Ремонт глушителя хонда цивик 4д

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Удаление катализатора Хонда Цивик 4д

Нормы Евростандарта жестко ограничивают количество вредных примесей, содержащихся в выхлопных газах автомобиля любой марки. Не является исключением в этом вопросе и Хонда Цивик 4д. С этой целью в систему выброса отработанных газов устанавливается специальное устройство – катализатор (каталитический нейтрализатор). Принцип его работы заключается в дополнительном окислении вредных веществ, содержащихся в выхлопе. Результатом является меньшее содержание ядовитых СН и СО, выбрасываемых в атмосферу. Выхлоп становится намного чище. И, значит, безопаснее для человека. Но катализатор не вечен. При возникновении неисправностей его приходится удалять. Другого пути восстановления работоспособности нет.

Почему может понадобиться удаление катализатора Хонда Цивик 4Д?

Хонда Цивик 4д

Во время прохождения отработанных газов через нейтрализатор вредные вещества частично догорают внутри катализатора. Основная их часть вступает в реакцию с покрытием сот и осаждается на них, нейтрализуется. Таким образом, на выходе состав выхлопа содержит мизерную долю СН или СО, которая соответствует нормам Евростандарта.

Рабочая часть катализатора изготавливается из металла или керамики. Металлические считаются наиболее надежными. Учитывая хрупкость керамики и ее моментальное разрушение в случаях взаимодействия с водой, керамические катализаторы не пользуются широкой популярностью.

Срок службы нейтрализатора, заявленный производителем, лежит в пределах 120-150 тыс. км. Но чаще всего он не вырабатывается. Катализатор приходится заменять. На такую операцию большинство автолюбителей не соглашаются ввиду высокой стоимости самого устройства. Наш автосервис предлагает альтернативу решения этого вопроса.

Выход из строя и удаление катализатора Цивик 4Д

  • неаккуратная езда;
  • несвоевременное обслуживание автомобиля;Катализатор
  • использование топлива низкого качества;
  • ремонт топливной и выпускной системы своими руками;
  • низкое качество изделия (характерно для китайских производителей).

Неаккуратная езда. Учитывая состояние наших дорог, встречаются случаи механического повреждения корпуса катализатора. Только аккуратная езда в состоянии предотвратить подобную поломку.

Несвоевременное обслуживание автомобиля существенно сокращает срок службы катализатора. Регулярная замена свечей зажигания, топливного и воздушного фильтров поддерживают работоспособность нейтрализатора на должном уровне. Но это соответствует действительности только в том случае, когда они меняются в сроки, определенные инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Использование топлива низкого качества. К сожалению, даже на некоторых АЗС качественного топлива не встретишь. Вопрос заправки из несанкционированных источников здесь даже не рассматривается.

Низкое качество изделия. Не единичны случаи заводского брака производителя. Знаменитые фирмы поддерживают свой имидж на должном уровне, а вот менее известные, особенно китайские, такого доверия не заслуживают.

Конечно, есть и другие причины, вызывающие неисправности катализатора, но они менее актуальны.

Признаки неисправности Honda Civic удаление катализатора

Любой, даже самый не искушенный водитель обратит внимание на отклонения в работе машины:

  • загорание на дисплее сигнала «Чек»;
  • появление проблем с запуском двигателя;Катализатор
  • большой перерасход топлива;
  • неприятный запах в салоне;
  • появление несанкционированного звука под днищем машины.

Дело в том, что выход из строя катализатора создает определенную опасность не только для экологии, но и непосредственно для самого автомобиля.

Удаление катализатора Civic 4D

Каталитический нейтрализатор – одна из немногих деталей автомобиля, которые не подлежат ремонту. В случае выхода из строя приходится проводить удаление катализатора из системы выброса отработанных газов. Для тех, кто мастерски владеет «болгаркой» и электросваркой, процесс удаления большой сложности не представляет. Проблемы возникнут потом, когда начнется восстановление системы выхлопа автомобиля.

Удаление катализатора

Наиболее бюджетным, поэтому и распространенным вариантом ремонта автомобиля является вырезание катализатора и установка на его место пламегасителя. Этот способ отличается простотой и надежностью. Наши мастера помогут определиться с выбором пламегасителя именно для вашего автомобиля.

Чаще всего при таком ремонте используется корпус «родного» катализатора. Это дает определенные преимущества, например, при продаже машины. Кроме этого, работа пламегасителя отличается долговечностью. А это уже большой плюс. Если к этому добавить отсутствие реакции на качество топлива и незначительное увеличение мощности двигателя, то становится очевидной необходимость использования именно пламегасителя.

Параметры работы пламегасителя существенно отличаются от характеристик катализатора. Для их выравнивания на второй лямбда зонд необходимо установить механическую или электронную обманку. После такой работы исчезают все признаки неисправной работы катализатора.

Преимущества при удалении катализатора

Вопреки мнению некоторых автолюбителей, что при удалении катализатора и установке вместо него пламегасителя появляется излишний шум при работе двигателя, практика показывает совсем обратное. Современные приборы работают также тихо, как и нейтрализаторы. С установкой пламегасителя хорошо наблюдаются следующие преимущества:

  • отпадает необходимость в частой замене катализатора;
  • ремонт системы выброса отработанных газов становится бюджетным;
  • исчезает необходимость в поиске качественного топлива;
  • увеличивается динамика автомобиля за счет повышения мощности двигателя;
  • тяжелые условия работы выхлопной системы заметно облегчаются;
  • эксплуатация машины становится более безопасной.

К этому списку можно добавить еще ряд преимуществ. К недостаткам можно отнести пониженную степень очистки выхлопных газов. Учитывая то, что регламентирующими документами РФ оснащение автомобилей катализаторами не является обязательным, пламегаситель находит все большее распространение. Изготовленный известными производителями этот прибор высокоэффективен в работе, а указанный недостаток почти сводится к минимуму. Обманка лямбда зонда завершает процесс.

Нам доверяют удаление катализатора Хонда Цивик 4д

Мы производим ремонт системы выброса отработанных газов на протяжении многих лет. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают высокое качество выполняемых нами работ.

Наш сервис укомплектован самым современным оборудованием и инструментами. Высококвалифицированный персонал выполняет работы быстро. Этому способствует постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО.

На фоне низких цен мы постоянно проводим различные акции и объявляем скидки, что делает ремонт более бюджетным.

Выхлопная Труба Honda Civic 4D

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

7.22 Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов

а) Приемная труба (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь).
b) Передний глушитель с трубой (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь).
с) Промежуточный глушитель с трубой.
d) Задний глушитель и задняя выхлопная труба.

Секции выхлопной системы соединяются между собой фланцевыми соединениями с выступающими наружу концами труб. Соединение приемной трубы с выпускным коллектором осуществляется через прокладку и крепится с помощью шпилек и гаек. Приемная труба и соединительные трубы между глушителями имеют алюминиевое покрытие. Глушители выполнены из хромированной стали.

На моделях с каталитическим преобразователем лямбда-зонд устанавливается в приемной трубе. Каталитический преобразователь устанавливается либо в приемной трубе, либо в переднем глушителе с трубой.

На моделях, не оснащенных системой турбонаддува, устанавливается двойная приемная труба. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, единственная приемная труба на переднем конце имеет колено, присоединяющееся к турбокомпрессору.

На всех моделях выхлопная система подвешивается по всей длине на резиновых опорах.

Каждая секция выхлопной системы может быть снята индивидуально, но так как задняя секция системы расположена над задним стабилизатором поперечной устойчивости, то она не может быть снята в комплекте со всей остальной системой.

Для снятия этой секции системы сперва поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые опоры (обратитесь к Разделу: Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Альтернативно автомобиль может быть установлен на смотровую яму или на эстакаду.

Приемная труба (и, если имеется, каталитический преобразователь)

Передний глушитель / каталитический преобразователь с трубой

Промежуточный глушитель с трубой

Задний глушитель и хвостовая труба

Тепловые экраны крепятся к днищу автомобиля болтами. Каждый экран может быть снят одновременно со снятием соответствующей секции выхлопной системы.

Установка на место

Каждая секция устанавливается н место в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) Удостоверьтесь, что с выступающих концов труб во фланцевых соединениях удалены все следы коррозии, замените прокладки между приемной трубой и выпускным коллектором/ турбокомпрессором.
b) Осмотрите резиновые опоры на предмет обнаружения признаков загрязнения или повреждения, при необходимости замените их.
с) На моделях с каталитическим преобразователем установите на место лямбда-зонд (Глава Топливная и выхлопная системы).
d) Удостоверьтесь, что все резиновые опоры установлены правильно и что между выхлопной системой и кузовом автомобиля имеется достаточный зазор.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

CIVIC 4D. ГЛУШИТЕЛЬ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) . На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan X-Trail

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализаторов на пламягасители машина будет работать громче, какой бы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Ремонт глушителя хонда цивик 4д

Прикрепленное изображение

Ветеран форума II-й степени

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума II-й степени

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума II-й степени

VFM-Bosal VFM 1064

но не все 100% проходят - надо ещё по каталогам этих производителей сверять

отличаются седан/купе (длиннее) и хэтчбэк (короче) - кроме длины отличаются направленностью подвесных крюков
у хэтча помоему так

7.22 Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов

а) Приемная труба (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь).
b) Передний глушитель с трубой (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь).
с) Промежуточный глушитель с трубой.
d) Задний глушитель и задняя выхлопная труба.

Секции выхлопной системы соединяются между собой фланцевыми соединениями с выступающими наружу концами труб. Соединение приемной трубы с выпускным коллектором осуществляется через прокладку и крепится с помощью шпилек и гаек. Приемная труба и соединительные трубы между глушителями имеют алюминиевое покрытие. Глушители выполнены из хромированной стали.

На моделях с каталитическим преобразователем лямбда-зонд устанавливается в приемной трубе. Каталитический преобразователь устанавливается либо в приемной трубе, либо в переднем глушителе с трубой.

На моделях, не оснащенных системой турбонаддува, устанавливается двойная приемная труба. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, единственная приемная труба на переднем конце имеет колено, присоединяющееся к турбокомпрессору.

На всех моделях выхлопная система подвешивается по всей длине на резиновых опорах.

Каждая секция выхлопной системы может быть снята индивидуально, но так как задняя секция системы расположена над задним стабилизатором поперечной устойчивости, то она не может быть снята в комплекте со всей остальной системой.

Для снятия этой секции системы сперва поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые опоры (обратитесь к Разделу: Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Альтернативно автомобиль может быть установлен на смотровую яму или на эстакаду.

Приемная труба (и, если имеется, каталитический преобразователь)

Передний глушитель / каталитический преобразователь с трубой

Промежуточный глушитель с трубой

Задний глушитель и хвостовая труба

Тепловые экраны крепятся к днищу автомобиля болтами. Каждый экран может быть снят одновременно со снятием соответствующей секции выхлопной системы.

Установка на место

Каждая секция устанавливается н место в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) Удостоверьтесь, что с выступающих концов труб во фланцевых соединениях удалены все следы коррозии, замените прокладки между приемной трубой и выпускным коллектором/ турбокомпрессором.
b) Осмотрите резиновые опоры на предмет обнаружения признаков загрязнения или повреждения, при необходимости замените их.
с) На моделях с каталитическим преобразователем установите на место лямбда-зонд (Глава Топливная и выхлопная системы).
d) Удостоверьтесь, что все резиновые опоры установлены правильно и что между выхлопной системой и кузовом автомобиля имеется достаточный зазор.

Замена прокладки выпускного коллектора на Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 - 2012 г.в.

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.

При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв отработавших газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуются: торцовая головка, ключ «на 10».
1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву


2. Отверните три гайки заднего крепления приемной трубы.


3. Выверните два болта переднего крепления.


4. . и снимите приемную трубу.


5. Извлеките металлоасбестовую прокладку.


6. Отсоедините колодку жгута проводов.


7. . и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.


8. Выверните три болта крепления верхнего термоэкрана.


10. Выверните по два болта верхнего..


11. . и нижнего крепления трубки системы рециркуляции отработанных газов (EGR).


12. . и снимите его.


13. Извлеките уплотнительные прокладки верхнего.


14. нижнего крепления


15. Отсоедините колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.


16. . и снимите его с держателя


17. Выверните два болта нижнего крепления выпускного коллектора.


18. Выверните четыре болта верхнего крепления выпускного коллектора.


19. Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров.


20. Снимите установленную под коллектором прокладку.
21. Тщательно очистите от нагара привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора.
22. Установите новую прокладку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена приемной трубы глушителя Honda Civic в Санкт-Петербурге

Замена приемной трубы глушителя Honda Civic - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приемной трубы глушителя Honda Civic в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Honda Civic.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приемной трубы глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Honda Civic распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Honda Civic

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Honda Civic позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: