Вибрация при торможении ауди а6 с7

Обновлено: 02.07.2024

УСТРАНЯЕМ ВИБРАЦИЮ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

С такой проблемой сталкивались многие водители. При активном торможении автомобиль начинает трясти, вибрация идёт по салону, отдаёт в педаль и руль. В такой ситуации обычно грешат на диски. Да, в Интернете есть информация, что их деформирует от резких перепадов температуры. По другим данным деформация дисков маловероятна. При покупке нашей машины её прежний хозяин предупредил – диски надо менять, вибрация. Ну что ж, поменяем, какие проблемы. Первые дни владения С6, действительно показали, что при резком торможении возникает ощутимая вибрация. В один из выходных решили заняться тормозами. Сняв одно колесо, осмотрели диск. Его поверхность была ровной, он имел одинаковую выработку по всему диаметру. Обе колодки были равномерно изношены. Дальше осмотрели внимательно суппорт. В нём всё было в порядке. Пыльник не порван, поршень чистый, направляющие гладкие. Осталась одна подозрительная деталь – скоба. Она имела значительную выработку на участках, куда встают и двигаются колодки. Раковины были глубиной 0, 3 – 0,5 мм и длиной 7-9 мм. При резком торможении из-за них, очевидно, происходило неравномерное прижатие колодок к диску, и возникала вибрация. Выявив источник болезни, приступили к лечению. Скобу сняли и, обработав напильником, удалили раковины. После чего приступили к сборке и смазке тормозного механизма. Для направляющих использовали силиконовую смазку МС1630, а для скобы МС 1600. Закончив с одним колесом, приступили к другому. Его скоба имела аналогичные «кратеры». Удалили и их.
По завершению ремонта провели тестирование. Тормоза, пока не прогрелись, вели себя идеально. После серии активных торможений вибрация вновь появлялась, но уже меньше. Тогда решили более детально проверить диски. Собрав нехитрое приспособление, определили осевое биение. Оно на одном диске составило 0,12 мм (допуск по разным данным 0,05). Значит, нужна замена. Наш выбор пал на диски Nk 2047100. Кроме того купили ещё два ремкомплекта тормозного суппорта Bosch 1987470506.
Получив детали, приступили к замене. При установке новых дисков тщательно очистили и смазали поверхность ступиц. Диски обезжирили ацетоном. Новые резиновые втулки для направляющих перед установкой смазали силиконом, а направляющие смазкой из ремкомплекта.
Собрав тормоза и поставив колёса, вновь приступили к тестированию. Правда, резко уже не тормозили. Дискам нужна «обкатка». Поездив и мягко прогрев механизм, поняли, что вибрация ушла. Тормоза вели себя отменно вне зависимости от степени прогрева.

Вибрация при торможении и скорости 85-120 км/ч

Привет друзья-коллеги! Обращаюсь к вам за советом в связи с неприятностью, которая не дает мне спокойно спать. Постараюсь описать ситуацию подробно и максимально понятно.
Около 3000 км назад, заменил по кругу тормоза+колодки (перед TRW, зад Bosch), сначала всё было прекрасно и без нареканий, на тот момент ездил ещё на зимней резине (Pirelli SottoZero 205/55 r-16) и иногда мне казалось что при торможении с больших скоростей (от 120км/ч и выше) появляется лёгкая вибрация в области переднего правого колеса, которая также была ощутима под ногами. Так было не всегда, и я грешил на неотбалансированное колесо или грязные диски. В планах была покупка новой летней резины (Dębica presto HP 205/55 r-16)

и потоу как сезон (летней резины) был не за горами, то я решил не заморачиваться этой проблемой и спокойно себе ездил. Три недели назад я взял воторй комплект дисков и поехал натянуть на них новую резину. На шиномонтаже я попросил проверить, на предмет балансировки и прочих отклонений переднее правое колесо (на зимней резине), оказалось что были небольшие отклонения, что-то около 3-4 грамм. Я решил что источник проблемы выявлен и со спокойной душой наблюдал как шиномонтажник монтировал и балансировал новую резину.
Первое впечатление от новой резины с отличным шумовым индексом в 67db. подняли мне настроение, но как оказалось не на долго. Первые три дня у меня не было возможности проверить их на трассе и хорошенечко разогнаться. И вот наступил момент истины, выехав на автостраду заметил, что при скорости от 80-85 и выше чувствуется вибрация под ногами пассажира и водителя, и даже солнцезащитный козырёк подрагивает. Сначала решил, что новая резина должна уложится и претереться, но после пробы торможения появилось нечто новое — вибрация, по всему полу, в рулевом колесе, а в определенный момент, когда дожал педаль тормоза, даже появилось ощущение что машина почти подпрыгивает.
Съехал с автострады, вернулся в город — всё нормально (при скорости до 70км/ч), вибрации при движении нет, а вот при полном торможении ощущались легкие толчки, как будто торможение происходит импульсивно. Первое что пришло в голову — неправильная балансировка. С рекламацией подъехал на шиномонтаж, ребята без слов сняли все 4 колеса и проверили на предмет балансировки. Выезжаю, та же картина. Поехал на другой шиномонтаж, там более новое оборудование (3D камеры и лазерные указатели пунктов наклейки балансировочных грузиков) я не очень в этом разбираюсь, но шиномонтажник показался мне очень грамотным. Продемонстрировал мне все 4 колеса на стенде и уверял меня что колёса в идеальном состоянии — диски как лезвие, резина без каких либо отклонений. Выезжаю, всё как и прежде.
На сегодняшний день ситуация выглядит так — скорость от 20 до 55 всё тихо и гладко, свыше 55 до 90 небольшое ощущение вибрации под ногами. При торможении на больших скоростях вибрация на руле, при торможении на маленьких скоростях, до полной остановки — ощущение, что едешь на овальных колёсах или ещё можно сравнить с импульсивным нажатием на педаль тормоза.
Погуглив, не пришел к однозначному выводу. Тормоза новые (около 3000 км пробега), полуоси прямые и никогда не были деформированы, резина новая, диски ровные, балансировка на 100%. Пожалуйста напишите — где искать и как диагнозировать неисправность.

На скорости вибрация при торможении. Вибрация педали тормоза при торможении

Самая большая неприятность, которая может возникать в тормозной системе автомобиля – это вибрация при торможении. Из-за этого в экстремальной ситуации автомобиль может просто не остановиться в нужный момент, и произойдет авария. Профессионалы связывают это с тем, что в экстренной ситуации водитель испугается биений в руле и педалях и ослабит силу нажатия на тормоз. Хуже этих проблем может быть только полностью неработающая тормозная система. Существует несколько основных причин такого поведения автомобиля – выявленные неполадки следует сразу же устранить. От этого зависит безопасность дорожного движения.

Как выявить вибрации?

Часто стучит и педаль тормоза и рулевое колесо – это похоже на то, как если бы в процесс остановки вмешивалась антиблокировочная система. Выявить вибрации при торможении можно на сухом и ровном покрытии.

вибрация руля при торможении

Причины вибраций на педали тормоза

Это неприятное явление может возникать по нескольким причинам. В большинстве случаев профессионалы отмечают тормозные диски, тормозные барабаны. Реже (но тоже не следует исключать) в магистралях тормозной системы обнаруживается воздух. Иногда причина заключается в сильно изношенной резине, колесах с нарушенной балансировкой. Кривые колеса – это также вибрация руля при торможении. Редко случаются проблемы с работой антиблокировочной системы, однако эта неисправность легко диагностируется ЭБУ автомобиля. Среди причин не будут рассматриваться изношенные комплектующие.

Коррозия тормозных колодок

Автомобиль изготовлен из металла, но металл подвержен коррозии. Даже если машина хранится в теплом гараже, то не нужно думать, что она не ржавеет. Если автомобиль долгое время стоял, то в местах, где колодки соприкасаются с дисками, появляется коррозия. В этом случае при первых попытках произвести торможение отчетливо ощущается вибрация педали тормоза при торможении. Иногда этот эффект проходит сам собой. Но чаще всего диск и колодки приходится менять.

Некачественные колодки

Кроме коррозии, они могут быть просто некачественными. Сегодня попасть на брак проще простого. А если и диски были не в очень хорошем состоянии, тогда рабочий слой на колодке будет изнашиваться неравномерно. На некоторых колодках фрикционная накладка крошится целыми кусками. Вибрация на руле при торможении возникает в результате неплотного прилегания колодки к диску.

Изменение геометрии тормозного диска

Это еще одна причина, которая приводит к вибрациям на педали тормоза и на рулевом колесе. Она заключается в резком охлаждении диска. Когда водитель имеет агрессивную манеру вождения и динамично двигается от одного светофора до другого, то диски просто не успевают остывать. Но перегрев может наступить и при спокойном вождении из-за суппорта, который не может обеспечить между колодками и диском достаточно зазора.

вибрация при торможении

Деформации в барабанных тормозах

Барабанные тормоза практически не подвержены деформациям, но иногда с ними могут случаться неприятности. Они, так же как и дисковые, могут перегреваться (но в значительно меньшей степени). Перегрев случается, если в спешке водитель забудет снять автомобиль с ручного тормоза и при этом проедет так достаточно большое расстояние. Водитель может и не заметить, что машина практически не едет. При остановке ручник остается поднятым, или же ручной тормоз дергается еще раз.

вибрация педали при торможении

Тормозные цилиндры

Задний и передний цилиндр может работать неправильно. Часто эти компоненты тормозной системы просто закисают, а затем выходят из строя. При этом возникает вибрация педали при торможении. Решить данную проблему очень просто – достаточно брызнуть в эти механизмы WD-40 или подобную смазку (аналог производит «Маннол»). Но чаще всего помогает только замена.

Ступица, как причина вибраций при торможении

Это очень редкая причина, но исключать ее тоже не стоит. Зачастую ступица деформируется лишь в ДТП или при чрезвычайно сильных ударах. Однако при попадании в яму у автомобиля скорее оторвется колесо или же возникнет вибрация на рулевом колесе просто при движении. Не лишним будет проверка ступичного подшипника. Если наблюдается его износ, тогда он и является основной причиной для появления биений. Для диагностики следует поддомкратить машину (вывесить колесо) и проверить люфт его - пошатать со стороны в сторону. Люфт должен быть минимальным, а вращения - без звуков и гула.

Исправная тормозная система и биения в педаль

Если тормозная система полностью исправна, а вибрация при торможении все равно ощущается и при этом никак не удается обнаружить дефектных элементов, тогда проблемы скрыты в менее очевидных местах.

вибрация педали тормоза при торможении

Рекомендуется тщательно проверить надежность крепления кузова, подвески и тормозной системы. Специалисты из СТО часто находят плохо затянутые болты на всем автомобиле. Особенно эта проблема будет актуальна, если машина часто эксплуатируется на дорогах плохого качества.

Тормозной суппорт

Еще одна нечастая причина, по которой возникает вибрация при торможении – это неравномерное усилие на суппорта. В результате его заклинивает. Но эту проблему выявить самостоятельно очень сложно – необходимо посещение специализированной СТО.

Вибрации при торможении на скорости

Когда автомобиль едет на большой скорости, детали тормозной системы подвержены нагреванию. Возможно, что диск и суппорт сильно нагреваются, заклинивают и в результате на скорости при торможении - вибрация или даже сильная тряска.

Опасные биения: плохо закрепленные колеса

Это легкоустранимая проблема. Диагностировать ее тоже просто. Именно по этой причине часто возникают различные вибрации и биения. Возможно, слабо закреплено одно или даже все четыре колеса.

на скорости при торможении вибрация

Что еще является причиной биений и вибраций?

Эти причины встречаются редко, но все-таки их нужно рассмотреть. Иногда встречаются небольшие неполадки в рулевой рейке или же слишком изношены шаровые соединения ходовой части автомобиля.

при торможении идет вибрация

Можно ли игнорировать проблему?

Если возникает вибрация при торможении (ВАЗ-2170 - не исключение), тогда лучше без промедлений посетить СТО. Но можно на определенное время закрыть на эту проблему глаза – некоторые ездят так в течении года. Однако если причина кроется в слабой затяжке гаек на колесе, то это очень опасно. Такие биения в тормозной системе оказывают существенную нагрузку и на прочие детали в ходовой части.

Что делать если возникают вибрации при торможении

Важность тормозной системы в комплексе автомобиля переоценить невозможно. Именно поэтому стоит пристально следить за состоянием ее компонентов и вовремя выявлять неисправности.


Причины возникновения вибраций при торможении

Этот симптом нередко возникает даже на новых автомобилях и причины могут быть разными. Проявляется это в толчках, причем они, как правило, тем сильнее, чем выше скорость, на которой осуществляется торможение. Если возникли такие вибрации, причина в состоянии конечных элементов системы.

Вибрация может проявляться по-разному:

  1. на рулевом колесе;
  2. по всему кузову;
  3. на педали тормоза.

В большинстве случаев истоки проблемы заключаются в тормозных дисках или колодках. Но бывают и иные варианты. Причем иногда приходится перебрать массу вероятностей, прежде чем удастся устранить проблему. Основные причины:

  • дефектные покрышки либо диски;
  • разбалансированные колеса;
  • грязь;
  • недостаточное давление воздуха в шинах;
  • износ компонентов ходовой части;
  • деформация самой ступицы;
  • слабо подтянутые болты на колесах и т. д.

Порядок действий при возникновение вибрации

Проверить тормозные колодки и давление в шинах


Для начала требуется рассмотреть проблему поверхностно. Иногда вибрация может возникать из-за банальной грыжи на покрышке или неграмотной балансировки колес. Этот момент необходимо сразу проинспектировать. Ведь во время вращения колеса участок с большей тяжестью будет тянуть к себе центр, провоцируя возникновение центробежной силы.

Если дело не в шинах и не в балансировке, рекомендуется проверить качество комплектующих. Нередко, особенно когда машина приобретается с рук, в тормозной системе можно обнаружить дешевые и некачественные компоненты, установленные предыдущим собственником, чтобы за минимальную стоимость подготовить авто к продаже. При наличии откровенно дешевых тормозных колодок и тому подобных элементов, их лучше сразу заменить.

Дело в том, что материал низкокачественных тормозных колодок может стираться и оставаться на поверхности диска, что немного изменяет его толщину, так как распределение происходит неравномерно. Из-за этого также возникает вибрация при торможении. Для начала можно попробовать удалить загрязнения щеткой. Если же это не помогает, диск, вкупе с колодками, придется заменить.

Не секрет, что притирка тормозных колодок происходит первые 200 км, на протяжении которых необходимо двигаться размеренно и плавно тормозить. При несоблюдении таких рекомендаций фрикционный материал на колодках стирается неравномерно, что может вызвать вибрации.

Если давление в шинах неравномерное, то на руль могут передаваться вибрации. Нужно остановиться и проверить давление посредством использования манометра.

Проверить диски на износ и перегрев


Перегрев / деформация передних тормозных дисков

Несмотря на то, что конструкция и исполнение современных тормозных дисков позволяет им достаточно быстро охлаждаться, при интенсивном торможении времени на отвод тепла, возникающего в результате трения, не хватает и диск перегревается.

Владельцы нечасто обращают внимание на толщину тормозных дисков. В результате этого последние изнашиваются настолько, что не в состоянии выполнять свою задачу. При наличии широких кромок по краю рекомендуется измерить толщину дисков и сравнить ее с минимально допустимой. Нередки случаи, когда вибрации возникают из-за чрезмерной изношенности диска. Если же запас имеется, не лишним будет прошлифовать компоненты, отдав их профессиональному токарю.

Кроме этого на отечественных дорогах нередки случаи деформации диска. Ведь достаточно один раз заехать на скорости в яму, чтобы деформировать диск. Кроме того, отнюдь необязательно, что искривление будет заметно визуально – зачастую это видно только на специальном стенде. В некоторых случаях диск можно оптимизировать и выровнять, а иногда приходится менять его.

Проверить суппорта и ступицы

В этом случае часто рвутся резиновые манжеты, из-за чего клинят направляющие суппорта. В этом случае можно самостоятельно разобрать их, заменить манжеты и собрать.

Видео: Вибрация и колебания на руле

Нередко ступица сама становится источником проблем. Причем случаи могут быть разными. Самой банальной является наличие грязи либо следов коррозии на ее поверхности, из-за чего вплотную посадить тормозной диск не получается. Для устранения вибрации достаточно почистить посадочные поверхности.

Если происходит замена ступицы, необходимо попросить мастера на СТО проинспектировать ее состояние специальным индикатором. Изредка ступица может иметь дефекты, что и станет причиной вибрации в будущем. Такую ступицу придется заменить. Кроме того, если забыть почистить посадочное место от ржавчины, ступица не станет плотно.

Некоторые владельцы настолько туго затягивают колесные болты, что диск может деформироваться из-за чрезмерного напряжения. Особенно часто это возникает у тех, кто вопреки рекомендациям изготовителя смазывает колесные болты и, как следствие, перетягивает их. В этом случае диск придется заменить, а в будущем контролировать степень затягивания.

Кроме того, иногда вибрация при торможении может быть вызвана установкой колесных дисков универсального типа, для которых используются специальные проставки. При отсутствии либо повреждении такой проставки, диск не получится верно отцентировать. При возникновении вибрации колесо придется проверить индикатором. В некоторых случаях приходится менять колесо.

Проверить ходовую часть

Тут вибрация при торможении может возникать из-за проблем с наконечниками рулевых тяг. Если они заметно люфтят их следует незамедлительно заменить, иначе проблемы могут возникнуть и с рулевым управлением. Вибрации могут появиться и в случае изношенных компонентов ходовой части – сайлент-блоков, шаровых опор либо ступичного подшипника. Для проверки состояния шаровой опоры достаточно будет поддомкратить колесо, взяться за него снизу одной рукой и сверху другой, после чего пошатать его. Если люфт присутствует – налицо износ детали и необходимость ее замены.

Как видно, вибрация при торможении может быть спровоцирована различными причинами – от простой грязи или ржавчины в местах соприкосновения, до серьезных проблем с ходовой частью, тормозной системой или рулевым управлением, требующих немалых трат.

AUDI 100 - Клуб Любителей

друг поменял 2 комплекта торм дисков, в итоге поставил оригинал за 7000, вибрация именно при торможении в районе 80 км/ч осталась, потом прокатал колесные диски (до этого биение было едва заметное глазу, балансировались грузами в 0, причем грузы не больше 15 грамм) все исчезло на любых скоростях и интенсивностях торможения. делай выводы.

Relt-R » 14 сен 2009 11:59

Koresh » 14 сен 2009 12:11

те ты верен что у тебя диски правки не требуют? что они идеальная окружность и диаметры поперечные совпадают с точностью до 1 мм? разность диаметров в 1 мм считается кривым диском или нет? так вот там и было около 1-2 мм, что давало эффект битья именно в торможении.

Relt-R » 14 сен 2009 12:22

Koresh » 14 сен 2009 12:29

ну значит резина такая или повезло просто. речь не об этом а о том что бить может не только от ТОРМОЗНЫХ дисков но и от КОЛЕСНЫХ. а протачивать тормозные диски считаю уделом совка. уж лучше новые купить. тк если повело значит структура металла уже нарушена и кто знает что с ним будет при интенсивном торможении..

Relt-R » 14 сен 2009 13:50

Ну если руководствоватся такими понятиями,то надо ездить на машинах 2000 годов,так как структура метала на кузове тоже имеет свойство "уставать" и неизвестно что с ним произойдет при небольшом дтп или на скорости свыше ста км/ч

Извиняюсь за off top

Koresh » 14 сен 2009 13:53

Ну если руководствоватся такими понятиями,то надо ездить на машинах 2000 годов,так как структура метала на кузове тоже имеет свойство "уставать" и неизвестно что с ним произойдет при небольшом дтп или на скорости свыше ста км/ч

Извиняюсь за off top

понятно. разговор не о чем. видимо никогда не видел как трескаются диски.

Relt-R » 14 сен 2009 13:57

Koresh » 14 сен 2009 14:00

а, понял в чем проблема непонимания, извините, отсутствует опыт использования Невентилируемых дисков. наверно их и правда можно точить до фольги.

Вибрация при торможении ауди а6 с7

Добавлено через 6 минут 56 секунд


Т.е. возможно что диск кривой Новый опять попался и на брембо? Есть ли кто ставил из перечисленных и вибрация исчезала?

Как ни странно они всегда так говорят. Друг у меня купил Q7. било при торможении 60-70. Весь измучался. Купил АТЕ диски новьё. Поставили. Такая же ерунда. Всё проверили отбалансировали.

Стал он нервничать. Буквально заставил взять машинку и зачистить ступицу до блеска. И покрутить индикатором. На вид всё было терпимо. После очистки ступиц всё пропало. Особенно даёт такую хрень остатки медной смазки.

Биение при какой скорости?

Добавлено через 4 минуты 58 секунд

про тормозные диски: • Измерения проводить только по осям.
• Подходящим очистителем полностью удалить антикоррозийную защиту.
• На автомобилях с указанной проблемой затянуть крепление тормозных дисков предписанным моментом. Проверить боковое биение на поверхности трения на расстоянии 10 мм от внешней кромки.
• При превышении допустимого биения перемещать тормозной диск (при возможности) на одно отверстие,
про ступицы:
• Поверхность фланца/центрирующие поверхности зачистить наждачной бумагой до металла.
• Не наносить никаких смазок
(например, пасту на основе меди).
• Не должно быть ржавчины и грязи.
• Поверхность фланца/центрирующие поверхности не должны иметь перекосов и повреждений.
• Проверить ровность и отсутствие биения поверхности фланца/центрирующих поверхностей.
• При надевании тормозного диска: выдерживать предписанный момент
и правильный порядок затяжки (равномерно, крест-накрест).
• Поверхность фланца/центрирующие поверхности (в зависимости от исполнения наружные или внутренние) должны быть чистыми, без заусенцев и повреждений.

Если мастера не могут в трёх соснах разобраться - меняйте сервис.
Заводской букварь ниже в файлах:

Добавлено через 6 минут 56 секунд


Т.е. возможно что диск кривой Новый опять попался и на брембо? Есть ли кто ставил из перечисленных и вибрация исчезала?

Я год назад ездил на брембо с вибрацией(год прошли, до весны и их повело), поменял на 350 диски Meyle PD и 6пот суппорта от ку7. Вибрация прошла.
Этой весной снова вибрация началась, поехал мерить биение и точить диски, правый поведенный, проточили, вибрация не до конца ушла.
Поставил неделю назад Текстар 350 - вибрации больше нет.

Ещё поставил щитки пластиковые для обдува суппортов передних, от каена, хз помогут или нет. Отключил в VCDS функцию "просушки тормозных дисков в дождь"

Каждый год менять диски тормозные запарило. Что их ведет не пойму, но мужики сказали ставить АТЕ или Текстар, на них надежда. Первая тачка с такими проблемами. До этого на Infiniti G и FX ездил с японскими акебоно, проблем не знал, хотя тачки бодрее намного, суммарно тысяч 100км накатал.

Пишут, что сайлентблоки нижних рычагов нужно проверять и менять. Проверял - всё цело, меняли не так давно.
Ещё были мысли по подшипнику ступицы ну и самой ступице. Съездить, проверить биение или поменять подшипник сразу.
В сервисе просите, чтоб индикатором биения часового типа проверили диски, поменять диски местами, можно уже будет судить о ступице, бъет её или нет.

Вот кстати и хотел спросить, у кого-нибудь были проблемы с биением из за подшипника ступицы? Вывешенные колеса крутятся легко, звуков посторонних не наблюдаю.

Вибрация педали тормоза на Audi A6?

Обеспечение надлежащей работы средств безопасности вашего автомобиля является обязательным, потому что, будь то для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров или безопасности других автомобилистов, вы всегда должны быть уверены, что такие вещи, как тормоза на вашем Audi A6, исправны. 100% функционирует. Может возникнуть проблема с шумом или вибрацией нашей машины перед нами, мы постараемся научить вас на этой странице, что вы можете сделать, если педаль тормоза вашего Audi A6 вибрирует. Для этого мы последовательно рассмотрим различные ситуации и причины вибрации педали тормоза на Audi A6.

Педаль тормоза моей Audi A6 все время вибрирует

.
Если в вашем сценарии педаль тормоза вашего Audi A6 постоянно трясется, настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться к автомеханику. Фактически, даже если умеренные вибрации не обязательно означают серьезную проблему с тормозами, они все равно могут быть предупредительным признаком неисправной тормозной системы или элементов, которые должны быть заменены в конце своего срока службы. Большую часть времени эти сотрясения педали тормоза на Audi A6 вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Audi A6, пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи по этой теме.

Педаль тормоза на моем Audi A6 вибрирует при торможении

Если в ваших обстоятельствах вы чувствуете вибрацию при нажатии на педаль, это может быть вызвано тормозными суппортами вашего Audi A6, вам следует серьезно отнестись к состоянию ваших дисков. Диски со временем изнашиваются, и, хотя они имеют более длительный срок службы, чем колодки, в конечном итоге их необходимо заменять. Вибрация педали тормоза в большинстве случаев будет предупреждать вас об деформации тормозного диска, Вы можете проверить это, сняв колеса. В таком случае измените их или поручите их техническому специалисту.

Педаль тормоза моей Audi A6 вибрирует и издает металлический звук.

В заключение, последнюю часть содержания нашей статьи, вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Audi A6, и при этом вы слышите металлический шум. В этом случае вам нужно будет только заменить тормозные колодки. Фактически, тормозные колодки - это расходные материалы, снабженные накладкой, при использовании этой накладки вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет генерировать этот шум, эти вибрации, и вы также должны почувствовать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно, используя некоторые базовые механики и некоторые инструменты. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Вибрация при торможении!

тема еще актуальна!
У меня икс трейл 2006 гв, т30, 2 литра, 4вд, 140 лс.

Вопрос:
Может ли быть вибрация именно ПРИ ТОРМОЖЕНИИ из-за:
а) плохой резины,
б) кривой ступицы,
в) кривого диска колеса,
г) плохой балансировке,
д) неправильного развала;
.

а при наборе скорости (0-60 км\ч), крейсерской скорости (60-100 км\ч), скорости 120-180 км\ч и при торможении двигателем ВИБРАЦИИ НЕ БЫТЬ.

Могут ли названные причины, действительно являться причинами вибрации при торможении.

Тормозные диски и тормозные колодки новые! Отрегулирован развал на компьютерном 3д стенде.

Уже не знаю что проверять, при торможении начиная с 60 км\ч сильная вибрация на руле и по всему авто. Причем при торможении с 60 км\ч частота одна, при торможении с, например, 80 км\ч частота больше. Частота вибрации увеличивается пропорционально скорости. При торможении со 120-140 км\ч частота вибрации очень высокая и ее она менее заметная =(.

Могут ли новые тормозные диски и новые тормозные колодки быть кривыми?

тема еще актуальна!
У меня икс трейл 2006 гв, т30, 2 литра, 4вд, 140 лс.

Вопрос:
Может ли быть вибрация именно ПРИ ТОРМОЖЕНИИ из-за:
а) плохой резины,
б) кривой ступицы,
в) кривого диска колеса,
г) плохой балансировке,
д) неправильного развала;
.

а при наборе скорости (0-60 км\ч), крейсерской скорости (60-100 км\ч), скорости 120-180 км\ч и при торможении двигателем ВИБРАЦИИ НЕ БЫТЬ.

Могут ли названные причины, действительно являться причинами вибрации при торможении.

Тормозные диски и тормозные колодки новые! Отрегулирован развал на компьютерном 3д стенде.

Уже не знаю что проверять, при торможении начиная с 60 км\ч сильная вибрация на руле и по всему авто. Причем при торможении с 60 км\ч частота одна, при торможении с, например, 80 км\ч частота больше. Частота вибрации увеличивается пропорционально скорости. При торможении со 120-140 км\ч частота вибрации очень высокая и ее она менее заметная =(.

Могут ли новые тормозные диски и новые тормозные колодки быть кривыми?

Прошел я через это.
У меня были кривые передние диски, кривая левая передняя ступица, все починил и . не помогло!
Точнее на руле пропало, а рывки остались. Месяц назад поменял левый задний барабан, не помогло.
Сегодня поменял задние колодки и правый задний барабан(5 лет не лазил в правое заднее колесо) и . О ЧУДО!! Все прошло!
Так-то! :)

При нажатии на тормоз идет вибрация


Тормозная система – один из главных механизмов в автомобиле, отвечающий за снижение скорости и остановку транспортного средства. Если на неисправном двигателе автомобиль никуда не поедет, то при проблеме с тормозами передвижение становится опасным не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. В данной статье рассмотрим возможные причины биения тормозов, что говорит о какой-либо не исправности.



Бьет педаль тормоза при торможении – это посторонние вибрации, идущие на педаль в момент торможения. Между толчками на педаль и скоростью существует прямо пропорциональная зависимость, то есть чем выше скорость, тем интенсивнее будет «ответ» в педаль. Если скорость свыше ста километров в час, при плотном торможении вибрации могут так же перейти на руль и кузов авто.

Почему бьет педаль тормоза при торможении

Почему при нажатии на тормоз бьет педаль тормоза? Чаще всего при обнаружении различных неисправностей автомобилисты обращаются в специализированный сервис.

Полировка лобового стекла своими руками? Смотрите тут подробную инструкцию.

Подсветка замка зажигания своими руками, подробнее – в нашей статье .

Требуется замена пружин передней подвески? Подробности вы найдете в этой статье.

Да, это распространённая причина «ударов» в руль или педаль тормоза, но все-таки бывают и другие неисправности, дающие такой результат. Рассмотрим, какие основные неисправности могут вызывать такое поведение автомобиля в момент снижения скорости.

  • Первая причина, которою мы уже описали выше – это деформация тормозного диска. Чаще всего такое происходит от сильного перегрева. Средняя рабочая температура современного тормозного диска 200-300 градусов. Перегретый мягкий метал, склонен к деформации, от чего на поверхности диска появляются неровности, которые и дают толчки. Решить эту проблему можно путем замены дисков. Если ваш стиль вождения достаточно агрессивен, то стоит задумать о приобретение более стойких к температуре тормозных дисков. За термостойкость отвечает вентиляция дисков, а так же их площадь, чем она больше, тем лучше теплоотдача.
  • Износ тормозных дисков. При сильном и неравномерном износе на тормозной поверхности «блина» могут появляться задиры, что будет причиной биения. Просто решение замена. Если же у дисков с одной оси неравномерный износ, значит, торможение правого и левого колеса происходит неравномерно, что так же может усложнить управление автомобилем и стать угрозой жизни.
  • Перегрев напыления «феродо» на колодках. При перегреве тормозной поверхности колодок, фрикционные накладки начинают просто рассыпаться, из-за чего не могут правильно и равномерно прижать тормозной диск и остановить колесо.
  • Неравномерный или сильный износ колодок. Так же как и поверхность диска, тормозная поверхность колодок «феродо» со временем изнашивается. Износ может происходить неравномерно, что повлияет на износ диска и на процесс остановки вращения колеса. Решается все элементарной заменой. Если у тормозных дисков еще достаточный слой рабочей поверхности и нет дефектов, то можно обойтись только заменой колодок в паре на ось. При установке новых колодок обязательно нужно прочистить скобу, иначе это может привести со временем к закисанию в ней колодки. Колодка должна иметь свободный ход в скобе, что бы суппорт ее правильно прижимал всей плоскостью к тормозному диску.
  • Неработоспособные тормозные цилиндры суппорта. Такой же распространённой проблемой, являются заклинившие поршни. Такое часто происходит из-за порванных пыльников тормозных поршней, из-за этого в тормозной цилиндр попадает грязь и влага, которая «убивает» смазку механизма, что со временем приводит к закисанию и неработоспособности всего устройства. Решить эту проблему поможет ремкоплект суппорта. В комплекте будет новый пыльник, тормозной поршень и смазка. Все элементарно просто старый поршень нужно «выдавить» из цилиндра нажатием на педаль тормоза, потом все чистим, смазываем стенки цилиндра, поршень и вжимаем его назад, и устанавливаем новый пыльник.
  • Износ задних тормозных колодок. Часто замечается только при резком торможении. Обычно при умеренном режиме езды в процессе торможения участвуют только передние механизмы, задние подключаются либо позже, либо при резком торможении. Так что если биение идет не вместе с нажатием на педаль, а позже или к концу, то это, скорее всего, дают о себе знать изношенные колодки задних тормозов.
  • Износ задних тормозных барабанов или их искривление. При торможении барабан неравномерно или непостоянно прижимает колодку, таким образом, полноценного контакта между колодкой и тормозной поверхностью нет, падает эффективность торможение и передается вибрация на педаль или кузов. Причиной износа этих деталей чаще всего становится их возраст, и решение этого вопроса простое – замена изношенных расходников на новые.
  • Сильный износ ступичных подшипников. Из-за люфта и износа рабочей поверхности подшипника передается вибрация и гул на колесо. При торможении передняя подвеска автомобиля нагружается, что и создает вибрацию от подшипника. Проверить износ подшипника модно на подъемнике, проверив колесо на вертикальный люфт, если он имеется, то подшипник уже «отжил» свое, его необходимо менять.

Подведение итогов

Биение педали тормоза при торможении – это один из симптомов неисправности тормозной системы. Последствия могут быть самыми разными от простого износа деталей до создания аварийных ситуаций из-за отказа тормозов.

Для полноценной работы тормозной системы необходим полный контакт между поверхностью фрикционной накладкой колодки и тормозным диском. Если же замена изношенных деталей помогла лишь на время, может, стоит задумать о смене стиля вождения, потому что именно стиль езды влияет на срок службы деталей.


Так же не стоит допускать перепада температур нагретых элементов (дисков и суппортов), старайтесь после торможения объезжать лужи, а так же перед мойкой автомобиля дайте тормозам остыть. Что бы избежать поломок стоит чаще обращаться на станции технического обслуживания для проверки работоспособности и профилактики тормозных механизмов, своевременно их ремонтировать, а так же периодически самостоятельно осматривать свои тормоза.

Протестировать и найти какие-либо неисправности тормозной системы в своем автомобиле можно на пустом участке дороги, вдали от домов и пешеходов во избежание аварийных ситуаций.

Стоит прежде всего внимательно проследить за процессом торможения автомобиля, прислушаться, нет ли посторонних шумов или скрипов, в равномерности торможения, меняется ли направление движения при резком торможении.

Плавность работы тормозной системы автомобиля позволяет водителю не создавать аварийные ситуации при движении в потоке машин. Медленное торможение может привести к столкновению с идущей впереди машиной, а резкая остановка введет в замешательство водителей сзади. Водители быстро привыкают к отзывчивости системы торможения, и любая неисправность в ней может привести к ДТП. Одной из проблем, с которой может столкнуться человек за рулем, является биение тормозов при торможении. Если при нажатии на тормоз бьет педаль, данную проблему необходимо решить незамедлительно, поскольку она указывает о наличии неисправности в системе торможения.

Почему вибрирует руль при торможении?

Перед самостоятельной диагностикой следует подумать о том, что предшествовало появлению биения. Проводился ремонт ходовой системы или замена тормозных колодок? Стоит начать выявление поломки с замененных деталей. Они могут быть изготовлены из материалов низкого качества.

Также важно учитывать опытность мастера, который выполнял ремонт. Несоблюдение технологии установки приводит к повышенным нагрузкам. Страдает не только поменянная деталь, но и система в целом.

Биение руля появилось после поездки по лужам или свежему снегу? Обратите внимание на состояние тормозных дисков. Перепад температур приводит к деформации поверхностей.

Руль демонстрирует большую амплитуду движений и его становится трудно удержать? С вероятностью в 99% проблема кроется в поломке тормозных дисков или неправильной прокачке системы. В такой ситуации необходимо срочно проводить ремонт. Колёса по-разному реагируют на нажатие педали тормоза. Вероятность попасть в аварию увеличивается, управлять машиной становится некомфортно даже опытному водителю.

Почему при торможении бьет педаль тормоза

Система торможения автомобиля устроена довольно просто, и в ней не так много деталей, которые могут выйти из строя. При этом практически каждая из них может привести к рассматриваемой проблеме. Если при торможении бьет педаль тормоза, необходимо проверить следующие агрегаты:

    Тормозные колодки. Сильное истирание тормозных колодок может привести к биению педали тормоза. Необходимо проверить колодки на износ и определить их пригодность. При этом диагностировать следует, как передние, так и задние колодки. Если толщина детали не соответствует требованиям тормозной системы (или на колодках имеются механические повреждения), потребуется произвести ее замену. Не забывайте, что менять колодки необходимо парно на одной оси.


Почему при нажатии на тормоз бьет педаль

Устройство тормозной системы автомобиля состоит из небольшого количества комплектующих элементов. Поэтому можно быстро определить, из-за чего машина ведет себя таким образом. С другой стороны, все они в определенной степени влияют на поведение педали тормоза.

Тормозные диски

Очевидная причина – тормозной диск имеет нарушенную геометрию. Искривление происходит из-за резкого температурного перепада. При езде в горах быстро нагревается рабочая поверхность. Деформация возникает из-за резкого охлаждения, вызванного, например, попаданием в лужу. Для устранения проблемы надо заменить или проточить комплект на оси.

изношенный тормозной диск

Не всегда, но вибрация может появляться и после ремонтных работ. После притирки новых деталей проблема пропадет.

Колодки

Диагностике подвергается как передний, так и задний комплект. Если износ колодок больше максимально допустимого значения, владелец должен как можно быстрее заменить их. Установка комплекта ведется парой, на каждой стороне оси. Это нужно для равномерного распределения нагрузок по тормозной системе.

тормозные колодки изношенные

Тормозные цилиндры

Характерный симптом поврежденного или деформированного цилиндра – наличие следов жидкости DOT 4 на внутренней стороне колеса, иногда – на асфальте. Если деталь цела, необходимо смазать ее, предотвращая тем самым заклинивание. Опасность вытекания жидкости объясняется возможностью полностью потерять тормоза, что приведет к попаданию в ДТП.

Задний барабан

На автомобилях отечественного производства зачастую спереди устанавливают дисковые тормоза с суппортом. Так как задняя ось состоит из моста, конструкторы приняли решение установить барабан. После снятия защитной крышки нужно проверить состояние как самого барабана, так и колодок. При сильном износе нужна полная их замена.

тормозной диск поломан

Бьет тормоз при исправной системе торможения

Если система торможения была проверена, но обнаружить дефектные элементы не получилось, может проблема скрываться в менее очевидных причинах. В таких ситуациях рекомендуется:

  • Убедиться в правильной балансировке колес. Опытный водитель без проблем может определить, что колеса машины разбалансированы. Явным симптомом тому является качение всего кузова при движении автомобиля, а не только биения тормоза.
  • Проверить передние рычаги подвески на наличие изгиба и надежность креплений.
  • Проверить состояние подшипника ступицы. При излишнем износе его потребуется заменить.
  • Убедиться к надежности крепления элементов кузова, подвески, тормозной системы. Часто причиной биения в тормоз является плохая затяжка болтов на протяжении всего автомобиля. Особенно данная проблема актуальна при езде по плохим дорогам. Проверьте протяжку всех доступных болтов на автомобиле.

Чем опасны вибрации в руле при торможении?

В большинстве случаев поломка не требует скорого ремонта. Исключив экстренное торможение, автомобиль можно эксплуатировать даже несколько лет. Но на ходовую систему оказывается повышенная нагрузка, важно это осознавать.

Отказываясь от ремонта, вы можете прийти к необходимости потратить большую сумму в будущем. Важным аспектом является и получаемое от управления автомобилем удовольствие. Биение руля не позволяет насладиться поездкой в полной мере.

Оптимальное решение в данной ситуации – произвести ремонт при наличии денежных средств. Проблема не требует срочной замены деталей. Но постоянно откладывая ремонт, вы снижаете свой комфорт и увеличиваете его стоимость.

Как избежать возникновения биения тормозов машины

Если педаль торможения начала вибрировать при нажатии, то сама по себе эта проблема не пропадет. Необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику машины и устранить неисправность. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, нужно выполнять следующие рекомендации:

    Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке;


С тормозной системой «шутки плохи», и при первых симптомах ее неисправности проблему следует устранить.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Поездка на автомобиле — всегда определенный риск, уровень которого зависит от исправности и правильности функционирования основных систем. При этом наиболее важным узлом остаются тормоза.


При торможении бьет педаль тормоза

Эффективность их работы определяет общую безопасность движения. Если при торможении бьет педаль тормоза, то это нельзя оставлять без внимания. Последствием такой поломки может быть частичный или полный отказ системы.

Рассмотрим основные неисправности

Чтобы разобраться, почему бьет педаль тормоза при торможении, и устранить проблему, важно знать основные причины такой неисправности.

Их несколько:

1. Деформация тормозных дисков. В процессе эксплуатации диски тормозов получают наибольшую нагрузку. Они подвергаются постоянному воздействию высоких и низких температур.

К примеру, если после длительного торможения и нагрева диска на узел попадает вода, то высок риск искривления изделия. Дальнейшим симптомом может стать биение педали тормоза при торможении и разрушение диска.

Причины биения, кривые или поврежденные тормозные диски, действия водителя


Первой и наиболее распространенной причиной биения педали тормоза, которую, как правило, называют на СТО, является повреждение либо кривизна тормозного диска.

Зачастую, она образуется в результате резкого перепада температур — сначала тормозной диск нагревается, после чего резко охлаждается (либо наоборот). Из-за этого происходит деформация тормозного диска, а педаль тормоза при торможении начинает бить.


Выход из ситуации один — замена тормозных дисков на обоих колесах. Ели поменять только один тормозной диск, в результате разного износа тормозных дисков, эффективность торможения может стать хуже. Однако, в некоторых случаях, биение после замены остается. Как правило, после небольшой обкатки данный симптом уходит, но если нет, то причин две — деталь некачественная либо существует еще одна неисправность.

Косвенные причины, что сюда входит

Если при нажатии на тормоз, бьет педаль тормоза, не ограничивайтесь изучением прямых причин. Бывают ситуации, когда к неисправности приводят сбои и в других механизмах.

Здесь можно выделить:

1. Износ подшипников ступицы. Прочтите, как заменить подшипник ступицы .

2. Повреждение (деформацию) рычагов на переднем колесе («сабли»).

3. Проблемы с балансировкой колес. Распознать ее просто — вибрации будут ощущаться не только в педали тормоза, но и на всем кузове автомобиля. Игнорировать проблему опасно для жизни.

Незамедлительно отправляйтесь на СТО и отдавайте колеса на балансировку. Если это не помогло, то выходом может стать лишь покупка нового изделия.

4. Протяжка болтов (гаек). При первых признаках биения убедитесь в качестве протяжки винтов. Данная причина банальна, но именно из-за некачественной протяжки может появиться люфт и биение в педали тормоза. Можно выкинуть немалую сумму на ремонт, а после натолкнуться на разболтанные болты (гайки).

Прочие причины, которые редко встречаются

Помимо выше сказанного, можно выделить еще несколько причин, по которым может бить педаль тормоза при торможении:

  1. Деформация или повреждение рычагов переднего колеса — «сабли».
  2. Износ подшипников ступицы.


Как избежать неприятностей?

Расчет на то, что проблема сама «рассосется», может привести к серьезным проблемам на дороге (в том числе и к ДТП).

Во избежание проблем с тормозами, делайте следующие работы:

  • Регулярно пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке;
  • проводите диагностику тормозной системы на факт правильности работы и отсутствия течи.

Если тормозная педаль начинает бить при нажатии, лучше сразу провести диагностику, выявить и устранить проблему. В противном случае вы рискуете многими жизнями — своей, близких людей и других участников движения. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Читайте также: