Тойота венза сняли с производства

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota высказалась об ушедших

За прошлый год Россию покинули все массовые модели General Motors и многочисленные дизельные модификации Audi. Новый год и вновь сюрприз, хотя и ожидаемый — отечественный потребительский интернет-сайт Toyota недосчитался бойцов, которых, к слову, сюда уже давно перестали поставлять.

Ушел с рынка кроссовер Venza с 2,7-литровой «четверкой» мощностью 185 л.с., причем это касается не только отечественной гаммы — производство модели на заводе в американском штате Кентукки остановлено, и в Штатах паркетник также не продается. Желающих приобрести хэтчбек Auris размерного класса C ждет разочарование, но в данном случае исход совершенно ожидаем. Автомобиль претерпел рестайлинг в начале прошлого года, но так в 2015-м до нас и не доехал. Неудивительно — продажи были откровенно вялыми, и рассчитывать на пришествие помолодевшего Ауриса при падении сбыта не приходилось. Увы, не купить теперь и компактвэн Verso.

autowp.ru_toyota_auris_8

Слегка поредевший модельный ряд стал предметом дискуссий и, как отметил производитель, некорректных предположений. В заявлении компании содержится, в общем-то, ожидаемое разъяснение:

«На фоне нестабильной рыночной ситуации и колебаний курсов валют бренд Toyota провел тщательный анализ продуктового портфолио на российском рынке. В рамках стратегии премиально-массового позиционирования бренда Toyota было принято решение о концентрации усилий и ресурсов на моделях Toyota, максимально соответствующих потребностям российских клиентов и пользующихся наибольшим спросом в стране (внедорожная линейка и линейка кроссоверов, Camry)».

autowp.ru_toyota_verso_31

Слабым утешением для желавших официально приобрести пока еще выпускаемые из вышеуказанных моделей может стать высказывание тойотовцев о том, что «возможное возвращение моделей на российских рынок будет зависеть от конкурентной среды и тенденций автомобильного рынка, которые мы тщательно отслеживаем». Впрочем, нам такой прогноз пока кажется как минимум утопичным.

Тойота венза сняли с производства

Компания объявила, что уже в начале лета сборка данной модели прекратится, хотя в течение нескольких месяцев после этого еще будет продолжаться для обеспечения потребностей международного рынка. В любом случае, нынешний модельный год для Venza становится последним, а сама модель уходит в историю, поскольку не получает следующего поколения или прямого преемника.

Toyota Venza всегда была не совсем обычной моделью и сочетала в себе качества минивэна и кроссовера одновременно (первого в значительно большей степени). Сама компания говорила даже "о духе 4-дверного купе", но это, пожалуй, было больше из области маркетинга. Как бы то ни было, автомобиль никогда не мог похвастать большими продажами: такова плата за необычность. В последнее время отставание от ближайшего окружения в модельном ряду в виде RAV4 и Highlander стало многократным, и компания приняла решение вывести Venza из своей линейки.

Toyota Motor сообщает, что производство Venza прекратится в июне нынешнего года. Остановят выпуск версий для рынка Северной Америки, а для международного рынка Venza будут собирать до сентября текущего года.

Все Toyota Venza производятся на одном предприятии - заводе Toyota Motor в американском штате Кентукки (TMMK). Там же продолжат собирать Avalon и Camry.

Продажи Venza существенно сократились в последнее время. Так на американском рынке, являющимся основным для модели, в январе нынешнего года было продано 2 100 автомобилей. Для сравнения, RAV4 разошелся тиражом почти в 20 000 единиц, а Highlander - 11 000. На этом фоне сохранение Venza в линейке японский автопроизводитель посчитал нецелесообразным, тем более, что Venza является достаточно старой моделью - ее производство началось в ноябре 2008 года.

Стоит отметить, что Toyota Venza официально продается и на российском рынке. Пока нет официальных данных о том, какие шаги будут предприниматься компанией в связи со скорым снятием модели с производства.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Toyota прекратит продажи Venza

Toyota приняла решение прекратить продажи хэтчбека Venza. Пока, это касается только рынка Северной Америки, где эта модель продается крайне вяло, особенно на фоне успешных Toyota RAV4 и Highlander.

Toyota освободила конвейер от Venza

Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на модель со стороны американских автолюбителей.

По итогам 2014 года модель продавалась в 4 раза хуже, чем Subaru Outback.

Правда, сборка в США будет возобновлена летом текущего года, но все выпускаемые машины предназначат исключительно для внешних рынков. Сегодня кроссовер предлагается с бензиновым мотором 2,7 литра мощностью 185 л.с. Покупателям автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.

Toyota Venza "приказала долго жить"

Даже несмотря на продолжающийся лавинообразный захват мирового автомобильного рынка машинами класса SUV, кроссоверу Toyota Venza, изначально созданному для искушенных американских водителей, так и не нашлось места в этом новом мире.

По большому счету, Venza - это не совсем кроссовер в привычном нам понимании этого определения. Автомобиль, разработанный на базе седана Camry и вышедший в свет в 2008 году, задумывался как средоточие лучших качеств вседорожников, минивэнов и универсалов. Но, как бы ни был хорош этот псевдо-внедорожный пятиместный универсал Camry, успеха на рынке он не снискал.

Да и в России, куда Venza поставляется с 2013 года, кроссовер не был принят автолюбителями.

Пока не известно как долго производитель намеревается еще поставлять Venza на рынок, но вместо уходящей в небытие модели компания будет предлагать покупателям переключить свое внимание на такой же пятиместный Toyota RAV4 или более крупный, обладающий уже тремя рядами кресел, Toyota Highlander.

Популярный кроссовер Toyota снимают с производства

Окончательно выпуск пока не завершают, в другие страны модель будет поставляться до 2017 года, однако относится ли это к России, на данный момент неизвестно.

Venza базируется на платформе седана Camry прошлого поколения, он необычен, так как совмещает в себе качества универсала, минивэна и внедорожника, а маркетологи заявляют также о "4-дверном купе". Возможно, именно эта "расплывчатая" аудитория и сыграла негативную роль в продвижении модели на рынке. Венза выпускается с 2008 года, на российский рынок она вышла уже после рестайлинга, в 2013 году.

В качестве альтернативы уходящей с рынка России модели остаются: из "японцев" - Subaru Forester, Nissan Murano, из "американцев" - Chevrolet Captiva, Ford Edge, Jeep Cherokee, из "корейцев" - Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, а также "француз" Renault Koleos.

Компания Toyota продолжает заниматься новинками, а также совершенствовать техническое оснащение имеющихся моделей. Так, на Женевский автосалон 2015 года японцы привезли пару обновленных Тойот - Auris и Avensis - с комплексом "инновационных систем безопасности".

Новая Toyota Venza 2021 года вернётся в Россию.

Автомобили Toyota всегда пользовались спросом как в России, так и за её пределами. Однако некоторые линейки компании не находили отклика у аудитории и преждевременно покидали рынок. Такая судьба в своё время постигла первое поколение автомобилей Toyota Venza. И вот, в текущем году Венза обещает вновь вернуться в автосалоны России и мира, подобно фениксу, восставшему из пепла.

Эволюция Toyota Venza .
2008 год — выходит первое поколение автомобилей Тойота Венза , изначально задумывавшееся как альтернативный вариант седанам компании. На первых порах автомобиль пользуется успехом у покупателей.
2012 год — Toyota Venza проходит через модернизацию, после чего впервые попадает на российские рынки, где также имеет успех.
2015 год — в США полностью прекращают выпуск Вензы в связи со стремительным упадком спроса. Через год её производство сворачивается и в России.
А в этом году происходит анонс второго поколения Toyota Venza, аналогичного Toyota Harrier, но с двумя поправками: Венза отличается от Харриера леворукостью и гибридной моторной системой, имеющей один бензиновый мотор и три электромотора.

Внешний вид .
Уже по фотографиям Вензы видно, что она отличается от остальных автомобилей уникальным стилем, который особенно ярко проявляется во вставках цвета хрома по всей площади автомобиля, нестандартных воздухозаборниках и арках над колёсами, выглядящих заметно больше. Крышка капота немного наклонена вниз, что позволяет даже низкорослым людям с лёгкостью осматривать автомобиль.

В профиль Венза выглядит не менее благородно. Верхняя часть боковых окон размещена в тонкие рамки цвета хрома. Окна отделены друг от друга стойками глянцевого чёрного цвета, из-за чего они кажутся сливающимися в единое целое. Зеркала заднего вида снаружи имеют треугольную форму.

Внизу мы видим расширенные арки над колёсами и пороги намного больше кузова по размеру, едва заметно покрытые слоем пластика для защиты.

Внутреннее убранство.
Внутри Toyota Venza выглядит не менее стильно, чем снаружи. В кузове машины можно найти натуральную кожу, ткань, пластик и металл. Сидения удобны, а система мультимедиа современна, благодаря чему любые расстояния на Venza будут преодолеваться с легкостью и комфортом.

На приборной панели можно обнаружить множество современнейших элементов, главенствующую роль среди которых занимает большой дисплей с сенсорным управлением. Чуть ниже расположены кнопочные блоки, причём кнопки в машине есть не только сенсорные, но и аналоговые. А промеж них идеально вписывается несколько шайб.
На краю консоли располагается большая кнопка, отвечающая за включение двигателя, на переходе в тоннель находится вместительный бардачок с парой держателей для напитков, переключателем передач и подлокотником с дополнительным отсеком, предназначенным для хранения маленьких вещиц.

Салон Toyota Venza рассчитан на пять человек, и столько же там находится мягких сидений, обитых кожей. Багажник вмещает груз до восьмисот килограмм, что является весьма неплохим показателем для кроссовера.

На старте Toyota Venza будет двигаться за счёт гибридного мотора, опирающегося на единственный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра. За сотню километров в пути Венза будет расходовать от 9,4 до 10 литров топлива. Автомобиль полноприводный, тяга моторов будет действовать на обе оси. Для машин нового поколения характерен быстрый разгон и сравнительно малый расход топлива. По крайней мере, так говорят дилеры Toyota.


Стоимость и появление в магазинах.
Предполагается, что новый автомобиль Toyota Venza будет стоить чуть больше трёх миллионов рублей ( 39,8 тысяч долларов), в то время как кроссовер Limited обойдётся покупателям более чем в три с половиной миллиона рублей (45 тысяч долларов). Позже будет объявлено, во сколько оценены исходные варианты автомобиля комплектаций LE и XLE. Предварительно Toyota Venza второго поколения станет доступна для покупки летом 2021 года.

Toyota Venza возвращается в Россию: первая информация о новом кроссовере и сроки старта продаж

Руководство компании Toyota решило вернуть на глобальный рынок среднеразмерный кроссовер Venza, позиционировавшийся как семейный автомобиль. Сообщается, что уже скоро завершатся работы над модернизацией японской модели, и уже в этом году она поступит в продажу. Как ожидается, новая версия Toyota Venza приедет и на российский рынок. И это также случится в 2020 году.


Возвращение Venza на рынок вполне оправдано. Спрос на кроссовер в последние годы постоянно растет. А у компании Toyota сейчас нет среднеразмерного паркетника, который можно использовать в качестве семейного автомобиля. Venza сможет занять эту нишу.


Производитель пока не раскрывает деталей о своей новинке. В частности, неизвестно, ожидают ли кроссовер глобальные изменения. Вероятнее всего, компания Toyota сохранит новой модели узнаваемые очертания. В связи с этим можно предположить, что внешне выпускаемая Venza будет сильно напоминать своего предшественника. Скорее всего, более глобально изменится салон автомобиля. Но и в этом случае кардинальных изменений производитель вносить не станет.


Известна некоторая информация о технических характеристиках новой Toyota Venza 2020 модельного года. Японский кроссовер, согласно предположениям экспертов, станет гибридным. Силовую установку для новинки позаимствуют у последней версии Rav4. Напомним, что используемый на этом кроссовере силовой агрегат выдает до 320 л.с. полезной мощности. Также ожидается, что для новой Toyota Venza производитель подготовит полный привод, более современные мультимедийный комплекс и другое оборудование.


Toyota Venza 2021: стильный и качественный паркетник

Предшествующее и до недавнего времени единственное поколение рассматриваемого паркетника неплохо продавалось во многих странах мира, однако несколько лет назад спрос на авто начал падать, и в 2017 году его сняли с производства. В то же время в модельном ряду Toyota образовался довольно серьезный прогал между Хайлендером и Рав4. Чтобы его восполнить, руководство японского бренда решило провести кардинальный рестайлинг кроссовера, существенно улучшивший его внешность и отразивший в себе новейшие «фишки» компании. Внутреннее убранство Toyota Venza 2021 тоже изменилось весьма существенно: теперь салон значительно лучше оснащен, что позволит с комфортом передвигаться на различные расстояния. Кроме того, даже самые простые версии машины отличаются достойными подкапотными характеристиками, которые позволят ее владельцу с честью выйти из большинства дорожных ситуаций.

Toyota Venza 2021

Экстерьер

Toyota Venza 2021

Даже по фото можно понять, что внешность новинки вышла весьма стильной, поскольку в нее органично вошли совершенно новые элементы, разработанные специально под стилистическую концепцию данного авто. К ним относятся покрытые хромом вставки по всей площади, плавно переходящий рельеф, злые, футуристического вида воздухозаборники и другие детали, формирующие в совокупности столь интересный облик.

Морда Тойоты Венза 2021 смотрится ярко и свежо. Она расположена высоко, однако длинным передок назвать нельзя. К тому же крышка капота слегка наклонена в сторону дороги, что обеспечивает удобство обзора для любого, даже невысокого, человека. Немало тут представлено и украшений: так, на крышке капота можно обнаружить едва заметные ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на расположенной прямо перед крышкой воздухозаборной системе скромных размеров. Она содержит шильдик бренда Тойота, а также черно-глянцевую основную часть. Практически вплотную к воздухозаборнику красуются злые узкие фары головного света, которые, вне зависимости от комплектации, получат светодиодное наполнение.

Несколько ниже, на обвесе, наличествует уже основной трапециевидный воздухозаборник. Он закрывается массивной заглушкой в виде ряда горизонтальных ламелей в черно-глянцевом обрамлении. Чуть ниже имеется декоративная вставка, покрытая хромом, а по краям бампера – прорези для лучшего охлаждения передних тормозов. По самому низу проходит широкая полоса неокрашенной пластмассы для защиты низко расположенных деталей от повреждений.

Toyota Venza 2021

Профиль нового кузова смотрится, скорее, солидно, нежели «модно». Верхняя часть боковин выделяется оригинальной комбинацией окон в тонком хромовом обрамлении. Одно окно будет отделяться от другого тоненькими стойками, которые имеют черный глянцевый окрас, а потому практически сливаются с окнами в единое целое. Ближе к передней части красуются треугольники наружных зеркал, на тыльной стороне которых всегда будут располагаться повторители сигналов поворота. На основной же части прослеживается большое количество волнообразных переходов, хромированных табличек, а также оригинальные дверные ручки. Нижняя часть тут может похвастаться увеличенными колесными арками, а также заметно выходящими за габариты кузова порогами с изрядным слоем защитного пластика.

Toyota Venza 2021

Корма новой модели смотрится агрессивно и одновременно изящно. Начинается она с заметно наклоненного стекла под козырьком с повторителем сигналов торможения. Под этой конструкцией можно обнаружить основную часть дверцы, расположенную отвесно по отношению к дорожному полотну и снабженную полосой габаритных огней, которая в районе задних стоек уширяется до весьма приличных размеров. Присутствуют здесь и несколько хромированных табличек, скромные рельефные переходы, а также подштамповка под номерной знак. Обвес получился крупным и серьезно выступает наружу. На нем красуются противотуманные огни, связанные в цельную конструкцию хромированной полосой, простейший рельеф, массивный пластиковый диффузор и пара круглых прорезей под завершение выхлопной системы.

Интерьер

Салон Toyota Venza 2021

Внутреннее убранство новой Тойоты Венза 2021 модельного года покоряет стильностью и благородством. В качестве материалов покупателю будут предлагаться натуральная кожа, ткани, добротный пластик и вставки из металла. Кроме того, в кроссовере будет современная мультимедийная система и удобные кресла, в которых любые расстояния преодолеваются легко и приятно.

Оформление передней части салона

Салон Toyota Venza 2021
Салон Toyota Venza 2021

Торпедо выполнена очень современно и содержит большое количество всевозможных элементов. Главенствующее место на ней занимает крупный сенсорный дисплей. Под ним расположились блоки кнопок, среди которых встречаются как аналоговые, так и сенсорные. Все это перемежается половиной дюжины шайб. В конце консоли можно обнаружить массивную кнопку пуска двигателя, а уже на переходе в тоннель расположился большой перчаточный ящик.

Что же касается самого тоннеля, то здесь разместятся два крупных подстаканника, техническая часть с селектором коробки передач, а также подлокотник с отсеком для складирования небольших вещей.

Посадочные места и багажник

Салон Toyota Venza 2021
Салон Toyota Venza 2021

В автомобиле с комфортом смогут расположиться пять человек. Каждому будет уготовано удобное посадочное место с отделкой кожей высокого качества и содержащее мягкий наполнитель. Кроме того, ездоки получат обогрев, электроприводы настроек положения, боковую поддержку, а также менее значимые, но приятные «плюшки».

Багажник Toyota Venza 2021

Что же касается объема багажника, то, как стало ясно из данных тест-драйва, даже в походном состоянии в него влезет 1010 литров поклажи, что является отличным показателем в классе кроссоверов.

Технические характеристики

Двигатель Toyota Venza 2021

К началу выпуска рестайлинговой версии сердцем Toyota Venza 2021 будет безальтернативный гибридный силовой агрегат на основе 2,5-литрового бензинового двигателя. Его суммарная мощность составит 220 «лошадей», однако возможность перемещаться за счет исключительно электричества тут не предусмотрена. Привод новинки будет полным, а усилия моторов будут передаваться на обе оси.

Автомобиль будет быстро разгоняться и неплохо справляться с различными видами дорожных трудностей, расход же горючего, как обещают производители, будет меньше, чем до модернизации.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля перевалит за отметку в 39000 долларов, тогда как наиболее дорогие экземпляры будут стоить на 3,5-4 тысячи долларов дороже.

Старт продаж в России

На дату выхода в России поклонникам марки рассчитывать не приходится, поскольку производитель решил не поставлять данную модель в отечественные широты.

Конкурирующие модели

Наиболее близки по параметрам и цене к новой Вензе представители немецкого «триумвирата»: Мерседес GLC, Ауди Q5, а также БМВ Х4.

Отзывают 1313 автомобиля Toyota Venza в России

Российское представительство Toyota отзывает кроссоверы Toyota Venza, проданные на территории России. В Росстандарт в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" поступила информация от ООО "ТОЙОТА МОТОР" об отзыве 1313 автомобилей Toyota Venza, произведенных с 6 сентября 2012 года и реализованных в Российской Федерации с 31 мая 2013 года.

Причина отзыва — возможное засорение трубки, отводящей конденсат от кондиционера, в результате чего внутри климатической системы может скапливаться вода. Дальше жидкость имеет шанс попасть на электронный управления подушками безопасности, что грозит коротким замыканием и непроизвольным отключением или, наоборот, открытием этих самых подушек.

Свяжитесь с вашим дилером для более подробной информации

2 Ответ от r00k 2013-12-27 12:45:35

Проверил по VIN, к счастью, мой а/м не попадает под отзыв ab
Можно здесь проверить:
http://www.toyota.ru/service/ssc/index.tmex

3 Ответ от MaZaY 2013-12-27 18:29:05

Российское представительство Toyota отзывает кроссоверы Toyota Venza, проданные на территории России. В Росстандарт в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" поступила информация от ООО "ТОЙОТА МОТОР" об отзыве 1313 автомобилей Toyota Venza, произведенных с 6 сентября 2012 года и реализованных в Российской Федерации с 31 мая 2013 года.


Причина отзыва — возможное засорение трубки, отводящей конденсат от кондиционера, в результате чего внутри климатической системы может скапливаться вода. Дальше жидкость имеет шанс попасть на электронный управления подушками безопасности, что грозит коротким замыканием и непроизвольным отключением или, наоборот, открытием этих самых подушек.


Свяжитесь с вашим дилером для более подробной информации

Не подскажешь, какая связь меду отзывом автомобиля и сервисной компанией?

Никто ничего отзывать не будет и деньги не вернут и новую вензу не дадут. Просто пленочку наклеют и все.

Обзор Тойоты Венза, двигатели, клиренс, комплектации

Toyota Венза – это автомобиль, который не имеет собственного класса и похож как на универсал, так и на компактный кроссовер. Разработку японская компания вела на базе модели Camry и только для рынка Соединенных Штатов.

История автомобиля

Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.

Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».

После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.

Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.

Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.

Экстерьер Toyota Венза

Оценку Тойота Венза многие оглашают после обзора экстерьера. По мнению некоторых аналитиков, он совершенно не вписывается в дизайнерские решения бренда, которые можно видеть в других моделях.

После презентации первой версии Toyota Venza появилась информация о спорах внутри компании о внешнем виде модели, но команде дизайнеров удалось убедить руководителей в том, что кузов должен остаться таким, каким его увидели уже в автосалонах.

Автолюбители же хвалят экстерьер модели за спокойствие, которое не перерастает в однообразие. Уже в минимальных комплектациях внешний вид автомобиля дополняет биксеноновая оптика и ДХО.

Внешний вид тойота венза

Именно из-за неоднозначности мнений о внешнем виде транспортного средства его и не могут отнести к какому-то определенному классу. Если обратить внимание только на силуэт, то это универсал. Кроссовер из Toyota Venza тоже не получается – слишком низкая линия крыши, но клиренс в 205 миллиметров говорит о возможностях автомобиля на бездорожье.

Интерьер

Для покупателя из Соединенных Штатов важно, чтобы салон покупаемого транспортного средства был удобным и практичным. Это подмечают и аналитики, которые сразу видят увеличенные кресла спереди, подлокотники для пассажиров сзади и высокий рычаг переключения передач.

Интерьер в некоторых комплектациях также оформлялся пластиковыми вставками, которые выполнены в стиле «дерева». Многие автолюбители предпочитают черную версию салона.

Примечательна центральная консоль, которая между водительским и пассажирским местами имеет многофункциональный бокс, его объем – около 15 литров.

Также на центральной панели расположился сенсорный дисплей, отображающий информацию со встроенной медиасистемы. Он не такой большой, как у современных транспортных средств, но удобен и информативен.

Несуразно выглядят кнопки управления подогревом передних сидений. Они установлены так, будто это сделал автолюбитель после покупки транспортного средства.

Обзор из салона транспортного средства хороший, улучшают его и дополнительные секции, установленные в зеркалах заднего вида, которые заменяют собой систему контроля слепых зон.

Салон тойота венза

В салоне этого автомобиля дискомфорт не испытать, ведь разработчики провели десятки тестов с людьми разных комплекций, чтобы определить параметры, которые будут идеальными для повседневной эксплуатации.

Аналитики считают, что в этом плане представители Toyota справились отлично, ведь пассажир спереди и водитель могут сесть как угодно, сзади все равно останется много места.

Технические характеристики Тойота Венза

Габариты транспортного средства:

  • Длина: 4833 мм.
  • Ширина: 1905 мм.
  • Высота: 1610 мм.
  • Колесная база: 2775 мм.
  • Дорожный просвет: 205 мм.
  • Объем багажника: 975 литров.

У Тойота Венза достаточный клиренс для передвижения по городу и бездорожью.

Для российского рынка автомобиль Тойота Венза комплектуется только двигателем на дизеле. Других силовых агрегатов не предусматривается.

Технические характеристики двигателя:

  • Объем: 2,7 литров.
  • Максимальная мощность: 185 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход: 9,1 литр для заднеприводной версии и 10 литров для полноприводной.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,9 секунд для заднеприводной версии и 10,6 секунд для полноприводной.

Двигатель тойота венза

Комплектуется мотор только с автоматической коробкой переключения передач.

Цена и комплектации

Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска;
  • биксенон;
  • датчики: дождя, температуры на улице, давления в шинах, парктроник сзади.
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • подогрев: зеркал, сидений, заднего стекла, лобового стекла;
  • люк с электрической регулировкой;
  • панорамная крыша;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с сенсорным управлением;
  • бортовой компьютер.

Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2016 году.

Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.

Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.

Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:

  • электропривод багажника;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • функция «приведи меня домой»;
  • система для контроля слепых зон;
  • парктроник спереди.

Тойота Венза

Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.

Надежность и безопасность

Владельцы автомобиля отмечают надежность транспортного средства. Подвеска редко нуждается в ремонте, кузов крепкий и не царапается от легкого соприкосновения с ветками деревьев.

Отдельно говорят о надежном двигателе машины, который позволяет уверенно разгоняться и имеет запас мощности.

За безопасность пассажиров и водителя в транспортном средстве отвечают перечисленные ранее системы. Также в автомобиле во всех комплектациях установлено 7 подушек безопасности.

Дополнительно стоит отметить наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на встроенный дисплей, на комплектациях «Элеганс плюс» и «Престиж». Также они получили парктроники спереди.

Достоинства транспортного средства Toyota Venza:

  • Вместительность. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы передвигаться большой компанией. Также автолюбители отмечают большой и вместительный багажник.
  • Дорожный просвет. У Toyota Venza достаточно большой клиренс – 205 мм. Для автомобиля, который не претендует на звание полноценного внедорожника, это хороший показатель.
  • Внешность. Дизайн автомобиля не самый яркий и привлекательный, но это и нравится многим владельцам.
  • Двигатель. Силового агрегата на 2,7 литра вполне достаточно для передвижения как по городу, так и по трассам. Модель Venza – не самая динамичная, но со светофора ехать позади всех точно не придется.
  • Надежность. Кузов, как и многие узлы, практически не требует ремонта.

Есть у Toyota Venza и недостатки:

  • Универсал, а не кроссовер. На всех форумах автовладельцы призывают не обращать внимание на показатели дорожного просвета. Автомобиль не подходит для тяжелого бездорожья и комфортнее на нем там, где есть асфальт.
  • Полный привод. Для кроссоверов это преимущество, но длинный кузов модели Venza делает из плюса минус. Из-за него задние колеса не «подруливают», а радиус разворота сильно увеличен.
  • Лобовое стекло низкого качества. Аналитики считают, что при разработке транспортного средства была допущена ошибка при расчете геометрии кузова. Это привело к тому, что стекло трескается даже от малейшего удара по автомобилю, из-за чего стоимость ремонта существенно увеличивается.
  • Недоработанные алгоритмы для управления. На русский язык медиасистема переведена не совсем корректно, из-за чего у пользователей возникает путаница при настройках.

Тойота венза медиасистема

Узнать о недостатках транспортного средства лучше всего до его покупки. Но эти минусы не лишают Toyota Venza звания практичного и удобного автомобиля.

Тест-драйв Toyota Venza

О Toyota Venza ни один обзор не обходится без оценки управляемости. Аналитики, испытывающие автомобиль, признались, что он очень плавный. При трогании с места не всегда заметно, что машина уже поехала, особенно, если закрыть глаза.

Другие же отмечают, что в этой машине тяжело находиться в пробках. Причина этому – слишком резкие старты, если немного нажать на педаль акселератора.

На трассе автомобиль хорошо набирает скорость. Разгон при заявленном максимальном показателе в 180 км/ч продолжается до 160 км/ч, далее машина начинает немного тормозить.

Не совсем уверенно автомобиль ведет себя во время обгона, если его скорость выше 120 км/ч. Получить резкий рывок на высоких оборотах у водителей не получается. Педаль акселератора также прекращает реагировать на легкие нажатия.

Передний привод оправдывает себя на дорогах общего пользования. Такой тип автомобилей шустрее, меньше расходует топливо и немного легче.

Проходимость Venza на бездорожье достаточная для поездки на дачу, озеро или другие места, где практически отсутствует асфальтовое дорожное покрытие. Но серьезные испытания этот автомобиль не пройдет.

Перед покупкой автомобиля Toyota Venza важно понимать, для каких целей ее создавали разработчики в Соединенных Штатах. Это поможет не завышать ожидания и получить достойное транспортное средство для повседневной эксплуатации.

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Стильный кроссовер Toyota Venza 2021 года

Toyota Venza 2021 – это новейший кроссовер, не имеющий ничего общего с предыдущей моделью, кроме названия. Новая Venza необычайно самобытна по стилю и может много чем привлечь аудиторию.

Автомобили бренда «Тойота», благодаря своей неизменной надежности и безопасности, пользуются огромной популярностью во всём мире, в том числе и в России. К сожалению, это не означает, что все модели хорошо продаются, поэтому время от времени их убирают с рынка отдельных стран или вовсе снимают с производства. Именно так произошло и предыдущей модификацией Вензы. Она была снята с производства ещё в 2015 году.

Спустя пять лет Toyota решила возродить популярную когда-то модель в новом обличии и заполнить тем самым пустующую нишу в категории среднеразмерных внедорожников.

На сегодняшний день Тойота Венза анонсирована только для американского рынка и пока нет информации о том, когда она будет представлена в Европе и в России. Стоимость внедорожника на территории США будет варьироваться между 32000 и 36000 долларов в зависимости от комплектации.

Экстерьер

По мнению специалистов, присутствовавших на презентации новой Вензы, её внешний вид не стал чем-то совершенно уникальным. По внешнему виду автомобиль сильно напоминает кроссовер Toyota Harrier, хотя смотрится гораздо более спортивно и не похож на универсал, как предшествующая модификация. По размерам автомобиль близок к Lexus RX, с которым их также объединяет одинаковая платформа, но Лексус имеет более четкие и острые линии кузова.

Внешний вид Toyota Venza 2021 года

Экстерьер Вензы отличается гладкими и мягко изогнутыми линиями. К его отличительным чертам можно отнести:

  • значительно зауженные задние красные фонари;
  • крупный воздухозаборник, объединенный с решеткой радиатора в единый запоминающийся элемент;
  • покатую крышу;
  • наружные зеркала, высоко поднятые за счет крепёжных ножек;
  • многочисленные рельефы боковых очертаний;
  • декоративную V-образную хромированную линию, соединяющую оптику передка;
  • накладку, расположенную в торце передка и продолжающую плоскость капота;
  • дверь багажника со сложным фигурным рельефом, стеклоочистителем и спойлером.

Toyota Venza 2021 года вид сбоку

Интересной деталью экстерьера, которая обязательно привлечет внимание покупателя, является крыша автомобиля. В зависимости от модификации она может быть обычной сплошной или оборудованной стеклом (т. е. вариант панорамной крыши) и люком. Особенность панорамной крыши заключается в том, что пластик, из которого она сделана, может менять прозрачность. Опция управляется из салона. Также на крыше располагаются рейлинги и антенна в форме плавника акулы.

Интерьер

Вместительный салон отвечает самым высоким требованиям комфорта и безопасности. Сидения очень удобны (разумеется, с подогревом), с монолитными подголовниками, удобной глубокой спинкой и боковыми поддержками. Водительское кресло может автоматически подстраиваться под индивидуальные анатомические особенности водителя, а также отъезжать назад, делая более удобным выход из машины. При запуске двигателя кресло настраивается и запоминает наиболее удобных позицию. Модель оснащена двумя рядами кресел. За счет отсутствия третьего ряда, багажное отделение стало намного более вместительным (до 1028 л).

Салон Toyota Venza 2021 года

Производитель не делал акцент на дороговизне внутреннего убранства, однако обивка сидений и салона выполнены из высококачественных высокоэкологичных материалов, а общий стиль дизайна можно отнести к классическому. Передняя панель отделана натуральной кожей и деревом.

А вот комфорту нахождения внутри уделили максимум внимания. Так производителю удалось добиться настолько высокого уровня шумоизоляции, что даже при самых высоких оборотах двигателя в салоне можно без проблем вести беседу тихим голосом или слушать музыку, звучащую в тихом фоновом режиме. Этого удалось добиться за счет специальных шумо- и виброизоляционных материалов, проложенных везде, где это только возможно. Важную роль в системе звукоизоляции играет специальное лобовое стекло, которое «умеет» снижать гул ветра за окном.

Приборная панель оснащена аналоговыми приборами. Её центральный элемент – это большой экран управления, которым можно управлять голосом. К нему можно подключаться дистанционно. Он имеет множеством других интересных возможностей. В зависимости от комплектации его размеры могут составлять 8 или 12,3 дюймов, а по виду он напоминает обычный планшет. Под экраном расположена панель климат-контроля. На трёхспицовый руль выведены кнопки управления системой мультимедиа. Необычным является место расположение кнопки запуска – за переключателем коробки передач, под панелью управления климатическими опциями. Рядом с кнопкой запуска расположены:

  • порты для подзарядки гаджетов;
  • кнопка электромеханического ручника.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Toyota Venza 2021 года

Venza 2021 оснащена гибридным двигателем, таким же какой стоит на Toyota Highlander Hybrid. Однако его силовая установка менее мощная и имеет только 219 «лошадей». Гибридный движок объединяет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат и 3-мя компактными электродвигателями. Подобное сочетание делает кроссовер максимально экономичным в своем сегменте. Бензиновый агрегат снабжен фазорегуляторами, электромотор эффективно усиливает крутящий момент на низкой скорости. Основа гибридного двигателя – литий-ионная батарея, отличающаяся компактностью и небольшим весом. Автомобиль может двигаться в 3-х режимах:

  • Normal;
  • Eco;
  • Sport.

Комплектация EV позволяет передвигаться только на электричестве, правда на короткие расстояния.

Трансмиссия тоже гибридная. В ней отсутствуют карданный вал и обычная раздаточная коробка. При движении по ровной дороге автомобиль ведет себя как переднеприводной. При необходимости автоматически подключаются задние колеса (за это отвечает электродвигатель).

Toyota Venza 2021 года на дороге

Безопасность

О перечне опций, обеспечивающих безопасность, пока известно немного. Однако, учитыва, традиционно повышенное внимание японских производителей к безопасности своей продукции, а также некоторые сведения, поступившие из официальных источников, можно говорить о наличии:

  • множества передних, боковых подушек, а также расположенных на уровне коленей водителя;
  • радарной системы круиз-контроля;
  • опции удержания полосы движения;
  • мониторинга усталости водителя;
  • систем распознавания дорожных знаков, приближающихся транспортных средств и пешеходов, автоматического торможения;
  • датчика дождя и света.

Вероятнее всего, все вышеперечисленные опции войдут в базовая комплектацию Toyota Venza 2021.

Читайте также: