Ремонт фольксваген транспортер т4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения - Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4x4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях - Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер - утилитарный базовый фургон. Остальные версии - люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден - замена инжектора на ВАЗовский "Январь". Стоимость такой переделки - около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4x4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Проблемы и ремонт двигателей Фольксваген T4 AJT

Volkswagen T4 был впервые представлен в 1990 году. Прошло всего 2 года, и фургон выиграл свой первый титул – Фургон года. Достаточно гибкое оснащение, функционал которого можно подстроить под собственные нужды, транспортное средство получило широкое распространение. Популярности поспособствовали:

  • возможность транзита груза до 1 тонны;
  • наличие водяной системы охлаждения двигателя;
  • передний привод;
  • переднемоторное расположение.

Кроме того, существуют и полноприводные вариации машины. Отдельного внимания заслуживают полет мысли проектировщика-дизайнера и компактность, комфорт. Считается, что место водителя в Volkswagen транспортер относится к лучшим в своем классе. Удобство его расположения позволяет моментально свыкнуться с управлением, расположением приборной панели и рычагов. Радует и достаточно хорошая обзорность. Производитель существенно доработал мощность вентиляции, обогрева, их надежность. Потому ремонт этих систем не станет необходимостью.

Модель, как и другие детища немецкого концерна, отличается высоким качеством исполнения, но все же имеет свои недоработки. Неисправности касаются двигателя AJT, подвески, трансмиссии фургона.

Основные типы моторов автомобиля

На ряд фургонов были установлены 3 вида бензиновых моторов:

  • четырехцилиндровый объемом 2.0 л;
  • пятицилиндровый AJT на 2.5 л с мощностью 88 лошадок;
  • шестицилиндровый на 2.8 л.

Первые два типа обладают одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня. Потому их можно считать сородичами. Ближе к 1994 году концерном было принято решение устанавливать более объемные движки. При бережливом отношении и оптимальном обслуживании моторы AJT могут обеспечить более 160 тыс. км пробега. Если возникнет необходимость, то всегда можно провести ремонт по доступной стоимости. При этом все составляющие двигателя находятся в доступности. Всегда можно найти необходимые элементы на рынке поддержанных транспортных средств. А если же возникнут сложности, то решить их помогут компетентные специалисты автосалона. Починку двигателя Т4 рекомендуется проводить в большом, убранном помещении. Если же гараж отвечает требованиям, то можно смело браться за дело. А наличие верстака и ямы многократно упростят процесс, конечно, при наличии опыта работы с моторами данного класса.

Transporter T4 Двигатель 2.5 TDI

Transporter T4 Двигатель 2.5 TDI

Возможные проблемы

Немецкие фургоны не вечны, как и их двигатели. Владелец транспорта неизбежно столкнется с определенными сложностями. В неполадкам мотора относят:

  1. Повышенный износ мотора тягача. На это указывает наличие фаркопа.
  2. Водяной насос не отличается герметичностью. Это касается моделей до 1996 года выпуска.
  3. Дизельные вариации характеризуются тугим ходом педали «газ».
  4. На бензиновых AJT до 1996 года наблюдаются ошибки в работе датчика вентилятора.
  5. При разгоне могут замечаться рывки. Это характерно для движков на 2.5 л.
  6. Топливные фильтры неидеально герметизированы.
  7. Со временем дефекты появляются на выхлопной системе.
  8. Быстрый износ зубчатых и клиновидных ремней (в старых моделях).

Стоит отметить, что на «повидавших» фургонах с мотором AJT 2.5 л отмечаются неисправности в работе вакуумной помпы усилителя тормозной системы. Потому при работе двигателя могут возникать посторонние шумы, стук. Если же возникла такая ситуация, то не стоит списывать насос со счетов. Его еще можно применять, если развернуть плунжер на 180 градусов.

Двигатель Volkswagen Transporter T4 AJT

Двигатель Volkswagen Transporter T4 AJT

Что касается трансмиссии, то бывалые отмечают следующие минусы в ее работе:

  • течь масла в КП;
  • автоматика быстро выходит из строя, в отличие от механики;
  • наблюдается потеря жидкости вследствие сильного износа вискомуфты.

Все это может обернуться против владельца автомобиля и сыграть с ним злую шутку в дороге. Потому лучше систематически проходить техосмотр и ремонт при необходимости.

Что нужно учитывать при эксплуатации и починке?

Несмотря на то, что Volkswagen Т4 относится к нетребовательным машинам, он все же требует некоторого внимания во время эксплуатации. Если же этого не сделать, то автомобиль ждет ремонт.

Не рекомендуется экономить на запчастях. В зависимости от компетентности сотрудников СТО, полноты починки и качества деталей послеремонтный пробег может составлять от 40 до 90 % от заявленного производителем. Потому стоит задуматься над тем, нужно ли экономить в этом вопросе.


Рекомендации

В ходе эксплуатации T4 необходимо периодически заменять старые прокладки на AJT. Стоят вспомогательные приспособления достаточно дешево, а отсутствие герметичности и полноценный ремонт двигателя обойдется куда дороже, чем сальники.

После того, как мотор AJT будет разобран, следует тщательно протереть все элементы. Новые детали лучше всего распаковывать перед их установкой. Так сократятся шансы их неумышленного повреждения или загрязнения. Стоит оберегать разобранные узлы и устройства от пыли. Для этого рекомендуется накрыть составляющие чистой ветошью. Соблюдение чистоты во время ремонта – залог его успешности при работе с транспортером.

Transporter T4

Нередко при проведении ремонта Volkswagen возникает необходимость повернуть коленвал в удобное положение. Операцию можно проделывать всеми доступными способами:

  1. Приподняв передний кузов машины, стоит освободить ведущее колесо. Перед этим нужно поставить трансмиссию на 5 передачу. Далее вращательными движениями нужно придать коленвалу нужное направление.
  2. Перед поворотом стоит надеть накидной ключ на болт шкива и перейти на нейтралку.
  3. Включить пятую передачу. Далее можно толкать автотранспорт вперед или назад. Это вызовет поворот детали.

Что мы имеем в итоге?

Разрекламированная надежность тягача и мотора AJT сыграла с ним злую шутку. Основная часть дефектов с машиной возникает из-за неграмотности пользователей, небрежного отношения и несвоевременной замены конструктивных частей. А обслуживание для Т4 играет главную роль. Так, не вовремя установленный новый ремень ГРМ при выходе из строя в процессе поездки чреват дорогостоящей починкой двигателя.

Стоит заострить внимание на том, что модели, выпущенные после 1996 года, характеризуются большей выносливостью и надежностью навесного оснащения, к числу которого относится и мотор. А модернизованная подвеска вывела транспортер на новый уровень удобства управления. Отмечается, что подвеска машины отлично справляется с отечественными дорогами. Но большой пробег все же может поспособствовать возникновению скрипа, доносящегося от рычагов подвески.

В остальном Volkswagen T4 можно считать приличным тягачом, надежным средством для транспортировки груза и перевозки людей. А усовершенствования, которые коснулись иномарки в 1996 году дали ей новую жизнь, а пассажирам и водителю – безопасность. Но рано или поздно все меняется, потому в 2004 году выпуск вариации был прекращен, и был дан старт эры Фольксваген Т5.

Ремонт Фольксваген Транспортер

car1

Как известно, Volkswagen-народный автомобиль. А Transporter-это именно народный микроавтобус. Выражение "дешево и сердито" подходит к нему на все 100%. С одной стороны выпускаются многочисленные пассажирские версии Фольксваген Транспортер, с другой грузовые варианты, идеального подходящие для ИП и малого бизнеса.

Осуществлям все виды работ по диагностике, мелкому и капремонту двигателей Фольксваген Транспортер Т4 и Т5

В нашей сети СТО в Москве осуществляется диагностика и ремонт топливных насосов VW

Мы выполняем монтаж/демонтаж, а также ремонт КПП Volkswagen Transporter Т4, Т5

Рулевая рейка Фольксваген Транспортер Т4-настоящая головная боль владельцев микроавтобусов

Производитель требует чтобы на бусах Volkswagen Transporter замена ремня ГРМ производилась каждые 80.000 километров пробега

Производитель "народного автомобиля", создал не менее "народный" микроавтобус Фольксваген Транспортер

В последние годы, на моделях Volkswagen Transporter Т5, концерн замахнулся и на люксовую нишу, делая версии VW Мультиван, по наворотам ничем не уступающие более дорогим моделям Мерседес.

Наша сеть СТО в Москве осуществляет все виды диагностики и ремонта Volkswagen Transporter. Работаем как с бусами Т4 1990-2003г, так и последнего поколения Т5 2003-2016 г.в. Благодаря огромному опыту работы и знания данных моделей, мы выполняем ремонт быстро и по конкурентно низким ценам.

Ремонт Volkswagen Transporter Т4, Т5 в Москве

Модель Фольксваген Транспортер Т4 имеет следующие основные модификации:

Объем двигателятипмощностьприводгод
1.9 дизель1X60 л.с.передний1990-
1.9 турбо дизельABL68 л.спередний1992-
2.0 бензинAAC84 л.спередний1990
2.4 дизельAAB78 л.спередний1990
2.4 дизельAAB78 л.сполный1992
2.5 бензинAAF ACU110 л.спередний1990-
2.5 турбо дизель ACV AUF 102 л.с.передний1996-

Модель Фольксваген Транспортер Т5 имеет следующие основные модификации:

Объем двигателятипмощностьприводгод
1.9 турбо дизельAXC85 л.с.передний2003-
1.9 турбо дизельAXB105 л.спередний2003-
2.0 бензинAXA115 л.спередний2003-
2.0 турбо дизельCAAA84 л.спередний2009-
2.0 турбо дизельCAAD114 л.спередний2011-
2.5 турбо дизельAXD BNZ130 л.спередний2004-
2.5 турбо дизельAXE BPC 174 л.с полный2004-

В нашей сети автосервисов можно осуществить ремонт кузова, двигателя, трансмиссии, подвески VW Transporter.

Ремонт Фольксваген Транспортер в Москве

Владельцы Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) предпочитают не обращаться в неофициальные сервисы, поскольку их владельцы не заботятся о качестве ремонта, деталей, оборудования, а также нанимают непрофессиональных сотрудников. Наш автосервис не является официальным, но предлагает вам лучшие условия работы, а именно:

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонт в автосервисе Фольксваген Транспортер

Наш сервис популярен наличием современного оборудования и отличных условий, а также ведущих специалистов в сфере высококачественного ремонта иномарок. Также мы гордимся собственным складом автозапчастей, который находится непосредственно на территории сервиса.

Если вам нужна запчасть на Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер), тогда мы готовы предложить ее вам по сниженной стоимости, так как являемся дистрибьюторами. Кроме того, вы не будете тратить время на поиски необходимых деталей, а можете приехать и приобрести их у нас. Рекомендуем предварительно зарезервировать необходимую запчасть. Если случиться, что она отсутствует на складе, мы готовы ее доставить в ремонтную зону в течение дня.

Стоимость работ Фольксваген Транспортер

* Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит лишь информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена на услуги может измениться в любую сторону, в зависимости от технического состояния, года выпуска и марки автомобиля.

Приятная новость для тех, кто любит совершать экономное приобретение товаров/услуг, без ущерба качеству. В нашей компании есть возможность предложить дополнительную скидку на детали к авто Volkswagen. Зависимо от разновидности продукции, можем снизить стоимость товара на 10 - 20% от ее начальной цены.

Обслуживание и ремонт Фольксваген Транспортер

Представляем клиентам только профессиональное обслуживание с удобной программой лояльности. Квалифицированные автослесари и механики готовы к ремонту любой сложности. Мы отличаемся от непрофессиональных сервисов тем, что гарантируем клиентам достойный результат по незавышенной цене.

Наш автосервис является лидером в улучшении работы и поддержанию отличного технического состояния ваших автомобилей, потому предлагает ремонт Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) t5 и t4 в нашем автоцентре.

Отличительные особенности обслуживания фольксваген транспортер у нас:

  • обслуживание без очередей;
  • многолетний опыт сотрудников;
  • компания обладает своим складом запчастей и комплектующих;
  • оснащение современным оборудованием последнего поколения;
  • использование только качественных проверенных деталей;
  • проведение работ точно в оговоренный срок;
  • ремонт Фольксваген Транспортер т 4 дизель 1.9;
  • предоставление гарантии на оказанные услуги;
  • предоставление гарантии на используемые комплектующие;
  • приемлемая стоимость оказания сервиса.

МИГ Автосервис предлагает ремонт Фольксваген Транспортер т5 в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве по самым низким ценам. Систематически обновляющиеся технологии, осовременивание используемых методик, новейшее оборудование последнего поколения, наличие личного склада оригинальных качественных запчастей и комплектующих позволяет МИГ Автосервис оставаться лидером своей сферы. Широкий спектр предлагаемых техцентром услуг, профессионализм высочайшего уровня, многолетний опыт работы, приятный обслуживающий сервис, а также узкая специализация работающих сотрудников позволит осуществить ремонт Фольксваген Транспортер т3 по очень выгодным ценам. Наши сотрудники с высокой ответственностью относятся к проведению каждой консультации, осуществлению каждой работы по обслуживанию вашего автомобиля.

Оснащенный личным складом запчастей, наш автосервис позволяет в минимальные сроки выполнять заказы по ремонту Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) . Индивидуальный подход гарантирует высокое качество оказания услуг.

Ремонт Фольксваген Транспортер Т4, Т5 в Москве в техцентре LFA

Автомобиль Volkswagen transporter широко применяется для перевозки пассажиров или грузов. При выходе узлов и агрегатов из строя необходима замена деталей. В нашем центре LFA в Москве осуществляется ремонт Фольксваген Транспортер любой сложности. Услуги по диагностике и обслуживанию предоставляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. В процессе ремонта микроавтобусов Т4 и Т5 используется современное оборудование и запчасти высокого качества. Это позволяет нашим специалистам проводить ремонт в строгом соответствии с регламентом работ. Стоимость ремонта зависит от нескольких факторов, и рассчитывается индивидуально для каждого случая.

Цены на ремонт и замену основных запчастей Фольксваген Транспортер в Москве

Услуги по техобслуживанию Цена
Замена масла в ДВС Volkswagen Transporter 1 000,00
С/У фильтр салона Volkswagen Transporter 600
С/У фильтр воздушный Volkswagen Transporter 400
С/У защита картера Volkswagen Transporter 500
С/У фильтр топливный Volkswagen Transporter от 890
Проверка уровней и состояния тех. жидкостей Volkswagen Transporter Бесплатно
Сброс межсервисного интервала Volkswagen Transporter 300,00
Слив/залив масла МКПП Volkswagen Transporter 890,00
Экспресс замена масла ( через масляный щуп ) Volkswagen Transporter 500,00
Промывка топливной системы и форсунок(дизель) Volkswagen Transporter от 2 500,00
Обслуживание и регулировка механизмов стояночного тормоза Volkswagen Transporter 1 500,00
Обслуживание тормозного суппорта(со смазкой) Volkswagen Transporter 290,00
Регулировка,подводка ручного тормоза Volkswagen Transporter 490,00
С/У тормозного диска Volkswagen Transporter 1000,00
С/У тормозных колодок задние Volkswagen Transporter 1 000,00
С/У тормозных колодок передних Volkswagen Transporter 1 200,00
С/У тормозного цилиндра заднего Volkswagen Transporter 1 290,00
С/У тормозного барабана заднего Volkswagen Transporter 590,00
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter 1 200,00
С/У Радиатора охлаждения ДВС Volkswagen Transporter 2 000,00
С/У натяжного ролика приводного ремня Volkswagen Transporter 1 290,00
С/У приводного ремня Volkswagen Transporter от 650,00
С/У Ступица задняя Volkswagen Transporter 2 000,00
С/У подшипник ступицы Volkswagen Transporter от 1 490,00
С/У рычаг передней подвески Volkswagen Transporter 1 490,00
С/У стойка стабилизатора Volkswagen Transporter от 600,00
С/У шаровая опора(болт) Volkswagen Transporter от 590,00
С/У свеча зажигания Volkswagen Transporter 200,00

Не нашли интересующую услугу для Фольксваген Транспортер ? Посмотрите цены на замену цепи грм, обслуживание и ремонт двигателей, вытяжку кузова автомобиля или замену лонжерона в техцентре LFA.

Записывайтесь в техцентр LFA!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Основные проблемы Т4 и Т5

Фольксваген транспортер Т4 и Т5 отличаются надежностью и большим ресурсом узлов и механизмов. Несмотря на это. в процессе эксплуатации детали, подверженные высокой нагрузке, изнашиваются и выходят из строя. Ремонт транспортеров наиболее часто проводится при возникновении неисправностей следующих узлов и механизмов:

Тормозная система

Автомобиль оснащен рабочим тормозом гидравлического типа. В процессе эксплуатации детали тормозной системы подвергаются высокой нагрузке. Своевременное обслуживание и замена расходных материалов обеспечит безотказную работу торм озной системы.

Двигатель

Автомобиль в зависимости от модификации оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками. Они отличаются техническими характеристиками. Ремонт двигателей фольксваген Т4 и Т5 связан с такими неисправностями, как износ поршневой группы, выход из строя форсунок, поломка маховика и т.д. Для увеличения срока службы силового агрегата необходимо своевременно проводить замену масла и ремня ГРМ.

Кузов

Производитель изготовил кузовные детали из оцинкованного металла. Благодаря этому автомобиль устойчив к коррозии. Наиболее подвержены гниению днище и пороги модели. Это обусловлено негативным воздействием влаги и химических реагентов, которыми обрабатывают дорожное полотно в зимнее время года. Часто возникают неисправности механизма автоматического открывания сдвижных дверей.

Ходовая часть

Подвеска автомобиля требует своевременного обслуживания. Негативное влияние на детали ходовой части оказывает большой вес транспортного средства и длительный срок эксплуатации. Часто выходят из строя подшипники ступиц задних колес, амортизаторы, сайлентблоки и др.

Трансмиссия

Наиболее распространенные неисправности отличаются в зависимости от типа трансмиссии. Ремонт механической коробки переключения передач фольксваген транспортер часто проводится в связи с износом подшипников или синхронизаторов. На полноприводных моделях выходит из строя насос муфты Haldex.

Автомобили Фольксваген транспортер Т4 и Т5 отличаются надежностью и большим сроком эксплуатации. Своевременное обслуживание позволит безаварийно использовать автомобиль. Обращайтесь к нам в техцентр LFA, и вы получите качественный ремонт транспортер Т5 и Т4 по привлекательной цене.

РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4

Volkswagen Transporter T4

Модель Volkswagen Transporter T4 – это микроавтобус универсального назначения. Его можно использовать как для ведения бизнеса, так и для путешествий и переездов большой семьей. Фольксваген Транспортер Т4 является одним из самых долговечных автомобилей в линейке коммерческого транспорта немецкого автоконцерна, двигатель этой модели обладает высоким моторесурсом.

Volkswagen Transporter T4 оснащается мощными силовыми установками, в модельном ряду представлены и модификации с дизельными агрегатами мощностью 115-174 л.с. Опыт эксплуатации этого автомобиля четко демонстрирует высокую надежность двигателей этой модели – капитальный ремонт силовой установки требуется достаточно редко.

Наши услуги по ремонту автомобилей Фольксваген Транспортер Т4

Техническое обслуживание и ремонт микроавтобусов Transporter T4 с дизельным двигателем – одна из ведущих специализации автосервиса «Дизель-Сервис». Мы предоставляем нашим клиентам полный пакет услуг, включая: прохождение планового ТО, диагностики с использованием современного компьютерного оборудования и механическим методом, ремонт Фольксваген Транспортер Т4.

Мы проводим следующие виды работ:

  • текущий и капитальный ремонт дизельных силовых установок;
  • устранение всех видов неисправностей топливной аппаратуры;
  • ликвидация проблем в подвеске и ходовой;
  • регулировка схода-развала.

Даже незначительные поломки могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт Volkswagen Transporter, избежать которого можно при своевременном прохождении планового ТО и выполнении рекомендаций производителя.

Обратиться к нам за сервисными услугами стоит по многим причинам:

  • мы используем только запчасти высокого качества, рекомендованные производителем;
  • наши мастера – высококвалифицированные, обладают огромным опытом ремонта Фольксваген Транспортер Т4 различных годов выпуска;
  • наша ценовая политика – гибкая, для корпоративных клиентов предлагаются специальные варианты оплаты и существенные скидки;
  • работы выполняется в сжатые сроки – все востребованные детали и расходники присутствуют в достаточном количестве на складе;
  • на все выполненные работы предоставляется гарантия.

У нас есть все условия для качественного техобслуживания, диагностики и ремонта микроавтобусов Transporter T4 любой модели – имеется большая ремонтная зона, которая подходит для всех модификаций, в том числе и для длинномерных, и с высокой крышей. Наши клиенты могут лично присутствовать при проведении диагностики и получить все требуемые пояснения относительно выявленных неисправностей и способов их устранения.

Ремонт двигателя Фольксваген транспортер т4


Автомобиль Фольксваген вполне можно назвать «неубиваемой лошадкой», которая придется как нельзя кстати не только для обеспечения любых собственных нужд, но и вполне подойдет мелким предпринимателям, которые нуждаются в компактном и проходимом фургоне. Этот минивэн позволяет свои владельцам не прибегать к услугам транспортных компаний, если нужно перевезти небольшой груз или мебель в разобранном виде.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Volkswagen Transporter Т4

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter Т4 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Краткое описание Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер, который еще известен как Т4, представляет собой четвертое поколение самых популярных пикапов и фургонов, которые выпускаются одноименной компанией, начиная с 1990 года. Данная модель кардинально отличается от предшественников (в том числе и от заднеприводных моделей по типу «вагончиков»). Т4 переднеприводная модель, которая по специальному заказу может быть дооснащена, в результате чего получится полноприводное авто. В основной комплект уже входят такие важные опции, как гидроусилитель руля, полный электропакет (стеклоподъемники, аудиосистема), есть климат-контроль, обеспечивающий разделение воздушных потоков на задних и передних пассажиров и другие важные детали. Существует и удлиненная версия («лонг»), которая обладает высотой в 1940 и 2340 миллиметров, чем обеспечивается удобная посадка пассажиров и транспортировка грузов.

Технические характеристики

Ремонт Фольксваген транспортер т4
Автомобиль Фольксваген Транспортер обладает внушительными техническими характеристиками:

  • объем двигателя 1,9 литра;
  • дизельный мотор;
  • верхнеклапанное расположение;
  • передний привод;
  • пятиступенчатая коробка «механика»;
  • дисковые тормоза.

Кроме того, авто обладает относительно неплохой максимальной скоростью, которая достигает 132 километров в час. Но, к сожалению, даже наличие всех таких характеристик не спасает от некачественного топлива. Поэтому очень часто у данных авто страдают моторы. Но это не беда: наша компания предлагает ремонт двигателя Фольксваген Транспортер т4 1.9 (дизель) в Москве по умеренным ценам! К тому же, на все виды работ мы даем гарантию, что является для Вас основанием доверять нашим сотрудникам, которые зарекомендовали себя как профессионалы своего дела.

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4


Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4, особенно при серьёзных повреждениях автомобиля, требует задействования профессионального ремонтного оборудования. Высокое качество восстановления кузова можно обеспечить только в мастерской, оснащенной всем необходимым для работы с минивэнами и микроавтобусами.

В Санкт-Петербурге кузовной ремонт Фольксваген Т4 можно поручить мастерам сервисных центров «Magic Cars». Мы не только чиним двигатели и ходовые части машин, но и реставрируем кузова, устраняя косметические дефекты и более серьезные повреждения.

От чего зависит стоимость ремонта?

Чем выше трудоёмкость кузовного ремонта — тем большей будет его стоимость. На цену восстановления кузова Volkswagen Transporter T4 или его отдельных частей влияют:

  • Характер повреждений.
  • Размещение дефектов (бампер, двери, крылья).
  • Состояние несущих элементов.
  • Сохранность ЛКП.

Для предварительной оценки стоимости можно использовать прайс-лист на основные реставрационные работы. Итоговая смета на кузовной ремонт формируется после диагностики машины в мастерской — иногда для этого требуется полный или частичный демонтаж.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Почему важно вовремя выполнять кузовной ремонт?

Откладывать кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4 не стоит — кузов, деформированный при аварии, не обеспечивает нужный уровень безопасности и не обладает заложенной в проект машины аэродинамикой. Это отрицательно скажется на ходовых качествах машины, а при попадании в ДТП может усугубить и без того печальные последствия аварии.

Даже небольшие косметические дефекты нужно устранять сразу после их появления. Трещины в переднем или заднем бампере снижают его прочность при ударах, а повреждения кузовного ЛКП становятся очагами коррозии, которые со временем разрастаются.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Технология кузовного ремонта Volkswagen Transporter T4

Микроавтобусы, такие как Volkswagen Transporter T4, обладают хорошим запасом прочности — но и они могут получить серьёзные повреждения. При деформации несущих элементов кузова их выравнивают на стапеле — наши мастерские оборудованы стапелями с усилием, достаточным для работы с прочными металлическим деталями.

Для устранения других кузовных повреждений используются такие технологии как:

  • Рихтовка.
  • Выравнивание металла с сохранением покраски.
  • Сварка.
  • Пайка.
  • Склеивание.
  • Установка заплат или армирующих вставок.

После устранения вмятин и сквозных повреждений все поверхности кузовных деталей тщательно выравниваются шпаклевкой. Полимеризованную шпаклевку шлифуют абразивными материалами для устранения неровностей.

Финальный этап кузовного ремонта — покраска машины или ее деталей. Перед окрашиванием поверхности грунтуют для улучшения адгезии и укрепления шпаклевки. Автоэмаль, подобранную точно с учетом оттенка, наносится в несколько слоев в малярной камере — это обеспечивает высокое качество восстановленного лакокрасочного покрытия.

ТО, диагностика и ремонт VW TRANSPORTER

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 600 рублей
Колодки тормозные - замена от 650 рублей
Диски тормозные - замена от 1000 рублей
Замена цепи ГРМ от 35000 рублей
Замена ремня ГРМ от 4700 рублей
Амортизатор - замена от 600 рублей
Тяга рулевая - замена от 600 рублей
Наконечник рулевой - замена от 600 рублей
Комплект сцепления - замена от 5400 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1300 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 400 рублей
Воздушный фильтр - замена от 250 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 1000 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Сто «Стайер» осуществляет качественную диагностику и оперативный ремонт автомобилей марки Volkswagen, в том числе и Volkswagen Transporter.

Volkswagen Transporter, который также называют T4, T5, VW BUS или VW Bulli —это первый микроавтобус марки Volkswagen. Первая модификация данного авто сошла с конвейера в далеком 1949 году и с тех пор подверглась большому количеству модификаций. В настоящий момент Volkswagen Transporter имеет 460 моделей и активно используется водителями по всему миру, как для нужд специальных организаций, например, скорой помощи, так и для личного пользования. Он отличается вместительностью, комфортом, инновационными системами для помощи водителю, замечательной навигацией, полной системой безопасности и т.д.

Диагностика и ремонт Volkswagen Transporter

На СТО «Стайер» вы можете воспользоваться услугой диагностики Volkswagen T4, Т5, в рамках которой наши опытные мастера:

  • проведут диагностику ABC и ABS/ASR;
  • проверят работу всех электрических соединений и датчиков автомобиля;
  • проверят работу системы зажигания;
  • проведут считывание, а также стирание кодов ошибок;
  • откорректируют топливную систему и многое другое.

После того, как проведена максимально полная диагностика, и обнаружены все неполадки в работе авто, специалисты СТО «Стайер» устранят все неисправности и заменят все износившиеся части Фольксваген Транспортер.

Читайте также: