Ремонт ходовой фольксваген туран

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Touran 2005

Регулировка сход-развала на автомобиле Фольксваген Туран 2005 года выпуска была выполнена после ремонта подвески. Перед этим были заменены рулевые наконечники и нижние рычаги на задней оси. Также, сзади поменяли болты регулировки сход-развала (старые закисли в сайлентблоках).

Сход-развал Volkswagen Touran - 1

Загоняем машину на стенд и готовим ее к измерению. Делаем контрольный осмотр подвески, выравниваем давление в шинах и проверяем что внутри автомобиля нет никаких посторонних тяжелых вещей, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску и привести к некорректному измерению. Устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок-камеры.

Сход-развал Volkswagen Touran - 2

Можно переходить непосредственно к измерению сход-развала. В программе стенда выбираем нужную нам марку и модель, а также тип подвески. Далее выполняется само измерение, которое состоит из нескольких этапов и занимает 3-4 минуты.

Сход-развал Volkswagen Touran - 3

Данные по результатам измерения наглядно отображаются на экране. В нашей ситуации особое внимание следует уделить на значения переднего угла продольного наклона шкворня (кастера). Разница между левой и правой стороной составляет практически полтора градуса (что очень много). Переходим к регулировке.

Сход-развал Volkswagen Touran - 4

На задней оси можно отрегулировать как развал, так и схождение. Регулировка развала выполняется вращением эксцентрикового болта (1), который смещает рычаг. Для регулировки схождения нужно поворачивать аналогичный болт (2) на нижнем рычаге.

Сход-развал Volkswagen Touran - 5

Регулировка переднего развала и кастера выполняется сдвигом подрамника. Для этого необходимо ослабить шесть болтов, которые его крепят и сдвинуть его монтажкой. В нашем случае чтобы максимально выровнять углы кастера, необходимо сдвигать правую сторону подрамника вперед, а левую назад (против часовой стрелки).

Сход-развал Volkswagen Touran - 6

Для регулировки переднего схождения необходимо ослабить контргайку (1) на рулевой тяге. Далее – отрегулировать схождение, вкручивая или выкручивая тягу из наконечника.

Сход-развал Volkswagen Touran - 7

Выполняем повторное измерение. Несмотря на то, что угол кастера на переднем правом колесе находится немного вне допуска, удалось значительно уменьшить разницу между левой и правой стороной. Если до регулировки она составляла 81 минуту (в 1 градусе – 60 минут), то теперь всего 14 минут, что является отличным результатом. Сход-развал отрегулирован.

Volkswagen Touran l с пробегом: коррозия под мастикой и неприятности от ЭУР


Всегда найдутся те, кому в минивэне либо не хватает пространства автобуса, либо не устраивают повадки грузовика. Этим капризным автолюбителям ответил Volkswagen: нате вам Touran! В этом автомобиле удивительным образом сочетаются комфорт легкового автомобиля и вместимость большого “вагона”. Правда, пробег у этих машин на вторичном рынке тоже обычно больше, чем у седанов и хэтчбеков. Стоит ли покупать такую машину, и чего от неё можно ждать? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части Touran первого поколения, а во второй части обзора – о моторах и коробках.

Что такое Touran?

К сожалению, имя Touran у нас не слишком на слуху. А зря! Это очень интересный автомобиль с задней многорычажной подвеской и моторами мощностью до 170 л.с. и с огромным набором дополнительного оборудования. А при желании — и с кожаным семиместным салоном.

Для Touran был даже разработан свой собственный «внедорожный прикид». Правда, несмотря на внешний обвес Cross Touran как у полноценного кроссовера, полного привода у него не было.

В первые годы выпуска машина оказалась самой популярной в своем классе. Конечно, у себя на родине в Германии, а не у нас. Впрочем, и на российском рынке Touran разошёлся неплохим тиражом. Ещё бы: желающих получить легковой комфорт и управляемость в одном флаконе с универсальностью всегда было много, а кроссоверы любят не все. Таким образом, предложений Touran на вторичном рынке даже больше, чем по некоторым «популярным» кроссоверам других марок. Так что выбор есть, об этом волноваться не стоит.

Что можно сказать про очередную машину на платформе PQ35? Еще один Golf V или даже VI? Да, во многом это так и есть — сказывается унификация, и при всей внешней несхожести в техническом аспекте машины просто близнецы. Конечно, различия в типе кузова, комплектациях и мелких нюансах есть, но общее ощущение от машины меняется мало.

И всё же отличия между Golf и Touran с пробегом есть. Хотя бы потому, что средние пробеги минивэна раза в два раза больше, чем у легковушек, а нагрузка у Touran совсем другая. Посмотрим, как это сказывается на “здоровье” немецкого минивэна в серьёзном возрасте?

Кузов

Кузова автомобилей Volkswagen почти всегда отлично покрашены, а металл по большей части оцинкован. Это хорошо, но адгезия грунта к оцинкованному металлу хуже, чем к обычной стали. И цинк при создании оксидной пленки также «отторгает» грунт. Потому повреждения ЛКП в местах мелких “коцок” чаще заканчиваются облезаниями краски на значительной площади и последующим постепенным «срабатыванием» цинкового покрытия. Ну а затем и развитием коррозии на «подготовленной» территории.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran '2006–10

Процесс достаточно длительный, полный цикл на плоской панели занимает от года до трех. Казалось бы, есть время устранить проблему, но… Обычно владельцы её просто игнорируют, пока она не станет явно видна.

Аналогичная ситуация встречается под антикоррозийным покрытием в арках и на днище. Только с той лишь разницей, что тут слой покрытия толще и намного эластичнее, и катализаторами разрушения становятся не сколы и места контакта с другими панелями (например, с креплениями бамперов), а пробки вентиляционных и технических отверстий и точки контакта с подкрылками. Кроме того, разрушение ЛКП может начаться с трещин покрытия от старости или морозов. Традиционно в зоне риска оказываются и точки установки подвески.

Заметить характерное «набухание» на стадии появления пленки окисла на цинке не получится. Всё прикрыто подкрылком, под который еще и набивается грязь. А остальная часть скрыта слоем мастики. Покрытие неровное, толстое и хорошо маскирует начало проблем, но под толстым слоем битумной мастики влага накапливается хорошо, а по трещинам быстро проникает дальше. В общем, повреждения в этой зоне обычно обнаруживают на стадии «дыра откуда-то появилась».

В итоге возрастной Touran практически не даёт надежды на полное отсутствие коррозии. Подходить к вопросу оценки состояния нужно тщательно, не довольствуясь только внешним осмотром.

Volkswagen CrossTouran

Volkswagen CrossTouran '2007–10

Большая часть машин после второго рестайлинга 2010 года вообще не имеет явно видимых следов повреждений. Мелкие дефекты можно найти только вблизи точек крепления бамперов, в арках и в местах крепления ручек дверей. Изредка можно заметить следы пескоструйной обработки на лобовой части, но в основном там ещё нет рыжих следов коррозии.

Серьезная дефектовка с частичным разбором покажет, что коррозия после пяти-шести лет плотно облюбовала стыки лонжеронов с брусом безопасности спереди. На стыке этих панелей она расходится от болтов крепления. Кромка порога под локером спереди собирает грязь и медленно корродирует. Сзади проблема та же — скопление грязи за локером и постоянно сырая среда создают предпосылки для набухания крышки вентиляции порога и постепенного отслаивания битумной мастики, страдает и кромка крыла поблизости.

Под задним бампером понемногу ржавеет крыло (особенно если сломаны пластиковые крепежи), и выглядывает рыжина из-под корпуса жалюзи вентиляции.

Внутри в багажнике могут быть небольшие «рыжики» в боковой нише. Иногда есть повреждения по кромке проема задней двери вблизи фар. Для проверки придётся снять уплотнитель и осмотреть шов в «плече» над фарой.

Багажник Volkswagen Touran

Багажник Volkswagen Touran '2003–06

Переднее крыло страдает в основном в точке соприкосновения с бампером, но и ниша под «треугольником» стойки иногда имеет внутри поверхностную коррозию. Пыльник моторного отсека в верхней части тоже может иметь точки поверхностной коррозии.

При эксплуатации в пыльных регионах протирается краска под гофрами электропроводки на стойках дверей, а под гофрой скапливается влага. Кстати, будет очень неплохо иногда её снимать и обрабатывать силиконом. Так и проводка будет живее.

Боковые двери в нижней части ржавеют в основном на экземплярах до первого рестайлинга, но на машинах выпуска 2011-2012 годов уже можно найти мелкие точечные «рыжики» на внутреннем шве двери. Задняя дверь начинает ржаветь изнутри по окнам креплений механизма заднего стеклоочистителя, выступам крепления внутренней обшивки и по нижней кромке.

Volkswagen Touran '2010–15

В надмоторной нише со временем забивается дренаж, который без разборки всего пространства под лобовым стеклом почистить нельзя. Для этого придется снимать трапецию “дворников”. Из-за забитого дренажа не только будет литься вода в салон, но и возможно появление коррозии вблизи гофры трубки дренажа люка (если он есть, конечно) и под мастикой вблизи боковых швов верхнего лонжерона.

Обязательно стоит проверить поверхности, защищенные толстым слоем мастики. Для этого надо аккуратно потыкать ручкой отвертки в подозрительные места, а где есть следы нарушения целостности покрытия — и не постесняться расковырять. А лучше всего снять подкрылки и тщательно вымыть арки. На дорестайлинговых машинах, у которых нет лишней мастики, хорошо будут заметны многочисленные нарушения ЛКП вблизи технологических заглушек, проводки тормозных магистралей, датчиков АБС и колодок спереди и у усилителя арки вблизи отбойника амортизатора в задней арке. Усилитель сделан из неоцинкованной стали и ржавеет по всей площади. На машинах после второго рестайлинга нашей сборки эти зоны скрыты под мастикой. Спереди это помогает неплохо, а вот в задней арке накладка будет не спеша гнить уже под слоем этой самой мастики.

Volkswagen CrossTouran '2010–15

На днище проблемные точки сконцентрированы в основном рядом с кронштейнами крепления выхлопной системы, теплового экрана, трубопроводов и тормозной системы. На свежих машинах сквозной коррозии не будет, а вот на машинах первого рестайлинга там могут быть даже дыры.

Впрочем, редко на каких машинах все проблемные места пострадали разом. К тому же в большинстве случаев повреждения неплохо локализованы и разрастаются очень медленно. Цена восстановительного ремонта сравнительно невысока, а устранить все эти неисправности могут даже в весьма средненьком сервисе.

Опасное для всех автомобилей Volkswagen явление — сложно устранимое расползание коррозии по сварным швам и в завальцовках металла. Там слой оцинковки сгорает или частично снят вследствие механической обработки, а шовный герметик со временем отслаивается, особенно если машина участвовала в ДТП. Затраты на приведение кузова в порядок в этом случае могут быть высокими.

Зимой можно лишиться передних подкрылков, причем в ряде случаев может пострадать внутренняя кромка крыла, к которой они крепятся. Зазор между пластиком и колесом небольшой, а в точке установки брызговика крепко намерзает лёд. В начале движения его закусывает, и подкрылок отваливается. В грязи процесс идет таким же образом.

Кстати, заднее крепление локера, оно же крепление брызговика, от природы слабовато, и его часто «усиливают» шурупом. Как результат — коррозия даже на машинах после 2010 года выпуска.

Стеклоочиститель задней двери страдает как минимум по двум причинам. Со временем разламывается кольцо крепления лапки дворника, чаще это происходит зимой. Трубочка подвода “омывайки” в дворник ломается внутри моторедуктора — она работает на скручивание. В итоге омывающая жидкость начинает литься непосредственно в редуктор и в дверь.

Редуктор обычно выходит из строя по причине коррозии мотора и контактов или из-за простого вымывания смазки. Трубка омывателя лобового стекла на возрастных машинах трескается в довольно очевидном месте - на вводе в капот. Это хорошо заметно, но менять её неудобно. Чаще трубку просто ремонтируют вставкой.

Фары на машинах до рестайлинга страдают помутнением пластика. Положение почти не спасает даже полировка: микротрещины практически сквозные. Рестайлинговая оптика полировкой восстанавливается хорошо. Выгорает она умеренно, и на машинах с галогеновыми лампами обычно свет неплохой.

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi '2010–15

Обязательно нужно отметить очень специфическую проблему, присутствующую у машин с газобалонным оборудованием для сжатого газа. Открыто установленный в заднем свесе баллон активно корродирует вблизи хомутов крепления, и уже встречались случаи взрыва баллонов. В Германии баллоны меняли, если замечали следы повреждений. А если у вас машина, купленная “б/у” и отъездившая последние лет восемь у нас или в Белоруссии, где такие очень популярны, то скорее всего, никто этим не заморачивался. И первая же заправка сжатым газом до полного давления может стать для машины, а возможно и для вас, последней.

Салон

Салон у машин типично немецкий: крепкий, удобный и чуточку скучный. Зато очень надежный.

При пробегах до сотни тысяч износ руля, сидений и обшивок дверей мало заметен. При пробегах ближе к двумстам тысячам признаки более очевидны: изношенный чехол рычага МКПП, засаливание кожи руля или изменение фактуры пластика в местах хвата и заметный износ водительского сиденья уже не скрыть. Правда, и после трехсот тысяч пробега можно найти экземпляры с вполне живыми салонами, благо тут все очень даже кондовое. Уплотнители дверей «обминаются» где-то между сотней и двумя сотнями тысяч пробега, на водительской двери даже может появляться лишний шум. Замки работают обычно хорошо, а стеклоподъемники не умирают раньше времени только у курильщиков.

Торпедо Volkswagen Touran

Торпедо Volkswagen Touran '2003–06

При больших пробегах может отломиться педаль газа, у которой обычно зимой обрывает соединение самой педали с основанием. Причины поломки — старение пластика в месте изгиба и грязь со льдом, намерзающие в этом месте. Можно немного «поколхозить», сделав петлю из проволочек, а можно купить новый комплект педалей. Он недорогой: стоимость комплекта от, например, Yeti составит порядка 2 500 рублей (код 5L1064200).

Ремонт подвески Volkswagen Touran

Давно известно, что автомобили модели Тоуран лучше всего адаптированы к нашим дорожным реалиям. После ежедневного использования в жестких условиях ходовая часть автомобилей данного бренда всё же требует текущего обслуживания, а в отдельных случаях – ремонта. Подвеска любого авто должна быть полностью исправна, поскольку от неё зависит не только управляемость машины, но и безопасность пассажиров. Правильно работающая ходовая часть надежно удерживает автомобиль на дорожном покрытии, и позволяет водителю максимально безопасно производить любые манёвры во время движения. Ремонт подвески Touran требует не только грамотного подхода, но и наличия специальных инструментов.

Диагностика неисправностей

Первыми симптомами того, что подвеска автомобиля нуждается в обслуживании, могут являться подозрительные стуки, которые могут возникать во время движения автомобиля по неровной дороге, или во время торможения. Чтобы проверить свой Тоуран на предмет неисправностей ходовой части, нужно обратиться в компанию «Fix-Сервис». В этом автоцентре можно пройти полную диагностику подвески, в ходе которой будут выявлены даже скрытые неисправности. Диагностика проходит в несколько этапов, в перечень которых входит:

  • проверка опорных пружин;
  • проверка чашек;
  • проверка эластомеров;
  • диагностика рычагов и реактивных тяг;
  • диагностика шрусов;
  • проверка опорных подшипников;
  • диагностика наконечника рулевого управления;
  • проверка ступичных подшипников;
  • определение износа тормозных барабанов;
  • проверка тормозных колодок;
  • диагностика тормозных дисков;
  • проверка целостности тормозных шлангов и тормозных трубопроводов;
  • диагностика амортизаторов.

Преимущества нашего автосервиса

Автоцентр «Fix-Сервис» проводит не только глубокую диагностику всех элементов ходовой «народных» автомобилей, но и осуществляет качественный и быстрый ремонт подвески любых моделей. Все работы, связанные с ремонтом ходовой, производятся с максимальным качеством и по доступной цене. Каждый клиент получает долговременную гарантию на послеремонтную эксплуатацию подвески.

Что входит в ремонт подвески

Ремонтные мероприятия происходят в несколько этапов:

  • Выявление неисправностей (диагностика).
  • Обслуживание или замена ступичных подшипников.
  • Замена задних сайлентблоков.
  • Замена передних сайлентблоков.
  • Замена резиновых деталей стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Обслуживание опорных подшипников.
  • Реставрация или ремонт амортизаторов.
  • Реставрация или замена шаровых опор.
  • Замена пружин .

Цены на ремонт

Суммарная цена ремонта зависит от объема переченя работ. Ремонт подвески может быть, как текущим, так и капитальным. Окончательная стоимость ремонта ходовой части определяется только после проведения всех диагностических работ и дефектовки.

Техническое обслуживание Volkswagen Touran. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Ремонт подвески фольксваген туран

следует заменить:
1.обгонную муфту (шкив) генератора;
2.ремень ГРМ и ролики;
3.две задние стойки стабилизатора;
4.два сайлентблока;
5.развальные болты.
Благо, что все уже куплено. Осталось только заменить.

первое, ощутимое вкладывание денег в авто с момента покупки. тьфу-тьфу-тьфу, чтобы дальше не пошло-поехало остальное.

Передняя подвеска VW Touran / Cross Touran с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Touran , ремонт карданных валов Volkswagen Touran , дифференциал Volkswagen Touran

3. Передняя подвеска

Подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости и треугольный рычаг

I. Выступы внутренней части -1- обращены к выемке под выступ гнезда нижней опоры силового агрегата -стрелка- (Т-образная конструкция).

II. Выступы внутренней части -2- обращены в противоположную сторону от выемки под выступ гнезда нижней опоры силового агрегата -стрелка- (V-образная конструкция).

Опускание подрамника

Снятие

1. Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колёса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению) и извлечь ключ зажигания, чтобы заблокировать рулевую колонку.

2. Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног.

3. Вывернуть болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять шарнир, потянув его в -направлении стрелки-.

4. Снять нижний шумоизолирующий кожух.

5. От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска отработавших газов -стрелки-.

6. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -14-.

7. Отсоединить от стабилизатора его стойки, отвернув гайки крепления.

8. Зафиксировать положение подрамника (см. соответствующий раздел выше).

9. Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

10. Положить что-нибудь между домкратом -V.A.G 1383 A- и подрамником, например, подходящую доску -1-.

11. Выкрутить болты -9- и -10- и опустить подрамник не более чем на 10 см.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка подрамника с рулевым механизмом

Снятие

1. Отсоединить кабель -1- от коммуникационного блока.

2. Отсоединить кабель массы -2-.

3. Отсоединить разъём -3-.

4. Снять жгут проводов с крепления на лонжероне, чтобы жгут проводов можно было снять вместе с рулевым механизмом.

5. Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног.

6. Вывернуть болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять шарнир, потянув его в -направлении стрелки-.

7. Снять нижний шумоизолирующий кожух.

8. От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска отработавших газов -стрелки-.

9. Отвернуть шестигранные гайки -1- левой и правой стоек стабилизатора -3-.

10. Отвернуть гайки -стрелки- с обеих сторон автомобиля.

11. Отсоединить шаровую опору от треугольного рычага.

12. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

13. Выпрессовать наконечник из поворотного кулака и открутить гайку.

  1. Съёмник шаровых опор -T10187-

14. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач, для этого отвернуть болты -14-.

15. Зафиксировать положение подрамника и консолей.

16. Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- -1-.

17. Выкрутить болты -9- и -10- и с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- опустить подрамник.

18. Зафиксировать подрамник на домкрате для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- с помощью соответствующего ремня.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
Если несмотря на использование стопорных пальцев -T10096- при пробной поездке выявлено неровное положение рулевого колеса, то необходимо проверить геометрию подвески. В этом случае к акту осмотра автомобиля следует приложить протокол проверки геометрии подвески.

Проверка состояния шаровой опоры

Проверка осевого люфта

Сначала с силой потянуть треугольный рычаг вниз, а затем снова отжать вверх -стрелки-.

Проверка радиального люфта

Снятие и установка шаровой опоры

Снятие

3. Отвернуть гайки -стрелки-.

4. Слегка вытянуть приводной вал из ступицы колеса.

5. Извлечь шаровую опору из треугольного рычага.

6. Отогнуть треугольный рычаг вниз, насколько потребуется.

7. Ослабить гайку шаровой опоры -2-, но не отворачивать полностью.

  1. Съёмник шаровых шарниров -3287 A-

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

8. Выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака, отвернуть гайку и снять шаровую опору -2-.

Установка

1. Вставить палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака.

2. Вставить приводной вал в ступицу колеса.

3. Установить новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом Torx -T40-.

4. Затянуть гайки -стрелки-.

Примечание:
Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.

5. Установить колесо и затянуть болты его крепления.

Внимание:
При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колесах.

7. После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.

Снятие и установка треугольного рычага и его опорного кронштейна

Снятие

2. Снять нижний шумоизолирующий кожух.

3. Отвернуть гайки -стрелки-.

4. Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке.

5. Зафиксировать положение опорного кронштейна.

6. Заменить болт -1- на левой стороне или -2- на правой стороне фиксаторами -T10096- и затянуть их моментом 20 Н · м.

Внимание:
Фиксаторы -T10096- следует затягивать моментом, не превышающим 20 Нм, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

7. Теперь необходимо отвернуть болты поз. -11- с левой стороны автомобиля и поз. -12- с правой стороны автомобиля.

8. Выкрутить винты -1-.

Установка

1. Вставить в подрамник треугольный рычаг вместе с опорным кронштейном.

2. Болты -11- и -12- вкрутить, но не затягивать.

3. Вкрутить и затянуть болты -1-.

4. Теперь необходимо заменить фиксатор -T10096- новым болтом и затянуть его.

5. Отвернуть гайки -стрелки-.

6. Установив подвеску в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля, затянуть болты -11- и -12- крепления треугольного рычага к подрамнику.

7. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
Если несмотря на использование стопорных пальцев -T10096- при пробной поездке выявлено неровное положение рулевого колеса, то необходимо проверить геометрию подвески. В этом случае к акту осмотра автомобиля следует приложить протокол проверки геометрии подвески.

Снятие и установка треугольного рычага и его опорного кронштейна (левая сторона автомобиля с коробкой передач DSG)

Снятие

1. Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колёса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению) и извлечь ключ зажигания, чтобы заблокировать рулевую колонку.

Автомобили с системой санкционирования допуска и запуска двигателя без ключа „Keyless Access“

2. Выключить зажигание и открыть дверь водителя для блокировки замка вала рулевого управления.

Продолжение для всех исполнений автомобилей

3. Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног.

4. Вывернуть болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять шарнир, потянув его в -направлении стрелки-.

5. Снять левое переднее колесо.

6. Снять нижний шумоизолирующий кожух.

7. От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска отработавших газов -стрелки-.

8. Отвернуть болты теплозащитного экрана -стрелки-.

9. Снять теплозащитный экран с подрамника.

10. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач, для этого отвернуть болты -14-.

12. Зафиксировать положение подрамника.

13. Отвернуть гайки -стрелки-.

14. Ослабить винт -12-.

15. Отвернуть шестигранные гайки -1- левой и правой стоек стабилизатора -3-.

17. Выкрутить винты -13-.

18. Отвернуть болты -9- и -10- и опустить подрамник насколько необходимо.

Примечание:
Обязательно обратить внимание на положение жгута проводов рулевого механизма.

19. Вывернуть болт -12- и извлечь треугольный рычаг из подрамника.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие

1. Снять передние колеса.

2. Снять обшивку пространства для ног, для этого отвернуть гайки -стрелки-.

3. Вывернуть болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять шарнир, потянув его в -направлении стрелки-.

4. Снять нижний шумоизолирующий кожух.

5. Отвернуть шестигранные гайки -1- левой и правой стоек стабилизатора.

6. Отвернуть гайки -стрелки-.

7. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

8. Выпрессовать наконечник из поворотного кулака и открутить гайку.

  1. Съёмник шаровых опор -T10187-

9. Зафиксировать положение подрамника и консолей.

11. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -14-.

12. От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска отработавших газов -стрелки-.

13. Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- -1-.

14. Выкрутить болты -9- и -10- и немного опустить подрамник. Убедиться, что электрические кабели не будут повреждены.

Примечание:
Убедиться, что электрические кабели не будут повреждены.

15. Извлечь стабилизатор -1- по направлению вперед и вниз от подрамника, пропустив его над консолью -2-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности

Подшипниковый узел ступицы колеса

Снятие и установка подшипникового узла ступицы колеса

Снятие

4. Снять датчик числа оборотов для системы ABS.

5. Снять тормозной диск.

Только для автомобилей с приводными валами VL 100

6. Приводной вал, насколько возможно, вытянуть из ступицы колеса (по направлению к коробке передач).

7. Выкрутить винты -стрелки-.

8. Извлечь подшипниковый узел ступицы колеса -1- из поворотного кулака.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

9. Отвернуть гайки -стрелки-.

10. Отсоединить шаровую опору от треугольного рычага.

11. Извлечь приводной вал из ступицы колеса.

12. Вывернуть болты -стрелки-.

13. Извлечь подшипниковый узел ступицы колеса -1- из поворотного кулака.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Внимание:
Автомобиль не должен стоять на колёсах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.

Амортизаторные стойки

  1. Амортизатор (заменяется отдельно).
  2. Отбойник.
  3. Защитный чехол.
  4. Витая пружина (необходимо обращать внимание на цветную маркировку; выбор пружины необходимо производить в соответствии с кодами комплектации (PR.-Nr.), эти коды перечислены на стикере с данными по автомобилю; на поверхности пружины не должно быть повреждений).
  5. Упорный шарикоподшипник.
  6. Опора амортизаторной стойки (устанавливать в надлежащее положение).
  7. Самоконтрящаяся гайка M14 x 1,5 (момент затяжки: 60 Н·м; заменять после каждого снятия).
  8. Чашка амортизаторной стойки.
  9. Болт (момент затяжки: 15 Н·м и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия).
  10. Защитный колпачок.
Снятие

4. Отсоединить провода датчика числа оборотов колеса от амортизационной стойки.

5. При наличии снять с треугольного рычага датчик дорожного просвета.

6. Отвернуть гайки -стрелки-.

7. Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке.

8. Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса.

9. Проволокой подвязать к кузову приводной вал.

Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведет к повреждению внутреннего шарнира.

10. Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.

11. Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом.

12. Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку -стрелка-.

13. В разрез поворотного кулака вставить распорку -3424-. Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-.

14. Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизационной стойки.

Примечание:
В противном случае возможен перекос амортизаторной стойки в отверстии поворотного кулака.

15. Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз. Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака.

16. Поворотный кулак подвязать проволокой к консоли/подрамнику.

17. Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- из-под поворотного кулака.

Внимание:
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

18. Снять центральный щиток перегородки моторного отсека.

19. Снять двигатель стеклоочистителя.

20. Вывернуть болты верхней опоры амортизатора -стрелки- и снять амортизаторную стойку.

Установка

1. Установить амортизационную стойку, при этом обе стрелки -стрелки- должны быть направлены параллельно продольной оси автомобиля.

2. Затянуть болты крепления верхней опоры амортизатора -стрелки-.

3. Установить двигатель стеклоочистителя.

4. Установить центральный щиток перегородки мотоотсека.

5. Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением-T10149- привинтить к ступице колесным болтом.

6. Ввести амортизационную стойку в отверстие поворотного кулака.

7. Снять поддерживающую проволоку с поворотного кулака.

8. Осторожно приподнимать домкратом поворотный кулак до тех пор, пока нельзя будет вставить болт, соединяющий амортизационную стойку с поворотным кулаком.

9. При подъеме следует нажимать на тормозной диск в направлении амортизационной стойки.

Примечание:
В противном случае возможен перекос амортизаторной стойки в отверстии поворотного кулака.

10. Извлечь распорку -3424-.

11. Затянуть болт крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке -стрелка-.

Внимание:
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

12. Отвернуть гайки -стрелки-.

13. Вставить приводной вал в ступицу колеса.

14. Установить на треугольный рычаг шаровую опору вместе с поворотным кулаком.

15. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.

Примечание:
Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.

Внимание:
Автомобиль не должен стоять на колёсах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.

Ремонт амортизаторной стойки

Снять амортизаторную стойку.

Снятие витой пружины

3. С помощью приспособления -V.A.G 1752/1- сжать витую пружину, чтобы разгрузить верхнюю опору.

Внимание:
Вначале необходимо стянуть пружину, чтобы разгрузить её верхнюю тарелку!

5. Отвернуть и снять шестигранную гайку со штока амортизатора.

6. Снять детали амортизаторной стойки и витую пружину вместе с приспособлением -V.A.G 1752/1-.

Установка витой пружины

1. Вместе с приспособлением для сжатия пружины амортизаторной стойки -V.A.G 1752/1- установить витую пружину на нижнюю опору.

Примечание:
Конец пружины должен прилегать к упору -стрелка-.

Ремонт подвески Volkswagen Touran

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: