Ремонт гидроблока ауди а4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт АКПП Ауди А4 (автоматической коробки передач)

Автомобили Ауди отличаются надежностью и АКПП, установленные на них, не являются исключением. Неполадки трансмиссии появляются из-за несоблюдения правил эксплуатации или естественного износа деталей. При появлении неисправностей разумнее обратиться в профессиональную мастерскую.

Если хотите заказать в Москве ремонт АКПП на Ауди А4, обратитесь в наш автосервис. Сотрудники компании – опытные, сертифицированные мастера. Они располагают современным оборудованием и оригинальными запчастями.

Причины поломок

Ремонт DSG (S tronic) Audi А4

Существует несколько причин неисправности автоматической коробки передач:

  • неполадка электронных систем КПП;
  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • перегрузка;
  • эксплуатация с недостаточным уровнем масла;
  • течь масла;
  • поломка гидравлического блока или соленоидов;
  • пробуксовка машины в снегу или по песку;
  • регулярные простои в пробках;
  • агрессивная манера вождения.

Признаки поломки автомата

Своевременный ремонт АКПП на Audi А4 позволит избежать более серьезных проблем и трат. Чтобы вовремя обратиться к мастеру, нужно знать симптомы неполадок. Автомеханики выделяют следующие признаки поломок устройства:

  • ощутимые толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные звуки;
  • несрабатывание передачи;
  • заедание рычага КПП;
  • пробуксовка коробки передач.

Стоит также насторожиться, если во время переключения передач автомобиль не двигается с места.

Диагностика автоматической коробки передач

При появлении первых симптомов необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для проведения диагностики. Процедуру разумнее доверить надежным механикам, которые обладают необходимыми навыками и знаниями.

В нашей мастерской диагностика автоматической коробки передач проводится в несколько этапов:

  • тест-драйв;
  • осмотр агрегата;
  • проверка уровня и состояния масла;
  • компьютерная проверка КПП;
  • диагностика давления в системе управления;
  • осмотр соленоидов, гидравлического блока.

Тест-драйв позволяет определить неполадки «на слух». Во время езды с неисправным узлом будут ощутимы рывки и вибрации. Среди важных этапов диагностики выделяют проверку проводки автомобиля.

Для выявления неполадок, сотрудники нашего автосервиса выполнят переборку запчастей.По завершении проверки мастера помогут подобрать запчасти и рассчитают стоимость работы.

Этапы восстановления АКПП

Ремонт автоматической КПП – технически непростая процедура, которую целесообразнее доверить профессионалам. Восстановление устройства состоит из нескольких этапов:

  • первичной диагностики;
  • подбора запчастей;
  • составления сметы;
  • ремонта или замены деталей (в зависимости от состояния);
  • замены масла;
  • контрольной диагностики;
  • выписки гарантийного талона.

Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти, способные обеспечить долговечность коробки переключения передач.

В зависимости от сложности и количества неполадок, механики выполнят полную или частичную разборку устройства.

Важный этап работы – контрольное тестирование. Состояние КПП проверяется на специальном стенде и с помощью тест-драйва.

Стоимость работы, как и все ее этапы, оговариваются с автовладельцем заранее.

Как продлить жизнь АКПП

Чтобы автоматическая коробка передач прослужила долгое время без необходимости ремонта, нужно придерживаться нескольких правил эксплуатации. Мастера рекомендуют хорошо прогревать машину перед началом езды, особенно зимой.

Если машина стоит на подъеме – вместе с паркингом нужно включить ручник.

Автовладелец должен периодически проверять уровень и состояние масла. Также стоит систематически посещать мастерскую для проведения профилактической диагностики.

Где заказать ремонт коробки передач

В наш автосервис обращаются владельцы машин с вариатором, а также с коробками передач типтроник. Сотрудники мастерской оперативно и качественно устранят неисправности, независимо от сложности.

Чтобы договориться о визите или получить интересующую информацию, позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на сайте.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A4 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Audi A4, включая запчасти, стоит

Ремонт коробки OAW на AUDI A4. Диагностика и ремонт гидроблока. (Часть 1)

В положении D отпускаю тормоз, машина поехала, поддаю плавно газ, толчок или пара толчков. Дальше норм. Все эти симптомы только на прогретой коробке. На холодной нормально едет.

Обратился для проверки гидроблока на AUDI вариатор, так как заявляют и на сайте и по телефону, что есть стендовая проверка гидроплиты. Цена ремонта на сайте заявлена от 15-35 тыс.
Про проверку (просто снятие-установка(не узнавал цену, думаю как и везде.
+ проверка соленоида на стенде 5000!) Это я сам упустил, не приехал бы даже. Их там 3 штуки в гидроблоке. Охрененно дорого-цена новых 5700.
В общем, после общения с мастером приёмщиком, он согласился взяться за диагностику гидроплиты и соленоидов. Ну и за ремонт, если понадобится.

В итоге-машина на подъемнике, сняли гидроблок, отдали мастеру.

Разобрали, все чисто, но один соленоид забраковали и плунжерный клапан давления тоже оказался не очень плотным. Мастер сказал, что 50/50 и предложил расточить и поставить ремонтный от Sonnax. Фирма солидная и я не увидел в этом ничего плохого.

Ремонтный клапан оказался не в размер с пациетом на хирургическом столе, что поставило мастера в тупик! Я не сразу понял, что такой гидроблок в его руках был впервые. Он пошел на консилиум

Говорю тогда, -"Проверить гидроплиту на стенде бы надо". В ответ недоуменный ответ. Оказалось, что нет переходника у них для стендовой диагностики. Блин, говорю, как так? Проверьте тогда хоть вакуумным тестером. Должно быть давление ровное в каналах. На что мастер мне говорит-дер.мо тестер не используем-он типа показывает неправильно и вообще всё что от Sonnax-г.но. Тут то и надо было сразу отказываться от дальнейшего ремонта, но раз уж "пошла такая пьянка", все равно отстегивать кругленькую сумму за проверку- решил делать. Это моя ошибка)) Уж больно мастер показался знающим. И тут началось:
Точим? Меня спрашивает)). Я то откуда понятие имею, ни тестеров, нифига, давление даже не видел на гидроблоке, чтобы мне что-то понимать и решать. Точи, говорю. Расточили дыру для донора плунжера. Мастер приколхозил какую то шайбу-надставку, чтобы выдержать размер донора.
На официальном сайте Sonnax про "приколхоз" ни слова.
Дальше искали донор-соленоид на мой забракованный. Я спросил, давайте поеду и куплю новый?
-"Да не надо-найдем". Вытряхнули киллограммов 50 соликов и еле еле нашли залежалого 17 летнего донора, ито не в этой куче, где то неизвестном никому месте и тот оказался без сеточки, потом к нему приколхозили сетку на клей и проверив на стенде его работоспособность, воткнули в гидроблок. Стенд для соликов работает. К этому претензий нет.

Собранный гидроблок проверить не на чем, блин. Ну чтож. Вроде всЁ. Ставят в авто.

Хозяин сервиса поехал обкатать авто и пропал на нём на 1,5 часа))
Стою и чувствую, что "жареным запахло". Подсознание работает, хоть это радует. Так и есть, хоть машина и вернулась, но на кассе счет 41 тыс.р. У меня глаз чуть не выпал. За этот колхоз и вангование мастеров, за старый соленоид 2003 года и за плунжерный клапан стоимостью 1700 р? Ну ребята, хоть бы 25-26 тыс))
Я начинаю выяснять, отвечают- нифига, типа очень сложный ремонт. У нас, говорит приемщик, от 15 — 50 тыс.р. А то что на сайте информация старая. Так что с Вас, уважаемый по божески тряхнули)) Итог: За за работу(35тыс.)+соленоид старинный с прикленной сеткой(5000) и литрушка говномасла Manol за 1000р. с ценой 1750 за 4л в магазинах.

Я в глубочайшем шоке еду домой. Стыдно за себя, не чувствовали такого никогда? Чувствую себя идиотом.
В работе машины ничего не изменилось, но это уже и не суть. Я уже перестал удивляться этому. Успокаиваю себя — возможно проблемы и не в гидроблоке? До этого в 5-6 сервисах диагностировали и приговаривали ремонт гидроблока методом-"Вангую с помощью го.носканера", который показывал то давление не такое то температуру не такую.
Решил так, раз уж заплатил по полной "лох-программе", думаю, не буду торопиться, может плохое давление в плите-не замерили же, заставлю замерить при мне и успокоюсь, что все хорошо и не зря хоть заплатил. Возвращаюсь в сервис на следущее утро к 10 часам. Жду приема до 14-30(4,5 часа). Прошу, без претензий, хочу чтобы сняли колхозную шайбу с плунжерного клапана, заменили соленоид на новый и замерили давление хотя бы вакуумным тестером, который есть в любом сервисе. Думаю, для себя пойму, что гидроблок если рабочий, буду копать дальше.
Ответ снова поражает -Нет, у нас нету вакуум тестера и не нужно проверять-мастер у нас бог гидроблоков-глазом и пальцем в небо видит! И у Вас вообще всё отлично. Сели и прокатились еще раз с шефом мастерской. Я говорю, пинки в начале движения -вот чувствуешь? "Нет-не вижу пинки-всё едет так как должен ехать ауди вариатор". Ну тут и вовсе всё встало на свои места))
Спрашиваю, "доделывать будете"? Он отвечает-проехай 1500 км и приезжай. Посмотрим. А сейчас мест нет, все занято на неделю вперед.
Вот такой сервис с несколькими филиалами по Москве со стендовым оборудованием.
Напомню, что я приезжал с проблемой вариатора 0AW NDS для AUDI A4 B8 2014г. Эту темную лошадку 0AW никто делать не умеет, поэтому не берите с меня пример, я хотел делать все поэтапно, как мастера приговаривали и рекомендовали — Стартовый пакет (35 т), Гидроблок(41 т). и тд.
Берите просто в солидной конторе донора за 100-150 с гарантией. Дешевле будет и надежнее. Звонил сегодня в PowerTransmission в Тульский офис. Не знаю врут или нет. У них есть стенд под гидроблоки для этих коробасов. Больше нет ни у кого. Так что можно рискнуть с ними связаться. А в основном, везде в Москве разводилово и не по "детски". Мне мастер приемщик кстати заявил, когда я выяснял причину большой суммы ремонта-"Вы считаете, что мы много заработали, всего 28 тыс. На самом деле заработали они ровно 38тыс за полдня. Еще и соленоид свой им оставил-кому нибудь за 5 тыс пристроят. Да и ладно бы, лишь бы поехала машинка хорошо. А ведь нет, не всё так гладко в жизни)) Не поехала гладко.
Естественно у меня спортивный интерес к этому случаю и я возможно сделаю экспертизу и ремонт гидроблока, если он неисправен всё таки. Потом в суд и возврат средств и т.п. моральный ущерб и адвокатские расходы да и карма где то рядом всегда.

Поэтому рекомендую быть всем внимательнее при выборе сервиса. По крайней мере с коробками AUDI точно не все помогут, только без штанов оставят и идиотом выставят.

Ремонт гидроблока ауди а4

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

alt

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Ремонт гидроблока Ауди в Москве

гидро Audi

Ремонт гидроблоков АКПП Ауди

Визуально разобранный гидроблок выглядит как очень сложное устройство с огромным количеством канальцев, по которым движется трансмиссионное масло. Этот узел является промежуточным звеном между электронным блоком управления АКПП и исполнительным механизмам, переключающим передачи. Как вы уже догадались, электрические сигналы поступают в блок управления от многочисленных датчиков. Задача блока состоит в быстром определении оптимальной скорости движения автомобиля. Под воздействием нужного сигнала внутри гидроблока создается нужное давление масла в строго определенной проточке. Через клапаны соленоидного типа это давление передается к поршням, которые и смещают шестерни коробки передач в нужное положение.

Ремонт и наиболее частые неисправности гидроблока Ауди

Надежная работа гидроблока напрямую зависит от чистоты трансмиссионного масла. Рано или поздно масло в коробке загрязняется по причине истирания подвижных элементов коробки. Постепенно механические взвеси забивают фильтр, и в гидроблок начинает поступать грязное масло. Если водитель не побеспокоился о своевременной замене масла, то вскоре ему потребуется такая услуга, как ремонт гидроблока Ауди.

ремонт гидроблоков акпп

Часто причиной неправильной работы гидроблока является загрязнение масляного радиатора. В этом случае в коробке циркулирует перегретое масло. Это означает, что его свойства изменились, а значит, и изменилась сила его воздействия на соленоиды и поршни. Кроме того, перегретое масло оказывает свое влияние на нормальную работу электронного блока управления. Тот начинает давать ложные управляющие сигналы, и АКПП не может в такой ситуации нормально работать. Появляются рывки при трогании автомобиля с места и пробуксовка.

Ремонт гидроблока акпп Ауди в Москве

Автоматическая коробка передач имеет в своем составе большое количество всевозможных датчиков. По их показаниям диагностическое оборудование позволяет определить место нахождения неисправности. Ремонт гидроблока акпп Ауди не требуется только при условии незначительного отклонения показаний датчиков от нормы. При больших же отклонениях придется делать ремонт, и на это укажет диагностика гидроблока, которую мы осуществляем. При этом разбирать гидроблок приходится не всегда.

Обычно ремонт гидроблока делается в несколько этапов. Это может быть замена масла без вскрытия блока. К более сложным работам относится замена соленоидов со снятием боковой крышки блока, полная разборка гидроблока с заменой неисправных деталей, прокладок и уплотнений. Следует сказать, что такие работы выполняются без снятия коробки.

Если вы заметили хоть самые незначительные сбои в работе автоматической коробки, немедленно обращайтесь к специалистам. Если своевременно не сделать ремонт гидроблока, цена спасения коробки окажется очень и очень высокой. Возможно, придется заменить гидроблок, а то и всю коробку передач в сборе.

За помощью обращайтесь только на специализированные СТО

Как промыть гидроблок АКПП: для чего нужна промывка

Как промыть гидроблок АКПП

Как известно, коробка-автомат (гидромеханическая АКПП) является сложным агрегатом, который состоит из целого ряда механических, гидравлических и электронных компонентов и устройств. Как правило, при должном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации такая трансмиссия отличается четкостью и плавностью работы, а также достаточно большим ресурсом и надежностью.

Однако с пробегом, то есть по мере износа, а также в результате других причин возможны нарушения в работе и сбои. Прежде всего, часто появляются рывки, толчки или пинки АКПП при переключении передач. Часто в этом случае проблемным элементом является клапанная плита (гидроблок).

Далее мы поговорим о том, для чего нужно промывать гидроблок, какие симптомы указывают на то, что с гидроблоком возникли проблемы, а также как выполняется промывка гидроблока АКПП своими руками.

Для чего и когда требуется промывка гидроблока коробки автомат

Гидроблок АКПП промывка

Начнем с того, что важнейшим элементом АКПП является клапанная плита (гидроблок). Сами механики часто называют данный элемент «мозгом» АКПП, так как именно благодаря этому устройству удается добиться плавного и своевременного переключения передач в автоматическом режиме.

Фактически, масло приводит в действие исполнительные механизмы, которые и «включают» нужную передачу. Также распределение потоков жидкости реализовано путем установки в каналах гидроплиты специальных клапанов (соленоидов АКПП). Клапана открываются и закрываются по команде ЭБУ коробкой автомат.

Такие дефекты и неисправности приводят к тому, что коробка автомат начинает толкаться, дергается при переключениях и т.д. При этом одной замены масла в АКПП часто бывает недостаточно, особенно если масло меняется способом частичной замены. Другими словами, дополнительно бывает необходима промывка гидроблока, а также понимание того, как промыть гидроблок АКПП. Давайте разбираться.

Чем промыть гидроблок АКПП и как это сделать

Чистка гидроблока промывка гидроблока

Первым делом, перед началом промывки гидроплиты автомата нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. Как правило, нужно иметь новый масляный фильтр АКПП, также потребуются прокладки масляного поддона, уплотнительное кольцо заливной пробки, прокладка гидроблока АКПП.

Выяснив, как снять гидроблок с АКПП на той или иной коробке, можно приступать к работе. В общих чертах, потребуется открутить ключом сливную пробку, слить старое масло, затем закрутить пробку. После этого нужно снять поддон АКПП, отсоединить заглушку электрического разъёма. Для этого нужно провернуть пластмассовый замок, поле чего можно отсоединить сам разъем.

Затем снимается переходник разъема, после чего можно приступать к снятию блока. Сначала предельно аккуратно нужно выкрутить болты, которые фиксируют гидроблок. При этом следует помнить, что блок делится на две части (передняя и задняя), а при откручивании и закручивании болтов нужно соблюдать порядок (положение болтов лучше запоминать).

  • Еще добавим, разборка гидроблока является сложной операцией. Блок состоит из 4 частей (плит), соединенных между собой пластинами. В каждой такой плите есть дорожки, которые забиваются отложениями, продуктами износа. При этом без разборки гидроблока их невозможно промыть.

Получается, когда приходит время вынуть штоки, при этом пластины нужно выкручивать так, чтобы пружины между ними случайно не потерялись. После снятия гидроблока можно приступать к его промывке.

Чистка и промывка гидроблока коробки автомат

Промывка гидроблока АКПП

После разборки нужно убрать грязь с деталей при помощи кисти с жестким ворсом. Затем детали промываются аэрозолем для чистки карбюраторов. Также важно тщательно промыть карбиклинером соленоиды. После этого можно еще раз промыть детали бензином.

  • По окончании промывки клапанов АКПП нужно вытереть детали чистой тряпкой и высушить (оптимально продувать сжатым воздухом).
  • Таким же образом снимаются и моются пластины, золотниковые механизмы гидроблока и т.д.
  • В процессе снятия следует запоминать расположение элементов, чтобы не возникло проблем во время обратной сборки.
  • После того, как все было вымыто и просушено, производится обратная сборка. Затяжка болтов должна производиться с четко указанным в мануале моментом. Для этого нужен динамометрический ключ.
  • Затем, когда гидроблок собран и установлен на место, нужно удалить старый герметики с картера АКПП и нанести новый, заменить прокладку поддона. Далее можно приступать к процедуре полной замены масла в коробке автомат.

Коробка автомат буксует причны пробуксовок АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым начинаются пробуксовки коробки автомат, а также о доступных способах решения проблемы.

Так или иначе, залив жидкость АТФ, нужно правильно выставить уровень масла в коробке автомат и проверить работу агрегата на ходу. После проверки нужно полностью прогреть АКПП, затем еще раз проверить уровень на «горячую», после чего откорректировать уровень при такой необходимости.

Что в итоге

Как видно, гидроблок (клапанная плита АКПП), представляет собой сложный механизм. Устройство состоит из пластин (дорожек-каналов), клапанов, соленоидов и т.д. При этом гидроблок управляет работой фрикционов и муфт сцепления, то есть фактически отвечает за включение передач и режимов.

В случае появления подобных признаков параллельно замене масла и фильтра АКПП также настоятельно рекомендуется выполнять промывку гидроблока (если проблемы с коробкой не имеют другой явной причины). Также специалисты по ремонту АКПП рекомендуют промывать гидроблок каждые 80-100 тыс. км. в целях профилактики, что позволяет увеличить срок службы устройства и всей коробки автомат в целом.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Гидроблок АКПП клапанная плита устройство принцип работы

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Замена масла АКПП Поло Седан

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Ремонт АКПП своими руками: универсальное руководство для всех автопроизводителей

Ремонт АКПП своими руками – та еще авантюра. Однако, если автолюбитель обожает самостоятельно разбираться в своем автомобиле, ремонтировать его и у него это получается, то и ремонт трансмиссии он вполне сможет освоить. Во всяком случае, не сильно навороченных. Для ремонта трансмиссии понадобится теплый бокс, подъемник или яма, наборы ключей, шестигранников, отвертки, тестер и, вероятно, помощь нескольких человек для снятия коробки, весит она немало.

Устройство АКПП

АКПП от Айсин

АКПП 30 43LE

АКПП 30 43LE одна из самых надежных и долговечных трансмиссий от Айсин. АКПП 30 43LE очень простая и сбалансированная, легко чинится и после ремонта ездит еще очень долго. Ресурс АКПП 30 43LE достигает 700000–1000000 пробега, срок службы 15–20 лет. АКПП 30 43LE приходят в ремонт уже совсем уставшие и всегда необходимо делать капитальный ремонт. На АКПП 30 43LE меняются все фрикционы. Обычно на АКПП 30 43LE заказывают Мастеркит, который содержит все необходимое. Гидротрансформатора АКПП 30 43LE обычно очень изношен и также нуждается в ремонте. К нему сразу же лучше заказать и втулки. Пластиковые вошеры к моменту капитального ремонта АКПП 30 43LE обычно раскрошены и их также заказывают комплектом. Тормозная лента АКПП 30 43LE тоже не вечна, хотя и прощает владельцу многое.

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

ЭБУ АКПП 30 43LE прост и надежен, иногда требуется замена соленоидов, но в целом ломаться там просто нечему.

АКПП AF13

На АКПП AF13 часто горит 3–4 ряд фрикционов и значительно быстрее своих братьев. Если покатать на АКПП AF13 с такой проблемой нужно будет менять все пакеты фрикционов, фильтр и тормозную ленту. Вошеры для АКПП AF13 тоже стоит включить в комплект расходников для возрастных автомобилей. По ЭБУ и гидроблоку АКПП AF13 – все проблемы типичные для современных АКПП.

АКПП AF13

Ремонт АКПП Ауди

АКПП 5HP19 на А6 и С4

ZF 5HP19 достаточно удачная трансмиссия, которая легко восстанавливается и чинится. В ремонте встречается достаточно часто, однако это связанно лишь с ее популярностью использования в долгоиграющих автомобилях. АКПП 5HP19 для Ауди А6 берет свое начало от 18 серии, которая начала производиться аж с 1995 года. Масло и фильтры в АКПП 5HP19 для Ауди А6 долгоиграющие и менять их рекомендуется раз в 80000–100000 километров пробега. На 180000–200000 обычно возникает необходимость капитального ремонта. Масло АКПП 5HP19 для Ауди А6 лучше контролировать и при первых признаках загрязнения менять. Комплект прокладок и сальников не помешает поменять при первой возможности. Бюджетный вариант нормального качества производит АТОК. При любом ремонте меняют уплотнительные элементы клапанной плиты, выполняют ее промывку и очистку.

Коробка передач ZF 5HP19

Коробка передач ZF 5HP19

Фрикционы стоит заказать комплектом. Изнашиваются они практически равномерно, слабых пакетов нет. Их точно нужно менять, если масло запахло горелым. При замене следует протестировать работу соленоида главного давления, если он неисправен, новые фрикционы долго не проживут. Остальные фрикционы живут долго, но, если соленоид главного давления все-таки вышел из строя, стоит проверить двойной барабан-суппорт, он мог лопнуть от избыточного давления, но только на машинах с солидным возрастом.

Слабым местом этой трансмиссии является гидротрансформатор. Его фрикцион усиленно изнашивается из-за введения в эти АКПП принудительной блокировки муфты. Если не ремонтировать гидротрансформатор каждые 200000 километров пробега, то скоро из строя выйдет масляный насос и втулки. Стертый фрикцион будет проскальзывать по хабу гидротрансформатора и изнашивать втулку и сальник насоса, что, скорее всего, приведет к утечке масла и масляному голоданию некоторых частей коробки, которые также скоро выйдут из строя. Кроме этого, клеевой слой фрикциона намертво забьет фильтр и гидроблок.

Если втулка насоса умирала долго и в агонии, то необходимо будет растачивать крышку насоса и заказывать втулку большего внешнего диаметра.

Из-за вышеописанных проблем часто меняют и крышку масляного насоса с шестернями.

Если в коробке ломалось что-то по механической части и на магнитах есть металлические останки, то имеет смысл поменять сепараторную пластину насоса – скорее всего, она повреждена.

Поршни отличаются от аналогов, на них нет резинового покрытия, только кольцо, которое легко поменять. Иногда поршни могут лопнуть из-за избыточного нештатного давления.

Масляный поддон иногда меняют после внешних повреждений после наших российских ям и дорог.

Гидравлическая плита ремонтируется и восстанавливается, что редкость для современных АКПП. Цены на запчасти довольно низкие, АКПП простая, мастера учатся зачастую именно на ней, в интернете много мануалов и информации.

Гидроблок ZF 5HP19

Гидроблок ZF 5HP19

Ауди 100

Оснащаются и АКПП 01n, 01p и 096 (01m). АКПП 01n, 01p и 096 (01m) – очень удачные автоматы, которые выпускаются до сих пор, распространены и активно встречаются в ремонте. На сегодняшний день АКПП серии 01n, 01p и 096 (01m) устанавливаются на Пассаты, например. Находятся на третьем месте по популярности ремонтов уступая семейству U140–240 и 5HP19. После этой разработки, концерн VAG пытался разработать перспективное поколение вариаторов, потерпел неудачу и начал работы над преселективными DSG, которые можно посчитать удачными.

Ауди 100 оснащенная АКПП

Ауди 100 оснащенная АКПП

Друг от друга коробки отличаются незначительно. На 01m дифференциал с отдельной системой связки для поперечного расположения.

Трансмиссия Ауди 100 очень надежная и ремонтопригодная.

Комплекты фрикционов у 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, вместе с ними заказывают комплект стальных дисков. Комплект поршней для 01n, 01p и 096 (01m) – их заказывают практически для всех капитальных ремонтов и часто неоригинальные, для 096 их всего 5 штук, для 01-х 7 штук. Актуально для возрастных автомобилей, у которых резиновые элементы уже успели задубеть после 8–10 лет эксплуатации. Поршни обычно заказывают неоригинальные.

Фильтры для 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, но отличаются от 096.

Для всего семейства 01n, 01p и 096 (01m) характерен выход из строя зелёного вошера переднего барабана, определить его поломку можно по зеленым кусочкам пластика в поддоне.

Сепаратор обгонной муфты редко живет больше 10 лет, рассыпается.

Часто на АКПП Ауди 100 горят пакеты сцепления 3–4, вместе с подшипниками. Выходят из строя из-за продавливания оси вала, фрикционы начинают проскальзывать. Такой же результат ожидает из-за масляного голодания этого пакета. На юных автомобилях, такое возможно при попытке штурма бездорожья и выездов враскачку.

При каждом ремонте Ауди 100 меняют прокладки поддона, сальники и прокладку насоса.

Атомат 01n от Ауди 100

Атомат 01n от Ауди 100

Комплект прокалок и сальников 01n, 01p и 096 (01m) обычно приобретают от АТОК, для 096 он отличается.

Соленоиды и электрика ЭБУ Ауди 100 надежные и обладают «немецким качеством». Чаще всего из строя выходит нагруженный соленоид-регулятор давления. Грязное масло в Ауди 100 существенно ускоряет процесс уничтожения ЭБУ и его элементов. Они служат по 8–10 лет, после чего начинают врать и их надо менять. А вот проводка соленоидов является практически расходным материалом и умирает в разы чаще. На рынке представлены более прочные аналоги, которые выпускаются не в виде хрупкого шлейфа, а в виде прочного жгута проводов, которые служат дольше.

Гидравлический блок 01n, 01p и 096 (01m) требует постоянной чистки, особенно на автомобилях с пробегом свыше 150000 километров. Грязное масло обладает абразивными свойствами и как наждачная бумага стачивает каналы, золотники и другие элементы гидроблока. Забитые каналы могут залипать, а датчики врать, что ведет к нештатной работе коробки. При езде на грязном масле некоторое время, повреждения и износ могут стать критичными, и восстановить плиту уже будет нельзя.

При перегреве трансмиссии 01n, 01p и 096 (01m) часто летят датчики оборотов входного и выходного валов.

На каждый ремонт АКПП Ауди 100 необходимо заказывать крышку приводного вала, она выбивается зубилом, и вставить ее назад нельзя.

Планетарный ряд выходит из строя в результате естественного износа или же езды на перегретой или голодной до масла трансмиссии Ауди 100. При перегреве опорные подшипники рассыпаются и их осколки поражают планетарку.

Если на возрастном автомобиле Ауди 100 не работает задний ход, то есть вероятность, что развалились возвратные пружины и пластик. Для этого случая существует специальный ремкомплект, и этот ремонт обязательно проводится на автомобилях старше 10 лет.

Пакет сцепления фрикционов

Пакет сцепления фрикционов

Статор насоса выходит из строя, если не ремонтировать гидротрансформатор. Из-за этого выходят из строя втулки, и они также меняются комплектом на возрастных автомобилях.

После любого ремонта производится адаптация дроссельной заслонки, выполняется чистка системы охлаждения и при езде с горелым маслом меняется кулер.

Ауди С5

Ауди С5 снабжается АКПП 6HP28, базирующейся на прошлых разработках. Эта трансмиссия стала убийцей DSG, снова вернув автоматы в ряд перспективных трансмиссий. Именно в этой трансмиссии впервые были объединены ЭБУ и гидравлическая клапанная плита. В результате получился мехатроник. К несчастью, это решение привело к перегревам электрической части АКПП, которая теперь располагалась в месте, подверженном повышенным тепловым нагрузкам, что отрицательно сказалось на ее ресурсе и надежности. Ранняя блокировка гидротрансформатора дала автомобилям большую динамику и топливную экономичность, но отрицательно сказалась на ресурсе гидротрансформатора и скорости загрязнения масла и гидроблока. Но эта проблема ярко выражена только для агрессивных водителей. У тех, кто спокойно и плавно ездит на автомобиле, блокировка практически не срабатывает.

Фрикционы гидротрансформатора работают в экстремальном режиме и чаще всего нуждаются в замене. Ремкомплект прокладок, сальники и фрикционы заказывают у АТОК, они дешевые и не уступают в качестве. Слабый комплект фрикционов Драйв можно заказать усиленной версией. Комплекты фрикционов выходят из строя уже после 100000 пробега.

Первые поколения этих АКПП не справлялись с повышенной тепловой нагрузкой, но эта детская болезнь была устранена. Особенно страдал ЭБУ.

Ауди С5

Часто на этой трансмиссии меняют соленоиды – грязное масло и температура быстро их изнашивают.

Появление вибраций при работе трансмиссии обычно означает необходимость замены втулок. Они начали пропускать масло, в пакетах фрикционов наблюдается масляное голодание, соленоиды открываются на большее сечение, чтобы снизить потери. По итогу, гидроблок получает повышенный износ из-за больших потоков грязного масла, насос начинает сдыхать, а нештатное давление в АКПП убивает все, что только можно.

При чистке клапанной плиты у нее обычно меняют резинку – она также не выдерживает долгой температурной обработки. Модификаций самого гидроблока много и сначала необходимо выяснить, какой именно был установлен на автомобиль. От перегревов страдает и проводка – часто заказывают шлейфы и даже разъемы к соленоидам.

Основные особенности ремонта схожи и с АКПП 09А.

Ауди А6 и А8

Эти модели Ауди комплектуются АКПП 5HP24. Ремкомплект прокладок и сальников 5HP24 лучше заказывать от Альто или же оригинал – по цене они примерно одинаковые. Фрикционы 5HP24 меняются комплектом при сгорании хотя бы одного из них. При каждом ремонте 5HP24 меняется входной барабан сцепления А, у него ломается стопорное кольцо. Но его можно и восстановить. Это слабое место конструкции всех 5HP24. Лучше всего заказать усиленную версию. Подшипники ступицы 5HP24 разбивается от нагрузок, иногда вместе с ними приходится менять и ступицу. Это происходит из-за масляного голодания в 5HP24. Осколки подшипника иногда могут повредить поршни 5HP24, их тоже следует осмотреть и при необходимости заменить.

Автомат 5HP24 устанавливаемый на Ауди А6 и А8

Автомат 5HP24 устанавливаемый на Ауди А6 и А8

При каждом ремонте 5HP24 меняется прокладка крышки насоса и прокладка поддонов, также стоит посмотреть уплотнитель гидроблока. Проводка соленоидов и ЭБУ нередко выходит из строя на 5HP24. Ремонт гидроблока 5HP24 рекомендуется производить не позднее 10 лет с начала эксплуатации. Гидротрансформатора на больших автомобилях с мощными двигателями долго не живет и нуждается в капитальном ремонте раз в 200000–300000 километров пробега.

Ремонт АКПП других автомобилей

Опель Омега

Опель Омега комплектуется АКПП 4L30E. Гидротрансформатор Опель Омега обладает достаточно ограниченным ресурсом и часто является убийцей втулок. На Опель Омега они меняются комплектом, нуждается АКПП в ремонте после 200000 километров пробега. Соленоиды Опель Омега вырабатывают свой ресурс после 6–8 лет эксплуатации.

Хонда

АКПП от Хонда стоят особняком среди других производителей. В какой-то момент Хонда решила идти своим путем и разработала VTEC двигатели, которые при маленьком объеме выдавали солидные мощности. Правда, их ресурс был невелик. Под эти двигатели Хонда была вынуждена сделать соответствующие трансмиссии, способные выдерживать солидные нагрузки.

АКПП Хонда не используют планетарные передачи. Это сделало АКПП Хонда более массивными, но и более надежными и долговечными.

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Достаточно часто в ремонте встречаются надежные трансмиссии M4TA, которые устанавливались на Хонда СРВ, Цивик, Аккорд, Одиссей и другие. Трансмиссия Хонда СРВ достаточно надежная, но часто водители забывают следить за маслом и в результате сталкиваются с неприятным и дорогостоящим ремонтом.

Для ремонтов АКПП Хонда СРВ часто заказывают Мастеркит – комплект сальников, прокладок, фрикционов, стальных дисков и так далее. Необходимость капитального ремонта обычно наступает после 300000 километров пробега. Достаточно часто на возрастных Хонда СРВ меняют изношенные соленоиды. Муфты, подшипники, шестерни также живут 200000–300000 километров.

Мерседес 124

Мерседес в 124 кузове ценится и считается классикой. Найти в продаже Мерседес 124 достаточно просто, они до сих пор вполне себе ездят. Правда, состояние их обычно оставляет желать лучшего, а цены на ремонт не особо отличаются от новых Мерседесов. АКПП 722 серии тех лет более чем надежные, но они, разумеется, имеют ресурс, который к нашему времени мог уже выйти и не один раз.

Мерседес 124 с коробой-автомат

Мерседес 124 с коробой-автомат

Прокладки и сальники от АТОК достаточного качества и подходят Мерседес 124. Комплекты фрикционов Мерседес 124 отличаются в зависимости от серии коробки. Тормозные ленты Мерседес 124 также лучше поменять комплектом.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При исчезновении на Мерседес 124 заднего хода заказывается ремкомплект пружинок, поршень и кольцо к нему.

На всех возрастных автомобилях ремонтируется гидротрансформатор Мерседес 124, заменяется фильтр, манжета, сальник и втулка насоса.

ЭБУ и электрика Мерседес 124 очень простые и практически не ломаются, но гидроблок лучше иногда чистить. После капитального ремонта при контроле системы охлаждения и смазки коробка Мерседес 124 откатает еще 300000 километров, а то и больше.

Митсубиси Паджеро

Митсубиси Паджеро комплектуется АКПП V4A51. Ремкомплекты АКПП V4A51 не отличаются для четырёх- и пятиступенчатых трансмиссий. Фрикцион гидротрансформатора АКПП V4A51 доживает до 200000 километров пробега, затем повреждает сальники и втулки. Планетарный ряд, входящий в АКПП V4A51, разбивает корпус. Затем забивается солнечная шестерня АКПП V4A51. Их металл выкрашивается от перегрева и высоких нагрузок. Об этом свидетельствуют металлические осколки, которые можно найти на магнитах поддона АКПП V4A51. Сепаратор обгонной муфты и планетарный ряд на пятиступенчатых вариациях АКПП V4A51 достаточно часто выходит из строя на возрастных автомобилях.

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

ЭБУ АКПП V4A51 обычно страдает от износа датчиков скорости входного и выходного вала.

По фрикционам АКПП V4A51 все достаточно надежно, но может выйти из строя пакет реверса.

Уплотнительный элемент гидроблока АКПП V4A51 является расходником, и его необходимо менять при каждом ремонте.

Квалифицированный ремонт АКПП Ауди А4 и гидроблока в сервисном центре

Немецкая автомобильная компания Ауди представила всему миру Ауди а4. Популярностью машина также пользуется и среди российских владельцев. Ремонт автомобиля возможен во многих сервисных центрах страны, в том числе и у нас. Среди заявок на ремонт отмечается устранение неисправностей в работе коробки «автомат».

Автоматическая коробка переключения передач предназначается для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. Поэтому правильное функционирование устройства обеспечит комфортную эксплуатацию машины.

Наши услуги по ремонту АКПП Ауди А4


Сотрудники нашего сервиса технического обслуживания занимаются устранением повреждений коробки переключения передач любой сложности. Мы предоставляем следующие услуги по ремонту автомобиля Ауди а4:

  • компьютерная диагностика выявления поломки;
  • капитальный ремонт устройства;
  • замена моторного масла;
  • устранение мелких неисправностей.

Все процедуры выполняются профессиональными механиками.

Причины поломки

Согласно немецким производителям и сведениям, которые указаны в техническом паспорте этого автомобиля, продолжительность исправной работы автоматической КПП составляет 300 тысяч километров пробега. И это верно, но при условии правильной эксплуатации и ухода за устройством.

На практике всё иначе. Коробка «автомат» выходит из строя гораздо раньше положенного срока. Причины подобного заключаются в следующем.

  1. Кулиса рычага. В старых вариантах АКПП, в которых рычаг передач механически связан с трансмиссией возникает кулиса рычага. По этой причине сменить положение селектора невозможно.
  2. Протечка моторного масла. Эта неисправность является самой распространённой причиной неисправной работы КПП. Обычно это происходит из-за утечки масла в месте уплотнений.
  3. Блок управления. Причин выхода из строя этого элемента много, поэтому регулярно следует проверять состояние оборудования.
  4. Повреждения гидроблока. Это основной элемент АКПП. Он отвечает за смену передач. Вследствие неправильного ухода и эксплуатации, деталь выходит из строя и становится необходим ремонт гидроблока Ауди А4.
  5. Поломка гидротрансформатора. Этот элемент предназначается для обеспечения плавного переключения передач. Его поломка также связана с условиями работы и ухода.


Коробка автомат выходит из строя вследствие наличия повреждений у вышеприведённых элементах. Однако эти запчасти ломаются по следующим причинам:

  • использование масла низкого качества;
  • установка неоригинальных запчастей;
  • регулярное передвижение на повышенных скоростях;
  • постоянное буксирование.

Диагностика АКПП, ремонт гидроблока Ауди А4: несиправности

Определить достоверность неисправности автоматической коробки переключения передач автомобиля Ауди а4 можно, только после проведения компьютерной диагностики в автомобильном сервисе. Однако владельцы машин могут самостоятельно распознать поломку при наличии определённых признаков:

  • При смене передач отмечает металлический шум, а при увеличении оборотов звук пропадает.
  • При передвижении на скоростях с 60 до 90 км/ч отмечается ощущение вибрации.
  • Проблемы с динамикой автомобиля.
  • Машина остановилась, а дальнейшая эксплуатация невозможна.
  • Наличие масляных пятен на корпусе.
  • Моторное масло тёмного цвета с характерным запахом гари.
  • Смена селектора невозможна.
  • Переключение передач осуществляется слишком просто, либо сложно.

Ремонт АКПП Ауди А4 поэтапно


Устранение неисправностей в нашем сервисном центре осуществляется опытными и профессиональными механиками. Суть работ заключается в следующем:

  • диагностика поломок;
  • демонтаж АКПП;
  • определение повреждений;
  • обновление масла при необходимости;
  • устранение неисправностей;
  • зачистка элементов от грязи и коррозии;
  • монтаж на посадочное место;
  • тест-драйв.

Справедливое ценообразование

Наша команда регулярно работает над качеством обслуживания в сервисе. Важным моментом также является определение стоимости на наши услуги. Важно, чтобы стоимость на нашем СТО была приемлема для всех наших клиентов.

На стоимость ремонта влияет степень износа автоматической коробки. Запрещается использовать машину с неисправной АКПП. Кроме того, проводить ремонт собственноручно также не следует. Отсутствие должного опыта и оборудования приведёт к тому, что устройство перестанет исправно работать в самый неподходящий момент. Если поломка возникнет на трассе, то это создаст аварийную ситуацию и спровоцирует дорожно-транспортное происшествие. Устранение подобных повреждений обойдётся водителю в несколько раз дороже в сравнении с плановым ремонтом АКПП.

Гарантия качества

Наши клиенты получают гарантию качества на все ремонтные работы. Поэтому при возникновении неисправностей по нашей вине, либо в гарантийные сроки, мы обязуемся устранить поломку быстро и бесплатно.


К остальным преимуществам сервиса технического обслуживания относятся:

  • профессиональные механики с длительным стажем работы;
  • сервис оснащён профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта;
  • быстрые сроки устранения повреждений.

Поломка АКПП доставляет массу неудобств, поэтому чтобы устройство прослужило всё отведённое время, следует правильно ухаживать за ним. А именно:

Читайте также: