Как разобрать консоль сузуки гранд витара 2007

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как разобрать консоль сузуки гранд витара 2007

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Привет соседям!:) нужно вскрыть Гранд Витару

Кто знает, подскажите плиз гуманные способы кроме как ломом по стеклу или эвакуации на вертолете!

Стоит бедняга с севшим аккумулятором уже которую неделю.
Вскрывать будет есичо хозяйка авты. Руководствуясь конечно же инструкцией конфы:) и никак не другое постороннее лицо.

Из вводных данных знаю только то, что из пяти дверей и капота личинка есть только на водительской. Но она чудесным образом перестала отзываться на обороты ключа!

Спасибо светлым головам за советы и т.д. :)

Если есть сигналка - запитать разъем поворотника на крыле.

Если без сигналки, заглянуть под днище и запитать генератор.

Бить стекла - это так по-лохоффски :-)

А чем поможет запитка поворотника? Сигналка им управляет через реле, которое разомкнута.
Сами поворотники тоже включаются через реле при включённом зажигании.
Стало быть никакой связи плюса поворотника с плюсом аккума в данном случае нет. Или в Витаре поворотник управляется минусом? :)

Надо искать постоянно подключённую цепь. Кроме генератора и стартёра идей нет.

а не наоборот? (сигналка есть, кудаж без нее) т.е. до разъема поворотника долезьть возможно?

а какие параметры питалова? амперы там всякие и вольты с ваттами :))
и чем лучше? живым аккумом?

ну, в принципе получается, что нужен живой акк и пара проводков.

а поворотник там под защитой стоит или с улицы достать можно?
и сколько хотябы ориентировочно его кормить? полчаса или пять часов?
ведь имхо, чтобы чуть оживить акк стандартным зарядником для срабатывания сигналки нужно совсем немного времени. а тут вместо зарядки другой аккумулятор.

это да. ибо замки (отдельная история) хозяйка ждет с месяц если не больше

но идея в том, чтобы ничего не ломать и не рушить.

не знаю. на правах бреда: снять колесо-подкрылок-подлезьть к севшему аккумулятору.

вот я бы честно: звонил бы официалам - даже тем у кого машина обслуживается/покупалась, либо тем, которые элементарно ближе
находятся к месту якорной швартовки. Если подскажут что - эвакуатор и к ним, если
скажите что вам машину привезем - уверен, что подскажут и сделают. В итоге
дешевле обойдется, чем стекло. Машина новая, на гарантии - я бы сам не стал
рисковать - мало ли. Потом еще проблемы с гарантией буду вешать.

PS. Должен быть способ, не может быть, чтобы обязательно надо было ломать - и
официалы, спецы по гранд-витарам должны его знать

кстати, об гарантии и не подумали. в том плане, что проблемы будут.

к официалам обращались - расклад такой: эвакуатор (там с краном нужен, ибо машина мордой у стены) за свой счет, и в очередь . (Ц)Собачье Сердце

Снятие панели приборов и замена центральной панели торпедо на панель без динамиков в Suzuki New Grand Vitara

Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara

Центральную панель с пятым динамиком считаю достаточно бестолковой затеей. В планах установка нормального усилителя и саба (4+1), и центральный динамик уже не к месту будет, и учитывая, что в предыдущем выпуске NSGV там был дисплей с лотком, решил заменить эту панель чтобы был лоток и не было динамика.

Замена центральной панели на панель без динамика в Suzuki Grand Vitara 2


Двойная польза. Заднюю стенку у лотка сделать не проблема, нужна пластина черного пластика. Как найду, приклею и поставлю. Пока есть только фото панели.
Для начала, нужно сделать стенку у лотка, т.к. вместо стенки там был дисплей. Сделал его из футляра двд диска. Нужен был кусок черной пластмассы, но ничего под рукой не было, и я порезал футляр. Пришла в голову идея, что хорошо было бы там наклеить Бипласт 5мм для того, чтобы что будет в лотке лежать не дребезжало. Прилепил, критерий черного отпал, но уже вырезал пластик.



Бипласт приклеивал с обратной стороны внахлест на торец лотка чтобы он прижался и натянулся, так выглядит аккуратно. Полоску пластика посадил на суперклей.




Заодно и шумки накатил бутербродом из виброфильтра и изолона.



Панель снимается очень просто: откручиваете саморезы, тот блок, который магнитола-кондей, достаточно чуть потянуть и опустить, т.к. крепление магнитолы надевается поверх крепления панели. Саму панель - чуть вверх и на себя,
Под ней находится динамик. Динамик, кстати, не простой, а двухкатушечный - суммирует левый и правые каналы. Крепится на железяке. Вся конструкция на двух шурупах + разъем на динамик.



Сопла печки, крутилки и кнопку аварийики нужно переставить на новую панель.



Штекер на динамик, чтобы не болтался и не дребезжал под панелью, лучше примотать изолентой.


Новая панель встает без малейших сложностей, ибо родная, пусть и другая.


С ебея давно пришли пластиковые ковырялки для панелей машины, немного пригодились, хотя, это не тот случай, можно и без них,

Обслуживание вне мастерской Сузуки Гранд Витара

138959 original 7a 578 01

29.3.1 Обслуживание вне мастерской
Обслуживание вне мастерской Масло для коробки передач Проверка и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед заменой или проверкой масла убедитесь, что двигатель выключен, и горизонтально поднимите автомобиль. У поднятого автомобиля проверьте уровень и утечку масла. Если обнаружена утечка, у.

138934 original 7a 578 03

29.3.2 Рычаг переключения передач
Рычаг переключения передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышки (1) с коробок центральной консоли. Снимите верхнюю крышку коробки задней центральной консоли (2). Снимите 6 гаек, затем снимите заднюю центральную коробку консоли (3) и переднюю центральную коробку.

138963 original 7a 583 01

29.3.3 Задний крепеж двигателя
Задний крепеж двигателя При необходимости замены крепежных элементов болты и гайки следует затягивать до указанного ниже значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут). Передняя сторона 2 — крепежный кронштейн 3 — задний крепеж двигателя Задняя сторо.

138993 original 7a 583 03

29.3.4 Снятие коробки передач
Снятие коробки передач В салоне ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите рычаг переключения передач, как описано в данной Главе в Разделе Рычаг переключения передач. Снимите ручку рычага переключения передач. В отсеке двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините «минусово.

139021 original 7a 586 01

29.3.5 Установка коробки передач
Установка коробки передач Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее: Соблюдайте значения момента затяжки, приведенные ниже. Момент затяжки: (a): 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут) (b): 50 Н•м (5.0 кг-м.

139054 original 7a 586 04

29.3.6 Корпус-удлинитель (для модели с приводом на два колеса и двигателем G16 и J20)
Корпус-удлинитель (для модели с приводом на два колеса и двигателем G16 и J20) Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите масляный сальник, как описано в данном разделе, в Разделе Масляный сальник корпуса-удлинителя (для модели с приводом на два колеса и двигателем G16 и J20). Снимите бо.

139126 original 7a 587 01

29.3.7 Масляный сальник корпуса-удлинителя (для модели с приводом на два колеса и двигателем G16 и J20)
Масляный сальник корпуса-удлинителя (для модели с приводом на два колеса и двигателем G16 и J20) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите карданный вал, как описано в Главе Карданные валы, в Разделе Карданный вал. При помощи отвертки снимите масляный сальник (1) с ко.

139276 original 7a 581 01

29.3.8 Выключатель подсветки
Выключатель подсветки Воздержитесь от работы, пока центральная выхлопная труба горячая. Снятие и установка При замене выключателя будьте осторожны, чтобы пыль не попала в коробку передач через отверстие выключателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль. Снимит.

Как разобрать консоль сузуки гранд витара 2007



Чтобы облегчить себе работу в дальнейшем, снятые регулировочные шайбы со стаканами-толкателями выставляем на листе бумаги. Помечаем с какого клапана и какого вала был снят соответствующий толкатель.

Проворачиваем коленвал так, чтобы его шпонка совпала с риской на блоке (положение шпонки на 12 часов) – это будет соответствовать В.М.Т. в 1 и 4 цилиндре.







Маслосъёмный колпачок установлен. Устанавливаем на место клапанную пружину, тарелку с сухарями и засухариваем клапан. То же самое проделываем со всеми оставшимися клапанами первого цилиндра. Отключаем подачу воздуха и переставляем рассухариватель на четвертый цилиндр, повторяем ту же процедуру с клапанами четвертого цилиндра. Переходим ко второму и третьему цилиндру.

Для этого необходимо выставить коленвал в В.М.Т. во втором цилиндре. Прокручиваем коленвал и контролируем через свечное отверстие положение поршня. Для этой процедуры я использовал щуп для измерения уровня масла, поместив его в свечное отверстие второго цилиндра. Устанавливаем рассухариватель, фиксируем коленвал и подаем воздух.

С клапанами второго и третьего цилиндра повторяем все те же процедуры, что описаны выше.

Снятие и установка центральной консоли.

1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

2. Снять панель облицовки рычага переключения передач.

3. Снять подлокотник в сборе (если автомобиль укомплектован).

4. Снять крышку (6).

5. Выкрутить болты крепления (2).

6. Затянуть стояночный тормоз, подняв на максимально возможную высоту рычаг стояночного тормоза.

7. Отсоединить и снять ручку (3) с рычага стояночного тормоза.

8. Надавить на центральную консоль, приблизительно на 30 мм в направлении стрелки А, чтобы отсоединить её от держателей на приборной панели.

9. Приподнять и снять центральную консоль с пола салона в направлении стрелки В.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки прикуривателя (силового выхода).

11. Извлечь центральную напольную консоль из салона автомобиля

Центральная напольная консоль Skoda Rapid

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка монтажного кронштейна центральной консоли

Снятие

1. Снять напольную центральную консоль в сборе.

2. Отвернуть гайки крепления (1).

3. Снять монтажный кронштейн (2) центрально напольной консоли в сборе.

Снятие и установка монтажного кронштейна ЦК Skoda Rapid

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Новая Suzuki Vitara ничего общего с Grand Vitara

Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.

Suzuki Grand Vitara

В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.

Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.

Suzuki Grand Vitara

В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.

Внедорожник Grand Vitara

Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.

Grand

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.

Suzuki Vitara 2019

Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

Suzuki Vitara рестайлинг 2019

Suzuki Vitara 2019

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

AllGrip полный привод Suzuki Vitara

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:

рестайлинг 2019

В рестайлинге изменилась задняя оптика

В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:

Стоимость Vitara в 2019

Цены начинаются от 1 200 000 рублей за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию GL.

За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить 140 тыс.рублей. Комплектация GL+ включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет заглушка).

Вердикт

И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.

Размеры Витары 2019

Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.

Читайте также: