Ремонт глушителя додж калибр

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт глушителя додж калибр

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Гофра катализатора Додж Калибр

Оригинальная гофра катализатора Додж Калибр отличается от доступных в свободной продаже Innerbraid и Interlock. По большому счёту это сборная солянка три в одном: внутри гофра Interlock, вокруг неё металлическая сетка, а всё это закрывает внешний металлический кожух. Таким образом степеней свободы у приёмной трубы как таковых и нет, допускается лишь минорное движение насколько позволяет сетка-мочалка. Представить тяжело, поэтому будем разбираться.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 185 101 километр

К нам в очередной раз приехал пациент с разбитой гофрой, из-за чего выхлопные газы поднимались вверх и попадали в воздухозаборник. Мало приятного ехать и нюхать свой выхлоп. Снимаем приёмную трубу, зажимаем в тиски и аккуратно отрезаем старую гофру по сварному шву.

Отрезаем старую гофру от приёмной трубы

Отрезаем старую гофру от приёмной трубы

Если кислородный датчик закис и не откручивается, можно его оставить на месте, достаточно быть аккуратным. Видите как разошлась и почернела сетка? Именно отсюда хлестал выхлоп. Ещё чуть-чуть и сетка начнёт вываливаться наружу, после чего на кочках появится стук.

Металлический уплотнитель разбит

Металлический уплотнитель разбит

Вот для сравнения целая гофра с разборки, обратите внимание как плотно набита сетка. Внутреннюю часть пальцами перекосить просто не получится.

Целая оригинальная гофра

Целая оригинальная гофра

Наносим метки, примеряем детали и обвариваем стык по кругу.

Привариваем гофру катализатора Додж Калибр

Привариваем гофру катализатора Додж Калибр

Наступает этап очистки. На стыке катализатора и выпускного коллектора стоит прокладка, которая со временем прикипает к привалочным поверхностям.

Прокладка прикипела к поверхности гофры

Прокладка прикипела к поверхности гофры

И если на коленках в тисках всё проще простого, то с корпусом коллектора нужно будет помучиться. Заодно меняем старые шпильки на новые: подгоревшие могут лопнуть в момент затяжки.

Остатки прокладки на поверхности выпускного коллектора

Остатки прокладки на поверхности выпускного коллектора

На выходе должны получить гладкие, ровные и блестящие поверхности. Только это гарантирует, что прокладка полноценно обожмётся и выхлоп вылетит через заднюю банку, а не станет подсекать по стыку.

Насадка на дрель творит чудеса

Насадка на дрель творит чудеса

На прокладке лучше не экономить и взять оригинальную. Есть заменители по цене в пару-тройку раз ниже, но их качество оставляет желать лучшего: не тот материал, да и на нём тоже сэкономили.

Зовём на помощь напарника и устанавливаем трубу. Если на этапе снятия мерок всё сделали правильно, значит сядет как влитая.

Первая примерка выхлопной системы

Первая примерка выхлопной системы

Берём новые медные гайки для системы выхлопа. Да, вам не показалось, на фотографии отверстие с резьбой действительно овальное, а не круглое. За счёт этого гайка при затяжке обеспечивает нужный момент и отлично облегает резьбу шпильки. Ещё один довод в сторону новых шпилек, кстати.

Новые медные гайки для фиксации трубы

Новые медные гайки для фиксации трубы

Оригинальную гофру катализатора Додж Калибр можно найти только на разборках, подходящие по структуре заменители не удалось найти даже в специализированных магазинах. Есть куча более простых и дешёвых аналогов, но ждать от них десять лет беспроблемной эксплуатации не стоит – хватило на пару лет и ладно.

Ремонт выхлопной системы Dodge Caliber (Додж Калибр) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по ремонту выхлопной системы:

Вид работСтоимость работ
Удаление катализатора (сажевого фильтра)от 3500
Замена катализатора на универсальныйот 3500
Установка пламегасителя вместо катализатораот 3500
Обманка катализатораот 500
Ремонт/замена глушителяот 800
Замена выпускного коллектораот 2400
Замена резонатораот 1600
Замена гофрыот 3000
Ремонт фланца глушителяот 800
Вставка участка трубыот 800
Ремонт приёмной трубыот 800
Сварочные работыот 800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Ремонт глушителей Dodge Caliber


Глушитель устанавливается на автомобиль не только с целью снижения громкости работы двигателя. В России действуют стандарты экологичности, которые нужно соблюдать. Наличие в конструкции каталитического нейтрализатора позволяет уменьшить токсичность выхлопа. Несмотря на применение антикоррозийных материалов для комплексной обработки поверхности, металлу свойственно покрываться коррозией. Результат – выхлоп «пробивает», нарушая работу других важных систем. Ремонт глушителя Dodge Caliber необходимо проводить в специализированном техническом центре, занимающимся выполнением данного вида работ.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей dodge caliber

Типичные неисправности

Список самых распространенных поломок содержит следующие случаи.

  1. Разгерметизация из-за трещин на швах.
  2. Обрыв силиконовых или резиновых креплений.
  3. Обрыв скобы, фиксирующей выхлопную трубу к коробке переключения передач.
  4. Прогорание каталитического нейтрализатора.
  5. Отрыв разделительной перегородки от корпуса резонатора.

Возможно появление других неисправностей. Например, из-за сильного удара катализатор, приваренный к трубам, может треснуть или оторваться. Все эти поломки объединяются двумя типичными признаками – повышением громкости работы и появлением специфического стука.

Особенности ремонта

Самая дорогая деталь выхлопной системы – это катализатор. Если он слишком сильно забит, его придется менять. Внутренняя конструкция – необслуживаемая. Временный эффект способна дать тщательная очистка, но работоспособность восстановится ненадолго. Для экономии можно установить альтернативный элемент – пламегаситель.

Если в резонаторе прогорит гофра, рекомендуется заменить деталь целиком. Конечно, никто не запрещает разрезать резонатор болгаркой и приварить гофру к его стенкам. Но выполнение такой работы при плохом состоянии выхлопа финансово нецелесообразно.

Устранение разгерметизации – самая простая работа при ремонте глушителей. Суть сводится к поиску проблемного участка, зачистке трещины и последующем ее заваривании. В некоторых случаях даже не нужно снимать для этого выхлоп.

Компания DDCAR ремонтирует глушители в любом техническом состоянии. Профессионально занимаемся ремонтом и заменой, подбираем оригинальные системы по внутреннему каталогу. Даем официальную гарантию, соблюдаем сроки, заранее оговоренные с клиентом.

Глушитель Додж Калибр

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Caliber. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Додж Калибер. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Dodge Caliber

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Ремонт Выхлопная система (глушитель) Dodge Caliber

Наличие автомехаников всех профилей позволяют выполнять плановое техническое обслуживание и срочный ремонт Выхлопная система (глушитель) Dodge Caliber легковых автомобилей, джипов коммерческого транспорта. Компания работает с такими автомобильными марками, как Audi, BMW, Mercedes, Mazda, KIA, Volvo, Toyota, Volkswagen, Nissan, Opel, Mitsubishi.

Сначала диагностика потом ремонт

Основной момент долговременной службы автотранспорта – вовремя обнаруженные сбои в работе. Систематический специализированный технический осмотр помогает сэкономить на ремонте, обнаружить проблемные части авто, и оперативно устранить дефекты.

Рекомендуется проверять автомобиль раз в несколько кварталов – . Поэтому для клиентов автосервиса доступна услуга диагностики без последующего ремонта.

Компания Autohub занимается широкопрофильным ремонтом на севере Москвы. У нас вы можете отремонтировать всё: от от глушителя до трансмиссии.

Этапы ремонта

До начала ремонта, будет проведена диагностика, механик выслушает жалобы автовладельца. Затем, как источник неисправности поломки, автомеханик озвучит конечную цену планируемых работ и расходников , а также скажет, . Если владельца устроят условия ремонта, между клиентом и СТО будет заключен договор об оказании услуг, затем сотрудники приступят к работе. Рекомендуем звонить заранее по телефону и записаться на диагностику в удобное время

Если машина не на ходу, автомастерская располагает эвакуатором, который может забрать автомобиль клиента по Московской области и привезти ее в AutoHub.

Почему клиенты выбирают наш сервис

Попадая в автотехцентр АвтоХаб, вы оцените следующие преимущества:

  • Выгодные расценки.
  • Детали есть на складе.
  • Обслуживание без очереди по предварительной записи.
  • Проводятся все виды работ.
  • Грамотные мастера.
  • Гарантия на выполненные работы

Обращайтесь в мастерскую Autohub, если вашему автомобилю требуется диагностика или качественный и оперативный ремонт!

Ремонт и замена глушителя Dodge Caliber в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена глушителя Dodge Caliber - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена глушителя Dodge Caliber в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Caliber.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на Ремонт и замену глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Caliber распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Caliber

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Caliber позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: