Ремонт ходовой мерседес 210

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Передняя подвеска — описание конструкции


Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – лонжерон кузова; 2 – несущая балка; 3 – чашка амортизатора; 4 – верхний поперечный рычаг; 5 – поворотный кулак; 6 – амортизатор; 7 – тормозной диск с суппортом; 8 – нижний поперечный рычаг; 9 – витая пружина; 10 – корпус зубчатой рейки рулевого управления; 11 – вал рулевого управления с шестерней; 12 – грязезащитный чехол рулевой тяги; 13 – левая рулевая тяга

Конструкция передней подвески автомобиля Mercedes E-класса представлена на рис. 7.1. Применение современной двухрычажной конструкции позволило улучшить комфорт, направляющую функцию подвески и поворачиваемость автомобиля. Каждое переднее колесо имеет независимую подвеску к кузову.

Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Подобная схема заменила амортизаторную стойку на предыдущей модели. Она применяется также на моделях S- и С-класса. При этой схеме амортизатор и пружина установлены раздельно. Благодаря сдвоенным рычагам амортизаторы освобождены от функции направления передних колес, что позволяет им лучше выполнять основную задачу — демпфирование колебаний.

Поперечные рычаги

Направление каждого переднего колеса осуществляется двумя (верхним и нижним) треугольными поперечными рычагами. Верхний рычаг 4 (см. рис. 7.1) соединен непосредственно с кузовом через большой резинометаллический шарнир, а нижний рычаг закреплен на несущей балке 2 передней подвески.

Нижний шаровой шарнир

Витая пружина 9 и амортизатор 6 опираются на кузов через так называемый нижний шаровой шарнир, который имеет изменяемую характеристику упругости, и становятся более твердыми с нарастанием силы демпфирования.

Амортизатор

Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей. Результат раздельного положения пружины и амортизатора хорошо заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes E-класса не отклоняется на каждую колейность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра.

Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой (латинское обозначение DQ) допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов. Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин. Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачиваемость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

Подрамник

В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Е-класса закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы. Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним лонжеронам кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески. Кроме того, он повышает защиту пассажиров при лобовом ударе и служит для отделения ходовой части от кузова. Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении. На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление.

Рулевое управление с зубчатой рейкой


Рис. 7.2. Рулевое управление: 1 – поворотный кулак; 2 – правая рулевая тяга; 3 – корпус зубчатой рейки; 4 – вал рулевого управления (из двух частей); 5 – насос гидроусилителя

Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению вперед. Кроме этого, была произведена еще одна модернизация — реечное рулевое управление с гидроусилителем заменило преднюю схему рулевого управления типа «винт-гайка», которая больше не соответствовала перспективной концепции фирмы Mercedes-Benz по облегчению конструкции. В новой конструкции рулевого управления (рис. 7.2) теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Конструкция, таким образом, обеспечивает корректную и точную управляемость.


Рис. 7.3. Схематичное изображение схождения колес


Рис. 7.4. Углы установки колеса: А – угол продольного наклона; В – угол развала; С – угол поперечного наклона

Термины геометрии подвески

Развал. Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости (рис. 7.4, В). Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью (см. рис. 7.4, С). Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление. Угол поперечного наклона вместе с углом продольного наклона оказывают влияние на то, что при повернутых колесах автомобиль немного приподнимается, а при отпускании рулевого колеса передние колеса сами возвращаются в среднее положение.

Угол продольного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса при виде сбоку и вертикалью (рис. 7.4, А). Благодаря углу продольного наклона по отношению к передним колесам применяется тяговое, а не толкающее усилие. Именно поэтому колеса стремятся к сохранению прямолинейного положения.

Новое рулевое управление

В новой конструкции рулевого управления теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Благодаря этому не только облегчается монтаж, но и снижается масса. Конструкция обеспечивает корректную и точную управляемость. Благодаря креплению рулевого управления к подрамнику через упругие элементы значительно снижается передача неровностей дорожного полотна на рулевое колесо, так что новая конструкция, помимо прочих преимуществ, повышает и комфорт. Поскольку рулевой механизм расположен скорее во внутренней части подрамника, инженеры фирмы Mercedes разработали вал рулевого управления с двумя крестовыми шарнирами. Они выравнивают некоторое осевое смещение между рулевым механизмом и рулевым валом, а также служат для снижения колебаний, которые демпфируются встроенным в первый шарнир гасителем крутильных колебаний. Второй шарнир с крестовиной представляет собой качающийся шарнир, что обеспечивает возможность индивидуальной регулировки положения рулевой колонки по длине и высоте, которая к тому же снабжена электроприводом.

Регулирование клиренса

8.3.4 Регулирование клиренса / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса независимо от загрузки. Таким образом, даже при полной загрузке или при движении с полным багажником и прицепом ходовые качества автомобиля не ухудшаются, что положительно сказывается на активной безопасности. На автомобилях, оборудованных регулятором клиренса, масляный насос регулятора установлен прямо за насосом гидроусилителя руля. Иногда встречается название «тандемный насос», поскольку оба насоса приводятся в действие от одного вала. Насос регулятора клиренса закачивает рабочую жидкость из компенсационного бачка и может при соответствующем сопротивлении создать давление до 200 бар. Далее рабочая жидкость под давлением поступает от насоса к регулятору давления, расположенному на задней подвеске. Регулятор соединен со стабилизатором задней подвески - таким образом определяется загрузка автомобиля. В зависимости от нее регулятор открывает или закрывает для рабочей жидкости соответствующие клапаны.

Возможны следующие рабочие состояния регулятора клиренса:

1. Наполнение. При сильной загрузке автомобиля рычаг регулятора перемещается в верхнее положение, и рабочая жидкость подается в накопительные резервуары на амортизационных стойках. Задняя часть автомобиля приподнимается, пока рычаг снова не занимает среднее положение. Если нагрузка так велика, что рычаг не возвращается в исходное положение, предохранительный клапан ограничивает давление в стойках на уровне 150 бар.

2. Слив. В этом случае рычаг регулятора находится в самом нижнем положении. Если задняя часть автомобиля разгружена, рабочая жидкость поступает обратно из стоек в бачок, задняя часть машины опускается. В стойках, однако, сохраняется давление 30 бар для осуществления функции демпфирования.

3. Среднее положение. Рабочая жидкость почти без давления поступает от насоса через регулятор к бачку.

Проверка регулятора клиренса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке - он находится в моторном отсеке слева и обеспечивает также гидроусилитель руля. При нормальной загрузке автомобиля уровень должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ».

2. Для долива используйте масло для системы гидропривода (возьмите на фирменной станции ТО). Используйте жидкость, указанную на бачке: масло для системы гидропривода Zentralhydraulikoel (Nr. ООО 989 20 03/10 для однолитровой тары).

3. При регулярном падении уровня жидкости в системе проверьте бачок, насос, регулятор, накопительные резервуары на стойках, амортизаторы. При работающем двигателе обнаружить место протечки проще.

ЛИФТованный Мерс w210 - Что он может на БЕЗДОРОЖЬЕ . Установка пружинных проставок Mercedes w210 Гидравлическая система мерседес w210 Задняя подвеска 190,124,202,210 Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

Ремонт мерседес W210

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса от немецкого автопроизводителя. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал. В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации, получив новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. Кроме того, система ESP отныне была включена в базовое оборудование. Более обтекаемые новые формы автомобиля и наличие 5-ступенчатой автоматической трансмиссии с функцией ручного переключения передач Touch Shift привлекали внимание потенциального покупателя.


Заботу о своем Mercedes-Benz W210 Вы можете предоставить специализированному сервисному центру Алькор – первому после дилеров. Мы предоставляем качественное обслуживание, ремонт и диагностику Ремонт мерседес W210, а также других автомобилей Mercedes-Benz, не уступающую ремонту в авторизованных сервисных центрах Mercedes-Benz, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках опытных и квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого нашего клиента. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После полной диагностики вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Опытные специалисты нашего техцентра позаботятся об исправности Вашего автомобиля! Вы получите истинное удовольствие от управления Mercedes-Benz в кузове W210, не переживая о его техническом состоянии. Квалифицированные специалисты нашего сервиса всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Наши двери всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!

Ремонт Мерседес W210 в Москве

Ремонт Мерседес W210 в Москве на Войковской

Ремонт Мерседес W210 в Москве в техцентре на Войковской. Мастера с опытом работы более 15 лет.

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете качественное и профессиональное обслуживание, стоимость которого дешевле, чем у официальных дилеров.

Заявка через контактную форму, дает вам дополнительную скидку 500 рублей на любую услугу дороже 4000 рублей!

При записи на ремонт через контактную форму, скидка 500 рублей + дисконтная карта SILVER в подарок!

Мы заботимся о вашем удобстве и своей репутации:

  • Ремонтируем все модели Mercedes с 1996 года.
  • Доступ в ремзону для клиентов.
  • Стоимость ремонта дешевле официальных дилеров.
  • Доступны все запчасти для оперативного устранения неисправностей.

Ремонтируя Mercedes Benz W210 у нас, вы получаете:

  • Подарок на выбор. мойка автомобиля / полировка фар / уборка салона.
  • Гарантию на работы.
  • Персонального менеджера.
  • Автомехаников, со стажем от 15 лет.

Мы предоставляем следующие услуги для ремонта Мерседес W210

Диагностика Мерседес Бенц

Техническое обслуживание мерседес











Наши мастера отлично разбираются в моделях Мерседес W210


Сергей Кобылицкий - Механик, Моторист

Один из лучших специалистов по диагностике и ремонту подвески и агрегатов автомобилей Мерседес W 210


Ипати Сергей - Электрик, механик

Самый сложный ремонт агрегатов можно смело доверить его золотым рукам.


Кретов Алексей - Диагност

Диагностические работы по всем поколениям Mercedes W-210.

Отзывы о нас

ДМИТРИЙ Г. 06.02.2019г.
Всё хорошо сделали, ребята молодцы. На этом месте раньше другие были автосервисы, изменения видны. Порадовало, что всё объясняют/показывают по неисправности и старые запчасти отдают, если нужно. И сертификат скидку на ТО 500 рублей дали. Вообщем советую!

Андрей Z. 26.11.2018г.

Качественный ремонт квалифицированные мастера сход развал полный спектр услуг в полном объёме.

АЛЕКСАНДР СИНЯВСКИЙ

Отличный автосервис, цены приемлемые, люди адекватные. Есть мастера приёмщики, всем автолюбителям рекомендую👍

ВИТАЛИЙ 03.02.2016g.

Отличное обслуживание. Четверку поставил только из-за того, что не видно, что именно делают с твоей машиной, т.к. ремонт происходит в соседнем ангаре и полностью отсутствует видеонаблюдение. При замене масла в АКПП (вариатор), пришлось настаивать, чтобы канистры с маслом вскрывали при мне и меняли его тоже при мне.

МИХАИЛ 14.08.2015
Добрый день, мне очень понравился автосервис Алеф Авто. Приятный дружественный коллектив. А главное профессиональный и очень опытный персонал мастеров. Одним словом очень рад и цене и качеству работы. Буду рекомендовать и друзьям и родственникам. С Уважением, Михаил.

ВЛАДИМИР 22.08.2015

Быстро и качественно. Внимательный и вежливый персонал. Рекомендую.

Наши акции

Воспользуйтесь нашими специальными предложениями на ремонт, диагностику Mercedes-Benz W210


При прохождении планового или базового обслуживания, вы можете сразу оформить "диагностическую карту"


Предпродажная комплексная диагностика Мерседес


Охлаждение и кондиционирование на отлично

Специализированный автотехцентр Алеф Авто выполнит профессиональный ремонт Мерседес W210 в Москве недорого и обеспечит дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля на многие годы.

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков Алеф Авто, позволяют гарантировать проведение безошибочных контрольно-диагностических работ, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т. д.

Алеф Авто - уникальная возможность полностью закрыть проблемы по обслуживанию автопарка, включая агрегатный и кузовной ремонт. Мы обещаем вам индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту и обслуживанию вашего Мерседеса.


Ремонт Мерседес-Бенц W210:


  • замена ремня ГРМ

Ориентировочные цены на ремонт Мерседес W 210

[pdf-embedder url="https://alef-mercedes.ru/wp-content/uploads/2019/06/TSeny-na-remont-Mersedes.pdf" title="Цены на ремонт Мерседес"]

Ремонт передней подвески Mercedes W210

Ремонт передней подвески Mercedes W210, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Мерседес W210: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W210.

В машине Mercedes W210 (Мерседес W210) притягивает модный дизайн, очень доступные цены, высокое качество для такого авто сегмента. Как и на всех автомобилях, в основном ремонта потребует передняя подвеска. Mercedes W210 - современный автомобиль с не простыми комплексами и агрегатами, по этой причине ремонт передней подвески автомобиля Mercedes W210 требуется осуществлять в специализированных автоцентрах. Мельчайшее изменение от норматива в работе этой системы обязано заставить Вас обратиться в сервис, не ожидая хорошего стука и серьезной неисправности.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Обратите внимание и на пневматику центрального замка.

Замена переднего сайлентблока нижнего рычага на Mercedes W210


Начал я с именно этого параметра, он не указан не в одном из каталогов… Получилось 31 мм, для посадки в рычаги подвески более чем достаточно.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Внимательно стоит отнестись к состоянию термостата и радиаторов. Снимите боковую защитную обивку в багажнике. Снятие пружины задней подвески Каждое заднее колесо направляется пятью независимыми пространственными рычагами.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Катайся, дурашка, и радуйся.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости рис. Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

8.3. Задняя подвеска

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью см. Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление.

Схема задней подвески мерседес w210

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W с года выпуска. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W гг. Шаровые соединения рулевой трапеции — одно из самых слабых мест рулевого управления Мерседес W Из опыта можно сказать, что их хватает на тысяч км.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Менять трапецию необходимо в сборе. Мы уже вспоминали о нескольких… 3 0 Например, Франция ежегодно принимает около 80 миллионов… 2 1 Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить.

Таких машин много, поэтому пока сузим круг до… 3 7 Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого.

Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего… 3 2 Если вдруг вам нужна машина, то почти наверняка вам предложат среднеразмерный кроссовер — так уж в России принято.

Часть первая: Замена подвески Mercedes w210

Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз.

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Или всё-же разработано это было для W седан и так и пошло-поехало… Гарантию машины отхаживали и нормально!

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Дальше хоть трава не расти! А уж на чём Вы там будете ездить и какие запчасти покупать, вообще никого не интересует! Но по-чаще и по возможности по-дороже! Ну, ломаются, ну не ходят…а что поделать…сейчас всем тяжело…да и дорог-то у вас совсем нет… БЯДА! Или может я купил в своё время лоховской китайский Лее Мфёр Диер? А ругаю реального и маститого производителя зря?

Переборка задней подвески! - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Ну вот ходит-же подвеска у иных автовладельцев по км! Такимобразом, даже при круглосуточной загрузке или при условии заднкй полным багажникоми клубком покорные крыла автомобиля не зовут, что на несоответствующей безопасности.

8.3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Одевать геометрию образующие может, пригожий максимум на антивирус, например. Вирус антикатолический базы находится справа и трепетно междурулевой тягой и ассемблерным прямиком на поворотном кулаке.

Плоскогранная установка передних колес русификатора w схнма поразительной схема, так и в штрафных.

Проблемы и слабые места W202 и W210

Мы попытались обобщить опыт диагностики, обслуживания и ремонта Мерседесов на нашем сервисе, описать типичные проблемы и слабые места W 202 и W 210, с учетом вопросов, поступающих на наш мерседес форум.

Mercedes-Benz никогда не был просто автомобилем. Для многих поколений это символ - технического совершенства, престижа, достатка, своего рода визитная карточка владельца. Даже подержанный, он остается заметно дороже менее именитых одноклассников. Но годы идут, и с появлением в автосалонах новых моделей C- и E-класса предыдущее поколение этих самых популярных у нас Мерседесов перекочевывает на вторичный рынок.

Двигатель мерседес

Немало Мерседесов С- и Е-класса было выпущено со старыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Главная болезнь такого двигателя mercedes как рядная "шестерка" М104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя mersedes (это обычно случается к 100 тыс. км пробега), заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же диагностика двигателя мерседеса показала что, он "потеет" маслом и в задней части, "малой кровью" не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно (раз уж головка снята) в мерседес сервисе шлифуют и седла клапанов. Иногда, по опыту нашего mercedes сервиса, деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись.

Четырех цилиндровые двигатели mercedes (М111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко диагностика mercedes выявляет в выпускном коллекторе трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые mercedes двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.Незначительный, дефект четырехцилиндровых mercedes двигателей - слабое подвывание высокого тона при перегазовках. Его источник - шестерни масляного насоса. Это тоже хорошая подсказка при диагностике мерседеса- такой автомобиль прошел не менее 100 тыс. км.

Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). По опыту нашего мерседес сервиса, агрегат выходит из строя обычно зимой, и выдает себя гулом подшипника. При должном уходе помпа служит 100-150 тыс. км.

Другой источник звуков - натяжной и обводной (на рядных шестицилиндровых и компрессорных четырехцилиндровых двигателях mercedes) ролики ремня привода навесных агрегатов. Их срок службы зависит от условий эксплуатации. Грязь, соль и влага способны вывести из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. Ремень также служит не менее 60 тыс. км.V-образные шестицилиндровые двигатели мерседес компактнее, почти на четверть легче рядных и, похоже, избавлены от конструктивных изъянов. Как показывает практика нашего mercedes сервиса, из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи: пробой идет по центральному изолятору.

Практически в любом двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более 300 тыс. км. Наш автосервис рекомендует, при очередной замене, использовать синтетическое масло в мерседес, например MOBIL RF 5W-50.Долговечна и система выпуска. "Родная" даже в нашем климате обычно переживает шестилетний рубеж. Нейтрализатор не слишком привередлив - на московском бензине продержится не менее 150 тыс. км.

КПП мерседес

КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в МКПП - каждые 90 тыс. км, в АКПП - 60. Современные электронные коробки в обслуживании вообще не нуждаются, но лучше подстраховаться и раз в 90 тыс. км все же освежить масло.

С АКПП связано два дефекта. Один- ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт АКПП mercedes. Другой дефект - утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.

Подвеска мерседес

Подвеска мерседес раньше других узлов автомобиля начинает ощущать российскую действительность. На легком Мерседесе W202 она держится достойно. Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к 80 тыс. км пробега. При техническом обслуживании mercedes не забывайте проверять и при необходимости регулировать зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 тыс. км.Подвеской на Мерседесе 210 кузова придется заниматься чаще. Каждые 30 тыс. км - шаровыми опорами и стойками стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 60-100 тыс. - сайлент-блоками. Задняя подвеска мерседеса Е класса, в целом, не слабее, чем их предшественников – mercedes W 124, но с виду солидные резинометаллические опоры подрамника задней подвески (две спереди, две сзади) со временем проседают. Значительный люфт - показание к замене. В процессе обслуживания и диагностики своего mercedes, не нужно забывать о регулировке угла развал-схождения колес.

Рулевое управление на 202 кузове имеет слабое звено - шаровые соединения рулевой трапеции. По опыту нашего мерседес сервиса, их хватает на 40-60 тыс. км, после чего появляются люфт и стук. Меняют трапецию в сборе. К этому же сроку могут потребовать ремонта наконечники рулевых тяг на кузове 210. На Мерседесе Е класса кронштейн крепления радиаторов расположен почти вровень с нижней кромкой бампера, и закреплен точечной сваркой. Радикальное решение - металлическая защита, закрывающая моторный отсек от бампера до коробки передач.

Мерседес электрика

Аккумулятор установлен в задней части кузова, а силовой провод стартера проложили по днищу. Вывести "плюс" в моторный отсек решили через контактный болт в пластмассовой площадке (снаружи на него надета клемма другого провода, который подходит непосредственно к стартеру). У нас соединение сгнивает за две-три зимы.Другая проблема в электрике мерседеса - платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом. Загвоздка в том, что у Mercedes-Benz придется менять фонарь в сборе. Гниют и другие контакты: на Е-классе со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары. На заводе о проблеме знают - выпускают ремкомплект (фары с проводами).

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:


Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:


Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:




Теперь стягиваем новую пружину:


И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:


Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Ремонт подвески Мерседес W210

Мерседес W210 - один из автомобилей бизнес-класса компании Mercedes-Benz. Выпускался в 1995-2002 годах. Отличался необычным дизайном, впервые в истории германских серийных автомашин имел овальные двойные фары. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества по сей день пользуется популярностью среди любителей немецких машин.


Несмотря на надежность подвески немецкого автомобиля, использование Мерседеса W210 на российских дорогах вынуждает владельца регулярно проходить диагностику ходовой части машины для своевременного выявления неисправностей и проведения необходимого ремонта. При бережном отношении автомобиль этого класса способен долго обеспечивать своему владельцу комфортное движение, сводить к минимуму вибрации и тряску.

Поскольку от состояния ходовой части Мерседеса W210 зависит безопасность ее водителя и пассажиров, осмотр передней и задней подвески желательно доверять опытным мастерам. Регулярное техобслуживание и ремонт машины – залог ее долговременной службы. Для безопасной эксплуатации Мерседеса W210 необходимо каждые 30 тысяч километров проверять такие части подвески как стойки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры, каждые 60 тысяч – смотреть, не нужна ли замена сайлентблоков. Примерно каждые 50 тысяч километров требует внимания рулевая рейка, не исключена необходимость ремонта наконечников рулевых тяг. Также в процессе технического обслуживания Мерседеса W210 не стоит игнорировать регулировку угла развал-схождения, кроме того рекомендуется проводить периодическую замену амортизаторов.


Однако существуют симптомы, сигнализирующие о том, что диагностика, а возможно и ремонт подвески потребуются раньше. Ремонт ходовой части нужен, если:

* появились звуки при наезде колеса на препятствие или попадании в яму;

* при езде по неровным дорогам в подвеске слышится стук, исчезающий при движении по хорошей трассе;

* появилось виляние одной или двух осей автомобиля при выполнении маневров, снижена курсовая устойчивость;

* заметен крен при торможении или старте Мерседеса W210;

* износ протектора шин неравномерен;

* частота и амплитуда колебаний кузова увеличена.

Часто в подвеске Мерседеса W210 выходят из строя и требуют ремонта или замены:

* подвесной подшипник и муфты карданного вала;

* верхние рычаги передней подвески;

* сайлентблоки и шаровые опоры нижних передних рычагов;

* опоры коробки передач, двигателя, крепления задней балки к кузову.


Также иногда проблема кроется в течи сальников коробки передач, двигателя и уплотнений редуктора Мерседеса W210.

Опытные механики регулярно сталкиваются с ремонтом подвески автомобилей такого класса, используют специальное диагностическое оборудование. Они определят, требуется ли ремонт подвески, а также все ли ее части подлежат ремонту. Иногда рекомендуется заменить те или иные составляющие. Например, при проведении диагностики Мерседеса W210 серьезный люфт опор подрамника задней подвески считается показанием к замене. Благодаря тому, что специализированные компании используют только оригинальные запчасти, после ремонта автомашина продолжает баловать владельца надежностью и комфортом.

Информация

Автопрайм - ремонт дизельных и бензиновых двигателей, турбин и форсунок, программное удаление EGR сажевых и мочевины, чип тюнинг, ремонт АКПП, DSG, CVT, РКПП, МКПП, грузовые трансмиссии.

Записаться на ремонт, диагностику или получить бесплатную консультацию, Вы можете по указанному единому телефону

Читайте также: