗ (подходящее для каждого конкретного вида сцепки), необходимо провести расчет. Для этого необходимо обратиться в наш технический центр «СТ Сервис». Наши специалисты оперативно помогут Вам подобрать подходящий вид ТСУ на самосвал или другую технику МАЗ, профессионально произведут его установку, а также обеспечат установку необходимых электропневмовыводов. Благодаря этому Вы сэкономите время и получите гарантию безопасной эксплуатации установленного фаркопа.

Стоимость работ

Вид работ Цена Ориентировочные сроки работ
Установка фаркопа (без пневмо-, электро-, гидровыводов) 3000 руб. - 8000 руб. 1 день

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Детальный обзор ТСУ Технотрон Rockinger V Orlandy МАЗ БААЗ Евро Фаркоп

Изготовители фаркопов показанных на этом видео РЕВУТ, от того, что с ними деляют такие вот "кулибины". Со временем они ломаются, пальцы лопаются, резинки трескаются и общее мнение складывается, что качество гавно.Хотя фаркопы очень хорошие и качественные, я про италию и немца,технотрон это не фаркоп.Если бы люди во время их обслуживали и ставили качественные комплектующие, и САМОЕ главное, возили бы не по 50-60 тонн, а как положено 20-30, то служили бы они долгие годы эксплуатации.Но у нас есть вот такие мастера, которые стачивают толщину МЕТАЛЛА ради пластмассовых втулок и НАВАРИВАЮТ толщину пальца. Извините, но это бред.
Пальцы меняются по первой визуальной погрешности в толщине совместно со втулкой дышла, буфера и втулки каждые 30-40 т. км с полным обилием смазки миханизма, а так же чтоб не ржавел и снимался когда открутишь гайку а не так как обычно возят до последнего, что приходится камазом выдергивать с траверсы его.Я занимаюсь фаркопами уже более 5 лет и все ремкомплекты у меня качественные, люди берут, меняют и ходят как на новом фаркопе. Пример, человек через год обратился ко мне,говорит пришли ещё р/к, износился. Я говорю как так, он грит: ну я с перегрузами езжу, обычно каждые 4 месяца менял а тут откатал без проблем.Всё зависит от качественного ремкомплекта. Берегите себя, внимательнее на дорогах, если вот такой ремонтный фаркоп не удержит прицеп и он полетит, дай бог в кювет, а не на встречку,ЗАПОМНИТЕ отвечать будет водитель а не эти "мастера". Производители фаркопов сразу пошлют нах этот фаркоп при первом визуальном разборе. Останетесь вы одни с этой бедой и отвечать будете только вы.Подумайте, стоит сэкономленных денег такой результат? Думаю что нет.Всем добра, берегите себя.

После фразы "пальцы меняются по первой визуальной погрешности" нам больше нечего добавить.

Под тандем можно такой фаркоп поставить?!не будет его ломать на выворот?!а то лежит в закромах а новый покупать не очень то охото

А вы в каком городе находитесь? К вам бы на ремонт приехать, а то у меня возможности нет делать самому

Читайте также: