Ремонт гбо газель некст

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установим ГБО на ГАЗель NEXT за 6 часов

Длительность: 4 часа
Двигатель: 4 цил., объем 2,9 мощность 110 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор OMVL CPR (до 170 л/с), форсунки OMVL REG FAST
Баллон: цилиндрический, объемом 130 литра, на раме
Заправочное устройство: на кузове рядом с баллоном
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 100000 км пробега

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 15000-16000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Установил у этих ребят ГБО на VW POLO все отлично работает, экономия супер, работаю в […]

Ребята профессионалы, быстро и качественно)

ГАЗель NEXT
ГАЗель NEXT
ГАЗель NEXT
ГАЗель NEXT
ГАЗель NEXT
ГАЗель NEXT

Газобалонное оборудование на ГАЗ

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на ГАЗель NEXT

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Ремонт гбо газель некст

Если обобщить, исключая характерные особенности — то использование автомобиля с установленным на него газобаллонным оборудованием мало чем отличается от аналогичной эксплуатации таких же автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами.

Все виды неисправностей, способных принести неудобства и заставляющие автовладельца прибегнуть к услугам сервиса по ремонту ГБО, как правило, связаны с нарушением некоторых простых правил, требующихся для безаварийной езды на автомобиле с ГБО. Соблюдая эти рекомендации вы сможете не только продлить срок службы газобаллонного оборудования, но и обеспечить себе должный уровень безопасности.

Состав и свойства газовой смеси ГБО

В системах ГБО Газель в качестве топлива используются пропан и бутан. Эти газы при непосредственном контакте способны разрушать не только резиновые изделия, но и краски, масла и жиры — поэтому в системе ГБО используются специальные инертные материалы, устойчивые к таким воздействиям.

В зависимости от времени года и климатических условий окружающей среды, состав газовой смеси отличается количественно: летом содержание пропана в ней составляет около 50%, а в холодное время года может достигать 85% и выше. Такой разброс в пропорциях смеси связан с химическими свойствами газов. Пропан испаряется в достаточно широком диапазоне температуры, а бутан имеет свойство оставаться в жидком агрегатном состоянии при пониженной температуре, в таком случае его роль в создании избыточного давления мала.

Техника безопасности

Чрезвычайно важно помнить о том, что производить заправку газовых баллонов необходимо в строгом соответствии всех норм и требований техники безопасности. Согласно ей заправка производится таким образом, чтобы баллон на 1/5 был наполнен испарениями газа. Это обеспечивает создание избыточного давления, благодаря чему газ подается в редуктор. Важным условием техники безопасности является уделение должного внимания герметичности всей системы.

На автомобилях, оснащенных системой ГБО следует уделять особое внимание запуску двигателя. Достаточный прогрев силового агрегата является необходимым условием корректной работы системы. В теплое время года автомобиль разрешается заводить сразу используя газ. В зимний период двигатель сначала запускают на бензиновом топливе, прогревая его до рабочей температуры, только после этого переходят на газ. Обусловлено это тем, что бензин сгорает гораздо быстрее газа, но температура горения газа существенно выше.

Регулярное обслуживание

Каждый месяц необходимо удалять конденсат из редуктора. Также мы рекомендуем чаще, чем на бензиновых двигателях производить замену воздушного фильтра. Свечи зажигания тоже требуют более тщательного внимания их состоянию.

Подводя итог, стоит отметить тот факт, что кроме экономической выгоды на расходах топлива использование на автомобиле Газель ГБО (в случае правильной настройки и бережной эксплуатации) существенно увеличивает ресурс силового агрегата.

Серийная "ГАЗель-Next" с битопливным (пропан + бензин) двигателем Evotech

Серийная

Горьковский автозавод освоил выпуск автомобилей "ГАЗель-Next" с битопливным двигателем Evotech 2.7, который работает на сжиженном нефтяном (пропан-бутановом) газе или неэтилированном бензине. ГАЗели с газобаллонным оборудованием заводской установки получили индексы ГАЗ-A21R25, A21R35 и A22R35.


ГАЗ-A21R25 и A21R35 - это "пропановые" модификации базовых автомобилей семейства "ГАЗель-Next" соответственно с нормальной (3145 мм) и удлиненной (3745 мм) базой. ГАЗ-A22R35 - модификация с двухрядной семиместной кабиной на удлиненной базе. На A21R25 устанавливается газовый баллон емкостью 100 л (при этом заправочный объем составляет 80 л), на двух других автомобилях - 120 л (заправочный объем - 96 л). Топливный бак (бензин) имеет емкость 64 л и расположен: на автомобилях A21R25 и A21R35 - с левой стороны за кабиной; на A22R35 - с правой стороны за кабиной. Полная масса всех трех модификаций составляет 3500 кг, снаряженная масса - соответственно 1990, 2175 и 2215 кг.


Битопливный двигатель Evotech 2.7 выпускается Ульяновским моторным заводом и является результатом глубокой модернизации хорошо известного мотора УМЗ-4216, которая была проведена с привлечением инжиниринговой компании Tenergy из Южной Кореи. Версия, соответствующая нормам Евро-4, получила обозначение УМЗ-А274 LPG; версия уровня Евро-5 - УМЗ-А2755. Двигатель имеет следующие характеристики: рабочий объем - 2,69 л, степень сжатия - 10,0, максимальная мощность при работе на бензине - 106,8 л.с., при работе на газе - 104,3 л.с., максимальный крутящий момент (нетто) при работе на бензине - 220,5 Нм, при работе на газе - 219 Нм.


Перевод работы двигателя с бензина на газ производится с помощью выключателя, установленного на панели приборов. Одно нажатие переключает мотор на газовую смесь, второе - на бензин. При работе силового агрегата на газовой смеси в комбинации приборов загорается сигнализатор работы газобаллонного оборудования.

Как сообщает производитель, контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) у всех трех автомобилей составляет: при движении с постоянной скоростью 60 км/ч - 9,8 л/100 км на бензине и 11,8 л/100 км на газе; при движении с постоянной скоростью 80 км/ч - 12,1 л/100 км на бензине и 14,5 л/100 км на газе. Максимальная скорость на горизонтальном участке ровного шоссе - 130 км/ч.

Ремонт заводского гбо газель некст

Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0.

Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Уход за газовым оборудованием заключается в следующем:

  • в периодической проверке герметичности* компонентов газового оборудования, трубопроводов и соединений, состояния поверхности газовых трубок, шлангов системы питания двигателя газом на отсутствие трещин, вздутий, и механических повреждений,
  • проверке крепления газового заправочного устройства, редуктора, газовых баллонов,
  • надежности крепления электрических соединений, очистке газовой аппаратуры от грязи,
  • замене фильтрующего элемента с уплотнительными кольцами фильтра низкого давления газа и хомутов-защелок фильтра или фильтра низкого давления газа, фильтра высокого давления газа с уплотнительными кольцами в газовом редукторе, ремонтного комплекта газового редуктора или редуктора в сборе, ремонтного комплекта газовой рампы или рампы в сборе, шлангов газовых, вакуумных и подогрева газового редуктора с хомутами, проверке работоспособности газовой аппаратуры (редуктора, форсунок и рампы) с помощью диагностического тестера ASKAN-10.

*Проверка герметичности всех соединений газовой аппаратуры проводится при работе двигателя на газе.

Объем и периодичность работ технического обслуживания – согласно Сервисной книжке.

Внимание.

При проведении работ обеспечить отсутствие попадания загрязнений в отверстия разъемов трубопроводов и узлов газовой системы установкой заглушек.

После проведения работ по замене узлов и затяжке соединений газовой аппаратуры необходимо проверить герметичность компонентов и соединений.

Предостережения.

  • Останавливайте двигатель выключением зажигания. При длительных стоянках выработайте газ из системы, для чего перекройте вентили баллонов и дождитесь перехода на бензин.
  • Техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществлять только после выработки газа из газовой системы питания при закрытых вентилях баллонов.
  • Работы с баллонами и вентилями проводить только после выработки или выпуска газа из баллонов и продувки их азотом или нейтральным газом.
  • Заполнение баллонов газом производить с соблюдением Правил технической эксплуатации автомобильных газовых наполнительных компрессорных станции (АГНКС).
  • Своевременно предъявляйте баллоны на периодическое переосвидетельствование в соответствии с паспортом на баллон, которое проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение органов Госгортехнадзора. Дата проведенного и последующего испытания и клеймо наносятся у горловины баллона с соответствующей отметкой в паспорте.
  • Перед проверкой электрооборудования на автомобиле убедитесь в отсутствии скопления газа в подкапотном пространстве автомобиля и окружающем пространстве. Техническое обслуживание или ремонт электрооборудования проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Не допускайте ненадежного крепления контактов, а также неизолированных концов проводов, находящихся под напряжением, во избежание искрения или короткого замыкания.
  • В случае обнаружения утечки (запаха) газа, необходимо немедленно перекрыть вентили на баллонах, переключить систему для работы на бензине и обратиться на станцию технического обслуживания.
  • В случае пожара, при возможности, закройте вентили на баллонах, выключите зажигание. Пламя тушите углекислотным огнетушителем, песком, ветошью, одеждой.

Работы по обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения ГАЗель Next CNG 3.0.

Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения ГАЗель Next CNG 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Запах газа, подозрительный свист.

Причина неисправности Способ устранения
Утечка газа в соединении вентиля и баллона Проверить омыливанием герметичность соединения вентиля с газовым баллоном. При появлении пузырьков газа в пенящейся массе опорожнить газовый баллон демонтировать вентиль , заменить уплотнение и вновь проверить герметичность соединения
Повреждение газовых трубопроводов, нарушение герметичности соединений Заменить трубопроводы, имеющие вмятины, скручивания и другие повреждения. Проверить герметичность соединений газовых трубопроводов с компонентами ГБО, определить место утечки газа; закрыть ручные запорные вентили на баллонах, выработать газ из системы, затянуть соединения или заменить дефектные детали
Утечка газа из-за износа уплотнительного кольца фильтра редуктора Выработать газ из системы, снять редуктор, заменить уплотнительное кольцо фильтра редуктора, используя ремонтный комплект фильтра редуктора
Утечка газа из-за износа уплотнителей или деталей газового редуктора Заменить ремонтный комплект мембраны редуктора или редуктор
Утечка газа через датчик высокого давления газа Заменить газовый редуктор
Утечка газа при заправке из-за износа уплотнителей или повреждения клапана заправочного устройства Заменить заправочное устройств

Течь охлаждающей жидкости.

Причина неисправности Способ устранения
Повреждение водяных шлангов Заменить хомуты крепления. При необходимости заменить шланги
Износ уплотнителей водяных патрубков редуктора Заменить редуктор

Отсутствие подачи или недостаточная подача газа в двигатель.

Двигатель глохнет, теряет мощность.

Причина неисправности Способ устранения
Неполное открытие ручных запорных вентилей баллонов Открыть ручные запорные вентили баллонов
Засорение выпускного клапана вентиля баллона Заменить вентиль
Засорение фильтра газа редуктора Заменить фильтр редуктора и уплотнительное кольцо, используя ремонтный комплект
Засорение фильтра магистрали низкого давления газа Заменить фильтрующий элемент и хомуты-защелки, используя ремонтный комплект
Недостаточный обогрев редуктора Проверить герметичность и отсутствие перегибов водяных шлангов подогрева редуктора, проверить работу термостата двигателя. Устранить неисправности. В зимнее время использовать утеплитель облицовки радиатора
Засорение датчика давления и температуры газа в фильтре низкого давления газа Заменить фильтр низкого давления газа в сборе

Самопроизвольное переключение автомобиля с газа на бензин при движении или при резком ускорении.

Повышенная вибрация двигателя, перебои с зажиганием, медленный разгон автомобиля.

Причина неисправности Способ устранения
Утечка газа в двигатель из-за неполного закрытия форсунок в результате их загрязнения или износа уплотнителей Заменить детали газовой рампы, используя ремонтный комплект или заменить газовую рампу
Повреждение или износ мембраны газового редуктора Заменить мембрану и уплотнительное кольцо редуктора, используя ремонтный комплект
Утечка вакуума из-за повреждения вакуумного шлангов и ослабления их соединений Заменить вакуумный шланг и зажимы
Неверные показания датчика высокого давления газа из-за загрязнения Заменить газовый редуктор
Прерывистая работа газового редуктора из-за нарушения прогрева Проверить герметичность и отсутствие перегибов водяных шлангов подогрева редуктора, проверить работу термостата двигателя. Устранить неисправности

Автомобиль не переключается с бензина на газ.

Причина неисправности Способ устранения
Отсутствует питание на запорном ЭМК редуктора или вентилей баллонов Проверить электрические соединения запорного ЭМК редуктора или вентилей баллонов
Неисправен датчик высокого давления газа Заменить газовый редуктор

Переключатель вида топлива не работает (не горят световые диоды), автомобиль работает на бензине.

Снятие и установка газового редуктора, фильтра очистки газа, баллонного вентиля ГАЗель Next CNG 3.0.

Снятие и установка газового редуктора, фильтра очистки газа, баллонного вентиля ГАЗель Next CNG 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Установка газового оборудования.


1, 5, 6, 20 – вакуумные шланги; 2 – шланг подвода охлаждающей жидкости к газовому редуктору; 3, 4 – газовые шланги; 7 – трубка газовая от заправочного устройства к редуктору; 8 – шланг слива охлаждающей жидкости из редуктора; 9 – хомут пружинный; 10 – зажим газовых шлангов; 11 – редуктор газовый; 12 – ниппель;13 – нажимная гайка; 14, 16 – болты; 15 – кронштейн крепления редуктора; 17, 23 – гайки; 18 – зажим вакуумных шлангов; 19 – штуцер крестовой вакуумных шлангов; 21 – штуцер водяной; 22 – винты; 24 – кронштейн крепления фильтра очистки газа ; 25 – фильтр очистки газа в магистрали низкого давления.

Снятие газового редуктора проводится в случае его ремонта или замены. Снятие необходимо проводить в следующей последовательности:

  • закрыть вентили на баллонах;
  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить электрические колодки разъемов проводов от электромагнитного клапана и датчика высокого давления газа;
  • отвернуть нажимную гайку крепления впускной газовой трубки к штуцеру редуктора и выпустить газ;

Предупреждение. Газ будет выходить до тех пор, пока магистраль высокого давления не опорожнится. Выполняйте эту операцию в проветриваемом помещении, соблюдая соответствующие правила техники безопасности.

  • отсоединить трубку и нажимную гайку от газового редуктора. Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стальной ниппель, установленный на конце трубки;
  • отсоединить вакуумные шланги 5.6 и 20 от редуктора 11, ослабив зажимы;
  • отсоединить газовый шланг 4 от патрубка редуктора, ослабив зажим;
  • отвернуть два болта 14 крепления редуктора и отсоединить редуктор от кронштейна;
  • отсоединить хомут крепления водяного шланга 8 от кронштейна 15 крепления редуктора;
  • приподняв редуктор выше уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ослабив хомуты, отсоединить водяные шланги 2 и 8 от редуктора и зафиксировать их в этом положении на автомобиле. Отверстия шлангов 2 и 8 закрыть заглушками для предотвращения вытекания жидкости. Снять редуктор с автомобиля.

Установку газового редуктора необходимо проводить в следующей последовательности:

  • сняв заглушки, установить концы водяных шлангов (приподнятые выше уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке) на патрубки редуктора и установить пружинные хомуты. Хомуты водяных шлангов устанавливать на расстоянии 1-3 мм от края шланга;
  • присоединить хомут крепления водяного шланга 8 к кронштейну крепления редуктора;
  • заменить зажим газового шланга на новый, установить газовый шланг 4 на газовый патрубок редуктора до упора и закрепить зажимом. Зажим газового шланга установить на расстоянии 1-3 мм от края шланга и обжать до щелчка;
  • установить вакуумные шланги на вакуумные патрубки редуктора в соответствии со схемой и закрепить зажимом. Зажим вакуумного шланга устанавливать на расстоянии 2-4 мм от края шланга;
  • установить редуктор на кронштейн, затянуть болты крепления моментом 14-18 Н·м (1,4-1,8 кгс·м);
  • присоединить газовую трубку к штуцеру редуктора и затянуть нажимную гайку моментом 30-35 Н·м (3,0-3,5 кгс·м);
  • присоединить колодки электрических разъемов проводов к электромагнитному клапану и датчику давления газа;
  • присоединить провода к аккумуляторной батарее;
  • при необходимости долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя согласно «Карте смазки». Проверить герметичность соединений водяных шлангов. Течь в соединениях не допускается. При стягивании шлангов поясками не допускается их пережатие и деформация;
  • открыть вентили на газовых баллонах;
  • после сборки проверить омыливанием герметичность соединений газовых трубопроводов и газового редуктора при работе двигателя на газовом топливе.

Снятие и установка фильтра очистки газа в магистрали низкого давления.

Снятие фильтра проводится в случае замены фильтра или фильтрующего элемента. Снятие фильтра необходимо проводить в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить электрическую колодку разъема проводов от датчика температуры и давления газа, расположенного на фильтре;
  • отсоединить газовые шланги 3 и 4 от патрубков фильтра, ослабив зажимы;
  • отвернуть два винта крепления фильтра к кронштейну и снять фильтр с автомобиля;

Установку фильтра необходимо проводить в следующей последовательности:

  • установить фильтр на кронштейн (ориентируя входной и выходной патрубки в соответствии со стрелками на корпусе), затянуть винты крепления;
  • заменить зажимы газовых шлангов на новые, установить газовые шланги 3 и 4 на патрубки фильтра до упора и закрепить зажимами. Зажимы газовых шлангов установить на расстоянии 1-3 мм от края шланга и обжать до щелчка;
  • присоединить колодку электрического разъема проводов к датчику температуры и давления газа;
  • присоединить провода к аккумуляторной батарее;
  • после сборки проверить омыливанием герметичность соединений газовых трубопроводов при работе двигателя на газовом топливе.

Снятие и установка баллонного вентиля.

Снятие и установку баллонного вентиля необходимо проводить при снятой платформе.

Для снятия баллонного вентиля необходимо:

  • закрыть вентили на газовых баллонах (газ из ремонтируемого баллона должен быть выпущен);
  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить колодку разъема проводов от электромагнитного клапана снимаемого вентиля газового баллона;
  • отвернуть нажимные гайки, отсоединить и снять соединительные трубки, подсоединенные к вентилю;
  • вывернуть неисправный вентиль и очистить посадочное резьбовое отверстие баллона.

Установку нового баллонного вентиля необходимо проводить в порядке обратном снятию с учетом следующих требований:

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

ГАЗель NEXT: нюансы комплектации и эксплуатации газомоторной версии

Концентрация «ГАЗелей Next» на российских дорогах из года в год растёт. В 2019 году динамика продаж авто в этой модификации составила плюс 3,5%. Более того, именно эта версия заняла свыше четверти (26%) в объёме рынка семейства «ГАЗелей».

Однако бензиновым и дизельным завсегдатаям сегмента LCV уже пришлось делить лавры с битопливным вариантом, который компания «ГАЗ» запустила на рынок летом 2019-го.

ГАЗель NEXT CNG

Правда, новая прима, получив силовую установку марки Evotech 3.0 A305, хоть и нарастила показатель мощности двигателя до 120 л. с, но этого почитателям бренда «ГАЗ» показалось недостаточным.

Многие ценители по-прежнему не упускают возможности посетовать то на недостаточную тягу автомобиля, то на неоправданно большой расход топлива.

Как раз с последним «грехом» пользователи пытаются бороться самостоятельно, в то время как производитель готовится вывести на рынок очередную версию «ГАЗели» на метане.

Газомоторная «ГАЗель NEXT». Отличие от аналога на бензине

Во втором квартале 2020 года стартует выпуск новой версии лёгкого коммерческого авто — «ГАЗель NEXT CNG».

В модификации CNG будет отличаться от собратьев не только обновлённым газово-бензиновым силовым агрегатом EvoTech 3.0, но и рядом конструктивных изменений.

Вполне ожидаемым эффектом от технических метаморфоз станет изменение рабочего объёма двигателя в сторону увеличения — до 3 л. Предшественник EvoTech 3.0 обладал объёмом 2,7 л.

С увеличением объёма вырос и показатель мощности мотора при работе на бензине до 122 л. с. а для сжатого газа этот порог составил 107 л. с.

Также на порядок возросла и величина максимального крутящего момента: для бензина до 250 Н∙м, а для сжатого газа — 220 Н∙м. При этом запас хода автомобиля достигает 720 км, в том числе 300 км – на газе.

Производитель отмечает, что при сравнении объёмов расхода сжатого топлива с бензином и дизельным, первый вариант в составе эксплуатационных затрат выигрывает у оппонентов порядка 40-50%. Но этот показатель варьируется в зависимости от модели авто и величины пробега.

Двигатель EvoTech 3.0

Кстати, именно благодаря смене алюминиевого блока цилиндров на чугунный у модернизированного двигателя EvoTech 3.0 снизилась тепловая нагрузка и возросла работоспособность в условиях высоких температур.

Обновлённое стальное «сердце» получило и набор оригинальных элементов в виде коленчатого и распределительных валов, головок цилиндров и поршней.

У «ГАЗели» на метане изменения претерпела и система охлаждения: теперь производитель готов оснастить авто в модификации микроавтобус двухконтурной системой кондиционирования, а в фургонах-рефрижераторах поставить два компрессора.

Кроме того, у «ГАЗели Next CNG» предусмотрена установка четырёх газовых баллонов объёмом до 41,6 м3 для бортовой модификации и от 33,2 м3 для цельнометаллического фургона.

Также набор газового оборудования комплектуется газовым редуктором «Dream EVO» мембранного типа, системой распределённой подачи газа, заправочным устройством «российского типа» с ручным краном и обратным клапаном и другими агрегатами.

Для переключения вида топлива «бензин/газ» на приборной панели расположена специальная кнопка, а также присутствуют индикатор работы ГБО и указатель уровня топлива.

Как раз, расход топлива — одна из больных тем для водительской братии. Поскольку уже стало привычным массовое использование ГАЗелей в качестве перевозчиков и пассажиров, и грузов.

ГАЗель на метане: экономно, но реально ли?

Вероятно, с появлением версии на метане владельцам и удалось бы всё-таки снизить затраты на топливо и наконец возвести извоз и логистическую коммерцию в ранг прибыльных занятий.

Выходит, что метан остаётся одним из более дешёвых топливных ресурсов, к которому давно присматриваются мировые гиганты автопрома, в том числе и «ГАЗ».

Однако об ажиотаже на автомобили на метане можно забыть до тех пор, пока в стране с развитием заправочной инфраструктуры не всё гладко.

Привлекательность «ГАЗели» на метане живо обсуждали в «беседках» форумов и новички, и матёрые водители ещё 8 лет назад.

Согласно паспортным данным, расход метана в соотношении с бензином составлял 1.2/1, а для пропана 1,5/1. В реальности же пропорция у владельцев выходила: метан 1/1, пропан от 1.5/1 и выше.

Как и сейчас вариативность соотношения зависела от марки двигателя. Ранее под заказ на заводе устанавливали 406 мотор, теперь в основной массе УАЗовский.

По мнению пользователей, последний силовой агрегат слабоват, но люди берут эти машины и ставят газобаллонное оборудование под метан.

Минимальный пробег на метане, по рассказам владельцев, 140 000 км, а в среднем 160 000-180 000 км. Бывало и такое, что «ГАЗель» нарабатывала 240 000 км и даже 500 000.

Как раз в последнем случае владелец подсчитал разницу затрат на заправку бензин/газ, которая вылилась ему за 500 000 км в полтора миллиона рублей. И это без поправки на ремонт головки, редуктора и аттестации баллонов.

На заправочной станции

С учётом всех этих нюансов, по мнению бывалых, реальная выгода с «ГАЗели» на метане ориентировочно наступала после рубежа в 25 000-30 000 км.

Но при этом, каждый потенциальный покупатель загодя должен просчитать свои возможности и потребности, прежде чем решить, какое из ГБО выгодно установить на своё авто. Метановое в полтора раза дороже обходится чем пропановое, но стоимость метана ниже чем пропан, да и безопаснее первый.

Сейчас газозаправочная сеть «Газпром» реализует природный газ — метан под маркой EcoGas и ставит акцент на том, что 1 м3 газа стоит в 3 раза дешевле бензина и дизельного топлива.

Однако при всей привлекательности использование ГБО для метана требует не только определённых технических изменений конструкции, но и условий эксплуатации.

Особенности эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием

С появлением в автопарке транспорта на метане или пропане владельцу придётся менять некоторые свои привычки и эксплуатировать технику с учётом следующих рекомендаций от производителя:

Специфика конструкции ГБО

Также следует помнить, что при работе на бензине мощность двигателя на 10-15% выше, чем на газе. Данной особенностью целесообразно пользоваться при движении с высокими нагрузками, например, переключаться на бензин при трогании с полной нагрузкой в крутой подъём.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Газовое оборудование на "Газель": особенности установки, ремонт и отзывы. Газовое оборудование на "Газель": особенности установки, ремонт и отзывы Заводское гбо на газель бизнес

Заводское ГБО отличается от обычного тем, что бензиновые и газовые форсунки управляются одним блоком управления МИКАС 12.


Для работы с заводским ГБО Газели требуется специальная диагностическая программа. Такая программа имеется далеко не у всех. Не только у газовых диагностов, но и у официальных дилеров ГАЗа.

Многие владельцы Газелей с заводским ГБО столкнулись с проблемой диагностики. Часто единственным выходом из ситуации становилась замена заводского ГБО на обычное.

Теперь в городе Казани эти проблемы решены.

В нашем распоряжении появилась программа Автоас-скан с модулем для диагностики Газель с битопливным блоком управления Микас 12.

Некоторые цены для битопливных Микас 12 в Казани:

  • Подключение диагностики. Чтение и сброс ошибок по бензину и газу — 500 рублей.
  • Выявление причины неисправности в случае ее появления после сброса ошибок — от 1000 рублей.
  • Настройка коэффициентов газовых форсунок — 1000 рублей.
  • Настройка давления редуктора — 500 рублей.

Прежде чем менять заводское ГБО на обычное — обратитесь к нам. Возможно, мы сможем отремонтировать вашу машину.

Если ремонт невозможен или нецелесообразен — мы заменим заводское ГБО на обычное на выгодных для Вас условиях, с учетом проведенных ранее работ по диагностике заводского ГБО.

Стоимость замены заводского ГБО на обыкновенное ГБО 4 поколения Диджитроник (Стаг-300) составит 9000 рублей.

В стоимость работ входит подкапотный комплект ГБО за исключением редуктора и форсунок, установка и подключение газового блока Стаг, настройка системы и гарантия 6 месяцев на поставленные компоненты (газовый ЭБУ, датчик МАП, кнопка переключения газа, датчик температуры редуктора, проводка газового блока).

Больше половины владельцев «ГАЗелей» переводят их на газ. На автозаводе стали ставить такое оборудование на всю линейку машин. Автор проверил качество заводской конструкции.

На длиннобазной машине стоит 120-литровый баллон, обеспечивающий запас хода более 450 км.

Цена бензина в стране, на мой взгляд, несоразмерна доходам наших автомобилистов. Слыханное ли дело - 30 рублей за литр! Разъезжая на легковушке, возможно, не разоришься, но на грузовичке. Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.
Предложений по установке газобаллонного оборудования (ГБО) хоть отбавляй. Но у всех машин с ГБО, которое смонтировано вне завода, полно недостатков. Конструктивные - как, скажем, калибровки подачи топлива. Технологические - криво шланг провели, редуктор поставили плохонький, баллон не так закрепили. Присмотритесь к любой газовой «газельке» и наверняка увидите: баллон или мультиклапан выступает за габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.


Баллоны на фургонах и автобусах размещены под задним свесом. Суммарный объем двух баллонов - 87 л, хватает на 350 км. Запаска при этом перенесена в кузов.

Словом, наступил момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами под брюхом. Летом 2010 года - бортовые, а сейчас и вся гамма: с удлиненной базой и сдвоенной кабиной, фургон, автобус.
ГАЗИФИКАЦИЯ
Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские машины с ГБО. Еще раз убедились, что выбор газового партнера OMVL оказался оптимальным.

Блок управления двигателем. В едином корпусе «мозги» для газа и для бензина. Диагностируют мотор привычным сканером для рядовых «ГАЗелей».

Из Италии на конвейер поступает почти все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из российского только баллоны, и те пришлось поискать. Среди сотен предложений лишь брянский «Балсити» делает емкости, сертифицированные по всем правилам.
Вместе со специалистами OMVL газовцы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное - с российской фирмой «ИТЭЛМА» нижегородцы разработали единый блок управления мотором под бензин и газ. Ранее на газовых машинах стояло два блока. Возникали трудности и в алгоритме работы мотора, и в диагностике. Доработали кое-что по мелочи. Скажем, перенесли переключатель топлива, теперь он в заметном месте. А датчики уровня газа и бензина объединили в один штатный указатель в щитке приборов.


Переводят машину с бензина на газ нажатием кнопки на торпедо.

«ГАЗель LPG» сертифицировали уже по нормам Евро-4. В ПТС сразу вписали: «автомобиль двухтопливный». Владельцу любой газовой «ГАЗели» не придется бегать по ГАИ - искать своих парней, чтобы внести изменения в техпаспорт, поставить на учет или пройти техосмотр.
Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия на два года или 100 000 км. Случись что с мотором, отвечать ГАЗу.

ПОЛНЫЙ ГАЗ
Если бы не контрольная лампа, указывающая, что в мотор поступает газ, ей-богу, не заметил бы разницы между тягой на бензине и на пропан-бутане. «ГАЗель» на газе тащит не хуже. Вероятно, разница почувствуется, если ее как следует загрузить.


Впрысковой двигатель УМЗ, настроенный для работы на двух видах топлива - бензине и газе. 2,89 л, 220 Н·м, 99,8 л.с. Налоговая ставка при мощности до 100 «лошадей» - минимальная.

Хотя я больше обращал внимание на качество настроек. Знаю, что двигатель с ГБО, установленным на стороне, иногда «проваливает» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и обратно непременно возникают перебои. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметными, никаких провалов тяги на ускорениях, хлопков при сбросе.
Расход (относительно бензина) подрос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если не настроить систему (в обычных мастерских настройкой, как правило, не заморачиваются). Однако и с таким расходом перевозка выгодна.


Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора.

Машины с ГБО, конечно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик - на 26 тысяч рублей, двухрядка - на 29, а фургон - на 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся меньше чем за год размеренной эксплуатации. А дальше - только экономия.

Источник статьи: "Издательство "За рулем"

Цена бензина в стране, на мой взгляд, несоразмерна доходам наших автомобилистов. Слыханное ли дело - 30 рублей за литр! Разъезжая на легковушке, возможно, не разоришься, но на грузовичке. Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Прямая выгода искать место для баллона.

Предложений по установке газобаллонного оборудования (ГБО) хоть отбавляй. Но у всех машин с ГБО, которое смонтировано вне завода, полно недостатков. Конструктивные - как, скажем, калибровки подачи топлива. Технологические - криво шланг провели, редуктор поставили плохонький, баллон не так закрепили. Присмотритесь к любой газовой «газельке» и наверняка увидите: баллон или мультиклапан выступает за габариты. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.

Словом, наступил момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами под брюхом. Летом 2010 года - бортовые ( ЗР, 2011, № 6: «План Б» ), а сейчас и вся гамма: с удлиненной базой и сдвоенной кабиной, фургон, автобус.

ГАЗИФИКАЦИЯ

Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские машины с ГБО. Еще раз убедились, что выбор газового партнера OMVL оказался оптимальным.

Из Италии на конвейер поступает почти все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из российского только баллоны, и те пришлось поискать. Среди сотен предложений лишь брянский «Балсити» делает емкости, сертифицированные по всем правилам.

Вместе со специалистами OMVL газовцы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное - с российской фирмой «ИТЭЛМА» нижегородцы разработали единый блок управления мотором под бензин и газ. Ранее на газовых машинах стояло два блока. Возникали трудности и в алгоритме работы мотора, и в диагностике. Доработали кое-что по мелочи. Скажем, перенесли переключатель топлива, теперь он в заметном месте. А датчики уровня газа и бензина объединили в один штатный указатель в щитке приборов.

«ГАЗель LPG» сертифицировали уже по нормам Евро-4. В ПТС сразу вписали: «автомобиль двухтопливный». Владельцу любой газовой «ГАЗели» не придется бегать по ГАИ - искать своих парней, чтобы внести изменения в техпаспорт, поставить на учет или пройти техосмотр.

Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия на два года или 100 000 км. Случись что с мотором, отвечать ГАЗу.

ПОЛНЫЙ ГАЗ

Если бы не контрольная лампа, указывающая, что в мотор поступает газ, ей-богу, не заметил бы разницы между тягой на бензине и на пропан-бутане. «ГАЗель» на газе тащит не хуже. Вероятно, разница почувствуется, если ее как следует загрузить.

Хотя я больше обращал внимание на качество настроек. Знаю, что двигатель с ГБО, установленным на стороне, иногда «проваливает» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и обратно непременно возникают перебои. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметными, никаких провалов тяги на ускорениях, хлопков при сбросе.

Расход (относительно бензина) подрос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если не настроить систему (в обычных мастерских настройкой, как правило, не заморачиваются). Однако и с таким расходом перевозка выгодна.

Машины с ГБО, конечно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик - на 26 тысяч рублей, двухрядка - на 29, а фургон - на 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся меньше чем за год размеренной эксплуатации. А дальше - только экономия.

У нас действительно лучшие цены на установку ГБО для Газелей! Почему?

  • -Мы работаем с 1997 года, у нас огромный опыт, который помогает в работе!
  • -Рядом с нами на территории находится газовая заправка;
  • -Установочные комплекты и баллоны всегда под рукой;
  • -Мы работаем быстро: установка ГБО на Газель от 3х часов!
  • -Широкие боксы позволяют устанавливать ГБО на Газели любой длинны и высоты !

И только поэтому мы можем предложить лучшие цены и условия для установки газового оборудования на Газели! Звоните, записывайтесь в удобное для Вас время!

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ГИБДД НА ГАЗЕЛИ:

БАЛЛОН 130 ЛИТРОВ - всего 4000 рублей! Есть и по лучшим в Москве ценам.

ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ ГБО НА ВАШУ ГАЗЕЛЬ:

  • -оформление всех бумаг со скидкой;
  • -монтаж\демонтаж ГБО, если это потребуется - от 3000 рублей (по правилам если у вас ГБО уже установлено - то для регистрации вам надо его снять и первый раз предъявить машину инспектору без газового оборудования)

Итоговая стоимость установки газового оборудования на Газель зависит от пожелания клиента, выбора баллона и места его установки - типовые варианты установки ГБО на Газели описаны ниже:

Читайте также: