Ремонт ходовой мазда 5

Обновлено: 05.07.2024

ACTIVные NEWансы Vol 13. Переборка передней подвески на 132000км пробега.

Сегодня хочу рассказать о том, чем может обернуться вполне себе безобидный план по замене двух втулок стабилизатора на Mazda 5 с пробегом 132000км.

Необходимость ремонта назревала давно. При движении по "мелкой дорожной ряби" досаждал назойливый гулкий стук. Состояние дорог во Пскове, которое на данный момент ниже всякой критики, со временем только усугубляло проблему. При очередном осмотре подвески был замечен люфт стабилизатора во втулках.

Первый факт, породивший в моем ранимом сознании легкий когнитивный диссонанс, заключался в необходимости демонтажа всего подрамника для проведения столь элементарной операции!

Второй неприятный момент это коррозийная стойкость современных автомобилей, точнее ее отсутствие.

Сравните состояние двух подрамников.
Тот что вверху принадлежит Ауди 80 B2 1984 г.в. Ну а нижний — маздовский, десяти лет от роду )

Со следующим фактом я столкнулся впервые за всю практику общения с авто. Болт скобы стабилизатора пошел криво на выходе из резьбы, то есть при выкручивании. Обилие коррозии и заводского резьбового фиксатора (подвеска перебирается впервые) проявили себя по полной.

В ходе работы стало понятно, что заменой стоек и втулок стабилизатора отделаться не получится. Потекла передняя левая стойка. Здесь претензий к качеству или ресурсу быть не может, заводские стойки прошли все 132000км без замены!

Смутно предвкушая изрядную гипертрофию бюджета, вспомнил и о биении передних тормозных дисков.
И опять наивно полагал отделаться малой кровью.
Всего-то, снять диски и отдать на проточку токарю, благо запас по износу позволяет, но не тут то было. Левый тормозной диск сопротивлялся полчаса но в итоге все-таки удалось его сдернуть. Но правый был слишком силен в своих убеждениях и два часа долбежки молотком в разных плоскостях и направлениях не принесли ни какого результата.

В итоге квест обернулся необходимостью срочного поиска сего магического хабара )

По стойкам выбор пал на двухтрубные газомасляные Kayba "Excel-G"

Снятие и разбор стоек не связаны с какими-либо сложностями, операции элементарные. Из специнструмента понадобятся лишь стяжки для пружин.

Чтобы не залезать в переднюю подвеску хотя бы тысяч 50, до кучи заменили и шаровые, хотя родные еще держались.

Ремонтные шаровые в отличие от стока, после запрессовки фиксируются стопорным кольцом.

Все нерабочие плоскости тормозных дисков по возможности защитил от коррозии.

Рычаги, тормозные щитки, стабилизатор и конечно же подрамник отправились в пескоструй.

После пескоструйной обработки все железки были укрыты двумя слоями эпоксидного грунта.

За эпоксидником "по мокрому" последовал акриловый грунт, ну а финишный этап покраска в черный акрил.

Перед установкой подрамник прошел дополнительную антикоррозийную обработку.

Подрамник на месте.

Стойки собраны и установлены.

По итогам ремонта могу отметить следующее — вернулось ощущение новизны и общей "сбитости" передней подвески.
По моим субъективным ощущениям, характер газомасляных стоек KYB Excel-G проявляется в более жесткой работе на сжатие и отбой при движении по выбоинам и меньших кренах и раскачке при движении по трассе в режиме круиза.

В заключение отмечу, автомобили старой школы в сравнении с современными, в плане обслуживания и ремонтопригодности, это просто бальзам на душу. Хотя в случае с пятеркой все познается в сравнении, есть и куда более выдающиеся экземпляры особенно у французов. Здесь по крайней мере просматривается какая-то логика. То есть компоновка очевидно предусматривает разовое обслуживание всей подвески за один съем подрамника. Но качество крепежа, некоторые "инженерные решения" и общее ощущение малого потенциала невольно наталкивают на мысли о пресловутом программируемом ресурсе.

Машина мировой экономики должна работать и в контексте этой задачи такие понятия как ресурс и качество являются главными врагами маркетологов.

На этом на сегодня все, благодарю за внимание!

1. Втулки стабилизатора Masuma MP-1184 (пр-во скорее всего Китай) — 175р.
2. Стойки стабилизатора Sidem 51069 (пр-во Бельгия) — 2х577р. = 1154р.
3. Амортизаторы передние газомасляные Kayaba "Excel-G" 334701 (пр-во Испания) — 2х3480р = 6960р.
4. Комплект пыльников и отбойников на передние стойки SACHS 900 157 (пр-во Китай) — 665р.
5. Шаровые опоры 555 SB-1652 (пр-во Япония) — 2х560р. = 1120р.
6. Тормозные диски Brembo 09.9468.20 (пр-во Италия) — 2357р.
7. Тормозные колодки передние Road house 21082.00 (пр-во Испания) — 1389р.
8. Тормозные колодки задние Remsa 0842.00 (пр-во Испания) — 1265р.
9. Пескоструйная обработка рычагов, тормозных щитков, стабилизатора и подрамника — 1200р.

Ремонт Mazda 5

Специализированный ремонт Mazda 5 в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Mazda 5 нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Mazda 5

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Mazda 5 выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Mazda 5 стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Mazda 5 укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Mazda 5 в указанные сроки.

Ремонт подвески Mazda 5

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ подвески, или она выходит из строя по причине повышенных ударных нагрузок. Последний пункт актуален для Подмосковья с дорожным полотном низкого качества. Эксплуатировать машину с повреждениями ходовой частью – небезопасно. Авто перестаёт соответствовать характеристикам, заявленным производителям. Некоторые автовладельцы могут самостоятельно заменить изношенную деталь. Однако эксперты настоятельно рекомендуют делать ремонт подвески Mazda 5 в сертифицированных автосервисах, где есть необходимо диагностическое оборудование и работает квалифицированный персонал.

Разумность ремонта подвески Mazda 5

Mazda 5 – современный динамичный автомобиль для передвижения по городу и шоссе. Его конструкция соответствует высоким стандартам ходовых качеств и важным требованиям безопасности, как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. В случае износа какой-либо детали подвески или её комплексной поломки, характеристики машины ухудшаются, в том числе снижается уровень безопасности. Ездить на неисправном автомобиле опасно. Чтобы избежать негативных последствий, рекомендуется не затягивая пригнать Mazda 5 на диагностику и ремонт подвески. В этом и заключается разумность принимаемого решения, ведь здоровье и жизнь человека – бесценны.

Симптомы неисправности подвески

Владелец автомобиля способен самостоятельно определить появление неисправностей ходовой части. Во-первых, снижается уровень комфорта. Во-вторых, автомобиль перестаёт быть сбалансированным, как раньше. Водитель замечает:

  • Машину ведёт в сторону.
  • Увеличился крен в поворотах.
  • Неравномерный износ протектора.
  • Глухие стуки со стороны передней или задней оси.
  • Сильные удары по кузову («пробой» амортизаторов).

Это самые явные признаки износа или поломки деталей подвески Mazda 5. Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов, рекомендуется записаться на диагностику и ремонт.

Основные причины поломок ходовой части автомобилей Mazda 5

  1. Использование запчастей низкого качества.
  2. Нарушение регламента технического обслуживания.
  3. Эксплуатация машины по дорогам с полотном низкого качества.
  4. Обслуживание автомобиля в автомастерских без квалификации.
  5. Установка колёс в нарушение регламента производителя (речь о вылете диска – ET).

Преимущества обращения в CarsMoto:

  1. Техцентр оснащён специальным оборудованием для ремонта подвески Mazda 5.
  2. Мастера оперативно и точно выявляют причину возникшей проблемы.
  3. Есть склад запчастей для подбора и замены изношенной детали.
  4. Соблюдение технологий на каждом этапе ремонта.
  5. Привлекательные цены.

На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Автовладелец вправе выбирать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.
Технические характеристики Mazda 5 (Выборочно)

Ремонт подвески (ходовой части) Mazda 5

Ремонт подвески вашего автомобиля оперативно и с гарантией! Бесплатная диагностика подвески перед ремонтом! Мы проводим:

  • замену амортизаторов и амортизационных стоек
  • замену ступиц в сборе и ступичных подшипников
  • замену стабилизаторов, стоек и стабилизационных втулок
  • замену рычагов в подвесках любого типа
  • замену сайлентблоков

Необходимые запчасти есть на нашем складе. Дополнительно предлагаем бесплатную диагностику сход-развала! При необходимости проведём грамотную регулировку установки колёс на профессиональном стенде!

  • замена передних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизатора;
  • замена отбойников.
  • замена задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
  • замена передних и задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
  • замена передних и задних стоек;
  • замена опор передних и задних стоек;
  • замена подшипника передней стойки;
  • замена пыльника и отбойника;
  • замена пружины амортизатора.
  • замена передних стоек;
  • замена опор передних стоек;
  • замена подшипников стоек;
  • замена пыльников и отбойников;
  • замена пружин амортизаторов.
  • замена задних стоек;
  • замена опор задних стоек;
  • замена пыльников;
  • замена отбойников.
  • снятие и установка переднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка заднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка подрамника;
  • перепрессовка сайлентблоков.

Ремонт подвески (ходовой части) Mazda 5 с гарантией высокого качества проведения работ

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda 5 в Москве

Модель Mazda 5 – стремительный и динамичный минивэн, которому совершенно не свойственны тяжеловесность и громоздкость его класса. Особой похвалы от автолюбителей заслуживают настройки подвески, делающие движение максимально мягким и комфортным. Они же отвечают и за безопасность хода в критических режимах.

Ремонт ходовой части автомобиля Мазда 5 в Москве при нормальных условиях эксплуатации требуется нечасто.
Главный враг подвески минивэна – убитые дороги. Хотя этот представитель М-сегмента успешно справляется с дорожными неровностями, они причиняют серьезный вред ходовой части, способствуя ускоренному износу ее составляющих. Сказывается на состоянии этого важного элемента и стиль вождения, который не должен быть чересчур агрессивным.

Ремонт любой системы или узла современного японского автомобиля – сложный процесс, имеющий огромное количество нюансов. Его проведением должны заниматься профессионалы, обладающие солидным опытом. Только квалифицированные специалисты работают в центре «Токио Сервис» недорого и быстро возвращая авто в исправное состояние.

В перечень услуг автосервиса входят:

  • кузовной ремонт Mazda 5;
  • шиномонтаж Mazda 5;
  • сход-развал Mazda 5;
  • ремонт подвески Mazda 5.

Отзывы о пройденном восстановлении авто в центре размещены на сайте. Безупречное качество результата гарантируют высокое мастерство всех специалистов, наличие самого современного оборудования и доступ к оригинальным расходным материалам. Предоставляется гарантия!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Мазда 5?

Определить четкий промежуток между ремонтами подвески невозможно. Все зависит от отношения владельца к своему авто. При прохождении технического обслуживания по регламенту, аккуратной эксплуатации и регулярной диагностике внеплановое вмешательство в работу ходовой части потребуется только при получении механического повреждения.

Срочно ремонт подвески Mazda 5 проводится при появлении следующих признаков:

  • во время движения по некачественной дороге неровности не сглаживаются, чувствуется сильная тряска;
  • движение сопровождается нехарактерными звуками;
  • кузов стал менее стабильным и раскачивается при маневрах;
  • протекторы шин изнашиваются больше нормы;
  • появляются проблемы при корректировке геометрии колес;
  • машина не придерживается прямолинейного движения;
  • ощущаются жесткие удары передних колес.

Какой бы элемент ходовой части ни вызывал появление тревожных симптомов, в центре «Токио Сервис» его оперативно выявят и дешево заменят или восстановят. Обращаясь к нам, можете не сомневаться, что все этапы операции будут проведены на высочайшем уровне!

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Замена рычагов подвески Mazda 5

Замена рычагов подвески Mazda 5 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена рычагов подвески Mazda 5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычагов подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Качественный ремонт Мазда 5 в Москве

Концепт Mazda 5 выпускается, начиная с 1999-го года. Модель существует в трех модификациях: Premacy (выпускалась с 1999 по 2005-ый), Mazda 5 CR (с 2006-го года) и Mazda 5 CW (с 2010-го года). Тип кузова автомобиля – универсал. Модель доступна в различных комплектациях – с механической и автоматической коробкой передач, с разными типами используемого топлива и двигателей. В середине 2000-х автомобилю Mazda 5 был присвоен наивысший рейтинг безопасности для водителя. Третье поколение модели было представлено на Женевском автосалоне 2010-го года.

Цены на ремонт Mazda СХ 5

Наименование услугЦена
Диагностика ходовой частибесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя900
Замена масла в двигателе750
Замена фильтра салона300
Замена свечей зажиганияот 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная)1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная)2250
Замена передних колодок750
Замена задних колодок750
Замена колодок задних барабанных1200
Замена передних тормозных дисков2100
Замена задних тормозных дисков2100
Замена шаровой опоры2100
Замена рулевого наконечника750
Замена переднего подшипника ступицы2100
Замена задней ступицы2500
Замена навесного ремня и роликов2400
Замена опоры ДВСот 1900
Замена сцепленияот 7000
Замена охлаждающей жидкости900
Замена жидкости ГУР750
Замена тормозной жидкости900
Замена радиатора охлажденияот 3000
Капитальный ремонт двигателя30000
Сход-развал (две оси)2500

* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.

Каждому автолюбителю рано или поздно придется пользоваться услугами автосервиса, в том числе и для выполнения ремонта модели Мазда 5. В этом случае важно не ошибиться в выборе сервисного центра. Наша станция технического обслуживания «КарТехникМ» предоставляет услуги качественного ремонта нескольких марок автомобилей. Мы обладаем новейшим оборудованием, которое позволяет провести диагностику проблем транспортного средства и выполнить ремонтные работы. Персонал сервиса квалифицированный и имеет большой опыт работы.

Одна из услуг, которые мы предоставляем – локальная покраска автомобиля Мазда 5. Она может понадобиться для скрытия мелких дефектов кузова – вмятины, царапины и так далее. В таком случае не нужна полная покраска – гораздо дешевле и проще выполнить частичную. Наши специалисты подбирают цвет краски так, чтобы дефектные места в итоге не выделялись на общем фоне автомобиля. Перед процедурой необходимо провести подготовительные работы: снять детали, мешающие покраске (или которые необходимо окрасить), удалить ржавчину и так далее. Наш центр оборудован новейшей окрасочно-сушильной камерой, которая обеспечит высокое качество проведенных работ.

Для того, чтобы цвет окрашенного места совпадал с цветом автомобиля, специалисты сервисного центра «КарТехникМ» используют современные технологии диагностики. Специальная лаборатория в автоматическом режиме подбирает нужную автоэмаль.

Мы предлагаем и традиционные для любой станции техобслуживания работы – ремонт двигателя, рулевой рейки, подвески, электропроводки.

Ремонт подвески Мазда CX-5 в Казани

Ремонт подвески Мазда CX-5 в Казани

Подвеска Мазда CX-5 отвечает за комфортную и безопасную эксплуатацию японского компактного кроссовера, что обуславливает необходимость периодического технического обслуживания данной системы. Все необходимые работы на высоком квалификационном уровне выполняют опытные автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани.

На автомобиль устанавливается унифицированная подвеска SkyActiv-Chasis, независимая, спереди двухрычажная, по конструкции схожа с классическим MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link.

Если говорить более подробно, то на передней оси два поперечно расположенные рычага треугольной формы, стойки MacPherson, винтовые пружины Мазда CX-5. Также установлены газонаполненные амортизаторы Мазда CX-5, плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Стойки амортизатора Мазда CX-5 соединяются с кузовом и поворотными кулаками при помощи болтов. На подрамнике располагается поперечный рычаг и его шаровая опора Мазда CX-5, для соединения которого с поворотным кулаком используются сайлентблоки. Подрамник прикрепляется к кузову при помощи сайлентблоков. Амортизационные стойки и стабилизатор поперечной устойчивости соединяются при помощи шарнирных тяг.


Задняя подвеска Мазда CX-5 имеет четыре рычага у каждого колеса, три поперечных и один продольный. Два расположенных поперечно рычага (один задний и второй передний) с одного конца при помощи сайлентблоков соединяются со ступичным кулаком, а с другого конца с подрамником. Причем задний, размещенный поперечно рычаг, прикручивается с одного конца к подрамнику при помощи болта-эксцентрика и шайбы эксцентрика, что дает возможность нашим мастерам точно выполнять регулировку заданных углов установки колес в том случае, когда выполняется развал схождение. С другого конца этот рычаг присоединяется к стабилизатору поперечной устойчивости, одними из основных его элементов являются втулка стабилизатора Мазда CX-5 и стойка стабилизатора Мазда CX-5, который обеспечивает соединение с шарнирной тягой такого же рычага с противоположной стороны.

Третий верхний поперечный рычаг при помощи сайлентблоков с одного конца прикрепляется к подрамнику, а с другого непосредственно к ступичному кулаку.

Продольный рычаг с использованием сайлентблоков и болтов крепится одной стороной к подрамнику, а другой стороной к ступичному кулаку. Подрамник крепится к кузову с применением четырех сайлентблоков.

Также в конструкции задней подвески предусмотрены амортизаторы.

В целом SkyActiv-Chasis достаточно надежная, лишь требуется периодическое техническое обслуживание, которое заключается в диагностике и ремонте.

Смотреть на сайте Онлайн

В рамках ТО выполняется комплексная диагностика подвески паркетника, которая включает:

  • визуальный осмотр;
  • оценку состояния элементов подвески на вибростенде;
  • тестовую поездку по территории техцентра с целью выявления посторонних звуков и характерного поведения паркетника при движении.

После выявления неисправностей, оценки степени износа конструкционных элементов с автовладельцем согласовывается перечень работ, которые необходимо выполнить, определяется их стоимость, указывается, какие запчасти Мазда CX-5 потребуются. Отметим, что все комплектующие можно приобрести по доступным, выгодным ценам, обратившись в магазин автозапчастей Мазда CX-5, работающий на территории нашего техцентра. Причем при обслуживании подвески устанавливаются либо оригинальные комплектующие, либо неоригинальные, но только из тех, что разрешены японским автопроизводителем.

Ремонт Мазда в Казани, в частности, компактного паркетника Мазда СХ-5 и его подвески, заключается либо в восстановлении узлов и агрегатов, если это возможно, либо в их замене. Например, одной из самых востребованных услуг является замена амортизаторов, которые подвергаются значительным нагрузкам, они меняются попарно, а также замена шаровых опор. В ряде случаев может потребоваться замена шаровых опор и ШРУСов. При значительных механических повреждениях или износе посадочных отверстий под шаровую опору или сайлентблоки меняются рычаги. Поменять сайлентблоки необходимо при их значительном износе, оригинальные меняются в сборе с рычагом, либо производится установка аналогов.

При проверке оценки состояния стабилизатора поперечной устойчивости может понадобиться замена втулок стабилизатора.

Все работы выполняются качественно, оперативно, с оформлением письменных гарантий. Для этого созданы необходимые условия, включая современную материальную, а также техническую базу. Услуги предоставляют автослесари с огромным практическим опытом, которые постоянно повышают уровень своей квалификации.

Требуется обслуживание подвески Mazda CX-5 в столице Татарстана Казани? Обращайтесь!

График работы Технического Центра «Гвардейский» – 7 дней в неделю (включая будничные и выходные).

Читайте также: