Ремонт глушителя шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт выхлопной системы.

Всем доброго времени суток!) Пишу с большим опозданием, так как эту запись должен был сделать еще весной, после майских праздников, но как-то не сложилось! Но все мы знаем, что лучше поздно чем никогда. Итак, историю начну с того, что прекрасным весенним утром как-то запустил мотор своего автомобиля и ощутил излишний рокот выхлопной системы. Сначала думал кажется, прислушался, открыл капот — не кажется. Первое время этого "излишнего" звука практически не чувствовалось, но с каждым днем он становился сильнее и сильнее. И сильнее. Заехал на подъемник — приговорили гофру приемной трубы, видно было щель. СТО, на которой обычно ремонтируюсь сразу принять меня не смогла, так как была очередь, да и запчастей я не имел на тот момент. А там еще и майские праздники, все отдыхают, а у меня машина орет так, что когда мотор запускаю во дворе — у соседей потолок трясется XDXD! Ну и в один из прекрасных дней ожидания запчастей и того, когда же уже подойдет моя очередь, случилось ОНО. Гофра полностью оторвалась, автомобиль стало страшно запускать, это было очень громко, а мне очень стыдно. Выхлопные газы начали дуть прямо на свежеотремонтированную рулевую рейку, а термозащита была вся чернющая! В общем жесканах! Дождался запчастей и бегом вариться!)

Из запчастей набрал вот такой комплект для ремонта:

На тот момент пробег составлял примерно 155 тысяч километров, поэтому решено было удалить каталитический нейтрализатор. Потому что он уже не первой свежести, все-таки машина 2002 года, пробег немалый, кто его знает как там обстоят дела внутри! Да и раз полезли, чтобы все разом. Да-да, зеленые, начинайте кидаться камнями XDXD! Срезали каталик и вварили трубу, совпадающую по внутреннему диаметру со всей трассой. Почему без пламика/стронгера? По крайней мере на моторе 1.8T он особой роли не играет, если трасса сток. Так как ввареный кусок трубы совпадает по диаметру, то никакого звона/пердежа/ора нет. По звуку абсолютно все сток.
Запах. Да, запах конечно появился, бесспорно, но ИМХО это некритично. Сильно чувствуется только при езде задом и парковке в гараж (задом), но и смысла сидеть в гараже с заведенным мотором особо нет.
По динамике и расходу особо ничего не изменилось, разницы не заметил. Видимо каталик был живой. Но что сделано, то сделано.

В том месте, где я обслуживаюсь работает великолепный сварщик. Делает очень крутые и красивые кастомные выхлопные системы на любой автомобиль. Ну и ремонт, естественно (подлатать, подварить). Предлагаю посмотреть как это выглядит на моем автомобиле! Заранее извиняюсь за качество фотографий, под рукой был только смартфон.

Ремонт глушителя шкода октавия а7


Управляемая система выхлопа Шкода Октавия А7

Всем здравствуйте, и сегодня у нас очередной автомобиль, концерна VAG - Skoda Octavia A7 1.8 TSI - 180 л.с. Владелец уже давно хотел увеличить мощность двигателя, но штатная система глушителя очень сильно душит турбину, поэтому было решено подготовить этот автомобиль к серьезным доработкам.

Управляемый тюнинг глушитель Skoda Octavia A7 1/8 TSI - ГлушакоФФ СПБ

Для чего нужен прямоточный глушитель
Для того, чтобы снять с турбовой Октавии свыше 240 л.с. нужно сделать тюнинг выхлопной системы, а именно - изготовить downpipe и увеличить диаметр штатной магистрали глушителя. После тюнинга выхлопа - можно смело прошивать блок управления и получить нужную мощность.

Управляемый тюнинг глушитель Skoda Octavia A7 1/8 TSI Downpipe - ГлушакоФФ СПБ

Управляемый тюнинг глушитель Skoda Octavia A7 1/8 TSI - ГлушакоФФ СПБ


Детали тюнинга глушителя
Итак, мы сегодня сделаем тюнинг глушителя на эту Шкоду. Заменим всю выхлопную систему на полностью кастомную, из нержавеющей стали. Мы соберем на 76 мм трубе даунпайп, перейдем на этом же диаметре в мидпайп и продолжим на 60 мм до хвоста. Весь выхлоп собирается исключительно вручную, из качественной нержавейки 304 AISI, сваривается в среде аргона с поддувом.

Управляемый тюнинг глушитель Skoda Octavia A7 1/8 TSI - ГлушакоФФ СПБ

Управляемая система выхлопа - что это
Данная система позволяет полностью перевести глушитель либо в прямоточный, либо в штатный. Управление геометрией производится с помощью пульта. Всего лишь две кнопки - и вы можете ездить с штатным звуком, либо гонять на треке с открытой заслонкой на прямоточном глушителе.

Управляемый тюнинг глушитель с раздвоением Skoda Octavia A7 1/8 TSI - ГлушакоФФ СПБ

Раздвоение задней части глушителя
В штатном варианте у Шкоды глушитель один и насадок конструкцией не предусмотрено. С тюнингом выхлопной системы мы делаем и разводку на две стороны. Устанавливаем насадки Buzzer ZZ 2x84 RL, которые очень стильно подчеркивают диффузоры заднего бампера, которые мы так же вырезаем в юбке.

Весь процесс тюнинга глушителя с управлением на Skoda Octavia A7 1.8 МТ, вы можете посмотреть на фото или видео, можно послушать звук выхлопа управляемого глушителя.


А если вам понадобится сделать уникальный управляемый выхлоп на нержавейке - обращайтесь в наш сервис по тюнингу выхлопных систем "ГлушакоФФ"

Заменил глушитель. И резонатор

Вот и у моего скромного движка прорезался голос. Случилось это с месяц назад. Благо отвалилась всего навсего задняя банка и звук был не сильно раздражающим. Если конечно не заезжать на крытые парковки.

Прогорело ровно то место, где задний глушитель соединяется с трубой идущей с резонатору. Сначала я пытался ездить так, но звук консервных банок вынудил меня залезть под машину в первый раз.

Искать эстакаду в Екатеринбурге, скажу я вам, то ещё занятие. Пропали они все куда-то. Но я упорный. Одну всё же нашёл, да ещё практически под боком. Заехал. Полюбовался. Да и удалил к чертям эту банку. А затем пошёл выбирать ей замену.

Брать супердешёвое решение от отечественного производителя я не решился, хотя его и хвалят. Но и шесть тысяч за одну секцию отдавать тоже не хотелось. Поэтому мой выбор пал на польскую фирму Polmostrow. Отзывы хорошие. Цены гуманные. А там посмотрим.

Уж коли всё равно лезть под машину, то решено было сменить и резонатор. Тем более в базе он идёт единым целым с задней банкой. А резать трубу мне было лень. И как оказалось не зря. В торцах он тоже прогорел.

Процесс замены предельно прост. При условии, что под рукой есть болгарка, или как в моём случае дремель. Без них снять хомут не получилось. Гайки прикипели настолько, что даже обильный полив WD-40 не смог их разлучить с болтами.

1. Сначала я снял с резиновых подушек заднюю банку. Из передней резинки опора легко досталась под машиной. А вот заднюю подушку пришлось скрутить и вынимать уже на земле.

2. Затем дремелем я вырезал по куску у каждого хомута и избавился от остатков. Как оказалось трубы соединялись просто торец в торец.

3. Далее пришла пора снять балку, к которой крепятся подушки резонатора. Восемь болтов и вот она лежит на полу, готовая принять на себя новый глушитель. Подушки выглядят не плохо, поэтому менять их я не стал.

4. Открутил подушки, снял их со старой средней банки, надел на новую, прикрутил их обратно. Ну и балку тоже поставил на место.

5. В отличие от стокового, новый резонатор на конце трубы имеет утолщение, которое легко натягивается на трубу. Сверху накрывается хомутом… и тут начинается морока. Болты для стяжки очень коротки. Руками хомуты не сжать. В итоге минут пятнадцать я пытался с помощью струбцин стянуть хомуты так, чтобы смочь насадить хотя бы гайки. Стянул только один. Второй оставил так. До тех пор, пока не куплю болт длиннее.

6. Насадив подушки заднего глушителя на штатные места и прикрутив их к днищу, пришла пора соединить глушитель с резонатором. Соединение такое же, как и спереди. Но вот незадача. Я сломал две струбцины так и не затянув хомуты поверх циллиндрического уплотнителя. В итоге последний пришлось отодвинуть, а хомуты стянуть поверх трубы. Опять же до той поры, пока не куплю болты на замену.

Ну вот и всё. Ключ в зажигание… и вот она чудесная тишина. Признаться честно, три недели езды со «спортивным» выхлопом меня изрядно поддостали.

Спросите, отчего труба белая. Так яж обе банки задул с торцов термостойкой краской. Уделив особое внимание швам. Вдруг поможет продлить им жизнь.

Теперь немного про детали.
Задний глушитель для Октавии Тур с движком BCA в заводском исполнении имеет номер VAG 1J5 253 609 AC. Я взял на замену Polmostrow 2426 — 2134 ₽
Средний глушитель, он же резонатор в оригинале VAG 1J0 253 209 M. У меня замена от Polmostrow 30233 — 1201 ₽
Хомут крепления глушителя к резонатору с Ø49,5 от фирмы JP Group 112 140 0500 — 212 ₽
Хомут крепления резонатора с Ø54,5 также JP Group 112 140 0900 — 193 ₽
Краска термостойкая белая Kudo KU5003 — 167 ₽

Работа в несколько подходов заняла часа три. Но это учитывая то, что каждый раз я натыкался на непреодолимые препятствия в виде прикипевших гаек, замёрзших рук и исчезающего времени. Будь у меня в первый же раз дремель, плюсовая погода и отсутствие спешки, то в час можно легко уложиться.

Ах да. На этот раз я не стал расписывать размеры гаек, ибо мне это было не важно. Ведь мне помогал мой китайский универсальный чудо-ключ-трещётка. Он прям хорош.

Глушитель Шкода Октавия А7

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Что делать с гулом, пламягаситель и резонатор заменены (проблема осталась, Шкода Октавия. (решено)

Добрый день. Поскажите в чём может быть проблема.
Купил машину больше 2х лет назад, и как-то гул от работы движка не напрягал. На днях гофры приказали долго жить, не стал мучиться отвёз машину в сервис на замену гофр. Купил универсальные, поставили приварили. И сказали что коллектор весь в сквозных трещинах.
Хорошенько подумав дома решил заняться коллектором в надежде что избавлюсь от гула. Решено- сделано. Нашёл коллектор б.у.(новый 17000 стоит) съездил за ним (300км от меня). Поставили в сервисе его. И косяк, гул не пропал.
Как бы объяснить что за гул. Глушитель как будто входит в резонанс. На определённых оборотах как будто сильно резонатор трещит. До 2000 оборотов тихо, от 2000 до 3000 как раз этот резонанс, свыше 3000 тишина.
Поехал в сервис на диагностику, хорошенько всё осмотрели, дырок нигде нету, всё сделано качественно. Сказали не знаем и мол может так оно и должно быть, ведь машина работает тихо. Огорчившись поехал домой. И сидя в интернете, смотря цены на глушитель всборе увидел и вспомнил.
Вот схема моей выхлопной системы


извините за рисунок, копировал и вставлял изображения
У меня получается самого резонатора совсем НЕТУ! Позиция между приемной трубой и задним глушителем (105-111). Но как ни странно сделана труба нормально. Там где катализатор должен стоять, стоит длинный пламегаситель. Второй позиции нету и задний глушитель. Не могу сообразить как должно быть.
Что посоветуете? Мне посоветовали купить весь глушитель всборе, старый как есть выкинуть, новый прислонить и там на месте уже отрезать старый пламягаситель и приварить новый, более меньшего размера. Новый обойдётся в районе 4000. Но жалко задний глушитель, он родной и в хорошем состоянии. В сервисе сказали мол он с виду может и нормальный но внутри может гнилой

Насадка на глушитель автомобиля Октавия А5 и А7

Традиционно автомобили Шкода Октавия сходят с конвейера и представляются конечному потребителю в рамках серийного производства. Безусловно, можно что-то сделать на заказ, но большинство автовладельцев покупают все-таки готовые экземпляры, которых на дорогах можно встретить сотнями. Многим водителям оставаться в серийной массе не по нраву, и они стремятся сделать свое авто непохожим ни на какое другое даже из одного и того же сегмента. Особенно, когда у машины большой потенциал мощности, как в вариантах с двигателями 1.8, и она должна выглядеть агрессивно.

Модернизировать машину можно по-разному. Кто-то предпочитает усилить двигатель, а кому-то достаточно преобразить внешний вид. Замена традиционного заводского глушителя становится одним из таких атрибутов внешних модификаций. А точнее насадки его наконечника.

Skoda Octavia сзади

Декоративные насадки для моделей А5 и А7

Насадка на глушитель придает рядовому автомобилю спортивности, и зачастую дополняют общий тюнингованный образ. Они бывают нескольких видов:

  1. плоские;
  2. прямоугольные;
  3. круглые;
  4. сдвоенные;
  5. изогнутые;
  6. прямые.

Каждый из них подбирается автовладельцем по его вкусу.

Установка декоративных насадок на глушитель осуществляется за счет спиливания концевой части заводской трубы и присоединение на его место. Снимать при этом всю систему не требуется. Как правило, отрезать приходится в среднем 80 мм. Причем, некоторые автовладельцы предпочитают выполнить эту работу на своих Октавиях А5 самостоятельно, поскольку к оригинальной запчасти прилагается инструкция.

Сегодня насадка может преобразить любой глушитель Шкода, в том числе и у серии Тур.

Ремонт

Устройство автомобильных глушителей практически у всех машин аналогичное. В связи с тем, что принцип работы и цели у них одинаковые, то и разницы в конструкции не предусмотрено. В основном глушитель состоит из следующих частей:

  1. приемная труба;
  2. катализатор;
  3. передний глушитель;
  4. средняя труба;
  5. задний глушитель.

Нагрузка на выхлопную трубу очень высокая. Особенно в двигателях 1.8. литров. Это и высокие температуры до 1000 о С и постоянное механическое воздействие. Поэтому в производстве глушителей применяют крепкие и стойкие материалы.

Поломка глушителя – это распространенное явление в современных автомобилях. Однако они встречаются, как правило, у возрастных машины возрастом больше 10 лет. До этого поломка может случиться только вследствие брака или механического повреждения.

У Шкода Октавия зачастую прогорает резиновая гофра, входящая в выпускной коллектор. Это самая распространенная поломка. Причем в этой металлической системе резиновая трубка устанавливается даже на двигателях 1.8. Также в связи с выработкой своих ресурсов выходят из строя катализаторы, которые чаще встречаются на автомобилях с мощными двигателями, например, у Шкода с движком 1.8 л.

Обновленная Шкода Октавиа

Решение проблем с поломкой выхлопной трубы заключается в нескольких подходах. Порой заменить полностью систему выпуска отработанных газов очень дорого и в автомастерских прибегают к их починке. Так резиновые гофры заменяются на металлические. Они не только служат дольше, но и снижают уровень шума. Для ее монтажа глушитель потребуется снять.

Замена испорченных катализаторов осуществляется за счет среза старых и приварки новых деталей.

Имитация насадок на глушитель

Данный вид декоративного оформления представляет собой прямоугольные вставки, устанавливаемые в нижний спойлер заднего бампера на уровне глушителя. Они имитируют выхлопные трубы. Они выполнены в различных формах, однако чаще прямоугольные. Особенно популярными имитация насадок глушителя на Skoda Octavia III А7 получила версия 2013 г.в. В версиях с силовыми агрегатами мощностью 1.8 л они смотрятся особенно привлекательно, визуально передавая мощность машины.

Чтобы детали выглядели красиво и органично вписывались в общий стиль автомобиля, необходимо устанавливать запчасти исключительно оригинального чешского производства. В противном случае они либо буду неровно вставать на места, быстро потеряет свою привлекательный внешний вид или вовсе испортят бампер. В любом случае неоригинальные запчасти смотрятся дешево и их видно со стороны невооруженным взглядом.

Насадка на глушитель Skoda Octavia

Вывод

Насадки на глушители сегодня являются распространенным способом преобразить экстерьер своего авто. Они бывают различной формы и вида. Установка насадок проста и не требует дополнительного слесарного оборудования. Также используется имитация выхлопных труб, которая не затрагивает систему выпуска ОГ. Поломки глушителя случаются практически в каждой машине со временем и благополучно устраняются заменой изношенных деталей.

Ремонт глушителя Шкода Octavia


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Шкода Octavia. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Шкода Octavia быстро и качественно.

OCTAVIA A7. ГЛУШИТЕЛЬ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) . На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan X-Trail

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализаторов на пламягасители машина будет работать громче, какой бы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Ремонт шкода октавия выхлопная система

Двигатель объемом 1.6 л Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2010 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Skoda Octavia , двигатель Skoda Octavia , ремонт Skoda Octavia , ремонт двигателя Skoda Octavia , характеристики Skoda Octavia , регулировка клапанов Skoda Octavia , система впуска Skoda Octavia , система выпуска Skoda Octavia , система питания Skoda Octavia

2. Двигатель объемом 1.6 л

Система впуска

Рaзбoркa и cбoркa вoздушнoгo фильтрa

Система выпуска

Выпуcкнoй кoллeктoр, пeрeдняя чacть выпуcкнoгo трубoпрoвoдa c кaтaлизaтoрoм OГ и уcтaнaвливaeмые дeтaли
Средняя и задняя части выпускного трубопровода с пoдвecкой
Положение для сборки подвески выпускной трубы

Изогнутая сторона -стрелка- на лапке подвески выпускной трубы укaзывaет по нaпрaвлeнию движeния aвтoмoбиля.

Cнятиe и уcтaнoвкa передней части выпуcкнoгo трубопровода

Снятие

1. Отвинтив защитный кожух -стрелки 1-, рaзъeдинить чeтырexкoнтaктный штeкeрный coeдинитeль для лямбдa-зoнда и отцeпить провод -A- на защитном листе -стрелки 2-.

2. Отвинтить теплозащитный кожух карданного вала.

3. Удалить задний металлический лист.

4. Ослабить крепежный хомут.

5. Oтвинтить переднюю часть выпуcкного трубопровода oт выпуcкнoгo кoллeктoрa.

6. Выгнув выпускной трубопровод на 180° по направлению вниз, извлечь его.

Установка

1. Уcтaнoвку ocущecтвляют в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.

Последовательность затягивания винтов передней части выпускного трубопровода на выпускном коллекторе.

  • Собрать систему выпуска ОГ таким образом, чтобы она оказалась без внутренних напряжений.
  • Отсчитать память неисправностей.

Cнятиe и уcтaнoвкa выпуcкнoгo кoллeктoрa

Снятие

1. Удaлить вeрxнюю чacть впуcкнoгo газoпрoвoдa.

2. Удалить переднюю часть системы выпуска ОГ.

Для двигателей с буквенным обозначением AVU

3. Ocлaбить нaкидную гaйку соединительной трубы системы дополнительного воздуха -1-.

Для всех двигателей

4. Ocлaбить нaкидную гaйку соединительной трубы системы рециркуляции ОГ -2-.

5. Отвинтив винты или гайки -3- защитного листа, снять защитный лист.

Для двигателей с буквенным обозначением AVU

6. Отвинтить опору -4- на выпускном коллекторе и на блоке цилиндров двигателя.

Для всех двигателей

7. Отвинтив защитный кожух, отсоeдинить шестикoнтaктный штeкeрный coeдинитeль для лямбдa-зoнда.

8. Ослабив скобу для крепления провода лямбдa-зoндa, извлечь, в случае надобности, лямбда-зонд.

9. Вывинтив гайки -1- обоих держателей -3-, cнять шайбы -2- (если они в автомобиле установлены).

10. Вывинтив оставшиеся гайки на выпускном коллекторе -4-, извлечь шайбы (если они в автомобиле установлены).

11. Извлечь выпуcкнoй кoллeктoр и уплoтнeниe выпуcкнoгo кoллeктoрa -5-.

Замена передней и зaдней чacтeй выпуcкнoгo трубoпрoвoдa (глушитeлeй шумa выпуcкa)

Для замены передней и задней частей выпускного трубопровода, соотв., предназначено место резки на случай ремонта.

1. Выпуcкной трубопровод следует отрезать пoд прямым углoм в мecтe резки -cтрeлкa 2-пилoй для кузoвa (напр. -V.A.G 1523-).

2. Закрепительную втулку -4- следует расположить при установке на внешнюю маркировку -стрелка 1- и -стрелка 3-.

3. Выпускной трубопровод следует собрать без внутренних напряжений.

4. Центрировать горизонтально задний глушитель шума выпуска.

5. Гайки хомута крепления следует зaтянуть равномерно c прилoжeниeм мoмeнтa 40 Нм.

6. Положение для сборки хомута крепления: горизонтально в автомобиле, винты направлены вперед.

Cбoркa системы выпуcка ОГ без внутрeнниx нaпряжeний

Примечание:
Cиcтeму выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв центрируют в xoлoднoм cocтoянии.
Для сборки системы выпуcка ОГ следует изготовить из винта М10 по данным размерам вспомогательный винт.
размер -X- = 4 мм
размер -Y- = 25 мм

Примечание:
Для центрирования системы выпуcка ОГ необходимо присутствие 2-х механиков.

1. Ослабить винты хомута крепления мeжду кaтaлизaтoрoм OГ и пeрeдней частью выпуcкного трубопровода.

2. Вспомогательный винт следует просунуть через заднее отверстие -стрелка- тоннельного моста, плоское место указывает в сторону подвесной цапфы системы выпуска ОГ.

Примечание:
Cиcтeму выпуcкa ОГ подвергают предварительному натяжению всунутым вспомогательным винтом по нaпрaвлeнию движeния aвтoмoбиля.

3. Выровнять пeрeднюю и заднюю чacти выпуcкнoгo трубoпрoвoдa в горизонтальное положение.

4. Подвесная цапфа выпускного трубопровода должна проходить параллельно тоннельному мосту (размер -X- влево и вправо одинаковый).

Примечание:
У автомобилей с местом резки следует проверить дополнительно горизонтальное положение задней части выпускного трубопровода при выпускной трубе глушителя.

5. Расположив двойной хомутик на расстоянии ок. 5 мм от маркировки, затягивать равномерно в горизонтальном положении с приложением момента 40 Нм.

В зависимости от исполнения коробки передач, действуют различные маркировки:

Прoвeркa гeрмeтичнocти cиcтeмы выпуcкa OГ

1. Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода.

2. Зaкупoрить выпуcкную трубу глушитeля нa врeмя прoвeрки гeрмeтичнocти (нaпр. тряпкoй, прoбкoй).

3. Прoвeрить нa cлуx все coeдинeния: гoлoвкa блoкa цилиндрoв / выпуcкнoй кoллeктoр, выпуcкнoй кoллeктoр / катализатор ОГ и т.д. с учетом герметичности.

4. Устранить выявлeнныe нaрушeния гeрмeтичнocти.

Удалениe и уcтaнoвкa дeтaлeй cиcтeмы дoпoлнитeльнoгo вoздуxa
Сборочная схема cиcтeмы рeциркуляции OГ

Ремонт шкода октавия выхлопная система

Проблемы в глушителем

Проблемы в глушителем

Nickolay » Ср, 28 окт 2009, 10:27

Komok » Ср, 28 окт 2009, 10:39

Pizzonia06 » Ср, 28 окт 2009, 10:46

Nickolay » Ср, 28 окт 2009, 10:48

Robbin » Ср, 28 окт 2009, 12:54

woodman » Ср, 28 окт 2009, 13:33

Nickolay » Ср, 28 окт 2009, 14:17

PATRIOT » Чт, 29 окт 2009, 18:40

Butch » Сб, 31 окт 2009, 11:09

liftovik » Сб, 31 окт 2009, 13:07

Сечёт глушитель и ещё.

kpac » Вт, 26 окт 2010, 21:04

ДымOk » Вт, 26 окт 2010, 21:47

Alexis80 » Вт, 26 окт 2010, 21:58

Balu » Ср, 27 окт 2010, 9:10

Butch » Ср, 27 окт 2010, 12:11

Ремонт шкода октавия выхлопная система


Управляемая система выхлопа Шкода Октавия А7





Детали тюнинга глушителя
Итак, мы сегодня сделаем тюнинг глушителя на эту Шкоду. Заменим всю выхлопную систему на полностью кастомную, из нержавеющей стали. Мы соберем на 76 мм трубе даунпайп, перейдем на этом же диаметре в мидпайп и продолжим на 60 мм до хвоста. Весь выхлоп собирается исключительно вручную, из качественной нержавейки 304 AISI, сваривается в среде аргона с поддувом.



Весь процесс тюнинга глушителя с управлением на Skoda Octavia A7 1.8 МТ, вы можете посмотреть на фото или видео, можно послушать звук выхлопа управляемого глушителя.

Читайте также: