Ремонт ходовой митсубиси делика l400

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Delica. вопросы, проблемы, решения

Предлагаю объединиться хотя бы в рамках этой темы. В интернете полно ресурсов по Деликам, поэтому эту тему предлагаю развивать с целью познакомиться, делиться опытом эксплуатации, ссылками, где лучше ремонтироваться, какие и где искать запчасти у нас в КР. Если раздел 4х4 нас примет, то можно переместить тему туда.
Если будет интерес, можно устраивать очные встречи, покатушки вместе с зубрами раздела 4х4.

  • Temych и a_n_t_o_n это нравится
  • Tima100 это нравится

Да кто б был против ? Только просьба, пусть тема повисит еще здесь, в разном, по своему опыту, я там много читаю, про Делики в голову не придет там что-то смотреть. Если кто-то присоединится - тогда уже перетащим.

Пароль - где купить хайджек

Могу помочь по многим вопросам касательно Делик, обращайтесь.

Befs
Ekim
пиво и расскажу

Я свою продал 2 неднли назад. О машине могу сказать только положительное,проехал 25000 по горам,по пескам, по грязи ну и естественно по асфальту и везде без посторонней помощи. Ходовую делал один раз как только пришла из Японии - рулевые наконечники одну шаровую и один сайленблок на переднем рычаге. Могу тоже немного рассказать о машине. Сейчас жду Челенджер.

Ну и к Батьке традиционный вопрос Точнее, два, но второй вытечет из первого, а нужен ли Делике хайджек, кенгурятник-то так себе, почти декор. Или при желании образуется третий вопрос, а бывают ли на Деликах правильные кенгурятники?

Пока по поводу запчастей- Горького - Краснооктябрьская вверх это около Вефы маг.Самурай там запчасти на япошек.У меня был шамоникс.Ремонтировал на сто Марк это по Чую за Кудайбергеном у азс Альянс(если надо точнее то напишу) там есть мастер Виктор Полеха - он их много уже перебрал к тому же у них есть нужные приспособы так что все снимут и поставят без проблем и без кувалды.

egor.kg, ремонтировал что, движок или ходовку? Я эту СТО знаю, но сам там пока не ремонтировался.
И за магазинчик спасибо.
Сегодня познакомился еще с одним любителем Делик, и тоже у нас в гаражах . Обещал здесь отметиться. У него "кирпич" и "булка". Очень интересно поговорили.

ну вот .. кажется я тоже скоро буду с вами телом, пока тока духом и машиной по дороге..

будет кирпичь, 25й.

сразу ыопрос где могут хорошую диагностику сделать и по движку и по ходове..

по ходовке знаю есть вибростенд на республиканском Гаи. ежё есть места? двиг дизель.

Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу! Вопросы.

Был Паджеро ИО 98 г.в., хотелось что-то большое с салоном-трансформером и не менее проходимое. И вдруг увидел. Mitsubishi Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу!

--- С левым рулем были машины?

--- Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

--- Коробка и раздатка Паджеровская?

--- Подвеска опять же Паджеровская?

--- А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

--- Насколько Делика Л400 ремонтопригодна?

--- Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

--- Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

--- Как проходимость Делики Л400 по сравнению с Паджеро-2? Задний мост ЛСД были? Часто ли ставились?

--- Насколько Делика надежная и ремонтопригодная?

--- Как антикоррозийная стойкость Делики Л400? Кузов оцинкованый?

--- Не страшно ли праворульную машину сейчас покупать, если наше государство их так активно давит? А то купить, регистрацию запретят или того хуже эксплуатацию. и куда ее девать?

МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину? Жаль только левого руля нет. меня правый нисколько не смущает, смущает политика нашего государства в отношении правого руля. Боюсь я брать машину, которую потом вдруг не смогу эксплуатировать или продать.

я слышал, но из разряда urban legends. когда я на голландском сайте продавал свою делику, то мне звонили аж из Италии с вопросом с каким рулём и не в курсе ли я где взять леворукую.

> --- Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

4M40, 2.8 двух вариантов, ниже ответили. известный косяк, как и на старом 2.5 - когда прохудится прокладка в ТНВД плохо заводится на холодную, т.к. в системе воздух. по симптомам напоминает маслосъёмные колпачки.

> --- Коробка и раздатка Паджеровская?

> --- Подвеска опять же Паджеровская?

вообще это другая машина. сделана "на базе П-2", но не значит, что агрегаты без переделок брались от одном машины и ставились на другую.

> --- А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

машины из Японии все (по крайней мере которые я видел) уже лифтованые. есть те, которые владельцы поднимали ещё. версии с высокой крышей имеют высоту более 2.1м и не входят в подземные парковки.

> --- Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

я заказывал те немногочисленные запчасти, которые мне были нужны, типа резинок рычагов и всяких фильтров у ОД.

> --- Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

межосевая есть. пониженная есть. LSD черезвычайно редко (опять же, только с рассказов)

> МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину?

я ездил на делике 1996 г.в. два года. вспоминаем машину с ностальгией. но есть недостатки:
1) дизель дорестайл слабоват. вроде бы рестайл с 140лс лучше
2) макс. 140-150 кмч со страшным рёвом. по мне машина 150 должна ехать без особого напряга
3) на версии с высокой крышей большие крены
4) шумоизоляция желает оставлять лучшего
5) подвеска жестковата (как и на П-2)

у нас сейчас есть П-3. я не думаю, что готов променять его на делику.

Ну все. IO добрался до Делики :))))))))))))))) > Был Паджеро ИО 98 г.в., хотелось что-то большое с салоном-трансформером и не менее проходимое. И вдруг увидел. Mitsubishi Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу!


Это достаточно обычное впечатление от этой машины :) Я тоже такую хотел. А потом покатался на Delica L300 и купил именно ее. Так что ты прокатись для начала :)

>
> Вопросов куча:
>
> --- С левым рулем были машины?

Были. Это уже ответили.

>
> --- Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

Он не от паджеро 2. Он просто 4М40. Бывает с механическим ТНВД (125 сил) и с электронным (140 сил). Электронный стали ставить на рестайлинг который произошел в 1997 году. Был еще дизель 4d56 (2,5л) - 100л.с. Для L400 его явно мало.

>
> --- Коробка и раздатка Паджеровская?

Забудь вообще про совместимость Делики и Паджеро. По функциям очень много похожего (например раздатки у обоих бывают супер-селект), но деталей от Паджеро на Делику подходит немного :(

>
> --- Подвеска опять же Паджеровская?
>
Похожа по сути, но своя.

> --- А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

Рама - интегрированная. Лифтуется не сложно потому что опыт уже большой накоплен. А так там есть над чем подумать. Очень зависит от того, на сколько лифтовать будешь. На пару дюймов - это одно, а если на 4-6 - совсем другой порядок цен.

>
> --- Насколько Делика Л400 ремонтопригодна?

Вполне. Есть нюансы из-за автобусной компоновки, но они связаны в основном с крупным ремонтом. Ну типа мотор из нее вытаскивать не так удобно как из Паджеры.

>
> --- Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

Запчастей полно, про Паджеро в общем забудь, но кое-что подходит: в частности редуктора от мостов (что важно, потому что на паджеро были редуктора 5,25, а на делике только 4,6 и 4,8), по подвески - почти ничего не подходит, по мотору - много чего, но не все.

>
> --- Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

Раздатка - суперселект. Этим все сказано.

>
> --- Как проходимость Делики Л400 по сравнению с Паджеро-2? Задний мост ЛСД были? Часто ли ставились?

Да такая же примерно. Есть агрегаты под брюхом, которые надо беречь - типа заднего кондея. А так - считай то же самое. ЛСД - были. Ставились довольно часто, но только на праворульки. Переставить редуктор с ЛСД от леворульки на праворульку можно без проблем.

>
> --- Насколько Делика надежная и ремонтопригодная?

Если изначально не убита, то особо не ломается, как и все Мицу. Экономию переживает плохо, так что с твоим подходом к машинам - Делику лучше не надо. По ремонтопригодности ответил раньше

>
> --- Как антикоррозийная стойкость Делики Л400? Кузов оцинкованый?

Если не билась и не ездила по морской воде или в Питере/Мск, то все ОК обычно. Мицу кузова не цинкует вообще.

>
> --- Не страшно ли праворульную машину сейчас покупать, если наше государство их так активно давит? А то купить, регистрацию запретят или того хуже эксплуатацию. и куда ее девать?

Страшно конечно. Если запретят эксплуатацию, то на помойку конечно, куда же еще?

>
> МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину? Жаль только левого руля нет. меня правый нисколько не смущает, смущает политика нашего государства в отношении правого руля. Боюсь я брать машину, которую потом вдруг не смогу эксплуатировать или продать.

Очень может быть. Делика машина не идеальная, но с уникальным сплавом качеств.

Левый руль есть, но комплектации у леворульных Делик - убогие :(. Политику государства по отношению к гражданам - в топку. Боишься - не бери.

Почему выбрал Л300 а не 400? Почему выбрал Л300 а не 400? а на л300 тоже рама интегрированная, а не нормальная отдельная? отдельную раму лифтовать легко.

я еще смотрю Л300 вроде намного выше Л400 по дорожному просвету?

а как у Л300 с трансформацией салона? так же вбок сиденья центральные поворачиваются? спальные места сделать легко?

А ты бы взял сейчас праворульную машину сам или побоялся бы непредсказуемости нашего государства?

А понравилась внутри больше :) Сел и вылезать не захотелось, а на Л400 покатался и как-то не воткнуло. Ну и еще у л300 салон больше заметно, хотя сама она короче.

Рама у них обоиъ интегрованная. Лифтовать проще л300 потому что сзади подвеска проще и меньше проставок нужно. Это в теории. На практике комплектов проставок полно и на ту и на другую. Хоть ко мне обращайся.

> я еще смотрю Л300 вроде намного выше Л400 по дорожному просвету?
>

Да, у Л300 просвет больше и база короче.

> а как у Л300 с трансформацией салона? так же вбок сиденья центральные поворачиваются? спальные места сделать легко?
>

С трасформацией все ОК. Средние кресла вращаются как хочешь и раскладываются в спальное место с задним сиденьем без проблем.

> А ты бы взял сейчас праворульную машину сам или побоялся бы непредсказуемости нашего государства?

Я уже езжу на ней 3 год и не парюсь.

Space Gear в Европе продавался в варианте грузового микроавтобуса (L400) и как пассажирский без всякого полного привода и прочего.

И какой на Делике Л400 дизель расход топлива? И какой на Делике Л400 дизель расход топлива?

Ремонт Mitsubishi Delica

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica

Диагностика Mitsubishi Delica

Ремонт двигателя Mitsubishi Delica

Ремонт подвески Mitsubishi Delica

Ремонт сцепления Mitsubishi Delica

Замена ГРМ Mitsubishi Delica

Ремонт генератора Mitsubishi Delica

Ремонт ГУР Mitsubishi Delica

Ремонт КПП Mitsubishi Delica

Ремонт стартера Mitsubishi Delica

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Delica

Ремонт ходовой Mitsubishi Delica

Электрика Mitsubishi Delica

Прочее Mitsubishi Delica

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi Delica

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mitsubishi по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт ходовой митсубиси делика l400

Работы проведенные по доводке Delica PE8W двиг. 4М40 "булка"


Начну по порядку. Был приобретен автомобиль по самой дешевой цене с учетом того, что все равно буду все переделывать и доделывать. нашлась Булка 1996 года на ходу :-) за 6500 у.е. (цена на конец октября 2007г.) Комбинированного цвета, вся почему-то крашенная, причем с крышей и причем просто похабно. но закрыв на это глаза, считая, что данный факт на ездовые качества особо не влияет, была приобретена вышеуказанная Делика комплектации Shamonix .

PS/ Цены на булки в тот период за хорошее внешнее и техническое состояние начинались с 10000 у .е . и заканчивались в пределах 12000 и это без тюнинга, просто хорошее состояние.

Первое, что случилось буквально через 2 недели - накрылся движок. Хотя при покупке двигатель проверялся на наличие компрессии

и прочих характеристик. Проблема - провернулась форкамера в 1-ом цилиндре и покоцало блок и головку. (Неисправность проявилась периодическим звонким стуком, похожий на клапанный, но более громкий). Моторист посмотрел и сказал, что восстановить можно путем наплавки и шлифовки, но было решено поменять движок на свежепригнанный :-) Стоимость с учетом работы 2000$ Попутно были заменены свечи накала (Стала по человечески заводится по утрам) и распылители форсунок (Увеличилась мощность, упал расход соляры и поубавилось черного дыма при нагрузке), но не надолго :- (. Была произведена ревизия и ремонт ТНВД… неудачно :-( после проведенных мероприятий машина не поехала как надо. Причем замечание мастера, что дизельная машина не должна ехать больше 140 км . и если нужна быстроходная машина, то надо покупать бензиновый вариант, окончательно убедило меня в том, что надо искать других мастеров. После некоторых поисков обратился на сервис центр Bosch (на Рыскулова) Реальные цены и сервис вселили надежду. Все настроили и машинка поехала как надо! Вот цены на проведенные работы и компьютерная распечатка регулировочных данных.

Delica D:5 Подвеска, Ходовка

Подвеска, ходовая, в том числе лифтованная и всё, что с этим связано.

Передняя подвеска типа Макфёрсон со стабилизатором поперечной устойчивости,
Задняя подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
(на фото 4WD):

кто сказал, что D:5 плохой говноход?!

забавно.
они там себе специальные полигоны ищут/создают, чтобы потешить внедорожные амбиции и проверить машинки в тех условиях, для которых они созданы. и вот у них там тусовки - фестиваль тщеславия - у кого машинка ярче блестит на солнышке, переваливаясь через искусственные бугры :)
а у нас везде так - говны, ДАЖЕ в ГОРОДАХ! :) а вот чтобы найти хайвей (автобан, скоростное шоссе, автостраду) - надо постараться. кто счастливее - хз :)

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Диски 16" с родным вылетом. Резина АТ 230/70/16.

На первой фотографии машина в Японии после покупки. Я тоже на японских фотографиях не увидел.
Вобщем так: машина была затюненгована в одной из самых дорогих тюнинг-компаниях Японии - Colt Speed. По моим приблизительным подсчетам (по ценам Yahoo но без стоимости работ) японец заплатил за тюнинг около $6000. Они там в большинстве своем е***тые на всю голову down-liftом. Т.е. прижимают машину к дороге как можно ниже. И делают из подобных машин гоночные болиды. Гонщики, мля.
Пружины, линки стабилизаторов, нержавеющий выхлопной тракт (почти прямоток), воздушный фильтр "нулевого" сопротивления в карбоном кожухе, амортизаторы-подъемники на капоте, аэроприжим дворников, спойлеры-воздухоотводы на днище, карбоновые наклейки на стойки дверей, просто наклейки colt speed, и, похоже, настройки работы вариатора (как-то резко он с места трогает) - вот, думаю, неполный список кольтовских хренотеней. Х.з.
Хотя нержавеющий выхлоп и амортизаторы капота - хорошо. Остальное - баловство.
Были заменены пружины. Сначала на штатные, затем на лифтовые + 1,5"
Спойлеры из-под днища выкинул нах.
Фильтр поменял на штатный. Мотор перестал реветь.
Сейчас в планах лифт кузова на 45мм (набор готов и лежит, ждет своего часа) и разобраться с управлением вариатора. Но это уже после августа. В августе будет много поездок в связи с сезоном отпусков.
Кстати, накатал уже больше 4000км.
Вот как машина вглядела до замены пружин:

Сначала купил это:

На стойках, конечно же, расточил верхние проушины. Иначе развал невозможно "поймать".

Андрей, мой телефон ты видишь. Если нужна конкретика - звони. А то об клавиатуру пальцы стереть можно :)

лифт-комплект на Д5

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Еще до покупки машины решил, что без фананизма, но чуть-чуть приподниму свою любимицу! Но серьезно об этом стал думать конечно же уже подежав руль в руках.

И вот, наконец-то пришли заказаные мной запчасти и спешу поделиться радостью!

Определился с высотой - не больше 2-х дюймов, и стал искать варианты. Проставки под пружины исключил сразу, поскольку от машины хочется получить более отчетливую реакцию на повороты руля и чуть более жесткую подвеску. Дороги то у нас не идеальные, как в Японии! И при полной загрузке машины, ловя какую-нибудь ямку(кочку), иногда рычаги и до отбойников достают. Да и руль иногда резко крутить приходится.

Поэтому решил поднимать кузов за счет пружин. В Японии есть несколько вариантов пружин для лифта. Смотрел на них, и параллельно думал об амортизаторах. Ведь по хорошему, если все делать по уму, то и амортизаторы тогда должны быть длиннее штатных, дабы они могли отрабатывать полный ход новых пружин.

В итоге долгих изысканий выбрал комплект BATTLEZ от JAOS.

Высота пружин больше оригинальных на 1 дюйм (25мм), а длина штоков стоек и аммортзаторов больше оригинала на 20мм.
Жесткость пружин: перед - 3.88 kgf/m, зад - 7.45kg/m. Интересно, какая жесткость у оригинальных.
Эффективность работы стоек и амортизаторов: перед - выход штока 45%UP/сжатие штока 40%UP; зад - выход штока 60%UP/ сжатие штока 25%UP (по сравнению с оригиналом). Технические данные комплекта взял с сайта производителя.



В Японии прочитал немало отзывов, кто ставил себе сей комплект и все они были положительными. Все пишут об удачном сочетании усиленных титаном пружин с амортизаторами со спортивным характером. Ну что ж, поживем - увидим!

Еще решил поставить распорку жесткости на чашки передних стоек, ибо нагрузка на них с изменением пружин и стоек, думаю, увеличится. Свой выбор остановил на Cusco, хотя и был соблазн взять комплектом распорку от JAOS.
Вот она:

В заключении, (как говорится, Бог Троицу любит) взял еще рычаг фиксации креплений задних нижних рычагов:

Такой же рычаг тоже есть у JAOS, но по исполнению он мне показался недостаточно прочным.

По словам производителя, он распределяет и компенсирует нагрузки на сайлентблоки. Не знаю, насколько он на самом деле полезен, но лишним точно, думаю, не будет.

Итак, в четверг буду устанавливать все на машину и после этого предоставлю отчет о проделаной работе и первых ощущениях от вождения.

Что же касается резины, то о модели написал чуть ранее. Размер буду ставить 235/65R17 на вот такие диски:

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Delica в Москве

Компактный минивэн Митсубиши Delica считается практически идеальным семейным автомобилем. Мягкая и эргономичная ходовая часть позволяет всем пассажирам чувствовать себя комфортно даже на неидеальной дороге. К достоинствам подвески этого модельного ряда можно отнести и выносливость. Впрочем, ремонт ходовой части автомобиля Митсубиши Делика в Москве – популярная услуга.

Преждевременный выход подвески из строя зачастую связан с неблагоприятными условиями эксплуатации минивэна. Риск появления внезапных проблем увеличивается при езде по разбитым дорогам, обилии грязи и луж на дороге, агрессивном стиле вождения. Но хуже всего на состояние ходовой части влияет вмешательство недобросовестных мастеров, использующих расходные материалы низкого качества и устаревший инструмент.

Полноценное восстановление функций подвески возможно лишь при участии опытных специалистов, работающих на новейшем оборудовании. В центре «Токио Сервис» ходовую часть отремонтируют качественно и недорого.

Квалифицированный персонал автосервиса имеет доступ к оригинальным расходным материалам и самым современным инструментам.

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Delica. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Delica. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Delica. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Delica. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Delica. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi Delica. Фото 6

Мы дешево проводим:

  • ремонт подвески Митсубиши Delica;
  • ремонт кузова Митсубиши Delica;
  • ремонт системы тормозов Митсубиши Delica;
  • ремонт рулевого механизма Митсубиши Delica и т. д.

Восстановление ходовой части у официальных дилеров обойдется в разы дороже, нежели в нашем автоцентре.

Безупречное качество выполненных работ мы подтвердим гарантийным сроком!

Когда необходим ремонт ходовой части автомобиля Митсубиши Делика?

Предугадать, когда именно тот или иной элемент подвески выйдет из строя, сложно. Многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В ситуации, приближенной к идеалу, рабочий ресурс ходовой части превышает 150-200 тыс. км. Однако в современных реалиях серьезный ремонт требуется уже после 50-60 тыс. км. Увеличить срок службы поможет своевременное ТО и регулярная диагностика.

Срочно ремонт подвески Митсубиши Delica требуется при появлении следующих признаков:

  • частые поломки;
  • утечка рабочей жидкости;
  • снижение уровня управляемости;
  • занос авто при повороте;
  • нестабильность кузова;
  • быстрый износ покрышек;
  • появление странных шумов.

Перечислить все симптомы проблем в работе ходовой части сложно, поэтому обеспокоенность должны вызвать любые отклонения от нормального функционирования. В центре «Токио Сервис» механики предварительно выполнят проверку подвески, со 100 %-й точностью выявив неисправный элемент и снизив стоимость восстановления. Обращение в наш автоцентр – гарантия устранения любых неполадок. Ждем вас!

Ремонт передней подвески часть 1 (подшипники, привод, шаровые и т.д.)

Приветствую!
Появился стук в передней подвески, проявляется как при езде на плохой дороге, так и при выворачивании колёс в максимальное положение (как в правую, так и в левую сторону). В связи с эти решил произвести ревизию передней ходовки. Поставил ласточку в гараж и понеслось. Разобрал правую сторону (ориентир — если находиться в авто).

Mitsubishi Delica 1994, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Delica, 1996


Mitsubishi Delica, 1994


Mitsubishi Delica, 1997


Mitsubishi Delica, 2000

Комментарии 35

Привет. На каком этапе можно снять диск, после откручивания контргайки?
И как выбивал конус рулевого наконечника?
Спасибо.

Что бы снять тормозной диск придётся снять ступицу, далее диск зажать в тиски и открутить болты. Наконечник рулевой тяги выбиваю так, откручиваю гайку так, чтобы была единая поверхность с началом резьбы самого наконечника. Далее прикладываю молоток к данной поверхности и вторым молотком бью по первому.

Не вышибаетися. А сильнее лупасить не хватает молотка и есть опасения что домкрат сложится

Может слабо бьёшь? Я, помимо домкрата, ставлю ещё стойки под специальные места установки буса.

Володя приветствую, Подскажи размеры трубы для ступечного ключа.У меня клинит левую сторону не пойму граната или ступица

В субботу буду в гараже, сделаю замеры и отпишусь.

Блин а что у вас за подшипники такие тогда?))) что на старой смазке и с водой не накрываются? Тож такие хочу, а то мои с нормальной смазкой без воды больше двух лет не ходют, может у меня жып не нормальный)))))

Даже и не знаю, что и сказать! :)

Дарю идею, себе точно буду делать когда новые подшипники ставить буду. Сделай тавотницу в ступице. Вкрутил тавотницу, смазки напихал, после вместо неё вкрутил болтик-заглушку. Надо промерить где передний подшп. заканчивается. И сразу после него просверлить дырдочку, и нарезать резьбу. Хуже точно не будет, смазку от вращения при езде в подшп. вдавит. Так же можно после бродов через этот болтик воду из ступицы сливать.

Слава, спасибо за идею! Но как показала практика (после разбора) воды нет и не пахло ей, смазка в норме! Эксплуатация более 2 лет, вот ссылка на предыдущие работы www.drive2.ru/l/10430903/

Дарю идею, себе точно буду делать когда новые подшипники ставить буду. Сделай тавотницу в ступице. Вкрутил тавотницу, смазки напихал, после вместо неё вкрутил болтик-заглушку. Надо промерить где передний подшп. заканчивается. И сразу после него просверлить дырдочку, и нарезать резьбу. Хуже точно не будет, смазку от вращения при езде в подшп. вдавит. Так же можно после бродов через этот болтик воду из ступицы сливать.

Позвольте поумничать) много смазки для подшипника не хорошо, а плохо. Лишняя смазка заставляет его сильнее греться, это приводит к её преждевременному старению, плюс она нагреваясь разделяется на жижу которая вытекает и в результате на дорожках остаётся только высокотемпературная каша которая добивает подшипник. Поэтому смазку наваливают в подшипник от 1/3 до 2/3 свободного объёма подшипника, чем он более оборотистый, тем меньше смазки. Много смазки также убивает уплотнение… Поэтому что то мне подсказывает что нагонять шприцем в ступицу смазку не лучшая идея…

Ремонт ходовой митсубиси делика l400

4м40 хороший мотор не каких порицаний. А машинка не плохая высокий клиренс, прочная подвеска, по якутии в самый раз. (Личное мнение ездил не долго.)

Кто-то там из АФиков недавно купил Делику. Отпишись пож-та.

У мя вот чо:

Минусы:
1. Может барахлить замок салонной двери, у мя не было такого, казахи писали об этом
2. Следить за турбиной надо
3. Обзор по углам не очень.
4. Домкрат неудобно ставить
5. Еще бы добавили впереди какой нить ящичек для мелочи ато нету

Спрашивай, если смогу, отвечу

Любая делика хороша и удобна.Если для работы хороша Буханка

4д56.Мифы про то что движок плохой просто мифы.Мощи конечно меньше но зато надежно. Негонять,раз в год менять грм,выкинуть балансировочный ремень.Тнвд в этом движке простая и всеядная(в отличии от более капризных коммон рейл)
п.с. 4д56 практический единственный движок которой возобновили и стали ставить на новые и популярные пикапы Л200.

Читай отзывы http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/

Делика ваще танк! Классный аппарат!

Раз в год менять грм?

А не по километражу??Огромный минус .

тоже смотрю на Делику с 4М40

. какие различия в комплектациях Chamonix и Jasper?
вроде где-то слыхал, что Chamonix якобы "северный вариант" с 2 печками, 2 АКБ и дополнительной шумкой.

У джаспера за водителем 2 кресла, вращающихся вокруг своей оси, у шамоникса диван и откидное маленьк

http://www.delicaclub.ru

В Якутске тоже есть клуб деликаводов

Машина хорошая! Плюсы уже отписали

Минусы
1 Двигатель любит хорошего присмотра (вовремя менять масло каждые 5000 км лучше всего)
2 Запчасти трудно найти, но можно если хорошо искать
3 Ремонтопригодность низкая, чтоб посмотреть даже приходится интеркулер снимать (подкапотное пространство маленькое), не говоря уже об снятии аккума (я про комплектации с двумя)
4 Задняя дверь, замок чаще всего заржавевший (плохо открывается если кузов скрутило) шумки ноль, гремит (хотя может после рестаил уже более менее
5 Если на крыше аквариум, то они не открываются (те не возможен забор воздуха), как на хайсах например, но если купишь низкую крышу может повезет найдешь с двумя люками ( то второй вообще огромный самое то для охоты)
6 боковые стекла пассажиров, открываются чуть чуть, тупо выпирают, но я видел некоторые идут с форточками хорошими
7 вторая печка забор идет только из салона, жаль сделали бы снаружи
8 Укоротко базного Делики чтобы собрать сидушки задние и поставить вертикально нужно убирать подголовники.
9 Ну и соответственно багажник у короткой Делики маленький со всеми стульями, мне даже на длиннобазке и то мало! Но зато как уберешь задние сидушки места выше крыши
10 Свечи накала ну просто головная боль у 4М40, стальные у нас в Якутске за 500 живут один сезон, керамические живут год, оригинал 2 года =), одно разорение (зато с исправными свечами заводится с полтыка), такую проблему у 56 двигателя не наблюдаю, у них все зашибись (но зато у них аж 3 типа свечей и какой стоит от года зависит и комплектации)
11 Насчет комплектации и оснащения, тут голова кипит вообще, все зависит не только от года и типа двигателя но и от месяца изготовления, комплектации, и от желания япошки который купил, и от того Джаспер или Шамоникс (кстати есть Шамониксы (они все зимний вариант, но зимний вариант тоже разный! Джаспер есть и не зимний и зимний, короче надо брать номер кузова и вбивать в прогу и смотреть уже там, а еще есть просто эксиды и супер эксиды даже Роял эксид, но это уже редкость та еще!
12 Морда очень слабая, чем старее машина тем жестче весь телевизор гуляет, ломает металл, уводит трещины, лонжероны слабые, если есть трещина или дырка, все гнить начинают, но благо у нас климат сухой, не сильно страдаем, вот на западе вообще быстро гниют (потому что кузов не оцинкован)
13 Задний отбойник стоит на мосту и острым концом прямо в лонжерон, после хороших ударов там гарантирована дырка! Поэтому надо менять расположение его!
14 Отдельно могу сказать про линки, дешевле 700 рублей не бери и то на сезон, может только у меня так быстро умирают?
15 ТНВД (как всегда сальник ТНВД, если плохо заводится на холодную)
Пока так на вскидку рассказал, но все равно я на ней езжу, и она мне нравится! Потому как когда увидел сразу купил и радуюсь!

Ремонт подвески Delica квадрат/ suspension Repair mitsubishi delica

сайлентблок из этого жёлтого говна в подушке дифференциала на делике булке развалился за 1 месяц.

Наурызбай Маржуров

ассалаумағалейкум брат а где ваш сервис .

Олег Максимов

Почему то японцы не ставят полиуретан. А они всегда на свои машины для внутреннего рынка самое лучшее ставят. Я заказал родные резинки, маде ин жапан. А вот что греет рычаг это плохо. Он его отпускает. Металл теряет свои свойства и начинает быстрее ржаветь и быстрее деформируется. Все операции только на холодную. У меня 87 года и все сайлентблоки и шаровые свои родные. Сначала думал поменять пыльники хотя бы. Мне сказали - а что с твоими ? Я говорю целые. -- А тогда зачем менять ? И у меня стоят маслёнки и раз в год я очищу кисточкой с керосином от грязи и немного прошприцую все наконечники и шаровые, смажу суппорт подвижный, новые сайлентблоки пока лежат, ещё лет пять походит, потом может поменяю.

Dmitrii Ippolitov
дмитрий рябов

Доброго времени суток ! Danik помоги начинающему делиководу! нужны маркировки всех п.уретанывых деталей делика p25w 1993u

Tankist
Мы Семья

Как на полиуретане ходит , комфортно или жеще, не скрипят ли?

Sergey Vladimirovich

Сколько ништячки обошлись в деревянных, без работы?

Станислав ССС
Binary Bot

Даник красавчик!! Подскажи плиз! У меня делика 94 года задратая или лифтованая такая и пришла !проблема вот в чем замучили аморты передние летят не выдерживают(подскажи с чего лучше поставить. заранее спасибо)

АвтоПТУ

ХОРОШО все сделано.Гляньте у меня на канале про делику, может присоветуете что.

Paul Kadet

сайлентблок на резиновой прослойке сыграет один раз, то полиуретановый может сыграть два, а то и три раза. Отсюда вывод – комплект полиуретановых по сроку службы не так уж и намного выше резинового аналога.

У полиуретана- Высокий показатель устойчивости к экстремальным температурным нагрузкам. Этот материал легко переносит резкие перепады температуры, не трескается и не ссыхается, как резина.

- Комплект полиуретановых сайлентблоков обойдется вам в несколько раз дороже резиновых оппонентов. Но этот минус легко компенсирует его срок эксплуатации.

- Еще одним неприятным моментом является его реакция на холод. В зимний период (при низких температурах) материал становится твердым и в такой ситуации может возникнуть вероятность его резкого износа по причине разрыва.

Читайте также: