Ремонт форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Ford Mondeo 4 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Мондео 4. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Мондео 4 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Mondeo 4 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Mondeo 4 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Мондео 4:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт Форд Мондео 4

Ремонт Форд Мондео 4

Услуга по ремонту Форд Мондео 4 к настоящему времени пока не сильно востребована среди владельцев этого модельного ряда Форд. Это связано с тем, что автомобиль относительно недавно появился на рынке - в 2010 году - и отлично себя зарекомендовал как тяжеловесный и проходимый автомобиль бизнес-класса с просторным салоном и повышенными уровнями комфорта и безопасности.

Однако наличие большого количества электронных систем управления, различных датчиков по контролю управляемости автомобилем, дополнительные элементы безопасности требуют повышенного внимания к ремонту Форд Мондео 4. Однако, если своевременно проводить все мероприятия по техобслуживанию Форд Мондео 4, то это позволит избежать серьезных трат на капитальный ремонт Форд Мондео.

Автомобили Форд Мондео четвертого поколения выпускаются с двумя типами двигателей. Бензиновый 16-тиклапанный вариант объемом 2 литра развивает мощность свыше 200 л.с., причем потребление топлива при этом минимально, за что двигатель и завоевал такую популярность среди потребителей. Что касается дизельного варианта, которого так ждали поклонники Мондео, то он представлен мощным 2,2-литровым турбодизелем Duratorq.

Во избежание капитального ремонта двигателя Форд рекомендуем проводить своевременную диагностику Форд Мондео 4 и его профилактическое техобслуживание.

Также на определенном пробеге может потребоваться ремонт таких элементов, как коробка передач. Для механических КПП слабым местом является сальник привода коробки передач, а на пробеге около 60 тыс.км обычно изнашивается выжимной подшипник, да и все сцепление, поэтому потребуется замена сцепления Форд в сборе с подшипником.

Что касается электрики, то довольно часто к нам в автосервис Форд обращаются для банальной замены лампочек ближнего света, противотуманных и габаритных лампочек. Также на пробеге до 100 тыс.км может потребоваться ремонт генератора Форд, при эксплуатации на сильном морозе часто выходит из строя аккумулятор, вплоть до полной его замены. И разумеется, регулярная замена свечей зажигания, которую производитель рекомендует проводить каждые 40 тыс.км.

Еще одним слабым местом при ремонте Форд Мондео 4 можно отметить неудачное расположение проводки, идущей к замку в багажнике. Провода перетираются, необходима их замена.

Что касается ремонта ходовой Форд Мондео 4, то здесь все довольно стандартно: дороги у нас не отличаются ровным покрытием, присутствует обилие влаги и химикатов. Поэтому может потребовать замены любой "расходный" узел: шрусы, стойки стабилизаторов, которые сильно страдают от попадания влаги развивающейся коррозии, и, разумеется, регулярная замена колодок Форд (хотя это больше зависит от стиля вождения). А такой элемент, как, например, ABS, показал себя довольно надежным в Форд Мондео 4.

Словом, регулярно проводите диагностику Форд, в том числе диагностику ходовой и двигателя. Для ремонта Форд Мондео 4 рекомендуем посещать только сервис Форд, где специалисты имеют большой опыт ремонта именно этой марки автомобиля, знают все тонкости и предложат наиболее подходящие запчасти Форд.

Ремонт двигателей Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Форд Мондео - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Вот и наступило третье ТО моего автомобиля. Прошло три года владения. Пробег составил 32 619км.

Отчет будет скучным и кратким, т.к. с автомобилем все в порядке, и ничего с ним не происходит. Ровным счетом ничего.

Автомобиль работает как и положено. Без поломок и сбоев. Некоторые скажут, что какие там поломки!, пробег 32 000.

Знаете, бывает, что и на таких маленьких пробегах вылезают "косяки". И на премиальных авто. А тут только бензин и ТО.

Сделал полное ТО с заменой масла в АКПП.

Решил немного дополнить отзыв, так как основная масса читает его при выборе автомобиля. А здесь важнее реальные цифры на содержание, а не субьективное мнение о машине владельца.

Так вот. У меня не сохрнялись чеки на ремонт ,не приведу перечень работ ,но скажу так:

за 1 год делалось следующее:

-ступица задняя цена 1500-2000 неплохого дубликата ( цена на начало 2020 года)

-Ремонт генератора( диодный мост сгорел ) 8 000

-шаровые опоры( необязателньо покупать рычаг в сборе- э то большой плюс) тоже дубликаты.

Выше я уже рассказывал о том, как ремонтировал ГЕМ и сколько я за него отдал. Даже поверил в то, что этот вопрос закрыт навсегда.

Однако. Находясь в Москве в командировке я уже собирался домой в ближайшие два дня, но тут случилось весьма интересное: завел машину и увидел россыпь значков на панели приборов, загорелись все и сразу. Плюс иммобилайзер написал, что он найден, печка то включалась то выключалась независимо от моего желания, магнитола не включалась вообще. Однако двигатель работал. Подключил сканер, увидел кучу ошибок основная которая говорила о том, что потеряна связь с ГЕМом.

Поехал я в середине января в командировку в Москву. Погода была хорошая, температура воздуха в Ростовской области минус 5.

Подъезжая к Богучару температура опустилась до минус 12 и у меня замерзла омывающая жидкость в бачке. "Незамерзайку" покупал по 100 руб за 5 литров, этикетка гласила, что использовать можно до минус 30. продавец утверждал тоже самое. Иллюзий я не питал, но не ожидал, что в минус 12 она замерзнет. Доехал до первой попавшейся заправки, купил за 500(!) рублей омывайку и собрался залить в бачок, в надежде, что омыватели оживут.

С момента последнего дополнения прошло 5 лет.

Эмоции от покупки нового автомобиля остались в прошлом. Но появился опыт эксплуатации и я бы хотел поделиться им с вами.

Пожалуй, самое яркое событие, которое произошло за последние 5 лет было легкое ДТП.

Это случилось через 1 год и 2 дня после приобретения автомобиля. Прошло 2 дня, как я закрыл кредит за автомобиль и закончилось КАСКО. Так как мы с супругой считаем себя аккуратными водителями, и автомобиль не относится к угоняемым, то решили не продлевать страховой полис.

При замене масла делаю регулярно осмотр подкапотного пространства на предмет течей, перетортостей шлангов и электрики.

Обычно все было в порядке, но не в этот раз. При осмотре увидел большое масляное пятно на защите. Начал смотреть. Первая мысль была, что это течет турбина, либо подводящие патрубки. Но нет, турбина оказалась сухой. При детальном рассмотрении стало понятно, что течь из под кожуха ремня ГРМ. Данное открытие вызвало у меня легкое недоумение: ГРМ комплект менялся на то ли на 110 то ли на 120 т.км. А так как он по регламенту меняется раз в 200 тыс или раз в 10 лет (100% информация для данного года выпуска) вообще стало непонятно чего это там вообще течь может, тем более, что сальник коленвала менялся или должен был быть поменян при замене комплекта.

Пришло время порадовать семью поездкой на море. Семья у меня большая, как обычно забил багажник по-максимуму и поехали. Дело было 2 сентября сего года. Дорога после Ростова относительно свободная, позволяет ехать на приличной скорости. Особенно от Павловской до Краснодара. Уникальная возможность покрутить двигатели и турбину. Ничего не предвещало беды: погода стояла по-настоящему летняя, пробок не было. И вот около Дефановки, при динамичном обгоне гаснет магнитола и выключается климат. По опыту предыдущего мондео пришло осознание, что либо генератор умер, либо аккумулятор.

Ранее уже писал о глюках блока. Казалось чисткой контактов все закончилось. Но как оказалось, нет.

В сентябре опять стала глючить камера заднего вида, то включалась с задержкой в несколько секунд, то какое то время вообще не работала. Решил, что проблема в камере, и что разбираться буду после возвращения из отпуска.

В Адлере (в отпуске) камера вообще перестала работать. Неудобно конечно, но не смертельно. По возвращению из отпуска поехал к электрикам, оказалось. что камера в порядке, нет напряжения на лампах заднего хода, почему.

После замены масла и чистки гидроблока (писал выше) прошло около 70 тыс.км. К тому же этой зимой выдалось несколько дней весьма снежных, а город у нас никто не чистит. в общем пришлось немного побуксовать. Замену масла откладывал несколько раз, так как сервис, которому я доверяю находится в Ростове и машину надо оставлять минимум на пол дня: масло должно остыть до 50 градусов.

В моем родном г. Шахты местный сервис звонил мне и предлагал мне полную аппаратную замену масла за 15 тыс руб. Сервис в городе известный, и не всегда с лучшей стороны.

Ну вот, пробежала машина уже 170 т.км. При разгоне на скорости от 110-120 км/ч появилась вибрация.На 150 км/ч она исчезала. Все симптомы внутреннего шруса. Поехал на диагностику, выявил, что шрус слева имеет и вертикальный и горизонтальный довольно большой люфт. Начал изучать форумы в поисках подходящей детали. Мнения людей, как обычно, разделились, кто-то даже предлагал не менять, а набить побольше смазки. Выбор шрусов был невелик оргинал стоимостью около 30 т.р., Febest за 6900 и пару наименований китайских, доселе мне неведомых.


Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!

Ford Mondeo IV (2007-2015) – тихий шторм


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал.


Ford Mondeo IV хэтчбек (2007 - 2010 гг.)

Двигатели

На Российском рынке Ford Mondeo комплектовался бензиновыми двигателями серии Duratec 1.6 л (125 л.с.), 2.0 л (145 л.с.), 2.3 л (161 л.с.) и 2.5 л с турбонаддувом (220 л.с.). Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2.0 л (140 л.с.). После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с.

На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала.

2-х литровый Duratec-He - самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 – 400 тыс. км. Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин.

2,3 л Duratec-HE на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку.

К 150-200 тыс. км в моторах объемом 2,0 и 2,3 л могут износиться заслонки во впускном коллекторе. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. рублей. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку.

Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. км. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. рублей.

5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер после 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.

2.0 Ecoboost оказался не без изъянов. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии производитель обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. км может выйти из строя муфта впускного распредвала (от 6 000 рублей), а через 100-150 тыс. км сдается ТНВД (13-17 тыс. рублей). Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки (окалина) уничтожают турбину (30-60 тыс. рублей).

Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор (после включения электропотребителей), а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.

При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, а в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу.

Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. км. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км многие владельцы «дизелей» замечают жужжание после выключения двигателя. «Трансформаторный» звук издает клапан управления геометрией турбины. После замены (4 – 5 тыс. рублей за оригинал и 2 тыс. рублей за аналог) звук пропадает. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 – 180 тыс. км, не вызывая технических неисправностей двигателя.

Клапан EGR порой выходит из строя через 60 – 80 тыс. км. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.

ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. км. К этому времени сдается и актуатор турбины (2-3 тыс. рублей). Сама турбина (аналог от 30 000 рублей), как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей.

Трансмиссия

На Форд Мондео 4 в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. 6-скоростная «механика» МТ66 полагалась мотору 2,5Т, а 2-литровому дизелю - ММТ6.

Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.


Ford Mondeo IV седан (2010 - 2015 гг.)

6-ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 иногда донимает толчками при переключениях, чаще при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Наблюдается это после 80 – 100 тыс. км. Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему.

Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 – 60 тыс. км.

PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс. км нередко наблюдалось подтекание сальника сцепления. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. рублей. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами (мехатроник) - около 80 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Новый подшипник стоит около 1000 – 1500 рублей, работа по замене – около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 – 100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 – 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км.

При пробеге более 60 – 90 тыс. км, скорей всего, понадобится замена стоек стабилизатора, втулки «кончаются» гораздо раньше - через 30 – 50 тыс. км. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 – 120 тыс. км. При пробеге более 100 – 150 тыс. км может завыть передний ступичный подшипник.


Ford Mondeo IV универсал (2010 г. - н.в.)

Насос ГУР порой отказывает после 90 – 120 тыс. км. «Официалы» предлагают новый за 20 – 30 тыс. рублей, а за работу по его замене берут около 4 – 5 тыс. рублей. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 – 10 тыс. рублей. За работу придется отдать около 3 – 4 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км в бачке ГУР может появиться бурление или «гейзеры», сопровождаемые гулом. Причина - забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить – около 1-1,5 тыс. рублей.

Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Подтягивать стучащую рулевую рейку надо очень аккуратно, так как болт/пробка пластиковый, а сорвать резьбу очень легко. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 – 30 тыс. рублей, ремкомплект – 8 – 9 тыс. рублей. Рулевые наконечники (оригинал - 3000 рублей, аналог 800 – 1100 рублей) живут около 50 – 80 тыс. км.

Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.

Кузов и салон

К качеству лакокрасочного покрытия претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.


Передняя панель Ford Mondeo IV (2007 - 2010 гг.)

Пластик салона с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. «Сверчки» так же поселяются и в стойках. Глянцевая панель магнитолы легко царапается.

Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с утечкой фреона из системы кондиционирования. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона - при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.

Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.

Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.

Заключение

К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом.

Service and Repair Manual Ford Mondeo 1993-2000 г.

Service and Repair Manual Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт без проблем. Ford Mondeo с 2007 г.

Ремонт без проблем. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 1993-1999 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 1993-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт и техническон обслуживание Ford Mondeo 2000-2003 г.

Ремонт и техническон обслуживание Ford Mondeo 2000-2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство для СТО. Ford Mondeo 2002 г.

Руководство для СТО. Ford Mondeo 2002 г.

Руководство для станций технического обслуживания по ремонту и обслуживанию Ford Mondeo 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Mondeo 2003-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Mondeo 2003-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Mondeo 2003-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Mondeo 2007-2014 г.

Руководство пользователя Ford Mondeo 2007-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Mondeo 2007-2014 годов выпуска.

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г.

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска.

Школа авторемонта. Ford Mondeo с 2007 г.

Школа авторемонта. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт автомобилей Ford Mondeo

Ford Mondeo неоднократно занимал лидирующие строчки в народных рейтингах, обходя даже таких гигантов бизнес-класса, как Toyota Camry и Skoda Superb. Если принять во внимание яркий дизайн, высокий уровень безопасности и комфорта машины, это неудивительно. Стоит отметить еще одно качество автомобиля: ремонт «Форд Мондео» при условии его своевременного обслуживания требуется крайне редко. Однако проводить его лучше всего в сервисных центрах, где работают мастера, знающие все о специфике этой модели.

Если вы являетесь обладателем автомобиля Ford Mondeo и находитесь в поиске надежного лицензированного автосервиса, где недорого и быстро выполнят ремонт машины, приглашаем в наш техцентр.

Стоимость ремонта и обслуживания Форд Мондео

Тип работСтоимость, руб.
Диагностика ходовой части бесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя 900**
Замена масла в двигателе 750
Замена фильтра салона 900
Замена свечей зажигания 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная) 1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная) 2250
Замена масла МКПП 900
Замена передних колодок 750
Замена задних колодок 750
Замена колодок задних барабанных 1200
Замена передних тормозных дисков 2100
Замена задних тормозных дисков 2100
Замена шаровой опоры 2100
Замена рулевого наконечника 600
Замена главного цилиндра сцепления 3000
Замена переднего подшипника ступицы 2100
Замена задней ступицы 2100
Замена топливного фильтра 3000
Замена бензонасоса 3000
Замена ремня ГРМ 1.6 5500
Замена опоры ДВС 1900
Замена сцепления 6500
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена жидкости ГУР 900
Замена тормозной жидкости 900
Замена радиатора охлажденияот 2700
Капитальный ремонт двигателя 24000
Сход-развал (две оси) 2100
Кузовной ремонт
Окраска крыла в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска капота в камере 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
Окраска бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска крыши в камере 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
Окраска крышки багажника в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска заднего бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска зеркала 1 500 (краска и расходные материалы — 500 )
Стапельные работыот 6 000
Замена и окраска двери 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Замена и окраска бампера 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )

*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно в случае первого обращения при установке приложения.

Ремонт Форд Мондео 4

В процессе эксплуатации даже качественные запчасти и комплектующие подвержены регулярному износу, в результате чего Вашему автомобилю требуется регулярное техническое обслуживание и, при необходимости, ремонт.

Услуги по обслуживанию и ремонту Форд Мондео 4

Наш автосервис готов предоставить вам следующие услуги по ремонту автомобиля Форд Мондео 4:

  • Ремонт ходовой части;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт топливной системы;
  • Ремонт трансмиссии;
  • Ремонт двигателя
  • Рамена фильтров и жидкостей;
  • Ремонт и облуживание системы климат контроля.

Наши мастера приступают к ремонту лишь после тщательной диагностики и точного выяснения причины поломки. Это даёт возможность экономить время и средства, а также гарантирует эффективное выполнение работ.

Почему стоит выбрать наш сервис Форд Мондео 4?

Главными преимуществами ремонта Форд Мондео 4 в автосервисе "Авторемонтный завод №5" являются:

  • Высококвалифицированный персонал с многолетним опытом работы;
  • Наличие профессионального диагностического и ремонтного оборудования;
  • Доступная стоимость услуг;
  • Многоуровневая система проверки качества выполняемых работ, гарантирующая качественный сервис и ремонт вашему автомобилю Форд Мондео 4.
  • Удобная система работы с физ.лицами и юр.лицами.
  • Оперативный и качественный ремонт.
  • Широкий спектр дополнительных услуг (вызов эвакуатора, проведение ТО, проверка параметров схождение-развал колес и др. услуги).
  • Прозрачная система ценообразования;
  • Гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Для записи на ремонт вашего автомобиля воспользуйтесь формой ниже.

Прайс-лист с ценами на обслуживание и ремонт Форд Мондео 4

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Обслуживание и ремонт Мондео 4: выбираем надежный автосервис для Ford Mondeo 4

avtoservis-ford.jpg

Всегда интересно сравнить, как ремонтируют автомобили, в частности, иномарки, в России и там, на родине этих самых авто. Для сравнения мы возьмем Форд Мондео 4 – и наш выбор не случайный. Дело в том, что создатели этой машины руководствовались концепцией «всемирного автомобиля», то есть авто этой модели, где бы ни производились или собирались – в США, Бельгии, Китае, Тайване или России – одинаковы. Собственно, что и отражено в названии, которое можно перевести с французского как «всемирный».

Почему мы выбрали Мондео именно четвертого поколения, тоже понятно: с момента, когда «четверку» заменил Мондео 5, а произошло это в 2012 году, прошло уже более пятилетки, так что все эти машины успели проехать изрядное количество километров и не раз побывать на станциях техобслуживания – как для прохождения плановых ТО, так и для производства ремонтных работ, необходимость в которых была вызвана теми или иными поломками.

Где лучше сделать ремонт Форд Мондео 4 и чем определяется качество обслуживания автомобиля?

Ford_mondeo 4.jpg

Резонно предположить, что раз машины одинаковы, то и обслуживание, и ремонт Мондео 4 должен на всех континентах и во всех странах мира проводиться тоже одинаково. Так ведь? В теории – да, но жизнь, как известно, во все вопросы вносит свои коррективы. Тем более, что из головного офиса компании Форд, который сегодня находится в немецком городе Кельне, внимательно следят, где и как осуществляется обслуживание машин этой марки. Но в поле зрения компании попадают лишь дилерские автосервисы, имеющие соответствующую лицензию. Там – и вы можете в этом не сомневаться – есть все составляющие для обеспечения качественного обслуживания фордов:

  • современное (или, хотя бы, относительно современное) ремонтно-диагностическое оборудование. Тот же Мондео нашпигован электроникой, как рождественский гусь яблоками, так что даже произвести столь простую операцию, как, например, замена тормозных колодок, без использования новых технологий почти невозможно;
  • управлять таким оборудованием, не имея определенной квалификации, тоже невозможно. Так что российским мастерам волей-неволей приходится свою квалификацию постоянно повышать или, хотя бы, поддерживать на минимально допустимом уровне. В противном случае ремонт Ford Mondeo 4 нельзя будет считать выполненным на современном уровне;
  • наличие оригинальных запчастей. Вот тут мы подошли к наиболее интересному вопросу. Дело в том, что на фордах российской сборки можно встретить множество деталей нашего производства, что вполне логично: зачем какие-нибудь болты или даже водяные помпы, а то и более высокотехнологичные агрегаты везти из Германии или Америке, когда их вполне можно изготовить в России? Причем, такого же качества. Отечественные аналоги оригинальных деталей Форд зачастую имеют даже более высокий ресурс. Тем не менее, на дилерских СТО вам предложат запчасти исключительно оригинального производства. С точки зрения качества результатов ремонта это и неплохо, но с точки зрения его стоимости – далеко не всегда;
  • добросовестность всех сотрудников СТО, начиная от менеджера, принимающего клиентов и распределяющего заказы между мастерами, до самих мастеров. К каждому же специалисту иностранного надсмотрщика не приставишь. Так что автовладельцам остается рассчитывать исключительно на порядочность мастера. Если она подкреплена рублем, то есть размером заработной платы, тогда на нее и впрямь можно рассчитывать, а если нет? Проблема в том, что в подавляющем большинстве сетевых автосервисов размер заработной платы каждого сотрудника определяется не его квалификацией и добросовестностью, а занимаемой должностью. Поэтому-то опытные мастера и предпочитают трудиться на небольших СТО, руководство которых по-достоинству ценит их труд.

Фирменные и многопрофильные СТО: в чем разница

service.jpg

Но и это еще не все: в борьбе за каждого клиента многопрофильные СТО не только стремятся приобретать все самое современное оборудование, ускоряющее и удешевляющее ремонт Форд Мондео 4, но и стремятся уровень цен держать конкурентоспособным. Собственно, точно так же обстоит дело и в большинстве других стран, где все большую популярность обретают так называемые клубные сервисы, где большая часть клиентов постоянные, впервые пришедшие сюда по рекомендациям друзей и знакомых. Получившие услуги высокого уровня и с этого момента обслуживающие свои машины только здесь.

Таким образом, сервисам этого типа нет необходимости тратить деньги на рекламу, платить за лицензию автопроизводителям (а это немаленькие суммы), производить ремонт машин по гарантии за свой счет в случае обнаружения в них заводского брака (разумеется, собственные «косяки» СТО ликвидирует за свой счет, так как предоставляет гарантии на все выполненные их специалистами работы и приобретенные у них запчасти). Все это вкупе дает возможность таким СТО и уровень цен на свои услуги держать более низким (причем, без потери качества этих услуг), и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Так, в среднем каждое плановое ТО в таком сервисе дешевле, чем у дилера, как минимум, на четверть.

Единственный недостаток многопрофильных СТО состоит в том, что, если вы обслуживаете свою машину не у дилера, при обнаружении заводского брака производитель вам откажет в праве на бесплатное устранение возникшей неисправности. Но, во-первых, подобные прецеденты возникают крайне редко, а во-вторых, суммы, сэкономленной за счет более дешевого обслуживания машины, вполне хватит на один внеплановый ремонт.

Читайте также: