Киа ретона замена подшипника

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника ступицы Киа Ретона

Замена подшипника ступицы на Киа Ретона возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Kia Retona самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Киа Ретона в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Киа Ретона делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Kia Retona сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступичного подшипника Kia Retona


Замена ступичного подшипника автомобилей Kia Retona в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Retona - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Retona

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Retona

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Retona

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Retona

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена подшипников Kia Retona

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт KIA Retona в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт KIA Retona «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту KIA Retona, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт KIA Retona

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели KIA Retona – 2.0 D 83 hp, 2.0 D 87 hp, 2.0 I 16V, 2.0 I 16V 128 hp.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в КИА Ретона.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт KIA Retona или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание КИА Ретона.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти KIA Retona.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в КИА Ретона.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт KIA Retona.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в KIA Retona.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в КИА Ретона от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки KIA Retona
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора КИА Ретона
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата KIA Retona
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов KIA Retona
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра КИА Ретона
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов KIA Retona
  • Ремонт ручного тормоза KIA Retona
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта KIA Retona
  • Переборка суппорта KIA Retona
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника KIA Retona
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки KIA Retona
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки KIA Retona
  • Обжим шланга KIA Retona
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора КИА Ретона
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора КИА Ретона
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока КИА Ретона
  • Ремонт сплит системы KIA Retona
  • Замена электромуфты KIA Retona
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера KIA Retona
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей КИА Ретона
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей KIA Retona
  • Замена трубы глушителей KIA Retona
  • Ремонт лямбда-зонда КИА Ретона
  • Установка резонаторов КИА Ретона
  • Замена приемной трубы КИА Ретона
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей KIA Retona
  • Замена прокладки глушителей KIA Retona
  • Установка пламегасителей КИА Ретона
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей KIA Retona
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя KIA Retona
  • Замена катализатора KIA Retona
  • Замена лямбда-зонда КИА Ретона
  • Замена сажевого фильтра KIA Retona
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя KIA Retona
  • Замена ремня ГРМ КИА Ретона
  • Замена цепи ГРМ KIA Retona
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала KIA Retona
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ КИА Ретона
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора KIA Retona
  • Промывка форсунок KIA Retona
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг KIA Retona
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок KIA Retona
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака KIA Retona
  • Замена бензобаков KIA Retona
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора KIA Retona
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса KIA Retona
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов КИА Ретона
  • Ремонт DSG КИА Ретона
  • Замена КПП КИА Ретона
  • Замена масла АКПП KIA Retona
  • Замена масла МКПП КИА Ретона
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП КИА Ретона
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП КИА Ретона
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП КИА Ретона
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность KIA Retona
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла КИА Ретона
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение КИА Ретона
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески KIA Retona
  • Компьютерная диагностика систем KIA Retona
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП KIA Retona
  • Диагностика МКПП КИА Ретона
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин KIA Retona
  • Замена рычагов КИА Ретона
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры KIA Retona
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа КИА Ретона
  • Ремонт пневмоподвески KIA Retona
  • Ремонт гидроподвески КИА Ретона
  • Ремонт задней балки КИА Ретона
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки КИА Ретона
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги КИА Ретона
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика КИА Ретона
  • Замена рулевого редуктора КИА Ретона
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя КИА Ретона
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки КИА Ретона
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора KIA Retona
  • Ремонт раздатки KIA Retona
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки КИА Ретона
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода КИА Ретона
  • Замена сцепления КИА Ретона
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления КИА Ретона
  • Замена педали сцепления КИА Ретона
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ КИА Ретона
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников КИА Ретона
  • Регулировка фар КИА Ретона
  • Замена ламп КИА Ретона
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS KIA Retona
  • Замена стартера КИА Ретона
  • Замена генератора KIA Retona
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники КИА Ретона
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера КИА Ретона
  • Диагностика генератора КИА Ретона
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера KIA Retona
  • Установка ксенона КИА Ретона
  • Установка автозвука KIA Retona
  • Установка парктроников КИА Ретона
  • Установка фаркопа КИА Ретона
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений KIA Retona
  • Ремонт замков дверей КИА Ретона
  • Замена боковых зеркал КИА Ретона
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза KIA Retona. Замена жидкости ГУР КИА Ретона.
  • Замена масла КИА Ретона. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла KIA Retona. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии КИА Ретона. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза КИА Ретона.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели KIA Retona – 2.0 D 83 hp, 2.0 D 87 hp, 2.0 I 16V, 2.0 I 16V 128 hp.

Как делается диагностика ходовой Kia Retona

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Киа Ретона отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Kia Retona позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Киа Ретона;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Киа Ретона должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Kia Retona в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Kia Retona, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Киа Ретона уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Kia Retona, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Киа Ретона, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Kia Retona начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Киа Ретона). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Киа Ретона. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Kia Retona, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Киа Ретона, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Kia Retona поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Киа Retona обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Киа Retona. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Kia Retona, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Киа Ретона путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Kia Retona, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Киа Ретона, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Kia Retona, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Замена подшипников задней полуоси

Всем привет. После очередного соревнования, обратил я внимание, что из заднего правого барабана течет жидкость. Тормозуха - подумал я, и купил цилиндр. Когда я разобрал, то понял, что это была совсем не тормозная жидкость, а было это масло из моста. Т.е. прохудился сальник. Я бегом в магазин, купил сальник, потом приспичило купить подшипник, потом понял, что нужно купить запорное кольцо подшипника и за одно приобрёл и внутренний подшипник. На самом деле правильно менять всё вместе и покупать комплектом. Меньше головной боли.


Слева на право: подшипник, сальник внешний, сальник внутренний, запорное кольцо. Приступим.


Ну поднимаем машину, снимаем колесо. Перед собой видим барабан. И на фотографии хорошо видно уходящие в глубь барабана две резьбы (ближе к центру). В них идеально вкручиваются болты от муфт (вакуум, механика). Берём два болтика, и окуратно вкручиваем из внутрь, равномерно! Барабан начнёт медленно ползти на вас, и в результате вы его снимите.



Далее откручиваем четыре болта, которые держат щиток сальника. Четыре большие гайки, расположенные по углам трапеции.
И вынимаем полуось. ВНИМАНИЕ: если вы забыли вдруг купить внутренний сальник, то не тащите полуось на себя, волоча её по телу моста. Чуть приподнимите полуось и вынимайте на себя, стараясь ни за что не задевать.


Касаемо съемника, я как ненормальный пошёл и купил себе съемник. Мне сложно даже вообразить о чём думал человек, который изобрёл этот съемник. Короче смысл такой: прикручиваете «гусиную лапу» к двум болтам полуоси, в центральное отверстие лапы вкручиваете штырь, затем надеваете круглую бабину, затем прикручиваете гайку. И начиняете исполнять движения «школьника-ананиста». Взяв в руку бабину, водите её туда-сюда, от лапы, вдоль по штырю с ударом, к гайке. И снова и снова. Короче, скажу сразу - я снял без этого съёмника, просто дёрнув на себя полуось несколько раз.



Вынули, запоминаем, как всё стояло, и начинаем снимать: Вначале снимаем запорное кольцо. Я сбил зубилом, равно как и подшипник. Снимаем сальник внешний. Выковыриваем сальник внутренний.
Это детям на ночь не показывать! Вынул и сразу же, посыпалось.


Самая подстава меня ждала вот где: внешняя часть подшипника осталась внутри моста. Вынимал часа 2-3. И трёхлапый съумник пробовал и т.д. В результате ничего кроме трубы и рычага мне так и не помогло. Вот такbм макаром и снимал.



Девственно. ставим внутренний сальник. И собираем всё в обратном порядке. Сальник внешний, подшипник - с помощью оправки - длинной трубы, запорное кольцо. Касаемо кстати кольца, некоторые советуют разогревать его, для облегчение монтажа, но если разогреть у вас нечем, не переживайте. пару сильных ударов по оправке и кольцо разогреется, потом ещё ударов 50 и вы его вгоните на место. Но я рекомендовал бы всё таки разогреть.
Полуось как она есть!


Всё нацепили и ставим. Закручивайте крайне аккуратно щиток сальника, медленно и равномерно! Это очень важно. Следите чтобы сальник встал ровно относительно щитка.
Удачи!
Striker aka Denis

Киа ретона замена подшипника


Металлоискатель: X-Terra 705

Репутация: 10 кг

Репутация: 4271 кг

Репутация: 15 кг

У меня ретона 2003 года.
Что нужно спрашивай.Езжу третий год.
Только в личке вопросы засвечивай.а то я редко здесь бываю

Репутация: 148 кг

Репутация: 15 кг

Вобще ни кого не агитирую.Просто она у меня есть и не первый год.
Альтернатив не вижу.


Металлоискатель: X-Terra 705

Репутация: 10 кг

Ретона не спортедж, она на базе американского военного Виллиса сделана, по аналогии с вранглером.

ИСКУН Думаю Ваш последний каммент, стал последней каплей в пользу Ретоны, буду покупать.
Кстати по запчастям, смотрел на экзисте, сразу как заприметил авто, в самом деле недорого стоят.
Про передний слышал, что бывают проблемы, но я Вас еще по этому поводу поспрашиваю в личке, как обзаведусь данным конем.

Репутация: 15 кг

Ретона не спортедж, она на базе американского военного Виллиса сделана, по аналогии с вранглером.

ИСКУН Думаю Ваш последний каммент, стал последней каплей в пользу Ретоны, буду покупать.
Кстати по запчастям, смотрел на экзисте, сразу как заприметил авто, в самом деле недорого стоят.
Про передний слышал, что бывают проблемы, но я Вас еще по этому поводу поспрашиваю в личке, как обзаведусь данным конем.


Металлоискатель: Fisher 70
Пол: мужской

Репутация: 72 кг

Репутация: 15 кг

Репутация: 489 кг

Машина самому очень понравилась. Призадумался о её покупке.


Металлоискатель: extera 705

Репутация: 15 кг

Машина самому очень понравилась. Призадумался о её покупке.

Про зиму,если движок в порядке,акумулятор не дохлый и заправился хорошей соляркой,да еще для страховки добавил антигель,заведется без проблем.
Силенок 83,на бездорожье сразу на пониженную и со второй трогаться.
Да,полноприводная.
Один ньюанс.Большинство ретон в Корее были грузовые.
Отличить в России легковую от грузовой очень просто.
На бывших грузовых всегда нет на задних окнах раздвижных форточек,
задних ремней безопасности,заднее сидение доработаны крепления.
И корбка ручная.
На легковых почти всегда КПП автомат.
В принципе можно не особо заморачиваться по ретоне,
у спортиджа есть ощутимый плюс,он ниже по крыше и после лифта он будет как ретона не лифтованная.
Но в ретоне за счет этого салон ощутимо просторней.
В остальном все тоже самое.
Выбор за вами.
Мне ретона внешне очень нравится,такой современный "виллис"

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1372 кг


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 183 кг

Репутация: 176 кг

Дак они не дизели, может это отталкивает. Там дрыгатели 2,3 и 3,2 соответственно ручка и автомат. Автомат ваще дороговат, там за налог только 14000 отвалить надо в МО. Ну и ОСАГО еще столько же.

А 2,3 который КПП мозги полоскает, есть там мелкие косяки, но досадные.

Репутация: 438 кг

А "ретоне", тоже симпатизирую.

Репутация: 327 кг

Дак они не дизели, может это отталкивает. Там дрыгатели 2,3 и 3,2 соответственно ручка и автомат. Автомат ваще дороговат, там за налог только 14000 отвалить надо в МО. Ну и ОСАГО еще столько же.

А 2,3 который КПП мозги полоскает, есть там мелкие косяки, но досадные.


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 183 кг

Тоже заинтересовался, тестю нужна машина в село, но дизель там может быть некачественный. Я сам дизель никогда не эксплуатировал, но ужасов про него наслышан. С виду очень понравилась ну и цена неплохая. К сожалению с дизелем не пойдет А Как вариант, посмотреть Корандо, или Спортейдж или Эскудо первых поколений? Шниву не хочу, моторчик очень уж слабенький. Патриот - слижком большой и кушает много. Бюджет до 300 000 руб.

Подписаться на этот форум
Уведомления о новых темах в этом форуме на Ваш e-mail

Сохранить / Распечатать тему
Сохранение темы в различных форматах или показ версии для печати

Как заменить подшипник на Киа Рио?

За что отвечает и где находится подшипник ступицы?

Деталь передней подвески представляет собой классический подшипник качения, он обеспечивает равномерное вращение колес. Выход его из строя приводит к двум типам неприятностей:

  • неприятным звукам, свисту и вою при движении;
  • при определенной степени износа детали колесо может заклинить. Высокая скорость при движении в этот момент непременно приведет к аварии.

Как заменить подшипник на Киа Рио?

Срок, симптомы и причины замены

Стандартный срок работы подшипника – около 100 000 километров пробега, но интенсивная эксплуатация ТС по неровным дорогам может этот срок сократить. Также неправильная установка детали с нарушением технологии легко приведет не только к ее скорому выходу из строя, но и к проблемам с передней подвеской. По мере износа подшипников ступицы из-под передних крыльев автомобиля начинает доноситься характерный гул. Именно он будет свидетельствовать о необходимости скорейшей замены деталей.

Необходимые инструменты

Владельцу Киа Рио для выполнения работы придется подготовить набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей и головок, стандартный для корейского автомобиля;
  • противооткатные упоры (башмаки);
  • оправка, позволяющая произвести запрессовку ступицы;
  • съемник для шаровых шарниров;
  • прочная отвертка с плоским шлицем;
  • ударный съемник.

Операция по замене подшипника не самая простая, для выполнения демонтажа и последующего монтажа поворотного кулака, при возможности автомобиль лучше установить на подъемник.

Как поменять ступичный подшипник на Киа Рио?

Одновременная замена обоих подшипников не требуется, можно поменять только тот, который вышел из строя. Она производится в следующем порядке:

  • под задние колеса устанавливаются башмаки;

Как заменить подшипник на Киа Рио?

  • слегка ослабить гайки на колесе, в котором производится замена;
  • после ослабления гаек передок машины вывешивается на домкрате;
  • до конца снимаются гайки и декоративный колпак;
  • зафиксируйте колесо, для этого навинтите две гайки на шпильки;
  • снять машину с домкрата, заново поставить ее на твердую поверхность всеми колесами;
  • используя бородок, разблокировать гайку, удерживающую ступицу;
  • гайки ступицы и крепежей колеса слегка ослабить;
  • автомобиль приподнять на домкрат или на опоры, после этого можно окончательно открутить ступичную гайку и осторожно снять ее с колеса положив так, чтобы случайно не потерять во время ремонта;
  • после того, как ступичная гайка убрана в сторону, можно снять крепежные гайки колеса, отложить их;
  • осторожно снять колесо с оси;

Как заменить подшипник на Киа Рио?

  • шаровой палец наконечника рулевой тяги снабжен гайкой со шплинтом. Усики шплинтующего элемента потребуется сжать, действуя руками в перчатках, что позволит достать сам шплинт из пальца;
  • можно открутить саму гайку, отвечающую за крепление шарового пальца к металлическому рычагу поворотного кулака;
  • воспользуйтесь съемником для шарниров, его нужно установить и выпрессовать шаровой палец из поворотного кулака;
  • если на автомобиле установлена АБС, на переднем колесе можно будет увидеть датчик частоты вращения, передающий информацию в ЭБУ, его необходимо осторожно отсоединить от проводов и демонтировать;
  • к поворотному кулаку подвески подведен тормозной шланг, его нужно демонтировать, открутив соответствующий болт, и отвести шланг немного в сторону;
  • теперь можно отсоединить рычаг подвески от кулака;
  • после этого нужно перейти к тормозному механизму и открутить два болта суппорта;
  • суппорт можно демонтировать, и, чтобы он не мешал в работе, подвесить его на одной из пружин подвески, соединив их обычной проволокой, параллельно нужно обратить внимание на состояние тормозного шланга, он должен быть размещен так, чтобы не перегибаться или не переламываться;
  • из ступицы нужно достать хвостовик угловых скоростей, для этого потребуется отодвинуть в сторону стойку передней подвески;
  • приводной вал подвесить на подходящей проволоке;
  • если нужно – снять тормозной диск;

Как заменить подшипник на Киа Рио?

  • открутить гайки крепления амортизационной стойки к кулаку, снимите болты;

Как заменить подшипник на Киа Рио?

  • демонтировать поворотный кулак в сборе со ступицей;
  • теперь можно перейти к ступице. Стопорное кольцо подшипника требуется подцепить шлицем плоской отвертки, затем демонтировать;
  • ступицу необходимо выпрессовать из кулака, для этого нужно будет использовать ударный съемник. Если внутреннее кольцо распалось на две части, его наружную часть придется извлекать при помощи съемника;

Как заменить подшипник на Киа Рио?

  • съемником же выпрессовать изношенный подшипник из кулака. Его повторное использование недопустимо;
  • все элементы конструкции очистить от грязи, нанести смазку на внутреннюю поверхность гнезда поворотного кулака и на наружную поверхность ступицы;

Как заменить подшипник на Киа Рио?

Как заменить подшипник на Киа Рио?

  • установить новый подшипник, при запрессовке прикладывайте усилие только к наружному кольцу;

Как заменить подшипник на Киа Рио?

  • запрессовать ступицу;
  • в обратной последовательности установить на место поворотный кулак и колесо;
  • вернуть на место снятое колесо;
  • автомобиль снять с подставки и установить на плоскую поверхность всеми колесами, сильно качнуть его два-три раза в разные стороны;
  • затянуть все снятые гайки передней подвески;
  • несколько раз выжать тормоз. Это требуется для того, чтобы созданные при сборе зазоры тормозов были ликвидированы.

На практике, в зависимости от умения мастера, работа по замене подшипника занимает 2-3 часа. После ее завершения возникает необходимость обращения в специализированную мастерскую для настройки схода-развала передних колес.

Видео

На видео показана замена ступичного подшипника:

Знание, как поменять подшипник ступицы Киа Рио своими руками, сохранит автолюбителю время и средства, необходимые для поездки на сервис. Тонкости выполнения замены деталей Kia Rio стоит предварительно изучить на видео. Чем правильнее установлен подшипник, тем более длительный срок он прослужит.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как поменять лампочки в фарах Киа Рио?

Как поменять лампочки в фарах Киа Рио?

Меняем зеркала заднего вида на Киа Рио

Меняем зеркала заднего вида на Киа Рио

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

0 thoughts on “ Как заменить подшипник на Киа Рио? ”

поставь подшипники не маде ин жапан, а маде ин раша. смени автослесаря и думаю будет гуд. ну или сам учись менять. там целая наука перетянеш сгорят не дотянеш развалятся. Я на свой машине как то менял не дотягивал в процессе езды через 30- 40 км раза 2 подтягивал ща уже 140000 тыщ. полёт нормальный.

Небось колеса большего диаметра и вылета стоят. Большая нагрузка на подшипники. Поставь родные на 14 дюймов и проблемы не будет.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Замена подшипника ступицы на Киа Рио

Сколько стоит услуга по замене заднего ступичного подшипника на Kia Rio I? киа рио 1 кузов, 2005 год. нужно заменить внутренний, наружный подшипники, сальник, гайку. сколько стоит и где?

«Киа Ретона» – описание, технические характеристики, цены и отзывы

Kia Retona — это 3-дверный внедорожник, выполненный в милитари стиле. Автолюбители берут эту модель в качестве альтернативы отечественной «Нивы» из-за надежности, неплохих ходовых свойств, низкой цены и стоимости обслуживания.

История модели «Киа Ретона»

Изначально джип был разработан подразделением Asia Motors для нужд южнокорейской армии. Военная машина отличалась высокой прочностью рамы, проходимостью по бездорожью и маленьким потреблением топлива.

В мае 1995 года прототип автомобиля для гражданского использования был представлен в Сеуле на первом моторшоу как модифицированный Asia Rocsta. Но из-за глубокого финансового кризиса компании серийный выпуск Retona постоянно откладывался вплоть до 1998 года. В этот период Hyundai полностью выкупила бренд Kia и Asia Motors. После чего модель стала производиться в Корее под новой маркой.

Kia Retona сбоку

В июне 1999 года на европейский рынок поступила Retona с 2-литровым 87-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Позже был выпущен с таким же объемом бензиновый мотор (136 л.с.). После единственного рестайлинга модели, джип получил название Retona Cruiser. В 2003 года выпуск «Киа Ретона» был прекращен. Приобрести автомобиль можно теперь только на вторичном рынке.

Характеристики

Основой для внедорожника послужила платформа Sportage Convertible первого поколения. Машина не предназначена для скоростного движения, но в городе и по проселочной дороге на ней ездить комфортно, невзирая на плохую шумоизоляцию.

Кузов

Если взглянуть на фото 3-дверного Kia Retona, то авто покажется громоздким и угловатым. Но на самом деле его размеры небольшие: длина – 4 м, а ширина и высота – менее 1,85 м. Спереди на раме лобового стекла размещены декоративные петли. Сверху монолитная цельнометаллическая крыша. Есть еще версия с откидным верхом (hardtop). Она сделана на манер американского Jeep Wrangler, как и остальные элементы:

  • круглые фары расположены очень близко от радиатора;
  • отдельные от капота торчащие крылья;
  • наружные дверные петли;
  • широкие бампера из прочного пластика;
  • подножка с увеличенными ступеньками для посадки в салон.

Отзывы о «Кия Ретона» свидетельствуют о превосходной защите корпуса от внешних воздействий, характерных при поездках по бездорожью. Кузов авто доступен в 2 вариантах:

  1. Цельнометаллический с несъемной крышей.
  2. Кабриолет с мягким верхом.

Обзор Kia Retona

В этих модификациях сидения размещены в 3 ряда. Существует еще 2-местная версия для перевозки грузов (GX Van Premium M/T).

Интерьер салона

Внутри машины нет ничего лишнего. Все выглядит просто и аскетично. Зато эргономика выполнена на максимальном уровне. В салоне просторно, как в Kia Rio. Подвел только объем багажника — 231 литр. Но если сложить сидения, то полезная площадь увеличивается почти в 3 раза.

В отделке используется пластик и дерево. Приборы консоли – в хромированной окантовке. Дефлекторы вентиляции круглые. Они похожи на воздуховоды ВАЗ-2106.

Непривычно смотрятся маленькие окна. Зеркала заднего вида дают хороший обзор. Чтобы попасть на последний ряд, нужно переднее кресло убрать в сторону по салазкам. Также все сидения можно разложить на 180° и сделать широкую кровать.

В стандартную комплектацию внедорожника входят мощный кондиционер, люк, подлокотники, аудиосистема, подушки и ремни безопасности, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, центральный замок.

Салон Kia Retona

За наличие противотуманной оптики с ксеноновыми фарами, сигнализацию с автозапуском и подогревом двигателя, антиблокировочную систему (ABS) приходилось доплачивать.

Технические характеристики

«Киа Ретона» выпускалась в 4 исполнениях силовой установки (2 на бензине и на дизеле). Они имели червячный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые вентилируемые тормоза (на задних стоял барабан). Все модели могли оснащаться или 5-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом».

В самой маломощной модификации был 2-литровый турбодизельный мотор. Благодаря 83 л.с. автомобиль разгонялся до «сотни» за 20,5 секунд. А предел максимальной скорости составлял 124 км/ч. Средний расход топлива – 9,1 литров на 100 км при движении в городском цикле.

Под капотом самой сильной версии джипа стоит 136-сильный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска. Работает он бензине АИ-92. Благодаря такому мотору машина набирает «сотню» за 13 секунд, а скоростной максимум – 150 км/ч. Но расход топлива выше, чем у дизельной установки: 16 литров по городу.

Ходовая состоит из 2 независимых подвесок со стабилизаторами поперечной устойчивости системы макферсон:

  • передняя на винтовых пружинах;
  • задняя — многорычажка.

Высота дорожного просвета (клиренс) у внедорожника – 21 см. Типоразмер шин – 215/75. Диаметр посадочного диска – 15 дюймов.

Управляемость и безопасность

Хоть машина и тяжелая (1394 кг), но она поражает своей маневренностью. Модели с турбодизелем хорошо себя чувствуют в городском потоке и меньше потребляют топлива. Но они более медленные, чем их бензиновые аналоги. КПП работает без сбоев и моментально реагирует на все действия водителя. Чтобы переключиться на 4 передачу, стрелка спидометра должна быть на отметке не ниже 95 км/ч.

Внешний вид «Киа Ретона»

Джип без усилий справляется с бездорожьем. Он, как настоящий вездеход, легко выберется из любой грязевой или снежной каши. Если машина въезжает в колею, ее может болтать влево-вправо. Этот эффект тем сильнее, чем выше скорость. По дороге с легкой шероховатостью машина идет плавно, а в дождь и слякоть ее не заносит даже при поворотах.

Стоимость

Сейчас машина продается только на вторичном рынке. Покупают, в основном, Kia Retona I рестайлинг, т.е. версию Cruiser 2003 года. Корейский внедорожник можно взять от 250 до 490 тыс. рублей.

Конечная цена на авто с пробегом зависит от года выпуска, технического состояния, комплектации и мощности двигателя.

Достоинства и недостатки

Владельцы пишут отзывы о Kia Retona, отмечая следующие плюсы машины:

  • наличие самоблокирующегося дифференциала и рычага для подключения полного привода;
  • превосходные ходовые качества по пересеченной местности;
  • сбалансированная работа системы климат-контроля (зимой не холодно, а летом не жарко);
  • низкий расход топлива (особенно у дизельных моделей).
  • плохая антикоррозионная стойкость (корпус быстро «цветет»);
  • не заводится при -25°;
  • неточный показатель уровня «солярки»;
  • слабые задние пружины (периодически выходят из строя);
  • старомодный и маловместительный салон;
  • высокий уровень шума при движении;
  • маленький объем багажника;
  • медленный набор скорости на асфальте.

Модель давно устарела и большинство ее «болячек» возрастные. Для неприхотливых водителей они несущественные. К тому же, на ремонте можно сэкономить, так как запчасти стоят «копейки», а достать их по заказу несложно в любом автомагазине.

Отзывы

В интернете про корейский внедорожник можно найти много обзоров. Отзывы владельцев «Киа Ретона» попадаются как с положительными, так и с негативными комментариями.

Отзывы на Kia Retona

Мнения про Kia Retona

Автомобиль идеально подойдет рыболовам, охотникам и тем, кому важна высокая проходимость и низкая стоимость обслуживания. Для любителей длительных и комфортных поездок лучше выбирать модели с хорошей шумоизоляцией.

Читайте также: