Ремонт фиат альбеа в волгограде

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ПРАЙС НА РЕМОНТЫ

Примерная стоимость услуг по ремонту-ВОЛОДАРСКИЙ РАЙОН:

Замена шаровой опоры – от 500 руб.
Замена переднего ступичного подшипника – 1000 руб.
Замена заднего ступичного подшипника – от 500 руб.
Замена амортизатора передней оси – 1000 руб.
Замена амортизатора задней оси – от 650 руб.
Замена передних тормозных колодок – 600 руб. с торм. дисками 1200
Замена задних торм. колодок – дисковые 500 руб, барабанные 1000 руб.
Замена сцепления: отечественные–3000 руб, иномарки переднеприводные – 5000 руб. полный привод от 6000 руб.
Замена рулевых наконечников – 450 руб.
Замена рулевой тяги – 700 руб.
Замена моторного масла и тех. жидкостей от 350 руб.
Прокачка тормозов – 500 руб.
Замена тормозной жидкости – от 500 руб.
Замена ремня и роликов ГРМ – от 2000 руб. отечественные, от 3000 руб. иномарки, с помпой + 500руб.
Замена приводного ремня 500 руб.
Замена свечей зажигания от 400 руб.
Замена сайлентблоков подвески от 1000 руб.
Замена гофры глушителя от 1500 руб.
Замена выхлопной системы – 600 руб.
Нестандартный ремонт – от 350 руб/час.
Замена радиатора охлаждения — от 1200 руб.
Замена механизма стеклоподъемника — от 1000 руб.
Замена стойки стабилизатора – от 350 руб.
Ремонт или замена насоса гидроусилителя руля – от 1500 руб.
Замена топливного фильтра — от 500 руб.
Капитальный ремонт головки блока цилиндров — от 5000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 20000 руб.
Компьютерная диагностика – 500руб.
Замена двигателя 10000-12000 рублей
Замена стартера – от 1000 рублей.
Ремонт механической КПП (капитальный) – от 4000 руб.
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера – от 1500 руб.
Замена рулевой рейки 3500 руб.
Капитальный ремонт рулевой рейки – от 10000 рублей
Ремонт электрооборудования от 500 руб.
Стоимость ремонта может незначительно меняться при сложном ремонте и необходимости использования смазочных, промывочных средств, герметиков и т.д.

А ЭТО ЦЕНЫ ДРУГОЙ МАСТЕРСКОЙ ДРУГОГО РАЙОНА ГОРОДА-БЕЖИЦА
Цены
Стоимость услуг автосервиса "Авто-Мастер" в Брянске
Прайс-лист на услуги по ремонту двигателей и замене агрегатов
№ Наименование Цена, руб
1 Замена ДВС 8000 — 12000
2 Замена ГРМ 1800 — 3000
3 Замена цепи ГРМ от 8000
4 Замена ГБЦ 6000 — 10000
5 Замена АКПП 5000 — 10000
6 Замена МКПП от 4000
7 Замена сальника лобовины 550 — 4000
8 Замена наружных ремней 350 — 1500
9 Замена наружных агрегатов ДВС 1500
10 Замена помпы 800 — 2500
11 Замена подушек ДВС 500 — 2500
12 Замена прокладки под крышку клапанов от 1500
13 Замена топливного насоса в баке (со снятием бака) 500 — 2500
14 Замена радиатора 1000 — 2500
15 Замена стартера 1000 — 2500
16 Регулировка клапанов от 1500
17 Капитальный ремонт ДВС от 23000
18 Замена маслосъемных колпачков 2500 — 6000
19 Замена выпускного коллектора 1000 — 2500
20 Замена турбины от 3500
21 Замена топливного насоса (дизель) от 5000
22 Замена раздаточной коробки от 3500
* Цена меняется в зависимости от сложности работ

Прайс-лист на развал-схождение колес.
№ Виды работы Ед.изм. Цена, руб
1 Осмотр транспортного средства 1шт. 400
2 Замер развал-схождения 1шт. 300
3 Схождение передняя ось 1шт. 500
4 Схождение передняя ось трапеция 1шт. 600
5 Схождение задняя ось 1шт. 500
6 Развал одна сторона 1шт. 150-300
7 Продольный наклон одна сторона 1шт. 150-200
8 Регулировка шайбами 1шт. 500-3000
9 Регулировка высоты посадки автомобиля торсионами 1шт. 300-500
10 Регулировка соотносительности осей 1 ось 500
*Цена регулировки зависит от сложности работы

Прайс-лист на ремонт ходовой части.
№ Виды работы Ед.изм. Цена, руб.
1 Замена боковой подушки двигателя 1шт. 500-1500
2 Замена втулки стабилизатора 1шт. 100 — 300
3 Замена верхней шаровой опоры легкового автомобиля 1шт. 350 — 800
4 Замена крестовины кардана 1шт. 900-1200
5 Замена рычага стабилизатора 1шт. 350-500
6 Замена моста 1шт. 3000-4000
7 Замена наконечника, внутренней тяги 1шт. 400-700
8 Замена нижней шаровой опоры легкового автомобиля 1шт. 350 — 800
9 Замена новой стойки 1шт. 800-1000
10 Замена переднего редуктора 1шт. 2000-4000
11 Замена плавающих сайлент-блоков 1шт. 500-600
12 Замена подушки автомата 1шт. 400-800
13 Замена подушки задней балки 1шт. 300-800
14 Замена подшипника полуоси 1шт. 1500-2000
15 Замена подшипника ступицы легкового автомобиля 1шт. 800 — 1200
16 Замена поперечных тяг задней подвески легкового автомобиля 1шт. 600 — 1500
17 Замена продольных подушек двигателя 1шт. 400-800
18 Замена продольных тяг задней подвески легкового автомобиля 1шт. 500-700
19 Замена пружины 1шт. 500-800
20 Замена пыльника привода (Джип/Микроавтобус) 1шт. 1000-1500
21 Замена пыльника привода легкового автомобиля 1шт. 800-1000
22 Замена реактивной тяги 1шт. 500-800
23 Замена рулевой крестовины 1шт. 1000-2000
24 Замена рычага передней подвески легкового автомобиля 1шт. 600-1000
25 Замена сайлент-блока заднего рычага (HONDA) 1шт. от 1500
26 Замена сайлент-блока задней поперечной тяги 1шт. 800-1000
27 Замена сайлент-блока задней продольной тяги 1шт. 700-1000
28 Замена сайлент-блока нижнего рычага передней подвески легкового автомобиля без снятия рычага 1шт. 300-500
29 Замена сайлент-блока нижнего рычага передней подвески легкового автомобиля 1шт. 800-1200
30 Замена сайлент-блока реактивной тяги 1шт. 700-1000
31 Замена сальника привода в раздатке 1шт. 800-12000
32 Замена сальника хвостовика(раздатки /редуктора) 1шт. 800-1200
33 Замена стойки в сборе 1шт. 600-800
34 Замена ступицы легкового автомобиля 1шт. 600-800
35 Замена суппорта тормозного диска 1 шт. 500-700

36 Прокачка системы KDSS 1шт 3000-5000
37 Замена тормозного шланга 1 шт. 300-500
38 Замена чашки на стойке 1 шт. 800-1000
39 Замена шпильки флянца (ступицы\полуоси) 1 шт. 350-1000
40 Ремонт верхней шаровой опоры легкового автомобиля 1 шт. 1000-1500
41 Ремонт верхней шаровой опоры(Джип\Микроавтобус) 1 шт. 1000-1800
42 Ремонт рычаг стабилизатора 1 шт. 450-700
43 Ремонт маятника 1 шт. 700-1000
44 Ремонт нижней шаровой опоры(Джип) 1 шт. 800-1200
45 Ремонт нижней шаровой опоры (Микроавтобус\легковой) 1 шт. 500-1000
46 Ремонт плавающих сайлент-блоков 1 шт. 600-1000
47 Ремонт рулевого наконечника внутренней тяги 1 шт. 450-600
48 Ремонт рулевой колонки 1 шт. 2500-4000
49 Ремонт суппорта 1 шт. 500-1000
50 Замена рейки 1 шт. 1500-4000
51 Замена пыльника на стойке 1 шт. 800-1000
*Цена услуги зависит от сложности выполняемой работы и типа автомобиля

Прайс-лист на услуги по обслуживанию электрооборудования
№ Наименование Цена, руб.
1 Установка автосигнализации 2000-5000
2 Установка автомузыки 1000-1500
3 Установка динамиков 500-2000
4 Замена лампочек 200-500
5 Установка иммобилайзера 1000-3000
6 Ремонт электропроводки 1000 в час
7 Установка саббуфера 1500-3000
8 Установка камеры заднего хода 1500-2500
9 Компьютерная диагностика 600 — 1000
10 Установка рамок номера 400
Прайс-лист на услуги по замене масла и тех. жидкостей
№ Наименование Цена, руб.
1 Замена моторного масла 200
2 Замена моторного масла с промывкой 250
3 Замена жидкости в АКПП 800 — 1000
4 Замена жидкости в АКПП частично 400 — 500
5 Замена охлаждающей жидкости 600 — 1000
6 Замена трансмиссионного масла масла в редукторе 350 — 400
7 Замена топливного фильтра 300 — 2500
8 Замена свечи 1 шт от 100
9 Замена салонного фильтра 50 — 200
10 Замена воздушного фильтра 100
11 Шприцовка одного узла 70
12 Замена жидкости в гидроусилители 500 — 600
13 Промывка топливной системы 1000
14 Снятие поддона от 1000
15 Снятие защиты 100 — 200
Работа с материалом клиента
1 Замена моторного масла 200
2 Замена моторного масла с промывкой 250
3 Замена жидкости в АКПП 1000
4 Замена охлаждающей жидкости 600 — 1000
5 Замена трансмиссионного масла масла в редукторе 300-400
6 Замена жидкости в гидроусилителе 500-600
7 Замена тормозной жидкости 1000
*Цена меняется в зависимости от сложности работ
*Нестандартный ремонт 1 час — 800 руб.

Техническое обслуживание и ремонт Фиат Альбеа


Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра (для автомобилей до 2008 г.в.) 400
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена жидкости гидроусилителя (с прокачкой) 900
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов (+A/C) 3 600
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену ремня генератора и ГУР ( - A/C) 3 000

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Альбеа

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена переднего рычага 900
Замена опоры двигателя левой /(при снятой МКПП) 1 000 / 500
Замена опоры двигателя правой 800
Замена опоры двигателя задней / (при снятой МКПП) 900 / 450
Замена втулок переднего стабилизатора (4 шт) 1 400
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 000
Замена сальника к/в заднего 6 000
МКПП – снятие/установка 4 700
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC/ -AC 2 000 /1 500
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Фиат Альбеа

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Ремонт Фиат Альбеа

Fiat Albea — это пятиместный седан B-класса от итальянского производителя. Популярность модели обусловлена хорошим дизайном, экономичным топливным расходом и относительно невысокой стоимостью. Обеспечить долгую и беспроблемную эксплуатацию транспортного средства позволяет правильный уход — регулярное сервисное обслуживание и ремонт Фиат Альбеа.

Ремонт Фиат Альбеа на 2rea.com

Несложные ремонтные мероприятия автомобилист способен выполнить и самостоятельно, однако полностью игнорировать помощь специалистов не рекомендуется — поверхностная диагностика далеко не всегда выявляет все имеющиеся неисправности в системах автомашинах, а неграмотный ремонт может привести лишь к возникновению новых проблем и затруднений.

Идеальный вариант — сочетание самостоятельного и профессионального обслуживания: водитель регулярно проверяет состояние элементов своего автомобиля и выполняет ремонт Фиат Альбеа по мере своих способностей, но не забывает периодически обращаться к профессионалам для проведения комплексной диагностики.

Ремонт Фиат Альбеа

Ремонт Фиат Альбеа

Модель не имеет большого количества характерных неисправностей, однако со временем даже самые надёжные детали и элементы могут выходить из строя вследствие естественного износа или неблагоприятного воздействия внешних факторов. Касается это и автомобильного двигателя, о необходимости ремонта коего могут свидетельствовать следующие обстоятельства:

  • стабильное снижение мощностных характеристик автомобиля;
  • периодическое возникновение посторонних шумов в районе мотора, не свойственных для его нормального рабочего состояния;
  • рывки и провалы в работе мотора, отсутствие ожидаемого ускорения при нажатии газа;
  • другие обстоятельства.


Зеркальная полировка — востребованная услуга, позволяющая обновить транспортное средство и обеспечить длительную защиту его кузова от неблагоприятных воздействий разного характера.

При проведении ремонта Фиат Альбеа специалисты осмотрят поршневую группу и выполнят дальнейшую наладку, проведут диагностику двигателя для определения первопричины неполадок, заменят фильтрующий элемент и моторное масло, осуществят работы по ремонту или замене изношенных компонентов агрегата. Сложность и стоимость процедуры определяется характером повреждений, моделью мотора, срочностью проведения работ и другими факторами.

Ремонт Фиат Альбеа может быть связан и с рулевой рейкой автомашины. Её функцией выступает преобразование вращения руля в согласованные движения колёс, поэтому любые неисправности данного элемента следует устранять с максимальной оперативностью и в квалифицированном автосервисе. На необходимость обратиться к профессионалам могут указывать следующие проблемы:

  • водитель обнаружил протекание рабочей жидкости из рулевой рейки (вероятная причина — чрезмерный износ штока либо сальников механизма);
  • у рейки образовался зазор (вероятная причина — поломка рабочего парного узла или крестовины);
  • ощутимый стук в рейке, сопровождаемый значительной отдачей в руль при движении по неровным дорожным покрытиям.

Ремонт Фиат Альбеа

Автомобилисты нередко обращаются к специалистам и по вопросам восстановления механических коробок передач. Неисправности МКПП могут быть обусловлены как естественным износом деталей, так и неправильными действиями водителя: нарушения правила эксплуатации, отсутствие своевременной замены масла, эксплуатация низкокачественного масла и др. Во многих случаях узел может быть отремонтирован оперативно и по доступной цене, но лишь при условии своевременного обращения к профессионалам.

Если восстановление МКПП невозможно без капитального ремонта, то обязательно рассматривается вопрос и о возможной замене. Последняя может оказаться целесообразнее, но точные выводы формулируются после диагностики.

Профессиональный ремонт Фиат Альбеа

Чтобы не тратить собственное время на поиски хорошей автомастерской, водитель может найти подходящего специалиста через наш сайт. Потребуется лишь:

  1. подать заявку на ремонт Фиат Альбеа с указанием понадобившихся автоуслуг;
  2. дождаться откликов от специалистов и изучить заявленные кандидатами условия;
  3. проверить комментарии других водителей, сформулированные по итогам сотрудничества с разными исполнителями;
  4. выбрать наиболее подходящего специалиста и связаться с ним по указанным им контактным данным.

Мы не берём платы с автомобилистов, желающих заказать авторемонтные услуги на нашем сайте — подача заявки совершенно бесплатна..

Покраска автомобиля Fiat Albea

В наше время производство автомобилей с каждым годом выходит на совсем иной уровень. Это позволяет получать ежегодное обновление старых моделей машин, что делает их еще более удобными и практичными. Каждый год инженеры пытаются сделать все возможное, чтобы эксплуатация автомобиля приносила вам максимальный комфорт. Поскольку количество машин увеличивается постоянно, то соответственно увеличивается и количество сервисных центров, которые выполняют разнообразные услуги ремонта и профилактики. В наше время набирает популярность такая услуга сервисных центров, как процедура покраски. В данном материале мы рассмотрим такого рода процедуру на примере популярного в нашей стране автомобиля под названием Fiat Albea.

Повреждения кузова

Зачастую покраска проводится в соответствии с 2-мя причинами:

  • Желание водителя изменить цвет по определенным причинам
  • Необходимость проведения покраски

Именно необходимость проведения данной процедуры, чаще всего и стает причиной покраски. Среди причин выделяют одну основную, это покраска после повреждения кузова. Основными такими повреждениями считаются:

  • Сколы
  • Трещины
  • Потертости
  • Царапины
  • Деформации кузова
  • Общий износ кузова

Возникновение повреждений данного типа вполне естественно и возникает в процессе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Fiat Albea.

Локальная покраска

Такая процедура сегодня считается наиболее популярным методом покраски в нашей стране. То есть, это окрашивание определенной детали кузова транспортного средства. Это позволяет исключить необходимость полной покраски, цена которой для автомобиля типа Fiat Albea будет стартовать от 40 000 рублей. В случае локальной покраски вы красите только необходимый элемент кузова и стоимость зависит именно от выбранного элемента. Цена на локальную покраску варьируется от 4 000 рублей и доходит до 10 000 рублей. Зачастую такого типа покраска выполняется с демонтажем окрашиваемой детали, при условии, что это возможно. Это позволяет увеличить качество покраски, путем исключения труднодоступных мест.

Стоимость покраски

На цену влияет множество пунктов, среди которых:

  • Вид покраски – полная или локальная покраска, цены на которые были указаны выше
  • Модель и год выпуска окрашиваемого автомобиля
  • Выбор сервисного центра, которые всегда ставят свои цены на услугу покрытия кузова краской

Именно это основные пункты, которые составляют цену покраски автомобиля Fiat Albea.

Заключение

Не пытайтесь никогда выполнить покраску автомобиля любой модели самостоятельно. Зачастую это приводит к возникновению целого ряда дефектов, избежать которых поможет только обращение в профессиональные сервисные центры. Таким сервисом является и наша организация, которая предоставляет услуги покраски с самым высоким качеством выполненной работы и по оптимальным ценам. Так же своим клиентам мы выдаем гарантию на все проведенные процедуры с нашей стороны, в том числе и на процедуру покраски Fiat Albea.

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника


Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

e

Fiat Albea (178) '2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

mileage

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) '2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Fiat-almea

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

к

Fiat Albea (178) '2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Всё про FIAT Albea


«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino) , крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли ( Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro".

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-при во Франции в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейерного типа.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют "Balilla", производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны с конвейера, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двух дверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на "Mirafiori" выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через пол десятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата”. Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.

ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 35 лет назад. Удачная модель!

В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильное ноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia".

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник - FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT - наиболее мощная модификация. Дебют - осень 1993. Новое поколение этой модели - июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo - наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана "люксовая" комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно - двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул "Автомобиль 1996 года".

Fiat Marea модель европейского класса D, созданная на платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. "Люксовый" вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса "hi-fi" с шестью динамиками. Впервые модель была представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса - первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) - это "семейный" вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести - семи лет. Общий планируемый объем производства - 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Ремонт Fiat Albea

Специализированный ремонт Fiat Albea в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Fiat Albea или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Fiat Albea с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Fiat Albea

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Fiat Albea после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Fiat Albea располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Fiat Albea;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Ремонт Fiat Albea

Ремонт автомобиля Фиат Альбеа

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Альбеа требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Albea не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Albea, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7253 ₽
Ремонт DSG от 6497 ₽
Замена раздаточной коробки от 3389 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3809 ₽
Замена выжимного подшипника от 3557 ₽
Ремонт вариатора от 8177 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2549 ₽
Замена сальника коробки передач от 592 ₽
Замена сцепления от 4649 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4649 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4649 ₽
Замена сцепления powershift от 4649 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1121 ₽
Ремонт дифференциала от 3809 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1625 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 8177 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3977 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3977 ₽
Ремонт гидроблока от 2465 ₽
Замена редуктора от 2297 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3809 ₽
Замена гидроблока от 2465 ₽
Замена карданного вала от 1793 ₽
Замена DSG от 5321 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4649 ₽
Обслуживание акпп от 550 ₽
Ремонт редуктора от 3809 ₽
Ремонт электронного блока от 1037 ₽
Замена сальника от 617 ₽
Замена двигателя от 7169 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1709 ₽
Замена подшипника первичного вала от 911 ₽
Замена подшипника первичного вала от 869 ₽
Поменять поршневые кольца от 7085 ₽
Замена прокладки гбц от 6749 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1163 ₽
Заменить ремень грм от 3221 ₽
Замена свечей зажигания от 575 ₽
Замена свечей накала от 642 ₽
Замена турбины от 2885 ₽
Замена форсунок от 701 ₽
Замена цепи грм от 5489 ₽
Замер компрессии в двигателе от 617 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25649 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2129 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2129 ₽
Ремонт дизельных двс от 2969 ₽
Ремонт инжектора от 1289 ₽
Ремонт тнвд от 1289 ₽
Ремонт тнвд от 1289 ₽
Ремонт турбины от 2969 ₽
Восстановление форсунок от 1709 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5489 ₽
Промывка дросселя от 1037 ₽
Чистка клапана егр от 936 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25649 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1037 ₽
Замена гтц от 1037 ₽
Замена датчика абс от 1037 ₽
Замена заднего суппорта от 785 ₽
Замена задних тормозных дисков от 953 ₽
Замена тормозных колодок от 827 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 785 ₽
Замена переднего суппорта от 827 ₽
Замена пыльника суппорта от 1079 ₽
Замена тормозного барабана от 1121 ₽
Замена тормозных шлангов от 743 ₽
Замена тормозных дисков от 1037 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1037 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 693 ₽
Ремонт датчика абс от 1037 ₽
Замена стояночного тормоза от 1121 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1037 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1037 ₽
Замена впускного коллектора от 1289 ₽
Замена выпускного коллектора от 1793 ₽
Замена катализатора от 2381 ₽
Установка пламегасителей от 2381 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2381 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2381 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2381 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2381 ₽
Замена резонатора глушителя от 2381 ₽
Установка насадок на глушитель от 2381 ₽
Ремонт катализатора от 2381 ₽
Ремонт крепления глушителя от 701 ₽
Ремонт резонатора от 2381 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 953 ₽
Приварить глушитель от 953 ₽
Снять катализатор от 2633 ₽
Замена гофры глушителя от 869 ₽
Замена глушителя от 1289 ₽
Ремонт глушителя от 617 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1079 ₽
Ремонт топливной трубки от 743 ₽
Замена регулятора давления от 743 ₽
Ремонт регулятора давления от 743 ₽
Замена клапана вентиляции от 617 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1625 ₽
Ремонт бензонасоса от 1625 ₽
Замена бензонасоса от 1625 ₽
Ремонт топливного бака от 2633 ₽
Замена топливного бака от 2633 ₽
Ремонт насоса гур от 1289 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1205 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1205 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1205 ₽
Замена пыльника шруса от 785 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 785 ₽
Замена ремня гур от 600 ₽
Замена рулевого наконечника от 751 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 751 ₽
Замена рулевого редуктора от 1205 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1205 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1289 ₽
Поменять рулевую рейку от 2801 ₽
Замена рулевой тяги от 735 ₽
Ремонт рулевой тяги от 735 ₽
Поменять сальник рейки от 667 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3221 ₽
Замена шруса от 1037 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2717 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2969 ₽
Реставрация шаровых от 1289 ₽
Замена стойки амортизатора от 1457 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1129 ₽
Замена втулок стабилизатора от 743 ₽
Замена заднего амортизатора от 1129 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1163 ₽
Замена опорников от 743 ₽
Замена опоры амортизатора от 1541 ₽
Замена переднего амортизатора от 1541 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1121 ₽
Замена передних сайлентблоков от 701 ₽
Замена передних стоек от 642 ₽
Замена поворотного кулака от 1205 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1289 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1289 ₽
Замена ступичного подшипника от 1289 ₽
Замена пружин подвески от 1037 ₽
Замена рычагов подвески от 953 ₽
Замена сайлентблоков от 701 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2297 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 701 ₽
Замена стабилизатора от 642 ₽
Замена стойки амортизатора от 2297 ₽
Замена стойки стабилизатора от 659 ₽
Замена ступицы от 1289 ₽
Ремонт пневматической подвески от 869 ₽
Ремонт пневмостоек от 5993 ₽
Сход развал от 1121 ₽
Развал схождение 3д от 1205 ₽
Установка пневмоподвески от 3557 ₽
Замена датчика положения коленвала от 592 ₽
Замена датчика распредвала от 592 ₽
Замена датчика скорости от 642 ₽
Замена катушки зажигания от 567 ₽
Замена габаритных лампочек от 533 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 533 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1037 ₽
Замена насоса омывателя от 743 ₽
Замена высоковольтных проводов от 567 ₽
Ремонт стартера от 743 ₽
Замена эбу от 827 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 827 ₽
Регулировака света фар от 617 ₽
Замена блока предохранителей от 1129 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 550 ₽
Замена датчика кислорода от 592 ₽
Замена дпдз от 600 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1289 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6329 ₽
Замена ремня генератора от 550 ₽
Замена стартера от 1289 ₽
Замена генератора от 1457 ₽
Ремонт генератора от 743 ₽
Регулировка фар от 617 ₽
Замена фар автомобилей от 827 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1205 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 701 ₽
Диагностика генератора от 726 ₽
Диагностика грм от 869 ₽
Диагностика двигателя от 1121 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1121 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 869 ₽
Диагностика пневмоподвески от 953 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 785 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1289 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 726 ₽
Диагностика сцепления от 869 ₽
Диагностика топливной системы от 1289 ₽
Проверка тормозной системы от 1289 ₽
Диагностика турбины от 1289 ₽
Диганостика эбу от 1079 ₽
Диагностика электрики от 1625 ₽
Диганостика abs от 869 ₽
Диганостика dsg от 869 ₽
Диганостика комплексная от 1625 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1289 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1079 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1373 ₽
Замена фильтра двигателя от 600 ₽
Замена масляного фильтра от 1709 ₽
Замена помпы от 1793 ₽
Замена приводного ремня от 701 ₽
Замена прокладки поддона от 1205 ₽
Замена натяжителя ремня от 785 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1037 ₽
Замена топливного фильтра от 600 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1289 ₽
Промывка двигателя от 827 ₽
Установка защиты картера от 600 ₽
Ремонт масляного насоса от 600 ₽

Ремонт Фиат Альбеа в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Альбеа сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Альбеа. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Читайте также: