Ремонт глушителя опель зафира б

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Опель Зафира Б Выхлопная Система

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена гофры глушителя Опель Зафира Б

гофра на опель зафира б
Гофра глушителя на Опель Зафира Б (b) - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв происходит из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

Для замены гофры глушителя сначала необходимо подобрать по размерам новую деталь. Следующий шаг - это снятие выпускного тракта с гофрой. Для этого автомобиль ставится на подъемник. Нужный нам участок выхлопной системы демонтируется. Старая гофра срезается болгаркой, а на ее место ставится новая деталь с помощью сварного аппарата. Швы тщательно обвариваются и окрашиваются краской для выхлопных систем.

Стоиомость замены гофры глушителя опель зафира б

Наименование
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка)
Стоимость от 2500 рублей
Время от 30 мин
Гарантия 12 мес.
Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) от 2500 рублей от 30 мин 12 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Opel Zafira (Опель Зафира): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на OPEL Zafira (Опель Зафира)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Опель Зафира:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена гофры Зафира Б в условиях СТО



В Южной Америке он выпускался как Chevrolet Zafira. В Великобритании — Vauxhall Zafira. В Австралии — Holden Zafira. В году, когда производство этого автомобиля в Европе было свернуто, он начал производиться в России. Выпуск автомобилей Opel Zafira B прекратился в году. Выпускная система рассматриваемого автомобиля состояла из следующих частей: Одним из наиболее нагруженных элементов является гофра на глушитель опель зафира.

Гофра на глушитель опель зафира эта часть предохраняет систему выпуска от разрушения под воздействием механических от вибрации двигателя и прочих механических воздействий. Устройство, назначение, принцип работы и замена гофры Зафира Б в случае поломки Гофра конструктивно состоит из одного, двух или трех слоев, которые жестко закреплены во фланцах.

Слои подразделяются на герметизирующие и поддерживающие. Наружный слой выполняется в виде стальных прядей из легированной нержавеющей проволоки.

гофра на глушитель опель зафира

Основное назначение — сохранение жесткости и геометрии гофры. При этом обязательным условием является возможность изменения линейных размеров в заданных пределах, а также способность к изгибанию.

гофра на глушитель опель зафира

Иногда пряди выполняются в несколько рядов. Это увеличивает жесткость конструкции и, соответственно, ее долговечность. Центральный слой представляет собой металлический сильфон. Сильфон — это гофра на глушитель опель зафира труба, которая способна многократно изменять свои линейные размеры без разрушения.

Основная задача гофры заключается в создании герметичного канала для пропуска выпускных газов.

гофра на глушитель опель зафира

Структура сильфона не позволяет ему выдерживать механическую нагрузку. Трехслойные гофры имеют дополнительный внутренний слой, который так же, как и наружный, выполняет функцию каркаса жесткости.

гофра на глушитель опель зафира

Конструктивно выполняется в виде проволочной оплетки или металлических пластин из нержавеющей стали. Дополнительная функция заключается в защите изнутри сильфона от агрессивного воздействия выхлопных газов, которые имеют высокие параметры давления и температуры.

Основное назначение гофры — эластичное соединение частей выхлопной системы и гашение гофра на глушитель опель зафира рода механических нагрузок с сохранением герметичности.

Глушитель Опель: замена гофры Зафира Б

Главной нагрузкой, которая передается на выпускную систему, является вибрация двигателя. Гофра на глушитель опель зафира другой стороны, гофра воспринимает колебания элементов выпускного тракта, которые являются следствием перемещения на резиновых подвесах составных частей.

Замена гофры глушителя Опель Зафира Б: В то время, как другие части имеют жесткую конструкцию, гофра имеет возможность изменения своей геометрии. Причем, на нее воздействуют те же факторы, что и на другие составные элементы системы. Основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие: Все эти нагрузки приводят к разрушению.

Есть несколько распространенных поломок, из-за которых требуется замена гофры: Обрыв оплеток у основания фланцев — первая, по частотности появления, поломка.

Определить неисправность гофро-элемента можно по целому ряду характерных признаков. В первую очередь на неисправность может указывать появление посторонних звуков и вибраций под капотом автомобиля при работающем двигателе.

Замена гофры Зафира Б

Автомобилисты отмечают, что в случае повреждения гофры такие звуки являются очень резкими и громкими, а в случае полного разрыва детали и вовсе оглушительными. При повреждении гофры автомобилисты также отмечают некоторую потерю мощности двигателя своего автомобиля в совокупности с увеличением расхода топлива.

Особенно гофра на глушитель опель зафира ощущается на современных иномарках. Замена гофры глушителя Опель Зафира Б Полноценный ремонт изношенной гофры фактически невозможен, поэтому следует провести замену в автосервисе. На данный момент существует два варианта проведения ремонта: Рассмотрим каждый способ более подробно.

Замена гофры без использования сварочного аппарата гофра на глушитель опель зафира собой временную меру, когда нет условий для проведения полноценного ремонта.

Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и любым удобным способом демонтировать неисправную гофру. Устанавливается новая деталь, места соединения с трубами закрепляются специальными хомутами. Места соединения гофры с трубами рекомендуется как следует промазать термогенетиком. После того, как вещество подсохнет, на автомобиле можно ездить. Важно понимать, что какие бы хорошие результаты не приносил подобный способ замены, он не может идти в сравнение с хорошим сварочным креплением.

гофра на глушитель опель зафира

Установка нового элемента путем приваривания к трубе является более практичным способом крепления прочных деталей из металла. При этом соединение зависит исключительно от качества сварки, а не от герметиков, хомутов или винтиков. На примере автомобиля Opel Zafira процесс замены гофры будет выглядеть следующим образом: Перед тем как производить установку новой гофры, рекомендуется приобрести и установить в конструкцию новые резинки глушителя, а также гофра на глушитель опель зафира прокладки, которые крепятся под резонирующим элементом и выпускным коллектором.

В зависимости от конструкции системы выхлопа автомобиля, новый гофро-элемент может быть установлен либо в вертикальном положении непосредственно перед глушителем выхлопной системылибо в горизонтальном после первого изгиба приемной трубы глушителя.

MyZafira.ru

При установке нового элемента в конструкцию системы выхлопа отработанных газов автомобиля рекомендуется особое внимание уделить сварочным швам — насколько качественно они выполнены. Сила натяжения новой детали не должна создавать излишнее натяжение между элементами выхлопной системы, которое может привести к преждевременному выходу из строя компонентов системы, а также мотора автомобиля.

Если говорить о стоимости работ по замене гофро-элемента, то в первую гофра на глушитель опель зафира необходимо определиться с покупкой самой детали — будет ли это недорогая универсальная запчасть, либо оригинальная.

Zafira. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Опель Зафира. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Opel Zafira

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Z16YNG X16XEL Z16XE X18XE1 Z18XE Z20LET Z20LER Z20LET Z22SE Z16XEP Z16XE1 Z16XER Z16XNT A16XNT Z18XER A18XER Z20LEL Z20LER Z20LEH Z22YH A14NEL A14NET A16XNT A18XER A18XEL

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

и последующие (если не указано исключение).

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Opel


Перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Opel обширен.

Ремонт глушителей Opel Astra

Ремонт глушителей Opel Mokka

Замена гофры глушителя Opel

Мы осуществляем замену данной детали для таких моделей как Opel Astra, Opel Corsa, Opel Antara, Opel Insignia, Opel Vectra, Opel Meriva, Opel Zafira и др. Срок службы гофры выхлопной системы, т.е. «родного» элемента составляет от 3 до 7 лет. Конечно, существует множество факторов, таких как особенности эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы, от которых зависит срок службы оригинальной детали.

Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.


Так же мы имеем многолетний опыт по удалению каталитических нейтрализаторов, основная причина неисправности катализаторов на Опель – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 150-300 тыс. км., иногда владелец авто хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Опель на новом автомобиле с целью тюнинга. Катализатор может выйти из строя так же вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, или наоборот, использование топлива с повышенным октановым числом. Удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, так как оригинальные катализаторы стоят очень дорого, а срок службы более дешевых неоригинальных «аналогов» не превышает 20-30 тыс. км., в то время как устанавливаемые нами пламегасители имеют ресурс и потребительские качества схожие с характеристиками оригинального элемента.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Ремонт глушителя без сварки своими руками

Основная задача выхлопной системы автомобиля — снижение уровня шума во время езды. Вышедший из строя, разгерметизированный из-за отверстий глушитель моментально становится заметен не только водителю, но и всем окружающим и перестаёт выполнять свои функции. Техническое состояние автомобиля может вызвать вопросы у сотрудников ДПС. Поэтому нужно заменить испорченный глушитель как можно скорее. Если же возможности поставить новую деталь нет, можно прибегнуть к быстрому ремонту своими руками без использования сварки. Об этом и поговорим в нашей статье.

Способы ремонта глушителя без сварки

Без опыта работы со сварочным аппаратом можно прибегнуть к ремонту следующими, более простыми, способами. Внимательно сравните плюсы и минусы каждого метода и выберите тот, который подходит именно вам.

Холодная сварка

Такой тип ремонта совсем не похож на горячую сварку, и не все владельцы автомобилей знают, что испорченный глушитель можно отремонтировать именно холодной сваркой. Строго говоря, это вовсе никакая не сварка, а склеивание металлических деталей. Звучит не очень надёжно, однако двусоставный клей соединяет части достаточно прочно и не боится воздействия высоких и низких температур при эксплуатации прибора. Метод холодной сварки очень эффективен, особенно если соблюдать нехитрые правила:

· Обязательно демонтируйте глушитель для удобства и лучшего обзора. Находясь под автомобилем, делать ремонт неудобно.

· Предварительно очистите деталь от загрязнений с помощью наждачной бумаги, болгарки или дрели с насадкой для металла. Обработайте поверхность растворителем для обезжиривания.

· Прочтите инструкцию вашего производителя холодной сварки. Есть нюансы, которые могут отличаться, но обычно инструкция по использованию холодной сварки выглядит так:

1. Надеть перчатки.

2. Распределить средство по обработанной поверхности.

3. Подождать определённое время (зачастую 1 час, но лучше посмотреть в инструкции).

4. Отполировать поверхность после застывания.

5. Оставить деталь на сутки.

6. Установить глушитель на автомобиль.

После этого можно эксплуатировать машину, как обычно. Способ достаточно простой. Однако не забывайте о том, что работать с холодной сваркой необходимо только в тёплом помещении! Состав не вступит в реакцию с металлом при температуре ниже 5°С, так что, если глушитель сломался зимой, поищите соответствующее помещение для ремонта.

Опель Зафира б предохранители и реле

Opel Zafira B (опель зафира б) производилась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году. Она известна так же под названием Zafira Family. В данной статье вы найдёте места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Зафира б, со схемами и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Zafira b

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках Вашего автомобиля может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня электро оснащения.

Общее расположение блоков

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Zafira b схема расположения всех блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок под капотом опель

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок в моторном отсеке

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

Назначение реле

  • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
  • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
  • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
  • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
  • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
  • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
  • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
  • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
  • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
  • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
  • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
  • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
  • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
  • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
  • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:

  • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
  • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

Дополнительные реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок в багажном отделении

Расположен за левой обшивкой салона.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

блок в багажном отделении

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
  • K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
  • K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F5010А Кондиционер AC (на реле K5)
F5115А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F5215А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F537.5A Обогрев зеркал
F5430А Стеклоподъемники передние FHF
F5530А Стеклоподъемники задние FHR
F567.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24DРеле мертвой блокировки (F56)
K39Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

А если у Вас остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.

Читайте также: