Ремонт форд карго самосвал

Обновлено: 02.07.2024

Автосервисы и СТО Форд КАРГО

Ип Ремонт бамперов

--Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала на легковые И грузовые авто. Кузовной ремонт. --Ремонт тюнингованных бамперов, порогов, из стекловолокна, бамперов из стекловолокна. Капотов на грузовые авто. Восстановление крепежа, на фарах, бамперах, любая сложность. --Восст.

Сервис Плюс

Адрес: г. Зеленоград , Алабушевская дом 9 строение 1

Сервис Плюс - автосервис грузовой техники, прицепов, полуприцепов и тягачей. Компания "Сервис+" осуществляет ремонт автомобильных (авто) тентов и каркасов для автомобилей. Мы изготавливаем усилительные элементы, транспортные стойки и другие необходимые детали для качественного ремонта каркаса конс.

Клондайк

Адрес: г. Новосибирск , ул. Богдана Хмельницкого, 126/1 (м. Заельцовская)

"КлондайкАвто" это большой комплекс (площадью 1200 кв.м.) с самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявлять и устранять неисправности Вашего автомобиля. Сейчас наша сервисная станция имеет возможность обслуживать 30-35 автомобилей в сутки. Мы рады предложить Вам полный

ReanimatoR+BuS

Адрес: г. Омск , ул.Красных Зорь, 54/1

Станция технического обслуживания - Автосервис «ReanimatoR + BuS» Автосервис открыт с октября 2012 года.Благодаря недавнему открытию обеспечен индивидуальный подход к каждому клиенту! Квалифицированный персонал быстро и качественно проводит диагностику и ремонт автомобилей.Можно пройти плановое пос.

Мультибрендовая станция технического обслуживания грузовых, легковых автомобилей

Адрес: г. Владимир , Владимирская обл. Суздальский р-н с .Борисовское, ул.Брутовский поворот д.1

На федеральной трассе №113 Владимир-Суздаль в 10 километра от гипермаркета «ГЛОБУС» располагается автомототехцентр «Станция33». Уникальная аппаратура: сканеры «LAUNCH», «TEXA», комплект Сканматик, диагностические адаптеры позволяют на профессиональном уровне вести сканирование электронных блоков и.

ДС сервис

Адрес: г. Челябинск , Троицкий тракт 72 Б

Везучий

Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Рощинская дом 9 (м. Электросила)

Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ. С 9-00 ДО 21-00

Автосервис «Везучий» гарантирует осторожное и внимательное отношение вашему автотранспорту. Мы предлагаем самое современное в настоящее время оборудование и многочисленную команду специалистов, которые грамотно и профессионально проведут комплексный ремонт и качественное обслуживание грузового ав.

GETAСервис

Адрес: г. Электросталь , Рабочая, 33

GETAСервис осуществляет свою деятельность c 2005 года и специализируется на диагностике и ремонте полуприцепов, прицепов, тралов, тягачей европейского и американского производства. Полный спектр работ по диагностике и ремонту: -- то-1, то-2, токарные, сварочные работы, -- пневматика, ремонт тенто.

Адрес: г. Воронеж , улица Ленина 42

Ремонт топливной дизельной аппаратуры (ТНВД, форсунки, система Common rail) на грузовых и легковых автомобилях,спецтехнике, микроавтобусах. Ремонт радиаторов, интеркулеров , аргонная сварка, пайка трубок , напыление металов, компьютерная диагностика

Автосервис "Печерск"

Адрес: г. Смоленск , Печерск, Минская 21

Время работы: с 10-00 до 19-00 , воскресенье - выходной

— Кузовной и малярный ремонт. — Восстановление геометрии кузова. — Сварочные работы. — Профессиональное оборудование стапель, споттер, гидравлика. — Покрасочная камера. — Частичная и полная покраска авто. — Восстановление авто после серьезных ДТП. — Регулиров

ремонт грузовиков

Адрес: г. Кемерово , терешковой 39

ремонт грузовиков Америка, Европа, Китай, , маз, ГАЗ, уаз, паз, , Камаз, и многое другое. Компьютерная диагностика для всех отечественных грузовиков. Ремонт ДВС, КПП, Ходовая часть, Регулировка схождения, Ремонт мостов, Сварочные работы, Автоэлектрика, Ремонт будки, Ремонт ТНВД, Ремонт ГУРа, Сваро.

Аквадра

Адрес: г. Реутов , Транспортная д.5

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором CORUNCLIMA ( CC ) – производителя рефрижераторов и кондиционеров для авто. -- Также мы являемся официальным дилером компаний EBERSPACHER и Webasto в России – производителей предпусковых и воздушных отопителей. РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ И КОНДИЦИОНЕРОВ

СТО по ремонту грузовиков и прицепов

Лидер Моторс Групп

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Адрес: г. Тольятти , 11-й км Хрящевского шоссе

"ИНВОРК-СЕРВИС" – это комплекс услуг профессионального кузовного ремонта и слесарных работ грузовой техники любых марок (Камаз, МАЗ, MAN, Skania, DAF, Mercedes, Volvo, Renault, Iveco и т.д.),а так же ремонт каркасов и замена агрегатов прицепной техники и кузовов. Обслуживаем технику:гр.

АвтоРеактор

Адрес: г. Томск , г. Томск пер. Мостовой 2 стр.3

Осуществляем все виды ремонта Грузового автотранспорта

Гараж на час - Ремонтируй сам!

Автосервис самообслуживания

Адрес: г. Зеленоград , пос. Майдарово территория Птицефабрики корп. " 10

Гараж «АвтоЗип Гараж» работает КРУГЛОСУТОЧНО. Гараж на час – аренда гаража с почасовой оплатой. Предварительная запись с 9-00 до 21-00 час. ЕЖЕДНЕВНО. Минимальная оплата машино- место – 1 час. Цена для легковых и малый коммерческий транспорт грузоподъёмностью до 3 тонн. Стоимость машино местаВ В .

ООО "Автозилцентр"

Адрес: г. Набережные Челны , Мензелинский тракт, 8

Компания «АвтоЗилЦентр» образована в 1998 году, за это время наша компания зарекомендовала себя как надежного и ответственного партнера для многих фирм и частных лиц.На сегодняшний день «АвтоЗилЦентр» вырос как в профессиональном, так и в географическом плане, открылись новые филиалы, которые позво.

Dimotor

Адрес: г. Москва , Верейская улица, 29с20 (м. Кунцевская)

Компания «Dimotor» оказывает услуги по ремонту автотранспорта юридическим и физическим лицам, в Москве. Основным направлением сервиса является ремонт и техническое обслуживание коммерческого автотранспорта. В число базовых услуг компании входит: - диагностика и ремонт ТНВД для различных типов сист.

Цех авто-товаров

Адрес: г. Шахты , Чернокозова 183

Время работы: круглосуточно с 9.00-22.00

Перетяжка кабины и салонов, (обшивка панелей,сидения). Изготовление полок,столиков,оплёток на руль и чехлов кпп, (из кожи натуральной, иск/кожзама, материала).

Грузовой автосервис Check Engine

Адрес: г. Нижний Новгород , Касьянова, 6в

Диагностика дизельных и бензиновых двигателей, ремонт топливной аппаратуры Common Rail в Нижнем Новгороде , ремонт форсунок, компьютерная диагностика Common Rail. Диагностика автомобилей любых марок. Компьютерная диагностика, также полный спектр услуг по поиску и устранению неисправностей.

Ремонт Ford Cargo

Грузовые машины Форд Карго великолепно сочетают в себе мощность и надежность. Ford Cargo считается грузовым автомобилем наивысшего класса. В нем собрано огромное количество передовых решений. Какой бы современной и качественной не была техника, без ее ремонта и обслуживания обходиться еще никому не удавалось. Даже такой высококачественный автомобиль, как Cargo нуждается в ремонте.

Выбирая станцию для обслуживания и ремонт Форд в Москве, стоит помнить – это сложная коммерческая техника, и доверять ее ремонт необходимо только квалифицированной станции с техническим оснащением и опытным персоналом. В идеале, если на СТО будет свой склад запчастей, это существенно сократит время и стоимость ремонта Форд Карго, а еще станция всегда отвечает за качество своих деталей.

Именно такой СТО является наша компания «Автотехремонт». Мы располагаем самым современным высокоточным диагностическим оборудованием, без которого невозможно осуществление профессионального ремонта. Например, без предварительной сложной диагностики просто невозможно провести ремонт ТНВД Форд Карго.

Мы чиним грузовую технику с 2002 года, наши специалисты получили за это время богатейший опыт в данной сфере, а также мы регулярно отправляем их на специализированное обучение к автопроизводителям.

За эти годы мы оснастили станцию всем необходимым для быстрого и качественного ремонта грузовой техники. Компания «Автотехремонт» располагает собственным складом запасных частей для ремонта коммерческого транспорта, в том числе и для ремонта Ford Cargo. Мы предлагаем своим клиентам либо оригинальные запчасти Форд, либо качественные проверенные временем аналоги по приемлемой цене. Вам не придется заниматься поиском необходимых деталей, пока ваш автомобиль будет впустую простаивать, ожидая, например, комплекта для ремонта сцепления Ford Cargo 2530 t.

Доверьте ремонт профессионалам

Если вам необходимо проверить или отремонтировать:

  • двигатель;
  • КПП и трансмиссию;
  • электрооборудование;
  • пневмосистему;
  • ходовую часть;
  • рулевое управление;
  • тормозную систему;
  • все остальное.

Тогда звоните по указанному на сайте телефону для записи на наш сервис. Мы работаем без выходных.

Если возникли вопросы
по ремонту,
звоните, мы с радостью ответим

Отзыв владельца Ford Cargo (Форд Карго) 2008 г.

Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей.
Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов - это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других авто не подходят, и приходится покупать новую, в сборе.

Тормоза - это что-то с чем-то. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны.

Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом - красота. Колодки можно подводить почти под ноль. Кто не понял, могу описать подробнее, пошагово. Я видел как регулируют дилеры, я делаю лучше.

Радиаторы. Самая проблема - это интеркулер (радиатор для воздуха), у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту(5 тысяч), и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор - очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один - приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый.

Ходовка. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи (поверьте на слово). За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.

Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Неприятно и дорого. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки - никому не известно. Сам не лезу - рессору вроде надо снимать. Лениво. Буду ждать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно - зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки? Непрактично.

Движок. Прошел сотню. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника (постоянно). Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту.

Электрика. Оценка 2. Гниет все. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Будет дешевле. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.

Фары. Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора. Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал - ну не светят они лучше, дальше и ярче. Дальний нормально. Лампы и там и там стоят Н1.

Бампер. Чтобы видимо удешевить, ну и дань моде - он пластиковый. 4 или 6 "ниочемных" креплений, итог ужасен - его трогать нельзя. Постоянно болтается, трескается (от притирушек). Спасает клепальник и проволока. Но самый напряг - это отсутствие информации. Нет по Форду книги по ремонту. Облазил все. Нету. Даже заказал по почте. Прислали какую-то ерунду за 800 рублей.

Ford Cargo, ТО 100, косяки дилера

мужик на стоянке купил в декабре 2007 Форд карго седельный тягач, 300 л.с. мотор, дилер - Safe trucks
за год с хвостиком проехал 100 т.км, из косяков - замененные по гарантии левая передняя рессора и блок управления ретардой.

ТО 100, официальный сервис (вроде в Электростали), мастер-приемщик объявляет перечень работ, в том числе что будут менять главный тормозной кран ибо так положено по регламенту Форда
мужик спросил: сколько стоит и нельзя ли не менять, т.к. все исправно и т.д.
Ответ: цена 6 т.р., иначе снимаем с гарантии тормозную систему.
Мужик: меняйте.

В итоговом счете цена нового крана + замена = 8800.
Мужик полез в бутылку: типа обещали одно, теперь другое.
Залез под машину - кран блестит, гайки блестят.
Он не растерялся, потребовал отдать ему старый кран - он же исправный, а гарантия рано или поздно кончится, значит пригодится.
Начались гнилые отмазки: да слесарь его уже выбросил, да он в большом контейнере, да погодите - через полчаса вынесли ему молча новый кран в полиэтилене.
Отметки о выполненных работах в сервисной книге они уже поставили к этому моменту, мужик расписался в заказ-наряде, расплатился и уехал.

Выводы:
1) Кто-то хотел нажится.
2) Если одна машина и рулит собственник - рецепт ясен, а если машин десяток и на ТО приезжают водители наемные - получается гарантий никаких на работы, которые объективно нельзя проверить?
Типа проверка, протирка, осмотр и т.п.
Детали все метить и только потом ехать на сервис?

Слышал байки про замену масла с протиркой фильтров без их замены - оказывается это не байка, а суровая правда жизни - кран все ж не фильтр.

Думаю, что это повальная тенденция Средний управленческий персонал в наших сервисах - либо некомпетентен, либо не имеет необходимого образования, следовательно не может ни техпроцесс нормально выстроить, ни контроль за рабочими и мастерами обеспечить. Зато всегда куча понтов. На невинный вопрос о том, проводится ли у них заключительная диагностика узлов, влияющих на БДД, делали круглые глаза, т.к. не знали что это такое.
Доходило до того, что я на старой работе заставлял водителей помечать топливные и масляные фильтра на грузовых Хундаях и сдавать мне использованные для учета и утилизации- были преценденты, что их не меняли.

С уважением,
Никита

если по бюлетеню и бесплатно то шишь, а если берут денег но работа обязательная (в тч какие-то замены деталей по отработке ресурса, от ремней начиная) - старые запчасти остаются у заказчега.

Вроде как написано в сервисной книге при пробеге 100 т. км наряду с заменой масел, фильтров и чего-то там еще планово меняется этот кран, за деньги.

Мотив Форда понятен - лучше сменить кран за 200 баксов, чем получить иск на возмещение ущерба, причиненного в результате отказа этого крана. Бесит отношение сервисных работников к требованиям регламента.
Человек всю жизнь ездил на КАМАЗе, экономил на чем можно и т.д., а тут решил зажить правильной жизнью - и на тебе.

Говорит, что теперь пока не убедится, что все поменяно и масло всюду свежее до марки - подписывать заказ-наряд не будет.

Хотя был звоночек и ранее: один раз ему не прошприцевали что-то, но выглядело естественно - Вась, а ты шприцевал? Нет. И я нет.
Типа просто нестыковка, один подумал на другого.

Мне еще интересно, как с точки зрения закона должна проверяться работа, выполненная сервисменами.
Вот, скажем, отдаю я машину на замену ремня ГРМ, роликов, помпы и т.д. Через три часа мне ее возвращают, в ремзону не пускают под предлогом безопасности, в багажнике какие-то старые запчасти.
И как проверять?
Может я и маньяк, но веры не осталось уже, обманывают в магазинах, на заправках, на мойке - всюду.

Все намного проще. Есть постановление правительства в котором всё очень четко прописано, в том числе и доступ в ремзону.

Всем советую внимательно его изучить, там очень много полезного для борьбы с сервисами.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ FORD CARGO

Ищете, где качественно отремонтировать FORD CARGO? Сервис CarProfi совершенно бесплатно поможет вам с подбором лучших автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием FORD CARGO в Москве. Отправьте запрос на ремонт и наши менеджеры свяжутся с вами!

На этой странице ниже вы найдете актуальный список автосервисов, осуществляющих ремонт FORD CARGO.


г. Москва, ул. Вавилова, д. 13А


г. Москва, Сигнальный проезд, 76, стр. 3


г. Москва, Кулаков переулок, д. 6


г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163


г. Москва, Волоколамское шоссе д. 116 стр. 4


г. Москва, ул. Большая Тульская д. 19

  • «
  • 1
  • .
  • FORD B-MAX
  • FORD COUGAR
  • FORD ECOSPORT
  • FORD ESCORT
  • FORD EXPLORER
  • FORD FOCUS
  • FORD FUSION
  • FORD KUGA
  • FORD ORION
  • FORD RANGER DOUBLE CAB
  • FORD SIERRA
  • FORD TOURNEO CONNECT
  • FORD TRANSIT
  • FORD BRONCO
  • FORD CROWN VICTORIA
  • FORD EDGE
  • FORD ESCORT USA
  • FORD F SERIES (F150/F250.
  • FORD FOCUS (USA)
  • FORD GALAXY
  • FORD MAVERICK
  • FORD PROBE
  • FORD RANGER SUPER CAB
  • FORD TAUNUS
  • FORD TOURNEO COURIER
  • FORD TRANSIT (Высок.
  • FORD CARGO
  • FORD ECONOLINE
  • FORD ESCAPE
  • FORD EXCURSION
  • FORD FESTIVA
  • FORD FOCUS C-MAX
  • FORD GRANADA
  • FORD MONDEO
  • FORD PUMA
  • FORD S-MAX
  • FORD TAURUS
  • FORD TOURNEO CUSTOM
  • FORD TRANSIT CONNECT
  • FORD CONTOUR
  • FORD ECONOVAN
  • FORD ESCAPE (USA)
  • FORD EXPEDITION
  • FORD FIESTA
  • FORD FOCUS GRAND C-MAX
  • FORD KA
  • FORD MUSTANG
  • FORD RANGER
  • FORD SCORPIO
  • FORD TOURNEO BUS
  • FORD TRANSCONTINENTAL
  • FORD TRANSIT CUSTOM
  • FORD WINDSTAR
  • Замена двигателя автомобиля
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена ремня и роликов ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена коробки передач
  • Замена масла МКПП
  • Замена масла АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт АКПП
  • Диагностика механической коробки передач
  • Диагностика автоматической коробки передач
  • Ремонт дифференциала
  • Замена карданного вала
  • Диагностика трансмиссии

Наш специалист подберет самые выгодные предложения и свяжется с вами в ближайшее время

Ремонт самосвалов форд карго

Ремонт Ford Cargo в Санкт-Петербурге на выгодных условиях вам предлагает провести сервисный центр АСТ-Сервис. Мы осуществляем полный комплекс услуг по ремонтированию и техническому обслуживанию транспортных средств Форд Карго:

  1. диагностирование транспортных средств Ford Cargo;
  2. ремонтирование или же замена двигателя автомобиля;
  3. ремонтирование ходовой части и трансмиссии транспортного средства;
  4. ремонтирование кузова транспортного средства;
  5. ремонтирование электрических сетей транспортного средства;
  6. ремонтирование топливной системы;
  7. ремонтирование тормозной системы и также пневматики транспортного средства;
  8. установка и обслуживание оборудования автомобиля;
  9. установка дополнительного оборудования на ваше авто;
  10. локальный ремонт деталей и механизмов и так далее.


Ремонт Ford Cargo в Санкт-Петербурге

Мы проводим ремонт Ford Cargo в СПб в относительно короткие сроки. Цена на услугу будет зависеть от работ, которые нужно сделать для восстановления исправного состояния транспортного средства:

Узнать точную стоимость ремонта можно после проведения диагностирования, которое в нашем сервисном центре проводится с помощью компьютеризированного оборудования.

Наиболее уязвимыми частями транспортных средств от Ford Cargo является двигатель и также ходовая часть, так как на данные системы чаще всего приходятся наиболее сильные регулярные нагрузки.

ТС марки Ford Cargo необходимо проходить диагностирование с целью обнаружения различных поломок, что поможет исправлять большое количество поломок.

В сервисном центре АСТ-Сервис вам будет предложен целый комплекс услуг по восстановлению исправного состояния вашего транспортного средства. Мы предоставляем гарантии на оказанные услуги.

Ремонт самосвалов форд карго

Ремонт Ford Cargo в Москве на выгодных условиях вам предлагает провести сервисный центр СК-Сервис. Мы осуществляем полный комплекс услуг по ремонтированию и техническому обслуживанию транспортных средств Форд Карго:

  1. диагностирование транспортных средств Ford Cargo;
  2. ремонтирование или же замена двигателя автомобиля;
  3. ремонтирование ходовой части и трансмиссии транспортного средства;
  4. ремонтирование кузова транспортного средства;
  5. ремонтирование электрических сетей транспортного средства;
  6. ремонтирование топливной системы;
  7. ремонтирование тормозной системы и также пневматики транспортного средства;
  8. установка и обслуживание оборудования автомобиля;
  9. установка дополнительного оборудования на ваше авто;
  10. локальный ремонт деталей и механизмов и так далее.


Ремонт Ford Cargo в Москве

Мы проводим ремонт Ford Cargo в Москве в относительно короткие сроки. Цена на услугу будет зависеть от работ, которые нужно сделать для восстановления исправного состояния транспортного средства:

Узнать точную стоимость ремонта можно после проведения диагностирования, которое в нашем сервисном центре проводится с помощью компьютеризированного оборудования.

Наиболее уязвимыми частями транспортных средств от Ford Cargo является двигатель и также ходовая часть, так как на данные системы чаще всего приходятся наиболее сильные регулярные нагрузки.

ТС марки Ford Cargo необходимо проходить диагностирование с целью обнаружения различных поломок, что поможет исправлять большое количество поломок.

В сервисном центре СК-Сервис вам будет предложен целый комплекс услуг по восстановлению исправного состояния вашего транспортного средства. Мы предоставляем гарантии на оказанные услуги.

Ремонт грузовых автомобилей Ford (Форд)

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА


Компания Ford – носит всемирно известное имя. Производство грузовиков Ford Cargo, в частности, осуществляется в Турции. Тем не менее качество этих автомобилей остается на высоте. Но как и любой грузовик Ford Cargo нуждается в регулярном техническом обслуживании. Специалисты нашего автосервиса помогут провести ремонт Ford Cargo любой сложности.

К наиболее частым поломкам Ford Cargo можно отнести:

  • Неисправность ходовой части;
  • Неисправность двигателя;
  • Грузовик глохнет на ходу

Оставьте заявку на обратный звонок.

Цены на ремонт грузовиков Ford Cargo:

Наименование Стоимость
Редуктор задний С/П 9000
ПГУ заменить 2000
Трос КПП заменить, от 2600
Подушки двигателя перед,заменить 4900
Подушки двигателя задняя заменить 4000
Замена главного тормозного крана 3200
Замена крана влагоотделителя 1900
Замена блока подготовки воздуха DXI 3300
Замена датчика уровня пола 1000
Калибровка уровня пола 1300
Замена воздушных кранов, от 1900
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2500
Замена форсунок DCI 5400
Замена насоса низкого давления 2800
Замена дозирующего блока ТНВД 3200
Замена насоса ручной подкачки 600
Регулировка клапанов DCI 3900
Замена компрессора DCI 4600
Замена компрессора MAGNUM 7200
С\П топливный бак, от 2500
Замена топливозаборника 1200
Низкое давление топлива, замерить 1200
Обратку топлива, замерить 1100
Турбина заменить 5400
Прокладка поддона, заменить 3800
Радиатор, заменить, от 4900
Вискомуфта, заменить, от 3500
Стартер заменить 1700
Генератор заменить 2200

Мы работаем с грузовиками Ford следующих моделей:

  • Ford 1824
  • Ford 1826
  • Ford 1830
  • Ford 1832D
  • Ford 1838T HR
  • Ford 1846
  • Ford 2530
  • Ford 2532
  • Ford Cargo
  • Ford Cargo 1830T

Ремонт Форд Карго на фирменном СТО

Наша компания предлагает ремонт Форд Карго любой сложности. За период нашей работы (более 10 лет на рынке) мы накопили огромный опыт в вопросах технического обслуживания грузовиков.

Любой грузовой автомобиль требует больше внимания к своему техническому состоянию, чем легковой. Любая поломка в дороге может обойтись в значительную сумму. То же касается и простоя автомобиля из-за отсутствия разрешения на выезд.

В качестве дополнительной услуги мы предлагаем подготовку вашего грузовика к продаже.
Наша техническая база позволяет ремонтировать не только грузовые Ford Cargo, но и грузовики различных отечественных и зарубежных марок. Именно поэтому среди наших постоянных клиентов такие компании как: Major Logistik, X-5 Retail Grup, САТОРИ.

Каждый ремонт (текущий или капитальный) уникален, но мы делаем все возможное, чтобы грузовые автомобили наших клиентов как можно быстрее возвращались в строй. К тому же мы гарантируем высокое качество, умеренные цены и профессиональный подход.

Автосервисы и СТО Форд КАРГО


Адрес: г. Санкт-Петербург , Народного Ополчения дом 213 строение 3 (м. Проспект ветеранов)


Адрес: г. Зеленоград , Алабушевская дом 9 строение 1


Адрес: г. Новосибирск , ул. Богдана Хмельницкого, 126/1 (м. Заельцовская)


Адрес: г. Омск , ул.Красных Зорь, 54/1

Мультибрендовая станция технического обслуживания грузовых, легковых автомобилей

Адрес: г. Владимир , Владимирская обл. Суздальский р-н с .Борисовское, ул.Брутовский поворот д.1

На федеральной трассе №113 Владимир-Суздаль в 10 километра от гипермаркета «ГЛОБУС» располагается автомототехцентр «Станция33». Уникальная аппаратура: сканеры «LAUNCH», «TEXA», комплект Сканматик, диагностические адаптеры позволяют на профессиональном уровне вести сканирование электронных блоков и.


Адрес: г. Челябинск , Троицкий тракт 72 Б


Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Рощинская дом 9 (м. Электросила)

Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ. С 9-00 ДО 21-00

Автосервис «Везучий» гарантирует осторожное и внимательное отношение вашему автотранспорту. Мы предлагаем самое современное в настоящее время оборудование и многочисленную команду специалистов, которые грамотно и профессионально проведут комплексный ремонт и качественное обслуживание грузового ав.


Адрес: г. Электросталь , Рабочая, 33

Адрес: г. Воронеж , улица Ленина 42

Ремонт топливной дизельной аппаратуры (ТНВД, форсунки, система Common rail) на грузовых и легковых автомобилях,спецтехнике, микроавтобусах. Ремонт радиаторов, интеркулеров , аргонная сварка, пайка трубок , напыление металов, компьютерная диагностика


Адрес: г. Смоленск , Печерск, Минская 21

— Кузовной и малярный ремонт. — Восстановление геометрии кузова. — Сварочные работы. — Профессиональное оборудование стапель, споттер, гидравлика. — Покрасочная камера. — Частичная и полная покраска авто. — Восстановление авто после серьезных ДТП. — Регулиров


Адрес: г. Кемерово , терешковой 39

ремонт грузовиков Америка, Европа, Китай, , маз, ГАЗ, уаз, паз, , Камаз, и многое другое. Компьютерная диагностика для всех отечественных грузовиков. Ремонт ДВС, КПП, Ходовая часть, Регулировка схождения, Ремонт мостов, Сварочные работы, Автоэлектрика, Ремонт будки, Ремонт ТНВД, Ремонт ГУРа, Сваро.


Адрес: г. Реутов , Транспортная д.5

Время работы: Пн-Пт с 10 до 19 Сб с 10 до 17 Корзина В корзине нет ни одного товара Выбрать язык​▼ ПОДБОР ТОВАРАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫОБЗОРЫ НОВИНОК

СТО по ремонту грузовиков и прицепов


Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Адрес: г. Тольятти , 11-й км Хрящевского шоссе


Адрес: г. Томск , г. Томск пер. Мостовой 2 стр.3

Осуществляем все виды ремонта Грузового автотранспорта


Гараж «АвтоЗип Гараж» работает КРУГЛОСУТОЧНО. Гараж на час – аренда гаража с почасовой оплатой. Предварительная запись с 9-00 до 21-00 час. ЕЖЕДНЕВНО. Минимальная оплата машино- место – 1 час. Цена для легковых и малый коммерческий транспорт грузоподъёмностью до 3 тонн. Стоимость машино местаВ В .


Адрес: г. Набережные Челны , Мензелинский тракт, 8

Компания «АвтоЗилЦентр» образована в 1998 году, за это время наша компания зарекомендовала себя как надежного и ответственного партнера для многих фирм и частных лиц.На сегодняшний день «АвтоЗилЦентр» вырос как в профессиональном, так и в географическом плане, открылись новые филиалы, которые позво.


Адрес: г. Москва , Верейская улица, 29с20 (м. Кунцевская)


Адрес: г. Шахты , Чернокозова 183

Время работы: круглосуточно с 9.00-22.00

Перетяжка кабины и салонов, (обшивка панелей,сидения). Изготовление полок,столиков,оплёток на руль и чехлов кпп, (из кожи натуральной, иск/кожзама, материала).


Адрес: г. Нижний Новгород , Касьянова, 6в

Диагностика дизельных и бензиновых двигателей, ремонт топливной аппаратуры Common Rail в Нижнем Новгороде , ремонт форсунок, компьютерная диагностика Common Rail. Диагностика автомобилей любых марок. Компьютерная диагностика, также полный спектр услуг по поиску и устранению неисправностей.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ford Cargo

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.

Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Назначение

Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.

Самосвал


Самосвал Форд Карго

Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».

Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.

Технические характеристики

Двигатели

Варианты двигателейEcotorq 260Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
Расход топлива35 лЗ5 л38 л40 л
Колесная база4*26*26*48*2

В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.

На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.

Коробка передач

Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.

Шасси

Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

FORD CARGO 2532 HR

Подвеска

Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

Тормоза

Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

Рулевое

Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

Внешний вид и интерьер кабины

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

кабина форда карго

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Читайте также: