Ремонт гидротрансформатора ленд ровер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3

Поговорим о ремонте АКПП внедорожника Ленд Ровер Дискавери 3. Этот мощный автомобиль оснащался коробкой ZF6HP26. Это первая автоматическая коробка передач от компании VAG с шестью ступенями.

Напишите в комментариях, а вы делали уже ремонт АКПП ZF6HP26?

Салон АКПП

Тип устанавливаемой АКПП на автомаобили Land Rover Discovery 3

АКПП ZFHP26\20 – это надежный агрегат с максимальным крутящим моментом до 600 Нм. Автомат создали немецкие инженеры в 2001 году. Автоматической коробкой передач оснащаются заднеприводные машины с объемом мотора до 6 литров. К таким автомобилям относятся:

ZFHP26

  • Land Rover Discovery 3;
  • Jaguar S Type;
  • Jaguar XS;
  • BMW X5;
  • BMW X6;
  • BMW X3.

АКПП Land Rover Discovery 3 имеет думающие мозги внутри жидкой атмосферы. Вы спросите, что это означает? Во-первых, надо сказать, что впервые электронный блок управления был перенесен внутрь автоматической коробки. Простыми словами, электроника была перенесена внутрь гидравлической плиты. Среди автовладельцев этот тип автомата получил название «Мехатроник».

Автомат отличается тем, что блокировка гидротрансформатора срабатывает на первой скорости. Она не ждет, пока наступит уравнивание скоростей. Водитель сможет легко активировать эту блокировку, надавив только на педаль газа до упора в пол.

Внимание! Если слишком часто и усиленно использовать описанный выше метод, то можно убить фрикционы, барабан и стальные диски в первые же 100 000 километров.

Такой тип автомата стал конкурировать с DSG и механической коробкой передач. И выиграл эту битву. Хотя некоторые автовладельцы все же недовольны тем, что при сильной нагрузке автомат быстро выходит из строя.

Но, если за ним ухаживать и понимать, что Дискавери 3 не создан для гонки по полям, то АКПП будет служить вечно, бывая на СТО только для проведения профилактического ремонта.

Основные неисправности АКПП Land Rover Discovery 3

Несмотря на все прелести АКПП Дискавери 3, у нее имеются серьезные детские болезни. В первую очередь – это появление течи сальника гидротрансформатора или масляного насоса. Происходит из-за сильного перегрева автоматической коробки передач или вибраций.

Частая замена адаптера

Фетровый фильтр на старых машинах BMW и Land Rover быстро загрязняется, если не устаналивается устройство дополнительной тонкой очистки где-нибудь в магистрали системы охлаждения.

Внимание! Фильтрующее устройство здесь не меняется до капитального ремонта, так как деталь встроена в поддон. Если же вы надумали заменить его, то вам придется заплатить не только за фильтрующее устройство, как обычно делается на более простых коробках. Поэтому так важно устанавливать фильтр тонкой очистки.

Проскальзывание фрикционов приводит к быстрому перегреву. Изнашивается гидротрансформатор и планетарная часть. АКПП надлежит полностью перебрать и удалить горелое масло.

Неисправности гидроблока проявляются тогда, когда автовладелец выезжает в холодный день, не прогревая АКПП Дискавери 3. Автомат толкается и пинается.

Напишите в комментариях, какие ошибки и болезни появлялись на вашей АКПП Дискавери 3?

Ремонт АКПП на Land Rover Discovery 3

Ремонт АКПП Дискавери 3 состоит из нескольких этапов. Первым этапом является диагностика. Она делается с помощью компьютерного оборудования. Если у вас нет его, то лучше обратитесь в сервис-центр.

Неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP26 на Range Rover и Discovery

Автоматические трансмиссии ZF на автомобилях Land Rover устанавливаются с 70-х годов XX века.

Для примера, в 90-х годах на Range Rover серии LP и Discovery 2 устанавливалась коробка передач ZF 4HP24.


С 2002 года на Range Rover с моторами BMW M62 устанавливалась коробка ZF 5HP24.




Еще одна компактная и довольно надежная коробка передач, которая устанавливается на автомобили Land Rover – это ZF 9HP48. Устанавливается она на автомобили с поперечным расположением силового агрегата: Range Rover Evoque с 2014 модельного года и Discovery Sport.


В этой статье мы расскажем об одной из самой распространенных коробок — ZF 6HP26. Ее можно встретить на автомобилях Land Rover выпуска с 2004 по 2012 года, на линейке двигателей 2.7 TD, 3.6 TD, 4.4 AJ и 4.2 SC, 5.0 AJ.





Очень частая неисправность этой коробки (чаще всего на двигателях 2.7 TD, реже бывает на 3.6 TD) – это вибрация при ускорении. При плавном ускорении, когда вы едете 60-80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это дефект блокировки в гидротрансформаторе из-за износа фрикционов. Блокировка срабатывает после третьей передачи.



Механизм блокировки гидротрансформатора (поршень блокировки и фрикционы блокировки) стоит около днища самого гидротрансформатора. Износ фрикционов, а также рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс дефект уплотнения вала, через который поступает и снимается давление из-под поршня и вызывает вибрацию.





Просто так вскрыть гидротрансформатор невозможно, он заварен. Для этого необходим специальный станок. Чтобы снять поршневое кольцо блокировки, на котором рабочая поверхность приварена, опять требуется специальное. Поэтому первым делом гидротрансформатор распиливается по сварному шву и вскрывается. После этого вскрывается механизм блокировки, чтобы обеспечить доступ к фрикционам.

Производится замена фрикционов, замена железа по необходимости и доведение до рабочего состояния рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс обязательная замена уплотнения вала. Уплотнение очень сильно страдает, потому что трансформатор – это «грелка» коробки, это механизм, который создает температуру и является наиболее термонагруженным элементом коробки передач. После этого гидротрансформатор собирается, заваривается, балансируется и он готов к установке.

Отремонтировать гидротрансформатор стоит примерно в 3 раза дешевле покупки нового. Ремонт гидротрансформатора в нашем сервисе занимает около 4-5 часов на любой автомобиль. Перечень работ для ремонта гидротрансформатора: снятие и установка АКПП, ремонт гидротрансформатора и корректировка уровня масла. Все это по времени занимает 4-5 часов.

У коробки передач ZF 6HP26 есть еще незначительный ряд мелких неисправностей.

Крайне редко встречается течь уплотнения заднего сальника (хвостовика) выходного вала, который передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Ремонт гидротрансформатора Discovery 3

Land Rover — это популярный автомобиль, уже достаточно давно зарекомендовавший себя, как очень надежное и качественное транспортное средство. Однако стоит выделить и один важный нюанс, не всем автолюбителям приходящийся по душе — практически все автомобили марки укомплектованы автоматической коробкой передач (только около 5% от общего количества имеют «механику»). Притом современный «автомат» отличается от многих других аналогов — управление и переключение скоростей происходит с помощью специальной шайбы, расположенной на центральной консоли. И Дискавери 3, естественно, не является исключением из правил.

Одним из самых популярных видов АКПП является ZF 6HP26, активно используемая во всех моделях до 2012-го года выпуска. Она была удобной, практичной и достаточно надежной, но имела один существенный недостаток — ощутимую вибрацию при ускорении, особенно заметную при переходе со второй скорости на третью. Главная причина такого дефекта — некоторые ошибки блокировки гидротрансформатора, по причине быстро изнашиваемых элементов (конкретнее — фрикционов). Похожие проблемы наблюдаются и в более современных вариантах «автоматики», и при первых симптомах неисправности нужно срочно обращаться в сервис — малейшее промедление чревато серьезными повреждениями не только самой АКПП, но и всего авто в целом (что может закончиться дорогостоящим ремонтом).

Признаки неисправности

Как обнаружить, что «автомат» выходит из строя и нужно задуматься о его ремонте или даже замене? С одной стороны, непосредственно сама система является надежной и устойчивой к износу (рабочий ресурс значительный), однако это лишь в идеальных условиях. На практике повредить не сколько саму АКПП, сколько именно гидротрансформатор трансмиссии может:

  1. Трансмиссионная жидкость низкого качества (поддельная) или просто нерегулярная смена отработанной технической жидкости;
  2. Игнорирование рекомендуемых сроков для ТО;
  3. Нарушения в эксплуатации автомобиля;
  4. Частое использование автомобиля в экстремальных условиях.

Именно поэтому проводить сервис и выполнять замену жидкости стоит в проверенных сервисах, имеющих необходимое оборудование. И если с профилактикой поломок гидротрансформатора мы разобрались, то следует взглянуть на явные симптомы неисправности этого узла.

Вам понадобиться скорый ремонт гидротрансформатора на автомобиле Дискавери 3, если:

  1. Каждое переключение передачи сопровождается механическим звуком. Однако, как только обороты двигателя повышаются (или появляется рабочая нагрузка), механические «щелчки» пропадают. Это один из признаков неисправности опорных подшипников гидротрансформатора. Для ремонта деталь нужно демонтировать и разобрать, чтобы оценить ущерб;
  2. При движении на скорости в пределах 60 — 90 км/ч начинает ощущаться незначительная вибрация. Она может иногда пропадать, но через время возникает снова и уже более заметная. Притом со временем степень вибрации только усиливается. Это уже свидетельство выхода из строя масляного фильтра — точнее, он просто забивается продуктами износа технической жидкости. Если все выполнить вовремя, то все закончится сменой жидкости и фильтров, плюс меняется масло в коробке передач и непосредственно моторе;
  3. Обнаруживается проблема в динамике автомобиля. Это уже признак неисправности «обгонной муфты», также являющейся частью гидротрансформатора. К счастью, ее тоже можно достаточно быстро заменить, без полной замены АКПП;
  4. Автомобиль останавливается без возможности продолжить движение — данный признак характерен поломанному шлицу турбинного колеса. Ремонт заключается либо в замене поврежденного шлица, либо в замене всего узла (в зависимости от повреждений);
  5. При работе двигателя возникает характерный шуршащий звук — свидетельство износа подшипника, расположенного между крышкой гидротрансформатора и реакторного или турбинного колеса. Может исчезать при движении полностью или частично. Требуется как можно быстрее провести диагностику и, если проблема именно в игольчатом подшипнике, заменить его;
  6. Во время переключения передач раздается металлический стук. Этот симптом характерен для тех случаев, когда лопатки гидротрансформатора выпадают или деформируются. Ремонт достаточно прост — необходимо только заменить поврежденное колесо в узле;
  7. На щупе (специальное приспособление для проверки уровня масла в коробке передач) появляется алюминиевая или просто белая пудра. Это свидетельство повреждений муфты свободного хода (а она и изготавливается из сплава с добавлением алюминия). Скорее всего износилась торцевая шайба гидротрансформатора Дискавери 3;
  8. Автомобиль работает на холостом ходу (или активно движется по трассе) и от коробки передач распространяется характерный запах нагретого или даже оплавившегося пластика. Это свидетельство перегрева самого гидротрансформатора, а перегреваться данный элемент начинает либо после падения уровня масла (повышается трение внутренних элементов), либо при нарушении системы охлаждения всей АКПП в целом. В данном случае для восстановления нужно заменить масло и проверить работоспособность охлаждающей системы;
  9. Двигатель просто глохнет, когда происходит переключение передачи. Это же возникает при смене режима работы коробки передач. В данном случае повредилась управляющая автоматика, которая теперь блокирует работу гидротрансформатора. Нужно полностью заменить весь блок управления.

При этом стоит запомнить сразу — не существует явных признаков повреждения непосредственно гидротрансформатора. Все симптомы всегда будут косвенными, поэтому мастера иногда и не могут сразу установить такую неисправность — только после полноценной диагностики систем авто. При этом игнорировать повреждения гидротрансформатора нельзя — поломки данного узла имеют тенденцию накапливаться и выливаться в выход из строя всей трансмиссии или даже ДВС автомобиля. А такой ремонт обойдется уже намного дороже.

Диагностика и этапы ремонта гидротрансформатора Дискавери 3

Для диагностики неисправности гидротрансформатора в АКПП опытные механики выполняют следующие работы:

  1. Подробно расспрашивают автовладельца о возникающих симптомах, их периодичности. Это позволяет облегчить диагностирование проблемы и разобраться, действительно ли стоит искать причину в этом блоке;
  2. Проводится тестовый заезд, чтобы определить симптомы самостоятельно. Небольшая поездка может прояснить многие вопросы и существенно ускорить устранение неисправности;
  3. Установка автомобиля на диагностический стенд с проведением полной компьютерной диагностики и визуальным осмотром коробки передач и всей трансмиссии автомобиля;
  4. Выявление кодов неисправности с помощью специального оборудования (а именно — возникновение проскальзывания, потеря передачи движения, шум в трансмиссии, интенсивная вибрация и прочее);
  5. Частота возникновения неисправности и условия, необходимые для ее проявления;
  6. Проверяется частота вращения основного вала (достаточно использовать холостой ход), проверяется состояние заслонки дросселя. Для этого применяется совместимая система сканирования или диагностики авто;
  7. Проверяется степень регулировки троса селектора;
  8. Проверяется точность регулировки датчика диапазона АКПП.

Все данные записываются. Также устанавливается частота проведения ТО автомобиля, место (если это был другой технический сервис) и используемые автозапчасти, если проводился ремонт или восстановление важных узлов. Обязательно проводится проверка состояния технической жидкости, ведь это самый лучший показатель внутреннего состояния коробки передач. Если в смазке обнаружены следы загрязнения (копоть, смена цвета, пудра, стружка) или наблюдаются следы перегрева, требуется замена всего агрегата (в некоторых случаях можно провести сравнение цвета и запаха свежей жидкости и той, что была слита из АКПП).

При обнаружении неисправностей они устраняются. После зачищаются все коды ошибок в борткомьютере и проверяется, насколько правильно теперь функционируют системы автомобиля. Если автомобиль был приобретен недавно и гарантия на его системы не истекла, то намного проще полностью заменить всю АКПП, чем ремонтировать только один гидротрансформатор.

Стоит отметить, что для ремонта АКПП и гидротрансформатора нет необходимости демонтировать раму или проводить сложные работы с кузовом. Вся конструкция данного авто направлена на облегчение и удешевление ремонтных работ. Ремонт АКПП проводится прямо на шасси, не отсоединенном от автомобиля.

Ремонт гидротрансформатора проводится согласно следующей общепринятой схеме работы:

  1. Сначала автомобиль устанавливается на специальный стенд или вывешивается специальным механизмом — это позволяет провести демонтаж навесного оборудования, которое может находится в районе коробки передач и задней части мотора (или моторного отсека);
  2. Отработанное гидравлическое масло осторожно сливается (полностью) из системы;
  3. Проводится правильный демонтаж коробки передач. Для этого нужно полностью открутить все имеющиеся крепежные болты (тут необходима внимательность — ведь болтов очень много);
  4. С помощью лебедки коробка передач осторожно извлекается со своего места расположения в системе трансмиссии авто. Ее перевозят на особую площадку с необходимым оборудованием;
  5. Коробка АКПП по периметру очищается от грязи и просушивается. После узел разбирается — демонтируется картер с магнитами, отвинчивается сам гидроблок и маслонасос, проводится полный разбор системы на составные части для проведения полноценной диагностики и замены поврежденных деталей. В некоторых случаях рекомендуется не восстановление работоспособности гидроблока, а установка полностью нового узла.

После ремонта остается только собрать АКПП снова, установить его на автомобиль Дискавери 3, провести промывание системы, залить масло и техническую жидкость. Финальным шагом является проведение повторной диагностики автомобиля — нужно убедиться, что все собрано правильно и имеющаяся поломка была полностью устранена.

5 причин обратиться в сервис LR-King

Если у вас стало барахлить АКПП и есть подозрения, что проблема заключена именно в гидроблоке, то не стоит ждать — намного выгоднее сразу обратиться к опытным специалистам, прошедшим сертификацию от производителя Ленд Ровер и имеющим все необходимое оборудование и инструменты для проведения ремонта.

Кроме того, наша компания обладает следующими важными преимуществами:

Просто позвоните, если остались вопросы и запишитесь на диагностику АКПП в частности и всего автомобиля в целом. Помните — это ваша безопасность.

Добросовестный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и гидротрансформатора на СТО


На автомобили Land Rover Discovery в основном устанавливались автоматические коробки передач производства ZF. На более ранние модели ставились АКПП серии 4HP. Начиная с 2004 года новые модели этих авто оснащались легендарными автоматами серии 6HP.

Рассмотрим типичные неисправности гидротрансформаторов этих АКПП, характерные проблемы самих коробок, а также рассмотрим процедуру ремонта в специализированном сервисе.

Как определить, когда именно нужен ремонт гидротрансформатора Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонтировать гидротрансформатор, в большинстве случаев, приходится чаще, чем саму АКПП. Связано это не только с потенциально меньшим ресурсом ГДТ, но и со спецификой эксплуатации авто. Водители, которые ездят спокойно без систематических кик-даунов и раскручивания мотора до отсечки, скорее всего, будут делать ремонт АКПП Дискавери 3 после достижения регламентного пробега.

Рассмотрим основные неисправности гидротрансформатора.


  1. Критический износ фрикционной накладки, отвечающей за блокировку ГДТ и связывающей двигатель и коробку напрямую. Эта накладка, особенно на АКПП 6HP, изнашивается особенно интенсивно при активной езде.
  2. Выработка опорного подшипника. При этом появляются легкие вибрации. Насосное и турбинное колесо работают с биением относительно друг друга. Начинается активный износ втулок.
  3. Разрушение резинового уплотнителя. Уплотнительное кольцо, отвечающее за герметичность системы, со временем перестает надежно выполнять свою функцию. Рабочая жидкость выходит из своей полости. Это снижает эффективность работы ГДТ и увеличивает нагрузку на гидронасос.
  4. Отказ обгонной муфты. Муфта может заклинить или провернуться в заблокированную сторону. Гидротрансформатор прекращает выполнять функцию увеличения крутящего момента.

Все эти неисправности плохо сказываются на механической части АКПП и гидравлической системе управления. Если не отремонтировать гидротрансформатор после проявления поломок, то придется в скором времени как минимум восстанавливать гидронасос. А если запустить проблему еще больше, то и всю АКПП.

Неисправности, из-за которых требуется ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

Традиционно АКПП серии 4HP и 6HP от ZF имеют хороший запас прочности планетарных рядов. Если коробка не подвергалась экстремальным нагрузкам и обслуживалась в срок, то проблем с планетарными механизмами чаще всего не возникает до конца срока службы автомобиля.

Рассмотрим типичные неисправности АКПП автомобиля Land Rover Discovery.

Осуществлять плановый ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 всегда было дешевле, чем восстанавливать заклинившую или отказавшую коробку. Поэтому не доводите коробку до предельного состояния.

Профессиональный ремонт гидротрансформатора на Дискавери 3

Наш автосервис на профессиональном уровне занимается не только ремонтом АКПП Дискавери 3, но и ремонтом гидротрансформаторов и самих автоматов всех поколений автомобилей Land Rover Discovery. Мы своим клиентам предлагаем высокий уровень сервиса, который включает следующие преимущества:


  • Квалифицированные специалисты с опытом ремонта АКПП Land Rover Discovery;
  • Использование в процессе ремонта гидротрансформатора Дискавери 3 только качественных комплектующих от лучших мировых производителей;
  • Наличие всего комплекса специализированного оборудования;
  • Прозрачная и понятная система, по которой формируется стоимость наших услуг;
  • Гарантия качества, которая обеспечит оперативное устранение недочетов, если такие вдруг появятся в гарантийном периоде.

Если вы заинтересованы в том, чтобы АКПП и гидротрансформатор вашего автомобиля Land Rover Discovery были отремонтированы быстро, качественно и с гарантией – обращайтесь в наш автосервис!

Ремонт гидротрансформатора Ленд Ровер Дискавери 3

Одна из частых задач, которая встает перед владельцами Ленд Ровер Дискавери 3 - ремонт гидротрансформатора. Дело в том, что 95% моделей автомобилей британского концерна Land Rover оснащены автоматической коробкой перемены передач. Модернизированные варианты АКПП имеют уникальное исполнение - управление осуществляется посредством шайбы на центральной консоли.

Несмотря на заслуженную популярность, данный узел не лишен недостатков. В частности, это вибрации и рывки при ускорении, которые возникают преимущественно при переключении со второй на третью передачу. Причина кроется в дефекте блокировки в гидротрансформаторе. Возникает “недуг” в силу нескольких причин, которые могут являться причинами и следствиями друг друга:

  • стремительный износ фрикционных накладок;
  • перегрев и разрушение ступицы;
  • изношенные подшипники;
  • разблокировка и заклинивание обгонной муфты;
  • поломка лопастей колес и др.

Если обратиться в сервисный центр при обнаружении первых же признаков неисправности коробки и произвести грамотный ремонт гидротрансформатора Дискавери З, можно избежать многих других негативных последствий для всей АКПП и самого транспортного средства. И, соответственно, спасти свой бюджет от более колоссальных затрат.

Стоимость работ

Сервисный центр предоставляет целый комплекс взаимосвязанных услуг для владельцев автомобиля Дискавери третьего поколения. Помимо диагностических и ремонтных мероприятий в отношении гидроблока обеспечивается общая профилактика АКПП с выявлением возможных повреждений корпусной части и прочих дефектов, имеющих “плохой” потенциал для здоровья транспортного средства.

Наименование работ Цена, руб.
Замена гидротрансформатора (снятие и установка) 19550 рублей
Ремонт гидротрансформатора от 23800 рублей

Окончательная стоимость работ по ремонту гидротрансформатора Дискавери 3 определяется по результатам диагностических мероприятий, объему заменяемых деталей и трудовых затрат.

Признаки неисправностей гидротрансформатора Дискавери 3

Условно ресурс работы гидроблока можно приравнять к продолжительности жизни мотора автомобиля. Но вполне возможно, что первый может утратить свою работоспособность и раньше. Самые распространенные признаки, по которым можно судить о том, что гидротрансформатор неисправен, несложно зафиксировать самому пользователю транспортного средства:

  • появление резкой вибрации и толчков на планомерном ходу 60-90 км/ч может выступать “симптомом” блокировки устройства;
  • механический шум, металлический стук при переключении передачи, которые исчезают при увеличении скорости автомобиля - признак процесса разрушения опорных подшипников;
  • явное ухудшение разгона автомобиля дает основания подозревать, что оказалась поломанной обгонная муфта;
  • запах плавящегося пластика при включенном двигателе может стать следствием перегрева гидротрансформатора или поломки его отдельных полимерных элементов;
  • рывки при переключении передачи на скорости 60-70 км/ч;
  • несвойственные задержки при переключении с одной передачи на другую или автомобиль начинает глохнуть;
  • подтеки масла ATF, локализованные в месте соединения на корпусе АКПП.

Замена гидротрансформатора на Дискавери 3 в LR-Центре

Сервисный центр придерживается разумной политики ценообразования, чтобы клиенты могли позволить себе качественный ремонт гидротрансформатора Дискавери 3 и других мероприятий. Во многом это достигается благодаря тому, что детали и комплектующие, которые используются для устранения неисправностей транспортных средств, закупаются напрямую у авторизованных производителей запчастей Land Rover.

На все проводимые ремонтные работы в LR-Центре предоставляется гарантия качества. В рамках ее срока представители сервисного центра обязуются бесплатно устранить возникшие неполадки. Процесс ремонта гидротрансформатора Дискавери 3 представляет собой определенную последовательность действий:

  • вывешивание автомобиля подъемным механизмом;
  • демонтаж оборудования в районе АКПП;
  • слив из системы отработанного гидравлического масла;
  • отвинчивание болтов, удерживающих коробку передач;
  • извлечение АКПП при помощи гидравлического оборудования со штатной позиции;
  • промывание периметра коробки передачи и сушка;
  • отвинчивание мехотроника гидротрансформатора;
  • полный разбор коробки передач до составляющих частей;
  • диагностика деталей, замена изношенных;
  • установка восстановленного гидроблока;
  • произведение сборки АКПП в обратном порядке.

Ремонт гидротрансформатора ленд ровер

Внедорожники этого британского производителя отличаются отличными эксплуатационными качествами и высокой проходимостью, что обеспечило им огромную популярность у автолюбителей всего мира.

Российским автолюбителям этот автомобиль мил ещё и потому, что неплохо себя чувствует в условиях российского бездорожья и не слишком требователен в плане технического обслуживания.

Сложная трансмиссионная система британских автомобилей требует профессионального обслуживания. Получить качественные услуги по ремонту и восстановлению АКПП Ленд Ровер (Land Rover) в Санкт-Петербурге вы сможете, обратившись к специалистам техцентра «ПитерАвтоТрансмиссия»

Ремонт АКПП

Предоставляемые услуги:

Модели АКПП Ремонт АКПП

(Land Rover):

1 . Ремонт трансмиссии начинается с диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью диагностического оборудования и специалистами во время тест-драйва. После этого мастер определяет неисправность Вашей трансмиссии.

2. На втором этапе трансмиссия снимается, разбирается и проводится дефектовка. Дефектовка проводится только при присутствии клиента. Мы созваниваемся с Вами и договариваемся на время, когда Вам удобно нас посетить. Дефектовка займёт не более 1 часа. В процессе дефектовки выявляется износ деталей. Исходя из степени износа , мы с Вами согласовываем их замену и стоимость.

3. Наши специалисты осуществляют ремонт Вашей трансмиссии с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя . Срок полного ремонта составляет 3-7 дней .

4. После сборки машина вновь подвергается выходной компьютерной диагностики, обкатке и выясняется правильность работы уже отремонтированной трансмиссии. Если всё в порядке мы звоним Вам .

5. Вы приезжаете к Нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности Вашей трансмиссии.

6. После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1 - 2 года или 40000 км .

Ремонт АКПП Ленд Ровер - цены

* В указанную сумму входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. Стоимость указана без учета запчастей.

В большинстве случаев ремонт АКПП начинается с диагностики, которая указывает мастеру дальнейшее направление ремонта. Ремонт АКПП заключается в ее съеме с автомобиля, разборке, замене запасных частей, сборке и установке. Казалось бы, все легко. Но ремонт автоматической коробки Ленд Ровер всегда требует основательного подхода, а также серьезных познаний. Мастера нашего специализированного сервиса сделают ремонт АКПП Land Rover любой сложности быстро и качественно.

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ленд Ровер:

Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 дизель, 2007 г. Появились подергивания и вибрация при переключении со 2 на 3 передачу. При торможении догоняющий удар (когда останавливаюсь – толчок происходит, как будто в зад кто-то въехал), при начале движения как будто легкий пинок. Пробег 112000 км. Подскажите, в чем может быть причина? И сколько будет стоить ремонт коробки Ленд Ровер?

Ответ: Вибрация - из-за гидротрасформатора, догоняющий удар - из-за выработки на корпусе (проблема довольно известна, это происходит со временем). По поводу ремонта коробки, здесь два варианта: 1. Устранение механических повреждений в коробке + ремонт гидротрансформатора + замена гидроблока на новый. 2. Вариант все тоже самое, только уже с ремонтом гидроблока.

По поводу стоимости: комплекс ремонтных работ - 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. + ремонт гидротрансформатора от 8000 руб до 12000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии. В среднем ремонт данной трансмиссии от 70000 руб до 120000 руб. (120000 руб. - это работа + запчасти + новый гидроблок)

Land Rover Discovery 3, АКПП ZF6HP26. Пробег 160 тыс, была вибрация при езде в натяг и плавали обороты, был заменен ГТ, масло, фильтр, после чего все нормализовалось и после 2-3 месяцев появилась вибрация (дрожь) при езде в натяг при скорости около 80 км\ч. Что можете посоветовать и сколько может стоить.

Ответ: Необходимо проверить состояние и уровень масла

Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 дизель. ОД сказали после сканирования в первом случае замена акпп, во втором замена мехатроника. На "опыт" кустарей полагаться не хочу! есть ли возможность обменять акпп на восстановленную?
Ответ: Восстановленная в заводских условиях АКПП - 140000 руб. Год гарантии.

Land Rover Discovery 3. А сколько примерно будет стоить ремонт АКПП? И долго ли АКПП служат после ремонта?

Ответ: Комплекс ремонтных работ - 14000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка АКПП. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. По нашей статистике, в среднем ремонт данной трансмиссии вместе с работой и запчастями составляет 80000 руб. Гарантию даем от полугода до 2-х лет.

Land Rover Discovery 3. У нас вообще, капризная какая-то машина попалась, если выше 12 градусов мороза – она глохла. Уж мы и добавки в дизель и всё такое, ни в какую. Потом, на 60/70 на разгоне, тахометр дёргался. Потом перестала переключать скорость, до 4 тыс обороты - ревёт вся, пишет, что специальные функции отключены. Иногда так писала при обгоне и сбрасывает скорость, останавливаюсь, перезапускаю - нормально всё. А вчера включаю заднюю - она вперёд, переключаю на драйв, она назад.
Ответ: Судя по описанию, возможно проблема с мехатроником. Надо разбирать.

Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover)

Недорого и гарантированно надёжно выполнить все необходимые работы по ремонту АКПП Ленд Ровер (Land Rover) вы можете в нашей компании – это даст вам возможность обеспечить длительный срок службы автомата, а также спокойствие и безопасность при управлении автомобилем.

Популярные у отечественных приверженцев экстремального вождения автомобили этой марки оснащаются моторами повышенной мощности, которые не только обеспечивают их проходимость, но и приводят к тому, что все части машины испытывают повышенную нагрузку. Касается это и автоматической трансмиссии, поэтому своевременное техобслуживание и ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) могут считаться важными пунктами при уходе за таким авто.

Стоимость капитального ремонта АКПП Ленд Ровер (Land Rover) от 40 000 рублей*!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ленд Ровер (Land Rover):

4HP22, 6HP26, 6HP28, JF506E, TF-81SC (AF21), 5L40E, 5HP24, 6HP26X (09Е), 6HP28

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Особенности ремонта АКПП Ленд Ровер (Land Rover)

По нашему опыту техобслуживания и ремонта АКПП Ленд Ровер (Land Rover) мы можем сказать, что большинство проблем в их работе возникают из-за повышенной мощности двигателя. Хотя такие внедорожники и рассчитаны на езду по бездорожью, на пользу их узлам и механизмам это не идёт.

ремонт акпп land rover

Так, частые и сильные перегревы из-за чрезмерных нагрузок значительно увеличивают износ элементов коробки и со временем могут привести к преждевременному выходу узла из строя. А продолжительное воздействие тряски при передвижении по дороге с разбитой поверхностью тоже способствует ускоренному износу.

Кроме того, многие водители под впечатлением от рекламных роликов устраивают своим машинам всевозможные испытания, на которые они попросту не рассчитаны. Это так же приводит к преждевременному выходу автомата из строя и необходимости ремонта АКПП Ленд Ровер (Land Rover).

Наиболее частыми нарушениями работы таких автоматов, которые отмечают наши мастера, являются проблема при переключении задней передачи, неполадки планетарного механизма или используемых в нём фрикционных прокладок.

Ремонт гидроблока АКПП

от 15 000 до 35 000 руб.

Ремонт электронных блоков управления АКПП

Ремонт и ТО АКПП Ленд Ровер (Land Rover) в Москве

Учитывая всё сказанное выше, наши мастера считают, что наилучший способ уберечь автомат этой марки от преждевременного выхода из строя – соблюдение предписанных производителем правил эксплуатации и периодическая диагностика АКПП Ленд Ровер (Land Rover) в условиях специально оборудованной мастерской.

Такая периодическая диагностика АКПП поможет вам на ранней стадии обнаружить неполадку, благодаря чему устранить её можно будет быстро и относительно недорого. Если вы всё же столкнулись с поломкой и вам требуется ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover), приезжайте в нашу мастерскую. Доверьте свою безопасность нашим профессионалам.

Ремонт АКПП Land Rover Discovery

дискарь.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Читайте также: