Ремонт ford f 150

Обновлено: 02.07.2024

Цены на техобслуживание Форд F-150/Ford F-150 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Ford F-150 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Ford. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Форд F-150.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Ford цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Ford F-150

  • Кузовной ремонт Ford F-150
    • Кузовной ремонт Ford F-150
    • Ремонт бампера переднего Ford F-150
    • Ремонт решетки радиатора Ford F-150
    • Ремонт бампера заднего Ford F-150
    • Ремонт двери Ford F-150
    • Ремонт капота Ford F-150
    • Ремонт крыла переднего Ford F-150
    • Ремонт крыла заднего Ford F-150
    • Ремонт двери багажника Ford F-150
    • Ремонт крышки багажника Ford F-150
    • Ремонт крыши Ford F-150
    • Ремонт кузова Ford F-150
    • Ремонт рамы Ford F-150
    • Ремонт переднего лонжерона Ford F-150
    • Ремонт заднего лонжерона Ford F-150
    • Ремонт порога Ford F-150
    • Ремонт бокового зеркала Ford F-150
    • Покраска Ford F-150
    • Покраска заднего крыла Ford F-150
    • Покраска переднего крыла Ford F-150
    • Покраска переднего бампера Ford F-150
    • Покраска заднего бампера Ford F-150
    • Покраска двери передней Ford F-150
    • Покраска двери задней Ford F-150
    • Покраска капота Ford F-150
    • Покраска двери багажника Ford F-150
    • Покраска крыши Ford F-150
    • Покраска кузова Ford F-150
    • Покраска рамы Ford F-150
    • Покраска переднего лонжерона Ford F-150
    • Покраска заднего лонжерона Ford F-150
    • Покраска порога Ford F-150
    • Покраска решетки радиатора Ford F-150
    • Покраска бокового зеркала Ford F-150
    • Слесарный ремонт Ford F-150
    • Подвеска и рулевое управление Ford F-150
    • Арматурные работы Ford F-150
    • Замена стекла Ford F-150
    • Тормозная система Ford F-150
    • Коробка передач Ford F-150
    • Диагностика автомобиля Ford F-150
    • Ремонт двигателя Ford F-150
    • Техобслуживание ТО Ford F-150
    • Замена масла Ford F-150
    • Замена колодок Ford F-150
    • Замена фильтров Ford F-150

    Периодичность ТО Ford F-150

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Форд F-150. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Ford F-150 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Ford.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Ford на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Форд F-150.

    Ремонт Ford F-150 (Форд Ф150) в Москве

    Ремонт Ford F-150 (Форд Ф150)

    Ford F-SERIES (Форд ф-сериес) – это известная линейка пикапов американского производства, которая дебютировала в 1948 году. Однако версия с маркировкой F-150 появилась только в 1975-м, когда происходил выпуск шестого поколения модели. В разные периоды сборка осуществлялась в США, Мексике и Канаде. Предлагалось несколько конфигураций кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной. С 2008 года помимо обычных модификаций также стала доступна высокопроизводительная, которая имела обозначение Raptor. Современная версия F-150 относится к тринадцатой генерации модели. Она выпускается с 2014 года. Автомобиль базируется на Ford T-Platform. Отметим, что представители серии никогда не поставлялись в Россию, однако ввозились сюда неофициально, поэтому встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.

    Эксплуатация

    Американские пикапы на родине являются подспорьем малого бизнеса и фермеров. Они позволяют транспортировать тяжелые грузы, а также хранить в кузове инструменты и технику. Автомобили готовы к серьезным испытаниям и достаточно неприхотливы в обслуживании. Это делает их приобретение еще более выгодным. Однако современные версии F-150 нередко используются и в личных целях. Эти автомобили имеют неплохой уровень оснащения и довольно богатые комплектации, поэтому отлично походят как для передвижения в черте города, так и для выездов на природу. Модификация Raptor подойдет для любителей покорения бездорожья, поскольку автомобиль чувствует себя на пересеченной местности не хуже, чем на асфальте.

    Неполадки

    Надежность основных агрегатов автомобиля, к сожалению, не говорит о том, что ремонт Ford F-150 (Форд Ф150) Вам никогда не понадобится. Как и в случае с другими моделями, эти пикапы нуждаются в своевременном и качественном обслуживании. Использование дешевых расходников и жидкостей приведет к ускоренному износу элементов сложных систем, поскольку такие материалы не способны должным образом защищать детали агрегатов. Конечно, зависит ресурс узлов и от манеры эксплуатации автомобиля. Например, агрессивная езда и превышение допустимой грузоподъемности достаточно быстро приведут к необходимости осуществления ремонта Ford F-150 (Форд Ф150). Восстановительные работы в таком случае потребуются трансмиссии и ходовой части.

    Выбор сервиса

    Ремонт Ford F-150 (Форд Ф150) должен осуществляться профессионалами. В противном случае велика вероятность усугубления ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно увеличится. Также важно отметить, что далеко не каждый сервис имеет нужное оборудование для работы с коммерческой техникой. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный техцентр «Миг Автосервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач. На месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, что позволит сэкономить время на их поиск.

    Cервис и ремонт Ford F-150 в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

    Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

    Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

    Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

    Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

    Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

    Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

    Мы сами подберем нужные запчасти

    Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

    У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

    Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

    Любая форма оплаты

    Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

    ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

    Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

    Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

    Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

    Автосервис по ремонту Ford F-150 на карте

    3D тур по СТО Америкар

    Есть вопросы по ремонту Форд Ф-150? Не откладывайте, звоните:

    Сервис Ford F-150 находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

    © 2017-2021 год СТО Америкар

    СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

    Клубный сервис Форд Ф-150, ремонт Ford F-150, обслуживание Форд Ф-150 в Санкт-Петербурге.

    Замена расходников и ремонт Ford F-150

    Чтобы ремонтировать Форд F-150 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Ford F-150 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

    Ремонт Форда F-150 и замена расходников включает в себя:
    Своевременная замена масла и фильтров на Форд F-150 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

    • ремонт Форд F-150 6.1;
    • ремонт Форд F-150 5.4;
    • ремонт Форд F-150 4.6;
    • ремонт Форд F-150 3.7;
    • ремонт Форд F-150 3.5;
    • ремонт Форд F-150 SVT Raptor 6.1;
    • ремонт Форд F-150 SVT Raptor 5.4;
    • ремонт Форд F-150 4.2;
    1. Цены на запчасти Ford F-150 для ремонта;
    2. Цена за работу автомастера/специалиста;
    1. официальная, с документами и гарантией;
    2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

    В автосервисе цены на ремонт Ford F-150 могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

    В этом случае каждая операция по ремонту Ford F-150 определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

    Нередко случается так, что ремонт Ford F-150 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

    Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Форда F-150, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

    Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Ford F-150, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

    Если для ремонта Форд F-150, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

    Ремонт АКПП Ford F-150 (Форд Ф-150)

    Пикап Ford F-150 впервые появился в шестом поколении серии «F» (1973 г.). Знаменитая линейка самых популярных пикапов Америки (тридцать миллионов проданных машин) отличается надежностью, мощностью, разнообразием двигателей и кабин. С восьмого поколения серии модель Ford F-150 стала универсальным автомобилем, грузоподъемность которого (500 кг) оптимальна для городского использования.

    Ремонт АКПП

    Преимущества
    нашего сервиса

    Точная стоимость

    Сервис в собственности

    Без наценки на запчаcти

    Как мы ремонтируем
    АКПП вашего авто

    Ремонт в нашем сервисном центре

    Ремонт АКПП Ford F-150

    На многочисленные версии авто устанавливались автоматические коробки 4R75W, 6R80W, 6R60, E4OD, 4R100. Для редких в российской эксплуатации моделей актуален ремонт четырехступенчатой трансмиссии 4R75W, которой комплектовались машины одиннадцатого, двенадцатого поколений с двигателями 3.5–5.0L. Надежная автоматическая коробка при критических перегревах выходит из строя, заменяется полностью.

    Видео: разбор автоматической трансмисси «Форд Ф-150» E4OD

    Недостатком конструкции, разработанной инженерами «Мазды» и «Форда», стала чувствительность к чистоте масла, перегревам. Характерны поломки блока соленоидов, блокировки гидротрансформатора, электронных блоков. В ремонтных работах ходовыми запчастями признаны дефицитные фильтры, односторонние фрикционы, тормозные ленты.

    Порядок ремонта

    Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Ф-150».

    Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

    Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

    Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

    Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

    Этап 5. Сборка и установка агрегата.

    Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

    Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.

    При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

    Контрактная коробка-автомат «Форд Ф-150»

    Контрактная коробка-автомат «Форд Ф-150»

    Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

    Ремонт ford f 150


    Ремонт и техническое обслуживание Porsche Cayenne

    Данный автомобиль попал к нам в автосервис в достаточно запущенном состоянии. Чтобы привести данный Porsche Cayenne в идеальное техническое состояние понадобилось множество новых запчастей.

    Ремонт и техническое обслуживание Mazda CX-7

    Ремонт и техническое обслуживание Mazda CX-7 2.3 4WD замена тормозных дисков передних, замена тормозных колодок передних, замена тормозных колодок задних, замена масла ДВС, замена масляного фильтра, ДВС, замена свечей зажигания, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена топливного фильтра, замена масла АКПП, замена масла в заднем редукторе, замена охлаждающей жидкости, замена тормозной жидкости, замена жидкости ГУР,.

    Ремонт и техническое обслуживание Toyota Highlander II 3.5 4WD, 2011 г.

    замена масла, масленого фильтра ДВС; замена воздушного фильтра ДВС; замена салонного фильтра; замена масла, фильтра АКПП ; замена масла в раздаточной коробке; замена масла в заднем редукторе; замена тормозных дисков ( перед, зад); ремонт тормозного суппорта переднего; замена колодок тормозных передних; замена колодок тормозных задних; замена втулок стабилизатора передних; замена свечей зажигания; замена антифриза; замена тормозной жидкости; замена приводного ремня

    Ремонт и техническое обслуживание BMW 3 седан V 320i, E90, E90N

    Владелец автомобиля обратился в сервис из-за повышенного расхода масла ДВС и стука в подвеске. В ходе дефектовки были выявлены течи масла из под датчиков распредвала, датчика давления масла и трубок маслоохладителя АКПП, неисправность датчика впускного распредвала, люфты в стойках переднего стабилизатора, износ втулок переднего стабилизатора и износ сайлентблоков передних рычагов. После проведения ТО и работ по устранению выявленных неисправностей вопросы владельца были решены в полном объёме.

    Ремонт и техническое обслуживание Lexus ES

    Проведение планового ТО Lexus ES с расходниками и маслами, не такая дорогостоящая процедура, как может показаться на первый взгляд. Цены на запчасти для данного «бизнес-класса» достаточно приемлемы, а достаточный уровень комфорта и практичность порадуют владельца. Наши цены и качество приятно удивят Вас, обращайтесь.

    Ремонт Ford F-150 в СВАО

    Пикапы F-серии производятся с 1948 года, но версия F-150 стала базовой моделью в этой линейке только в 1983 году. В общей сложности серия насчитывает 13 полноценных поколений, последнее из которых дебютировало в 2015 году и прошло рейстайлинг в 2017-ом. Если вам требуется ремонт Ford F-150 в Медведково (СВАО), мы выполним его быстро и качественно.

    Модель обладает всеми преимуществами полногабаритных грузовых пикапов. Высокая грузоподъемность и надежность сочетаются в ней с современным внешним видом и добротной отделкой салона. В целом автомобиль не доставляет серьезных проблем, но требует надлежащего ухода.

    На пикап устанавливаются двигатели семейства EcoBoost объемом от 4,2 литра. Главным недостатком этой линейки является низкая ремонтопригодность – банальная замена ремня ГРМ требует разборки едва ли не половины силового агрегата. Капитальный ремонт Ford F-150 крайне сложен, но при надлежащем обслуживании основные агрегаты без проблем работают до 400 000 км (официальный ресурс двигателей).

    На автомобили последних поколений устанавливаются 2 версии АКПП: 6-и и 10-ступенчатая. Последняя версия известна быстрой выработкой шестерен и синхронизаторных пружин. Также наши мастера отмечают низкий моторесурс муфты синхронизатора и преждевременный износ блокирующих колец. Работу этих компонентов можно продлить, регулярно меняя жидкость ATF в ходе регламентного обслуживания Ford F-150.

    При появлении этих и других неисправностей рекомендуем пройти диагностику в нашем техцентре. Мы работаем на сертифицированном оборудовании и профессионально занимаемся ремонтом Ford F-150 и других моделей американского производства. Подробнее о наших возможностях, срока и ценах вам расскажут менеджеры автосервиса.

    Сколько стоит ремонт Форд Ф-150 в СВАО

    Стоимость ремонта (цена) Ford F-150 зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

    Приглашаем в наш автосервис Ford F-150 всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

    Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

    Ремонт двигателя Ford F 150 (Форд Ф 150)

    Выпускаемый ныне Ford F 150 – представитель уже 13-го поколения семейства этих пикапов. Его первый прародитель был выпущен в 1978 году и с тех пор машины этой серии несколько раз меняли внешний вид и внутреннее наполнение. В конце 80-х автомобиль стал оснащаться двигателями объемом от 4,9 до 7,5 литра, в середине 90-х появились задние динамики и подушки безопасности, а ближе к 2005 году родились модели в 4-хдверной версии. Последнее поколение Фордов Ф 150 имеет турбомоторы, мощностью 365 л.с., автоматическую 6-тиступенчатую коробку передач, задний или полный привод. Выпускаются дизельные и бензиновые автомобили этой модели.


    Двигатели, которыми оснащены пикапы Ford F 150 последних поколений считаются долговечными. Однако и им не чужды поломки, приводящие к необходимости диагностики и ремонта. Неисправности бывают следующими:

    1. Быстрое перегревание мотора, или наоборот долгий его нагрев.

    2. Появление стуков или вибраций, проходящих с прогревом двигателя.

    3. Потеря мощности при резком ускорении.

    4. Индикация о низком давлении в системе или неправильной работе систем смазки.

    5. Появление выхлопа темного цвета.

    6. Частое появление нагара на свечах.

    Даже при регулярном ТО автомобиля рано или поздно перед владельцем встает вопрос: не нужно ли делать капитальный ремонт двигателя и сколько это стоит? Ответить попробует частный мастер Назарий.


    Итак, капитальным ремонтом называются мероприятия по замене или восстановлению основных узлов мотора для возвращения им эксплуатационных характеристик нового Ford F 150. Состоит этот процесс из нескольких этапов:

    * проверки дефектов на узлах агрегата;

    * замены или ремонта изношенных запчастей;

    * сбора и диагностики мотора.

    Соответственно до того, пока двигатель не будет разобран, назвать точную цену капитального ремонта будет невозможно. Только разбирая узел за узлом, мастер оценит, во сколько обойдется капремонт, и не дешевле ли полностью заменить мотор.

    Когда же необходим капитальный ремонт? Ответ очевиден: когда агрегат износился, начал барахлить, у него упала мощность и увеличился расход топлива. Средней нормой пробега до проведения капремонта двигателя Форда Ф 150 считаются показания спидометра от 150 до 200 тыс.км. Однако на состояние силового агрегата Ford F 150 влияют:

    * качество масла и топлива;

    * регулярная замена расходников;

    * уход за автомобилем.

    Соответственно если один автомобиль отходит без ремонта двигателя более 250-300 тыс.км., то другому потребуется капремонт уже через 100 тыс.км. Ну и никто не отменял форс-мажорные ситуации и состояние дорожного покрытия.


    После капитального ремонта Ford F 150 обязательно должен пройти обкатку. Она заключается в следующем:

    * разгоняться и тормозить нужно плавно;

    * ездить можно только на малых оборотах, на повышенной передаче эксплуатация временно запрещена;

    * тормозить двигателем не следует;

    * при езде нужно время от времени то увеличивать, то уменьшать скорость Форда Ф 150;

    * буксировать другие транспортные средства, а также перевозить тяжелые грузы пока не рекомендуется;

    * перед началом поездки важно прогреть мотор Ford F 150.

    Обкатка проводится в течение 5-10 тыс.км, после чего нагрузку на двигатель стоит увеличивать постепенно, с тем, чтобы снова не потребовался его ремонт.

    Практичный пикап: в Ford объяснили, почему новый F-150 Raptor лишили «полуторной» кабины


    Продажи F-series четырнадцатого поколения стартовали на домашнем рынке в конце прошлого года. Этот пикап в течение последних нескольких лет остаётся самым продаваемым автомобилем в США. По итогам 2020-го грузовик разошёлся тиражом 787 422 экземпляра, что на 12,2% меньше, чем годом ранее. «Минус» объясняется ожиданием выхода нового F-series, а также последствиями ограничений, введённых из-за ковида. В семействе имеется также топовая версия (в линейке – c 2009 года): «следующий» F-150 Raptor компания представила на минувшей неделе.


    На фото: новый Ford F-150 Raptor


    В компании объяснили, почему линейка F-series лишилась версии SuperCab. По данным сайта Ford Authority, дело оказалось вовсе не в инженерных сложностях или проблемах с цепочкой поставок… на самом деле, всё решили деньги. Дело в том, что предшественника Раптора в этом варианте «попроще» почти никто из клиентов не покупал (о числе проданных машин издание не сообщает). Ведь само по себе исполнение с этой приставкой является топовым продуктом, а значит, покупатели не против доплатить за более высокий уровень комфорта, к примеру, за четыре полноценные двери.


    Напомним, новый Раптор отличается от обычной версии за счёт рельефного капота и затемнённой радиаторной решётки. Автомобиль получил другую головную оптику: фары соединены между собой линией, которая проходит по верхней кромке решётки. Корма иная за счёт затемнённых задних фонарей и иной задней двери. Бамперы новинки выполнены из стали, кроме того, двойные выхлопные патрубки находятся выше, чем раньше: это повлияло на дорожный просвет (у грузовика с 37-дюймовыми внедорожными шинами показатель составляет 333 мм).

    Если изменения у F-150 Raptor в том числе и в салоне. У нового пикапа диагональ виртуальной «приборки» составляет 12 дюймов, а мультимедийная система имеет функцию обновления «по воздуху». Опционально доступны преобразователь для подключения внешних электроприборов (мощностью до 2 кВт) и спортивные кресла-ковши Recaro.


    Отметим, в следующем году Ford пообещал новую версию популярного в Штатах пикапа. Она получит прибавку к названию Raptor R. Такой вариант оснастят мотором V8, по предварительным данным, его объём составит 5,2 литра (такая «начинка» сейчас имеется в гамме актуального Mustang Shelby GT500).

    Читайте также: