Ремонт гидроблока опель астра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Капитальный ремонт АКПП Opel Astra H

Сегодня поступил на ремонт АКПП Opel Astra H 1.8, автомобиль был доставлен на эвакуаторе. По словам владельца, у коробки пропали все передачи, кроме 4 — на светофорах автомобиль буксовал на месте на скорости в 20 км/ч и глох. Будем разбираться.

Автомобиль был недавно куплен владельцем, на момент приобретения трансмиссия изредка сильно пиналась в моменте переключения трансмиссии при кик-дауне. Пробег на приборке 165 000 км, реальный – больше 240 000. С каждым днем эксплуатации проблема усиливалась, пока не привела к полной неисправности трансмиссии.

В первую очередь автомобиль был отправлен на программную диагностику дилерским оборудованием, после провели дефектовку. В трансмиссии пострадала блокировка гидротрансформатора, сгорел почти полный комплект фрикционов, забился гидроблок. После дефектовки также было принято решение заменить тормозные ленты и обгонную муфты, а также подшипники планетарного механизма. Было принято решение проводить капитальный ремонт и восстановление.

Капитальный ремонт АКПП Opel Astra H: цена вопроса?

Стоимость работы наших специалистов – 14 900 рублей. Также для ремонта АКПП Astra H потребовались:

  • Масло в АКПП Opel Astra H – 9 000 рублей.
  • Комплект резинотехнических изделий для ТО – 7 500 рублей.
  • Фильтр АКПП – 2 000 рублей.
  • Запчасти на капремонт (фрикционные и стальные диски, ремкомплект ГТР, узлы механики) – 60 000 рублей.

Итого, полное восстановление трансмиссии обошлось в 93 400 рублей. После капремонта трансмиссия была полностью настроена и проверена на диагностическом стенде. Также было проведены промывка гидравлических магистралей и полное техническое обслуживание — ближайшие 60 000 км пробега до регламентного ТО владельцу не нужно ничего делать.

Общее время работы составило 3 рабочих дня с учетом ожидания запчастей. На трансмиссию действует официальная гарантия до 60 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации, что полностью страхует владельца автомобиля от любых финансовых рисков. В противном случае повторный ремонт наша компания проводит за свой счет.

Не оттягивайте ТО или проведение ремонта коробки-автомат до последнего. Обращайтесь в автосервис сразу при проявлении первых признаков неисправности. При оперативной диагностике решить проблему с АКПП можно на локальном уровне, предотвратив дальнейшее распространение проблему и износ прилегающих узлов АКПП. Это существенно увеличит срок службы трансмиссии и снизить общую стоимость ремонта.

Ремонт АКПП Опель Астра J/H Opel Astra в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Opel Astra . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Opel Astra H - Пробуксовка на 2 и 3 передачах, 4 не включается, после остановки машина не едет.

Жалобы : Пробуксовка на 2 и 3 передачах, 4 не включается, после остановки машина не едет.

Ремонт : Диагностика - уровень масла завышенный, при подключении сканера выявились ошибки: пробуксовки по всем передачам, аварийный режим акпп, ошибки соединения по CAN-шине между блоком управления двигателя и акпп. При движении автомобиль переключился до 2-ой передачи с пробуксовкой, 3-я включилась с ударом и коробка перешла в аварийный режим. Двигатель работал на повышенных оборотах, машина еле разгонялась, после того, как притормозили на светофоре, почувствовался запах гари, при небольшой горочке машина еле двигалась. Здесь сразу ясно, что не надо расшифровывать коды ошибок - коробке нужен срочный ремонт.

При разговоре с клиентом выяснились следующие подробности: акпп начала себя так вести после того, как машину отдали в сервис поменять прокладку ГБЦ (головки блока цилиндров) двигателя. Оказалось, что сначала уходил антифриз, двигатель несколько раз перегревался, соответственно, вместе с ним и коробка. При замене прокладки сливали антифриз из радиатора и для чего-то открутили шланг охлаждения акпп, при этом вылилось масло акпп, механик предложил - раз уж масло доливать, заодно помыть гидроблок.

Последствиями этого ремонта оказались: грязь в коробке (из-за снятия поддона на не помытом корпусе акпп), ошметки старого герметика (из-за установки поддона на герметик поверх неочищенного старого), перебитая проводка (из-за непрофессиональной установки). Что и окончательно "добило" коробку.

При дефектовке обнаружились следующие неисправности. Завышенный в несколько раз осевой зазор акпп, свидетельствующий о механической неисправности. Внутренние детали трансмиссии покрыты черным налетом от горелого масла (которое было поменяно при предыдущем ремонте и во время диагностики выглядело вполне рабочим). Внутри акпп масло было вперемешку с грязью, песком и остатками сгоревших фрикционных накладок. Работая на этой грязной жиже, произошел износ внутренней поверхности корзины фрикционов, истирание компрессионных колец задней крышки и валов акпп, а также втулок. Это привело к потере, как рабочего давления в пакетах, так и давления смазки акпп. Сгорели фрикционные диски Forward clutch, Coast clutch, 3-4 clutch, а также сгорели резиновые манжеты поршней этих фрикционных пакетов. Работа акпп при повышенной температуре и на сгоревшем масле привело к дефекту фрикционного слоя накладки тормозной ленты и дисков остальных пакетов.

По запчастям: ремкомплект прокладок (все сальники, резинки, подшипники скольжения, прокладки, компрессионные кольца), ремкомплект всех фрикционных дисков и стальных дисков, тормозная лента, подшипник промежуточного вала, барабан 3-4 clutch, барабан Forward, насос масляный. По моей рекомендации владелец авто заменил радиатор охлаждения, т.к. были повреждены и замяты соты.

При такой неисправности акпп гидроблок просто мыть и перебирать смысла нет, его я отвез вместе с гидротрансформатором (бублик) в специализированный центр. Там проверили на стенде и заменили три соленоида, один из них, к тому же, был сломан. Также установили ремкомплекты трех поршней.

Дальше обычная процедура: мойка коробки, замена запчастей, сборка с выставлением необходимых зазоров в пакетах и осевого зазора акпп. Восстановил проводку, спаяв провода и изолировав двойной термоусадочной трубкой. Резиновые кольца поршней и компрессионные кольца валов устанавливаю с помощью монтажной смазки, специально разработанной для сборки акпп, она полностью растворяется в трансмиссионной жидкости при нагреве до 60 градусов цельсия. Резьбовые соединения собираю только с помощью динамометрического ключа и, где необходимо, использую резьбовой герметик.

Результат. Обычно я сам испытываю коробки после установки, но т.к. машина до меня не смогла доехать (клиент живет в соседнем городе), проще было снять коробку в местном сервисе. Установку производили там же по моим инструкциям. Выезжать на проверку мне не пришлось, машина поехала хорошо, без рывков и ударов. Через 800 км клиенты приезжают на проверку масла, компьютерную диагностику и я, в любом случае, провожу дорожные испытания (эта процедура бесплатная).

Ремонт АКПП Opel Astra

astra

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Опель Астра выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Опель Астра есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Opel и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Opel Astra (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Ремонт(профилактика) гидроблок АКПП

Добрый день . Суть проблемы: отказ задней передачи на горячую, не едет вообще или трогается с 1500 об с ударом, на горячую после долгой езды поттупливают передачи вперед, Кик даун жмешь и пару сек АКПП думает, что это от нее хотят. Инфа нашел, но как-то скудно.может не там искал. На холодную никаких проблем. Решено снять и разобрать гидроблок.

Opel Astra GTC 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Astra GTC, 2006


Opel Astra GTC, 2010


Opel Astra GTC, 2006


Opel Astra GTC, 2006

Комментарии 21

Для снятия гидроблока обязательно снимать радиаторы?

Может и не обязательно. По факту смотри. Может и так вылезет, если места хватит. Просто делал первый раз, хотелось побольше места свободного.

Здравствуйте!скажите а сами электронные соленоиды как промывали?в ультразвуке?

Вообще не трогал. Это же просто катушка электромагнитная и шток с утолщениями который или притягивает или отпускает катушка и он возвращается в первоначальное положение, открывая и закрывая при этом отверстия в цилиндре внутри которого перемещается (очень грубо, на пальцах объясняю). Ультразвук не повредит, но нахрена. Там отложений типа нагара не бывает. Можно продуть промыть.

Понял спасибо!еще вопрос, там некоторые плунжера с отверстиями, их ставить нужно как то определенно?

Ты имеешь в виду плунжера в гидроблока? Если да, то как вытащил, так и ставь. Он же, (опять если применить пальцы))) похож на палку с утолщениями. Эти утолщения и держат масло. Масло не может пройти между стенкой отверстия и этим утолщением.(если может, то кирдык секции) просвети стенки на задиры. Между утолщениями-секции. Масло заполняет всю секцию. Так что отверстие все равно где по окружности находится. Главное тем же концом вставь плунжер!))))

Понял!спасибо!ну да имею в виду, то что именно по окружности отверстие, а так то конечно так и ставил, как доставал!интересовали именно каналы в плунжерах, как должны стоять

Так что именно ты сделал с гидроблоком? У меня тоже проблема, на 2 и 6 передачах работает до 2,5 оборотом потом в холостую набирает обороты, ошибки выдаёт р0700 и р2714

Хз что у тебя но по твоему описанию у тя фрикционы или ремень прокручивается.(про ремень это я просто видел он там есть, в принципе устройства не разбирался не надо было, по работе связан с пауэршифт, только на тяж технике) а у меня задняя попадала на горячую. Гидроблок просекал т.к. прокладки перегрелись и стали хрупкими он же алюминий и при нагреве расширяется, коробас стоит перегреть пару раз и приплыл. А я б.у. брал 60тысяч пробег. Прокладки поменял и все поехал. Но четвёртая через пару тысяч км пропадать как у тебя. Это уже внутри коробки или фрикционы или чем тут давление создаётся, на пауэршифте насос.

George180191

Так что именно ты сделал с гидроблоком? У меня тоже проблема, на 2 и 6 передачах работает до 2,5 оборотом потом в холостую набирает обороты, ошибки выдаёт р0700 и р2714

Посмотри симптомы свои и смотри мат часть как устроена коробка и за счёт чего могут проворачиваться эти передачи. Тут как сцепление поджог, только на каждую передачу свое сцепление.

Какое масло залил после ремонта?

Сейчас так уже и не отвечу. 100% оригинал, от GM в любом случае. Я в опель лью только оригинальные масла.

Мне после кап ремонта налили дексрон 6. Как потеплело начала пинаться. По вину говорят 1940771. Другое GM не рекомендует. Сдал им обратно. Прошло 10 дней говорят что капаются в гидроблоке. Заказали какие то запчасти. Не пойму в чем там дело если сдали как рабочую машину, а теперь три недели ремонтируют.

Вот в краце не получится. Гидроблок это просто бутер с каналами клапанами, шариками в нужных местах и соленоидами. Если все собрано правильно он не может не работать (толъко остаётся выработка в корпусе в местах работы плунжеров и межсекционное пропускание масла из за перегрева.) самый лучший вариант заказать Рём комплект уплотнений на всю коробку разобрать и собрать, попутно ища причину. А ты говоришь они чет делают а ты не знаешь что.так тебе сказок злые люди пораскажут! Сам связан с этим, любителей присесть на уши много))). Особенно кто не шарит. Так что мат часть принцип работы и устройство) и тебе будет легче. Или не бери в голову и плати кому доверяешь.

Вот что меняли. И после этого пинки при перегреве. Может в гидро блоке че то не поменяли?

Сколько по времени заняла вся процедура с чисткой и сборкой обратно?Спасибо.

Я делал не торопясь, но в сумме, если вычесть ожидание прокладок, то снять-час, разобрать и разложить часа два неспехом и часа два собрать, если сразу делать разборку и сборку, то быстрее на свежую. А то разобрал, а собирал только через неделю.)

И как теперь коробка себя ведёт?

Ни разу пока отказа не было. Вчера весь оставшийся день гонял специально.

Ремонт АКПП Опель

Опель – это немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн Генерал Моторс. Опель выпускает автомобили более века. В своих автомобилях Опель использует проверенные автоматические трансмиссии специализирующихся на них компаний. Большая часть трансмиссий надежная и их ремонт хорошо изучен специалистами СТО по всему миру.

Легендарный Опель «Олимпия»

Опель Астра

Опель Астра с 2006 года комплектуется АКПП 6T40. 6T40 – это шестиступенчатая коробка-автомат, производства Генерал Моторс. Данная трансмиссия, носит наименование ГидроМатик используется в полно- и переднеприводных автомобилях с двигателями объемом до трех литров.

Опель Астра с АКПП

Опель Астра с АКПП

Буква «Е» в обозначении этих трансмиссий означает «электронное управление». 6 – это количество ступеней, а маркировка Т40 служит для определения конфигурации двигателя и крутящего момента.

Масло – только синтетическое для АКПП Опель Астра, марки Декстрон-4. Масло АКПП Опель Астра, лучше менять раз в 40000 километров и почаще проверять на прозрачность и отсутствие мусора.

Масляный фильтр АКПП Астра без металлической сетки, одноразовый, промывке не подлежит. Меняется два раза в год с каждой заменой масла.

Трансмиссии автомобилей Астра очень надежны и неприхотливы, ремонт АКПП Opel требуется достаточно редко.

Фрикционы АКПП Астра меняются комплектом после эксплуатации на горелом масле. Сальники и прокладки меняются традиционно при капитальном ремонте. Обычно их комплекты включают и необходимые уплотнительные кольца, и сальники насоса.

Резина поршней АКПП Астра в условиях русской зимы дубеет и теряет свои свойства.

Соленоиды и гидротрансформаторы АКПП Астра из-за режима проскальзывания живут не очень долго.

Современная АКПП 6T40 которыми комплектуются Опель Астра

Современная АКПП 6T40

Одним из слабых мест масляного насоса АКПП Астра является его втулка. Она подлежит постепенному разрушению из-за вибраций и износа гидротрансформатора. В результате производительность насоса падает и некоторые части АКПП Astra могут начать испытывать масляное голодание. От нештатных вибраций АКПП Astra могут страдать все втулки. После достижения определённого износа они начинают пропускать масло. Соленоиды АКПП Astra в таком случае откроются на полную, а насос будет работать на пределе мощности, пытаясь поддерживать нормальное давление в коробке. Это, в свою очередь, приводит к тому, что грязное масло в АКПП Astra под огромным давлением будет постоянно прогоняться через коробку, абразивно обрабатывая некоторые её части, другие же части совсем лишатся масла. Фрикционы АКПП Astra без масла начнут проскальзывать и гореть, еще больше загрязняя масло. Втулки АКПП Astra меняют только комплектом и чем раньше, тем лучше.

В АКПП Astra до 2010 года один из барабанов сцепления страдал от обрыва стопорного кольца, пока конструкцию барабана не переделали.

Первые выпуски АКПП Astra содержали неудачную пружину волнообразной формы, которая при разрушении повреждала втулки реакторного солнца. Проблема возникала из-за вибраций и агрессивной работы педалью газа. При езде без мелкого ремонта и замены пружины вскоре требовалась замена самой планеты и барабана. Если затянуть и этот момент – куски планеты разрушали АКПП Astra совершенно непредсказуемо.

Планетарный ряд на старых образцах состоял АКПП Astra из четырех сателлитов и быстро изнашивался. Ныне устанавливается пяти-стеллитовый.

Одна из болезней АКПП Astra – трещины трубок охлаждения от резких перепадов температур. Без замены трубок охлаждения масло начинает уходить из системы охлаждения, что приводит к опасному перегреву коробки.

Блок соленоидов АКПП Astra меняется достаточно часто. При их замене необходимо диагностировать есть ли проблемы с давлением масла. Иначе они долго не проработают (при штатном давлении они вырабатывают свой ресурс прямо на глазах, открываясь на полную). Стоит посмотреть износ втулок и колец.

Датчики Холла часто не могут работать в штатном режиме из-за экстремальных настроек современных коробок. Высокий температурный режим и грязное масло выводят их из строя. Первые проблемы с гидроблоком обычно заканчиваются пропаданием передач начиная с четвертой и выше. Основной симптом – это толчки и рывки при начале движения. Иногда подобное поведение коробки может быть связана с обрывом проводки.

АКПП 6T40 в разрезе

АКПП 6T40 в разрезе

Так же такой симптом может быть связан с чрезмерной выработкой каналов управления гидротрансформатором на гидравлической плите. При такой поломке проще менять гидроблок в сборе, потому что ремонтные работы будут лежать в области близкой к нейрохирургии (сложные и точные операции на мозге человека). За них могут взяться лишь очень опытные и толковые мастера.

Ремонт самого гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков лучше проводить на 120000 километрах пробега, пока их износ не привел к более серьезным проблемам.

Автомобили Опель не стоит перегружать быстрыми разгонами и при начале движения с места. АКПП настроена таким образом, чтобы не щадить коробку, а давать водителю максимальную мощность. Машины последних годов выпуска настроены более осторожно и правильнее используют свой ресурс. Для любителей агрессивного вождения или для тех, кто желает эксплуатировать автомобиль много лет рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения и даже дополнительный магистральный фильтр тонкой очистки.

Опель Зафира и Инсигния

Автомобили Зафира и Инсигния от Опель комлектуются шестиступенчатой трансмиссией TF-80SC от производителя Аисин. Используется для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Коробка начала обкатываться на автомобилях концерна Вольво еще с начала 2000х.

Опель Инсигния с АКПП TF-80SC

После устранения детских болезней трансмиссия Зафира и Инсигния пополнила список легендарных неубиваемых трансмиссий. Основной задачей компании было доказать, что не только автомобили Тойота обладают вечными и надежными трансмиссиями. Что им и удалось сделать. Попутно они обеспечили хорошую экономию топлива и разгонные характеристики, обеспечив максимально возможное КПД. И им удалось все это сделать, уместив эту коробку в подкапотное пространство, заняв столько места, сколько занимает «механика». Некоторые конструктивные решения обеспечили очень быстрое переключение скоростей, сделав их настолько плавными, что они практически незаметны. Что сделали трансмиссии этого типа главными конкурентами преселективных коробок передач, снова вернул АКПП на рынок в качестве перспективных разработок.

АКПП Зафира и Инсигния не только качественно спроектирована, но и собирается только из надежных материалов. Теперь это была старая добрая надежная коробка-автомат, которой было плевать на перегревы и грязное масло. Расход и скоростные характеристики прибились к современным автоматам.

Опель Зафира с АКПП TF-80SC

Слабых мест у АКПП Зафира и Инсигния не так уж и много. Традиционное слабое место для шестиступенчатых трансмиссий – это гидротрансформатор. Производители этой АКПП до сих пор ставят всего одно фрикционную накладку. Но и настройки блокировки гидротрансформатора работают как на старых машинах, не слишком часто её используя.

Программа электронного блока управления более щадящее и позволяет водителю насиловать педаль газа. На тяжелых автомобилях водитель все-таки сможет чрезмерно нагрузить коробку добившись проскальзывания муфты гидротрансформатора и передать крутящий момент от двигателя напрямую. В качестве дополнительной защиты, электроника этой коробки будет блокировать гидротрансформатор раньше и задерживать переключение скоростей, если температура масла поднялась свыше 129 0С.

После таких режимов эксплуатации первым горит пакет фрикционов четвертой, пятой и шестой передачи. Фрикционы, пропитанные горелым маслом для этой коробки настоящий яд. Их лучше менять комплектом, заодно поменяв тормозную ленту и поршни. Хоть это и встанет совсем недёшево.

Гидроблок TF-80SC

Прочная фрикционная накладка гидротрансформатора сильно загрязняет своей пылью масло. Для её замены гидротрансформатор приходится разрезать. Без её замены огромный ущерб от грязного масла будет наноситься гидроблоку. Алюминий, из которого он сделан, будет буквально съедаться маслом, которое приобрело абразивные свойства за счет кусочков металла. Его повреждения не восстанавливаются и приведут к цепочке очень печальных событий, связанных с масляным голоданием и нештатным давлением в коробке. Также плита нуждается в регулярной прочистке при каждом ремонте.

Соленоиды вырабатывают свой ресурс примерно после 150000 километров пробега.

Большая часть капитальных ремонтов заключается в чистке гидроблока и замене накладки гидротрансформатора. Как расходники меняются сальники, прокладки, поршни, масляный фильтр и фрикционы, если хотя бы один из комплектов сгорел.

Масло считается невменяемым (от капитального ремонта до капитального ремонта). Но коробка этот капитальный ремонт не потребуется куда дольше, если менять масло раз в 60000 километров пробега. Интересен фильтр, который можно поменять только при разборе коробки. Для облегчения и продления жизни АКПП рекомендуется установить в сервисе наружный фильтр тонкой очистки. Он помогает держать масло чистым и уменьшает его абразивные свойства. Обычно такие фильтры имеют металлическую сетку. Их промывают и используют несколько раз. В случаях, связанных со сгоранием фрикционов, промыть такой фильтр не удастся – он заполнится клеевым остатками фрикционов. Такие фильтры лучше промывать раз в 10000 километров и заодно осматривать. Наличие различных видов мусора может помочь в диагностике, того, что выходит из строя.

Ремонт лопнувших трубок охлаждения также ждет водителя, эксплуатировавшего автомобиль в условиях зимних перепадов температур.

АКПП TF-80SC в разборе

АКПП TF-80SC в разборе

Если после износа втулки насос проработал некоторое время, то имеет смысл заменить его крышку.

Гидроблоки разрабатывались индивидуально под каждую машину, их программы управления различны, и они имеют разную цену. При износе клапанов аккумуляторов и задержках при включениях их меняют комплектом. Железо в целом достаточно надежно. На мощных двигателях встречаются проблемы с дифференциалом, у них срывают шлицы.

Опель Вектра

Автомобиль Вектра от Опель комплектовался AW55-50SN. Это пятиступенчатая трансмиссия от Айсин на переднеприводные автомобили с двигателем до 3 литров.

Типичной болезнью трансмиссии Вектра первых выпусков было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. После избавления трансмиссии Вектра от данного дефекта, трансмиссия стала очень надежной. Но различные производители, корректируя и программируя эту трансмиссию под свои автомобили, часто допускали ошибки в настройках гидроблока и системы охлаждения.

Новый Опель Вектра с АКПП AW55-50SN

Новый Опель Вектра с АКПП AW55-50SN

Гидравлические блоки АКПП Вектра долгое время были проблемными, до последней модификации. После 2004 года АКПП Вектра требуют только капитального ремонта и регламентной чистки и в случае ремонта легко восстанавливаются. Причина преждевременного выхода из строя АКПП Вектра в недостаточном давлении масла. Грязное масло и перегрев часто выводит из строя клапаны и соленоиды в АКПП Вектра. Плунжеры клинит и масло в АКПП Вектра может не достигать в достаточном объеме пакетов сцепления и блокировки гидротрансформатора. Первым симптомом такой неприятности в АКПП Вектра обычно являются рывки и толчки при переключении второй и третьей передачи. Причиной этому служит выход из строя одного из соленоидов, а рывки быстро убивают тормозную ленту, приводя к целой серии поломок в АКПП. Поэтому чистку гидроблока и замену вышедших из строя соленоидов лучше производить в рамках капитального ремонта при пробеге свыше 150000 километров. Если этого не делать, грязное масло может уничтожить сам корпус гидравлической плиты АКПП Вектра и тогда поможет только её замена.

Железо этой коробки очень надежное и редко нуждается в ремонте.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Замена трубок охлаждения после долгой эксплуатации в условиях зимы характерна и для этих машин.

Опель Корса

Опель Корса комплектовался четырехступечатой трансмиссией от Аисин. Эта трансмиссия была рассчитана на переднеприводные автомобили с двигателями объемом до 1.6 литров. Корса получил очень дешевую и в тоже время очень надежную и неприхотливую трансмиссию. Основные ремонтные случаи Корса совпадают с вышеописанными трансмиссиями. Слабыми местами АКПП Корса являются фрикционные пакеты 3–4 передачи. Гидроблок чувствителен к грязному маслу. АКПП не любит эксплуатации в экстремальных температурных режимах и агрессивной езды с пробуксовками.

Опель Корса с АКПП

Опель Корса с АКПП

Модификации этой трансмиссии под маркой AF17 устанавливались на Астра. Для Астра с AF17 основные слабые места такие же, как и для Корса.

Ремонт трансмиссий Опель своими руками

АКПП от Опель сложные в техническом плане и для их ремонта требуется оборудованный бокс и обученные опытные специалисты. Разумный водитель может следить за уровнем и состоянием масла и не допускать эксплуатации коробки в экстремальном режиме. В таком случае АКПП от Опель будет требоваться лишь регламентный капитальный ремонт и она прослужит очень долго. В случае же обнаружения нештатной работы АКПП стоит сразу же обратиться к профессионалам и не тянуть с этим моментом до последнего.

Ремонт АКПП Опель Астра H

Машины марки Opel с коробкой-автомат являются безопасными и комфортными в управлении, а также экономными в эксплуатации. Автомобили данной модификации имеют просторный салон и эстетично привлекательный дизайн. Это позволило немецкому концерну удачно и прочно закрепиться на высоких позициях мирового авторынка по продаваемости.

Гидроблок АКПП Опель Астра H: техобслуживание и ремонт

Коробка-автомат Opel Astra H управляется от специального гидравлического блока, которые подает потоки масла АТФ в каналы сцепления скоростей и блокирует гидротрансформатор. Это позволяет механизму стабилизировать крутящий момент при высоких оборотах двигателя и обеспечивать плавность хода при невысокой скорости.

Самостоятельно определить неисправность либо угрозу выхода из строя гидроблока практически нереально. Для этого необходимы:

  • профессиональная и высокоточная диагностика АКПП Опель;
  • база специального инструментария;
  • соответствующие знания и опыт.

Данные требования свидетельствуют о том, что проводить обслуживание и ремонт гидроблока коробки-автомат следует только в специализированных сервис-центрах.

В большинстве случаев точно определить место проявления поломки гидравлического блока можно только после полного снятия и разборки механизма. Компьютерная диагностика способна лишь указать направление, в котором следует искать неполадку. Потому ремонтные работы по гидроблоку можно считать одними из самых сложных, так как сам процесс является очень трудоемким.

Где провести ремонт АКПП Opel Astra H в Москве?

Обслуживание и ремонт коробки-автомат машин марки Опель стоит доверять только профессиональным мастерам-ремонтникам из специализированных мастерских. Это придаст вам уверенность в эффективной функциональности механизма и обезопасит от возникновения непредвиденных поломок в дороге.

Требуется провести техобслуживание либо ремонт АКПП Опель Вектра? В Москве вам могут помочь специалисты техцентра «Автопилот». Мы на протяжении многих лет обслуживаем машины от данного немецкого концерна и готовы обеспечить клиентам такие преимущества, как:

  • высокое качество работ;
  • гарантия на отремонтированные и замененные запчасти и расходники;
  • лояльность ценовой политики.

Техцентр «Автопилот» в Москве поможет вам поддерживать авто марки Opel в отменном рабочем состоянии!

Ремонт АКПП Opel

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП ОПЕЛЬ

Ремонт АКПП Opel Corsa

  • АКПП: AW60-40LE
  • Год выпуска: 2013г 2012

Ремонт АКПП Opel Corsa

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП ОПЕЛЬ
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП ОПЕЛЬ (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП ОПЕЛЬ (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Опель

АКПП, в отличие от механической коробки передач, более чувствительна к вынужденной эксплуатации в неисправном состоянии. Неосмотрительный подход к данному вопросу может привести к невозможности ремонта АКПП Опель – потребуется полная замена агрегата.

Основные признаки срочной диагностики или ремонта коробок передач марки Опель:

  • нарушение плавности хода селектора АКПП;
  • на панели приборов не отображается выбранная передача;
  • нельзя включить один из существующих режимов АКПП;
  • во время движения автомобиля увеличивается время смены передачи;
  • произошла явная утечка масла АКПП;
  • в процессе переключения скоростей на ходу слышны посторонние шумы, скрежет;
  • индикация на приборной панели высветила неисправность АКПП.

ремонт акпп opel

Важно знать!

Важно понимать, что перечисленные сигналы, требующие ремонта коробки, нельзя игнорировать. Использовать машину в таком состоянии опасно, так как незначительная с виду проблема может привести к значительным вложениям в ремонт АКПП Опель, оплаты услуг эвакуатора, потери личного времени.

Распространённые поломки АКПП Опель причины

Существует ряд распространенных причин необходимости проведения ремонта коробок в машинах марки Опель, ранее срока заданного производителем:

  • небрежная эксплуатация без соблюдения требований ТО;
  • резкие стартовые нагрузки при непрогретом масле в АКПП;
  • перегрев ATF;
  • предельная температура (низкая или высокая) эксплуатации автомобиля;
  • частые переключения ручки выбора передачи;
  • игнорирование необходимости диагностики, ремонта коробки скоростей.

Стандартные проблемы с АКПП, возникающие у владельцев автомобилей марки Опель, приводящие к ремонту коробки:

  • неисправность электронного блока управления переключения скоростей;
  • поломка датчика, фиксирующего включаемую передачу;
  • повреждение фрикционов;
  • выход из строя маслонасоса АКПП;
  • механические повреждения рабочих шестерен;
  • нарушение герметичности корпуса трансмиссии.

Ремонт АКПП Опель (Opel)

Концерн «Опель» комплектует свое модели автомобилей автоматическими коробками переключения передач, достаточно простыми в использовании, но требующими к себе бережного отношения. Так, крайне нежелательны резкие нагрузки, резкие старты, пробуксовка. Не любит устройство и перегрева, для чего иногда на машины ставят дополнительные радиаторы, снижающие температурный режим до нормального. Дело в том, что гидроблок АКПП выполняется из алюминиевого сплава, который деформируется с нагревом. Кроме того, начинают подгорать фрикционные диски.

Современные АКПП с электронным управлением охотно подсказывают водителю о малейших неполадках в системе. Так, фрикционные диски никогда не сгорят полностью – при малейшем подгорании и проскальзывании электроника выдает сигнал водителю, а это значит, что требуется срочный ремонт АКПП Опель. Водителю остается только не пропускать без внимания эти сигналы и сразу же ехать к нам для диагностики.

Среди типичных поломок, при которых требуется ремонт АКПП Opel, можно отметить выход из строя скоростных датчиков, соленоидов, ингибиторных выключателей. Реже ломаются барабаны и планетарные передачи.

Ремонт АКПП Опель Астра

ремонт акпп опель астра

На модели «Опель Астра» устанавливаются АКПП, которые трудно назвать самыми надежными. Эта коробка передач и в норме работает с небольшими толчками, к чему водитель привыкает и может не заметить начинающиеся проблемы с гидроблоком, фильтром и с любыми быстро изнашиваемыми деталями. Только полный отказ работы пропустить невозможно. Из всех автомобилей семейства «Опель» именно «Астра» чаще всего попадает к нам в ремонт.

Может отказать соленоид переключения передач в гидроблоке, который начинает включать не ту передачу, которую надо, машина ревет, дергается и отказывается двигаться. Обнаружив поломку как можно раньше, можно обойтись удешевлением ремонта.

Читайте также: