Ремонт ходовой тойота ноах

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески Toyota Noah


Упругую связь между кузовом и колесами автомобиля обеспечивает подвеска, являющаяся важной частью ходовой современного автомобиля. Подвески современных автомобилей имеют существенные конструкционные различия, но выполняют при этом одну функцию: обеспечивают устойчивость и безопасность авто в движении.

Выполнить качественную диагностику технического состояния и своевременный ремонт подвески Тойота Ноах в Москве предлагает автосервис DDCAR.

Калькулятор расчёта ремонт подвески toyota noah

Сервисные услуги по ремонту подвески

Техническое обслуживание автомобиля вы можете заказать в нашем техцентре. Мы предлагаем удобный для клиентов график работы - ежедневный.

Диагностику и ремонт подвесок рекомендуется проводить в процессе регламентного обслуживания, а также в случаях, если в процессе эксплуатации обнаружены признаки нарушений в работе автомобиля:

  • скрипы и стуки при движении на высокой скорости;
  • раскачивание кузовной части;
  • увеличение тормозного пути и отдача педали тормоза при нажатии;
  • занос передних или задних колес при поворотах.

В техцентре DDCAR проверят состояние элементов передней и задней подвесок и оперативно устранят неисправности. Современный уровень оснащенности и подготовки персонала всех категорий – механиков, мастеров-консультантов, операторов, автослесарей – позволяют нам гарантировать высокий уровень сервисных услуг, среди которых:

  • диагностика подвески и ходовой части в целом, включая (в зависимости от конструкции авто) направляющие рычаги, передние, задние пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры колес и крепежные элементы;
  • ремонт и замена изношенных шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, стабилизаторов, упругих элементов, подшипников ШРУСА (шарниров равных угловых скоростей).

Гарантии качества сервиса

Сервисное обслуживание и ремонт подвески Тойота Ноах в техцентре компании DDCAR производятся с гарантией на работы 6 месяцев. Все виды сервисных услуг выполняются в соответствии с нормами западных стандартов. Мы уделяем серьезное внимание вопросам технического оснащения и профессиональной подготовки персонала – пользуясь услугами автосервиса DDCAR, вы можете быть уверены в безупречной работоспособности вашего автомобиля.

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах

Toyota Noah – восьмиместный пятидверный минивэн. Впервые на автомобильном рынке представлен в 2001 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей. Машина отличалась многофункциональностью, высоким качеством сборки и вместительностью.

Noah стала базой для создания новой модели Toyota Voxy. Главное ее отличие меньшая грузоподъемность. Ее называют облегченным вариантом стандартного минивэна.

Выбирая Тойота Ноах 2007–2014 гг. выпуска стоит помнить, что у автомобиля есть слабые места, о которых важно знать. Это позволит избежать ряда проблем во время его эксплуатации. О достоинствах и недостатках минивэна поговорим далее.

Технические характеристики


  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество мест: восемь;
  • Силовые установки: 3ZR-FAE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE;
  • Объем и мощность двигателя: 2,0 литра, 140, 143, 155 и 158 лошадиных сил;
  • Передний и полный привод;
  • Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая и вариатор;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 60 л.

Достоинства, которые у Toyota Noah


  • Многоцелевое транспортное средство с солидным внешним видом;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Легко превращается в грузо-пассажирский автомобиль. Достаточно для этого сложить третий ряд сидений;
  • Устойчив на дороге;
  • Печка одна или две в зависимости от комплектации. Работает превосходно – справляется с продувкой стекла и обогревом салона;
  • Большое количество ниш, подстаканников прочего в салоне.

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах

Слабые места Toyota Noah


  • Дизайн кузова;
  • Салон;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Дизайн кузова – явный недочет. Внешний вид минивэна прост и незамысловат. Часто его сравнивают с куском дерева, который обрублен топором со всех сторон. В него вставили двухэтажные фары и снабдили дверьми. В передней части японский производитель постарался отобразить фамильные черты. Правда, определить какие именно непросто.

У микроавтобуса в отличие от конкурентов пять дверей. В него удобнее садится пассажирам, которые будут сидеть на втором и третьем ряду. Штатные бордюрные зеркала являются основными. Они полезны, но не очень информативны. Причина в небольших размерах и быстром загрязнении.

Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое. Быстро и легко царапается. На кузове уже через год эксплуатации, а иногда и меньше, видны сколы. Даже маленький камушек оставит на нем свой след.

Салон получился достаточно пустым. Несмотря на то, что панель, расположенная впереди, в архитектурном смысле имеет привлекательный внешний вид, смотрится скучно. Неудачный и ее цвет – серый. Кроме этого, владельцы не довольны количеством места в салоне. Его называют не просторным, а просто пустым.

Слабая сторона салона и отделка. Материалы низкого качества. Пластик быстро начинает скрипеть. Мягкого практически нет, весь дубовый. И это не удивительно. На родине микроавтобус считается бюджетным.

Несмотря на то, что выпуск машины начат более десяти лет назад, салон не устарел. Оживила его кнопка запуска мотора и стильная оптитронная приборная панель.

Вариатор достаточно живуч. Он выхаживает более 200 тысяч км, после чего могут начаться с ним проблемы. Если давать сильные пробуксовки, то велика вероятность, что он выйдет из строя намного раньше указанного срока.

Вариатор требует строгого соблюдения сроков замены масла. Оптимальная периодичность – 30 – 40 тысяч км.

Линейка двигателей Toyota Noah 2-е поколение (R70G) выносливая и надежная. Главный их недостаток – маленький объем и мощность. Автомобилю не хватает динамики. Он медленно разгоняется и слабо едет. Подойдет для семейных поездок. У авто плохая аэродинамика. При боковом ветре его немного тянет в сторону.

Частично мотор спрятан под лобовым стеклом, так как машина «коротконосая». Это немного затрудняет к нему доступ. Проблематично менять расходные материалы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заправляться топливом АИ – 95, на практике доказано, что 92 бензин вреда узлу не принесет. Это уместно, так как аппетит японца немаленький. Если эксплуатировать его в Москве, то расход по пробкам достигает 15 л на 100 км. Но стоит помнить, что его качество должно быть высоким. В противном случае двигатель не выходит и 200 тысяч км. Он требователен к данному параметру горючего.

Ходовка минивэна такой же конструкции, как и у первого поколения. Состоит она из двух частей – передней типа МакФерсон и задней торсионной балки. Качество отечественных дорог на ней плохо сказывается. Подвеска слабая и быстро требуется замена ее деталей. Некоторые выхаживают не более 60 тысяч км.

Проблемным узлом ходовки является рулевая рейка. Она слабая и служит недолго. Неприятные сюрпризы она преподносит уже после пробега 80 тысяч км. Замена установки обойдется недешево.

Еще один недочет ходовки – колесная база. Она второму поколению авто досталась от предшественника и составляет 2826 мм. Это небольшой показатель, поэтому на бездорожье Toyota Noah чувствует себя не комфортно. Владельцы нашли способ решить проблему – устанавливают колеса большего размера.

Основные недостатки Тойоты Ноах


  • Мотор слабосильный. На таком авто лучше отправляться в неспешные прогулки;
  • Плохая шумоизоляция. В салоне слышен шум от работы двигателя. Создается впечатление, что он установлен под передней панелью;
  • Замерзает омыватель фар;
  • Низкий клиренс – 28 см. Плохо переносит щебень, ямки и стыки на дороге. Если ехать по плохой дороге, то греметь будет вся машина. Причем в разных углах и громко;
  • Большой расход топлива. По городу в холодное время года – 15 л на 100 км, по трассе – 10 л;
  • Слабая подвеска;
  • Нежная трансмиссия.

Заключение.

Toyota Noah 2-е поколение (R70G) отлично сочетает в себе разумную стоимость, многофункциональность, вместительность и техничность. Большинство владельцев довольны своим выбором. У автомобиля надежные и выносливые узлы. Главное обеспечить им правильный уход. Конечно, у минивэна есть свои минусы, но они незначительные. Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто любит спокойную езду.

Отдельно стоит поговорить о безопасности Ноа. Она отвечает строгим требованиям. Конструкция кузова усиленна и гарантирует максимальную пассивную защиту, как водителю, так и пассажирам. Предусмотрены не только передние, но и боковые подушки безопасности. Ведется дополнительный контроль движения. В автомобиле устроена антиблокировочная система тормозов и дополнительная тормозная система. Можно выбрать комплектации, в которых есть камеры обзора, система динамичного контроля и многое другое. Стоимость таких моделей на порядок выше и безопасность лучше.

Ремонт Тойота Ноах (Toyota Noah) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Ноах в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт Тойота Ноах (Toyota Noah) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Ноах (Toyota Noah) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Toyota Noah (Тойота Ноах)

Toyota Noah представляет собой пятидверный минивэн, рассчитанный на 8 мест. В качестве силового агрегата в нем используется двигатель 1AZ, а функцию трансмиссии выполняет вариатор. Toyota Noah отличается скользящими боковыми дверями по обеим сторонам. Наличие в автомобиле переднего привода облегчает посадку и высадку пассажиров. Некоторые машины марки Toyota Noah оснащены подвеской с электронным контролем. Эта модель привлекает покупателей высоким качеством сборки, большой вместительностью, многофункциональностью, надежностью и выносливостью.

Но наш сервисный центр Лэндавто предупреждает, что у автомобиля Тойота Ноах имеются и свои слабые места. Их важно знать при его эксплуатации.

Слабые места модели:

  • Прежде всего, нужно отметить маленький объем и небольшую мощность двигателей Toyota Noah второго поколения, что негативно отражается на динамических характеристиках машины.
  • Следующая проблема заключается в том, что для заправки двигателя нужно использовать только самый качественный бензин. В противном случае двигатель может быстро выйти из строя.
  • Еще одна проблема этой модели– слабая подвеска, что требует частой замены ее деталей.
  • Много неприятностей может принести и слабая рулевая рейка, но ее замена обойдется в приличную сумму.
  • Не меньше огорчает всех владельцев этой машины большой расход топлива, а также слабая трансмиссия.

Наш автосервис в городе Москва давно и профессионально занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Toyota Noah. Мы применяем для этого самое современное оборудование и качественные оригинальные запчасти.

Ремонт Toyota Noah

Ремонт автомобиля Тойота Ной

Владельцам Toyota Noah необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7365 ₽
Ремонт DSG от 6585 ₽
Замена раздатки от 3375 ₽
Ремонт раздатки от 3809 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3549 ₽
Ремонт вариатора от 8320 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2508 ₽
Замена сальника кпп от 486 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4676 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4676 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4676 ₽
Замена сцепления powershift от 4676 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1033 ₽
Ремонт дифференциала от 3809 ₽
Регулировка дифференциала от 1553 ₽
Ремонт коробки автомат от 8320 ₽
Ремонт кпп от 3982 ₽
Ремонт ркпп от 3982 ₽
Ремонт гидроблока от 2421 ₽
Замена редуктора от 2247 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3809 ₽
Замена гидроблока от 2421 ₽
Замена карданного вала от 1727 ₽
Замена DSG от 5370 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4676 ₽
Обслуживание акпп от 443 ₽
Ремонт редуктора от 3809 ₽
Ремонт электронного блока от 946 ₽
Замена сальника от 512 ₽
Замена двигателя от 7279 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1640 ₽
Замена подшипника первичного вала от 816 ₽
Замена подшипника первичного вала от 773 ₽
Замена поршня двигателя от 7192 ₽
Замена прокладки гбц от 6845 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1076 ₽
Заменить ремень грм от 3202 ₽
Замена свечей зажигания от 469 ₽
Замена свечей накала от 539 ₽
Замена турбины от 2855 ₽
Сменить форсунки от 599 ₽
Поменять цепь грм от 5544 ₽
Замер компрессии в двигателе от 512 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26363 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2074 ₽
Восстановление гбц от 2074 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2941 ₽
Ремонт инжектора от 1206 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1206 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1206 ₽
Ремонт турбины от 2941 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1640 ₽
Снятие гбц от 5544 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 946 ₽
Промывка егр от 842 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26363 ₽
Замена вакуумного усилителя от 946 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 946 ₽
Замена датчика abs от 946 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 686 ₽
Замена задних тормозных дисков от 859 ₽
Замена тормозных колодок от 729 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 686 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 729 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 990 ₽
Замена тормозного барабана от 1033 ₽
Замена тормозных шлангов от 643 ₽
Установка тормозных дисков от 946 ₽
Установка тормозных цилиндров от 946 ₽
Регулировка троса ручника от 591 ₽
Ремонт датчика абс от 946 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1033 ₽
Переборка суппорта от 946 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 946 ₽
Замена впускного коллектора от 1206 ₽
Замена выпускного коллектора от 1727 ₽
Замена катализатора от 2334 ₽
Установка пламегасителей от 2334 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2334 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2334 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2334 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2334 ₽
Замена резонатора от 2334 ₽
Установка насадок на глушитель от 2334 ₽
Ремонт катализатора от 2334 ₽
Ремонт крепления глушителя от 599 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2334 ₽
Сварка коллектора от 859 ₽
Приварить глушитель от 859 ₽
Вырезать катализатор от 2594 ₽
Замена гофры глушителя от 773 ₽
Замена глушителя от 1206 ₽
Ремонт глушителя от 512 ₽
Замена дроссельной заслонки от 990 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 643 ₽
Замена регулятора давления от 643 ₽
Ремонт регулятора давления от 643 ₽
Замена вентиляционного клапана от 512 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1553 ₽
Ремонт бензонасоса от 1553 ₽
Замена топливного насоса от 1553 ₽
Ремонт топливного бака от 2594 ₽
Замена бензобака от 2594 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1206 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1120 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1120 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1120 ₽
Замена пыльника гранаты от 686 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 686 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 495 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 651 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 651 ₽
Замена рулевого редуктора от 1120 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1120 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1206 ₽
Замена рулевой рейки от 2768 ₽
Поменять рулевую тягу от 634 ₽
Ремонт рулевой тяги от 634 ₽
Замена сальника рейки от 565 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3202 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 946 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2681 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2941 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1206 ₽
Замена амортизатора от 1380 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1042 ₽
Замена втулок стабилизатора от 643 ₽
Замена заднего амортизатора от 1042 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1076 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 643 ₽
Замена опоры амортизатора от 1467 ₽
Замена переднего амортизатора от 1467 ₽
Замена переднего рычага от 1033 ₽
Замена передних сайлентблоков от 599 ₽
Замена передних стоек от 539 ₽
Замена поворотного кулака от 1120 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1206 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1206 ₽
Замена подшипника ступицы от 1206 ₽
Замена пружин амортизаторов от 946 ₽
Замена рычагов подвески от 859 ₽
Замена сайлентблоков от 599 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2247 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 599 ₽
Замена стабилизатора от 539 ₽
Замена амортизаторов от 2247 ₽
Замена стоек стабилизатора от 556 ₽
Замена ступицы от 1206 ₽
Ремонт пневматической подвески от 773 ₽
Ремонт пневмостоек от 6064 ₽
Развал схождение от 1033 ₽
Развал схождение 3d от 1120 ₽
Установка пневмоподвески от 3549 ₽
Замена датчика положения коленвала от 486 ₽
Замена датчика положения распредвала от 486 ₽
Замена датчика скорости от 539 ₽
Замена катушки зажигания от 460 ₽
Замена габаритных лампочек от 426 ₽
Замена лампочки ближнего света от 426 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 946 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 643 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 460 ₽
Ремонт стартера от 643 ₽
Замена блока управления двигателя от 729 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 729 ₽
Регулировака света фар от 512 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1042 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 443 ₽
Замена датчика кислорода от 486 ₽
Замена дпдз от 495 ₽
Починить замок зажигания от 1206 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6411 ₽
Поменять ремень генератора от 443 ₽
Ремонт стартера от 1206 ₽
Снятие и установка генератора от 1380 ₽
Ремонт автогенератора от 643 ₽
Регулировка света фар от 512 ₽
Замена фар от 729 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1120 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 599 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 625 ₽
Диагностика грм от 773 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1033 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1033 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 773 ₽
Диагностика пневмоподвески от 859 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 686 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1206 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 625 ₽
Диагностика сцепления от 773 ₽
Диагностика топливной системы от 1206 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1206 ₽
Проверка турбины от 1206 ₽
Диганостика эбу от 990 ₽
Диагностика электрооборудования от 1553 ₽
Проверка датчика abs от 773 ₽
Диганостика дсг от 773 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1553 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1206 ₽
Проверка лямбда зонда от 990 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1293 ₽
Поменять воздушный фильтр от 495 ₽
Замена масляного фильтра от 1640 ₽
Замена помпы от 1727 ₽
Замена ремня привода от 599 ₽
Замена прокладки поддона от 1120 ₽
Замена натяжителя ремня от 686 ₽
Удалить сажевый фильтр от 946 ₽
Замена топливного фильтра от 495 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1206 ₽
Промывка двигателя от 729 ₽
Установка защиты картера от 495 ₽
Ремонт масляного насоса от 495 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Noah необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Ной, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Ной своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Noah на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Ной в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Диагностика ходовой и её ремонт

Всем привет! Ну вот решил я загнать машину на диагностику ходовой (начались постукивания спереди и сзади). Съездил на одну диагностику, а затем на вторую (каждая по 500 руб.). Показания обеих диагностик совпали! Что нужно сделать:

1. Заменить сайлетблоки нижних передних рычагов

2. Заменить верхние шаровые опоры (это самое страшное, что может быть, т.к. шаровые меняются с рычагами, а это минимум по 5 тыс за рычаг).

3. Заменить сайлентблоки задних продольных рычагов + втулки стабилизатора + сайлетблоки продольного рычага.

4. Заменить подшипники и сальники задних полуосей.

Работы очень дорогие. Например снять передние рычаги и поставить новые - 4 400 руб., замена сайлентблоков передних нижних рычагов - 4 500 руб, замена сайлентблоков задних продольных рычагов + сайлентблоков заднего поперечного рычага - 6 200 руб.

Ну что, пока приступать к ремонту. Делать буду сам и постепенно (как будет время). Запчасти куплены. Ну что начинаем работу!

А начинаем мы её с верхних рычагов. Есть у меня знакомый, который восстанавливает шаровые опоры (заливка полимером, по технологии, с гарантией 40 000 км). Приехал я к нему поговорить, что делать, купить новые рычаги или залить эти. Он мне однозначно сказал только заливать, т.к. новые рычаги - сыромятина. Проедешь 5-10 тыс и застучат новые. Заливка одной шаровой 1 000 руб. Ну что, принимаю решение заливать. Еду в гараж снимать рычаги. Делаю в первый раз, но в интернете посмотрел, что ничего сложного нет. Ну что, погнали.

Загоняем машину в гараж


Ставим машину на два домкрата


и подставляем под переднюю балку упор (для страховки)


Ослабляем торсионы, но сначала замеряем длину резьбы, на сколько затянут торсион, чтобы потом выставить такие же размеры)



Ослабляем два болта крепления торсиона к рычагу


Я боялся что болты приварились и открутить будет сложно (так пишут некоторые мужики, кто снимал рычаги). Но, мне повезло, открутились более менее без трудностей



Всё, торсион остается отсоединенный, мы его не трогаем, он остается на месте, его вытаскивать не нужно Откручиваем болт крепления провода датчика АБС


и снимаем крепление


Расшплинтовываем гайку верхней шаровой опоры


и откручиваем гайку


Берем съемник и впрессовываем шаровую опору из поворотного кулака, туго но поддалась



В момент выпрессовки шаровой опоры из поворотного кулака не бойтесь, что кулак рухнет вниз, он опустится плавно за счет стабилизатора и линков (их мы не трогаем). Берем ключ на 22 и обрезаем его болгаркой для того, чтобы можно было засунуть его в трубу


(т.к. сейчас мы будем откручивать болты крепления рычага к кузову, а усилие там охеренное и подлезть торцовым ключом очень сложно, особенно с правой стороны)


. Вот собственно те два болта, которые нужно открутить


Усилие конечно очень большое, но открутил


Отсоединяем фишку провода, идущего к датчику АБС, в противном случае вынуть рычаг не получится



Всё, рычаг можно вынимать в сторону колеса



Тоже самое делаем с другой стороны и вот они оба


. Вот так выглядит подвеска без верхнего рычага


Везу рычаги знакомому. Он мне их отмывает, заливает полимером, меняет пыльники, ставит тавотницы и тавотит. Ставим рычаги в обратной последовательности


А вот и тавотницы вместо болтиков




Одел колеса и поехал. Совсем другое дело! Цена вопроса 2 000 руб. Теперь буду браться за замену сайлентблоков, о чем расскажу в следующем дополнении. Всем удачи!

Ремонт подвески Toyota Town Ace Noah 1999 г.в.

Добрый бень у меня такой же автобус гонит воздух через рабиатор!

Ярослав Антонюк

Кто знает как поменять лампочки освещения заднего номера кузов ср50

В Дергочов

Масума - это дерьмо, почти низ Китая, Вам на будущее)

Mikhail Ivanov

датчик АБС нужно откручивать от поворотного кулака, чтобы не порвать. Рычаг можно не менять и тем более не нужно ставить "новый" китайское г***но, просто нужно пролить и два раза в год шприцевать резьбовые. Стабилизатор родной, просто с первой модели sr50 ( 1996-1998) он по эксплуатации надежнее но родной от второй модели SR50 ( 1999-2001) якобы улучшает комфорт.

VoXy PrO hybrid

Ну все болт поставил длиней не оригинальный, это уже не тойота🤣🤣🤣🤣👍👍👍✌✌

Ds St

У меня лит айс 98г 4 вд пробег 500тыс, хрен забил на замену втулок т.к износ стержня стаба , втулок хватает на пол года и снова стучат, в принципе всё норм, заднего нет совсем.

Андрей Кочнев

Почему тебе второй день не могу поставить лайк

Ден Ляхов

Владели решил сэкономить на запчастям. Тяги и НАКАНЕЧНИКИ CTR. А ЭТО ГАВНО ПОЛНОЕ.

Ден Ляхов

Гавно полное ваша масума, лучше переплатить и полиуретан поставить. У меня вся подвеска на полиуритане.

Олег Щербинин

Эксплуатирую Ноах 2000 гв 4вд.Брал в 2007 с аукциона. Втулки переднего стабилизатора меняю раз в год. Линки заменил год назад. Шаровые восстановил сразу после покупки и потом после 120 тысяч пробега. Пробег при покупке 56000,сейчас 230000.

Алексей Кувшинов

Вы тарсион обогнули шок

Игорь VIN

Эксплуатацию дорестайл уже 13 лет, прошел 250 т.км. Втулки на переднем стабе менял раза три. Именно такие, как на видео. Их надо стянуть со стабилизатора, а потом выковыривать. А в середине от крузака 70-ки. Там внутренний диаметр на 25, поставил и забыл. Рычаги неоригинал не ходят вообще, оригинал цена космос. Заказал разборные, поставил пыльники силиконовые, полет нормальный. Чтобы легче снять верхнюю шаровую, нужно перед вывешиванием вставить между рычагом и отбойником дощечку. Ручка щетки по металлу годится.

Илья Муратов

Привет ! Я не умничаю, рычаг конечно верхний с шаровой стоит дорого, по этому для продления жизни желательно было конечно шаровую промыть через отверстие тавотницы, чтобы вымыть весь песок, а потом уж и набить новой смазки. Может ещё и послужила малость. А так на старую грязь смазки набил.

Руслан Ковальчук

Передний стабилизатор от такого же пассажирского ноах только с дорестайла(выпускали до 98г). Многие их ставят на рестайле, чтобы не мучиться с линьками. Заднего стабилизатора на дорестайле вообще нет. Резинки те что на стабилизатор к нижним рычагам, правильные у вас были, хорошо запресовываются тисками, только жидким мылом смазать

Ремонт ходовой тойота ноах

подходят пружины переднии и проставки от ваз 2121 ( нива ) , перед поднимаеш тарсионами. Машина поднимается на 2,5 см грузоподьемность увеличивается но ходовка чуть позжоще в незогруженом состоянии.

Были мысли срастить(удлинить) передний аморт.интересно за счет этого перед поднимется нет без торсиона а то жестковат немного

Ты неправельно мыслиш работы амортизаторов они служат для стобилизации машины ( можно ездить и без них как . )

попробуй просто торсионами приподнять. Не советую слишком увлекаться, т.к. при задраном ноахе на большой волне или яме лонжерон можно порвать. советую чуть приподнять на несколько оборотов (нпр по десять оборотов с каждой стороны, поезди посмотри) а амортеров и своих хватает. Я ставил от соболя, там надо переделывать вилку в ухо, запарился менять резиновые втулки (обтачивал уазовску резиновую втулку наждаком и насаживал затянув болтом с гайкой и внутрь запрессовывал железную втулку) (месяц, два от силы три держатся). за полтора года активной езды амортеры даже не потекли, но жесткие через чур, поэтому родные каябовские поставил мягче и комфортнее намного.

а сзади волговские пружины подрезаешь на 1,5-1,8 оборота. ставишь уазовские газомасляные амортеры и все. но если честно, то у них качество неочень. попробуй от хантера какой нибудь иностранной фирмы. я давно ставил от газели желтые немецкие газомасляные, суперовские были за два года жесткой эксплуатации не подводили пока яму большую не поймал, они длиннее намного чем родные, поэтому разбило один амортер.

просточел, ух ты столько информации спасибо большое! На днях сзади поставил аморты от террано вроде норма.а пружина синяя китайская вроде пока ниче.теперь передний аморт бы поменять как нить

без амортеров не советую ездить, т.к. сильно теряется сцепление с дорогой, удлиняется тормозной путь, потеря контроля, самый большой минус это разбивается вся ходовка, нпр если задний амортер дохлый и поехать по грунтовой дороге то сразу умирает крестовина и так далее.
Спереди ставь родную каябу или еще, что нибудь хорошего качества. Если торсионом приподнять машина немного жестче становится и удлинять не надо.
Чтоб зимой не лопались амортеры я их обматываю пенофолом в один два слоя и скотчем. Ходит до весны спокойно, главное не забудь их снять весной и использовать на следующий год. у меня сейчас королка, так там стойки на третью зиму пошли им хоть бы хны. с пенофолом они меньше дубеют, быстро отогреваются от холода. и главное зиму спокойно ходят. в моем случае 2,5 года.
Как то так.

просточел, погоди а как аморт же играет т.е ходит вверх и вниз.пенофол мешаться не будет?

Ремонт подвески Toyota Town Ace Noah 1999 г.в.

Добрый бень у меня такой же автобус гонит воздух через рабиатор!

Ярослав Антонюк

Кто знает как поменять лампочки освещения заднего номера кузов ср50

В Дергочов

Масума - это дерьмо, почти низ Китая, Вам на будущее)

Mikhail Ivanov

датчик АБС нужно откручивать от поворотного кулака, чтобы не порвать. Рычаг можно не менять и тем более не нужно ставить "новый" китайское г***но, просто нужно пролить и два раза в год шприцевать резьбовые. Стабилизатор родной, просто с первой модели sr50 ( 1996-1998) он по эксплуатации надежнее но родной от второй модели SR50 ( 1999-2001) якобы улучшает комфорт.

VoXy PrO hybrid

Ну все болт поставил длиней не оригинальный, это уже не тойота🤣🤣🤣🤣👍👍👍✌✌

Ds St

У меня лит айс 98г 4 вд пробег 500тыс, хрен забил на замену втулок т.к износ стержня стаба , втулок хватает на пол года и снова стучат, в принципе всё норм, заднего нет совсем.

Андрей Кочнев

Почему тебе второй день не могу поставить лайк

Ден Ляхов

Владели решил сэкономить на запчастям. Тяги и НАКАНЕЧНИКИ CTR. А ЭТО ГАВНО ПОЛНОЕ.

Ден Ляхов

Гавно полное ваша масума, лучше переплатить и полиуретан поставить. У меня вся подвеска на полиуритане.

Олег Щербинин

Эксплуатирую Ноах 2000 гв 4вд.Брал в 2007 с аукциона. Втулки переднего стабилизатора меняю раз в год. Линки заменил год назад. Шаровые восстановил сразу после покупки и потом после 120 тысяч пробега. Пробег при покупке 56000,сейчас 230000.

Алексей Кувшинов

Вы тарсион обогнули шок

Игорь VIN

Эксплуатацию дорестайл уже 13 лет, прошел 250 т.км. Втулки на переднем стабе менял раза три. Именно такие, как на видео. Их надо стянуть со стабилизатора, а потом выковыривать. А в середине от крузака 70-ки. Там внутренний диаметр на 25, поставил и забыл. Рычаги неоригинал не ходят вообще, оригинал цена космос. Заказал разборные, поставил пыльники силиконовые, полет нормальный. Чтобы легче снять верхнюю шаровую, нужно перед вывешиванием вставить между рычагом и отбойником дощечку. Ручка щетки по металлу годится.

Илья Муратов

Привет ! Я не умничаю, рычаг конечно верхний с шаровой стоит дорого, по этому для продления жизни желательно было конечно шаровую промыть через отверстие тавотницы, чтобы вымыть весь песок, а потом уж и набить новой смазки. Может ещё и послужила малость. А так на старую грязь смазки набил.

Руслан Ковальчук

Передний стабилизатор от такого же пассажирского ноах только с дорестайла(выпускали до 98г). Многие их ставят на рестайле, чтобы не мучиться с линьками. Заднего стабилизатора на дорестайле вообще нет. Резинки те что на стабилизатор к нижним рычагам, правильные у вас были, хорошо запресовываются тисками, только жидким мылом смазать

Автосервисы и СТО Тойота Ноах во Владивостоке

— Шиномонтаж. — Замена колодок. — Проточка тормозных дисков. — Профилактика и ремонт суппортов. — Диагностика и заправка кондиционеров.

Автостекольная Мастерская "БаКкаРа"
Продажа и установка автостекол и радиаторов, тонировка, сигнализация
Автостекольная Мастерская "БаКкаРа"
Запрос в сервис

Время работы: Рабочие дни - 9.00-18.00 Выходные дни - 10.00-16.00

Компания «БаКкаРа» предоставляет весь спектр услуг, связанных с продажей автомобильных стекол, их установкой и тонированием. Причем заменить стекло клиент может как на наших установочных центрах, так и заказать выездную бригаду в удобное для себя время и место. В том числе, в нашей компании можно

JZ-СЕРВИС Тюнинг
Главный идейный вдохновитель и мастер «золотые руки» местных джезетов это Роман Цугунов
JZ-СЕРВИС Тюнинг
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 9 до 19 час. Сб-Вс: с 10 до 18 час.

Наша компания представляет собой универсальный автосервис, который выполняет ремонт автомобилей любых марок и времени изготовления. Нашими специалистами самого высокого уровня квалификации предоставляется наиболее полный перечень услуг, предусматривающих проведение технического обслуживания и авто.

Автоцентр "НИКА"
Мы не можем обещать вам самые низкие цены в городе. Но мы можем обещать профессиональный подход к обслуживанию Вашего автомобиля.
Автоцентр "НИКА"
Запрос в сервис

Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. -- ОЧИСТКА ИНЖЕКТОРОВ УЛЬТРАЗВУКОВАЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТАНЦИЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА -- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ -- РЕМОНТ ПОДВЕСКИ Автосервис Ника осуществляет свою деятельность

Экспресс Авто Сервис "Мистер Ойл"
"Замена масла и не только. "
Экспресс Авто Сервис "Мистер Ойл"
Запрос в сервис

Время работы: с 9 до 20 Без обеда и выходных

Предметом особой заботы коллектива компании является создание комфортных условий для всех посетителей станций. Многие автомеханики сети имеют более чем 10-летний опыт в области технического обслуживания и ремонта автомобилей и по праву считаются настоящими профессионалами. - Замена моторного ма.

Автосервис "Вольт-Эра"
Сочетание качества и надежности
Автосервис "Вольт-Эра"
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник 10:00-18:00 Вторник 10:00-18:00 Среда 10:00-18:00 Четверг 10:00-18:00 Пятница 10:00-18:00 Суббота 10:00-14:00 Воскресенье Закрыто

Автомобильные генераторы, стартеры, автоэлектрика. Продажа и профессиональный ремонт. Основное направление деятельности компании «Вольт-Эра» - продажа и ремонт генераторов и стартеров автомобилей всех марок, как японского, так и европейского или американского производства. -- Ремонт генер.

Автосервис «NG– Group»
В основе концепции нашей компании – ориентированный на клиента сервис премиум-класса
Автосервис «NG– Group»
Запрос в сервис

Время работы: 09.00-19.00

Мы делаем все возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонта автомобиля в автоцентре «NG– Group» удовлетворит Вас по цене и срокам. Мы даем гарантию на услуги. У нас работают профессионалы с большим стажем работы в этой сфере, поэтому они способны.

Автоцентр "ФОРСАЖ"
Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров, противоугонных систем
Автоцентр "ФОРСАЖ"
Запрос в сервис

Время работы: пн. - сб., 10:00-18:00

Автоцентр Форсаж предоставляет перечень услуг связанный с программированием систем -- штатных иммобилайзеров - прописка чипов, -- чип-ключей при добавлении в автомобиль, -- ремонт системы иммобилайзера, -- программирование в системе иммобилайзера после утери всех чип-ключей. -- корректировка эле.

Автосервис "4Х4"
Мы справимся с любыми неполадками в Вашем автомобиле!
Автосервис "4Х4"
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00 ч. Воскресенье - выходной

- Стенд развал - схождения - Все работы связанные с электрооборудованием любой сложности - Установка всех видов сигнализаций, подкапотных замков и мультилоков - Проточка тормозных дисков на оборудовании AUTOMAN - Замена ГРМ , ремней , цепи - Ремонт рулевых реек - Замена узлов и агрегатов - Ремонт

EFI-центр
20 лет на рынке ДиагностикИ и ремонтА автомобиля
EFI-центр
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-18:00

Основное направление работы - диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем и автоматической коробкой переключения передач японских автомобилей. Услуги: -- Диагностика -- Компьютерная диагностика двигателя -- Ремонт -- Промывка инжекторов -- З.

АВтосервис "MMC-HELP"
ОДИН РАЗ НАШЕЛ, КАЧЕСТВЕННО ОТРЕМОНТИРОВАЛ, НЕРВЫ СОХРАНИЛ!
АВтосервис "MMC-HELP"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - пятница 09:00-18:00

- Диагностика - Ремонт двигателя - Ремонт трансмиссии - Ремонт ходовой части -- Диагностика всех электронных систем автомобиля дилерским сканером MUTIII -- Ремонт двигателей всех типов (дизельные, бензиновые в т.ч. с системами GDI, MIVEC) -- Ремонт и регулировка насосов высокого д.

ТехЦентр "ТехПрогрессСервис"
Совокупность полного ремонта авто и качественного обслуживания автовладельцев
ТехЦентр "ТехПрогрессСервис"
Запрос в сервис

Время работы: 09:00-21:00

Автосервис "ВладТриплекс"
Мы всегда будем рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично!
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 8:00 до 18:00 каждый день.

Кроме ремонта автостекол! Мы предлагаем Вам: - Услуги автоэлектрика. - Установку охранных комплексов. ( автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита.) - Профессиональную установку аудио и видео систем. ( автомагнитол, усилителей, тв-тюнеров, видеорегистраторов, камер заднего вид.

Центр локального ремонта
PDR Технологии
Центр локального ремонта
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

-- Удаление вмятин на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия. -- Полировка кузова. -- Обработка составом на основе жидкого стекла по технологии Body Guard Glass. -- Ремонт, восстановление и покраска кожаных, пластиковых и тканевых элементов салона автомобиля. -- Профессионально-.

Авторемонт "Зеленый бокс"
Весь спектр услуг
Авторемонт "Зеленый бокс"
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 19-00 без праздников и выходных

Автосервис «Зеленый Бокс» - это современное предприятие, оснащенное самым передовым оборудованием для удовлетворения всех потребностей автовладельца, существующий с 1995 года. Автосервис «Зеленый Бокс» – это настоящая команда, состоящая из единомышленников, профессионалов, которые любят и ценят

Автоцентр "Галантмоторс"
Станция Технического Обслуживания
Автоцентр "Галантмоторс"
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник 9:00 — 19:00 Вторник 9:00 — 19:00 Среда 9:00 — 19:00 Четверг 9:00 — 19:00 Пятница 9:00 — 19:00 Суббота 10:00 — 17:00 Воскресенье 10:00 — 17:00

Автоцентр расположен в историческом центре города Приморского края - во Владивостоке, в 2011 году. С самого начала была определена специализация нашего центра - ремонт и техническое обслуживание автомобилей японского автопрома. отличительные черты нашего сервиса. -- Замена масла, технических жидко.

Автобум
Центр Автомобильной Безопасности
Автобум
Запрос в сервис

Время работы: 09.00-19.00

Центр автомобильной безопасности "Автобум" предлагает во Владивостоке широкий спектр услуг и товаров для всесторонней защиты вашего автомобиля практически от любых видов угроз. "АвтоБум" является официальным установочным центром таких систем, как: - Автосигнализаций и иммобилайзеров Platinum

Станция Технического Обслуживания "Esso"
Находясь под нашей опекой, срок службы всех деталей и Вашей машины в целом продлиться вдвое
Станция Технического Обслуживания "Esso"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 09:00 – 21:00

Мы предлагаем Вашему вниманию высокопрофессиональное техническое обслуживание средств передвижения всех видов. При помощи современного оборудования квалифицированные мастера автосервиса произведут: -- диагностику двигателя -- диагностику КПП -- диагностику подвески -- диагностику т.

Специализированный автосервис "Барс 25"
С 9-00 до 10-00 бесплатная диагностика механика
Специализированный автосервис "Барс 25"
Запрос в сервис

Время работы: ежедн.: 09:00 – 18:00

Новый специализированный автосервис Барс 25 открылся 13 июня 2013г. Автосервис оснащен новым современным оборудованием, которое позволяет быстро и качественно диагностировать и ремонтировать автомобили. Квалифицированный и всегда доброжелательный персонал произведет работы любой сложности, начиная.

СТО "АИР-Сервис"
Сервисное и абонентское обслуживание
СТО "АИР-Сервис"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 10:00-16:00.

"АИР-Сервис" предоставляет бесплатные консультации по телефону по любым вопросам диагностики и ремонта автомобилей. Для всех марок автомобилей "АИР-Сервис"предлагает: -- Компьютерную диагностику -- Ремонт ходовой части и двигателя -- Диагностику и ремонт электрооборудования -- Л.

Читайте также: