Ремонт ходовой bmw x5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески (ходовой) БМВ Х5 серии

Ремонт подвески БМВ Х5 E53

BMW X5, в любом кузове — пожалуй, самый легендарный автомобиль марки. Подвеска здесь, вне зависимости от кузова и года выпуска, крайне надежная и долговечная, точно рассчитанная под большой и тяжелый кроссовер. Учитывая, что BMW X5 в свое время был первым кроссовером марки – здесь много интересных технических решений, которые в будущем оставили след на многих других машинах.

Коснулось это и подвески. В этом автомобиле реализована интересная смесь пневматической подвески сзади и классической ходовой типа МакФерсон спереди. Такое сочетание позволяет поддерживать высоту кузова на одном уровне независимо от загрузки багажника. В целом подвеска и спереди и сзади полностью независимая, многорычажная. На обеих осях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.

Работая с таким автомобилем, как BMW X5 мы в первую очередь ориентируемся на требования и регламенты завода изготовителя. Это позволяет быть уверенным, что ремонт подвески (ходовой) БМВ х5 серии будет сделан с учетом всех технических нюансов и особенностей машины.

Ремонт подвески (ходовой) БМВ х5 серии в техническом центре «BMW-E»

Подвеска BMW X5 в целом весьма надежна, например, рычаги обычно служат около 100 тысяч километров и после того как потребуют замены в них можно заменить отдельно сайлентблоки, что существенно дешевле. За счет таких решений мы не только поможем сэкономить владельцу машины, но и уменьшим время, затраченное на ремонт.

Кроме того, чтобы восстановить ходовую часть такого автомобиля может потребоваться замена:

  • пневмобаллонов;
  • рулевых наконечников;
  • рычагов передней или задней подвески;
  • амортизаторов;
  • поворотных кулаков;
  • передних пружин.

Также отдельного внимания заслуживает и система электронного управления подвеской. Мы обязательно проводим диагностику блоков управления, отвечающих за нее и устраняем все найденные ошибки.

Важно отметить, что на все проведенный работы и установленные детали мы предоставляем письменную гарантию. Вы сможете в любое время обратится к нам за помощью!

Срочно нужен ремонт подвески (ходовой) БМВ х5 серии? Тогда смело обращайтесь к нам. Наши специалисты всегда работают на результат и смогут выполнить поставленную задачу в четко обозначенный сроки!


Получите консультацию по ремонту подвески BMW БЕСПЛАТНО!

BMW ремонт ходовой

В каждом автомобиле очень важно то, в каком состоянии поддерживается его ходовая и тормозная системы. Как известно, от них зависит очень много, и в первую очередь – безопасность водителя и пассажиров. Также состояние ходовой и тормозной частей влияет на комфорт при езде на авто, расход топлива, экономичность работы двигателя и т. д. Все это говорит о том, что при малейших неполадках в этих узлах автомобиля следует обращаться в специализированный сервисный центр. Если марка вашего автомобиля BMW, мы ждем вас в сервисе «Автостарт».

Ремонт ходовой части BMW (БМВ)

Наибольшая нагрузка при работе автомобиля ложится именно на ходовую часть. Поэтому она и быстрее всего снашивается. Чтобы не допустить серьезных проблем, необходимо регулярно проходить техосмотры, которые помогут выявить неполадки на ранних стадиях возникновения. Бывают также и внешние признаки того, что что-то пошло не так:

  • появляется непривычный гул при движении, особенно при наборе скорости;
  • посторонние звуки при езде, даже при совсем ровной дороге – щелчки, хруст, усиливающиеся на поворотах;
  • увеличившийся крен автомобили при заходе в поворот;
  • машину «водит» по дороге, даже если полотно высокого качества.

Обнаружив что-то из вышеперечисленного, не ждите, пока ходовая окончательно выйдет из строя, обратитесь в специализированный сервис, где быстро найдут причину и устранят неполадку.

Ремонт тормозной части BMW (БМВ)

Исправность тормозов – это залог управляемости автомобиля, а значит, и безопасности езды в нем. Поэтому поддержание тормозной системы в идеальном состоянии – это обязанность каждого ответственного водителя. Если вы заметили, что тормозной путь становится длиннее, чем раньше, и это не связано с погодными условиями, торможение стало не таким плавным, как раньше, – сразу обращайтесь к специалистам в сервисный центр «Автостарт». Здесь будет проведена диагностика и устранены причины поломки.

Рычаги БМВ Х5 Е70

Многие владельцы БМВ Х5 Е70 сталкиваются со стуком в передней подвеске. Характерно проявляется при проезде мелких и больших неровностей. Например при переезде лежачего, съезда с асфальта на грунтовку, при попадании в ямку, при движении по зебре слышно побрякивание с какой-либо стороны. Так же при езде на больших колесах например двадцать первого (R21) радиуса побрякивание и стук сильней проявляются.

Важно знать: Если какая-то часть в подвеске на BMW X5 E70 неисправна, то нагрузка возрастает на исправный узел в подвеске приводя его со временем в негодность. Так зачастую возникают проблемы с рулевой рейкой, а в дальнейшем либо ее ремонт или же замена (процедура достаточно дорогостоящая).

Признаки неисправной подвески БМВ Х5 Е70

Когда в машине появился стук, сразу же возникает вопрос как определить, что подвеска нуждается в ремонте и нужно ли ее ремонтировать. Разберем по пунктам признаки неисправной подвески, а так же ее болячки на BMW X5 E70. Произведем сперва диагностику подвески на БМВ Х5 Е70.

Многолетний опыт наших мастеров который свыше 15 лет только с БМВ позволяет быстро найти неисправность в подвеске. Неисправность в подвеске на данном автомобиле присутствовала в:

1) Верхний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

2) Нижний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

В остальном подвеска в очень хорошем состоянии, несмотря на то, что владелец передвигается на больших колесах двадцать первого радиуса. На замену рычагов передней подвески БМВ Х5 Е70 нам потребуется несколько часов, ну а затем на сход/развал.

Интересно знать: Зачастую после обращения в непрофильные автосервисы на автомобилях BMW с активным рулевым управлением после сход/развала руль становится криво. Это повышает опасность создания аварийной ситуации на дороге, будьте внимательны! Обращайтесь только в специализированные сервисы и доверяйте свой BMW только - Профессионалам!

Когда нужна диагностика подвески БМВ Х5 Е70

Как правило, диагностику подвески на BMW X5 E70 следует производить в сезон смены колес или же по необходимости. Например попали вы в яму, зацепили или ударились колесом в бордюр/поре брик и так далее. При неисправной подвески возрастает риск попасть на дороге в неприятную или же аварийную ситуацию. Проявляться это может например - увод автомобиля в сторону, тянет при движении прямо в правую или же левую сторону и многое другое.

Про диагностировав подвеску во время вы экономите на следующем ремонте, почему так? На автомобилях BMW подвеска устроена таким образом, что одна неисправная деталь тянет за собой исправную деталь. Рассмотрим пример с рычагом передней подвески на БМВ Х5 Е70 - нижний рычаг имеет люфт в шаровом соединение, передвигаясь с таким разбитым рычагом сразу же возникает нагрузка на продольный рычаг подвески, резино-металлическое изделие начинает постепенно расслаиваться и в конце рвется, что приводит к дополнительным затратам и ремонту.

Как заменить передние рычаги БМВ Х5 Е70

Большой склад запасных частей позволяет производить работы в короткий срок! При замене передних рычагов БМВ Х5 Е70 будем использовать запасные части фирмы LEMFERDER. Качественный аналог который не уступает оригиналу. Выполняем работы по замене переднего поперечного рычага подвески и замену верхнего рычага подвески BMW X5 E70. Для того чтобы заменить передние рычаги нам потребуется установить автомобиль на подъемник, демонтировать старые рычаги и установить новые рычаги передней подвески БМВ Х5. Снимаем колесо, откручиваем крепление нижнего рычага, затем с помощью специального устройства "съемник" достаем рычаг из кулака. Для замены верхнего рычага нам потребуется снять локер, брызговик если присутствует и только потом у нас появляется доступ к нему. Сборку будем производить в обратной последовательности, а по завершению работ по рычагу БМВ Х5 Е70 отправляем машину на сход/развал. Автомобиль отремонтирован, клиент остался очень доволен быстрым качеством выполненной работы.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Ремонт подвески BMW X5


Система подрессоривания или «подвеска» соединяет кузов BMW X5 с колесами. Она обеспечивает маневренность, плавность езды, смягчение неровностей дорожного покрытия.

Калькулятор расчёта ремонт подвески bmw x5

Типичные неисправности

Самые частые неполадки автомобильной подвески:

  • нарушение угла расстановки колес;
  • поломка амортизаторов и пружин, уменьшение уровня их жесткости;
  • ухудшение состояния рычагов (они подвергаются деформации);
  • утрата герметичности;
  • износ подшипников, уплотнителей и шаровых опор.

Определить, что требуется ремонт, можно самостоятельно - по следующим признакам:

  • руль вибрирует при движении по проблемным дорогам – со множеством выбоин, рытвин, других неровностей;
  • во время торможения ТС кренится вперед;
  • автомобиль покачивается и уходит в сторону при попытке двигаться по прямой;
  • наблюдаются проблемы с управлением;
  • раздаются странные стуки, другие посторонние шумы;
  • покрышки изнашиваются быстро и неравномерно.

Особенности ремонта

Задняя подвеска бывает:

  • Зависимой. Оба колеса жестко зафиксированы на одной оси.
  • Независимой. Колеса на одной оси влияют друг на друга незначительно.

Во время ремонта придётся заменить:

  • сайлентблоки;
  • задние амортизаторы;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Самая распространенная проблема независимой передней подвески – это износ подшипника передней опоры. Непригодную деталь необходимо менять.

Цена образуется из нескольких факторов:

  • общего объема обязательных работ;
  • срочности заказа;
  • сложности конструкции.

Приглашаем вас в наш автосервис DDCAR. Быстро проведём ремонт подвески BMW X5. Гарантия производителя при этом не будет утрачена.

Вашей машиной займутся надежные и опытные механики. Ответственно подходим к обязанностям, всегда сдаем автомобили к сроку. В течение полугода действует собственная гарантия автосервиса.

Ремонт BMW X5

Полноприводный баварский кроссовер X5 покорил мир мощными моторами, роскошным интерьером и впечатляющими характеристиками. Надежность автомобиля – одна из лучших в своем классе. Тем не менее, определенные узлы авто нуждаются в особенном контроле.

Двигатель

В первую очередь страдает мотор. Даже при использовании качественного топлива он нуждается в периодической диагностике и обслуживании. Ремонт может потребоваться уже через 100 000 км пробега.

Основные проблемы бензинового двигателя включают в себя:

  • износ сальников;
  • неполадки в катушках зажигания, прокладках, форсунках;
  • разрушение покрытия цилиндров.

Дизельные моторы страдают не меньше. Их «слабые» места:

  • быстрый износ турбины;
  • неисправности коллектора;
  • выход из строя свечей накаливания.

Текущее обслуживание двигателя позволяет несколько отсрочить капитальный ремонт, но не отменяет его полностью. Тем не менее, мы рекомендуем регулярно диагностировать мотор. В противном случае повреждения окажутся необратимыми и вашему X5 потребуется полная замены движка.

Кузовные проблемы

Основные кузовные проблемы для X5 – это сколы на капоте и переднем бампере. Периодически мастера СИАН сталкиваются с дисфункцией крепежей дверных ручек. Эти недостатки легко решаются и не требуют больших затрат.

Особняком стоят дорожно-транспортные происшествия. Как показывает практика, БМВ X5 отличается крепкой конструкцией и в легких ДТП получает минимальные повреждения. Даже при крупных авариях мастера СИАН полностью восстанавливают геометрию автомобиля и возвращают ему оригинальные заводские параметры.

Неполадки с электроникой и электрикой

Встречаются довольно часто, ведь X5 буквально напичкан электронными модулями. Типичные проблемы кроссовера – выход из строя:

  • привода зеркал;
  • электрозаслонок;
  • мотора салонного вентилятора;
  • подсветки номера;
  • плато задних фонарей;
  • блоков навигации, аудиосистем и др.

Многие проблемы связаны с проникновением коррозии, которую обнаруживают и удаляют сотрудники СИАН. Если поломка все же случилось, мастер определяет источник проблемы и ремонтирует неисправный элемент.

При активной эксплуатации BMW X5 проблемы проявляются уже через 3-5 лет. Однако все не так критично, как кажется. Текущий и капитальный ремонт в нашей мастерской доступен каждому владельцу нового и поддержанного X5. Благодаря прямым поставкам от производителя мы получаем оригинальные запчасти с хорошей скидкой. Это делает стоимость работ ниже, чем у конкурентов при неизменно высоком качестве СИАН с 1993 года.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Подвески БМВ отличаются мягкостью хода и комфортностью, но некоторые российские автовладельцы отмечают не слишком высокую надежность отдельных элементов ходовой части.

  • 1 Схема подвески БМВ
  • 2 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Передняя подвеска БМВ
  • 3 Рычаги передней подвески БМВ
  • 4 Задняя подвеска БМВ
  • 5 Подвеска БМВ Е39
  • 6 Подвеска BMW E60
  • 7 БМВ Х5 подвеска

Впрочем, и российские дороги не отличаются хорошим качеством, в Европе жалоб на «ходовку» автомобилей BMW значительно меньше.

На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» передней и задней подвески автомобилей различных поколений БМВ 5-ой серии, а также внедорожников X5.

Схема подвески БМВ

Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.

Схема подвески БМВ своеобразная:

  • в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
  • задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.

Передняя подвеска БМВ

  • амортизаторные стойки – правая и левая;
  • пружины;
  • верхние опоры амортизатора;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • верхние и нижние рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • тяги стабилизатора;
  • передние ступицы колес с подшипниками;
  • стальная балка.

Рычаги передней подвески БМВ

Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:

  • на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
  • стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.

Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.

Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Задняя подвеска БМВ

Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.

Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:

  • редуктор заднего моста;
  • приводы (ШРУСы) задних колес;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • балка;
  • амортизаторы;
  • ступицы колес с подшипниками.

Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще – на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Подвеска БМВ Е39

BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34. На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Впервые на автомобилях 5-ой серии (в кузове E39) вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем – рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.

Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.

Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются.

Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы – задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.

Подвеска BMW E60

После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов

Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.

БМВ Х5 подвеска

Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15. Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:

  • ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
  • недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.

Сервис и ремонт BMW X5 E53

Ремонт БМВ X5 E53 в Москве

Диагностика и техобслуживание (ТО) БМВ (BMW) X5 E53

Замена расходных материалов

Расходник Пробег
Фильтр маслянный в двигателе каждые 10 тыс. км
Фильтр воздушный каждые 10 тыс. км
Фильтр салонный каждые 10 тыс. км
Фильтр рециркуляции каждые 30 тыс. км
Фильтр топливный подвесной каждые 30 тыс. км
Фильтр топливный погружной каждые 80 тыс. км
Фильтр в АКПП каждые 60 тыс. км
Масло в двигателе каждые 10 тыс. км
Масло в МКПП каждые 80 тыс. км
Масло в АКПП каждые 60 тыс. км
Масло в редукторе каждые 80 тыс. км
Масло в раздаточной коробке каждые 80 тыс. км
Свечи зажигания каждые 40 тыс. км
Жидкость тормозная 1 раз в год
Жидкость охлаждающая 1 раз в 2 года

Регламентные проверки БМВ (BMW) X5 E53

Группа 1: Проверка работоспособности общефункциональных устройств

  • Контрольные лампы
  • Ремни безопасности
  • Стеклоочистители
  • Стеклоомыватели
  • Освещение наружное
  • Система вентиляции
  • Замок капота
  • Освещение салона
  • Салонный фильтр
  • Звуковой сигнал
  • Замок багажника
  • Зеркала

Группа 2: Диагностика агрегатов, узлов и механизмов под капотом

  • Двигатель
  • Воздушный фильтр
  • Течи системы охлаждения
  • Уровень зарядки аккумулятора
  • Стартер
  • Загрязнение и течь радиатора
  • Люфты и течь водяного насоса
  • Приводные ремни (кроме ГРМ)

Группа 3: Проверка уровня и качества жидкостей

  • Омыватель лобового стекла
  • Трансмиссионное масло
  • Тормозная жидкость
  • Гидроусилитель
  • Омыватель фар
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Редуктор рулевого управления

Группа 4: Визуальная осмотр на подъемнике

  • Состояние пыльников рулевого управления
  • Сайлентблоки и шаровые опоры
  • Течи в силовом агрегате и в узлах трансмиссии
  • Тормозные шланги
  • Топливная магистраль
  • Выпускная система и глушитель
  • Амортизаторы
  • Днище автомобиля

Группа 5: Диагностика состояния шин

  • Неравномерный износ протектора
  • Механические повреждения шин
  • Дефекты шин
  • Необходимость проведения сход-развала

Группа 6: Оценка состояния каждого колеса

  • Подкачка колес
  • Балансировка колес
  • Замена колес
  • Перестановка колес

Группа 7: Состояние деталей тормозной системы

  • Процент износа тормозных колодок
  • Допустимый износ тормозных дисков
  • Проверка состояния суппортов
  • Проверка состояния стояночного тормоза

Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 42 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика БМВ (BMW) X5 E53

Стоимость ремонта BMW X5 E53 кузов

  • Техническое обслуживание - от 3000 руб.
  • Ремонт двигателя - от 1350 руб.
  • Ремонт Vanos от 15000 руб.
  • Ремонт АКПП - от 3500 руб.
  • Ремонт подвески - от 1575 руб.
  • Ремонт тормозной системы - от 1200 руб.
  • Ремонт топливной системы - от 1050 руб.
  • Ремонт системы охлаждения - от 875 руб.
  • Ремонт электрооборудования - от 525 руб.
  • Ремонт редуктора - от 2500 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки - от 5000 руб.
  • Ремонт турбин - от 2625 руб.
  • Ремонт сервопривода - от 2500 руб.
  • Ремонт рулевых реек - от 12000 руб.
  • Ремонт кондиционера - от 1525 руб.
  • Кузовной ремонт - от 1300 руб.
  • Кузовной ремонт БМВ
  • Покраска покрытием Раптор БМВ
  • Сход-развал БМВ
  • Промывка радиатора БМВ
  • Замена автостекол БМВ
  • Тюнинг автомобилей БМВ
  • Дооснащение автомобилей БМВ
  • Замена сайлентблоков БМВ
  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Тонировка стекол
  • Автовинил
  • Автостраховка
  • Эвакуатор круглосуточно
  • Аренда автомобиля

Получите СКИДКУ 20% на все виды слесарных работ!

Для ремонта BMW мы имеем:

  • Полноценное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики
  • Оригинальные детали и комплектующие от производителя
  • Команду четко и слаженно работающих высококвалифицированных специалистов
  • Широкий спектр услуг

Почему нужно ремонтировать BMW у нас?

  • Благодаря огромному опыту, узкой специализации и высокой квалификации, мы отремонтируем ваш БМВ независимо от причины выхода из строя, модели или года выпуска. И для этого нам не придется долго искать детали или узлы. У компании в запасе есть все необходимые комплектующие.
  • Компания оснащена дилерским оборудованием для ремонта и диагностики, что позволяет выявить любую неисправность и провести даже самый сложный ремонт.
  • Предлагаем адекватные, не завышенные цены, заранее озвучиваем стоимость ремонта или другой услуги. У нас все честно и прозрачно.
  • Беремся за ремонт любого авто, даже если от него отказались дилеры или другие сервисы.
  • Знаем, как отремонтировать деталь или механизм, чтобы избежать дорогостоящей замены.
  • У нас есть эвакуатор, поэтому если ваш БМВ сломался в дороге, звоните нам. Мы заберем авто и отремонтируем его в срочном порядке.

Как сэкономить, не теряя качества?

Мы знаем, как в разы сократить расходы на ремонт и обслуживание БМВ без ущерба для качества работы.

  • Используя профессиональное дилерское оборудование, устанавливаем цены на порядок ниже, чем у конкурентов
  • Мы не спешим менять вышедшие из строя детали или механизмы. Внимательно изучив проблему, приложим максимум усилий, чтобы обойтись щадящим ремонтом комплектующих. Это дает солидную экономию для наших клиентов
  • Оригинальные детали и узлы закупаем у производителей, без накруток, что позволяет не завышать стоимость ремонта
  • Постоянным клиентам мы предлагаем скидки на комплексное обслуживание автомобиля

Преимущества ремонта BMW в «Мосмоторс»

  • Большой опыт работы с автомобилями немецких марок
  • Узкопрофильная специализация
  • Разумные, доступные цены
  • Высокий уровень обслуживания
  • Полная оснащенность дилерским оборудованием для диагностики и ремонта
  • Профессионализм и высокая квалификация
  • Только оригинальные детали и комплектующие
  • Стремление помочь клиенту сэкономить на ремонте без потери качества
  • Устранение любых проблем и неполадок
  • Точная диагностика
  • Полный комплекс услуг
  • Эвакуатор
  • Оптимальные сроки выполнения ремонтов

Обратившись к нам, вы узнаете, что такое профессиональный, качественный сервис и какими должны быть реальные цены на первоклассное обслуживание. Не тратьте время и деньги на поиски других вариантов, после нашего сервиса ваш БМВ будет работать еще долгое время.

Мы решим любой вопрос, связанный с сервисным обслуживанием БМВ

  • Полную диагностику
  • Диагностику двигателя, подвески и других узлов
  • Техобслуживание и покраску
  • Полный ремонт
  • Ремонт всех узлов и механизмов
  • Замену стекол
  • Полную комплектацию и тюнинг
  • Ремонт кондиционеров и другие услуги

Наличие дилерского оборудования и большой опыт работы позволяют комплексно решать любые проблемы. Мы уверены в качестве нашей работы и гарантируем высокий результат. Полноценное обслуживание и уникальный сервис стали приоритетным направлением нашей компании. Хотите, чтобы ваш БМВ служил еще долго, надежно и безопасно – сразу приезжайте к нам, чтобы потом нашим специалистам не приходилось исправлять ошибки других сервисов. К сожалению, нам приходиться нередко сталкиваться с такими проблемами.

Подвеска BMW X5

Автомобили марки BMW отличаются престижным внешним видом, качеством сборки и долговечностью. Особой популярностью на рынке пользуется кроссовер BMW X5, но его эксплуатационные качества вызывают некоторые нарекания. В частности, автовладельцы оказываются недовольны подвеской.

Подвеска BMW X5 Подвеска BMW X5


Особенности подвесок BMW X5

Подвеска — связующее звено между автомобилем и дорогой. Именно она принимает на себя максимальные нагрузки в процессе езды. Часть ее функций направлена на то, чтобы принимать удары, поглощая их и рассеивая. Этот элемент автомобиля должен быть максимально прочным и износостойким, а для внедорожника — вдвойне. Но у X5 эта часть конструкции является наиболее слабым местом и быстро выходит из строя.

Комфортабельность в ущерб долговечности. По своей сути кроссоверы являются внедорожниками, однако BMW X5 — типичный городской автомобиль и используется массово для передвижения по хорошим дорогам. Потому производитель сделал ставку на удобство.

Конструкция многорычажной хорошо амортизированной подвески обеспечивает в первую очередь комфорт, хорошую управляемость, плавность хода, но не долговечность и надежность. При эксплуатации на ровном дорожном полотне подвеска BMW X5 способна прослужить довольно долго.

По этой причине встречаются жалобы на модель в европейских странах. Но так как российские дороги можно прировнять к европейскому бездорожью, то здесь BMW X5 требует постоянного контроля и ремонта.

Даже при бережном использовании автомобиля подвеска кроссовера быстро выходит из строя. Замену рычагов приходится делать каждые 50-70 тыс. км, и это вполне нормально. Для сравнения: средний срок эксплуатации рычагов на автомобилях японского производства — более 150 тысяч км.

Наиболее уязвимые места

1. Рычаги и сайлентблоки
Выходят из строя быстрее всего, особенно при езде по бездорожью. Иногда приходится производить замену после 20-30 тысяч км. Менять рычаги рекомендуется в паре, даже если из строя вышел только один.
В конструкции используются:
- передний рычаг продольного типа;
- передний рычаг поперечного типа;
- задний рычаг поперечного типа;
- задний рычаг Н-вида;
- задний интегральный.

В некоторых случаях производится лишь перепрессовка сайлентблоков. Но при работе машины в условиях бездорожья эти элементы конструкции оказываются полностью разбиты, и перепрессовка помочь не в состоянии.

2. Шарниры
Их постигает та же участь, что и рычаги. По тем же причинам.

3. Пыльник наружного ШРУСа
Его замену необходимо производить через каждые 40 тыс. км пробега, иногда чаще.

4. ШРУС
Если вовремя не заменить пыльник, сам шарнир придет в негодность.

5. Крепление корректора к правому рычагу
Причиной неполадки служит появление окиси на контактах.

6. Электроника пневмоподвески
Электронные элементы в случае поломки подлежат замене.

7. Подушка задней балки
Требует замены у автомобилей с пробегом 100 тысяч км.

8. Стойки стабилизатора
Уязвимы в подвесках пневматического типа. При ударах сбоку могут погнуться.

На BMW X5 устанавливается обычная (впереди) и пневматическая (сзади) подвеска. Некоторые модели оснащаются задней и передней подвеской пневматического типа.

Являются более прочными и долговечными в сравнении с другими элементами конструкции. На автомобилях BMW устанавливают два типа амортизирующих устройств: стандартные и EDC (амортизаторы, жесткость которых контролируется автоматически).

Стандартные устанавливаются в комплекте с пружиной или пневморессорой (пневматической подушкой).

EDC контролирует жесткость каждой стойки в автоматическом режиме, в зависимости от интенсивности внешнего воздействия.

При замене стоек амортизаторов также меняются:
- пыльник;
- отбойник;
- опора;
- пружина (по необходимости).

Амортизаторы BMW X5 несколько шире, чем в обычных автомобилях, за счет чего достигается максимальный уровень комфорта при езде.

Ремонт и профилактика

При должном уходе и аккуратной эксплуатации срок службы проблемной системы значительно увеличится. Нужно лишь соблюдать несколько правил:

1. Не использовать автомобиль в качестве внедорожника. В случае с Х5 это скорее декоративные качества, а не практические.

2. Регулярно проводить тщательную диагностику и визуальный осмотр.

3. Доверять ремонт автомобиля только профессионалам.

Пункт 3 особо важен. Непрофессиональное вмешательство способно лишь отсрочить (или усугубить) более серьезные проблемы. Конструкция подвески уязвима во многих местах, потому мастеру приходится не только устранять явную неполадку, но и предотвращать потенциальные проблемы. Кстати, найти профессионального автомобильного мастера недалеко от вашего дома можно здесь.

Каждый ремонт предполагает осмотр всей конструкции на предмет неявных поломок или износа. Многие процедуры выполняются с использованием специального оборудования (гидравлический пресс для замены подшипников, инструмент для запрессовки и т.д.).

При замене амортизирующих стоек (система EDC) требуется запрограммировать/кодировать электронику, грамотно отрегулировать сход-развал. После ремонта пневмоподвески требуется проверить регулировку высоты дорожного просвета.

Своевременная диагностика и ремонт в состоянии решить возникающие проблемы и не допустить тяжелой поломки. Рассчитать стоимость работ можно здесь.

Ремонт подвески BMW X5

Ходовую часть автомобилей BMW нельзя назвать конструкционно простым узлом – чем новее модель и выше класс авто, тем больше производители совершенствуют работу узла. Несмотря на качество сборки и высокую популярность, модельный ряд с индексом X5 имеет некоторые недостатки – больше всего нареканий и недовольств автовладельцев связаны именно с подвеской.

Передняя и задняя подвеска БМВ имеет довольно своеобразную многорычажную схему с рычагами из алюминия, применение которого обусловлено возможностью уменьшения веса конструкции. Алюминиевые элементы подвески на 30% легче своих аналогов из черного металла, что обеспечивает ощутимый выигрыш в весе автомобиля, заметно снижает нагрузку на амортизаторы и кузов.

Безусловно, несколько рычагов в ходовой части наделяют автомобиль неоспоримыми преимуществами – плавный ход, малошумность, отличная управляемость, повышение уровня комфорта и безопасности. Однако главная проблема в конструкции подвески BMW X5 заключается именно в использовании производителем алюминия – металл имеет низкую поверхностную прочность, что приводит к негативным последствиям, особенно при частой эксплуатации автомобиля на некачественных, разбитых дорогах, и вынуждает вкладывать немалые деньги в замену рычагов.

По статистике владельцев кроссовера, даже при бережной эксплуатации автомобиля, подвеска Х5 довольно быстро выходит из строя – в среднем к ремонту ходовой приходится прибегать каждые 50-70 тысяч километров, а в некоторых случаях и чаще. Ни в коем случае не рекомендуется делать это самостоятельно – последствия непрофессионального вмешательства в ходовую часть автомобиля могут оказаться весьма плачевными и усугубить проблему.

Обращайтесь в автосервис «LIVE», специализирующийся только на обслуживании лучших немецких машин.

Что мы предлагаем?

Ремонт подвески BMW X5 – технически сложный процесс, для осуществления которого не обойтись без высокотехнологичного оборудования и качественных комплектующих. Специалисты компании «LIVE» профессионально определят причину неисправности, предложат наиболее рациональный вариант решения проблемы (замену рычагов и сайлентблоков или перепрессовку сайлентблоков).

При необходимости в автосервисе произведут замену элементов подвески:

  1. Шарниров;
  2. Пыльников,
  3. Шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа);
  4. Электронных элементов пневмоподвески;
  5. Подушек задней балки;
  6. Стоек стабилизатора и прочего.

Кроме этого, специалисты нашей компании всегда готовы дать советы по правильной эксплуатации BMW X5, как автомобиля со специфическими проблемами. Соблюдая рекомендации опытных и профессиональных мастеров, вам не придется испытывать неудобства из-за частого обращения в автосервис.

Читайте также: