Ремонт гтц форд эскорт

Обновлено: 05.07.2024

Главный тормозной цилиндр. Тормозная система Ford Escort 5

Отсоедините электрический разъем от датчика уровня жидкости расположенного в крышке заливной горловины бачка тормозной жидкости. Снимите крышку. Откачайте тормозную жидкость из бачка.

Промаркируйте тормозные трубки, подходящие к главному тормозному цилиндру. Отвинтите соединительные гайки от тормозного цилиндра и отсоедините тормозные трубки. На автомобилях оборудованных системой ABS, при отсоединении обратных трубок от бачка нажмите фиксатор к резервуару и извлеките трубку (см. рис. 9.40). Закройте трубки пробками.



Отвинтите гайки и снимите главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя.

Разборка

Очистите внешнюю поверхность главного тормозного цилиндра.

Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.

Снимите бачок тормозной жидкости с верхней части главного тормозного цилиндра, потянув его на себя.

Снимите уплотнительное кольцо бачка с верхней части главного тормозного цилиндра.

Извлеките стопорное кольцо из канавки в задней части главного тормозного цилиндра.

Вытяните первый поршень с задней части цилиндра вместе с прокладкой уплотнительным кольцом и стальной шайбой.

Извлеките второй поршень из цилиндра.

Для разборки первого поршня и замены уплотнительного кольца снимите пружину с поршня. Используя отвертку, снимите фиксатор за ушко и уплотнительное кольцо (см. рис. 9.42, 9.43).



Чтобы разобрать второй поршень снимите пружину, фиксатор и, используя тот же самый метод что и для первого поршня, снимите уплотнительное кольцо (см. рис. 9.44).


Промойте все детали главного тормозного цилиндра в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости. Осмотрите детали цилиндра на износ и повреждения.

Смажьте детали цилиндра в тормозной жидкости. Соберите каждый поршень в порядке, обратном разборке. Проверьте, что уплотнительные кольца установлены правильно и надежно закреплены фиксаторами.

Смажьте поршни и установите их в главный тормозной цилиндр, вдавливая и одновременно поворачивая их вокруг оси. После установки поршней в цилиндр установите стальную шайбу, новое уплотнительное кольцо, прокладку и закрепите их стопорным кольцом.


Установка

Очистите сопрягаемые поверхности главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной

Самостоятельный ремонт главного тормозного цилиндра

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

задних SEINSA D4564 – 2 к-та,(38 мм)
Встречаются так же суппорта с диаметром поршней 36 мм, диаметр указан на "теле" суппорта
ремкомплект для них: SEINSA D4340
На рестайл(после 10.2004) номер комплекта SEINSA D4723

Смазку для направляющих суппортов Toyota 08887-01206
Тормозную жидкость DOT-4 - 1 л.
Вариантов ремкомплектов, смазок и жидкостей достаточно много, каждый может выбрать себе, всё что захочет.
Работу следует начать с хорошей мойки заколёсного пространства и собственно самих суппортов, чтобы во время работ, Вам за шиворот не осыпался песок с подкрылка, а руки остались достаточно чистыми.
Ставим машину на заднюю передачу, т.к. после демонтажа суппортов тормозов уже не будет.
Домкратим авто с любой стороны.

Я использовал роклу, можно использовать любой надёжный домкрат, но только не наш штатный.
ВНИМАНИЕ !
После того как Вы подняли машину, обязательно подложите, что то подходящее по высоте под машину. Техника безопасности, гарантия Вашего здоровья.
Рабочее пространство до мойки и после. Как говорится- почувствуйте разницу

Шестигранной (не звёздочкой) головкой на 13, а в отдельных случаях бывают и на 14 или 15,еще реже бывают нижние болты скобы на 12.7!
отворачиваем болты крепления суппортов, к направляющим.
На задних суппортах, перед выполнением этой операции полностью освобождаем тросик ручника ото всех креплений и подвязываем его к ручке задней двери. Позже будет ясно, для чего.
Демонтированные суппорта не подвязываем, как это нужно делать во время профилактики только направляющих, т.к. их всё равно полностью снимать и разбирать.

Отворачиваем суппорта от тормозных шлангов, глушим шланги подходящими пробками. Замечательно подошли от новых шлангов.

Вынимаем направляющие, удаляем пыльники, уплотнения на верхних направляющих (многие потом чешут "репу" и думают какой откуда) и тщательно отмываем как их сами, так и посадочные места в корпусах скоб. Примечание: (Daddy) уплотнители направляющих не дают болтаться истёртым направляющим в увеличивающемся тепловом зазоре. Пользуясь ремкомплектами и смазкой для направляющих, всё собираем в обратном порядке. Примечание (Daddy) пыльники напрвляющих одинаковые на перед и на зад,если остались то можно использовать на все 4 колеса

Чуть вкручиваем болты крепления, чтобы избежать попадания песка в резьбу.
Навешиваем колёса, достаточно на две гайки от руки по длинной стороне и повторяем всю процедуру с другой стороны авто.
Сняли Помыли Оценили результат

Тут же, сжатым воздухом, через резьбовое отверстие для тормозного шланга выдавливаем поршни. Вылетают лихо, будьте осторожны.

Ремонт гтц форд эскорт

12.0 Тормозная система
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур привода обеспечивает работу тормозных механизмов правого переднего и левого заднего колес, другой – левого пере.

12.1. Техническая характеристика
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.2. Передние тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.3. Задние тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.4 Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр 1 – уплотнительное кольцо; 2 – первичный поршень привода; 3 – шайба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – пружина; 6 – стакан; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – поршень привода; 9 – шайба; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – пружина; 12 – корпус цилин.

12.5 Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель с кронштейном 1 – пробка с датчиком уровня; 2 – прокладка; 3 – бачок; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – обратный клапан; 6 – вакуумный шланг; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – кронштейн вала; 9 – втулка; 10 – вал; 11 – пружина; 12 – втулка; 1.

12.6 Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта, во время которого открывался тормозной контур, следует удалить воздух из тормозной системы. Вообще, необходимо удалять воздух из гидравлической системы, если для получения желаемого эффекта торможения приходится нажимать на педаль тормоза несколько раз или если педаль выз.

12.7. Стояночный тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.8 Антиблокировочная система тормозов

Элементы тормозной системы с ABS 1 – модуляторы; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – регулятор давления; 4 – тормозные трубки; 5 – зубчатые ремни Модулятор ABS 1 – шкив; 2 – вал; 3 – маховик; 4 – эксцентрик; 5 – плунжер насоса; 6 – стопор низкой с.

12.10 Основные неисправности тормозной системы
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный рабочий ход педали тормоза Утечкa тормозной жидкости из колесных цилиндров тормозных механизмов, при этом наблюдаются масляные пятна на суппортах или тормозных барабанах Износ тормозных колодок и недостаточный ход тормозных механизмо.

Основные неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы Ford Escort

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечкa тормозной жидкости из колесных цилиндров тормозных механизмов, при этом наблюдаются масляные пятна на суппортах или тормозных барабанах Износ тормозных колодок и недостаточный ход тормозных механизмов Устранятся заменой колодок и чисткой тормозного механизма Отказ одного тормозного контура, определяется по наличию утечек тормозной жидкости Не работает устройство автоматической установки зазоров колодок Рабочие поверхности тормозных дисков или барабанов сильно загрязнены, коррозировали или изношены Необходимо тщательно очистить тормозные диски или барабаны либо заменить их

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок тормозных колодок Устраняется промывкой и сушкой колодок Заклинивание поршней в колесных цилиндрах Устраняется разборкой цилиндров и заменой поврежденных деталей или всего цилиндра в сборе Перегрев тормозных механизмов при частом и длительном торможении В этом случае необходимо немедленно остановиться и охладить тормозные механизмы Повреждение уплотнительных колец в главном тормозном цилиндре Устраняется заменой уплотнительных колец или самого цилиндра Используются несоответствующие тормозные колодки Неисправен усилитель тормозов

Педаль тормоза проваливается и пружинит

Наличие воздуха в тормозной системе или низкий уровень жидкости в бачке Устраняется доливанием жидкости и удалением воздуха из тормозной системы Появление паровых пробок в перегретой тормозной жидкости из-за слишком высокого содержания воды в тормозной жидкости Устраняется заменой тормозной жидкости

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствие свободного хода педали тормоза Заклинивание клапана вакуумного усилителя требует замены вакуумного усилителя Разбухание уплотнительных колец главного тормозного цилиндра Устраняется заменой колец

Неравномерное срабатывание тормозов

Неодинаковое давление в шинах Устраняется подкачиванием холодных шин Неравномерный износ шин на одной оси Устраняется установкой одинаково изношенных шин на одну ось Замасливание накладок тормозных колодок Устраняется промывкой и сушкой колодок Заклинивание поршней в колесных цилиндрах Устраняется разборкой цилиндров и заменой поврежденных деталей или всего цилиндра в сборе

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали

Поломка или ослабление стяжной пружины колодок тормозного механизма заднего колеса Устраняется заменой пружины Заклинивание поршня в колесном цилиндре Отремонтируйте колесный цилиндр либо замените его Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления Устраняется затягиванием болтов

Занос или увод автомобиля при торможении

Заклинивание поршня в колесном цилиндре Отремонтируйте колесный цилиндр либо замените его Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок Устраняется тщательной очисткой деталей тормозных механизмов Нарушение углов установки передних колес Устраняется регулировкой Разное давление в шинах Устраняется подкачиванием холодных шин

Писк или вибрация тормозных механизмов колес

Главный тормозной цилиндр
Шасси. Тормозная система. Форд Эскорт 5

Снятие

Отсоедините электрический разъем от датчика уровня жидкости расположенного в крышке заливной горловины бачка тормозной жидкости. Снимите крышку. Откачайте тормозную жидкость из бачка.

Промаркируйте тормозные трубки, подходящие к главному тормозному цилиндру. Отвинтите соединительные гайки от тормозного цилиндра и отсоедините тормозные трубки. На автомобилях оборудованных системой ABS, при отсоединении обратных трубок от бачка нажмите фиксатор к резервуару и извлеките трубку (см. рис. 9.40). Закройте трубки пробками.



Отвинтите гайки и снимите главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя.

Разборка

Очистите внешнюю поверхность главного тормозного цилиндра.

Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.

Снимите бачок тормозной жидкости с верхней части главного тормозного цилиндра, потянув его на себя.

Снимите уплотнительное кольцо бачка с верхней части главного тормозного цилиндра.

Извлеките стопорное кольцо из канавки в задней части главного тормозного цилиндра.

Вытяните первый поршень с задней части цилиндра вместе с прокладкой уплотнительным кольцом и стальной шайбой.

Извлеките второй поршень из цилиндра.

Для разборки первого поршня и замены уплотнительного кольца снимите пружину с поршня. Используя отвертку, снимите фиксатор за ушко и уплотнительное кольцо (см. рис. 9.42, 9.43).



Чтобы разобрать второй поршень снимите пружину, фиксатор и, используя тот же самый метод что и для первого поршня, снимите уплотнительное кольцо (см. рис. 9.44).


Промойте все детали главного тормозного цилиндра в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости. Осмотрите детали цилиндра на износ и повреждения.

Смажьте детали цилиндра в тормозной жидкости. Соберите каждый поршень в порядке, обратном разборке. Проверьте, что уплотнительные кольца установлены правильно и надежно закреплены фиксаторами.

Смажьте поршни и установите их в главный тормозной цилиндр, вдавливая и одновременно поворачивая их вокруг оси. После установки поршней в цилиндр установите стальную шайбу, новое уплотнительное кольцо, прокладку и закрепите их стопорным кольцом.


Установка

Очистите сопрягаемые поверхности главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Замена главного тормозного цилиндра Ford Escort (Форд Эскорт)

Замена главного тормозного цилиндра Ford Escort (Форд Эскорт)

На любом автомобиле с вакуумным усилителем тормозов ВУТ присутствует в конструкции главный тормозной цилиндр Ford Escort (Форд Эскорт) – ключевой элемент системы блокировки вашего автомобиля. Существуют только две его основные неисправности течь и механические повреждения.

Именно своевременная замена главного тормозного цилиндра Ford Escort (Форд Эскорт) обеспечивает необходимое давление топливной жидкости. Но она может вытекать из топливного бачка в любом случае, через разбитые изношенные уплотнители. Поэтому, так важна замена главного тормозного цилиндра, а также именно комплектующих уплотнителей.

Разгерметизация тормозного цилиндра Ford Escort (Форд Эскорт)

Эффективное торможение зависит напрямую от качественной работы составляющих этой двухконтурной системы. И, если разгерметизация одного из контуров произошла, в работу включается второй рабочий контур, осуществляя связь, и таким образом создается безопасное торможение.

А регулятор давления отсеивает возможное избыточное давление из системы. Но для этого, чтобы система работала качественно, необходимо профилактическая проверка целостности тормозной системы.

Что может еще помешать работе главного тормозного цилиндра? Конечно, попадание воздуха внутрь тормозной системы. И понижение уровня тормозной жидкости в бачке в этом случае – первое тревожное напоминание водителю. Что происходит далее? Необходимое торможение срабатывает с 3-4 раза нажатия на педаль.

Неисправности главного тормозного цилиндра Ford Escort (Форд Эскорт)

Очень важно в этом случае обнаружить неисправность вовремя и провести замену главного тормозного цилиндра для автомобиля Ford Escort (Форд Эскорт). Демонтаж его проводить стоит только в условиях автосервисного центра с профессиональной откачкой топливной жидкости и специальным подходом к важнейшим креплениям. Стоит напомнить, что шпильковые крепления, соединяющие главный цилиндр и ВУТ, требуют особого профессионального подхода!

Также при попадании жидкости в ВУТ необходимо срочно вакуумным способом откачать жидкость, проверить все крепления и установить новые качественные резиновые уплотнители.

Замена ГТЦ Ford Escort (Форд Эскорт)

После замены главного тормозного цилиндра Ford Escort (Форд Эскорт) для проверки состояния тормозов, необходимо провести прокачку тормозной системы, необходимую именно в этой ситуации. Вообще, замена главного цилиндра требуется и при механических видимых повреждениях Ford Escort (Форд Эскорт) – глубоких царапинах, трещинах и сколах. Тормозная система должна функционировать безотказно.

Про ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: