Ремонт глушителя ниссан мурано z51

Обновлено: 05.07.2024

Глушитель На Ниссан Мурано Z51

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Nissan Murano (Ниссан Мурано): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Murano (Ниссан Мурано)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Мурано:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Ремонт, удаление и замена катализатора Nissan Murano

Мастера сети специализированных техцентров «АВТОВЫХЛОП» в Москве выполняют замену катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 разных лет выпуска на новый универсальный аналог или пламегаситель с установкой обманки лямбда-зонда. На эти и другие работы по ремонту выхлопной системы различных марок автомобилей японской марки мы предоставляем продленную гарантию.

Цены на услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Стоимость работы определяют: степень изношенности выхлопной системы, сложность поломки, выбранный клиентом способ устранения неисправности и срочность выполнения заказа.

Цена замены катализатора рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого конкретного случая и в обязательном порядке согласуется с автовладельцем до начала ремонта.

Признаки неисправности катализатора

Оставляющее желать лучшего качество топлива в России, активная и, что скрывать, скажем честно – не всегда правильная эксплуатация автомобиля, езда по неровному дорожному покрытию – в совокупности эти факторы катастрофически влияют на состояние каталитического нейтрализатора, ускоряя его износ. Как понять, что пришла пора ехать в автосервис? Практика показывает, что катализатор Nissan Murano вырабатывает свой ресурс и требует замены через 100-150 тыс. км пробега. Однако заметим, что эти цифры верны для условий, близких к идеальным. Признаки, явно указывающие на неисправность катализатора:

  • ошибка CHECK ENGINE P0420-P0430;
  • увеличение расхода топлива;
  • замедленный разгон автомобиля (двигатель долго заводится и как будто «не тянет»);
  • запах выхлопных газов в салоне;
  • появление посторонних звуков в месте расположения катализатора.

В этих ситуациях лучше не откладывать проведение диагностики и приехать в ближайший к вам сервисный центр «АВТОВЫХЛОП». Мы оперативно проверим выхлопную систему (выполним компьютерное сканирование, визуальный осмотр и проверку на антидавление) и определим причину поломки. Если «симптомы» неисправности возникли совсем недавно, у вас есть реальный шанс восстановить старый катализатор без необходимости его замены и сэкономить деньги.

У нас периодически спрашивают: а можно ли удалить катализатор и ничего не вваривать вместо него или установить самые обычные трубы? Мы не рекомендуем так делать по простой причине – значительно возрастет нагрузка на другие узлы выхлопной системы и скоро вы приедете к нам снова, но уже для более дорогостоящего ремонта.

Варианты замены катализатора Nissan Murano

Команда «АВТОВЫХЛОП» готова заменить неисправный катализатор вашего авто на:

  • пламегаситель. Устанавливается обманка лямбда-зонда или выполняется прошивка ЭБУ на Евро-2;
  • новый универсальный EURO-3, EURO-4 (Asso, Bosal, Fenno, JP или Walker);
  • новый оригинальный от производителя.

Приезжайте в любой из наших филиалов в удобное время. После диагностики мастер расскажет о каждом варианте, опишет преимущества и возможные недостатки, рассчитает стоимость работы и комплектующих. Прямо сейчас вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом и акциями.

Фото: Ремонт катализаторов Nissan Murano. Замена на пламегасители с установкой эмуляторов

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Ремонт глушителя ниссан мурано z51

Привет всем!
На машине заметно провисает глушитель, становясь самой низкой деталью машины. Думаю, что не хватает в центральной части какого-то крепления что-ли. Подскажите пожалуйста чего именно не хватает? )

Вот это передняя часть

Средняя часть

И задняя часть


Вот так выглядит если фотографировать в 5 метрах на корточках

Получается что крепится он только болтами спереди к этой ржавой хреновине и сзади на резинке и к бочку с 2мя трубами.
И реально ли купить то, чего не хватает. )) Заранее спасибо!

у нас на мурах всего два крепежа,один сзади другой у движка,и помоему пару крепежей у задней банки,посмотри на скольки крепежах висит у тебя,до задней банки,а так по существу провисание у наших муров глушителей очень хорошее,я добовлял пару крепежей на среднюю банку,сейчас расстояние от банки до днища 1 сантиметр,ляпота до и только

Добавлено через 4 минуты
посмотри до средней банки есть резика с крепежом в районе подрамника и после средней банки в районе заднего моста есть тоже крепёж с резинкой,если всё на месте то делай допкрепежи прям рядом с банкой а резинки можно от газели воткнуть

у нас на мурах всего два крепежа,один сзади другой у движка,и помоему пару крепежей у задней банки,посмотри на скольки крепежах висит у тебя,до задней банки,а так по существу провисание у наших муров глушителей очень хорошее,я добовлял пару крепежей на среднюю банку,сейчас расстояние от банки до днища 1 сантиметр,ляпота до и только

Добавлено через 4 минуты
посмотри до средней банки есть резика с крепежом в районе подрамника и после средней банки в районе заднего моста есть тоже крепёж с резинкой,если всё на месте то делай допкрепежи прям рядом с банкой а резинки можно от газели воткнуть

Спасибо за ответы!
Из крепежей, как Вы написали - один около заднего моста - там как штырь, который на трубе глушителя, воткнутый в резинку с креплением. Дальше центральная часть вообще никак не закреплена ни бочка ни рядом с ней. И соответственно глушитель крепится (как видно на первой картинке, в правой части) к какому-то маленькому бочонку, что выше по течению. )) Да и этот бочонок тоже в воздухе висит буквально.

ЗЫ Во дворе 2 мура как у меня, сегодня приседал рядом с ними, так вот у них с трудом сам глушитель видно, а у меня даже воздух над ним можно увидеть, как на последней фотке.

А что именно нужно покупать чтоб на сервисе Кулибины мне дополнительные крепежи поставили? Что именно от Газели? ) И есть ли отверстия, к которым можно прикрутить дополнительные крепежи?

Ремонт Nissan Murano

Любой, даже самый надежный автомобиль требует регулярного технического обслуживания, и со временем каждая машина нуждается в ремонте. Чтобы снизить расходы на сервисные услуги, стоит обратиться в проверенный автосервис «Хороший», который занимается ремонтом ТС Nissan, обладает возможностями официального дилера и предлагает своим клиентам выгодные цены на весь спектр услуг.

Цены на ремонт Nissan Murano

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Nissan Murano

Диагностика Nissan Murano

Ремонт двигателя Nissan Murano

Ремонт подвески Nissan Murano

Ремонт сцепления Nissan Murano

Замена ГРМ Nissan Murano

Ремонт генератора Nissan Murano

Ремонт ГУР Nissan Murano

Ремонт КПП Nissan Murano

Ремонт стартера Nissan Murano

Ремонт тормозной системы Nissan Murano

Ремонт ходовой Nissan Murano

Электрика Nissan Murano

Прочее Nissan Murano

Когда может понадобиться ремонт Nissan Murano

Существует целый ряд признаков, которые говорят о неисправности машины. Ремонт Ниссан Мурано необходим, если:

  • авто не заводится;
  • глохнет во время движения или на холостом ходе;
  • дергается, работает неровно, теряет тягу;
  • издает различные нехарактерные звуки: лязг, скрип, гул;
  • плохо держит дорогу;
  • заводится после нескольких попыток.

Также стоит забить тревогу, если замечены протечки масла, антифриза, тормозной жидкости. Ремонт Ниссан Мурано требуется при потере тяги, износе узлов и комплектующих.

Слабые места модели

Первым делом в кроссовере изнашиваются ступичные подшипники и расходники подвески, это нормальное явление для любого транспортного средства. Более серьезной проблемой может стать выход из строя трансмиссии, двигателя или тормозной системы. Первыми признаками, что вариатор нуждается в помощи профессионалов, является потеря тяги на высоких оборотах. Затягивать с ремонтом в этом случае не стоит и рекомендуется сразу обратиться в техцентр «Хороший».

Nissan murano может понадобиться ремонт при выходе из строя раздаточной коробки, которая страдает регулярной течью сальников, поэтому важно периодически проверять следы масла на «раздатке». Еще одним слабым местом является стук втулок переднего стабилизатора, который характерен для заводских элементов. Также нередко выходит из строя электрика.

Помимо устранения различных поломок, машина нуждается в постоянном техническом обслуживании, которое также можно произвести в нашем сервисе, где работают настоящие профессионалы своего дела.

Преимущества автотехцентра «Хороший»

Наш автосервис предоставляет широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan и предлагает:

  • низкие цены;
  • большой выбор аналоговых и оригинальных запчастей от проверенных производителей;
  • гарантии качества;
  • соблюдение сроков и выполнение всех взятых на себя обязательств.

В техцентре работает квалифицированный, грамотный, опытный персонал. Сотрудники компании проходят дополнительное обучение и максимально глубоко разбираются в машинах конкретной марки. Обращайтесь – наш сервис оборудован современным высокоточным диагностическим и другим профессиональным оборудованием, которое помогает быстро и корректно выявлять и устранять поломку. Мы отремонтируем ваш автомобиль и предоставим гарантию на все проделанные работы!

Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на Murano Z51.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
По каталогу данные прокладки идут в сборе с крышкой, однако заказать их можно отдельно у дилеров Nissan

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR.

К нам обратился владелец Murano Z51 2009 года выпуска с пробегом 176000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющиеся ошибки P0011 и P0021.

Сняли малый поддон - внутри кусок прокладки.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 2

Проблема понятна, снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 3

Отсоединяем мотор от КПП, снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 6

К механизму ГРМ претензий нет, поэтому меняем только прокладки и собираем мотор.
Помимо прокладок масляных каналов меняем все сопутствующие уплотнения.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 7

При замене прокладок в обязательном порядке фиксируем болты прижимных пластин на резьбовой герметик.
Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт - мотор еще побегает.

Тюнинг "Ниссана-Мурано Z51" своими руками: особенности, способы и фото

Японский кроссовер можно отнести к классу семейного авто. Целый ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком покупать этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 г. В основу создания заложены принципы Teana-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-z51» и оправдано ли это? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу.

О плюсах модели

чип тюнинг двигателя ниссан мурано z51

Внешний дизайн безупречен. Идеология создателей сводится к одной цели – обеспечить полноценный комфорт семейству в поездке. Для пассажиров удобно устроены задние кресла: можно сидеть свободно, даже положив ногу на ногу. Медиасистема достаточно продвинутая, с возможностью подключения Wi-Fi. В салоне используется качественный пластик, благодаря чему он не источает «аромат», как в некоторых китайских марках. Авто довольно-таки объемное, с неплохими показателями динамики, судя по отзывам. Изначально концепция была предназначена только для американского рынка, но постепенно модель вышла на международную «арену», достойно представив японский концерн. Зачем же в таком случае нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-Z51», возникает вопрос. Все дело в имеющихся недостатках.

Инженерные упущения

Коррекция стилистики тюнинг фар

«Жирным» минусом выступает расход бензина. Бортовой компьютер подчас выдает цифры, в три раза превышающие заявленные изготовителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, купят этот агрегат, давно привыкнув к высоким показателям расходной статьи. Больше можно сказать о владельцах, как о состоятельных лицах. Для провинции он обходится недешево. Слабенький вариатор, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора – вот неполный список поводов для того, чтобы заказать тюнинг «Ниссана-Мурано z51» в автосервисе. Из чего складывается процедура?

Причины для устранения недоработок производителя в моторе

Несмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке «ниссановских» изделий, проблемы не обошли его стороной. Некоторым водителям не хватает мощности в 240 «лошадок», приходится прибегать к корректировкам. Задачей чип-тюнинга двигателя «Ниссана-Мурано z51» является увеличение мощностных характеристик. Не всегда хозяин авто обращается ради гоночных скоростей: в большей степени он нуждается в балансе динамических черт и эластичности мотора для более комфортной езды и снижения затрат на топливо. Собственники этой марки часто жалуются на вариатор. Он дает о себе знать при увеличении оборотов, при этом ускорения не наблюдается. Постоянно текущие сальники «раздатки» никого не устроят. После первого же года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стабилизаторные втулки стучат, и это тоже мотив заехать в сервис. Как проводится процедура?

«Перезагрузка» мотора

«Перезагрузка» мотора

Работа проводится в несколько этапов.

  1. Производится монтаж впускного коллектора, улучшается геометрия.
  2. Совершенствуется заводская настройка выпускной системы.
  3. Чип перепрошивается.

Без помощи специалистов в этом деле не обойтись. Они установят коллектор Kinetix. Этот же вариант устанавливают на «Инфинити FX». При совершении действий с двигателем важно учитывать нюансы:

  • потребуется вмонтировать бустер, располагая его между бортовым компьютером и педалью газа;
  • турбонагнетатель трогать нельзя;
  • придется подумать о добавке охлаждения.

Эластичные характеристики можно модернизировать тюнингованием выхлопной системы. Как это делается?

Модернизация «выхлопа»

Модернизация «выхлопа» Ниссан Мурано z51

В самостоятельной методике тюнинга «Ниссана-Мурано z51» важно подобрать хороший инструмент, оборудование. Проводится работа следующего характера.

  • Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
  • Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.

Изменения внешности

Взглянув на фото тюнинга «Ниссана-Мурано Z51», даже по внешнему виду можно заметить улучшения. Автомобиль становится более элегантным, импозантным, с нотками аристократического шарма. Он подходит для мужчин, женщин, молодежи и людей постарше. С полной уверенностью можно сказать, что это престижный класс транспорта.

Коррекцию стилистики можно начать с тюнинга фар «Ниссана-Мурано Z51», купив интересные огни с приветливым прищуром. В комплектацию неплохо бы добавить дневные ходовые фонари и светодиодные лампы в «ресницы». «Ангельский взгляд» не просто роскошь, но и имеет значение для формирования фиксированного пучка дальнего освещения. Как поменять заводские пятиваттные лампы накаливания? Для преображения этого пространства водитель должен вооружиться 12 светодиодами, платой и линзами подходящего радиуса. Дилетантство тут не пройдет, при неумении обращаться с паяльником лучше доверить это мастерам.

Секреты грамотной организации подсветки

Секреты грамотной организации подсветки

Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.

Для изменения задней оптики в ходе чип-тюнинга «Ниссана-Мурано Z 51» советуют приобрести новые фонари или разбавить фабричные светодиодными вариациями. Доработка фар проводится с использованием пустых отсеков.

Что с обвесом?

Дополнительный обвес придает стильность

Практически каждый автолюбитель уверен, что тюнинг обвеса «Ниссана-Мурано Z-51» (на фото в статье) - острая необходимость. Дополнительный обвес придает стильность, выполняя практичную, защитную функцию. Спойлеры вносят в иномарку «изюминку» спорткара. Ламинарные воздушные потоки мгновенно преобразуются в турбулентные «вихри», влияя на скоростной режим и управление.

При тюнинге «Ниссана-Мурано Z51» обвес дополняется хромированными накладками на пороги, боковые зеркала. Сыграет «на руку» установка капотного дефелектора. Пластина защищает от назойливых насекомых, и в народе именуется «мухобойником». Для работы своими руками будут нужны клипсы. Аэродинамическая поверхность детали предохраняет и от попадания грязи, камней.

Внутреннее преобразование

Внутреннее преобразование Ниссан Мурано

В салоне тоже не помешает установить мультимедийную систему на сенсорном управлении на платформе 2DIN-стандарт. Облик самих приборов желательно декорировать. Для салонного убранства рекомендуется применить дефлекторы накладного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. «Ветровики» боковых окон помогут избежать сквозняков внутри автотранспорта. Задача накладок-дефлекторов заключается в обеспечении защиты салона от атмосферных осадков. Окна не запотеют, не загрязнятся. Производят их из оргстекла, двустороннего скотча. Такая продукция характеризуется устойчивостью к морозам, наделена хорошей светопроницаемостью, ударопрочностью.

Многочисленные отзывы о чип-тюнинге «Ниссана-Мурано z51» свидетельствуют в пользу модернизационных способов ввиду явного улучшения динамики автотранспорта. По ощущениям, мотор становится «брутальнее», а/м стартует без нареканий, набирая легко скоростной режим. Обновленный силовой узел более пластичен, не вредит вариатору. Послушнее ведет себя педаль газа, отзывчиво отвечая на действия автовладельца. В СТО выполнять обновление гораздо проще: сервисмены не сделают досадных ошибок, соблюдая правила на каждом шаге проведения тюнинговых манипуляций. Профессионалы выполнят диагностику перед началом процесса, что тоже немаловажно.

MURANO. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Ниссан Мурано. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan Murano

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51

Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.

Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

Изготовить прокладки самостоятельно.

К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.


Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем - ,потому как их две.

В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала - это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

Второй случай - прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.

При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .

Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !

По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

Читайте также: