Ремонт форд мондео 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Все проблемы Ford Mondeo 5. Вторичка

Стоимость этого автомобиля от 800 000 до 1 500 000, хотя встречаются варианты и дороже. Искать хэтчбеки и универсалы не имеет смысла, у нас такие не продавались. Также не было дизельных или полноприводных версий. В итоге выбор ограничен только двумя моторами, но довольно широким набором комплектаций.

Краска форд мондео традиционно слабовата, самые проблемные места-стык крыла и бампера. Покрытие протирается на обоих деталях, поэтому имеет смысл наклеить между ними защитную плёнку. Не помешает такая защита и по углам крышки багажника. Общий лоск теряется скоротечно, особенно на черных и белых авто. Еще хотелось бы отметить не всегда прилежную сборку, кривущие зазоры не обязательно следствие аварии. Криво навешенные двери-еще одна особенность машин, собранных в России.

Светодиодные фары выглядят эффектно, но светят очень слабо, а иногда вообще не светят. Происходит такое из-за ошибки программного обеспечения. Управляющий модуль перестает посылать сигнал на включение оптики, в итоге фары просто гаснут. Была отзывная кампания, перепрошивка модуля решила проблему. Стоимость фар от 90 000р, стоимость управляющего модуля-от 27 000. Изредка сбоит обогрев лобового стекла, климат контроль и мультимедиа система. Сбоит блок комфорта управляющий приводами кресел, зеркал и стёкол. Обычно эти проблемы пропадают после снятия клемм с аккумулятора.

Презентуя свой интерьер, производитель хвастался аккуратной сборкой и качественными материалами, а потенциальные покупатели осматривая салон восхищались. Но стоит оставить машину на солнце и все приятные ощущения исчезают. Передняя панель проседает, из-за чего ее поверхность принимает форма каркаса. Просевшая панель-родовая примета пятого поколения. Ручки на дверях и кнопки на консоли здесь не облезают, как у того же фокуса. Салонные сверчки и скрипы появляются в первую очередь под центральной консолью, затем в воздуховодах и подлокотнике. Часто скрипят задние стойки и задняя полка.

Из двигателей были предложены современный турбомотор и проверенный атмосферник. Три четверти продаж пришлись на атмосферный двигатель. Турбомотор получился на удивление беспроблемным. При пробеге 150 000 и выше стальной выхлопной коллектор может перегреваться и расслаиваться изнутри повреждая лопатки турбокомпрессора. Если вовремя заметить разрушение, можно ограничиться лишь заменой выпускного коллектора. Лучше выбрать чугунную деталь. Стоимость от 35 000 без учета работы. Неоригинальный в районе 15 000р. Характерный треск и увеличение расхода топлива намекают на износ муфт фазовращателя. Чисто возрастная проблема, решается заменой детали. Стоимость нового около 15 000.

А вот атмосферник 2.5 литра разрабатывался компанией Мазда, такие же агрегаты можно встретить на Мазда 6 второго поколения. От предшественника 2.3 он отличается другой поршневой группой. С этим мотором форду крупно повезло. Мазда например нарвалась на неполадки оборудования, в следствии чего стопорные кольца заминались, а потому недостаточно надежно фиксировали поршневые пальцы. Форду же удалось избежать этой проблемы. Мощность российской версии снизили до 149лс для уменьшения транспортного налога, в США этот двигатель имеет 175лс. При этом по динамике наша версия не отличается от американской. Цепь привода ГРМ как правило ходит до четверти миллиона километров, ремкомплект стоит порядка 10 000 рублей. Фазорегулятор готов затрещать через 100-150 тысяч километров, в системе впуска изредка ломаются заслонки регулирующие длину тракта. Если долго не менять антифриз, начнут корродировать трубки системы охлаждения, а самое неприятное из возможного-течи маслоохладителя.

КПП только шестиступенчатый автомат 6F35, совместная разработка Ford и GM. GM начали использовать ее гораздо раньше, поэтому форду она досталась уже без детских болячек. Капремонт скорее всего состоится не ранее чем через 200 000км. Даже резкие старты не заставят ехать в сервис раньше 150 000. Этот автомат не любит низкого уровня масла, но из-за отсутствия щупа, следить за его уровнем придётся по контрольной пробке на днище. Еще один момент, агрегат не любит нагрузок при холодном масле, значит зимой прогрев перед ездой просто обязателен. Замену масла рекомендуется проводить на 80 000км, но чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще межсервисные интервалы.

Благодаря переработанной подвеске, клиренс удалось увеличить до 15см, что является хорошим показателем. Также была проведена работа над ошибками, если мондео 4 отличился слабыми опорными подшипниками и недолговечными передними амортизаторами, то новичок на порядок крепче. Ходовая часть не требует внимания раньше 130-150 тысяч километров. Только втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости придется поменять вдвое раньше. Задние амортизаторы придется заменить примерно на 100 000км. Восстановленная рулевая рейка обойдется ажно в 50 000 рублей.

Если ухаживать за кузовом и регулярно менять прошивки всего и вся-то пятое поколение не подведет. самое главное, что на этом автомобиле крепкий мотор, коробка и подвеска, а значит покупать такой форд можно и даже нужно.

Форд Мондео - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Вот и наступило третье ТО моего автомобиля. Прошло три года владения. Пробег составил 32 619км.

Отчет будет скучным и кратким, т.к. с автомобилем все в порядке, и ничего с ним не происходит. Ровным счетом ничего.

Автомобиль работает как и положено. Без поломок и сбоев. Некоторые скажут, что какие там поломки!, пробег 32 000.

Знаете, бывает, что и на таких маленьких пробегах вылезают "косяки". И на премиальных авто. А тут только бензин и ТО.

Сделал полное ТО с заменой масла в АКПП.

Решил немного дополнить отзыв, так как основная масса читает его при выборе автомобиля. А здесь важнее реальные цифры на содержание, а не субьективное мнение о машине владельца.

Так вот. У меня не сохрнялись чеки на ремонт ,не приведу перечень работ ,но скажу так:

за 1 год делалось следующее:

-ступица задняя цена 1500-2000 неплохого дубликата ( цена на начало 2020 года)

-Ремонт генератора( диодный мост сгорел ) 8 000

-шаровые опоры( необязателньо покупать рычаг в сборе- э то большой плюс) тоже дубликаты.

Выше я уже рассказывал о том, как ремонтировал ГЕМ и сколько я за него отдал. Даже поверил в то, что этот вопрос закрыт навсегда.

Однако. Находясь в Москве в командировке я уже собирался домой в ближайшие два дня, но тут случилось весьма интересное: завел машину и увидел россыпь значков на панели приборов, загорелись все и сразу. Плюс иммобилайзер написал, что он найден, печка то включалась то выключалась независимо от моего желания, магнитола не включалась вообще. Однако двигатель работал. Подключил сканер, увидел кучу ошибок основная которая говорила о том, что потеряна связь с ГЕМом.

Поехал я в середине января в командировку в Москву. Погода была хорошая, температура воздуха в Ростовской области минус 5.

Подъезжая к Богучару температура опустилась до минус 12 и у меня замерзла омывающая жидкость в бачке. "Незамерзайку" покупал по 100 руб за 5 литров, этикетка гласила, что использовать можно до минус 30. продавец утверждал тоже самое. Иллюзий я не питал, но не ожидал, что в минус 12 она замерзнет. Доехал до первой попавшейся заправки, купил за 500(!) рублей омывайку и собрался залить в бачок, в надежде, что омыватели оживут.

С момента последнего дополнения прошло 5 лет.

Эмоции от покупки нового автомобиля остались в прошлом. Но появился опыт эксплуатации и я бы хотел поделиться им с вами.

Пожалуй, самое яркое событие, которое произошло за последние 5 лет было легкое ДТП.

Это случилось через 1 год и 2 дня после приобретения автомобиля. Прошло 2 дня, как я закрыл кредит за автомобиль и закончилось КАСКО. Так как мы с супругой считаем себя аккуратными водителями, и автомобиль не относится к угоняемым, то решили не продлевать страховой полис.

При замене масла делаю регулярно осмотр подкапотного пространства на предмет течей, перетортостей шлангов и электрики.

Обычно все было в порядке, но не в этот раз. При осмотре увидел большое масляное пятно на защите. Начал смотреть. Первая мысль была, что это течет турбина, либо подводящие патрубки. Но нет, турбина оказалась сухой. При детальном рассмотрении стало понятно, что течь из под кожуха ремня ГРМ. Данное открытие вызвало у меня легкое недоумение: ГРМ комплект менялся на то ли на 110 то ли на 120 т.км. А так как он по регламенту меняется раз в 200 тыс или раз в 10 лет (100% информация для данного года выпуска) вообще стало непонятно чего это там вообще течь может, тем более, что сальник коленвала менялся или должен был быть поменян при замене комплекта.

Пришло время порадовать семью поездкой на море. Семья у меня большая, как обычно забил багажник по-максимуму и поехали. Дело было 2 сентября сего года. Дорога после Ростова относительно свободная, позволяет ехать на приличной скорости. Особенно от Павловской до Краснодара. Уникальная возможность покрутить двигатели и турбину. Ничего не предвещало беды: погода стояла по-настоящему летняя, пробок не было. И вот около Дефановки, при динамичном обгоне гаснет магнитола и выключается климат. По опыту предыдущего мондео пришло осознание, что либо генератор умер, либо аккумулятор.

Ранее уже писал о глюках блока. Казалось чисткой контактов все закончилось. Но как оказалось, нет.

В сентябре опять стала глючить камера заднего вида, то включалась с задержкой в несколько секунд, то какое то время вообще не работала. Решил, что проблема в камере, и что разбираться буду после возвращения из отпуска.

В Адлере (в отпуске) камера вообще перестала работать. Неудобно конечно, но не смертельно. По возвращению из отпуска поехал к электрикам, оказалось. что камера в порядке, нет напряжения на лампах заднего хода, почему.

После замены масла и чистки гидроблока (писал выше) прошло около 70 тыс.км. К тому же этой зимой выдалось несколько дней весьма снежных, а город у нас никто не чистит. в общем пришлось немного побуксовать. Замену масла откладывал несколько раз, так как сервис, которому я доверяю находится в Ростове и машину надо оставлять минимум на пол дня: масло должно остыть до 50 градусов.

В моем родном г. Шахты местный сервис звонил мне и предлагал мне полную аппаратную замену масла за 15 тыс руб. Сервис в городе известный, и не всегда с лучшей стороны.

Ну вот, пробежала машина уже 170 т.км. При разгоне на скорости от 110-120 км/ч появилась вибрация.На 150 км/ч она исчезала. Все симптомы внутреннего шруса. Поехал на диагностику, выявил, что шрус слева имеет и вертикальный и горизонтальный довольно большой люфт. Начал изучать форумы в поисках подходящей детали. Мнения людей, как обычно, разделились, кто-то даже предлагал не менять, а набить побольше смазки. Выбор шрусов был невелик оргинал стоимостью около 30 т.р., Febest за 6900 и пару наименований китайских, доселе мне неведомых.


Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!

Ремонт автомобилей Ford Mondeo

Ford Mondeo неоднократно занимал лидирующие строчки в народных рейтингах, обходя даже таких гигантов бизнес-класса, как Toyota Camry и Skoda Superb. Если принять во внимание яркий дизайн, высокий уровень безопасности и комфорта машины, это неудивительно. Стоит отметить еще одно качество автомобиля: ремонт «Форд Мондео» при условии его своевременного обслуживания требуется крайне редко. Однако проводить его лучше всего в сервисных центрах, где работают мастера, знающие все о специфике этой модели.

Если вы являетесь обладателем автомобиля Ford Mondeo и находитесь в поиске надежного лицензированного автосервиса, где недорого и быстро выполнят ремонт машины, приглашаем в наш техцентр.

Стоимость ремонта и обслуживания Форд Мондео

Тип работСтоимость, руб.
Диагностика ходовой части бесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя 900**
Замена масла в двигателе 750
Замена фильтра салона 900
Замена свечей зажигания 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная) 1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная) 2250
Замена масла МКПП 900
Замена передних колодок 750
Замена задних колодок 750
Замена колодок задних барабанных 1200
Замена передних тормозных дисков 2100
Замена задних тормозных дисков 2100
Замена шаровой опоры 2100
Замена рулевого наконечника 600
Замена главного цилиндра сцепления 3000
Замена переднего подшипника ступицы 2100
Замена задней ступицы 2100
Замена топливного фильтра 3000
Замена бензонасоса 3000
Замена ремня ГРМ 1.6 5500
Замена опоры ДВС 1900
Замена сцепления 6500
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена жидкости ГУР 900
Замена тормозной жидкости 900
Замена радиатора охлажденияот 2700
Капитальный ремонт двигателя 24000
Сход-развал (две оси) 2100
Кузовной ремонт
Окраска крыла в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска капота в камере 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
Окраска бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска крыши в камере 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
Окраска крышки багажника в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска заднего бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска зеркала 1 500 (краска и расходные материалы — 500 )
Стапельные работыот 6 000
Замена и окраска двери 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Замена и окраска бампера 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )

*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно в случае первого обращения при установке приложения.

Покраска автомобиля Ford Mondeo V

Компания Форд является очень старым производителем транспортных средств в мире и за это время производитель заслужил уважение со стороны огромного количества автолюбителей по всему миру. Но сегодня хотелось бы более подробно остановится на внешнем виде любого транспортного средства, в том числе и на ярком представителе данного производителя, автомобиле Ford Mondeo V . Внешний вид играет основную роль при первом впечатлении и общем восприятии автомобиля окружающими. Сейчас машина перестала быть исключительно средством, которое осуществляет передвижение, но и предметом, который показывает ваше статусное положение в обществе. Что бы повлиять на внешний вид, целесообразно использовать процедуру покраски кузова, о которой мы и поговорим сегодня на примере автомобиля Ford Mondeo V.

Эксклюзивная покраска

Данная покраска набирает свою популярность преимущественно среди жителей больших городов и мегаполисов. Дело в том, что зачастую именно такая покраска позволяет выделить себя и свой автомобиль среди окружающих. Среди наиболее популярных методов эксклюзивной покраски можно выделить:

  • Покрытие хамелеон
  • Покрытие металлик
  • Матовое покрытие

Нанеся такое покрытие на кузов Ford Mondeo V, вы наверняка сможете выделиться среди окружающих и сделать свой автомобиль максимально уникальным.

Защитная покраска

Все больше популярности набирает защитная покраска кузова машины. Данное покрытие позволяет обезопасить кузов от постоянных повреждений во время эксплуатации автомобиля. Среди списка повреждений, от которых защищает такое покрытие, выделяют такие:

  • Царапины
  • Трещины
  • Потертости
  • Сколы

Нанесение защитного покрытия поможет вам максимально сэкономить на проведении ремонтных процедур в последующем. Это важная часть процедуры покраски и на это необходимо обратить особое внимание, особенно при покраске такого дорого автомобиля как Ford Mondeo V.

Услуги нашего сервисного центра

При поиске места, где можно было бы выполнить процедуру покраски кузова автомобиля, мы рекомендуем вам обратиться в наш сервисный центр. Вы получите отличное качество выполненной покраски, которое подтверждается следующими пунктами:

  • Вся работа выполняется только на профессиональном оборудовании, которое постоянно обновляется
  • Покраску выполняют мастера, которые имеют соответствующий документ, подтверждающий их квалификацию
  • У нас есть все необходимые условия, для проведения процедуры покраски и контроля температурного режима при этом
  • Используются только самые качественные материала, в том числе краски и лаки
  • Мы в обязательно порядке проводим весь этап подготовительных работ
  • На проведенную услугу вам выдается гарантийный документ

Именно гарантия является показателем качества нашей работы и выдается на покраску. Это позволит вам в случае возможных дефектов, обратится в нашу организацию и получить полную техническую поддержку со стороны опытных специалистов абсолютно бесплатно.

Ремонт Форд Мондео

Мы предлагаем широкий спектр услуг по комплексной диагностике автомобилей, слесарному и кузовному ремонту. Располагаем большим ассортиментом запасных частей, клиенту нет необходимости заниматься их поиском, что существенно экономит ваше время. Обращаясь в наш автосервис, заказчик может быть уверен в качественном выполнении работ.



Наши услуги по ремонту Форд Мондео

Обращаясь по ремонту Ford Mondeo, клиент может воспользоваться такими услугами, как:

  • Текущий и капитальный ремонт двигателя;
  • Ремонт МКПП и АКПП;
  • Промывка и ремонт топливных инжекторов;
  • Замена масла, фильтров и жидкостей;
  • Ремонт подвески и ходовой части автомобиля;
  • Ремонт глушителей выхлопной системы двигателя;
  • Заправка и обслуживание кондиционеров;
  • Замена катализаторов;
  • Замена тормозных дисков и колодок.

Перед выполнением ремонтных работ, производится диагностика требуемого узла автомобиля, позволяющая выявить элемент поломки. Это значительно сокращает время на выполнение ремонта.

Преимущества заказа ремонта Форд Мондео у нас

Ремонт Форд Мондео в нашем автосервисе, дает клиенту возможность использовать преимущества, такие как:

  • Многоуровневая система проверки качества
  • Работа с физическими лицами и с юридическими;
  • Гибкой системы скидок и приемлемые цены на выполнение ремонтных работ;
  • Прозрачное ценообразование;
  • Возможность обратиться в сервис ежедневно с 09:00 до 21:00 в течение всех рабочих и выходных дней недели;
  • Наличие квалифицированного персонала;
  • Минимальные сроки ремонта;
  • Удобное расположение.

Для записи на ремонт, можно воспользоваться формой ниже.

Цены на ремонт Форд Мондео

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Service and Repair Manual Ford Mondeo 1993-2000 г.

Service and Repair Manual Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт без проблем. Ford Mondeo с 2007 г.

Ремонт без проблем. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 1993-1999 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 1993-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт и техническон обслуживание Ford Mondeo 2000-2003 г.

Ремонт и техническон обслуживание Ford Mondeo 2000-2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство для СТО. Ford Mondeo 2002 г.

Руководство для СТО. Ford Mondeo 2002 г.

Руководство для станций технического обслуживания по ремонту и обслуживанию Ford Mondeo 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Mondeo 2003-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Mondeo 2003-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Mondeo 2003-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 г.

Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Mondeo 2007-2014 г.

Руководство пользователя Ford Mondeo 2007-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Mondeo 2007-2014 годов выпуска.

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г.

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска.

Школа авторемонта. Ford Mondeo с 2007 г.

Школа авторемонта. Ford Mondeo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Форд Мондео 5 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Форд Мондео 5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Форд Мондео 5 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Ford Mondeo 5 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

ТО, диагностика и ремонт FORD MONDEO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 600 рублей
Колодки тормозные - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 830 рублей
Замена цепи ГРМ от 4000 рублей
Замена ремня ГРМ от 3800 рублей
Амортизатор - замена от 1000 рублей
Тяга рулевая - замена от 1100 рублей
Наконечник рулевой - замена от 500 рублей
Комплект сцепления - замена от 500 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1000 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 3200 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

На протяжении 15 лет специалисты автотехцентра «Стайер» занимаются техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей Форд. Хорошая техническая база, оснащенная дилерским диагностическим и ремонтным оборудованием, а так же наличие всех необходимых запчастей, позволяют производить ремонт Форд Мондео на самом высоком уровне и в короткие сроки.

Прежде, чем выпустить на рынок новую модель Ford Mondeo, автомобильный концерн проводил серьезные исследования, которые обошлись ему в 6 млн. долларов. Полугодовая рекламная компания сделала свое дело, FordMondeo был одной из самых ожидаемых моделей 1993 года.

Первый Фонд Мондео удовлетворял запросам любой публики среднего класса, были выпущены следующие варианты кузова: 5-тидверный вариант хэтчбека, 4-хдверные универсал и седан.

Рестайлинг Мондео произошел в 1996 году. Был серьезно изменен внешний вид, салон стал более комфортным, был включен климат-контроль, система ABS и многое другое, что сильно выделяло Форд Мондео среди автомобилей своего класса.

Кардинально новый Мондео появился на свет в 2007 году, когда над его созданием трудилась новая команда дизайнеров и разработчиков. Тогда было принято решение о смене концепции автомобиля и его позиционирования. В результате, на свет появился Форд Мондео, который привлекает к себе внимание в любом кузове. Высокая безопасность и комфорт, стильный дизайн и доступная цена не дают снижаться популярности этой модели в мире.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Mondeo

Ремонт Форд Мондео
(ford Mondeo)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Мондео.

Ремонт Форд Мондео в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Мондео;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Мондео на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Мондео любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Мондео цены:

Наименование Цена ₽
Замена аккумулятора Форд Мондео (Ford Mondeo) 800р.
Замена амортизатора Форд Мондео (Ford Mondeo) от 1200р.
Замена антифриза Форд Мондео (Ford Mondeo) 1000р.
Замена бензонасоса Форд Мондео (Ford Mondeo) от 2500р.
Замена воздушного фильтра Форд Мондео (Ford Mondeo) 300р.
Замена гофры или глушителя Форд Мондео (Ford Mondeo) от 1200р.
Замена или ремонт АКПП Форд Мондео (Ford Mondeo) от 12000р.
Замена или ремонт генератора Форд Мондео (Ford Mondeo) от 2700р.
Замена или ремонт двигателя Форд Мондео (Ford Mondeo) от 12000р.
Замена или ремонт печки Форд Мондео (Ford Mondeo) от 3500р.
Замена или ремонт турбины Форд Мондео (Ford Mondeo) от 6500р.
Замена лампы Форд Мондео (Ford Mondeo) от 200р.
Замена масла АКПП Форд Мондео (Ford Mondeo) от 1500р.
Замена масла в двигателе Форд Мондео (Ford Mondeo) 500р.
Замена масла ГУР Форд Мондео (Ford Mondeo) 1000р.
Замена опорного подшипника Форд Мондео (Ford Mondeo) 1500р.
Замена подшипника ступицы Форд Мондео (Ford Mondeo) 1800р.
Замена помпы Форд Мондео (Ford Mondeo) от 2500р.
Замена приводного ремня Форд Мондео (Ford Mondeo) 1000р.
Замена пружины Форд Мондео (Ford Mondeo) от 1200р.
Замена радиатора Форд Мондео (Ford Mondeo) от 4500р.
Замена ремня ГРМ Форд Мондео (Ford Mondeo) от 4500р.
Замена рычага Форд Мондео (Ford Mondeo) от 1200р.
Замена сайлентблоков Форд Мондео (Ford Mondeo) от 2000р.
Замена салонного фильтра Форд Мондео (Ford Mondeo) 600р.
Замена сальника Форд Мондео (Ford Mondeo) от 1800р.
Замена свечей Форд Мондео (Ford Mondeo) от 600р.
Замена стекла Форд Мондео (Ford Mondeo) от 2500р.
Замена сцепления Форд Мондео (Ford Mondeo) 6500р.
Замена термостата Форд Мондео (Ford Mondeo) от 2500р.
Замена топливного фильтра Форд Мондео (Ford Mondeo) от 500р.
Замена тормозной жидкости Форд Мондео (Ford Mondeo) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд Мондео (Ford Mondeo) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Мондео (Ford Mondeo) от 700р.
Замена цепи ГРМ Форд Мондео (Ford Mondeo) 9500р.
Замена шаровых опор Форд Мондео (Ford Mondeo) 2000р.
Замена шкива коленвала Форд Мондео (Ford Mondeo) 1500р.
Замена ШРУСа или пыльника Форд Мондео (Ford Mondeo) от 2500р.
Заправка кондиционера Форд Мондео (Ford Mondeo) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Форд Мондео (Ford Mondeo) от 500р.
Промывка инжектора Форд Мондео (Ford Mondeo) 1000р.
Регулировка фар Форд Мондео (Ford Mondeo) 500р.
Ремонт или замена рулевой рейки Форд Мондео (Ford Mondeo) от 4800р.
Сход-развал Форд Мондео (Ford Mondeo) 2500р.
Рассчитать стоимость ремонта

Сертифицированный техцентр Ford Mondeo 07. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию

Осуществить ремонт Ford Mondeo 4 и 5 поколения в Москве вы можете центре технического обслуживания автомобилей Apollo Motors (Аполло Моторс).

Автомобиль Ford Mondeo в 4 кузове стал выпускаться в 2007 года. За годы своего существования он стал одной из любимой россиянами моделью автомобилей этой марки.

Ремонт Ford Mondeo 4 в Apollo Motors (Аполло Моторс) подразумевает проведение таких видов работ, как:

  • рихтовочные работы по кузову и восстановление лакокрасочного покрытия;
  • ремонт деталей ходовой части;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт коробки переключения передач;
  • замена деталей и запасных частей, вышедших из строя.

Посетить центр и убедиться в высоком качестве обслуживания и доступном уровне цен вы можете в любое удобное время.

На современном авторынке есть большой выбор техники среднего класса европейского производства. В число наиболее популярных моделей входит Ford Mondeo 4 (2007 год), квалифицированный ремонт которого предлагают специалисты нашего автосервиса Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве по вполне доступной стоимости.

Производство Ford Mondeo четвертого поколения было начато весной 2007 года в городе Генк (Бельгия). В России сборка началась спустя два года во Всеволжске. А летом 2010 Форд представил рестайлинговую модель. В данный момент автомобиль предлагается в версиях универсал, хэтчбек и седан. Для российского рынка модели были укомплектованы бензиновыми двигателями Duratec V 1,6, 2,0, 2,3, и 2,5 литров (с турбонаддувом) 125, 145, 161 и 220 л.с. Дизельная линейка представлена одним вариантом с двигателем Duratorg V 2,0 л и мощностью 140 л.с.

Почему может понадобиться слесарный ремонт Ford Mondeo 4

Особых проблем с работой двигателя Форда IV поколения не возникает — мотор способен прослужить без капитального ремонта примерно до 300-400 тыс. км пробега. Но бензиновые двигатели V 2,0 и 2,3 л после пробега более 50-70 тыс. км могут дать сбой — появляется легкая детонация, обороты холостого хода начинают плавать, а мотор может не запускаться с первой попытки. Для устранения проблемы достаточно почистить дроссельный узел.

Двигатель объемом 2,5 л может дать сбой при пробеге 60-80 тыс. км — начинают подтекать сальники из-за порванной мембраны в маслоотделителе. После ликвидации проблемы сальники необходимо заменить.

При пробеге Ford Mondeo более 90-120 тыс. км часто портится натяжной ролик приводного ремня, что можно понять при возникновении похрустывания или стука при увеличении нагрузки на генератор. В этом случае нужно заменить ролик. А при пробеге больше 100-150 тыс. км может отказать бензонасос, который также требуется заменить. В этом случае цена ремонта Ford Mondeo 4 в автосервисе будет состоять из стоимости нового бензонасоса и работы по его замене, которая производится со снятием бака.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях - пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки - снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Преимущества техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс)

Мы производим ремонт Ford Mondeo 4 поколения любой сложности и по очень доступным ценам. В число преимуществ нашей сертифицированной станции ремонта Ford Mondeo 4 входят: наличие собственного склада автозапчатей, опытные, квалифицированные мастера и индивидуальный подход к каждому клиенту. Также мы предоставляем гарантии на запчасти и все проведенные работы.

Читайте также: