Ремонт гтц паджеро 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Главный тормозной на паджеро-4

Насос постоянно качает прежде всего от рваной груши. В любом случае, разобрать и посмотреть дешевле покупки нового.

А на Мостовой да, я год назад наверно крайний раз бывал. В любом случае, куда-то они оборудование должны были поставить.

Насос постоянно качает прежде всего от рваной груши. В любом случае, разобрать и посмотреть дешевле покупки нового.

А на Мостовой да, я год назад наверно крайний раз бывал. В любом случае, куда-то они оборудование должны были поставить.

Может отпелась уже, или сразу наглухо порвало. Тут, пожалуй, сантехника надо искать, который сможет оценить состояние мембраны по всяким косвенным признакам типа падения давления. Жаль, что груша неразборная, действительно дорогое удовольствие для экспериментов. Хотя я в своё время рискнул, поменял, помогло. Потом товарищ на четверке 3,8 тоже менял и также удачно. На новые оба раза. Контракт покупать, какие гарантии, что там не такая же. Кстати, где-то в гараже моя старая должна валяться, хотел же вскрыть посмотреть, да забыл про это.

И так, в порядке бреда: а если дать насосу поработать, потом отключить его питание и попробовать тормозить, будет усиление хотя бы пару раз? Если будет, то груша целая, как мне кажется. Только осторожно. Безопаснее, конечно, манометр врезать. Но и сложнее технологически.

Может отпелась уже, или сразу наглухо порвало. Тут, пожалуй, сантехника надо искать, который сможет оценить состояние мембраны по всяким косвенным признакам типа падения давления. Жаль, что груша неразборная, действительно дорогое удовольствие для экспериментов. Хотя я в своё время рискнул, поменял, помогло. Потом товарищ на четверке 3,8 тоже менял и также удачно. На новые оба раза. Контракт покупать, какие гарантии, что там не такая же. Кстати, где-то в гараже моя старая должна валяться, хотел же вскрыть посмотреть, да забыл про это.

И так, в порядке бреда: а если дать насосу поработать, потом отключить его питание и попробовать тормозить, будет усиление хотя бы пару раз? Если будет, то груша целая, как мне кажется. Только осторожно. Безопаснее, конечно, манометр врезать. Но и сложнее технологически.

Ремонт главного тормозного цилиндра Mitsubishi Pajero 1987-1998 Mitsubishi Pajero

Для замены манжетов главного тормозного цилиндра, его необходимо будет снять.

Любой спринцовкой удалите тормозную жидкость из бачка


Отключите датчик уровня тормозной жидкости


Отсоедините все тормозные трубки



Открутите крепление и снимите ГТЦ



Зажмите цилиндр в тиски и открутите крепление бачка тормозной жидкости



Отверните гайки и снимите резиновые втулки


Выверните ограничительный болт поршня


И снимите стопорное кольцо


Аккуратно вынимайте первый поршень



Все снятые детали следует промыть, резиновые детали заменить на новые


Проверьте диаметр цилиндра в 6 местах во взаимно перпендикулярных направлениях. Если разброс измерений превышает 0,025 мм, то такой цилиндр нуждается в замене в сборе.

Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. В случае, если этот зазор превышает 0,15 мм, то цилиндр нуждается в замене в сборе.

При сборке деталей цилиндра, обратите внимание на регулировку зазора между штоком гидровакуумного усилителя и поршнем гтц.

Зазор А должен быть равен 0,1–0,15 мм.


Для того, чтобы правильно определить этот зазор, измерьте сначала расстояние В через пластину с точно измеренной толщиной.


Измерьте расстояние С


Измерьте расстояние D через пластину с точно измеренной толщиной


Рассчитайте зазор А по формуле А = В – С – D.

При необходимости отрегулируйте это зазор, вращая шток усилителя тормозов и измеряя расстояние D.

Главный тормозной цилиндр паджеро 4 ремонт

Mitsubishi Pajero IV Араб 6g72 3л › Logbook › Переборка тормозов на Pajero 4 6g72 3л. Короткая версия.

Задние тормоза
Начинаем с ослабления гаек на колесе, дальше колесо вывешивается. Если вывешиваете домкратом, страхуйте авто хотя бы снятым колесом. После съема колеса появляется доступ к суппорту. Чистим все щеткой. Если будете снимать суппорт полностью, тогда пережимаем тормозные шланги и откручиваем их. Я не снимал, делал все на авто. Дальше откручиваем верхнюю и нижнюю направляющие. Пыльники направляющих удобно снимать наружу. Можно вытащить плоскогубцами, предварительно немного вытолкнув их чем-то длинным с внутренней стороны. Дальше очередь колодок и скоб. Чистим все еще раз щеткой.

Переходим к суппортам. Поршни легко выдавливаются нажатиями педали тормоза. Когда поршень вышел, фиксируем педаль в нажатом положении. Когда поршень вышел, можно снять манжет, для этого нужно убрать стопорное кольцо. Можно использовать плоскую отвертку, можно попытаться дернуть за манжет, кольцо может выйти а может порвать манжет, так что если важна сохранность, используйте отвертку. После этого, осталось достать только уплотнительное кольцо. На этом, все детали изъяты, вы восхитительны. Начинаем все чистить/вытирать опираясь на личное чувство прекрасного.

После этого начинаем сборку. Для начала вставляем уплотнительное кольцо. Надеваем манжет на поршень, и смещаем манжет ближе ко дну поршня.

Поршень смазываем АТЕ 03990205112, или, тормозной жидкостью. Конструкцию поршень + манжет пытаемся смонтировать в суппорт. Удобней делать вдвоем. Один человек выставляет поршень так, чтобы манжет был на своем месте. Другой в это время фиксирует стопорное кольцо. Если делать одному, то, наверное, удобней зажать суппорт в тисках. Когда манжет зафиксирован, можем вдавливать поршень. Главное не забыть перед этим выкрутить штуцер для прокачки. Максимально вдавливаем поршень.

Осталось поставить скобы, колодки, пыльники направляющих. Когда все это сделано, ставим суппорт на свое место, мажем направляющие TRW’шкой и зажимаем с моментом 83-91 Nm, я зажимал 87 Nm, так как у моего ключа точность ±4 Nm. Дальше начинаем прокачку. Для начала освобождаем педаль и/или шланги и ждем пока тормозная жидкость не пойдет самотеком с отверстия для прокачки. Дальше вкручиваем штуцер, и начинаем прокачку. Один человек делает несколько нажатий на тормоз до упора, и держит педаль нажатой, другой немного откручивает штуцер и ждет несколько секунд, во время которых, тормозная жидкость выливается. Дальше штуцер закручивается, педаль можно отпускать. Повторяем пока не пойдет новая тормозная жидкость, при этом контролируем что бы в расширительном бачке не стало пусто. При прокачке задних тормозов срабатывает насос, так что жидкость выходит довольно быстро. Ставим колесо на место. Все операции на левой и правой стороне идентичные.
Передние тормоза.
Последовательность абсолютно такая же, как и с задними, за исключением двух моментов.

1. При демонтаже поршней с помощью тормозов, нужно следить чтобы поршни шли синхронно.
2. На передних суппортах нет стопорного кольца, поэтому, сначала ставим манжет, после этого заправляем пыльник. Это можно сделать без ничего, но удобней сделать оправку из пустого баллона, скажем, ВДшки.
Все остальное в точности так же, как и на переднем. Чистим, собираем, прокачиваем.

Ремонт главного тормозного цилиндра Mitsubishi Pajero

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Pajero . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Mitsubishi Pajero, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Mitsubishi Pajero. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Mitsubishi Pajero требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Mitsubishi Pajero, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Mitsubishi Pajero?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Mitsubishi Pajero и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Mitsubishi Pajero?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Mitsubishi Pajero – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Mitsubishi Pajero в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Pajero ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Mitsubishi Pajero можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Главный тормозной цилиндр паджеро 4 ремонт

Главный тормозной цилиндр паджеро 4 ремонт

Всем привет!
Отпишитесь пож-а сдесь те, кто заказывал и ставил ремкомплект на ГТЦ, этот тот, что под номером MR205977 (см. картинку)
Что там идёт в комплекте? Хватит-ли этого, чтобы восстановить работоспособность ГТЦ на долго.

2500 рэ, либо весь ГТЦ в сборе за

Ремонт гтц паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Работы выполняемые при замене тормозных дисков:

  • Естестственно для осмотра тормозов, сначала сняли передние колеса, открутили скобу и извлекли тормозной диск. Все было бы просто, но порой при «укатывании» тормозных дисков до плачевного состояния они прикипают к ступице и извлечь их не так уж и просто.
    1

  • Спустя 20 минут усердных операций диск был снят по частям . Греть тормозные диски и ступицу Паджеро 4 нельзя – при этом есть возможность повредить подшипник ступицы. Вариант 1 – залить плоскость ступицы WD-40, подождать и методичными несильными ударами по контуру снять диск (сильно бить по тормозному диску тоже нельзя – опять же пострадает подшипник). Наши диски естественно на выброс.
  • Приступаем к осмотру суппортов. Один из суппортов имеет повреждения пыльника. Через некоторое время он потечет и начнет падать эффективность торможения, вплоть до полного отказа тормозной системы Паджеро 4. Поршни суппорта ходят нормально и не подклинивают, в данном случае будем перебирать и производить замену пыльников тормозного суппорта Паджеро 4!
  • Снятый с машины суппорт фиксируется, под давлением сжатого воздуха извлекаются поршни. Далее берется ремкомплект тормозного суппорта для Паджеро IV и мы заменяем все сальники и пыльники.
  • Готово, суппорт перебран. Припереборке тормозного суппорта важно использовать оригинальную смазку из ремкомплекта (ею намазываются поршни при сборке). Также использование острых инструментов при сборке запрещено – одно неловкое движение руки и вы можете повредить новый пыльник.
  • Снятую скобу также необходимо очистить перед установкой на наш автомобиль. Обратить внимание стоит на посадочные места колодок и отверстия направляющих. Эти места стоит тчательно промыть очистителем и удалить все загрязнения.
  • Хозяин Паджеро 4 выбрал колодки и тормозные диски фирмы ATE. Эти компоненты тормозной системы являются далеко не дешевыми, но изготовлены качественно. Тормозные диски ATE имеют цинковое напыление, которые хотя бы на некоторое время защищает тормозной диск от коррозии. Колодки ATE пользуются популярностью за счет своей стойкости к перегреву. На Паджеро 4 существуют и более бюджетные тормозные колодки и диски, но при этом качество торможения ничуть не хуже немецкого бренда.
  • Направляющие тормозного суппорта нашего Паджеро оставим старые, но при этом произведем процедуру очистки. Для лучшего эффекта процедуру лучше производить мелкой шкуркой, наполировывая поверхность (Шкурка зернистости 1500 или 3000)
  • Перед сборкой суппорта важно смазать направляющие тормозного суппорта. (На рынке лучшими смазками для суппорта считаются оригинальная смазка для суппортов Митсубиси и cмазка направляющих суппортов Toyota). Мы использовали смазку из ремкомплекта суппорта для Митсубиси.
  • Выходим на финишную прямую: устанавлеваем тормозной диск и скобу. На этом этапе можно вставить направляющие суппорта Паджеро 4 (Резинки направляющих также берем из ремкомплекта)
  • Устанавливаем новые тормозные колодки. Желательно ставить антискрипные пластины тормозного суппорта (У нас они были сняты со старых колодок. Естественно перед установкой они были очищены).
  • Устанавливаем тормозной суппорт нашего Паджеро 4, закручиваем все болты, проверяем все ли элементы тормозной системы на своем месте.
  • Завершающим этапом замены тормозных дисков на Паджеро будет прокачка тормозной системы. (Так как мы перебирали суппорт необходимо выгнать воздух из тормозного контура)

Ремонт ГТЦ Pajero 4 (Блок HBB Pajero 4).

Здравствуйте. Хотелось бы знать номера манжет для заказа. Те что меняли на видео.

Momim Matubbar
TryToy

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста не знаю куда уже копать. Зажимает передний правый суппорт, весь суппорт новый. может неделю не зажимать а может каждый день по несколько раз. Разжать помогает только откручивание прокачного штуцера на суппорте. Это проблема в ГТЦ ?

Виктор И

Ремонтирую блоки абс паджеро 4 mr569728 обращайтесь 89067405563 Виктор

Виктор И

Ремонтирую блоки абс, гидроблок mr569728 обращайтесь 89067405563 Виктор

Денис Земцов

ПОдскажите если подкачка каждые 2 нажатия на педаль это может быть перепуском между камерами? Груша новая.

Daniel Hasalik

Hello, I have Pajero 4 and I have 1 issue with this unit, motor starts every 10 - 15 sec, there was 1 fault number 61. Master Cylinder Pressure Sensor System, could you please tell me where could be problem?

антон магарн

Подскажите .
После 2 х полных нажатий начинает качать моторчик .груша новая .
Как регулируется давление в груше?

Yalkym Yal

Сдраствуйте А не подскажете как передний открыть щиток,.

Вот спасибо.
Столько времени искал эту информацию, а тут как подарок!
Недавно менял в таком блоке вставку которая со стороны кузова
У человека проваливалась педаль при стоящем на месте авто и машина начинала двигаться
После замены разобрал вставку (клиент оставил)
В ней с торца который смотрит вперед, есть внутренний клапанный манжет, его перекрывает клапан второго поршня, если менять манжеты и кольца которые на виду(с наружи) то провал может остаться, не эксперементировал, но думаю так и получится.
А насчет смазки думаю смазывать при сборке жидкостью не стоит, лучше не жалеть смазку и ею же внутри смазывать, излишки растворяет жидкость и вреда не будет да и скольжение при сборке получше.

Алексей Логинов

Добрый день у меня ситуация такаяпроваливается педаль на половину тормоза вялые со второго качка появляются ,и какс вами связаться

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

Мощный внедорожник Митсубиши Pajero может похвастаться не только превосходной динамикой, но и высокой безопасностью. Полный контроль над машиной обеспечивает надежная система тормозов, которая чутко реагирует на команды водителя и отличается практически безупречной службой. Конструкторских просчетов при ее разработке допущено не было, но периодически ремонт тормозной системы Митсубиши Паджеро в Москве все же требуется.

Поломки в системе тормозов возникают из-за неаккуратного вождения и ежедневной езды по дорогам плохого качества. Именно эти факторы способствуют скорому выходу из строя отдельных элементов узла. Передние колодки зачастую служат 20 тыс. км, задние – 40 тыс. км. Более 100 тыс. км выдерживают тормозные диски, но менять их, как правило, приходится раньше – появляется дисбаланс.

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 1

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 2

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 3

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 4

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 5

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 6

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 7

Если необходимо оперативно и недорого устранить те или иные неполадки тормозной системы или любого другого узла, стоит посетить центр «Токио Сервис». Опытные автомеханики выполнят все необходимые диагностические процедуры, обнаружат источник проблем и проведут качественное восстановление.

В списке услуг автосервиса:

  • ремонт рулевого механизма Митсубиши Pajero;
  • ремонт двигателя Митсубиши Pajero;
  • ремонт электрооборудования Митсубиши Pajero;
  • ремонт тормозной системы Митсубиши Pajero и т. д.

У дилера стоимость всех этих процессов значительно выше, чем у нас, но их качество ничуть не лучше. На все операции предоставляется гарантия!

Когда необходим ремонт тормозной системы Митсубиши Паджеро?

Состояние системы тормозов – фактор, который определяет уровень безопасности движения. Ремонт тормозной системы Митсубиши Pajero нельзя откладывать, ведь большинство ДТП случаются по причине неисправности именно этого узла. Цена восстановления будет зависеть от глубины повреждения и необходимости замены отдельных деталей. Чем раньше вы обратитесь в наш автосервис, тем дешевле обойдется ремонт.

Задача владельца – контролировать поведение внедорожника и отмечать любые изменения в нем. Неполадки в тормозной системе заметить несложно. Об их появлении свидетельствуют множество признаков.

Основные симптомы некорректной работы системы тормозов:

  • свободный ход педали;
  • увеличение тормозного пути;
  • вибрация педали;
  • скрипы и стуки при торможении;
  • жесткость тормозной педали.

В центре «Токио Сервис» ремонт проводится с применением оригинальных запчастей из собственного склада. Мастера сервиса устранят поломку максимально быстро и эффективно. Обратившись к нам, вы убедитесь, что восстановить систему тормозов внедорожника можно дешево и качественно!

Почти нет тормозов у паджеро 2

Методика проверки вакуумника 1. Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут
2. Выключить двигатель
3. Нажать несколько раз на педаль тормоза. Если при каждом следующем нажатии педаль останавливается выше, чем при предыдущем - вакуумник работает как надо.
4. Нажать педаль тормоза несколько раз и включить двигатель, удерживая педаль нажатой. Если педаль чуть провалилась - вакуумник работает как надо.
5. Нажать на педаль тормоза при включенном двигателе. Заглушить двигатель. Если в течение 30 секунд педаль не пошла вверх - вакуумник работает как надо.

Выполнение пп. 3,4 и 5 означает исправность вакуумного усилителя. Невыполнение хотя бы одного из этих пунктов означает неисправность вакуумного усилителя, вакуумного шланга или вакуумного клапана.

Ребята, нет слов! И это лучшая конференция? Это всё, что ли? Всё, что может уважаемое сообщество посоветовать по элементарному вопросу? У меня не было японцев никогда, к тому же, все предыдущие машины были гораздо новее и не ломались попросту. Однако же, в случае чего, я знал, к кому обратиться.

Тут же, казалось бы, такая ерунда - ну что там диагностировать. ну и посоветуйте знакомого мастера, гараж какой-нибудь, разборку с сервисом.

Никто не чинит машины, что ли, чужими руками?

Территориально интересует Одинцово, Запад - Юго-Запад Москвы и юг области, можно Тулу.

Ну что ты так переживаешь? :) правда ведь ответили. В твоем случае глупо что-то менять не глядя. ГТЦ не так дешево стоит, чтобы вот просто взять его и поменять без уверенности что проблема в нем.

На диагностику сначала. После диагностики - приходи сюда, рассказывай что найдут, обсудим диагноз и подскажем где запчасти купить.

Про диагностику - тебе уже посоветовали сервис на Электродной. Еще есть Олег в Нахабино. Рекомендую. Он читает конференцию, если надумаешь к нему ехать - напиши, поделимся телефоном.

Нахабино устроит, Электродная далековато. Телефон Олега скажите, пожалуйста

Удивлён был тем, что по всему городу есть только один сервис на Электродной. спасибо!

И можно на "ты" :)) "Я тут один за компом" (С) Сергей_GTi

Напиши хоть потом чего найдете с Олегом, интересно :)

так тебе ж уже все ответили! - не? и про диагностику, и про сервис на Электродной.

про сервисы - действительно, на Мицу мало кто специализируется. поэтому найти гараж/сервис на расстоянии 1-2 кварталов от своего дома = особо не рассчитывай, даже колодки далеко не во всяком сервисе меняют "правильно".

Ремонт гтц паджеро 4

Как пишут коллеги, что она "родная"!

А так - это все та же DOT 4. Я себе лил не родную, а японскую TCL от компании TANIKAWA YUKA KOGYO CO LTD: http://www.tcl-japan.ru/catalog/spetszhidkosti/381/

Дополнительное уплотнение и защита от задиров при установке с помощью смазки а также защита от коррозии с помощью смазки - это перлы достойные Задорнова.
В общем все на ремонт к господину МiAvto , только уних есть в достатке

технической документации,по ремонту автомобилей концерна Mitsubishi и личного опыта

А если серьезно
возьмите словарь и переведите текст для цициндра . Там написано что поверхность покрыта смазкой , которую при сборке можно не удалять (для ДОТ3 И 4)
ПРО СМАЗАТЬ ЧЕМ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО - НИЧЕГО.
А я всегда промываю эти детали тормозной жидкостью ибо ХЗ что там на эту консервирующую смазку налипло при транспортировке. И это все относится к новым деталям.

А человек спрашивал про замену ремкомплекта резинок насколько я понял.

А так реклама хороша - чуть потролить форум и внимание привлечено. На ремонт теперь только к Вам.

Тоже актуально поэтому порылся и нашёл.
Значит вот два скина из Мануала по поводу смазки. Прежде всего информации о том, что консервирующая смазка остаётся я не нашёл, но как инженер я впервые узнаю, что консервирующая смазка, при сборе любого рабочего узла, остаётся. Всегда любые новые детали получали, промывали, смазывали и потом собирали в рабочий узел.
В Мануале нашел, что при сборе\разборе узла суппорта все промывается трихлорэтиленом, спиртом или тормозной жидкостью Дот 3-4. А так действительно Piston (Пистон) в переводе Поршень - смазывается тормозной жидкостью, то есть специальной смазки по Мануалу для поршня в суппорте нет, кроме как самой тормозухи. Но для других частей суппорта - есть. И это niglube RM и niglube RX-2. Как я понял это высокотемпературные смазки.
Типа вот:
Изображение

Тормозная система


Вакуумный усилитель тормозов

11.2. Вакуумный усилитель тормозов Вакуумный усилитель тормозов (1983-96) для двигателей G63В и G54В (вверху) и для дизеля 1. Переходник 2. Шланг 3. Контрольный клапан 4. Толкатель 5. Усилитель тормозов 6. Вилка штока 7. Дистанционная проставка 8. Вакуумный переключатель 9. Трубка 10. .


Регулировка тормозов

11.3. Регулировка тормозов ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА Регулировки не требуют. БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА Регулировка барабанных тормозов требуется только при замене колодок или неисправности регуляторов колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для регулировки зазора между колодками и барабанами снимите барабан.


Выключатель сигнала торможения

11.4. Выключатель сигнала торможения Снятие, установка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода, отверните гайки и снимите выключатель. 2. После установки отрегулируйте выключатель (1 – торец выключателя, 2 &ndas.


Снятие и установка педали

11.5. Снятие и установка педали Педаль тормоза (1983-86) 1. Втулка 2. Кронштейн 3. Выключатель 4. Тяга 5. Пружина 6. Педаль (МКПП) 7. Педаль (АКПП) Педаль тормоза (1987-98) &.


Главный цилиндр тормозов

11.6. Главный цилиндр тормозов Детали главного цилиндра тормозов (1983-86) 1. Пробка бачка 2. Шайба 3. Диафрагма 4. Поплавок 5. Бачок 6. Держатель 7. Датчик 8. Штуцера 9. Шланг 10. Заглушка 11. Седло 12. Клапан 13. Пружина 14. Корпус клапана 15. Цилиндр 16. Ограничите.

Дозирующий клапан

11.7. Дозирующий клапан В зависимости от года выпуска автомобиля и объема двигателя клапан монтируется либо под усилителем тормозов, либо на балке заднего моста. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от клапана трубки, отверните болты и снимите .


Регулятор давления задних тормозов (1992-98)

11.8. Регулятор давления задних тормозов (1992-98) Регулятор повышает устойчивость загруженного автомобиля при резком торможении и смонтирован в задней части рамы. Работа клапана определяется натяжением пружины, которая давит на рычаг с определенным усилием. На разгруженном автомобиле, установленно.

Контрольный клапан усилителя тормозов

11.9. Контрольный клапан усилителя тормозов Клапан должен пропускать воздух только при продувке со стороны усилителя тормозов. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, выну.

Шланги и трубки

11.10. Шланги и трубки Периодически проверяйте состояние и надежность крепления шлангов и металлических трубок тормозов. Шланги и трубки должны пролегать на расстоянии не менее 13 мм от движущихся частей. При замене трубок или шлангов затягивайте штуцера с моментом 13–17 Н.м. Самостоятельный .


Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов Типичная система гидропривода тормозов 1. Шланг 2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18. Трубка 4. Разъем 8, 10. Тройник 13. Кронштейн пружины 14. Регулятор давления 15. Пружина АВТОМОБИЛИ БЕЗ ABS-СИСТЕМЫ Порядок прокачки тормозов без .

Читайте также: