Ремонт глушителя bmw e34

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Крепление Глушителя Бмв Е34

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

BMW 5er E34. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего BMW E34 любого поколения.

Мы с 1995 года производим замену и ремонт глушителя БМВ Е34, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на БМВ 5er Е34. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель БМВ 5er е34

любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для BMW e60 e61

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Ремонт глушителя бмв е34


Глушители могут быть не самой захватывающей частью автомобиля. Но они имеют огромное значение для того. Сколько шума он производит – вождение автомобиля с неисправным глушителем может быть очень неприятным опытом! Глушители-это просто набор стратегически расположенных трубок с отверстиями в определенных местах. Предназначенных для уменьшения шума. Издаваемого двигателем автомобиля. Трубки сконструированы таким образом. Что звуковые волны, проходящие через них. Взаимодействуют таким образом. Что их мощность уменьшается. Это результат явления, известного как деструктивная интерференция, которая возникает. Когда две звуковые волны соединяются таким образом. Что позволяют им нейтрализовать друг друга. Глушители встроены в выхлопную систему автомобиля.

Глушитель имеет удивительно долгую историю-впервые запатентован еще в 1897 году Милтоном и Маршаллом Ривзом. На протяжении всего двадцатого века и за его пределами. То глушители сделали вождение гораздо более комфортным опытом для пассажиров. Пешеходов и владельцев автомобилей, так. На самом деле. Намеренное удаление глушителя из вашего автомобиля является незаконным в большинстве штатов. Имея это в виду, необходимо знать, как обнаружить (или, скорее. Услышать) неисправный глушитель. Сегодня мы обсудим, сколько вы можете рассчитывать заплатить за ремонт глушителя. И рассмотрим некоторые общие симптомы повреждения глушителя. Чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

замена глушителя

Средняя Стоимость Замены Глушителя

Стоимость замены глушителя вашего автомобиля может сильно варьироваться в зависимости от типа автомобиля. Который у вас есть. И типа глушителя. Который вы выбираете. В среднем, однако, вы можете ожидать. Что стоимость замены глушителя будет колебаться между 160 и 240 долларами. Включая запчасти и рабочую силу.

Ниже приводится краткое руководство о том, какие факторы могут повлиять на то. Сколько вы платите за замену глушителя:

  • Какой глушитель вы выберете

Когда механик заменяет глушитель вашего автомобиля, он чаще всего выбирает то. Что известно как Эти глушители. Как правило. Недороги и универсальны – они не производятся с учетом одного конкретного производителя автомобилей. Они, как правило, дешевле специально разработанных глушителей и стоят от 25 до 50 долларов. Это происходит потому, что они часто изготавливаются из материалов более низкого качества. Чем их специально разработанные аналоги.


Хотя глушители вторичного рынка являются самым дешевым видом покупки, вам, возможно. Придется заплатить больше. Чтобы установить их. Так как могут потребоваться дополнительные рабочие силы или компоненты. Чтобы сделать их совместимыми с вашим автомобилем. Этот тип глушителя наиболее подходит для среднестатистического седана.

Глушитель среднего диапазона может стоить от 50 до 100 долларов. Эти глушители изготовлены из материалов высшего качества и наиболее подходят для седанов среднего размера. Однако для дорогих автомобилей класса люкс вам, возможно. Придется прибегнуть к высокоэффективному глушителю.


Они варьируются в цене от 300 до 500 долларов. Чем больше вы платите за глушитель, тем дольше он прослужит, но обязательно проверьте. Какой ценовой диапазон наиболее подходит для вашего автомобиля. Проконсультировавшись с надежным механиком.

  • транспортное средство

Какой тип глушителя вам нужен, будет зависеть от типа вашего автомобиля, условий. В которых вы ездите, и от того. Как часто он используется. Как уже упоминалось в предыдущем разделе. Недорогой глушитель низкого и среднего диапазона будет идеально подходящим для большинства автомобилей. Но если у вас есть роскошный автомобиль. Вам, возможно. Придется выплеснуть что-то специально разработанное для этой модели.


То, как вы используете свой автомобиль, также является фактором. Если вы часто ведете свой автомобиль в неблагоприятных условиях, таких как дождь, лед. Снег и засоленные дороги. Вы можете ожидать. Что ваша выхлопная система – включая глушитель – будет иметь более трудное время. Неровные дорожные покрытия могут оказывать аналогичное воздействие и приводить к более частой необходимости замены глушителя. Если вы склонны ездить в таких условиях, как эти. То может быть стоит инвестировать в более качественный глушитель. Который не нужно будет заменять так часто.


  • дополнительных компонентов

Поскольку глушитель соединен с остальной выхлопной системой вашего автомобиля. Он иногда может выйти из строя или быть поврежден вместе с другими компонентами выхлопа. Решение этих проблем наряду с заменой глушителя может быстро повысить цену услуги. Наиболее часто заменяемые компоненты-это прокладки, вешалки и глушители. Замена их, как правило, добавляет около 20 долларов к общей цене замены глушителя автомобиля.

Стоимость ремонта поврежденного глушителя шума

В целом, стоимость замены глушителя вашего автомобиля может сильно варьироваться. От менее чем 200 долларов до 600 долларов или даже больше. Однако имейте в виду. Что во многих случаях вам не придется прибегать к этому – большая часть повреждений. Которые постигают глушители. Может быть устранена без необходимости замены всего компонента.

Стоимость Ремонта Выхлопной Системы

Изношенный глушитель может быть признаком более серьезного повреждения выхлопной системы вашего автомобиля – он также может привести к дальнейшему повреждению. Если его не остановить. Выхлопная система жизненно важна для общей функциональности вашего автомобиля. Поэтому очень важно поддерживать ее в хорошем состоянии. Правильно функционирующая выхлопная система не только уменьшает количество вредных выбросов. Выделяемых вашим автомобилем. Но и способствует повышению топливной экономичности и делает его более тихим.

Стоимость ремонта выхлопных систем может сильно варьироваться. Так как в игре задействовано очень много различных факторов. Ниже мы расскажем о некоторых наиболее распространенных проблемах выхлопной системы (помимо повреждения глушителя) и о том. Как сильно вы можете ожидать. Что их ремонт вернет вас назад.

  • Черный, белый или синий дым, выходящий из выхлопной трубы

Если дым, идущий из вашего выхлопа, более густой, чем обычно, или другого цвета, скорее всего. У вас есть проблема с выхлопной системой вашего автомобиля. Дымные выхлопы обычно вызываются треснувшей или искривленной головкой цилиндра-компонентом. Который сидит на верхней части камер сгорания двигателя и регулирует поток топлива и воздуха. А также удерживает охлаждающую жидкость двигателя там. Где она должна быть. При повреждении головки блока цилиндров эта охлаждающая жидкость может просочиться на горячий блок двигателя и испариться. В результате чего образуются клубы дыма. Которые выводятся из выхлопной трубы. Ремонт головки блока цилиндров обойдется примерно в 500 долларов (включая как детали. Так и рабочую силу).

  • Шипящие звуки из выхлопной трубы

Как вы, возможно, догадались, шипящий шум, исходящий от выхлопной системы вашего автомобиля. Предполагает. Что где-то в трубопроводе есть дыра или утечка. Если свинец расположен перед каталитическим нейтрализатором. То в атмосферу выбрасываются вредные газы. В зависимости от серьезности дыры или утечки. Вы можете рассчитывать заплатить от 125 до 300 долларов. Чтобы устранить эту проблему.

  • Дребезжащий или хлопающий звук, исходящий из выхлопной трубы

Если вы слышите какой-то дребезжащий звук во время движения, это обычно означает. Что кронштейн. Удерживающий часть выхлопной системы на месте. Ослабел и больше не удерживает вещи на месте должным образом. Когда его ловят рано. Этот вопрос довольно прямолинейный и недорогой для исправления-около 40 долларов. Однако если кронштейн сгнил. Это может быть симптомом более серьезной проблемы с выхлопной системой в целом. И ваш механик может предложить заменить часть системы. А не приваривать кронштейн обратно.

Если у вашего автомобиля есть ряд проблем, связанных с выхлопом. Ваш механик может предложить заменить другие компоненты. Кроме глушителя. В этом случае стоимость ремонта вашей выхлопной системы может варьироваться от 300 до тысячи долларов. В зависимости от количества необходимых компонентов и затраченного рабочего времени.

Что Должно Быть Включено

С любым ремонтом автомобиля, это хорошо, чтобы иметь представление о том. Что именно вы платите за. Ваш механик сможет разбить вашу цитату на:

  • Стоимость деталей-в том числе основы. Такие как трубы и прокладки
  • Стоимость труда
  • Ограниченная или пожизненная гарантия на используемые части

Как мы видели ранее, глушитель-не единственная часть выхлопной системы автомобиля. Которая может пойти не так. Прежде чем получить квоту на ремонт вашего автомобиля, разумно знать. Из чего состоит выхлопная система и сколько обычно стоят заменяемые компоненты:

  • выпускной коллектор
  • каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор-Это часть выхлопных газов автомобиля. Которая предотвращает попадание вредных загрязняющих веществ в атмосферу. Конвертор содержит сотовую структуру, пронизанную платиновым катализатором. Когда вредные оксиды азота проходят через катализатор. Они превращаются в безвредные азот и кислород. В то время как окись углерода превращается в гораздо более безопасный углекислый газ. Этот необходимый комплект гарантирует. Что ваш автомобиль соответствует законодательству о загрязнении окружающей среды. Каталитические нейтрализаторы сильно различаются по цене в зависимости от марки и модели вашего автомобиля – вы можете заплатить что угодно от 240 до более чем 1000 долларов. Установка конвертера, скорее всего, обойдется дополнительно в 100 долларов.

  • Глушитель

Как упоминалось ранее, глушитель помогает уменьшить шум, издаваемый двигателем автомобиля. Он находится между каталитическим нейтрализатором и выхлопной трубой. Глушители состоят из ряда резонирующих камер, которые заглушают шум, производимый двигателем. Некоторые глушители используют стекловолоконную изоляцию или скребок из нержавеющей стали. Чтобы приглушить шум. Как уже упоминалось ранее. Замена и установка глушителей может стоить от 160 до 240 долларов.

  • выхлопная труба

Наконец, мы подходим к выхлопной трубе – наиболее хорошо видимой части анатомии выхлопной системы. Они переносят выхлопные газы между другими компонентами системы: от коллектора к каталитическому нейтрализатору. Оттуда к глушителю и оттуда к задней части автомобиля. Эти трубы обычно изготавливаются из инертного материала, такого как нержавеющая сталь. Которая может хорошо противостоять ржавчине и другим формам коррозии. Труба часто крепится к глушителю, уменьшая количество необходимых деталей.

Это самые основные элементы выхлопной системы автомобиля. Но вы также можете столкнуться с дополнительными компонентами. Такими как:

  • Заголовки

Коллекторы-это довольно простое дополнение к стандартной настройке выхлопной системы. Они устанавливаются вместо традиционного выпускного коллектора и выполняют аналогичную функцию. Но с одним ключевым отличием. Вместо того чтобы использовать один коллектор. Каждый из цилиндров двигателя имеет свою собственную выхлопную трубу. Которая соединяется в одну трубу гораздо позже. Чем это позволяет традиционный коллектор. Это различие позволяет выхлопным газам протекать через систему более эффективно. Так как устраняется противодавление. Вызванное газами. Собирающимися в одном коллекторе. Выхлопные коллекторы различаются по цене в зависимости от совместимости и качества. Но их можно найти в интернете от 170 долларов. Стоимость их установки также будет варьироваться. Но задача обычно будет стоить от 300 до 400 долларов.

  • Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры состоят из двух небольших вентиляторов. Которые установлены позади выхода цилиндров двигателя и помогают двигателю работать более эффективно. Преобразуя потраченную впустую энергию во что-то полезное. Когда отработанный газ выходит из цилиндра, это приводит к вращению одного из вентиляторов. Это движение используется для подачи дополнительного воздуха в камеры сгорания двигателя. Что позволяет сжигать топливо быстрее. Обеспечивая автомобиль большей энергией. Однако установка турбокомпрессора-дело дорогостоящее. Цены обычно варьируются от 900 до 1500 долларов.

Факторы, влияющие на стоимость

Когда речь заходит о замене глушителя – или вообще любого элемента выхлопной системы вашего автомобиля – на стоимость влияет целый ряд факторов. Ниже приведены некоторые ключевые факторы для рассмотрения:

  • Год выпуска, марка и модель вашего автомобиля-некоторые автомобили имеют детали. Которые дешевле заменить.
  • Кто осуществляет ремонт: дилерские центры, как правило, стоят дороже всего. В то время как независимые механики обычно стоят дешевле. Однако, если у вас есть время и знания. Установка нового глушителя самостоятельно-наименее затратный вариант.
  • Независимо от того, выбираете ли вы запчасти для вторичного рынка или те. Которые разработаны специально для вашего автомобиля.
  • Стоимость механического труда в вашем районе.

3 симптомы Проблемы с глушителем

Обнаружение проблемы глушителя довольно прямолинейно. Ниже приведены три ключевых симптома, которые нужно наблюдать и слушать:

  • Ваши выхлопные газы звучат громче

Странный звук выхлопа, вероятно, самый очевидный признак того. Что что-то идет не так с вашим автомобилем. Автомобиль с поврежденным глушителем будет звучать больше как мотоцикл-производя реверберационный звук. А не его обычный низкий гул.

  • Вы можете чувствовать вибрации

Необычные вибрации во время движения-еще один признак того. Что глушитель вашего автомобиля поврежден. Постарайтесь заметить, откуда исходит вибрация. Чтобы вы могли лучше сообщить о проблеме своему механику. Помимо постоянных вибраций, вы можете обнаружить. Что автомобиль время от времени теряет мощность. Вызывая дрожь при езде.

  • Ваша топливная экономичность снизилась

Наконец, если вы заметили, что внезапно используете больше топлива, чтобы добраться от А до В. Это может быть связано с поврежденным глушителем. Утечки в выхлопной системе означают, что двигатель должен работать усерднее. Что означает использование большего количества топлива и необходимость чаще заправляться.

автомобильный глушитель шума

Как заменить глушитель

Если у вас есть время и ноу-хау, вы можете сэкономить значительную сумму денег. Собрав комплект для ремонта глушителя и заменив его самостоятельно. Вот основные принципы:

Глушитель на бмв е34

Замена средней и задней части глушителя — бортжурнал BMW 5 series Е34 1991 года на


В общем глушитель уже давно сгнил… В одном месте сифонил в кузов авто из-за этого пахло выхлопом на задних сиденьях…(я этого не чувствовал)Когда я покупал кожаный салон с 535i E34(вопрос о замене глушителя стоял уже тогда!), я заметил что, у него глушитель не родной стоит, патрубки хромированные на них какие то буквы не помню какие…в общем мне очень понравилось! Ну я сразу ему вопрос?! Чо у тебя за глушак такой прикольный?! А он говорит это от 750 Е32… Встаёт говорит как родной, одно крепление только подварил…и к тому же его нужно ставить вместе с средней частью глушителя… Ну я давай по инету лазить искать, звонить…На разборках особо не был но звонил говорили нету… Нашол только новый оригинальный 17000р.-средняя часть, 25000р.-задняя часть!

Жадность с играла свою роль! Купил я в итоге глушитель от 525i e34 польский средняя и задняя часть как одна деталь, номер детали нашол здесь в сообществе, парни себе меняли на 525i. Хочу купить ещё насадки оригинальные хром.





Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 448000 км

custom выхлоп е34 М50В25 — бортжурнал BMW 5 series Touring ✠Катафалк✠ 1992 года на

Настало долгожданное время предоставить вам на суд наше с Маляром творение!Напомню что о компонентах из которых мы собирали всю систему я уже рассказывал ТУТ

И вот долгожданное воскресенье, забиваем бокс с подъемником на весь день, закупаем хавки и вперед))

Как и думали самое геморное это открутить кучу болтов ( шпилек) на коллекторе, но они поддались достаточно легко хоть и отняли кучу времени


После того как все откручено поднимаем машинку и откручиваем приемные трубы и всякие крепления для снятия выхлопного тракта который настолько устал что на него смотреть страшно



Снимаем сам коллектор а заодно и всю трассу… опа… опа . опапулечки! хорошо что мы предполагали что такое может случиться и подстраховались вовремя отбежав)) потому что мой выхлоп просто напросто развалился на части))



Убираем этот хлам в сторонку и готовим ништяки)) прям как хирурги))


Прикручиваем новенький коллектор Шмидман и любуемся результатом))0Вопреки моим опасениям и многим отзывам ко мне он залетел как влитой без всякой г*ребли и танцев с бубнами!


без приемных труб


с приемными трубами идущими в комплекте

Над приемными трубами пришлось немножко поработать, изменить их форму путем отрезания и переваривания а так же внедрения в них эластичной гофры


приемная труба с гофрой на 100

Ну а далее приварили Y пайп к стронгеру что бы примерно знать куда и как вести трассу, и начали конструировать саму трассу, все куски временно на прихватки!


Маляр за работой


сложное это дело оказывается

Как только закончили с трассой до Y- пайпа тут же приварили бочонок резонатора


И держа эту всю конструкцию пошли колхозить в сторону баченка выхлопа))Кстати нам помогал мой хороший друг Soroka164 , без него это дело затянулось бы надолго)



прямее не бывает))

Ну и закончили разумеется самой банкой которая просто тютелька в тютельку уместилась под бампером))


Затем мы аккуратно все сняли и Маляр начал проваривать все швы! ну и вот собственно что получилось))



варили полуавтоматом! Здравствуй Франкенштейн))


Все заварив как следует и приварив крепления мы загрузили это дело обратно и уже намертво закрепив присели попить чайку!

Начали мы все это часов в 12 дня и закончили в 9 вечера, после тяжелого дня уже сил небыло дальше что то фотографировать . хотелось просто уже домой и пива!

Поэтому конечный результат и видео ждите в следующий раз!

Спасибо всем за внимание!

Выхлоп (Exhaust) на BMW е34 540i/5 Violet. часть II — бортжурнал BMW 5 series 540i/5 V8 Violet 1993 года на

Наконец-то, добрался до выхлопа! Очень долго пришлось ждать, так как финансы не позволяли. В общем, буду краток, как помните из предыдущей записи я писал, что купил все необходимое и оставалось лишь отдать сварщикам, чтобы они приварили новую выхлопную трассу.Весь выхлоп на 63 трубе!


Сразу отмечу, что я буду кое-что переделывать, а именно: поставлю другой Х-ПАЙП и куплю 4 пламягаситель. А пока что я доволен.


хотел другой Х-Пайп, но сделали такой


вот такая выхлопная трасса вышла


На это все пока что!

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 300182 км

Комплектующие для custom выхлопа е34 М50В25 — Community «Выхлопные Системы и Впуск» on DRIVE2

Товарищи профессионалы если таковые тут имеются, прошу вашего мнения по поводу заказанных компонентов на мой катафалк:


Затем будет идти Y- пайп соединяющий две приемные трубы коллектора в одну трубу на 63 от компании magnaflow

Y-пайп два входа 51 и один выход 63

затем идет стронгер ( пламегаситель) фирмы MG-Race


36630 Пламегаситель 170х105х290 мм / труба 63 мм

после него резонатор той же фирмы U22I36063 овал 170х105мм длина 360 мм труба 63 мм

и в завершении глушитель все той же фирмы MG-Race


U24I38063 Глушитель овал. 220х120мм, длина 380мм, труба 63мм (1вх.-1вых.)

на выходе будет не две насадки а одна M21-1 (1- 145 х 75 мм х 140мм) Завальцованная с перфорацией скошенная


Для соединения всех этих приблуд заказана труба ( 1м) из нержамеющей стали на 63 и парочку гибов на 90 от magnaflow


Кто что думает?Интересуют такие вопросы как :— возможно ли нержавейку варить полуавтоматом?— нужно ли после коллектора ставить гофру ?( между пайпом и резонатором например)

— стоит ли ставить соединительные флянцы или все делать неразборно на сварке?

Распространенные неисправности и ремонт БМВ Е34


Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Автомобиль BMW E34 – одна из культовых моделей этого немецкого бренда. Его производство было начато в далеком 1987 году, а завершилось в 1996. Несмотря на то, что выпускали его сравнительно недолго, ведь для автомобилей BMW девять лет – это не срок, он успел запомниться поклонникам марки, и даже сегодня, 34-й можно встретить на дороге. Разумеется, такой автомобиль нельзя загонять в первый попавшийся гараж, и потому ремонт БМВ Е34 производится только в сервисах, заслуживающих доверия, ведь испортить можно любую машину, и не факт, что восстановление будет удачным. Сегодня найти, где качественно производят ремонт автомобилей этой марки, не составляет большого труда, масса сервисов занимается этим на профессиональном уровне.

Ремонт двигателя Е34

Мощный двигатель БМВ Е34 – это настоящий зверь, он придает автомобилю скорость, позволяет вести себя с апломбом и даже агрессивно. Его надежность и качество не подлежат сомнению, а отличные технические характеристики и сегодня являются предметом зависти для многих. Однако если не поддерживать его в соответствующем состоянии, ремонт двигателя не заставит себя ждать. Не стоит и подвергать его чрезмерным нагрузкам, ведь основной недостаток, на который жалуются хозяева – это перерасход масла, и он является как раз следствием использования гоночного стиля на дороге. Также большое потребление масла может быть вызвано запавшими поршневыми кольцами – следствием использования некачественного бензина, а также в случае выхода из строя маслосъемных колпачков.

Перегрузки могут также привести к перегреву движка. В этом случае самое серьезное, с чем доведётся столкнуться - это замена головки блока. Если же перегрев замечен на ранней стадии и вызван неполадками в работе охладительной системы, вполне возможно, что ремонт БМВ Е34 будет состоять в замене радиатора, или же термомуфты его включения.

Не стоит также забывать о своевременной замене ремня ГРМ – эту процедуру предписывается проводить раз в 40-50 тыс. км. Откладываемая до лучших времен замена может привести к плачевным последствиям.

Ремонт головки двигателя M50B20 BMW Е34

После снятия ГБЦ мотора M50B20 с БМВ Е34 для замены прокладки, она, так как причины попадания охлаждающей жидкости в цилиндр обнаружить не удалось, была должна быть отправлена на проверку внутренних трещин под давлением. Для опрессовки ГБЦ её необходимо разобрать и вымыть.

При сборке мы заменили необходимые детали, проверили состояние клапанов, направляющих и сёдел. Всё вычистили, вымыли и притерли клапана к сёдлам. Так сказать получился незапланированный ремонт головки двигателя. Как правильно разобрать и собрать головку двигателя смотрите и читайте в фотоотчете.

Прокладки и сальники необходимые при сборке и установке ГБЦ

Прокладка ГБЦ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 111217266237426
Аналоги
BGA CH03811138
SWAG 209128851458
AJUSA 100688002158

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 111200341072439
Аналоги
FEBI 9768881
VICTOR REINZ 1531036011121
ELRING 3023401210

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 11621728984422
Аналоги
VICTOR REINZ 702849400167
ELRING 821020175
FEBI 12320296

Прокладка впускного коллектора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 11611720740359
Аналоги
AJUSA 579300128
GOETZE 5002670300151
VICTOR REINZ 712891600154

Сальники клапанов

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 113490644572562
Аналоги
ELRING 424780364
CORTECO 1903107678
SWAG 20340002521
Инструменты для работы
  • Ключи на 10 мм, 11мм и 19мм;
  • Съемник для рассухарки клапанов;
  • Гибкий магнит;
  • Свечной ключ;
  • Химия для мойки двигателя;
  • Дрель;
  • Наждачная бумага;
  • Притирочная паста;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz 703141410;
  • Масленка с моторным маслом;
  • Чистая ветошь.

Как перебрать головку двигателя M50B20

  • Выкручиваем с ГБЦ датчики системы охлаждения;
  • Снимаем корпус термостата вместе с термостатом;
  • Откручиваем бугеля и снимаем распределительные валы;
  • Снимаем постель распредвалов вместе с гидрокомпенсаторами;
  • Рассухариваем все клапана;
  • Метим клапана и вытаскиваем их с ГБЦ;
  • Выкручиваем свечи зажигания;
  • Моем ГБЦ и отправляем её на опрессовку и шлифовку;
  • Тем временем чистим клапана, подготавливая их к притирке;
  • Получив обратно проверенную головку готовим её к сборке;
  • Притираем клапана к сёдлам на ГБЦ;
  • Очищаем посадочные места от старого герметика;
  • Еще раз споласкиваем ГБЦ и высушиваем её;
  • Приступаем к сборке, устанавливаем клапана на свои места;
  • Устанавливаем сальники клапанов и пружины клапанов;
  • Засухариваем все клапана;
  • Устанавливаем на место гидрокомпенсаторы и постели распредвалов;
  • Устанавливаем и прикручиваем распределительные валы;
  • Устанавливаем обратно на ГБЦ датчики и термостат;
  • Устанавливаем головку на блок двигателя;
  • Обтягиваем ГБЦ с нужным моментом и приступаем к сборке двигателя.

Моменты затяжки

М6 — 10 Nm
M7 — 15 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров:

Ступень 01 — 30 Nm
Ступень 02 — 90°
Ступень 03 — 90°

М6 — 10 Nm
M7 — 15 Nm
М8 — 22 Nm

Выпускной коллектор — 20 Nm

Пошаговая инструкция в фотоотчете.


Приступаем к разбору снятой ГБЦ с автомобиля BMW 520 с двигателем М50.


Ключом на 19 мм выкручиваем с головки два датчика.


Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления корпуса термостата и снимаем его.


Так же вытаскиваем с ГБЦ и сам термостат.


Далее располагаемся на столе, развернув ГБЦ на ровную плоскость и приступаем к снятию распредвалов.


Ключом на 11 мм откручиваем гайки крепления бугелей распредвалов.


Необходимо обязательно запомнить правильное расположение бугелей, а лучше их связать, проволокой или пластиковым хомутом, в правильном порядке. Снимаем распределительные валы и ложим их возле бугелей, также запоминая откуда какой распредвал.


Приподнимая постель распредвала у нас высыпятся все гидрокомпенсаторы.


Рекомендуем их сложить в постель в том же порядке, в котором они были установлены. То же самое делаем и со второй постелью распредвала. Снимаем её, переворачиваем и вставляем в правильном порядке все гидрокомпенсаторы.


И ложим постель возле своего распредвала, чтобы не перепутать распредвалы и постели.


Далее с помощью специального съемника рассухариваем все клапана.


Съемником вжимаем пружину клапана, а гибким магнитом вытаскиваем сухарики. После ослабляем пружину и переходим к другому клапану.


Рассухарив все клапана, снимаем все пружинки. Также, с помощью магнита, снимаем шайбы установленные под пружинами.


Переворачиваем головку двигателя и помечаем каждый клапан, по порядку, начиная от первого цилиндра. Метить клапана лучше канцелярским корректором. Пометив клапана вытаскиваем их с ГБЦ.


Еще нам осталось выкрутить свечи и ГБЦ разобрана. Переворачиваем головку на бок и с помощью трещотки с удлинителем и головки на 16 мм выкручиваем шесть свечей зажигания.


Разобрав ГБЦ нам необходимо её хорошенько вымыть. Для этого лучше использовать автомобильную химию для бесконтактной мойки Dimer или обычную кухонную химию Мастер Клинер. Помыв головку двигателя, отправляем её на опрессовку и планировку поверхности.


А пока ГБЦ на опрессовке мы можем приступить чистке и подготовке клапанов.


Клапана удобней всего чистить с помощью дрели и наждачной бумаги. Дрель фиксируем в тисках и включаем её, а наждачкой вычищаем грязь с клапана.


После пары часов стараний наши двадцать четыре клапана выглядят как новые.


Тем временем уже отремонтировали ГБЦ и у нас уже лежит на столе проверенная и спланированная головка.


Теперь приступим к притирке клапанов. Для этого нам понадобиться та же дрель, что и для чистки клапанов, и притирочная паста.


Намазываем притирочной пастой юбку клапана и вставляем клапан на своё место, в соответствии установленным меткам.


Зажимаем клапан в патрон дрели и включаем дрель на маленьких оборотах.


Клапан необходимо периодически прижимать и отжимать от седла.


После притирки клапана на юбке должны образоваться равномерные полосочки от притирочной пасты. Ширина прилегающей поверхности клапана должна составлять 1-2 мм. Если притертая полоска слишком широкая, то необходимо будет шарошить сёдла клапанов.


Еще необходимо не забыть перед притиркой клапанов снять старые сальники клапанов. Для этого удобно воспользоваться специальным съемником как на фото. Если съемника нет, тогда придется снимать сальники с помощью обычных плоскогубцев.


После притирки всех клапанов очищаем посадочные места на ГБЦ от старого герметика.


А после снова отправляем головку на мойку. После мойки головку необходимо высушить.


Теперь приступаем к сборке ГБЦ. Чистая головка, чистый стол и чистые руки. Устанавливаем клапана на свои места.


Разворачиваем головку на бок и надеваем на установленные клапана сальники.


В комплекте с сальниками клапанов идут специальные чехлы на клапана. Они нужны для того, чтобы сальник не повредить во время продевания его через прорези под сухари.


Надев сальник клапана его необходимо посадить на свое место. Для этого можно взять удлиненную головку на 10 мм с удлинителем, а с помощью молотка пробить сальник на свое место.


После посадки сальников клапанов н свои места, можно приступать к установке пружин клапанов. Ставим нижние шайбы, пружины и верхние шайбы.


И засухариваем клапана всё тем же съемником. Для установки сухарей удобно пользоваться пинцетом.


Засухарив клапана приступаем к установке постели распредвалов, гидрокомпенсаторов и распредвалов.


Переворачиваем постель и высыпаем все гидрокомпенсаторы на стол.


Вытираем всё чистой тряпкой, чтобы нигде не осталось ни пыли ни грязи. Смазываем все гидрокомпенсаторы чистым моторным маслом и устанавливаем их на свои места.


Чтобы при установке постели гидрокомпенсаторы не выпали мы воспользуемся проволокой. Проволоку нужно брать по длине самой постели плюс запас для держания руками по бокам.


Аккуратно надеваем постель распредвала на шпильки головки двигателя, а после установки убираем проволоку, вытягивая её на сторону.


Таким же образом устанавливаем и вторую постель.


Перед установкой распределительных валов необходимо смазать моторным маслом поверхности гидрокомпенсаторов и посадочное место шеек распредвала.


Установленный распредвал также рекомендуется смазать моторным маслом.


То же самое делаем и с бугелями. Вытираем их от пыли, смазываем и устанавливаем на свои места.


Установив все бугеля затягиваем равномерно крепежные гайки с необходимым усилием.


Вкручиваем на место снятые ранее датчики.



Устанавливаем корпус термостата, промазав уплотнительное кольцо герметиком.


Подготавливаем блок двигателя к установке ГБЦ. Ножом или шпателем снимаем крупную грязь на блоке.


А после, с помощью наждачной бумаги, уже окончательно вычищаем всю поверхность.


Обязательно воздухом выдуваем все резьбовые отверстия крепления ГБЦ. Так как если в отверстиях останется грязь или жидкость, то при затяжке ГБЦ блок может лопнуть.


После хорошенько обезжириваем всю поверхность блока.


И устанавливаем новую прокладку.


Так же обезжириваем плоскость ГБЦ, готовя головку к установки.


С помощью помощника устанавливаем ГБЦ на своё место, затягиваем болты с необходимым моментом и приступаем к сборке двигателя.

Читайте также: