Ремонт глушителя мазда 626 ge

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт выхлопной системы

Съездил наконец-таки до сервиса для ремонта выхлопной системы. Хотел вырезать катализатор, заменить прогоревшую гофру.
Для этого давно был куплен стронгер CBD STAL101 -800 руб.

По итогу сюрпризом оказалось и то, что сзади обломилась труба перед глушителем.

И изюминкой оказался родной катализатор. Ну думаю по фото всё достаточно ясно понятно.)) Товарищи, меняйте обязательно, если никогда его не трогали.
Всем пока!

Машины в продаже


Mazda 626, 1989


Mazda 626, 1987
Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1988

Комментарии 28

Гофра 50×250 и стронгер вроде 400×50 брали? Такая же беда с трассой-от люка разорвало на изгибе у бака дыру в см2 и вырвало гофру с мясом( и так мертвая была)- снял катализатор-92 год а ни одна сота не убита!)-сам офигел, но продал за 80$ и купил гофру, стронгер и половина осталась грошей…самоокупаемость!

Какой длинны брать его?

Длина изделия, мм:400
Брать на 400.
а я на 500 хотел. даже на 550

Ну если так хочется… Я смысла не вижу

Не погоди STAL101 показывает Длина изделия, мм:400.
Надо на 400 получается?

Ну если войти в родные размеры под старые фланцы — то брать его. А если кастом — то хоть любой

а внутри без наполнителя не страшно? или только с наполнителем искать

Какой брать тут дело вкуса уже. Можно стронгер, можно резонатор. Можно вообще без него. Но прогорит быстро банка. Нет причины сильно загоняться, тем более для наших машин

Как разница по динамике и расходу? Какие были предпосылки к удалению? Звук как?

Предпосылки: нет тяги и мощности. По расходу ещё не знаю. Только сделал, доехал до дома и всё. Но чувствуется, что по легче идёт, это факт. Звук — да тишина собственно

Надо тоже попробовать, фланцы бы ещё подобрать новые чтобы если чё не понравится можно было вернуть кат

Да чего может не понравиться? Если хочется тишины — то пламягаситель, если типа гончег — стронгер. Фланцы у свд тоже есть, только стоят не совсем дёшево. Я стронгер повесил на старые фланцы. Минусов замены нет. А если родной кат стоит, то менять обязательно! За 20 с лишним лет он уже только вредит!

А если нищеброд — то тупо кусок трубы)) Вонять может начать машина как старые жигули

Да чего может не понравиться? Если хочется тишины — то пламягаситель, если типа гончег — стронгер. Фланцы у свд тоже есть, только стоят не совсем дёшево. Я стронгер повесил на старые фланцы. Минусов замены нет. А если родной кат стоит, то менять обязательно! За 20 с лишним лет он уже только вредит!

Вы конечно правы. У меня до сих пор стоит… и целый О_О

Целый как, снаружи? Так и у меня целый он был на вид. А внутри все рассыпалось и расплавилось. Чувствуетсяпосле замены, что машина лучше едет, прям так легко, скажем

626. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Мазда 626. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Mazda 626

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

V: 1.9, 2.0, 2.5

IV:1.8, 2.0, 2.2, 2.5

III: 1.8, 2.0, 2.2

II: 1.6, 2.0

I: 1.6, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

Замена выпускной трубы + смазка кулисы КПП Mazda 626

Проблема: выпускная труба на Mazda 626 прогорела до дыр.

Заказал: 737203 BOSAL Приемная труба + прокладки;
Снимаю трубу, рассыпается в руках; толщина — папиросная бумага;


Замена выпускной трубы Mazda 626

Снимаю лябда-зонд со старой и ставлю на новую; открутилась на редкость легко; перед установкой на новую трубу, обработал медной смазкой;

Замена выпускной трубы Mazda 626

Далее я решил смазать кулису КПП, так как скрипела, просто жуть. Снял защиту днища, снял рычаг.


Долго искал в интернете чем мазать, кто говорит литолом, кто силиконом, кто вообще не мазать. В книжке написано мазать. Решил нанести графитовой смазки. Если литол сойдет, графит останется, обеспечивая "сухое" скольжение. К тому же он антискрипный, а скрип — основная причина, из-за которой я разобрал этот узел.


Ставлю рычаг обратно, ставлю защиту, собираю глушитель. Тут никаких хитростей.

В конце добрался до двухстороннего клапана системы улавливания паров топлива, что за бензобаком. Решил проверить, так как после замены горловины появилась герметичность и при откручивании заливной крышки слышно, как выходит избыток паров бензина под давлением.
Клапан снят, промыт, и проверен) по Русски) Дунул — открылся, дунул слабо, не открылся. И так в обе стороны) Итог — клапан рабочий, и это радует)

Замена выпускной трубы Mazda 626

Выпускной труба на Mazda 626 заменена.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.

Изучаем подвеску Мазда 626: Описание, частые поломки и ремонт, а также цены

Автомобильная подвеска (система поддрессирования) в Мазда 626 состоит из большого количества простых и сложных деталей. Соединяет раму автотранспортного средства с колесами и выполняет несколько предназначенных функций – гасит механические колебания, удары в процессе движения Мазды 626. Также поддерживает оптимальное расположение осей колес относительно кузовной части и обеспечивает плавное передвижение по дороге.

Автомобильная подвеска Мазда 626

Передняя подвеска

Описание

Передняя подвеска – сложный и необходимый узел. Например, стойки на Мазда 626 GE (если они безупречного качества), обеспечивают высокую надежность, отличную управляемость автотранспортного средства, безопасность для водителя и пассажиров. Они повышают комфортные условия в салоне, в процессе езды автомобиля на разной скорости.

В моделях Мазда 626 GD передние стойки принципиально ничем не отличаются от аналогичных деталей, используемых в других марках машин. Они также соединяют кузов с колесным механизмом и поддерживают хорошую управляемость автомобиля при быстром, обычном движении.

Ступица переднего колеса Мазда 626 GD, в некотором смысле – основное приспособление, к которому крепится колесо. Оно, благодаря вращению «гранаты» приводит в действие упомянутый узел. К ступице фиксируются шаровые опоры и тормозной диск. Поломок связанных с деталью предостаточно. Это может быть втулка и другие конструкционные элементы.

Если в процессе езды ступица переднего колеса на Мазда 626 GD издает неприятный, изменчивый гул, вне зависимости от скорости движения. Это верный признак неисправностей. Точно определить по шуму, с какой стороны вышел из строя характерный узел не всегда представляется возможным, поэтому лучше поднять автомобиль при помощи домкрата и вручную прокрутить колеса по очереди.

Ступица переднего колеса Мазда 626

Рулевая тяга на Мазда 626 служит для передачи усилий к поворотным рычагам ступиц от механизма рулевого управления. Каждый такой передний узел необходим для поворота колес на определенные углы. Шарниры на рулевых тягах обеспечивают подвижность конструкционных элементов. Неисправности в рулевой тяге чаще всего связаны с резиновым вкладышем шарниров.

Частые поломки

Каждую обнаруженную неисправность подвески необходимо срочно устранить. Любая поломка системы поддрессирования грозит опасными аварийными ситуациями. Например, если требуется ремонт рулевой рейки на Мазда 626, откладывать вопрос в долгий ящик не следует. Изношенные, поврежденные детали не способны в максимальной степени обеспечивать функционирование рулевого управления.

Отличительные признаки неисправности шруса Мазды 626 можно определить на слух. Если при езде назад и выворачивании руля в крайнее положение раздается нехарактерный хруст, велика вероятность, что узел вышел из строя. С течением времени водитель начнет ощущать стуки, удары при поворотах, разгоне или обычных маневрах с помощью руля.

Нередки поломки стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобильный узел служит для снижения боковых кренов при поворотах. Характерные неисправности элемента подвески:

  1. При свободном руле машину уводит в сторону.
  2. Повороты роля сопровождаются раскачиванием.
  3. Неустойчивое движение особенно на резких поворотах.
  4. Стук на неровных участках дороги.

Подвеска Мазда 626

Поломки шаровых опор тоже нередкое явление. Каждый конструкционный узел соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. В процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки – поддерживает значительную часть машины, выдерживает неизбежные удары, создаваемые при перемещении автомобиля. Повреждения шаровой опоры:

  • износ трущихся деталей;
  • разрыв пыльника.

Характерные признаки неисправностей – стук при движении и неустойчивость автотранспортного средства, скрипы при повороте руля.

Ремонт

Прежде чем заменить шаровую опору, необходимо убедиться в неисправности конструкционного узла. Для таких целей используются диагностические методы – специальные стенды. При отсутствии профильного оборудования, автомеханики полагаются на свой слух и опыт.

Например, убедиться, что шаровая на Мазду 626 вышла из строя, помогут известные способы. Один автомеханик раскачивает автомобиль, а другой прислушивается. Нехарактерный стук или обнаруженный люфт являются доказательствами, что конструкционный узел необходимо заменить.

Шаровая опора, вышедшая из строя, меняется новой, причем вместе с рычагом. Такой ремонт стоит немалых денежных средств, поэтому в некоторых случаях целесообразно попробовать восстановить поврежденный узел. Народные умельцы способны отполировать палец, установить пластиковые вкладыши, а корпус под давлением заполнить жидким полимером для последующего застывания в зазорах. Запрессованные опоры выпрессовывают и меняют на неоригинальные детали.

Цены на запчасти

Стоимость узлов для автомобилей Мазда колеблется и зависит от рыночных условий. Правило относится и к амортизаторам Каяба, а также другой продукции.

Задняя подвеска

Конструкционный узел в Мазда 626 состоит из ключевых элементов.

  • Амортизационных стоек.
  • Поворотных кулаков.
  • Переднего, заднего поперечных рычагов.
  • Рамы заднего моста.
  • Стабилизаторов.
  • Штоков стабилизаторов.
  • Продольного рычага.
  • Тормозных дисков.

Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.

Конструкционный узел в Мазда 626

Основные элементы

Чтобы задняя подвеска на Мазду 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла. Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно.

Если сломался задний стабилизатор Мазды 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.

Что ломается

Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.

Ремонтируем заднюю подвеску

В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.

Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.

задние пружины на Mazda 626 GE

Стоимость запчастей

Цены на новые детали к Мазда 626 зависят от курса национальной валюты, фирмы-производителя и маркетинговой политики точки продаж.

Общее впечатление

Передняя и задняя подвески в Mazda 626, как и в других легковых автомобилях состоят из множества конструкционных деталей, расходных материалов. Чтобы узлы работали исправно, необходимо систематически проверять надежность каждого элемента или после 15-20 тысяч километров автопробега обращаться на станцию техобслуживания.

  • 0 комментариев

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

"Расскажите про Mazda 626 (GF, GW) в версиях 2.0 (115 и 136 л.с.) и 2.5 (167 л.с.). Интересует остаточный ресурс машин 2000-2002 г.в. по моторам, механике и ходовой части. Типичные места появления коррозии, насколько плохая в машине шумоизоляция и необходимость ее улучшения. На что обратить внимание при покупке, как отличить версию 2.0 на 136 л.с. от 115-сильной?"

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй - чистой воды экзотика.

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся. 136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Вот по последнему (а именно - по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ - пробить автомобиль по VIN-коду.


Что касается ресурса, то, как шутят хорошо знакомые с данной моделью механики, 626-я быстрее сгниет, чем попросится на "капиталку" мотора или замену коробки. Правда, это вовсе не означает, что владельцу не грозят вопросы по двигателю. Так, высокий уровень надежности достигается при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла и топлива. А кто знает, чем "кормили" автомобиль предыдущие хозяева, особенно последние пару лет, когда автомобиль перешел в разряд недорогой "бэушки"?

То, что на масле могли экономить, не исключено. Ведь одной из "болезней" моторов, стоявших на данном поколении, является преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла. Данная проблема может проявиться при пробеге от 150 тыс. км. Ну а далее требуется либо замена колец, либо постоянная доливка масла. Исправные моторы до "большого ремонта" (замена сальников, прокладок, колец, вкладышей) выхаживают порядка 300 тыс. км, затем еще столько же.

В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию. Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы. На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км.

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго - выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла.



Подвеска жесткая, но крепкая по сравнению с предыдущей моделью, она стала выносливее. Однако мы говорим о старом автомобиле, в котором все уже не один раз менялось: когда именно и на детали какого качества последний раз? Также следует помнить о том, что задняя подвеска многорычажная, ее "пересыпка" по кругу обойдется недешево. Так что проверка перед покупкой и торг при наличии люфтов настоятельно рекомендуются!

Насколько достаточна шумоизоляция и есть ли необходимость ее улучшения - вопрос во многом субъективный, потому как у каждого свои понятия об акустическом комфорте. Хотя в целом, да, 626-я не самый "тихий" автомобиль в своем классе. И если вы привыкли к шумоизоляции европейских моделей-одноклассников, скорее всего, мысли о дополнительной обработке будут возникать.


Но на фоне слабой антикоррозийной стойкости кузова шумоизоляция самое последнее, о чем стоит думать владельцу старой Mazda 626. Прогнившие насквозь задние арки, такие же гнилые пороги и нижние кромки дверей, "цветущие" стойки крыши - это еще цветочки. Ягодки - столь же подверженные коррозии силовые элементы кузова, многие из которых недоступны без предварительной разборки. Но будьте уверены: днище и лонжероны, особенно задние, уже наверняка поражены "рыжей чумой".


Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться.

Ремонт глушителя мазда 626 ge

Ронэн » 02 апр 2013, 07:23

Mazda 626GE, которую приобрел в 2006 году - Mazda 626GE. На сегодняшний день эксплуатирую её уже 6 лет и 9 месяцев

После покупки своей машины, сделал следующее:
1. Сцепление с корзиной в 2007 году (детали и работа 140 латов)
2. Выхлопную систему вплоть от штанов, пламегаситель и большой бундуль 2008 году (детали и работа в районе 160 латов)
3. Передние тормозные диски в 2009 году с работой 90 латов
4. Замена Щёток стартера с работой 30 латов. 2009 год
5. Протекала вода через лобовое стекло со стороны водителя, снимали лобовуху, чистили раму кузова, по новой грунтовали - отдал вроде 60 латов. 2009 год.
6. По кузову. где то царапины, высветилась краска, где то 50 латов за все время потратил.
7. Передний правый подшиПник с работой 30 латов в 2010 году.
8. Ну и за все эти годы. как говорится стандарт: масло, фильтры, колодки, тормозные шланги, сайлентблоки.

Передний правый суппорт,
задние два суппорта - реставрация и ремкомплекты - 80 латов

Замена зубчатого ремня, двух роликов, пружинки, фильтра масляного и воздушного, ремня генератора, сальник коленвала и сальники распредвала - детали= 143Ls
Ремень - 10Ls (Немецкий BOSCH)
Ролик - 9Ls (GMB)
Нятяжной ролик - 49Ls (SKF)
Прокладка клапанной крыжки - 7Ls (Япония)
Пружинка - 5Ls
Ремень генератора - 9Ls
Сальники распредвала 2*5=10Ls
Сальник коленвала - 4Ls
Фильтр воздушный MANN - 14Ls
Фильтр маслянный MANN - 9Ls
Масло Shell HX7 10W40 - 17Ls 5lt
Свечи - 8Ls
Свечные оригинальные провода - 15Ls (original 85Ls)

******************************************************************
2012.
Февраль
Реставрация рулевой рейки - 75Лс
Левая рулевая тяга - 15Лс
Правая рулевая тяга - 15Лс
Левый пыльник рулевой рейки -8Лс
Пыльник левой наружной гранаты - 8Лс
Правая задняя тяга стабилизатора - 14Лс
Левая задняя тяга стабилизатора - 14Лс
Левая передняя тяга стабилизатора - 15Лс
Правая передняя тяга стабилизатора - 15Лс
Левый сальник полуоси - 6Лс
Развал схождения

Спустя 164 000 км, заменен трамблер S5 - 20Ls
Топливный фильтр - 6.52Ls

Шаровые опоры - 22Ls
Медные тормозные трубки - 13Ls
Пороги - 20Ls

Agip 10w40 - 22.20Ls
Маслянный фильтр Jakoparts - 4.55Ls
Воздушный фильтр - 5.62Ls

Гофра - 15ls + работа 10Ls

Пламегаситель - 33ls + работа 10ls

Глушитель - 25Ls+ работа 5Ls

Масло Кутенкюллер 10w40, воздушный фильтр FRAM и маслянный BOSCH - 21Ls
Редукционный клапан маслянного насоса - 8Ls

Апрель
Тормозные диски - 15Ls
Тормозные колодки были уже - цену не помню

Май
Суппорта - 70Ls
Прокладка клапанной крыжки - 5Ls
Ремень генератора - 5Ls

Тормозные диски Mazda 626GE - замена

Ронэн » 19 апр 2013, 08:47

Ещё в прошлом году 2012 перед зимним сезоном думал заменить тормозные диски, понимая что пора, но думал пережить ещё эту зиму. И вот буквально пару недель назад было принято менять диски, которые с дня покупки авто (они были новыми), я не менял.

Итоговый результат дисков и при этом машина проходила ТО и тормоза были хорошими, чудеса однако!

Только вот теперь надо ручник делать, после установки новых дисков и колодок.

Ну и как потеплеет, надо будет перебрать суппорта!

Ронэн » 19 апр 2013, 09:48

3 месяца назад, была заменена почти вся выхлопная часть по этапно!
Делал на Šmerļa за Рижской киностудией у Виктора.

Гофра с работой 15+10=25Ls
Замена резонатора (пламегасителя) с работой 30+13=43Ls (Жароустойчивая эмаль 2.39Ls)
Замена глушителя с работой 25+5=30Ls

Artemmka » 19 апр 2013, 09:57

Плунжер с пружинкой, масло и фильтра для Mazda 626GE

Ронэн » 19 апр 2013, 10:17

Вот ждут своего дня - замена плунжера. Заказ шёл 1.5 месяца = 8Ls

Планирую на следующей неделе менять масло, фильтра и заодно плунжер. Ждите отчёт.

За всё отдал с огромной скидкой за 23Ls, спасибо Dud3

RulonOboev » 25 апр 2013, 18:50

Изюминка и редкость для 626 GE - салон - накладка на пороги

Ронэн » 04 май 2013, 14:09

В первую очередь хочу сказать спасибо Артёмке, что не выложил на ебай на аукцион это чудо и продал мне

Конечно они были не в лучшем виде, закрашены лаком, поэтому два месяца отчищал их. Теперь более менее в нормальном виде они. Осталось подумать над тем, как их полирнуть и тогда уже устанавливать.

Прокачка тормозов Mazda 626

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mazda 626?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mazda 626 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mazda 626.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mazda 626 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mazda 626 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mazda 626?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mazda 626 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mazda 626, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mazda 626 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mazda 626?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mazda 626 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mazda 626.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mazda 626 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mazda 626, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mazda 626, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mazda 626, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mazda 626?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mazda 626 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Глушитель | мазда (mazda) форум | 11 ноя 2009 20:20

_________________
Mazda 6 zoom-zoom сейчас
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была.

я себе среднюю часть палмостров -польский поставил, тоже стремно перед покупкой было.Пришол -достойный девайс, мне он даже больше босаля понравился.Приемную тоже от не го поставлю.
Если есть на твою этот производитель-то купи.Недорого и качественно.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

Последний раз редактировалось kdltt 11 ноя 2009 20:45, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Mazda 626 GC 86' GT 2.0 i - продана
Toyota Corolla E11 00' 1.3 86 hp

я в итоге все поставил, штаны с гофрой, средний резонатор и заднюю банку.
очень доволен! ничего кроме оригинала не подходило точно так же, все расстояния и изгибы идеальны.
цена-качество лучше не нашел. (металл отличный, сварка тоже).

теперь вся система от двигателя до глушителя новая

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
323 FV (BA) 1.5 16V 96г. Синий перламутр.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

Прокладка под два болта или три, и внутренним диаметром 51 (вроде)?

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Misha
там везде вроде под 2, что на ГЕ, что на ГД (3 шпильки только на соединении приемной с выпускным коллектором)

kdltt
приемную трубу искал 2 месяца. в итоге сварил у друзей (купил гофру и нержавейку), а потом нашел таки польскую и купил. самопал выкинул - криво сделали (но жалко денег).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
Mazda 6 zoom-zoom сейчас
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

Я весной поставил себе основной глушитель Polmostrow пока никаких нареканий нет. Приемную трубу отремонтировал (вырезал кусок сгоревшей трубы, и вваривал туда другой) , но точно сделать не получилось, хотя сварщик был опытный, видимо где-то с размерами ошибся. Теперь при переключении передач кулиса бьется в приемную трубу. И на ямах глушитель иногда ловит кулису и в рычаге чувствуется удар. Колхоз - сакс. Трубы стоят не так дорого , чтобы приобрести новую. Польша - очень не плохой вариант. А прокладки родные у меня ни разу не встали без просечки. Поэтому я использую прокладки от камаза, просто кольцо толстое и широкое азбесто-аллюминиевое, обжимаются на ура и не секут уже год.

Вот что-то подобное:

_________________
mazda 626 1996 гв
кузов GE hatchback двигатель FP 1840 см3

Ставил резонатор, ставили в сервисе, поэтому по посадке ничего не скажу.
Шумноват.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB

_________________
Mazda 6 zoom-zoom сейчас
Mazda 323f 1.5 16 valve DOHC. 96 год, бардовенькая с драконом на капоте) была.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

Mazda 626 ge, 4 поколение модели мазда 626, выпускалась в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годах. И поставлялась по всему миру. Так же известна под названием Mazda Cronos. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 626 ge со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 626 ge

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков и отдельных элементов может отличатся от представленного и зависит от региона поставки (Америка, Европа, Азия, Япония (Мазда Кронос) ), года выпуска и уровня оснащения.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на стойке за защитной крышкой, около ногиводителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Пример назначений с крышки блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема с крышки блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Блоки под капотом

В моторной отсеке могут устанавливаться несколько блоков с предохранителями и реле:

  1. Основной блок
  2. Дополнительный
  3. Реле

Схема блоков под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Актуальное назначение будет на Вашей защитной крышке.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

Дополнительный блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

В зависимости от региона поставки отдельные реле находятся как около основного блока так и с правой стороны моторного отсека.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Тут могут устанавливаться реле вентиляторов системы охлаждения, реле обогрева, реле противотуманных фар и т.д.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом мы заканчиваем статью. А если Вам есть чем её дополнить, то мы будем рады Ваши комментария.

Читайте также: