Ремонт глушителя мерседес w202

Обновлено: 01.05.2024

- снятие и установка

Системы выхлопа и управления вредными выбросами Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.7.7 - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Турбокомпрессор - снятие и установка

Примечание. В этом параграфе описаны только модели с дизельным двигателем 2.5 л.

1 Турбонагнетатель установлен на выпускном коллекторе. Его смазка обеспечивается за счет специального трубопровода подачи масла, выходящего из головки блока. Масло возвращается в поддон через возвратный трубопровод, который присоединен к боковой стенке блока цилиндров. Турбонагнетатель имеет встроенный клапан перепуска газов и вакуумный исполнительный механизм с диафрагмой, ограничивающий давление наддува во впускном коллекторе.

2 Внутренние детали турбонагнетателя вращаются с высокой скоростью и очень чувствительны к загрязнению. Даже небольшое загрязнение может привести к повреждениям, особенно при попадании грязи на лопатки турбинного колеса. Перед началом работы или перед снятием турбонагнетателя прочтите приведенные ниже Предостережения и Предупреждения.

Предупреждение: Тщательно очищайте поверхности в зоне соединений маслопроводов перед их разъединением. Храните демонтированные части в герметичных емкостях с целью предотвращения загрязнений и образования конденсата. Для протирки деталей пользуйтесь только безворсовыми тряпками. Защищайте впускные воздуховоды турбонагнетателя от попадания в них грязи.

Внимание! Не допускайте роботы двигателя с отсоединенным воздуховодом турбонагнетателя, так как разрежение на впуске может резко возрастать при увеличении скорости двигателя. При этом может произойти всасывание посторонних предметов с последующим их выбросом с высокой скоростью.

3 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите защиту картера двигателя.

5 Отстегните и снимите фиксаторы крышки воздухоочистителя, затем ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод между воздухоочистителем и турбокомпрессором.

6 Ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод между промежуточным теплообменником и корпусом регулятора давления.

7 Ослабьте затяжку хомутов и снимите корпус регулятора давления с воздуховода, ведущего к впускному коллектору.

8 Отверните штуцеры и снимите масляный трубопровод между турбокомпрессором и головкой цилиндров.

9 Ослабьте хомуты и отсоедините шланг между промежуточным теплообменником и турбокомпрессором.

10 Подставьте емкость под возвратный масляный трубопровод, затем отверните болты и снимите трубопровод с фланцами с турбокомпрессора и блока цилиндров. Снимите прокладки.

11 Отсоедините вакуумные шланги от корпуса диафрагмы исполнительного устройства перепуска газов и от клапана системы рециркуляции. Запомните расположение шлангов.

12 Отверните гайки и отсоедините от турбокомпрессора приемную трубу. Снимите прокладку.

13 Отверните болты и снимите турбокомпрессор с выпускного коллектора. Снимите прокладку.

14 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед подсоединением масляного подводящего трубопровода к турбокомпрессору смажьте его фланец чистым моторным маслом. Затяните все болты и гайки требуемым моментом (если он указан в Технических данных). При первом пуске двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее минуты, чтобы восстановить циркуляцию масла через подшипники турбокомпрессора.

Ремонт глушителя Мерседес W202 Mercedes C-Class W202. Демонтаж средней консоли с заменой лампочек подсветки печки. Часть 1. ВЛОГ MERCEDES W202 ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ И ОБЗОР Мерседес w202 замена глушителя. Удаление катализатора Mersedes E220.Удаление катализатора в СПБ .


Автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта и тюнинга глушителей, и в первую очередь, конечно же заменой гофры глушителя, в том числе на автомобили марки Мерседес. За время работы мы накопили богатый опыт, накопленный в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам проводить ремонт профессионально, качественно и с гарантией до 2-х лет.

Несмотря на достаточно узкую специализацию нашего автосервиса, перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Mercedes Benz обширен.

Ремонт глушителей Mercedes Sprinter

Ремонт глушителей Mercedes Viano W639

Ремонт глушителей Mercedes V-klasse W447

Ремонт глушителя Mercedes C-klasse W204

Ремонт глушителя Mercedes C-klasse W205

Ремонт глушителя Mercedes GLS X167

Ремонт глушителя Mercedes CLS X218

Ремонт глушителя Mercedes ML 320


Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.


Основные причины неисправности катализаторов на Мерседесах – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 200-350 тыс. км., иногда владельцы авто хочет производят замену катализатора на пламегаситель Мерседес на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, катализатор выходит из строя вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Также мы осуществляем широкий спектр работ по тюнингу выхлопной системы Мерседес, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.


Дополнительные работы по ремонту глушителя Мерседес, которые выполняет наша мастерская:

  • Ремонт и замена резонатора,
  • Ремонт и замена глушителя (задней банки),
  • Сварочные работы,
  • Резка бампера,
  • Замена прокладок и фланцев.

Ниже приведен список моделей Мерседес, обслуживанием которых мы занимаемся:

A-klasse, B-klasse, C-klasse (W202/S202; W203/S203; W204), CL-klasse (W140;W216), CLC-класс, CLK-klasse (W208; W209), CLS-klasse, E-klasse (W124/C12/S124/A124; W210/S210; W211/S211; W212/C212/S212), G-klasse (W460; W461; W463),GL-klasse, GLK-klasse, M-klasse (W163; W164; W166), R-klasse, S-klasse(W140/C140; W220/C215; W221), SL-klasse, SLK-klasse, SLS-klasse, V-класс/Vito Vaneo Viano, Sprinter, Vario

Глушитель Мерседес W202

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

7.7.6 коллектор - снятие и установка

1 Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите защиту двигателя.

2 Отсоедините от переборки электропроводку датчика кислорода. Альтернативный способ - полностью снимите датчик.

3 Отсоедините фланец приемной трубы от выпускного коллектора, затем отверните болты и отсоедините опорный кронштейн от трансмиссии. Снимите прокладку (рис. 3,а,б).

7.7.6 коллектор - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3,а. Отверните болты .

7.7.6 коллектор - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3,б. . и снимите кронштейн с нижней стороны коллектора

4 Снимите с выпускного коллектора тепловой экран (рис. 4,а,б).

7.7.6 коллектор - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 4,а. Отверните болты.

7.7.6 коллектор - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 4,б. . и снимите с выпускного коллектора тепловой экран

5 Постепенно отверните гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров (рис. 5).

7.7.6 коллектор - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 5. Отверните гайки крепления .

6 Снимите со шпилек выпускной коллектор и прокладку (рис. 6,а,б).

7.7.6 коллектор - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6,а. . затем снимите выпускной коллектор с головки цилиндров.

7.7.6 коллектор - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 6,б. . и снимите прокладку с шпилек

7 Ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод между воздухоочистителем и впускным коллектором.

8 Отверните гайки крепления приемной трубы выхлопной системы к выпускному коллектору или турбокомпрессору, затем отверните болты крепления кронштейна от трансмиссии. Подставьте под приемную трубу опору или деревянный брусок. Снимите прокладку.

9 Для моделей с турбонаддувом снимите турбокомпрессор.

10 Постепенно отверните гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров.

11 Снимите со шпилек выпускной коллектор и прокладку.

12 Перед установкой выпускного коллектора проверьте состояние шпилек головки цилиндров и, при необходимости, замените их. Замените гайки крепления выпускного коллектора.

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установите новые прокладки и постепенно затяните гайки крепления требуемым моментом.

MERCEDES C180. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Мерседес С 180. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель Мерседес С 180 w 204 203 202 любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Mercedes C180

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Ремонт выхлопной системы Мерседес


Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает качественный и недорогой ремонт выхлопной системы Мерседес w203, w204, w211,w212, ML, GL и других моделей. Наша станция оснащена современным немецким оборудованием, а персонал помимо большого опыта по ремонту периодически обучается на курсах повышения квалификации.

Выхлопная система Mercedes имеет довольно сложную конструкцию. При поломке одной из ее частей вся система будет работать ненадлежащим образом, что скажется и на функционировании силового агрегата. Для предотвращения подобного периодически посещайте автосервис для проведения диагностических работ и текущих ремонтных работ.

КОНСТРУКЦИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Автомобильная выхлопная система состоит из приемных труб, катализатора (или нескольких), резонатора и глушителя. При нормальной работе системы:

  • беспрепятственно выходят выхлопные газы;
  • очистка выхлопных газов происходит согласно принятым экологическим нормам;
  • исправный глушитель оказывает минимальное сопротивление газам, что поддерживает характеристики двигателя в заданном диапазоне.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГЛУШИТЕЛЕЙ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Неисправности глушителя Мерседес обычно сопровождаются индикатором «Check Engine».

Нельзя менять только один катализатор выхлопной системы, необходимо производить замену всех.

Не всегда обязательно покупать новый катализатор, можно просто удалить его и установить пламегаситель.

Выхлопная система Мерседес – это дорогостоящий узел конструкции, ее цена может составлять до 10% от всей стоимости автомобиля. Связано это с высокими экологическими стандартами ЕС, требования к которым ужесточаются с каждым годом. Например, невозможно сделать так, чтобы дизельный автомобиль соответствовал нормам Евро 5 без применения дорогостоящих сажевых фильтров и катализаторов. Неквалифицированное вмешательство в выхлопную систему Мерседес может быть чревато серьезными финансовыми затратами на устранение последствий кустарного ремонта.

Замена катализатора на C180

Небольшое вступление
С момента покупки машины меня не покидало ощущение, что слишком уж вяло разгоняется машЫнка (знаю что скажете типа "что ты хотел от 1.8", но все же машина ехала вяло и для 1.8)
Отъездил в таком режиме почти месяц. И вот недавно машина совсем перестала ехать: движок, с звенящим звуком, раскручивался максимум до 4000 об/мин, при этом по прямой очень медленно достигали 60 км/ч. Я стал реальной помехой на дороге (даже в правом ряду).
"Душителем" движка, да и машины в целом, был объявлен катализатор.
После n-ых дней размышлений (стоимость оригинального ката в 51 тыс. руб. заставит призадуматься ), поисков запчастей и цен на них, было решено заменить катализатор на пламягаситель производства C-Mg (как оказалось у нас в России делают детали выхлопной хорошего качества из нержавейки, при чем в ассортименте этой фирмы есть как универсальные компоненты, так и замена штатным деталям, среди которых была найдена нужная деталь и для моего мерса).
Решил сделать фотоотчет о замене катализатора на пламягаситель.

Часть первая.
Поскольку пламягаситель осталось привезти , то для начала, чтобы оживить машину решил выбить катализатор, об и пойдет речь в первой части.

1. Демонтаж выхлопной системы:
Поскольку разъединять катализатор и резонатор с глушителем под машиной мне показалось затруднительным, решил снять все вместе, и уже потом на земле разъединить. В принципе ничего сложного в этом не было, пришлось только спилить болты в месте крепления трубы катализатора к штанам (болты очень сильно скорродировали), два болта крепления трубы катализатора к коробке открутились без проблем. Далее вся конструкция сдергивается со штанов, и выдергивается из 3-х резиновых подвесов (эту операцию луше проделать вдвоем).
Вот он глушитель на земле:

2. Демонтаж катализатора и вандальский обряд над ним
Чтобы отсоединить катализатор от резонатора с глушителем отворачиваем гайку на хомуте, соединящем их, и вытаскиваем катализатор. (вылез на удивление легко)

Берем металлический прут подходящей длины и выбиваем керамику из банки катализатора (эхх, жалко его все-таки )

3. Так как пока мой пламягаситель все еще в магазине, я собрал выхлопную в обратном порядке. Машина после этого поехала на все (или почти все) свои 1.8 литра

Часть вторая.
Ну вот месяц ожиданий позади и заветная деталька приехала


Ездить с выбитым катализатором - это что-то после 3500 оборотов на тахометре звук становится похожим на что-то среднее между дудкой и манком для уток поэтому срочно на яму.
Во второй раз снимать глушак значительно проще, чем в первый На пламягасителе пришлось слегка подогнуть приемную трубу (геометрия все-таки неидеальна), так как при установке его на остальную часть выхлопа резонатор уводило в сторону, и он тарабанил по кузову
Чтобы не подсекало в месте где сединяются пламягаситель с резонатором (зажим под хомут) намазал трубу высокотемпературным силиконовым герметиком, ну после контрольная протяжка всех соединений.
Теперь у меня под днищем вот такая картина:


Отредактировано rACEr_mgn (2010-11-15 16:34:42)

Я вот тут много уже тем прочитал про замену катализатора на пламягаситель и просто удивляюсь , неужели у вас в городах нет в продаже катов от других машин? У меня его видимо еще до продажи выбили и туда напихали сетку, через которую песок сеют ( узнал когда вырезали) , и звон выше 3000 оборотов задолбал. Пошел на базар, там дядька торгует глушаками и сопутствующими товарами, он мне по обьему подобрал катализатор (незнаю от чего) за 170 $, следующий повыше обьемом был уже 280$. Предлагал пламегас за 30$, но я решил все-таки разорится на катализатор . Он же посоветовал где можно его поставить, проехав туда, я через час уже ездил с нормальным звуком и выхлопом .
Я понимаю что наши оригинальные каты неприемлимо дороги, но не только же мерсы с ними ездят, главное подобрать по обьему, подойдет от любой машины, с ценником пониже!

Да в принципе катализаторы делает вышеупомянутая C-Mg, в том числе взамен оригинальным деталям, и с вполне гуманным ценником для мерса в 8830 руб.
Но вот выбив катализатор, я задумался: насколько хватит нового? Дороги у нас не ахти какого качества, про бензин вообще молчу.
Так что решено ставить пламягаситель

rACEr_mgn Молодец ! это еще я хотел делать но руки не доходили . этож сколько гов*а в этом кате .

Ну вот и закончен отчет.

Я вот тут много уже тем прочитал про замену катализатора на пламягаситель и просто удивляюсь , неужели у вас в городах нет в продаже катов от других машин?

Но вот выбив катализатор, я задумался: насколько хватит нового? Дороги у нас не ахти какого качества, про бензин вообще молчу.

Пару недель назад отец, возвращаясь с работы домой, налетел на какой-то мусор (что-то вроде труб от ограждений), оставленный на дороге после аварии. С его слов оттормозился как мог, объехать не было возможности (лежало по всей дороге). Так вот с тех пор появиля дребезжащий звук. Сегодня полазив под днищем обнаружил, что дребезг идет от ката - будет ставить пламягаситель.

Отредактировано rACEr_mgn (2010-11-14 20:37:32)

Пару недель назад отец, возвращаясь с работы домой, налетел на какой-то мусор (что-то вроде труб от ограждений), оставленный на дороге после аварии. С его слов оттормозился как мог, объехать не было возможности (лежало по всей дороге). Так вот с тех пор появиля дреюезжащий звук. Сегодня полазив под днищем обнаружил, что дребезг идет от ката - будет ставить пламягаситель.

Ну если так рассуждать , то и подвеску от Таза поставить, мало ли какая яма подвернется.Я не против пламягасителя, просто пошел по другому пути, и в принципе пока не пожалел. Во всяком случае техосмотр прохожу без проблем.

При чем тут подвеска от Таза?
Просто я считаю, что иметь еще один расходник в виде ката - это роскошь.

да, катализатор нужно береч, от ударов, хоть защиту пределывай. Знакомый цепанул днищем-катом , тот рассыпался и выхлоп забился так что машина еле до мастерской доехала.

Звук сильно изменился с пламягасителем?

Звук сильно изменился с пламягасителем?

Стало значительно тихо, после 3500 оборотов пропал этот ужасный звук:

Ездить с выбитым катализатором - это что-то после 3500 оборотов на тахометре звук становится похожим на что-то среднее между дудкой и манком для уток поэтому срочно на яму.

теперь можно спокойно разговаривать при любых оборотах двигателя

rACEr_mgn

Звук сильно изменился с пламягасителем?

он имел в виду по сравнение с катом

Я понял что по сравнению с катом , но с катом я уже не помню как было, больше в памяти звук ката, когда он забит был.
А вообще в машине сейчас тихо, и как я уже писал:

теперь можно спокойно разговаривать при любых оборотах двигателя

А этот катализатор как то на шустрость авто зависит?если он например уже убит?

Если керамика в кате развалилась и забились соты, то проходимость выхлопных газов через кат снижается, движок чахнет, обороты развивает хуже.

кто знает подскажите номер пламегасителя c-mg. в специализированных сервисах предлагают универсальный врезать, а мне надо с трубами заменить.

кто знает подскажите номер пламегасителя c-mg. в специализированных сервисах предлагают универсальный врезать, а мне надо с трубами заменить.

MERCEDES
40300 Mercedes E200; E230 (06/95-03/02); C180; C200; C230 (03/93-03/01) 5 480
40301 Mercedes E200; E220 W124 (10/1992-05/1996) 4 760
40302 Mercedes E240; E280; E320 W210 (1997-1999) правый 7 930
40303 Mercedes E240; E280; E320 W210 (1997-1999) левый 7 190

сам у них планирую заказывать в апреле перед прошивкой штоб закончить вопрос с выхлопом. единственное надо уточнить как именно он выглядит. по схемам с элькатся на наших кузовах разные трубы ставили

Отредактировано Adam_F (2011-02-18 05:47:22)

здравствуйте! ребята подскажите есть ли смысл ставить пламягас вместо ката не угробит он остальные банки повышенной нагрузкой? кто менял? у меня ката давно нет, пробывали вваривать трубу полная ж. после 2000тыс. хуже волги старой, потом нашли подходящий кат правда б.у проходил три дня потом внутренности оказались в резонаторе теперь он пустой ездить невозможно за ранее спасибо.

Два дня назад заменил катализаторы (было 2шт) на пламягасители, внутрення конструкция пламягасителя состоит из трубы с выпуклостями 1,5-2мм, располженных по всей плоскости винтообразно, двигатель задышал, улучшилась динамика, звук на 2000 об. стал рычащий на низких чистотах, в принципе меня устраивает, делал специалист по выхлопным системам, цена 100$ с работой.

не угробит он остальные банки повышенной нагрузкой?

какой нагрузкой? выхлоп из ката по температуре выше чем из резонатора так что ни фига не будет. чуть громче, чуть быстрее(не факт)

какой нагрузкой? выхлоп из ката по температуре выше чем из резонатора так что ни фига не будет. чуть громче, чуть быстрее(не факт)

думаеш смело ставить пламягаситель и забыть?

я почти год езжу с пламегасителем, все отлично. динамика улучшилась, но рычание появилось - на холостых слышно басы "бу-бу-бу", но тихо, а после 2,5 т.об. переходит на резонирующий звук, но это меня не парит, благо шумка в мерседесе хорошая.

я тож долго выбирал что сделать и поменял на универсальный катализатор с гарантией 60000км пробега за 7500 с работой. пока все крайне доволен. сделали быстро и качественно:) остальное покажет время. катализатор финский.

Давно не заходил, с того момента как стал не мерсоводом.
Отчёты, как всегда, на высоте!
Не то что Аудюшные. до сих пор не "осел" на нужном форуме. везде одна хрень.

Отредактировано Ant0n (2011-07-15 14:25:20)

а я себе заказал из штатов катализатор фирмы Magnaflow и вот на днях буду ставить, посмотрим как будет звучать и работать!

Отредактировано a-two (2011-07-30 17:46:29)

а я себе заказал из штатов катализатор фирмы Magnaflow и вот на днях буду ставить, посмотрим как будет звучать и работать!

Сколько отдал денег?
ОТпиши потом результат, тоже надо с катом че то делать.

не дорого 5.000 рублей

ОТпиши потом результат, тоже надо с катом че то делать.

хорошо! ну там видишь в чем тема - я еще и выхлоп заказал от Magnaflow так что описать смогу чисто субъективно!

могу сказать что сейчас стоит пламегаситель, не нравится его звук свыше 3.000 оборотов, какой то он писклявый - по этому и меняю!

Отредактировано a-two (2011-07-30 19:36:13)

а я себе заказал из штатов катализатор фирмы Magnaflow и вот на днях буду ставить, посмотрим как будет звучать и работать!

хорошо! ну там видишь в чем тема - я еще и выхлоп заказал от Magnaflow так что описать смогу чисто субъективно!

А вот это уже интересно!

Точно такой же универсальный катализатор у нас в Екб тоже стоит 5 000 руб. )) Я хотел было купить себе, но не стал из за того, что побоялся купить не тот. Такие универсальные катализаторы в магазине нескольких видов (штук 10) и все они отличаются друг от друга разными диаметрами отверстий. У меня по вину бъётся две машины С280, С36 (но у меня С280) и по картинкам из программы видно, что у меня должно стоять 2 маленьких бочки - катализатора, но фактически сейчас стоит одна бочка - катализатор, по своим размерам очень похожая на резонатор (этот катализатор, который сейчас у меня стоит уже переваривали, видно сварные швы). Так вот я и побоялся, что такой универсальный катализатор (который изображён на твоей картинке) просто не встанет в мою выхлопную систему по размерам.

И ещё такой вопрос: глушак, который ты заказал - он внутри полый?? Очень много продаётся подобных глушаков на рынке (полых). Вот я и думаю, если поставить на С280 такой полый глушак, то какой будет звук??

Небольшое вступление С момента покупки машины меня не покидало ощущение, что слишком уж вяло разгоняется машЫнка (знаю что скажете типа "что ты хотел от 1.8", но все же машина ехала вяло и для 1.8) Отъездил в таком режиме почти месяц. И вот недавно машина совсем перестала ехать: движок, с звенящим звуком, раскручивался максимум до 4000 об/мин, при этом по прямой очень медленно достигали 60 км/ч. Я стал реальной помехой на дороге (даже в правом ряду). "Душителем" движка, да и машины в целом, был объявлен катализатор. После n-ых дней размышлений (стоимость оригинального ката в 51 тыс. руб. заставит призадуматься ), поисков запчастей и цен на них, было решено заменить катализатор на пламягаситель производства C-Mg (как оказалось у нас в России делают детали выхлопной хорошего качества из нержавейки, при чем в ассортименте этой фирмы есть как универсальные компоненты, так и замена штатным деталям, среди которых была найдена нужная деталь и для моего мерса).Решил сделать фотоотчет о замене катализатора на пламягаситель.
Часть первая.Поскольку пламягаситель осталось привезти , то для начала, чтобы оживить машину решил выбить катализатор, об и пойдет речь в первой части.
1. Демонтаж выхлопной системы:Поскольку разъединять катализатор и резонатор с глушителем под машиной мне показалось затруднительным, решил снять все вместе, и уже потом на земле разъединить. В принципе ничего сложного в этом не было, пришлось только спилить болты в месте крепления трубы катализатора к штанам (болты очень сильно скорродировали), два болта крепления трубы катализатора к коробке открутились без проблем. Далее вся конструкция сдергивается со штанов, и выдергивается из 3-х резиновых подвесов (эту операцию луше проделать вдвоем).Вот он глушитель на земле:

А расход бензина не увеличился после замены ката?

так что насчет расхода бензинааа.

Небольшое вступление
С момента покупки машины меня не покидало ощущение, что слишком уж вяло разгоняется машЫнка (знаю что скажете типа "что ты хотел от 1.8", но все же машина ехала вяло и для 1.8)
Отъездил в таком режиме почти месяц. И вот недавно машина совсем перестала ехать: движок, с звенящим звуком, раскручивался максимум до 4000 об/мин, при этом по прямой очень медленно достигали 60 км/ч. Я стал реальной помехой на дороге (даже в правом ряду).
"Душителем" движка, да и машины в целом, был объявлен катализатор.
После n-ых дней размышлений (стоимость оригинального ката в 51 тыс. руб. заставит призадуматься ), поисков запчастей и цен на них, было решено заменить катализатор на пламягаситель производства C-Mg (как оказалось у нас в России делают детали выхлопной хорошего качества из нержавейки, при чем в ассортименте этой фирмы есть как универсальные компоненты, так и замена штатным деталям, среди которых была найдена нужная деталь и для моего мерса).
Решил сделать фотоотчет о замене катализатора на пламягаситель.

Часть первая.
Поскольку пламягаситель осталось привезти , то для начала, чтобы оживить машину решил выбить катализатор, об и пойдет речь в первой части.

1. Демонтаж выхлопной системы:
Поскольку разъединять катализатор и резонатор с глушителем под машиной мне показалось затруднительным, решил снять все вместе, и уже потом на земле разъединить. В принципе ничего сложного в этом не было, пришлось только спилить болты в месте крепления трубы катализатора к штанам (болты очень сильно скорродировали), два болта крепления трубы катализатора к коробке открутились без проблем. Далее вся конструкция сдергивается со штанов, и выдергивается из 3-х резиновых подвесов (эту операцию луше проделать вдвоем).
Вот он глушитель на земле:

2. Демонтаж катализатора и вандальский обряд над ним
Чтобы отсоединить катализатор от резонатора с глушителем отворачиваем гайку на хомуте, соединящем их, и вытаскиваем катализатор. (вылез на удивление легко)

Берем металлический прут подходящей длины и выбиваем керамику из банки катализатора (эхх, жалко его все-таки )

3. Так как пока мой пламягаситель все еще в магазине, я собрал выхлопную в обратном порядке. Машина после этого поехала на все (или почти все) свои 1.8 литра

Продолжение следует.

Часть вторая.
Ну вот месяц ожиданий позади и заветная деталька приехала

Ездить с выбитым катализатором - это что-то после 3500 оборотов на тахометре звук становится похожим на что-то среднее между дудкой и манком для уток поэтому срочно на яму.
Во второй раз снимать глушак значительно проще, чем в первый На пламягасителе пришлось слегка подогнуть приемную трубу (геометрия все-таки неидеальна), так как при установке его на остальную часть выхлопа резонатор уводило в сторону, и он тарабанил по кузову
Чтобы не подсекало в месте где сединяются пламягаситель с резонатором (зажим под хомут) намазал трубу высокотемпературным силиконовым герметиком, ну после контрольная протяжка всех соединений.
Теперь у меня под днищем вот такая картина:

Отредактировано rACEr_mgn (2010-11-15 16:34:42)

А если просто пробить катализатор и поставить на место всю эту конструкцию,как думаете какой эффект будет.

Оживляем Мерседес W202. Замена сломанного распредвала

Подъезжаю к дому и где то метров за 300 до ворот на ходу глохнет двиг. Перед этим за мгновение как будто негромко пёрнул. Вся приборка в красноте, загорелись все аварийки. И больше не заводится. Маслает впустую. Посторонних звуков нет кроме попукивания во впускной коллектор.

Распредвалы вращаются, цепь цела.









Это блокбастер про правильную перезарядку.

Процедуры установки фаз газораспределения из официального мануала в Wurth:



Сдул пыль с динамометрических ключей. Наворочанные конечно слишком для моей задачи, но других у меня нет





Время есть. Разборка, промывка и перезарядка гидрокомпенсаторов.




Разбираем, сливаем масло установкой гидрика на 10 минут не ребро дренажным отверстием вниз и потом замачиваем всё в керосине. Ушло 1,5 литра



Помылись. Почистились. Сохнем. Готовимся к перезарядке






Может конечно и так, но на горячую прошлым летом при малой скорости движения в сельской местности и в горку некошерно цокало. При разборке было установлено что внутри уже не масло, а черная маслоподобная жидкость. Ну и отложения на поверхностях тож не на пользу были.


Приехали валы 1101 и 1701. Плюс звёзды. Состояние валов заметно лучше чем мои.

Судя по всем признаками сами валы одинаковые. Маркировки на литье вроде как совпадают. Выпускной R111 1701, впускной R111 1101.

Тем не менее в ЕРС пишут что номерки разные:

111.920
впуск А 111 050 18 01
выпуск А 111 050 19 01

111.921
впуск А 111 050 29 01
выпуск А 111 050 31 01

Сравниваю выпускные А 1110501901 и А 1110503101. Отличий не нашёл.


Впускные идентичны до резьбовых отверстий для посадки шестерни, но имеют разные позиции калибровочных отверстий и штифта.


Соответственно все имеют разные коды, нанесённые лазером на поверхностях (например для впускных 16 и 22).



Это отражено в мануале AR05.20-P-6992A вер. 2.3.10 по двигателям 111-й серии.


Штангелем облазил выпускные. Разницы нет. В теории и впускной можно использовать, если штифт пересверлить, там тож всё одинаково остальное. Его даж как выпускной можно без переделок, если правильно поставить не загружаясь метко.

Немцы тож говорят что валы 1901 и 3101 идентичны + 2801 тож такой.


СТАВИМ соблюдая метки. Бугели тянем с моментом 25!



Метки-фиксаторы на распредвалах фиксируем болтами на 6


Натяжитель пока ещё не тянет


Первый этап был ручной, вращением коленвала ключом. Было слышно сжатие и пшики выхлопа при открытии клапанов. На приборе конечно ничего не было видно, но клапан сброса показывал что горшки при закрытых клапанах какое то давление держат. УРА.


Ждём отвердевания герметика после установки передней крышки и корпуса термостата.



Читайте также: