Ремонт глушителя хендай солярис

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт глушителей Hyundai Solaris


Установка автомобильного глушителя практикуется с целью уменьшения громкости вывода выхлопных газов с камеры сгорания. Также задача глушителя заключается в уменьшении токсичностей выбросов за счет наличия встроенного или отдельного каталитического нейтрализатора (катализатора). При эксплуатации автомобиля его владелец рискует в любой момент столкнуться со случайной поломкой. Ввиду специфики конструкции, а также многогранной последовательности действий ремонт глушителей Hyundai Solaris однозначно стоит доверить профильным специалистам.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей hyundai solaris

Типичные неисправности

Практика показывает, что автомобильный глушитель может пострадать вследствие таких неисправностей.

  1. Сильное засорение гофры внутри, в результате чего пакет фильтрующих элементов отрывается от основания.
  2. Вмятины и трещины на поверхности металлического корпуса глушителя.
  3. Разгерметизация в месте расположения впускной или выпускной трубы.
  4. Появление трещин возле катализатора.
  5. Сильная коррозия металла.

Так или иначе, работу по устранению неисправностей необходимо доверить профессионалам.

Особенности ремонта

Гофру, вышедшую из строя, невозможно качественно восстановить, поэтому единственным верным решением станет установка новой. Некоторые компании пытаются заверить заказчика в том, что это реально. На самом деле, нет – это невозможно в силу конструктивных особенностей.

Точно так же дела обстоят и с глушителями, где есть металл, пострадавший от коррозии. Можно попытаться разрезать поврежденный участок и добавить металлическую заплатку, приварив ее к уцелевшему материалу. Но это не приведет к чему-то хорошему. Как минимум из-за появления нового, более громкого звука выхлопа.

Поврежденные трубы – не повод приобретать новый выхлоп целиком, ведь можно и восстановить старый. Для выполнения этой процедуры болгаркой разрезается старый участок, а затем приваривается кусок новой трубы. Результат – безупречная работа системы без особых расходов.

Каждый из способов ремонта глушителей предусматривает проведение сварочных работ. Компания DDCAR готова отремонтировать выхлоп в оговоренные сроки. На выполненную работу распространяется гарантийный срок. Возможна установка новой системы – в таком случае мастера подберут комплект по каталожному номеру или VIN-коду автомобиля.

Замена основного глушителя Hyundai Solaris

1. Ключом «на 19» отворачиваем две гайки шпилек крепления фланцев труб основного и дополнительного глушителей.

Отворачивание крепления фланцев труб основного и дополнительного глушителей на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Расположение крепления дополнительного глушителя к основному глушителю на автомобиле Hyundai Solaris

Расположение крепления дополнительного глушителя к основному глушителю.

2. Снимите заднюю подушку подвески основного глушителя, как описано здесь.

Снятие задней подушки подвески основного глушителя на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Если резиновые подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, их следует заменить.

3. Сдвигаем вниз фланец трубы дополнительного глушителя со шпилек фланца трубы основного глушителя и снимаем со шпилек фланца трубы основного глушителя уплотнительную прокладку.

Снимаем фланец трубы дополнительного глушителя со шпилек трубы основного глушителя на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Уплотнительная прокладка основного глушителя на автомобиле Hyundai Solaris

Уплотнительная прокладка основного глушителя.

4. Снимаем основной глушитель.

Снимаем основной глушитель на автомобиле Hyundai Solaris

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Устанавливаем новую прокладку в соединении фланцев труб основного и дополнительного глушителей.​

5. Основной глушитель монтируем в обратной последовательности.

Ремонт глушителя хендай солярис

Конструкция системы выпуска выхлопных газов автомобиля состоит из катколлектора, сильфона, приемной трубы объединенной с каталитическим нейтрализатором и основного глушителя

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Газы отводятся из двигателя через катколлектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов

Для уменьшения передачи вибраций от силовой установки служит сильфон, в который газы поступают от катколлектора

Далее газы поступают в приемную трубу, объединенную с дополнительным каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем

После этого газы поступают в основной глушитель

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

На входе в каталитический нейтрализатор устанавливается управляющий датчик концентрации кислорода

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен на сильфоне

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Все соединения системы выпуска газов уплотняются металлоармированными прокладками

Детали системы подвешиваются к кузову с помощью резиновых подушек

Замена подушек подвески глушителей

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Поддеваем отверткой и снимаем подушку сначала с кронштейна сильфона

Затем снимаем с кронштейна поперечины передней подвески автомобиля

Поврежденную подушку можно разрезать ножом

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Таким же образом заменяем остальные подушки системы выпуска отработавших газов

Устанавливаем подушки в обратной последовательности

Для облегчения установки смазываем мыльным раствором кронштейны сильфона и кузова

Снятие и установка катколлектора

В системе установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов, объединенный с катколлектором. Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Между ГБЦ и катколлектором установлена металлоармированная прокладка

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Очищаем мелаллической щеткой резьбовые концы шпилек и гайки и обрабатываем их проникающей смазкой типа WD-40

Откручиваем две гайки крепления катколлектора к сильфону

И отсоединяем сильфон от катколлектора

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Выкручиваем три болта крепления верхнего термоэкрана катколлектора

И снимите термоэкран

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Выкручиваем болт крепления катколлектора к кронштейну на двигателе

Откручиваем девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Снимаем катколлектор со шпилек головки блока и вынимаем из моторного отсека вверх

Снимите прокладку катколлектора

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Если необходимо, выкручиваем четыре болта крепления среднего термоэкрана катколлектора

Выкручиваем три болта крепления нижнего термоэкрана катколлектора

И снимаем нижний термоэкран

Устанавливаем катколлектор в обратном порядке.

Снятие и установка сильфона

Перед откручиванием гаек крепления фланца сильфона к фланцу катколлектора, очищаем металлической щеткой гайки и шпильки крепления и обрабатываем их легкопроникающей смазкой

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Откручиваем две гайки крепления коллектора к сильфону

Отсоединяем сильфон от катколлектора и снимаем прокладку

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Откручиваем две гайки крепления фланца сильфона к фланцу приемной трубы

Поддеваем отверткой и отсоединяем подушку от кронштейна сильфона

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Отводим сильфон от приемной трубы

Снимаем со шпилек прокладку

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Вынимаем сильфон из моторного отсека

Устанавливаем сильфон в обратном порядке и заменяем прокладки

Снятие и установка дополнительного каталитического нейтрализатора и дополнительного глушителя

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Откручиваем две гайки крепления фланца сильфона к фланцу приемной трубы

Отводим сильфон от приемной трубы

Снимаем со шпилек прокладку

Откручиваем две гайки крепления дополнительного нейтрализатора и дополнительного глушителя к основному глушителю

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Отсоединяем основной глушитель от дополнительного нейтрализатора и дополнительного глушителя

Снимаем со шпилек прокладку

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Поддеваем отверткой и, придерживая трубу, отсоединяем от подушек подвески кронштейн дополнительного глушителя

Снимаем дополнительный каталитический нейтрализатор и дополнительный глушитель в сборе

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена основного глушителя

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Откручиваем две гайки крепления дополнительного нейтрализатора и глушителя к основному глушителю

Отсоединяем основной глушитель

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Снимаем со шпилек прокладку

И отсоединяем переднюю подушку от кронштейна основного глушителя

Также отсоединяем заднюю подушку от кронштейна основного глушителя

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Снимаем основной глушитель с автомобиля

Снятие и установка термоэкранов

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Снимаем сильфон, как описано выше

Откручиваем четыре гайки крепления термоэкрана дополнительного каталитического нейтрализатора

Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris
Ремонт системы выпуска выхлопных газов Hyundai Solaris

Для снятия термоэкрана основного глушителя, откручиваем три гайки крепления термоэкрана справа

Система выпуска отработавших газов Хендай Солярис

Система выпуска отработавших газов Хендай Солярис

Система выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка катколлектора; 2 – катколлектор; 3 – резонатор; 4 – подушка подвески дополнительного глушителя; 5 – уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 – передняя подушка подвески основного глушителя; 7 – основной глушитель; 8 – дополнительный глушитель; 9 – задняя подушка подвески основного глушителя; 10 – подушка подвески промежуточной трубы; 11 – уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 – промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 – диагностический датчик концентрации кислорода; 14 – уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 – управляющий датчик концентрации кислорода.

Система выпуска отработавших газов Хендай Солярис

Расположение элементов системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – подушка подвески системы выпуска; 4 – теплозащитный экран; 5 – резонатор; 6 – металлокомпенсатор.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором), промежуточной трубы с меллакомпенсатором, резонатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

Система выпуска отработавших газов Хендай Солярис

Катколлектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Система выпуска отработавших газов Хендай Солярис

Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Система выпуска отработавших газов Хендай Солярис

На катколлекторе тремя болтами крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева деталей и узлов, расположенных рядом с ним.
В катколлекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-4, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Он состоит из блока с множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая соты нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Система выпуска отработавших газов Хендай Солярис

К фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится промежуточная труба с металлкомпенсатором сильфонного типа. Металлокомпенсатор позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
В промежуточной трубе установлен диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
К другому фланцу промежуточной трубы двумя шпильками с гайками крепится фланец резонатора.

Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
Резонатор соединяется трубой с дополнительным глушителем. Труба дополнительного глушителя имеет фланцевое соединение с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
На днище кузова над элементами системы выпуска отработавших газов установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева.
Вся система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках.

Система выпуска отработавших газов Хендай Солярис

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 – передняя подушка подвески основного глушителя; 2 – подушка подвески промежуточной трубы; 3 – подушка подвески дополнительного глушителя; 4 – задняя подушка подвески основного глушителя

Каждая из подушек отличается одна от другой.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Ремонт глушителя Хендай SOLARIS


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Хендай SOLARIS. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Хендай SOLARIS быстро и качественно.

Ремонт глушителя хендай солярис

Жили мы и жили, грянула перестройка и в наши просторы бурным потоком хлынули различные иномарки. Иномарки .

Ходовая часть Hyundai Solaris

Ходовая часть автомобиля понятие широкое и ремонту там мама не горюй. Ни чего удивительного это ведь то или.

Рулевое управление Hyundai Solaris

Без руля только по рельсам, ну можно ещё в качестве исключения по колее, и то пока не закончится. Очень уж .

Глушитель Hyundai Solaris

Глушитель в автомобиле не только глушит звук работающего мотора, но и входит в систему выхлопа отработанных.

Трансмиссия Hyundai Solaris

Трансмиссия включат в себя очень много всего, что требует довольно точных настроек, периодической диагности.

Автокондиционер Hyundai Solaris

Кондиционер в автомобиле уже давно перешёл из разряда роскошной опции для супер дорогих машин в разряд опци.

Тормозная система Hyundai Solaris

Если, когда, то высшей похвалой тормозов было выражение - «встал как вкопанный», то сегодня такое торможени.

Глушитель в автомобиле не только глушит звук работающего мотора, но и входит в систему выхлопа отработанных газов и система эта полностью взаимосвязана.
Двигатель внутреннего сгорания имеет много общего с обыкновенной печью или камином, им для горения топлива необходимы подача кислорода и качественный отвод дыма.

Если в печи по каким-то причинам отвод дыма прекратится или станет недостаточным печь будет или топиться плохо, или совсем не будет топиться, да к тому же можно ещё и угореть.
В автомобиле тоже можно угореть при неисправном системе выхлопа и таких случаев предостаточно, и двигатель начинает работать с перебоями или и вовсе не заводится или глохнет.

Современные двигатели оснащены не простой системой выхлопа, а с встроенным в эту систему контролем чистоты отработанных газов и фильтрами для их очистки. Что поделаешь, слишком много стало автомобилей на дорогах наших городов и приходится принимать меры для того, чтобы автомобили наносили как можно меньше вреда экологии и нашему с вами здоровью.
Выхлопная система нынче устроена так, что в случае неисправности одного из ее компонентов, нормальная работа двигателя нарушается или даже прекращается вовсе.

Поскольку все элементы выхлопной системы функционируют в режиме повышенной нагрузки и подвержены внешнему и внутреннему воздействию негативных факторов, то вполне естественно, что рано или поздно система изнашивается и требует ремонта или замены изношенных частей. Кроме того, глушитель находится в самом низу автомобиля, под днищем, и риск поломать его очень велик.
Но в этом деле то, что выхлопная система иногда ломается не важно, важно в этом деле проводить периодическую диагностику этой системы и вовремя эти поломки предотвращать, и это вполне в наших силах.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

Ремонт выхлопной системы Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по ремонту выхлопной системы:

Вид работСтоимость работ
Удаление катализатора (сажевого фильтра)от 3500
Замена катализатора на универсальныйот 3500
Установка пламегасителя вместо катализатораот 3500
Обманка катализатораот 500
Ремонт/замена глушителяот 800
Замена выпускного коллектораот 2400
Замена резонатораот 1600
Замена гофрыот 3000
Ремонт фланца глушителяот 800
Вставка участка трубыот 800
Ремонт приёмной трубыот 800
Сварочные работыот 800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Ремонт глушителя Хендай Соларис

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Хендай Соларис. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель хюндай соларис любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Hyundai Solaris

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Читайте также: