Вольво с 40 установка гбо

Обновлено: 05.07.2024

Установим ГБО на Volvo S40 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Volvo S40!

Автомобиль марки Volvo S40 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Volvo

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Volvo S40

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод седана С40 с бензина на газ Расход газа Вольво С40 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 7 комплектаций С40 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет С40 без дозаправки.

Расходы С40 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.5 5.8 7.7
1.8 Механика 95 9.8 5.7 7.8
2.0 Механика 95 9.8 5.7 7.4
2.4 Механика 95 12.3 6.5 9.4
2.4 Автомат 95 12.4 6.6 9.5
2.5 Механика 95 13.5 7.2 9.5
2.5 Автомат 95 15.1 7.2 10.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы С40 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 10.5 6.4 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
1.8 Механика СНГ 10.8 6.3 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
2.0 Механика СНГ 10.8 6.3 8.1 3 478 ₽ 1 782 ₽
2.4 Механика СНГ 13.5 7.2 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.4 Автомат СНГ 13.6 7.3 10.5 4 465 ₽ 2 310 ₽
2.5 Механика СНГ 14.9 7.9 10.5 4 465 ₽ 2 310 ₽
2.5 Автомат СНГ 16.6 7.9 11.1 4 747 ₽ 2 442 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
1.8 Механика 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
2.0 Механика 5 217 ₽ 2 686 ₽ 2 531 ₽ 11 130 ₽ 5 731 ₽ 5 399 ₽
2.4 Механика 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.4 Автомат 6 698 ₽ 3 449 ₽ 3 249 ₽ 14 288 ₽ 7 357 ₽ 6 931 ₽
2.5 Механика 6 698 ₽ 3 449 ₽ 3 249 ₽ 14 288 ₽ 7 357 ₽ 6 931 ₽
2.5 Автомат 7 121 ₽ 3 666 ₽ 3 454 ₽ 15 190 ₽ 7 821 ₽ 7 369 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Вольво С40, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Вольво С40 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Вольво С40, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 60 л.
1.8 Механика 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.4 Механика 60 л.
2.4 Автомат 60 л.
2.5 Механика 60 л.
2.5 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег С40 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.8 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.4 Механика 54 л.
2.4 Автомат 54 л.
2.5 Механика 54 л.
2.5 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Вольво С40 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Volvo S40, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Volvo в Москве

Примеры автомобилей Volvo с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО на Volvo 850

Установка ГБО на Volvo V40

Установка ГБО на Volvo V40

Установка ГБО на Volvo XC70

Установка ГБО на Volvo XC70

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей Volvo на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили Volvo в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на Volvo любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на Volvo в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на Volvo

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки Volvo;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях Volvo, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль Volvo, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля Volvo, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Установка ГБО на Вольво С40 (Volvo С40)

Установка ГБО на Вольво С40 (Volvo С40)

Установить ГБО на Вольво С40 (Volvo С40) в Нижнем Новгороде

Если Вы хотите сэкономить на расходы на топливе и установить ГБО на Вольво в Нижнем Новгороде? Обращайтесь в «Лаборатория газа» в Нижнем Новгороде. Компания «Лаборатория газа» занимается установкой газобаллонного метанового, пропанового оборудования на все виды и марки автомобилей, также осуществляем техническое обслуживание, ремонт ГБО. Мы перевели на газ в Нижнем Новгороде и в области более 2500 автомобилей! Также действует рассрочка на установку ГБО. Чтобы установить ГБО на Вольво С40 (Volvo С40) в Нижнем Новгороде недорого приезжайте в «Лаборатория газа», сделаем все быстро и качественно!

Преимущества установки ГБО на авто в «Лаборатория газа»

Главные преимущества газобаллонной установки:

  • Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  • Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  • Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  • Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  • Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина - в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Если Вы хотите установить ГБО на Вольво С40 (Volvo С40) в Нижнем Новгороде в «Лаборатория газа», звоните или приезжайте к нам по адресу: г.Нижний Новгород, Высоковский проезд, 41

S60 II Устанвил ГБО на S60 2012 год b5204T8 ( 2 литра бензин 180 лс )

Всем привет решил поделится с вами проделанной установкой ГБО т.к. на эту машину видимо вообще никто не ставил его ( по крайне мере когда я искал инфу вообще ничего не нашел )
По выбору комплекта:
можете ставить практически любой комплект который идет от 200 лс ( с запасом нужен редуктор на всякий случай ) т.к. скоростные форсунки не нужны
Магистраль ставил пластиковую 8рку с ней удобнее работать и опять же запас сделал хотя можно было бы и 6 воткнуть я думаю
По сложности установки:
Сложного вообще ничего нет ставится так же как на 2.5т например на s80 или xc90 подкапотка одинаковая
Есть нюанс с баллоном я взял тор на 53 литра багажник стал слишком маленький т.к. у нас нет места под запаску и я решил сделать как у ребят которые купили комплект докатки+ бокс под нее но выбор не очень
Сейчас думаю купить цилиндрический посмотрим будет ли удобнее
По настройке:
Т.к. я люблю бюджетно и хорошо я купил Digi Блок управления ( не новый ) настраивается без проблем
По эксплуатации:
Расход в среднем 14л бензина на 2 литра меньше вообщем экономия наверное 35-40% т.к. не забывайте что вы тратите бензин на прогрев и если хотите притопить то после 4500 переключает на бенз ( я себе так настроил )
Это мой не первый опыт на газу до этого было ГБО на солярисе и мне очень понравилось платить меньше
Тяга автомобиля субъективно не теряется ( правда с учетом что после 4500 он на бензине )
Заправок стало очень много газовых причем разброс цен от 21-26 ( цены на июль месяц хотя в феврале было почти так же ) пользуюсь приложением для поиска заправок там и отзывы почитать можно ( название писать не буду чтоб не посчитали рекламой )
По безопасности:
Если делаете сами то думаю с этим переживать не стоит т.к. стоит мультиклапан с элекромагнитным клапаном когда заводите газ идет когда глушите он сам перекрывает его в балоне. вообщем если оборвет магистраль то утечки не будет, если заправили до полной то должно в баллон влезть на 20% меньше для расширения, если жара и у вас полный балон и даже если вам подкрутили отсечку и влезло по самые не балуй то излишки при расширение стравить под авто.

п.с. ставил сам первый раз самое сложное это было разместить ввертышы в коллекторе со шлангами и потом еще закрепить вертикально форсунки

ппс Если есть вопросы задавайте, а так же если нужны фото как я разместил оборудование ( потому что мне они были крайне необходимы особенно расположение баллона в багажнике и правильное форсунок на моторе ) тоже пишите

Фото ГБО на Volvo S40 (Вольво С40)

ГБО на Volvo S40

Как видите, владельцы автомобилей шведского бренда также не против экономичности и разумных затрат. На фото перед вами Вольво С40 2012 г. в. с 2-литровым двигателем и мощностью 145 л с. Этот стильный и комфортный седан безупречен во всем, в том числе и в соразмерности динамики, мощности и расхода бензина.

Процесс установки ГБО на Volvo S40

А установка ГБО на Вольво С40 добавит к такому техническому совершенству ещё и возможность передвигаться на дешевом топливе. Сам процесс переоборудования проводится в течение одного дня, после чего ГБО 4 поколения уже будет функционировать без вмешательства со стороны водителя.

Установленное ГБО на Volvo S40

При выборе конкретной марки газового оснащения учитывается ряд важных факторов:

  1. состояние бензинового оборудования, определяемое на основании диагностики;
  2. технические характеристики узлов и агрегатов Volvo S40;
  3. индивидуальные пожелания и бюджет заказчика.

В нашем случае установили оборудование Prins Silver Line. Это новая линейка аппаратуры от известной марки Prins с меньшей производительностью, чем базовый их комплект ГБО, но которого вполне достаточно для двигателя «шведа».

Цилиндрический газовый баллон установили в багажнике – спорное решение в плане удобства трансформации салона после этого, но основополагающим здесь оказалось желание заказчика. А вот ВЗУ традиционно вывели в лючок бензобака, не нарушая изысканного экстерьера автомобиля.

Настройка ГБО на Вольво С40 – это важный процесс окончательных регулировок системы. Оборудование настраивается таким образом, чтобы оптимальные показатели её работы соответствовали изначальным характеристикам двигателя на бензине.

И окончательный этап всей процедуры – оформление гарантий от СТО «Мотор Газ» на работу системы. Мы искренне верим, что установленное ГБО на Вольво С40 не только сэкономит финансы, но и доставит владельцу седана удовольствие от вождения на альтернативном топливе.

Установка ГБО

привет всем =)
Установил ГазоБаллонное Оборудование (ГБО) себе на автомобиль.
Раньше даже не задумывался об установке ГБО, как и все думал что вредит мотору и т.д. и т.п идиот … Но поработав в этой сфере достаточное количество времени могу сказать что на газу автомобили работают намного тише и мягче, при правильной установке и калибровке авто на газу едет лучше чем на бензине, срок службы расходников и самого мотора увеличивается плюс в 2 раза дешевле)))! На примере своего автомобиля хочу показать как выглядит качественная и правильная установка ГБО.
Ну пожалуй начнем рассматривать мой любимый автомобиль VOLVO S40 2.0 )))
Первое действие это "установка газовых мозгов" вот так они выглядят (фото с простор интернета не сфоткал свои)

устанавливаем мы их всегда в салон т.к. там они не подвержены воздействию наших погодных условий, проводка идущая от мозгов в подкапотное пространство пакуется в гофру и аккуратно ведется к форсункам.
Второе действие это "правильно установить (засверлить) газовые штуцера, большинство фирм просверлили бы впускной коллектор так как им страшно сверлить блок, а коллектор если накосячат можно купить рублей за 5 на разборке, если просверлить коллектор, то газ будет поступать с провалом, отзывчивость (приемистость) авто ухудшится и при переключении с газа на бензин будет ощущаться т.к. при отключении бензиновых форсунок включаются газовые, а пока газ дойдет от коллектора до камеры сгорания пройдет некоторое время и машину может подтрухивать в моем случае это исключено! газовые штуцера стоят прямо рядом с бензиновыми форсунками под таким углом, что стреляют туда же куда и бензиновые вот фото (1 и 2 форсунка)

Далее устанавливаем редуктор в моем случае это Итальянская фирма TOMASETTO расчетная мощность до 160л.с. мои 146л.с. тянет с запасом! подключил антифриз от печки с штатной трубкой, в любой момент могу снять редуктор и просто подключить патрубок к штатному месту.

Следующим действием устанавливаем скоростные штучные форсунки POLETRON очень качественные и надежные!

на следующем фото MAP sensor и жгут штатной проводки к которому подключали газовые провода.

общий вид подкапотки

и с закрытой крышкой

далее переходим в багажное отделение и вытаскиваем нашу докаточку и вместо нее сажаем 42-х литровый баллон, в баллон устанавливаем мультиклапан TOMASETTO, а в мультиклапан устанавливаем датчик уровня топлива ! Который будет отображать на кнопке количество оставшегося газа )))

место в багажном отделении не пострадало

Как вы уже заметили все трубки (магистраль от баллона к редуктору и от баллона к заправочному) ПЛАСТИКОВЫЕ, всегда будут чистые фильтра не чем их будет засорять, ставят медные трубки, а медь окисляется и выдает грязь фильтра под замену каждые максимум 7000км, в моем случае минимум 15000км можно даже не открывать =D
Заправочное устройство установили в лючок бензобака получилось очень даже не плохо, оцениваем =)))

Кнопку установили в центральном тоннеле, смотрится очень круто и самое главное не портит эстетику салона, показатель уровня топлива (кубики на кнопке) горят светло зеленым

ну вот и все пожалуй.
Что могу сказать по работе авто на газу, двигатель стал тише работать, динамика осталась прежней (даже лучше чем на бензине), переключение бензин/газ просто идеальное никто не заметил еще =))) (если нужно сниму видос как работает и как переключает), по расходу — заправился первый раз на 300 рублей вышло 17 литров газа, при моей манере езды (далеко не пенсионерской) на 17 литрах я проехал 160 километров, то есть расход меньше 11 литров, если ездить спокойно будет меньше 10, я считаю это очень даже неплохой результат!
Наши работы можно посмотреть в группе VK, просто набираем в яндексе NEOGAZ46 и наша группа высвечивается первой кому нужно скину ссылку, одни из последний работ это AUDI A8L V6 3.0 на МЕТАНЕ, мерседес гелентваген V8 5.0 на ПРОПАНЕ и много других авто )
Спасибо за внимания, всем удачи на дорогах! =)))

Машины в продаже


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2007


Volvo S40, 2005

Комментарии 22

Здравствуйте! Статья очень хорошая! Только запаску именно в багажник кидать, как-то not good=\
Я тоже хочу поставить себе ГБО на volvo s40, бензиновый 2.0L.
Сейчас будут странные вопросы:
Как сейчас с этим? Как с документами? Как для движка это скажется (ресурс движка быстрее затрачивается?)? В каких АГЗС заправляетесь?

А чего с бензонасосом? Он отключается на газу?

Нет, просто покругу бенз гоняет

Сам 6 лет проездил на газе (BRC). Был доволен.
Установка форсунок и в впускном коллекторе хороша. Нет никаких провалов. А переход на газ происходит поцилиндрово, причем после 3х успешных тактов. Поэтому плавность перехода гарантирована. Во всяком случае BRC так делает.
Мозги протекают под капотом? Вопрос к качеству сборки. Не стал бы выбирать такого производителя.
Пластиковые трубки в плане надежности вызывают огромный вопрос. УАЗики сейчас горят именно по причине пластиковых топливопроводов. Вы видели окислы на меди? Как они могут что-то забить? А вы видели разобранный фильтр тонкой очистки? Так там только нефтехимическое гуано. И не обольщайтесь по замене фильтров каждые 15000 км. Это зависит только от чистоты газа.
Чтобы сберечь выпускные клапана у меня стоял корректор угла зажигания. На пропан ру покупал.
Ну и порекомендовал бы ставить подогрев форсунок на рампу — это также исключит вероятность провалов при переходе на газ в морозы и существенно продлит жизнь форсункам.
И последнее. Крайне рекомендую мультиклапан класса А. Он перекрывает доступ в магистраль электромагнитным клапаном при выключении зажигания. Полезно при ДТП и на парковке в закрытых помещениях (по ТБ требуется перекрывать выход в магистраль).
Изменения в конструкцию ТС внесли?

Конечно видел как окисляется медь, она просто гниет. Каждый день занимаемся ремонтами и я вижу какое оборудование ходит! Доки пока не оформлял т.к только поставил, но с этим проблем никаких не будет )

вы явно медь путаете с другим металлом. Медь как раз и славится устойчивостью к внешним воздействиям. Медные провода работают во всяком дермище, в т.ч. в электропроводке наших с вами автомобилей и переживают кузова :).
Насчет оформления — это вы зря. Изучите процедуру. Там сначала нужно приезжать на осмотр без ГБО, потом с ним. Так что придется вам его снимать перед легализацией.
Я отцу помогал с этим процессом, плавали-знаем )

По новому закону газовое оборудование для регистрации снимать не нужно, я занимаюсь оформлением документов

Такое ощущение, что мы с вами не то что в разных странах живем, а на разных планетах :). Дерзайте, удачи :)

вы явно медь путаете с другим металлом. Медь как раз и славится устойчивостью к внешним воздействиям. Медные провода работают во всяком дермище, в т.ч. в электропроводке наших с вами автомобилей и переживают кузова :).
Насчет оформления — это вы зря. Изучите процедуру. Там сначала нужно приезжать на осмотр без ГБО, потом с ним. Так что придется вам его снимать перед легализацией.
Я отцу помогал с этим процессом, плавали-знаем )

Выложу фото фильтра прошедшего тысяч 10 на медной трубки и отправлю вам в личку

Сам 6 лет проездил на газе (BRC). Был доволен.
Установка форсунок и в впускном коллекторе хороша. Нет никаких провалов. А переход на газ происходит поцилиндрово, причем после 3х успешных тактов. Поэтому плавность перехода гарантирована. Во всяком случае BRC так делает.
Мозги протекают под капотом? Вопрос к качеству сборки. Не стал бы выбирать такого производителя.
Пластиковые трубки в плане надежности вызывают огромный вопрос. УАЗики сейчас горят именно по причине пластиковых топливопроводов. Вы видели окислы на меди? Как они могут что-то забить? А вы видели разобранный фильтр тонкой очистки? Так там только нефтехимическое гуано. И не обольщайтесь по замене фильтров каждые 15000 км. Это зависит только от чистоты газа.
Чтобы сберечь выпускные клапана у меня стоял корректор угла зажигания. На пропан ру покупал.
Ну и порекомендовал бы ставить подогрев форсунок на рампу — это также исключит вероятность провалов при переходе на газ в морозы и существенно продлит жизнь форсункам.
И последнее. Крайне рекомендую мультиклапан класса А. Он перекрывает доступ в магистраль электромагнитным клапаном при выключении зажигания. Полезно при ДТП и на парковке в закрытых помещениях (по ТБ требуется перекрывать выход в магистраль).
Изменения в конструкцию ТС внесли?

Да у него оно так спрятано, что хрен там кто чего увидит))

угу, расскажите это мусорам. Они стоят на выезде АГЗС и шмонают всех выезжающих

Ну у нас в мск такого я ещё не видел

угу, расскажите это мусорам. Они стоят на выезде АГЗС и шмонают всех выезжающих

У нас пока только маршрутчиков и таксистов имеют

Сам 6 лет проездил на газе (BRC). Был доволен.
Установка форсунок и в впускном коллекторе хороша. Нет никаких провалов. А переход на газ происходит поцилиндрово, причем после 3х успешных тактов. Поэтому плавность перехода гарантирована. Во всяком случае BRC так делает.
Мозги протекают под капотом? Вопрос к качеству сборки. Не стал бы выбирать такого производителя.
Пластиковые трубки в плане надежности вызывают огромный вопрос. УАЗики сейчас горят именно по причине пластиковых топливопроводов. Вы видели окислы на меди? Как они могут что-то забить? А вы видели разобранный фильтр тонкой очистки? Так там только нефтехимическое гуано. И не обольщайтесь по замене фильтров каждые 15000 км. Это зависит только от чистоты газа.
Чтобы сберечь выпускные клапана у меня стоял корректор угла зажигания. На пропан ру покупал.
Ну и порекомендовал бы ставить подогрев форсунок на рампу — это также исключит вероятность провалов при переходе на газ в морозы и существенно продлит жизнь форсункам.
И последнее. Крайне рекомендую мультиклапан класса А. Он перекрывает доступ в магистраль электромагнитным клапаном при выключении зажигания. Полезно при ДТП и на парковке в закрытых помещениях (по ТБ требуется перекрывать выход в магистраль).
Изменения в конструкцию ТС внесли?

Как-то по elm324 зафиксировал угол ОЗ -48° на АИ98. Неуже этого мало, чтоб еще чето корректировать?

Дело принципиально не в этом. ECU изменит зажигание в случае проблемы с топливом, точнее с детонацией. На газе такой проблемы нет, пропан—бутан имеет октановое число 110.
Но у него другая проблема — газ горит дольше и увеличивает термонагрузку выпускных клапанов. В ЗР даже был тест и это увеличение намерили в 70-80 градусов, отметив, что для большинства моторов это некритично .
Но тем не менее. Запас карман не тянет, плюс ранее зажигание частично компенсирует потери мощности на газе

Прошу простить мою некомпетентность: то что Вы изложили сверху, это не приводит двигатель к раннему износу? или к дефекту?

А износ в какой части? Поясните.
Изменением УОЗ я как раз улучшал терморежим выпускных клапанов и поскольку газ горит дольше улучшал КПД.
Но лучшим доказательством вместо любых слов служит пробег. Я поставил газ на 158 ткм и продал машину на 273 ткм. Спустя год встречался с новым хозяином — проблем нет.
И это учитывая то, что я по трассе всегда вжаривал, ибо экономить газ смысла нет )

Читайте также: