Ремонт форточки на фольксваген т5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024



Так как тут тоже все доставал и снимал подножку, то после сильного ливня в полости подножки образовалась ЛУЖА, которая частично стекла в отверстие дренажное в основании подножки… Причем я так и не понял как она туда попала… по идее она должна сливаться в дренаж. фольксваген т5 форточка

Видимо просто течет из форточки хотя фольксваген т5 форточка на обшивке двери я не видел, может успевали высохнуть? По их примеру у меня появились мысли обработать все возможные подобные места слегка силиконовым герметиком.

Почистил стекло, резинки направляющие — фольксваген т5 форточка все хорошенько силиконовой смазкой какая-то она едкая, "сильно газообразная", на пальцы попала — напомнила азот по ощущениям. Спустя пару часов повторил операцию и заметил что резинки немного набухли… может этого было бы и достаточно, но решил сделать отвод конденсата и излишков воды как было фольксваген т5 форточка на одном форуме ссылку если не забуду потом сюда закину….

У меня такой системы как там было описано — не было, такое ощущение что или ее сняли или ее не было изначально… Короче — вот приколхозил свой вариант: Посмотрим на сколько его хватит и исправит ли он ситуацию с водой в салоне?!

фольксваген т5 форточка

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента. Оплата Оплатить заказ вы можете одним из фольксваген т5 форточка Наличным расчетом в магазине.

фольксваген т5 форточка

Безналичным расчетом, Денежным переводом на карту Сбербанка или оплата по счету. После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату.

Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение фольксваген т5 форточка с момента оплаты заказа. По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: Пополнение QIWI кошелька.

Как вырезать форточку в окне кузова Volkswagen Транспортёр Т5?

Взял для работы Транспортёр Т5 (как на фото) и есть желание самостоятельно установить форточки в грузовом отсеке и на двери. Может кто подскажет, как вырезать форточку в кузове Volkswagen Транспортёр Т5?


В своем ответе я распишу процесс ставки нового стекла на клей.


Рекомендую вам снять защиту с болгарки, режьте только старыми малыми кругами, так будет удобнее.

После этого надо обработать от коррозии края, если есть необходимость, то произвести зачистку ржавчины, рихтовку.


После того как проем будет вырезан нужно еще раз убедиться в том, что все края вырезаны ровно, можно даже примерить стекло.

Теперь надо вставлять стекло и клеить. Вам понадобится специальный клей для стекол, его еще в народе называют "колбаской". Поверхность стекла и кузова надо обезжирить. Теперь надо нанести клей ровным слоем по краям.


Сейчас надо прикладывать стекло и выравнять его. Это будет не сложно, следите за отражением предметов в стекле.

Потом прочно зафиксируйте стекло - надо обклеить его скотчем. Клей достаточно быстро высохнет, ему будет достаточно 24 часа (при низких температурах чуть больше). Потом можно снять скотч.

Затем нужно переделать на свое усмотрение обшивку салона.

Как видите такой способ годится, если стекло по сторонам темное, иначе часть кузова может быть видна через окно.

Для монтажа форточки прежде всего нужно провести правильную разметку под вырез. Процесс не особо сложен но нужно обязательно выполнить все очень тщательно, для лучшей разметки наклеиваем на места разметки скотч. Затем делаем саму разметку карандашом и можно сделать вырез. Углы засверливаем в нескольких местах а прямые линии можно резать "болгаркой", затем углы равняются все той же "болгаркой". Все проем для вставки форточки готов далее следует провести примерку и все тщательно подогнать. Затем после всех подгонок берем уплотнительную резинку и садим ее на герметик "Перматекс" и только после этого вставляем форточку.Затем заводим в уплотнительную резинку фиксирующий шнур. Хочу добавить что есть форточки которые можно монтировать на заклепки это тоже делать не сложно, но для этого потребуется заклепочный механизм а процесс такой же как с резинкой.

Но хочу сразу предупредить если Вы никогда с этим не сталкивались то лучше обратитесь в мастерскую они эту работу сделают за несколько часов.

Ремонт задней печки Volkswagen Transporter T5

Вторая печка у Volkswagen Transporter T5 всегда была проблемной. Поскольку принцип работы заднего отопителя практически ничем не отличается от основной печки, многие узлы системы охлаждения/отопления здесь дублируются – есть свой термостат, датчик температуры и, конечно, радиатор с вентилятором. Так что диагностика производится примерно по той же схеме.

 Автомобиль Volkswagen Transporter T5

Причины неработоспособности второго отопителя

Если задняя печка на Transporter T5 не греет, перечень возможных причин будет примерно таким же с небольшими поправками. Скажем, если произошла разгерметизация системы на участке, ведущем к задней печке, проблемы будут с обоими отопителями. С другой стороны, появление воздушной пробки с такой же локализацией скажется только на работе второй печки.

Вторым серьёзным отличием является местоположение заднего отопителя: добраться к нему гораздо проще, чем к переднему. Так что проблемы, имеющие отношение к вентилятору, радиатору и прочим элементам печки, расположенным в её корпусе или рядом, решаются гораздо проще.

Начинать искать неисправность нужно с компьютерной диагностики. Если есть ошибки, по их кодам можно хотя бы уточнить место поисков, а в некоторых случаях получить точную информацию о том, что нужно менять.

Так, если задняя печка на T5 дует холодным или горячим, это может указывать на неработоспособность датчика температуры. Он расположен возле печки сзади, так что замена будет довольно простой.

Термостат здесь имеется свой (в виде тройника), и если его заклинит, тот контур, который ведет ко второму отопителю, будет или перекрыт, или открыт постоянно. В первом случае тепла не будет, но в любом случае термостат подлежит замене.

Аналогичная ситуация со вспомогательной помпой – если, к примеру, заклинило крыльчатку, охлаждающая жидкость к радиатору поступать не будет. И поскольку ремонту этот девайс не подлежит, единственный выход – замена.

Задний радиатор

Задний радиатор забивается так же интенсивно, как и передний. По мере увеличения толщины накипи теплоотдача радиатора будет ухудшаться, но это процесс, протяжённый во времени. Тепло будет идти, но температура воздуха будет постепенно уменьшаться. Способы ремонта здесь аналогичны – можно попробовать поменять входной и выходной шланги местами. Если это не поможет, пробуйте промыть соты раствором лимонной кислоты или специальной жидкостью, предназначенной для промышленной промывки трубопроводов. Если загрязнения не застарелые, метод достаточно эффективный. Но надолго очистка в большинстве случаев не помогает. Так что если задняя печка Volkswagen T5 не работает из-за сильно засорённого радиатора, самый радикальный способ исправления ситуации – его замена. Благо эта процедура выполняется намного проще, чем спереди, где печка прячется за торпедой, требуя её разборки.

Ещё одна частая причина неработоспособности дополнительного отопителя – поломка вентилятора или его моторчика. Этот случай диагностируется просто – по отсутствию потока воздуха из дефлекторов. Виновником проблемы могут быть износившиеся щётки мотора или лопасти вентилятора. В последнем случае перед выходом из строя вентилятора вы будете слышать посторонние шумы типа скрежета и визга. Некоторые умельцы ремонтируют этот блок, но если вы не из их числа – лучше просто его заменить.

Моторчик может не работать из-за перегоревшего предохранителя или обрыва проводки. Здесь без тестера не обойтись. Не будет лишней и электросхема подключения задней печки VOLKSWAGEN T5.

Но самый неприятный случай связан с неисправностью регулятора температуры, который расположен на панели блока управления климатом. Вот здесь придётся основательно потрудиться, мы расскажем как.

Ремонт неисправного регулятора температуры

Скорость вращение лопастей вентилятора зависит от скорости вращения ведущего вала моторчика. Чем быстрее вращается вентилятор, тем больший поток нагретого воздуха поступает в воздуховоды и салон. На панели управления имеется регулятор (потенциометр), вращая который, мы можем регулировать поток воздуха. Регулятор посредством червячно-шестерёнчатого механизма связан с рычагом, который в свою очередь сопряжён с тягой, присоединённой к заслонке заднего отопителя. Крутя регулятор, мы тем самым приоткрываем или закрываем заслонку, увеличивая или уменьшая поток горячего воздуха.

Внешний вид вентилятора

Задняя печка на Volkswagen T5 может не работать из-за того, что рычаг, связанный с тягой, перескакивает через ограничитель. При этом пространственное положение контактов шестерни, с которой связан рычаг, сбивается, и при кручении ручки регулятора двигатель реагирует неправильно. Перескакивание рычага происходит по причине образования люфта в вертикальной плоскости рычага, и этого люфта из-за низкого расположения ограничителя достаточно для перескакивания рычага.

Алгоритм действий по исправлению неисправности:

Корпус приводного устройства

  • необходимо демонтировать привод заслонки, крепящийся двумя саморезами. После откручивания болтов необходимо снять корпус приводного устройства, аккуратно поддев его плоской отвёрткой с той стороны, где находится электрический разъём;
  • снимаем с шестерни контактную плату;
  • используя две отвёртки или плоскогубцы, отсоединяем от шестерни рычаг привода заслонки;
  • нам необходимо добиться, чтобы рычаг привода при обратной сборке был расположен ниже – тогда он не будет перескакивать. Для этого его нужно немного подпилить – на величину образовавшегося люфта или чуть-чуть больше (порядка полумиллиметра). Можно также застраховаться, нанеся на рычаг при сборке суперклей, особенно если изношены защёлки, которыми он крепится к шестерне;
  • в результате таких действия рычаг садится ниже и теперь в крайних положениях упирается в ограничители;
  • приступаем к сборке механизма. Вынимаем среднюю шестерню, особо не заботясь о её положении, затем выставляем программную шестерню таким образом, чтобы при сборке положение рычага тяги печной заслонки соответствовало её закрытому положению;
  • теперь вставляем на место среднюю шестерню, не допуская прокручивания программной, одеваем контактную плату;
  • не спешим закрывать механизм крышкой, тестируем работу приводного механизма. Для этого подключаем разъём, регулятор выставляем в крайнее положение (подача холодного воздуха) и включаем зажигание. Если ошибок при сборе шестерёнок допущено не было, то приводной механизм должен совершить ровно один цикл: рычаг, соединённый с приводом тяги заслонки, должен совершить движение от открытого положения до полностью закрытого и обратно. Убедившись в этом, ставим заднюю крышку и монтируем механизм на отопитель;
  • подсоединяем разъём, соединяем тягу привода и рычаг, повторно проверяем работоспособность механизма.

Читайте также: