Тойота дуэт отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Тойота Дуэт: брать или не надо?

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Да ладно. А че, уже срач?))

То Vitamin
А с каких пор более управляемый автомобиль противопоказан новичкам? Им че, сначала на ТАЗ шестой модели садиться, чтобы вкусить, почем управляемость сейчас?
И не надо сюда гонщеков приплетать. Не уловил связь Райконнена с цивиком. Вообще.

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

Исправлено пользователем Gigabur (06.02.13 13:42)

black and white hamster

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

разосраться тут можно всегда. но 7(СЕМЬ) однотипных тем на 2 страницы - ИМХО перебор.

upd. вру, вместе с этой уже восемь.

Исправлено пользователем dpitk (06.02.13 13:50)

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

ТАЗ шестой модели, кстати, прививает множество очень полезных навыков.
такие как расчет тормозного пути заранее, просчет оптимальной траектории и внутренний запрет на совершение резких движений в процессе управления ТС

патамушта ни тармазофф, ни рулевога)))))

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

black and white hamster

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Состоял, привлекался, участвовал. ©

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

смотрю тут у каждого был дуэт)))
да кажется не по одному. и никто не мог найти запчасти и расходники)))

ну че вы городите,а?
запчастей на них кукуево.
не мешками, но хватает)

на них гораздо проще купить что-то нежели на некоторые)

black and white hamster

что живее найдете, то и покупайте.

был Дуетик ,машина отличная , заводился в любой холод ,в любую щель влазил без проблем ,разворачивался просто на пяточке . про запчасти даже говорить смешно все есть в Автограде - есть и оригинал и не ,тем более клон от ДахатцЫ
железа по городу валом ,мне когда в зад вьехали ,даже не парился с ремонтом ,пятую дверь в цвет за 2 т купил
из минусов - помпу пришлось ставить ,а то не сильно жарко было в салоне .

ПРИСОЕДЕНЯЮСЬ К ВЫСКАЗАВШИМСЯ- ЧТО ЖИВЕЕ ,ТО И БРАТЬ .

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Toyota Duet 2000 года отзыв владельца

Toyota Duet 2000 года отзыв владельца

И пусть мой отзыв наберет кучу "двоек", но.. не покупайте этот автомобиль никогда! Даже как "первый" и научиться кататься! Этот автомобиль ни на секунду не тойота! От тойоты на Дуэте только значок на капоте!

Теперь по делу, сразу скажу, что речь пойдет о литровом Дуэте, немного уставшем но вполне еще живеньким (по фото каждый сам оценит). Покупали жене и были довольно таки ущемлены в бюджете, а именно: до 150 т.р. в Новосибирске на тот момент Дуэтов практически не было, в связи с чем как только увидели объявление, что появился в области, сразу же поскакали за ним около 200 км. Ездила женщина - продавал ее муж-пенсионер. В общем осмотрели, в подарок получили второй комплект резины на дисках и полный бак бензина, т.к. авто зимой не эксплуатировался и стоял в гараже с полным баком. А покупали мы его в конце декабря. На консервацию авто со слов хозяина становилось каждый год в конце сентября. Покупка прошла удачно и мы выдвинулись в Новосибирск, жена 2 дня как права получила, я сопровождал ее на своем автомобиле, в общем ехали мы 200 км со скоростью 60 км/час, муторно мужики это было, муторно! Но добрались благополучно, поставили на учет и стал я знакомиться с тем чудом, что мы приобрели!

Скажу сразу, что тот факт, что автомобиль не эксплуатировался зимой и ездила бабушка нифига не "плюс", а скорее "минус", так как повылазило столько болячек, связанных с этим, что Боже упаси! Первым же вечером оказалось, что не работают фары, тупо не светят! Проверив все по очереди: лампочки, преды, провода и т.п. + почитав форумы было выяснено, что это "болячка" Дуэтов и виновник этому подрулевой переключатель, который в Дуэте между прочим цельный и чтобы до него добраться приходится снимать руль (о хосподи.. и в нём все именно через одно место делается и только так). С помощью великого и гениального электрика, у которого я обслуживаю все автомобили, эта проблема была решена путем чего-то там перепаивания и приведения всего в сносный вид. Таких "соплей" в итоге было много, описывать каждый случай нет желания, да и упомнить не все могу сразу!

Основные минусы с которыми столкнулись за год эксплуатации (+ они подтверждены многими участниками на форумах):

1. Отгнивающая задняя часть глушителя (оригинал не найти, приходится колхозить от ВАЗа)
2. Очень сильная вибрация
3. Отсутствие динамики
4. Недоиномарочность (все громыхает, двери закрывать приходится с усилием, салон скрипит, арки воют и т.д. и т.п.)
5. Частенько происходит выработка пластиковой детали на дроссельном узле из-за которой "закусывает" педаль газа.
6. Кузов довольно таки подвержен коррозии.

1. Юркий, очень удобные габариты.
2. Интересный салон (в нашей комплектации был кожаный салон и руль с "косточкой")
3. Очень хороший дорожный просвет (прямо таки маленький "ЖЫП") + короткая база, зимой кататься одно удовольствие.

В общем если будут вопросы: с удовольствием отвечу в комментариях! Пишу по памяти, продали авто уже давно, просто нашел время на эту поэму.

Резюмируем: это не иномарка, это ОКА на автомате. К покупке данный авто я посоветовать не могу при всем желании. Сыпится и управления мечтой не дает! Лучше подкопить и купить чего-нибудь немного подороже! Ну а мы продали своего спустя около года эксплуатации и выдохнули! Хватит!

Отзывы об Toyota Duet

Toyota Duet

Машину купила себе сама. Признаюсь, взяла то, на что хватило денег.

Хмыкнула и решила - лучше не найду, тем более с полным приводом, короткой колесной базой, в общем, для девочки без семьи и крупных собачищ. Когда увидела ее в морпорту, всю в капельках дождя - не поверила глазам, что эта на первый взгляд обычная машина может так хорошо смотреться в реальности. И с этой минуты я ни разу не пожалела о сделанном выборе. Много чего связывает меня с Дуэтом. Хотя бы сознание того, что это мое первое самостоятельное приобретение. Машина пришла мне в сентябре, а через месяца полтора выпал снег и вот тогда я поняла, какое сокровище попало мне в руки!

Я не припомню ни одной проблемы на дороге, чтобы моя машина меня подвела! Так это чудо еще и заводилось в любой мороз, даже в тридцатник. Короче, от Дуэта только положительные воспоминания, советую его, желательно 4 ВД всем девчонкам, а также мальчишкам. Это не просто машина - а верный дружище, который не бросит в беде, не подведет и будет слушаться. Единственное, я, как поклонница динамичных авто, не сразу привыкла к тому, что быстро ускориться мой мальчик не в состоянии. Но, к этому привыкаешь и относишься с пониманием, зная, что под капотом бьется маленькое, но отважное сердце.

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2002 г.в. оставил: Тата из города Магадан

Toyota Duet

Отзывы о Toyota Duet (Тойота Дуэт)

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2003 г.в.

Доброе время суток!
Читал я обзоры а этом сайте перед выбором машинешки для жены. Хотели приобрести Nissan March но не срослось и решили взять Toyota Duet. Машинка изначально выбиралась только для жены и только для езды по городу. Выбрали ее на сайте нашей Ростовской фирмы занимающейся приобретением авто на аукционах в Японии. Аукционник 4В, год выпуска 2003, пробег 54 тыс.км.

Проплатили все что полагается и начали ждать когда ее привезут. Ждали около 3-х месяцев. Из за забастовки турков в порту. Долго ли коротко но вот настал счастливый момент. Позвонили и сказали приехать ее забирать из таможни.

На стоянке ходил вокруг нее кругами даже не мог понять как у нее капот открывается. Оказалось есть пимпочка возле водительской двери) Понравилось что багажник и лючок бензобака открывается из салона. Штатная магнитола кушала СД (без МР3) и кассеты(!) вот уж чего не ожидал. Понятное дело частоты на радио не совпадали с нашими поэтому поймал какую то станцию типа Маяк в АМ диапазоне. Внутри машина отсырела конечно за время пути. Но так как в октябре было еще более менее тепло то за пару дней с приоткрытыми стеклами высохла. Коцек на ЛКП отмеченных на аукционнике я не нашел. Царапинки под ручками открывания дверей были, видимо их и отметили в аукционном листе. В багажнике лежала нульцевая докатка и не пользованные ниразу домкрат и балонный ключ в пластиковом чехольчике. Покрышки были поезженны и немало. Передние практически лысые, задние более менее еще в строю. Причем передние и задние покрышки были разных производителей.

Штатные диски были штамповки на 13 4,5J с резиной 145/80. Этакие карликовые худышки. Заклывалось все это фирменными колпаками со значком Тойоты. Первый колпак был потерян мною на 2 день после залета ночью в яму. Обнаружилась пропажа к обеду следующего дня. По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии. С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю. Поиски штатного размера 145/80 успехов не имели и решено было поставить 155/70 на штатные диски. Машина стала ниже на 7 мм. И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе. Был куплен новый комплект декоративных колпаков.

Полностью никелерованных, ну типа чтоб гармонично смотрелось с никелерованными накладками на дверях и бампере. Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. К тому времени как окончательно созрело решение об установки литых колес на 14 и резины 185/60 все колпаки уже пали смертью героев в неравной битве подвески машины с неровностями дорожного покрытия. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач. За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе. Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены.

В замен штатной магнитолы решено було поставить что либо ненавороченное, читающее МР3 и ловящее станции в ФМ диапазоне. Выбор пал на 2дин магнитолу Пролоджи, которая распродавалась по цене 3500 рублей в Мвидео. Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Аккуратно отпилил мешающий пластик на панеле магнитофона, и вуаля! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает.

При подборе литых колес на дуэта размерностью 14" поджидала новая трудность. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на 38. Спереди встали идеально. Ничего не трет и ничему они не мешают. Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет.

Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает. Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи. Придется счищать ее палочкой сквозь спицы литья)) Клиренс по сравнению со штатными колесами на r13 145/80 увеличился на 7,5 мм. Теперь не шоркает там где проходит Калина. На бордюры теперь снова умеет заезжать.

Кстати. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано. Оказалось это далеко не так. Спереди машина цепляет буксировочной петлей!! Получается такой вот демпфер. Ближе к середине она цепляет каким то выступом, типа узла жесткости всей конструкции. С виду такая массивная штука.

Что понравилось в Тойоте:
очень юркая машина. В городе самое то. Лезет в щели куда остальные пролезть не могут. Маленький радиус разворота.
до 80 км/ч пуляет со светофора очень даже ничего. Пару раз тягался с десяткой. Она проигрывает в гонках от светофора до светофора. Реально динамика ощущается сильнее чем на Калине. После 80 км/ч набор скорости очень заметно падает. Но по мне так большего в городе и не нужно. до этих скоростей машина очень предсказуемо ускоряется и легко просчитать перестроение. На штатной резине машинку уже носило при скоростях 110 км.ч. На литье разгонял до 130. Идет уверенно. Трассы пока этот авто еще не видел))) Гоняет только по городу.
внешний вид у нее симпатичный. Особенно на литье. Этакий лупатик забавный. Народ оборачиваться стал))

тихий движок. при умеренной езде его не слышно практически. Если же давить тапку в пол то рычит почти как взрослый))

не понравилось:
отсутствие шумоизоляции в этом авто как понятия вообще. По аркам слышно даже как бьет песок и вода, не говоря уже обо всем остальном.
Мне при росте 179 и весе под 90 за рулем как то не уютно что ли.Сиденье отодвинуто до упора но регулировки недостаточно. Жена же ездит и даже пододвигает кресло вперед. И посадка ее полностью устраивает.

жесткая подвеска. на штатной резине очень часто заднюю подвеску пробивало. Если сзади сидят 3 человека то машина практически ложится на ограничители хода. Аммо в норме. Грешу на пружины. Однако при установке литья на 14 и резины 185/60 пробои задней подвески уменьшились. Чудеса да и только.
мало места для задних пассажиров. В этом она сравнима с ВАЗ 08, 09,99,13,14,15 моделей. В десятом семействе места сзади больше но и то за счет выштамповки в передних креслах мест для ног задних пассажиров.

При пробеге 57 тыс по одометру поменял масло и трансмиссионную жидкость. Масло в двигатель Кастрол магнатек 5W40, а в коробку менял масло промывкой двойной порции жидкости через аппарат. Тойотовская жидкость T-IV. Обошлось в районе 4 килорублей за все.
Как владелец ВАЗ Калина могу сравнить эту Тойтоту с Калиной.

Калина тут в плюсе практически во всем. Кроме АКПП,кондиционера, трансмиссионных шумов)) Бензина Тойота ест практически так же как и Калина. Потребляет тот же самый 92 бензин. Энергоемкость подвески на Калине гораздо выше. Пробег сейчас что на Калине, что на Дуэте одинаков. Немного больше 57 тысяч км. Можно вести конкретную сравнительную статистику расходов по эксплуатации)))

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 1999 г.в.

Всем привет, кто интересуется историями владения Toyota Duet! Не судите строго за мои познания, я девушка, к тому же блондинка.
Получив права, естественно, мне захотелось поскорее приобрести собственный автомобиль! Еще не знала какой именно авто хочу, но приглядывалась к малолитражках. Думала что для первой машины человека без опыта вождения – само то. Полгода копила-копила энную сумму рублей и накопила только на Duet. Взяла по знакомству у девушки, которая проездила на машинке 2 года – за 115 тыщ. Пробег был 86,500

Первое впечатление: восторг! От того, что вот она, моя долгожданная машинка! Теперь я могу ездить на ней куда захочу, могу сделать в ней всё для своих потребностей: поставить новый магнитофон (у прошлой владелицы стоял японский майфун с радио и проигрыванием мини дисков), выбрать аксессуары в салон, красивые колеса (я купила машину в начале весны, она бегала на 13 дюймовых штамповках, смотрелась совсем непривлекательно).

Когда первая эйфория от покупки прошла, стали проявляться особенности этой машины.
Шумоизоляция никакая! Все ямы, выбоины создают столько шума - кажется что ты беспощадно убиваешь свою ходовку. А когда включаешь магнитофон погромче – все окружающие снаружи знают, что ты решила в этот раз послушать. Особенно меня смущало, когда, прогревая машину с утра, я спускалась к подъезду а из машины на весь двор вещал радио диджей или орал рок)

Мои знакомые автомобилисты безумно смеялись, услышав от меня, что в моей машине 3 цилиндра. Доказывали мне, что так не бывает – в машинах их четное количество. Но, убедившись, что мои слова правда – веселились еще больше. На мотоцикле их и то 4. Зато небольшая экономия на свечах)
Через пару недель после покупки появилась проблема – при прогретом двигателе на холостых оборотах стрелка тахометра начинала прыгать вверх-вниз. Знакомые поменяли свечи (оказалось что их не меняли ооооочень долго. Они «прикипели») Не помогло.

Поехала в сервис. Поставили диагноз: проблема с поршневыми кольцами. В итоге насчитали для блондинки капиталку двигателя на 30 т. р. Я в панике!
Друг успокоил, сказал, давай съездим вместе в другую СТО. Там, прокопавшись полдня – обнаружили, что от влаги распухла какая-то «резинка», за счет этого двигатель «задыхался» и чуть не глох. Что именно это была за деталь – я не выяснила, отдала 500 р. за долгие поиски проблемы. Ура, движка работает как часы)
Взамен зимних колес поставила красивое литье 14" и шины 175/65. Дуня преобразилась! Затонировала задние стекла и «козырек» на лобовом стекле. После того как поездила в «аквариуме» не могла нарадоваться тонировке: можно захламлять задние сидения и никто не увидит, возить маму и кошку - и никто не будет смеяться, что кошка стучится в заднее стекло и орет ))

Все лето гоняла по (доступным для проезда) морям Приморского края. Заезжала на песок, и если, буксовала, то мой Дуэт легко толкали 2 мужчин до нужного места. Однажды отдыхали в компании с Forester. Водитель Subary легко прокатившись по пляжу на 4везде выбрал самые «зыбучие» пески для нашего лагеря. Как туда доедет Дуэт, я не представляла…. Преодолев половину пути, закопалась чуть ли не до середины колес. Толкать было далеко. Решили проблему с помощью троса. Легко и непринужденно Форик отбуксировал мою машину до места. Отдыхающие задавали вопрос: «А как этот «танчик» сюда проехал. О_о»

Так что Дуэт не только городской автомобиль, но и подходящий для несложного отдыха. Мы в легкую закидывали туда палатку, тент, палки для его установки, матрац, подушки, одеяла, провизию, складной стол и ехали вдвоем на пару дней на моря!

Разгоняла максимум до 140 км/ч. Как и в остальных отзывах написано, дальше – страшно. Так, в общем-то литра хватает. Когда едешь одна – разгоняется резво!
Когда пришло время поменять масло, обнаружили что течет коренной сальник. Снова встал вопрос о ремонте. Посоветовали, так как пробег приближался к 100 000, поменять заодно и ремень ГРМ, ролик и еще какие-то сальники. Оказалось не зря. Старый ремень был потрескавшийся, ролик – изношен. Все сделали за 3500 + около 2000 за ремень, ролик и сальники.
Так же перед самым сезоном не стал работать кондиционер. И когда я ехала больше 40 км начинала жарить печка в те места, на что был направлен воздух. В ноги? Так НА тебе в жару еще и печку в ноги! На стекло? Так дышите горячим воздухом! Выяснили, что сломался моторчик, который переключал воздух с горячего на холодный. Поставили новый + заправили кондей. Обошлось рубля в 2.

Недавно поменяла передние колодки. Встало в 1650. 450 – замена + колодки Kashiyamа 1200 р.
Зимой заводилась всегда! При температуре ниже -20 – только с ключа, но все равно заводилась. Была приятно удивлена, когда в один из особо холодных приморских дней с пронизывающим ветром очень многие стояли, не в силах завестись, я вставила ключ и через 2 секунды завелась! Масло на зиму лили Mobil синтетика 5w40.
Чтоб еще такого по делу рассказать? ) Общее впечатление: машиной довольна. За такую стоимость полностью себя оправдывает. Для девушки, которая часто ездит по городу – самый подходящий вариант. Расход небольшой. Найти место для парковки в нашем автомобильном городе не сложно - в любую «дырочку» )

Тойота дуэт отзывы владельцев плюсы и минусы





За основу было взято второе поколение Daihatsu Storia ( 1998 - 2004) и автомобилю прикрепили шильдик "Тойота".


Могли бы больше ничего не менять - так и оставили бы 3-х ступенчатую АКПП и дайхатцовские двигатели - 1.0 L ( EJ-DE ) 3-х цилиндрвый (без VVT-i) и 1.3 L ( K3-VE ) 4 цилиндра (+ VVT-i) , которые идеологически и конструктивно полностью отличаются от "ублюдочного тойотовского подхода".

Однако, тойотовцы адаптировали свою 4-х ступенчатаю АКПП (5МКПП осталась дайхатцовской без изменений) и добавили двигатель 1.0 L ( EJ-VE ) c VVT-i .

Соответственно, Toyota Duet имеет уникальную, почти такую же как Daihatsu Storia , топливную экономичность и почти такой же отличный ресурс.

Но Volga Saiber должна стоить в 2 раза меньше, либо её уберут с конвейера еще до окончания программы господдержки через покупку автохлама. То же самое и с Toyota Duet (ну, честно сказать, и с Daihatsu Storia ) - они были слишком дорогие, хотя выпускать их кое-как продолжали, но маркетологам приходилось выдумывать какие-то новые ухищрения, вводя потребителей в заблуждение.

В следующем поколении эта машинка стала называться Daihatsu Boom и Toyota Passo - потребителя попытались неудачно убедить, что это совсем другие, новые авто.

Отзывы читателей этого сайта:

27 11 10 03:40 Duet 2003г, 1000сс, передок, автомат - мой первый авто :) К тому же еще кожаный салон был. Брал с Японии, без пробега по РФ. Год ездил, за это время только масла/фильтра менял. Машина отличная! И по городу ездит шустро, печка дует на все деньги, расход 6л на сотню. В общем рекомендую. (г.Артем, Приморский край)

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Другие модели

Поколения Toyota Duet

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Первоначально Toyota Duet была полной копией автомобиля Daihatsu, но каждое новое поколение, которое появлялось в период выпуска модели (с 1998 по 2004 год), подвергалось изменениям и модернизации.

На старте продаж новый хэчбек получил мотор EJ-DE. Трехцилиндровый агрегат способен максимально выдать не более 60 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач:

  • механическая 5-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

На заметку!

Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения. Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели – превосходная маневренность.

В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля:

Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов:

  • высокопрочная сталь;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • усилители жесткости в дверях.

Антиблокировочная тормозная система была усовершенствована функцией дополнительного торможения. При базовой комплектации предусматривались 2 подушки безопасности, но за дополнительную плату можно было установить еще 2 сбоку.

Благодаря всем своим характеристиками, Toyota Duet считался вполне экономичным быстрым автомобилем. Правда, его мощности на загородных трассах часто не хватает.

Технические характеристики Тойота Дуэт

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Каждая модификация модели Toyota Duet имеет свои особенности. Но, в большинстве случаев, они отличаются кузовом, тюнингом и дополнительным элементами. В таблице приведены основные технические характеристики автомобиля, которые неизменны (или мало отличаются для разных моделей).

ПараметрЗначение
Год выпуска1998…2014
Количество дверей5/5
Полная масса, кг1125
Радиус поворота, м8.6
Габариты автомобиля, мм3660х1600х1450
Колесная база, мм2370
Колея передняя/задняя, мм1395/1365
Дорожный просвет, мм150
Тип двигателяБензин
Расположение двигателяПродольно спереди
Цилиндры (расположение и число)3/рядное
Число клапанов4
Мощность л.с.60
Максимальный крутящий момент94
ТрансмиссияМеханика, передний привод
Размер шин165/65R14
Подвеска передних колесАмортизационная стойка
Подвеска задних колесТорсион
Передние тормазаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип топливаБензин АИ-95
Емкость бака, л40
Расход топлива (городской цикл)6

Если сравнивать с другими комплектациями, то отклонения будут незначительные. Конечно, Тойота Дуэт 2003 или 2004 года более усовершенствованная и имеет массу современных обновлений.

Комплектация

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Базовую модель Toyota Duet видели практически все. Это простые бамперы и салон. В более богатой комплектации внутри автомобиля стало шикарнее и интереснее:

  • задние сиденья с раздельной спинкой и подлокотниками;
  • внутренние ручки хромированные;
  • появился тахометр;
  • автоматический режим работы кондиционера (печки);
  • боковые подушки безопасности;
  • ручки на потолке для пассажиров;
  • для обоих стеклоподъемников предусмотрен автоматический режим.

Основные комплектации, которые сошли с конвейера, отображены в таблице.

Основные характеристикиКомплектацияПериод выпускаМарка двигателяМарка кузова
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD)1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD)1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A

На заметку!

Во многом комплектация зависит от поколения машины и ее стоимости. Например, у модификации K3-VE2, сиденья и руль обшиты кожей. Панель управления также более функциональная.

Экстерьер

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Больше всего выделяется в облике машины Toyota Duet носовая часть. На ней расположены каплевидные большие блоки света, которые ориентированы вертикально. К ним аккуратно примыкают круглые сигналы поворотов. Из других особенностей экстерьера выделяют:

  1. Радиаторная решетка заключена в хромированную рамку и затянута сеткой с ячейками среднего размера. Внешне они напоминают улыбку.
  2. Центральная часть бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Он, как и радиатор, затянут сеткой. По бокам бампера находятся противотуманные огни.
  3. Задние стойки машины сужены к средней части, а затем снова расширяются, плавно переходя в естественные крылья.
  4. В центральной части бампера расположена аккуратно выполненная штамповка, на которой присутствуют габаритные огни.
  5. Двери оснащены декоративными накладками.

Основные характеристики корпуса модели приведены в таблице.

ПараметрЗначение
Габариты корпуса3660х1600х1450 мм
Соотношение колеи колес1380х1365 мм
Размер колесной базы2370 мм
Диаметр полного разворота8,6 м
Снаряженная масса820 кг
Полная масса1280 кг
Объем багажника235 л

После модернизации 2021 года модель стала привлекательнее и интереснее. Ее облик напоминает современный аккуратный автомобиль, который подойдет любому пользователю.

Интерьер салона Тойота Дуэт

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Внутри машина не менее привлекательна. Место водителя оформлено в спортивном стиле. Все элементы управления на консоли расположены логически в обоснованной последовательности. Основные особенности интерьера салона следующие:

  1. Сама консоль и руль оригинально декорированы вставками с текстурой дерева.
  2. На подлокотниках дверей присутствуют вставки из кожи.
  3. Кресла, расположенные сзади, можно смещать в любых направлениях. Они легко складываются вперед, что немного расширяет багажное отделение.
  4. Подлокотники на дверках сформированы с выступом и под небольшим углом. Под ними расположены карманы, которые повторяют каждый изгиб подлокотников.
  5. Селектор коробки передач расположен на отдельной подставке, рядом с которой находятся 2 подстаканника.
  6. Консоль передней панели оснащена решетками воздуховодов, кнопками управления бортовым оборудованием, переключателями кондиционера, автомагнитолой.
  7. Приборный щиток располагается в небольшом углублении. Здесь имеется весь традиционный набор циферблатов.

На заметку!

На приборной панели предусмотрена качественная светодиодная подсветка.

Тюнинг: фото

Аксессуары для автомобиля – это всегда недорогой способ преобразить Toyota Duet, так как товары для этой марки стоят не слишком дорого. При желании можно обновить:

  • сиденья;
  • обшивку руля;
  • камера;
  • шорки.

Все аксессуары для тюнинга можно разделить на 3 большие группы:

  • внешние;
  • внутренние;
  • функциональные.

Если важен внешний вид машины, то всегда можно купить реснички на фары, заменить бампер, установить аэродинамические обвесы, дефлекторы, поменять пороги.

Когда нужно повысить функциональность приобретают фаркоп для прицепа, заменяют бокс, что позволяет разнообразить сферу применения автомобиля. Для проведения тюнинга можно выбрать аксессуары по фото для Тойота Дуэт. С их помощью можно преобразить автомобиль, а также сделать его возможности шире.

Цена Toyota Duet в России

Купить новый автомобиль этой марки не получится, они уже сняты с производства. Стоимость поддержанного автомобиля Тойота Дует зависит от многих факторов:

  • пробега;
  • состояния;
  • года выпуска.

На заметку!

С Японии возможен только ввоз автомобилей, которые выпущены после 2007 года. Более ранние модели не соответствуют российским экологическим стандартам.

Сегодня на рынке поддержанных автомобилей стоимость Toyota Duet варьируется в пределах 350-380 тыс. рублей. На цену влияет внутренняя комплектация машины, а также выполненный за годы использования тюнинг.

Toyota Duet, согласно отзывам автовладельцев – прекрасный хэчбек с нормальной маневренностью и скоростью движения. Но иногда мощности этой машины не хватает, особенно – на загородных трассах. Если уделять автомобилю должное внимание, то он прослужит долго, так как японский производитель позаботился о качестве.

Двигатели Toyota Duet

Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем Daihatsu, который принадлежит компании Toyota. Машина предназначалась для внутреннего рынка и производилась исключительно в праворульном исполнении. Duet комплектовался двигателями объемами 1 и 1.3 литра.

Краткий обзор

Первое поколение Duet 1998 года выпуска оснащали литровым трехцилиндровым ДВС EJ-DE мощностью 60 л.с. Автомобиль был доступен с 5-ти скоростной «механикой» или с автоматической КПП с 4 скоростями. Моторы EJ-DE не имеют системы изменения фаз газораспределения, такой системой стали оснащать двигатели EJ-VE, появившееся на Duet после рестайлинга.

Начиная с 2000 года, рестайлинговые модели Duet стали комплектовать новыми установками: 4-цилиндровым мотором K3-VE2 объемом 1.3 литра и мощностью 110 л.с., и литровым ДВС EJ-VE с 64 л.с.

Toyota Duet (рестайлинг) 2000 г. в.

В декабре 2001 года Toyota Duet ждал 2-й рестайлинг. К двум, уже имеющимся после первой модификации двигателям, добавился еще один агрегат – K3-VE, объемом 1.3 литра и максимальной мощностью 90 л.с. В 2002 году модель экспортировалась в Европу и Австралию как Sirion.

На австралийском рынке, до начала 2001 года была доступна только литровая модель, пока в линейку не была добавлена спортивная 1.3-литровая версия, известная как GTvi. В то время GTvi обладал самым мощным безнаддувным двигателем в своем классе.

Двигатели Toyota Duet
Модель ДВСEJ-DE EJ-VE K3-VE K3-VE2
Тип питания распределенный впрыск
Тип ДВС R3; DOHC 12 R4; DOHC 16
Крутящий момент, Нм/об.мин94/3600 94/3600 125/4400 126/4400

EJ-DE/VE

EJ-DE и EJ-VE – это практически одинаковые двигатели. Отличаются они креплениями одной подушки (на первом они более широкая и алюминиевая, на втором – железная и более узкая). Далее, у EJ-DE обычные валы, EJ-VE – это мотор с системой VVT-i. Датчик VVT-i отвечает за сброс излишнего давления масла в распределительных валах.

Двигатель EJ-VE в подкапотном пространстве Toyota Duet 2001 г. в.

Визуально наличие системы VVT-i можно заметить по трубке, идущей от дополнительного крепления масляного фильтра (есть на модификации VE). На моторе версии DE эта функция реализовывается в маслонасосе. Кроме того, на EJ-DE отсутствует датчик вращения распредвала, который должен считывать показания с меток на нем (на версии DE меток на распределительном вале вообще нет).

K3-VE/VE2

K3-VE/VE2 – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым для агрегатов семейства SZ от Toyota. Мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT. Он достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации. Ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE (VE2)
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92 (110)
Расход, л/100 км5.9-7.6 (5.7-6)
Ø цилиндра, мм72
СС9-11 (10-11)
ХП, мм79.7-80 (80)
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км300

Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины

Появление черного выхлопа, а соответственно, и большой расход бензина на EJ-DE/VE, почти всегда свидетельствует о проблемах в топливной системе.

Агрегаты EJ-DE/VE крайне чувствительны к перегреву катушки зажигания. Иногда даже совсем небольшое нарушение теплового режима двигателя может быть причиной поломки.

Силовой агрегат K3-VE2

Система снижения количества вредных выбросов LEV порой не в состоянии обеспечить запуск мотора у рестайлинговой версии Дуэт при отрицательных температурах. Особенно этим страдают силовые агрегаты K3-VE2. Данным двигателям необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

И немного насчет столь популярной темы среза шпонки на K3-VE/VE2. Никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало).

Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо.

Заключение

Благодаря литровому 60-сильному мотору EJ-DE, достаточно легкий хэтчбэк Дуэт обладает вполне приемлемой динамичностью и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л.с. ситуация аналогичная.

С агрегатами K3-VE и K3-VE2, мощностью 90 и 110 л.с., соответственно, автомобиль превосходит большинство своих «полновесных» конкурентов по удельной мощности. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1.3 литра, а гораздо больше.

Toyota Duet 2001 г. в. после второго рестайлинга

Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе.

Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хэтчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.

Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры – это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем. Чтобы найти что-то более интересное, придется основательно поискать. Конечно, комплектации Дуэт с 1.3-литровым мотором и полным приводом периодически завозятся на территорию РФ, но лишь малыми партиями.

Отзывы про Toyota Alphard

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Alphard, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1. Как по качеству и толщине лакокрасочного покрытия, так и по толщине металла.

2. Габариты и простор салона.

3. Стоимость запчастей!

Около месяца катаюсь на гибридном Alphard’e G (“пруль”, 2015 г.). Взял, можно сказать, в идеальном состоянии, особенно как для пробега в 84.000 км.

К-ция хоть и не топовая, но оснащение богатое: круговой обзор, адаптивный круиз, 3-зонный климат, сиденье с памятью на 3-х человек и т.д.

Салон – просто сказка! Такое чувство, что это не а/м, а квартира на колесах – места полно и спереди, и сзади.
Третий ряд, к слову, опускается быстро и легко. Не спорю, он не такой просторный и комфортный, как второй, но там можно менять наклон спинки, а это уже что-то (хотя, багажник при такой компоновке уж больно маленький).
Отделка высокого качества, особенно как для японца. Та же панель – мягкая и приятная на ощупь. Да и имитация дерева смотрится неплохо.
Ниш/отсеков для разной мелочевки не просто много – их навалом. Но больше всего мне понравился ящик в подлокотнике. Мало того, что он вместительный, так его еще можно открывать в обе стороны.

С шумкой все в полном порядке. А вот музыка, по правде говоря, не впечатлила. Думал, что JBL будет звучать лучше.

Медиа-экран нравится – он достаточно яркий, да и сама по себе графика приятная. Каких-то сильных тормозов/зависаний пока не замечал.

Гибридная система – на мой взгляд, самый оптимальный вариант для такого авто, как Alphard. С ней можно неплохо экономить топливо (правда, в заявленные 7 л на 100 км еще ни разу не уложился…).

Подвеска настроена бесподобно. Она очень мягкая и комфортная, с “лежачими полицейскими” и др. неровностями справляется на 10 баллов из 10. Даже довольно-таки крупные выбоины в салоне почти не ощущаются.

Уже больше года езжу на 3-м Alphard’е – 2015 г.в., комплектация Executive Lounge (максималка). Взял в цвете белый перламутр с черным салоном. К моему удивлению, у нас в стране достать такой вэн не так уж и легко… Но я все-таки добился того, чего хотел!

На сегодняшний день пробег составляет 34 000 км. Машиной очень доволен – она оправдала все мои ожидания. Ни разу не пожалел, что выбрал именно ее.

Динамика, как для семейного авто, на высоте. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. С 3,5-литровой шестеркой не грех порой и повваливать.

Расход полностью устраивает. В городе выходит в среднем 12-14 л на 100 км. На трассе все зависит от того, как ехать. Минимум было 7,8 л, но, в основном, получается где-то 10-11 л.

Салон – просто космический! Нравится в нем абсолютно все. Alphard не только снаружи, но и изнутри не похож ни на один другой бус. Собственно, именно этим он меня и подкупил.
Шумоизоляция достойна самой высокой оценки. В салоне очень тихая и уютная обстановка. Можно разговаривать, не повышая при этом голоса.

Нет претензий и к качеству сборки. Где-то говорили, что сдвижные двери дребезжат на гравийке. Не знаю, за год с лишним ничего подобного не слышал. Небольшие скрипы бывают только при сильной раскачке, но меня они вообще не напрягают.

За 34 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки. Единственное, стало облазить покрытие с решетки радиатора, но ОД оперативно поменял ее на новую (по гарантии).

Недавно прошел плановое ТО. Фильтры взял заранее, т.к. у дилера они стоят в 2-2,5 раза дороже. А вот масло покупаю у официалов. Цена приемлемая, плюс, есть гарантия, что не подделка (наливают в моем присутствии из бочки).

Давно хотел взять минивэн – семья у меня большая, да и путешествуем часто. Смотрел и Мультивен, и V-класс, но в итоге, посовещавшись с супругой, выбрал Альфард.

Комплектация максимальная для РФ – Экзекьютив Лаунж. Покупал у официального дилера. Заплатил по прайсу – ровно столько, сколько указано на сайте Тойоты (никаких скидок не было).
Оснащение хорошее. Для полного счастья не хватает разве что кругового обзора и радарного круиза. Но, в принципе, пока нормально обхожусь и без них.

Внешность, конечно, классная. Плюс, это в определенной степени эксклюзив – на наших дорогах почти не встречается. Изредка вижу черного, причем одного и того же.

В салоне комфортно и, что самое главное, очень просторно. В августе ездили всей семьей за границу – четверо взрослых и трое детей поместились вообще без проблем, при этом еще и место для багажа осталось.

Мотором очень доволен. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его мощности. Правда, есть и обратная сторона медали – большой налог (как-никак 275 л.с.).

По поводу расхода. Когда езжу только по городу, компьютер показывает 12-14 литров. Ну а на трассе легко укладываюсь в 9-11. Я считаю, что это нормально. Например, у знакомого Инсигния 1.6 съедает 14-16 литров.

Клиренса пока хватает. Посмотрим, что будет, когда выпадет снег. Но как бы там ни было, это далеко не внедорожник, а всего лишь минивэн.

Сразу видно – престижный автомобиль! Имел возможность ездить на «втором» Alphard, так это не машина – это сказка, а этот должен быть еще лучше. Уже в базе светодиодная оптика – вообще шик, да и в целом оснащение очень богатое.

Цена, конечно, высоковата, если рассматривать «Альфард» в роли семейного автомобиля, но для VIP-персон – самое то. Кресла очень удобные должны быть, на всех поддержка для ног, электрические регулировки.

Двигатель производительный, жаль только к нам не поставляют автомобили с полным приводом для лучшей реализации его потенциала.

3 месяца назад приобрёл Тойоту Альхард, 2004 года с правым рулём, 3 литра полный привод!

Перекатался на всяких автомобилях и японцев было штук 20 и немцев 10 штук! и джипы и седаны и чего только не насмотрелся! с полной уверенностью скажу для меня в жизни есть Кроун и Альхард! Не важно какой комплектации!

Вчера был в салоне у офицалов в Омске! Залез в нового Альхарда! и с трудом вылез! это даже не лексус лс 460! это нечто более комфортное! это на сегодняшний день мечта любого более менее понимающего человека!

Внешность не очень нравится, но его достоинство – это салон! Семейный автомобиль, такой комфорт не всегда встретишь на представительских седанах. Внутри есть все необходимое, сиденья классные и спереди, и сзади.

Двигатель мощный и эластичный, «автомат», правда, немного задумчив.

В целом Alphard оценю на твердую пятерку.

Наконец то купил леворульную Тойота Альфард.

Как приятно забирать новую машину из автосалона, не высматривать зазоры, не вынюхивать в салоне. Просто заплатил деньги, сел и поехал на роскошном автомобиле.

Тойота Альфард нравилась всегда за свой необычный дизайн, огромный и качественный салон, комфортную и не убиваемую подвеску. За машинку не жаль заплаченных 2.5 с хвостиком миллионов рублей. Ежу уже месяц и пребываю в состоянии эйфории, авто словно плывет над дорогой, просто супер.

Один из лучших автомобилей в своем классе!

Роскошный салон, безумно комфортабельная подвеска, богатое оснащение!

Подобной динамики от такого большого минивэна просто не ожидаешь – с места буквально выстреливает.

Читайте также: