Ремонт ходовой мерседес спринтер

Обновлено: 05.07.2024

10.14 Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Мерседес Спринтер (Mercedes SPRINTER)

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА MERCEDES SPRINTER (Мерседес Спринтер)

Дизель Сервис в Москве ООО«Саргаас» производит качественный ремонт Мерседес Спринтер в кратчайшие сроки и согласно рекомендациям завода изготовителя. Наш дизельный автосервис обеспечен необходимым профессиональным оборудованием, качественными расходными материалами, и запчастями как оригинальными так и неоригинальными. Работы по ремонту Mercedes Sprinter выполняются, профессиональными квалифицированными мастерами. Именно по этому ремонт Мерседес Спринтер в нашем техцентре осуществляется всегда качественно и быстро.Чтобы выявить неисправность Мерседес Спринтер и ее причину мы предлагаем провести компьютерную диагностику автомобиля с помощью современного сканера. Правильная и точная диагностика Mercedes Sprinter гарантирует качественный результат выполнения последующих работ.

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – это малотоннажный фургон который производится компанией Мерседес- Бенц с 1995 года. Представлено несколько вариантов модификаций Спринтера, отличающихся друг от друга высотой и колесной базой кузова. На базе Mercedes Sprinter выпускают пассажирские автобусы, крытые тентованные грузовики, изотермические фургоны, автомобили специального назначения. Данная модель коммерческого автомобиля является одним из лучших коммерческих автомобилей в своем классе. Это надежный, мощный, комфортабельный и долговечный автомобиль. Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте и периодическом техническом обслуживании. Дизель сервис на Окружном готов предложить ВАМ полный спектр услуг по техническому обслуживанию Мерседес Спринтер.

Типичные неисправности микроавтобус Мерседес Спринтер с дизельным двигателем.

Мерседес Спринтер оснащается несколькими дизельными силовыми агрегатами на которых используются разные типы систем впрыска дизельного топлива. Дизельные двигатели модификации OM601.943 объемом 2,3л. и ОМ602.980 объемом 2.9л. оснащены механическими дизельными форсунками и топливными насосами высокого давления типа P Bosch (рядный насос) и VE Bosch (электронный насос), модификации ОМ611.981 объемом 2.2л. и ОМ 612.981 объемом 2.7л. оснащены форсунками Common Rail и дизельным топливным насосом CR/CP1 Bosch, модификации OM642.992 объемом 3.0л., OM646.984 объемом 2.1л. и ОМ647.981 объемом 2.7л. оснащены дизельными форсунками пьезо Common Rail и топливными насосами CR/CP3 Bosch. Даже обладая мощным дизельным двигателем и надежной подвеской Мерседес Спринтер под натиском груза весом более тонны и в условиях жесткой каждодневной эксплуатации рано или поздно выходит из строя. Как правило, возникают следующие неисправности:

  • Плохой холодный запуск дизельного двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Посторонние звуки в моторном отсеке
  • Стуки и шумы при движении в подвеске
  • Троит двигатель на холостых оборотах
  • Повышенная дымность выхлопа
  • Потеря динамики разгона
  • Вялая реакция на педаль газа
  • Посторонние звуки в гидроусилителе руля

Чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, мы настоятельно рекомендуем владельцам Mercedes Sprinter проходить периодическое техническое обслуживание раз в пол года или при пробеге в 10 000 км.

Услуги Дизель-Сервиса по ремонту Mercedes Sprinter

Ориентировочный список работ по ремонту и техническому обслуживанию Мерседес Спринтер

Диагностика Мерседес Спринтер:

  1. Компьютерная диагностика;
  2. Замер компрессии дизельного двигателя;
  3. Диагностика подвески;
  4. Диагностика тормозной системы;
  5. Диагностика рулевого механизма;
  6. Диагностика дизельной топливной аппаратуры;
  7. Диагностика холодного запуска;

Работы по ремонт Мерседес Спринтер:

  1. Ремонт ТНВД Common Rail;
  2. Ремонт форсунок Common Rail
  3. Капитальный ремонт дизельного двигателя Мерседес Спринтер;
  4. Ремонт электрической части;
  5. Ремонт ходовой части автомобиля;
  6. Ремонт тормозной системы;
  7. Обслуживание рулевого управления;
  8. Сход развал Мерседес Спринтер;
  9. Регулярное техническое обслуживание Мерседес Спринтер.

Примерная стоимость предлагаемых работ на ремонт и техническое обслуживание Мерседес Спринтер:

  • Компьютерная диагностика - от 1200 руб.
  • Замена масла в двигателе - от 800 руб.
  • Замена масляного фильтра- от 200 руб.
  • Замена воздушного фильтра- от 250 руб.
  • Замена топливного фильтра- от 750 руб.
  • Замена передних тормозных колодок - от 800 руб.
  • Замена задних тормозных колодок - от 800 руб.
  • Замена ремня (цепи) ГРМ - от 3500 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС - от 40000 руб.
  • Ремонт турбины – 14000-24000 руб.

Амортизатор задний Замена

Амортизатор передний Замена

Антифриз системы охлаждения Замена

Втулка стабилизатора заднего Замена

Втулка стабилизатора переднего Замена

Втулка стойки заднего стабилизатора Замена

ДВС снятие +дефектовка+сборка +установка

Диагностика ДВС компьютерная

Диагностика топливной системы

Карданный вал Снятие/Установка

Коллектор впускной снятие/установка

Колодки стояночного тормоза Замена

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крестовина карданного вала Замена

Кулак поворотный Снятие/Установка

Масло ДВС + фильтр масляный Замена

Масло КПП Замена

Масло редуктора заднего моста Замена

Механизма стояночного тормоза Ремонт

Наконечник рулевой тяги Замена

Натяжное устройство приводного ремня + ролик 3 шт. Замена

Подшипник задней полуоси Замена

Подшипник подвесной Замена

Подшипник ступицы передней Замена

Помпа системы охлаждения Замена

Распылитель форсунки Замена

Регулировка угла впрыска

Рейка рулевая Замена

Ремень приводной Замена

Рессора задняя Замена

Рессора передняя Замена

Рычаг передней подвески Замена

Сайлентблок рессоры (задний) Замена

Сайлентблок рессоры (передний) Замена

Сальник коленчатого вала задний Замена

Сальник коленчатого вала передний Замена

Свеча накала Замена

Свечи накала проверка

Скоба заднего суппорта Замена

Скоба переднего суппорта Замена

Стойка стабилизатора заднего Замена

Стойка стабилизатора переднего Замена

Суппорт передний Замена

Суппорт тормозной задний Замена

Тормозная жидкость Замена

Тормозная система Прокачка

Тормозные диски задние Замена

Тормозные диски передние Замена

Трос стояночного тормоза задняя часть Замена

Трос стояночного тормоза передняя часть Замена

Тяга рулевая Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр топливный Замена

Форсунка (в снятом виде) Проверка

Форсунка топливная Снятие/Установка

Цепь ГРМ Замена

Шаровая опора передняя Замена

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Дизель сервис Саргаас

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH "Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска". Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Ремонт ходовой Mercedes Sprinter в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Sprinter по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Ремонт ходовой Mercedes Sprinter цена:

Ремонт подвески Mercedes Sprinter

Ремонт пневмоподвески Mercedes Sprinter

Замена сайлентблоков Mercedes Sprinter

Замена амортизаторов Mercedes Sprinter

Замена стабилизаторов Mercedes Sprinter

Ремонт передней подвески Mercedes Sprinter

Сход-развал Mercedes Sprinter

Шиномонтаж Mercedes Sprinter

Ремонт задней подвески Mercedes Sprinter

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Sprinter по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис Mercedes

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Mercedes Sprinter. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Mercedes Sprinter в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой Mercedes Sprinter

Мерседес спринтер ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Передняя подвеска Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen LT2 , ремонт карданных валов Volkswagen LT2 , дифференциал Volkswagen LT2 , приводной вал Mercedes-Benz Sprinter , ремонт карданных валов Mercedes-Benz Sprinter , дифференциал Mercedes-Benz Sprinter

2. Передняя подвеска

Передняя ось

Составные элементы

А. Автомобили, не оборудованные системой ABS.
В. Автомобили оборудованные системой ABS.

Снятие

1. Снять передние колеса.

2. Отсоединить тормозные трубки (13) от Т-образного переходника (14) (фигура А). Заглушить отверстия заглушками из набора № 129589 00 91 00.

3. Отсоединить тормозные трубки от зажимов (14а) на автомобилях оборудованные системой ABS (фигура В). Заглушить отверстия заглушками из набора № 129589 00 91 00.

4. Отсоединить Т-образный переходник (14).

5. Отсоединить кабель индикатора износа тормозных накладок (18) от кронштейна, и отсоединить разъем.

6. Снять датчик ABS (20) с зажимной втулкой (21).

7. Отсоединить рулевой вал (5) от рулевого механизма (12).

8. Отсоединить и зажать трубки рулевого управления (6) и (7), используя специальный инструмент № 000589 40 37 00 и № 000589 54 37 00.

9. Отсоединить трубки (6) и (7) от рулевого механизма (12). Заглушить отверстия заглушками из набора № 129589 00 91 00.

10. Отсоединить верхнее крепление амортизаторной стойки.

11. Снять теплозащитный кожух (19) турбокомпрессора (только на двигателях с кодом 602, 611, 612).

12. Приподнять двигатель.

13. Отвернуть болты (8) крепления опор двигателя.

14. Используя специальный инструмент № 906589 00 62 00, отсоединить переднюю ось (10) от рамы.

Установка

1. Присоединить переднюю ось (10) к раме.

2. Присоединить рулевой вал (5) к рулевому механизму (12).

3. Опустить двигатель и затянуть болты его крепления (8).

4. Снять опору двигателя.

5. Установить теплозащитный кожух (19) турбокомпрессора (только на двигателях с кодом 602, 611, 612).

6. Присоединить трубки (6) и (7) к рулевому механизму (12).

7. Снять зажимы с трубок рулевого управления.

8. Закрепить амортизаторную стойку.

Примечание:
Гайки (3) заменить новыми.

9. Присоединить тормозные трубки (13) к Т- образному переходнику и затянуть тормозные трубки (фигура А).

10. Присоединить тормозные трубки (13) к зажимам (14а) на автомобилях оборудованные системой ABS (фигура В).

11. Установить индикатор износа тормозных накладок (18) с кронштейном и подсоединить разъем.

12. Установить датчик ABS.

13. Прокачать тормозную систему.

14. Установить колеса.

15. Проверить уровень жидкости в бачке усилителя рулевого механизма.

Ступица переднего колеса

Составные элементы
Снятие

2. Снять тормозной диск.

3. Используя специальный инструмент № 116589 22 33 00, снять крышку (11).

4. Ослабить болт хомута (10) и снять хомут.

5. Снять упорную шайбу (9).

6. Снять ступицу (6) и конический роликовый подшипник (5) с оси поворотного кулака.

Установка

1. Установить ступицу (6) вместе с подшипником (5) на ось поворотного кулака.

2. Установить наружный подшипник (8) предварительно смазав его перед установкой смазкой.

3. Установить упорную прокладку (9).

4. Затянуть болт хомута (10) на половину оборота.

5. С помощью индикатора часового типа № 001589 53 21 00 и специального инструмента № 363589 02 21 00, проверить и в случае необходимости отрегулировать осевое биение подшипника ступицы.

Примечание:
Стандартное значение: 0,02 – 0,04 мм.

6. Заполнить крышку (11) на половину смазкой.

Примечание:
Количество смазки: 50 г.

7. Установить крышку (11) на место, нанеся по краям герметик.

8. Установить тормозной диск.

9. Установить колеса.

Нижний рычаг подвески

Составные элементы

1. Амортизаторная стойка.
2. Болты.
3.Гайки.
5. Болты.
6. Болты
7. Плита крепления.
8. Болты.
9. Тормозной суппорт.
10. Поворотный кулак со ступицей и тормозным диском.
11. Гайки.
12. Нижний рычаг подвески.
13. Гайки.
14. Поперечная рулевая тяга.
15. Болты крепления колеса.

Снятие

1. Вставить блок между рессорой и плитой крепления. Автомобиль должен стоять на колесах.

3. Отсоединить тормозной суппорт (9) и закрепить его с трубками под крылом.

4. Отвернуть гайки крепления поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.

5. Используя специальный инструмент № 601589 04 33 00, выпрессовать поперечную рулевую тягу из поворотного кулака.

6. С помощью домкрата приподнять нижний рычаг подвески примерно на 10 мм.

7. Отсоединить амортизаторную стойку (1) от поворотного кулака (10).

8. Ослабить крепление нижнего рычага подвески (12).

9. Опустить нижний рычаг (12).

10. Используя специальные инструменты № 730589 02 33 00 и № 730589 00 43 00, отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака и балки передней оси.

Установка

1. Присоединить нижний рычаг к поворотному кулаку и балки передней оси, но не затягивать гайки (3).

2. С помощью домкрата приподнять нижний рычаг подвески примерно на 10 мм.

3. Присоединить амортизаторную стойку (1) к поворотному кулаку (10).

4. Присоединить поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку (10) и затянуть гайку (11).

Примечание:
Гайку (11) заменить новой.

5. Присоединить тормозной суппорт (9) к поворотному кулаку (10).

6. Установить колеса.

7. Снять блок между рессорой и плитой крепления.

8. Прокатить автомобиль вперед-назад примерно на один метр.

9. Затянуть гайки (3).

10. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы создать давление в тормозной системе.

Поворотный кулак

Составные элементы
  1. Амортизаторная стойка.
  2. Болт амортизаторной стойки (М14х1,5).
  3. Нижний рычаг подвески.
  4. Поперечная рулевая тяга.
  5. Гайка (М16х1,5).
  6. Поворотный кулак.
  7. Гайка (М20х1,5).
Снятие и установка

1. Снять переднюю ступицу.

2. Используя специальный инструмент № 601589 04 33 00, отсоединить поперечную рулевую тягу (4) от поворотного кулака.

Примечание:
При установке гайку (5) заменить новой.

3. С помощью домкрата приподнять нижний рычаг подвески примерно на 10 мм.

4. Отсоединить амортизаторную стойку от поворотного кулака.

Примечание:
При установке болт (2) заменить новым.

5. Отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака.

Примечание:
При установке гайку (7) заменить новой.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Листовая рессора

Составные элементы
  1. Амортизаторная стойка.
  2. Болт (М14х1,5).
  3. Гайка (М14х1,5).
  4. Гайка (М12х1,5).
  5. Гайка (М10).
  6. Болт (М14х1,5).
  7. Крепежная плита.
  8. Болт (М10).
  9. Болт (М14х1,5).
  10. Тормозной суппорт.
  11. Резиновые опоры.
  12. Верхняя правая резиновая опора.
  13. Гайка (М16х1,5).
  14. Правая плита крепления.
  15. Правая резиновая опора.
  16. Поперечная листовая рессора.
  17. Верхняя левая резиновая опора.
  18. Нижняя левая резиновая опора.
  19. Рулевая тяга.
  20. Втулка.
  21. Болт (М12х1,5).
  22. Левая плита крепления.
  23. Датчик ABS.
  24. Зажимная втулка датчика ABS.
  25. Болт (М10).
Снятие

1. Отвернуть болты (21) с левой и правой сторон от плит крепления (14) и (22).

2. Снять передние колеса.

3. Отсоединить тормозной суппорт (10).

4. Снять датчик ABS (23) с зажимной втулкой (24) с поворотного кулака.

5. Используя специальный инструмент № 601589 04 33 00, отсоединить поперечную рулевую тягу (19).

6. Отсоединить нижний рычаг подвески от балки передней оси.

7. Поднять поперечную листовую рессору (16) по центру с помощью домкрата.

8. Снять плиты крепления (14) и (22) с левой и правой сторон рессоры.

9. Опустить домкрат и снять поперечную листовую рессору (16), переместив ее вперед.

Установка

1. Установить поперечную рессору (16), предварительно смазав ее смазкой.

2. Присоединить нижний рычаг подвески, но не затягивать гайки (3).

3. Присоединить поперечную рулевую тягу к нижнему рычагу.

Примечание:
Гайку (13) заменить новой.

4. Установить датчик ABS (23) с зажимной втулкой (24).

5. Закрепить жгут проводов датчика на кронштейне.

6. Присоединить суппорт тормозного механизма (10).

7. Установить колеса.

8. Установить плиты крепления (14) и (22).

Примечание:
Гайки (4) и (5) на крепежных болтах заменить новыми.

9. Прокатить автомобиль вперед-назад примерно на один метр.

10. Затянуть гайки (3).

11. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы создать давление в тормозной системе.

Амортизаторная стойка

Составные элементы
  1. Крышка.
  2. Гайка.
  3. Резиновая опора.
  4. Амортизаторная стойка.
  5. Болт.
  6. Болт крепления колеса.
Снятие

1. Снять крышку (1) с верхней части амортизаторной стойки.

2. Отвернуть гайку (2) крепления верхней части амортизаторной стойки.

3. Снять передние колеса.

4. Приподнять нижний рычаг передней подвески примерно на 10 мм с помощью домкрата.

5. Отсоединить стойку (4) от поворотного кулака.

Установка

1. Проверить резиновую опору (3).

2. Установить стойку в верхней части кузова, но не затягивать гайку (2).

Примечание:
Гайку (2) заменить новой.

3. Приподнять нижний рычаг передней подвески примерно на 10 мм с помощью домкрата.

4. Присоединить стойку (4) к поворотному кулаку.

5. Установить колеса.

6. Затянуть гайку (2) крепления стойки.

7. Установить крышку (1).

Стабилизатор поперечной устойчивости

Составные элементы
  1. Гайка.
  2. Резиновая опора.
  3. Соединительная тяга.
  4. Болт (М8).
  5. Хомут.
  6. Резиновая опора.
  7. Стабилизатор.
Снятие

1. Отвернуть болты (4) крепления хомута (5) от балки передней оси и снять хомуты.

2. Выпрессовать резиновые опоры (6) наружу из хомутов.

3. Выпрессовать соединительные тяги (3) с фиксирующих болтов на стопорных пластинах.

4. Выпрессовать резиновые опоры на стопорных пластинах.

5. Отсоединить соединительные тяги (3) от стабилизатора, и при необходимости, заменить резиновые опоры новыми.

Установка

1. Присоединить соединительные тяги (3) к стабилизатору.

2. Установить стабилизатор на переднюю ось.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Ремонт ходовой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы рады предложить владельцам авто пользоваться предложениями в области рабо по ремонту, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем необходимым оборудованием для разнообразных работ. Внимательный подход к любой неисправности, опытные специалисты, знающие свое дело а также приемлемые расценки - именно это наши постоянные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме названных уже услуг мы рады предоставить такую популярную в среде начинающих и опытных автомобилистов услугу как Ремонт ходовой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Ремонт ходовой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Ходовая часть машины нужна для равномерного продвижения по плоскости. В том случае, когда ходовая или ее элементы неисправны, появляется потряхивание и посторонний шум, требуется срочный ремонт ходовой части Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), или часто нужен только ремонт подвески Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Капитальный ремонт подвески Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) позволяет вернуть динамику движения, управляемость автомобилем, комфорт. Прежде, чем начать капремонт подвески Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), нужно убедиться, что исправны другие части системы. Капитальный ремонт ходовой части Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) ожидает специализированных навыков и умений. Поэтому не стоит стараться произвести капремонт ходовой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) без посторонней помощи. Наши СТО качественно производят капитальный ремонт ходовой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Вдобавок в наших магазинах возможно приобрести все запчасти, которых требует капремонт ходовой части Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Если вы предоставите нашему автосервису ремонт ходовой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), ваш авто прослужит еще очень долгое время.

Купить запчасти для ходовой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб

Если вы определились не тратить денег на качественный ремонт в автосервисе и своими силами починить свой автомобиль, вы в любом случае столкнетесь с трудностью нахождения нужной автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб. Мы рекомендуем купить запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ в нашем автосервисе, поскольку наши консультанты не только помогут вам выбрать то, что оптимально может подойти для ремонтирования вашего авто, но и предоставят гарантию качества на выбранные вами запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Купить запчасти для подвески передних колёс Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Список запчастей:: балка подрадиаторная, подшипник опоры переднего амортизатора, кулак поворотный передний правый, балка подмоторная, с/блок нижнего рычага передний, втулка стойки стабилизатора, с/блок переднего рычага задний, опора переднего амортизатора левая, опора переднего амортизатора правая, р/к переднего стабилизатора, стабилизатор передний, втулка переднего стабилизатора, с/блок переднего рычага (к-кт), пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, опора передней пружины верхняя, амортизатор передний левыйMercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) , отбойник переднего амортизатора, опора шаровая нижняя передней подвески, пружина передняя, рычаг передний правый, рычаг передний левый, стойка переднего стабилизатора, амортизатор передний правый, опора переднего амортизатора, опора шаровая передней подвески, кулак поворотный передний левый.

Купить запчасти для подвески задних колес Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Список запчастей:: балка задняя, кронштейн крепления задней рессоры, стремянка задней рессоры, с/блок задней рессоры, рессора задняя, цапфа (п.з.к.), редуктор заднего моста, амортизатор задний Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).


Mercedes Sprinter - немного истории

Автомобилестроительная корпорация Mercedes-Benz была основана в 1926-м году, сегодня она входит в концерн Daimler-Benz, с главным офисом в немецком городке Штутгарте. На сегодняшний день Мерседес-Бенц считается одной из самых популярных автомобильных корпораций во всем мире. Транспортные средства Mercedes-Benz обладают огромной известностью у автомобилистов, несмотря на нескромную цену, так как неизменно сочетают в себе германские качество, безопасность, надёжность.

Mercedes Sprinter являет из себя малотоннажный грузовик, который стал производиться с 1995 г. в виде 4-х дверного или 2-дверного ХХL микроавтобуса, фургона, грузовика с самосвальной площадкой. Мерседес Спринтер предназначен для использования в разнообразных направлениях: и для перевозки груза, и для пассажиров. Причем Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и скромность в расходе горючего. С 2006-го года было вспомогательно запущено изготовление следующего поколения авто Mercedes Sprinter LT3.

В наших станциях техобслуживания будут рады помочь Вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Ремонт ходовой Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автотехцентры с радостью предложат ее любому водителю по более, чем демократичным расценкам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.

Ремонт ходовой Мерседес Спринтер

Ремонт ходовой части Мерседес Спринтер, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Mercedes Sprinter занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Мерседес Спринтер в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Мерседес Спринтер мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Мерседес Спринтер с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Ремонт Мерседес Спринтер

СТО Форсаж предлагает ремонт Mercedes Sprinter - одного из самых популярных коммерческих автомобилей в нашей стране и в целом в мире. Модель успешно выпускается с 1995 года в различных модификациях - грузовой фургон, пассажирский автобус, бортовой грузовик, рефрижератор, специализированный автомобиль. Общий тираж - более миллиона штук.

Ремонт Мерседес Спринтер вынесен в отдельную услугу в нашем автосервисе, так как данный автомобиль имеет большой автопарк в Санкт-Петербурге. Наши специалисты накопили богатый опыт работы с этой моделью, знают особенности и нюансы проведения обслуживания, что дает нам право утверждать, что мы выполняем качественный ремонт Mercedes Sprinter в самые кратчайшие сроки.

Цены на ремонт Mercedes Sprinter

СТО Форсаж поддерживает самые привлекательные цены на свои работы в Санкт-Петербурге.

Наименование работ Стоимость (руб)
Диагностика ходовой части, тормозной системы 600
Компьютерная диагностика автомобиля 1000
Замена масла двигателя 600
Замена жидкости ГУР 700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена тормозной жидкости 600
Регулировка света фар 600
Замена передних тормозных колодок 650
Замена задних тормозных колодок (дисковые) 900
Замена задних тормозных колодок (барабанные) 1200
Замена лампочки (без снятия фары) 240
Замена лампочки (со снятием фары) 480
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика кондиционера (с заправкой) 1800
Промывка инжектора (с учетом спецжидкости) 2750
Замена свечей 600
Диагностика электрооборудования 1000
Регулировка развал-схождения на компьютерном стенде от 1200
Покраска одного элемента кузова автомобиля от 5000

Стоимость работ может изменяться в зависимости от модели, модификации, года выпуска и конструктивных особенностей.

СТО Форсаж осуществляет плановое техническое обслуживание и ремонт Mercedes Sprinter любых моделей и модификаций, начиная от старых, снятых с производства T1, V, Vito, и, заканчивая современными моделями, такими как Vario, Viano.

Особенности ремонта Мерседес спринтер

Микроавтобусы Мерседес Спринтер по качеству исполнения не уступают личному транспорту от известного во всем мире немецкого концерна. Однако, в связи с повышенной частотой эксплуатации пассажирских микроавтобусов и малотоннажных грузовиков, они ломаются чаще легковых моделей. Это связано с высокой нагрузкой на автомобили (постоянное открывание-закрывание дверей в пассажирских моделях, погрузки-разгрузки, частые перевозки в любых погодных условиях). Да и российские дороги, даже в крупных городах, не всегда в идеальном состоянии.

Наиболее частыми видами ремонта микроавтобусов, в том числе и Мерседес Спринтер, являются:

  • кузовной;
  • подвески;
  • двигателя, в том числе капитальный;
  • электрики и электрооборудования;
  • развал-схождение;
  • шиномонтаж.

Все эти виды работ мы проводим в нашем автосервисе. Но, прежде чем сделать ремонт, необходимо провести диагностику и выявить неисправности. Мы проводим:

  • полную компьютерную диагностику TDI, CDI чтение кодов неисправностей;
  • диагностику двигателя;
  • диагностику подвески;
  • диагностику электрики и других элементов автомобиля.

При соответствующем уходе, плановом прохождении ТО и аккуратной эксплуатации, микроавтобусы, коммерческий транспорт, в том числе и Мерседес Спринтер, способны прослужить не один год без необходимости серьезного ремонта. Поэтому наше СТО советует всем владельцам данного класса автомобилей не экономить на обслуживании и при первых признаках неисправности обращаться к специалистам в наш автосервис.

Записаться на обслуживание в СТО Форсаж

Для заказа услуги звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 или Форсаж на Витебском (812) 327-15-15 либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.

Мы предлагаем самые выгодные условия и качественное обслуживание в Санкт-Петербурге!

Мы работаем как с физическими, так и юридическими лицами, с которыми мы заключаем договор и предлагаем специальные условия и скидки. Будем рады сотрудничеству!

Наш автосервис проводит ремонт и других микроавтобусов, например Fiat Ducato всех поколений и модификаций! Обращайтесь!

Читайте также: