Ремонт дефлекторов опель корса д

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Опель корса ремонт воздуховодов

Opel Corsa Z12XEP Ночная Фурия › Logbook › Ремонт дефлекторов воздуховода Corsa D по инструкции ALEXXXANT со своими доработками

Далее, на детали отвечающей за поворот направляющих сточить стопор 1 до уровня стопоров 2 (рис. 3)

Собираем дефлектор (для начала без декоративной рамки), смазываем и проверяем. Если все работает — устанавливаем обратно рамку и ставим в машину, получаем удовольствие от самостоятельного ремонта и немного экспы.
=)

Прошел год с того момента когда в последний раз менял фильтр салона, решил заодно еще раз прочистить кондей авось не повредит)
И так, куплено:
Фильтр салона Filtron арт. K 1172 240р
Очиститель кондиционера Mannol арт. OIL3770 280р

Про замену фильтра я уже писал в своём бортовом журнале

Немного повторюсь, откручиваем и вытаскиваем бардачок, снимаем воздуховод и часть тоннеля

Сняв маленький кусочек тоннеля мы увидим шланг для отвода конденсата от испарителя и заглушку фильтра

Вытаскиваем фильтр, фильтр прошел 9000км

Сдергиваем шланг отвода конденсата, вставляем трубочку от очистителя и заполняем пеной всё внутреннее пространство, когда пена начнет выходить через сливное отверстие вытаскиваем трубочку и надеваем сливной шланг. Далее заливаем пеной сам испаритель, через отверстие для фильтра, на фото нарисовал как расположен испаритель, и как заливать пеной! Желательно залить его сверху до низу.

Когда пена начнет выходить через отверстие для фильтра надо надеть заглушку фильтра что бы пена не выпадала!

Ждем минут 5, снизу уже капает пена, заводим мотор, включаем 4 скорость обдува (у нас климат и их всего 7), будет видно как воздух продавливает залитую пену пену через испаритель (что бы очистились соты), пена начнет активно капать на асфальт, в салоне появляется приятный аромат лимона, нажимаем на рециркуляцию воздуха по салону, закрываем двери и даем продезинфицироваться салону 10 минут.

Потом снова заливаем пену через отверстие для фильтра, ставим максимальную скорость что бы чуть-чуть пены вылетело через воздуховоды (тоже для дезинфекции).
Теперь нам необходимо просушить испаритель и отверстие для фильтра, для этого выставляем максимальную температуру и большую скорость обдува. Сушил как с заглушкой для фильтра, так и без неё, на просушку ушло минут 5 времени.
Вставляем новый фильтр и собираем в обратной последовательности разборки!
На удивление это первый фильтр который вставился плотно, без проблем и кое-какой матери, так что рекомендую!

Разбираем собираем дефлектор печки ч2 воздуховод опель корса д 2008.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Дефлектор Opel Corsa DПодробнее

Ремонт резистора моторчика печки ч1 опель корса д 2008Подробнее

Установка дефлекторов на Опель Корса Д Часть 1Подробнее

Ремонт резистора моторчика печки ч2 опель корса д 2008 не работает печка замена фишкиПодробнее

ремонТ Опель Корса, замена воздуховода интеркюлера 65л.с. не такой как 75 л.с. 21032018Подробнее

Замена лампочек в блоке управления печкой на Opel Corsa DПодробнее

Opel Astra H- разбираем панель приборов. How to disassemble the dashboard Opel Astra HПодробнее

Снятие всех серых панелек Opel Astra HПодробнее

СУПЕР ДЕШЕВАЯ химчистка салона автомобиля своими руками! Бюджетная химчистка салона автоПодробнее

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле ЛачеттиПодробнее

Ремонт кнопки климат контроля ОпельПодробнее

Моторчик привода заслонкиПодробнее

Почему трещит моторчик печки. Подробнее

Разборка крышки бардачка опель вектра а, опель калибра. Замена личинки замка бардачка.Подробнее

Снятие приборной панели Opel vectra BПодробнее

1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

Вентиляция и отопление

Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля. Для отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится по воздуховодам, расположенным под ковриком.

Воздух может поступать в салон через оба центральных дефлектора. Степень подачи воздуха регулируется в зависимости от положения регулятора подачи воздуха, размещенного между решетками. Направление потоков воздуха из центральных дефлекторов может быть отрегулировано по желанию как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон и поворот дефлекторов.

Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы.

Сопла обдува боковых стекол передних дверей

Холодный или теплый воздух поступает на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей (главным образом в зоны, которые обеспечивают видимость наружных зеркал заднего вида).

Система кондиционирования воздуха салона

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите кнопку включения кондиционера. При включении кондиционера загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на ту же кнопку.

Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С. Предупреждение

Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Ррегулятор температуры воздуха

Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. При этом наружный воздух может подогреваться, охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры. Перемещение рукоятки регулятора влево увеличивает приток охлажденного воздуха (голубая зона). Перемещение рукоятки регулятора вправо увеличивает приток подогретого воздуха (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора

Переключатель предназначен для управления скоростью вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре режима работы вентилятора.

Регулятор распределения воздуха

Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха.

Включатель режима рециркуляции воздуха

Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом контрольная лампа погаснет.

Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом ухудшается обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Максимальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.

Включатель кондиционера: включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха:

Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

Нормальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать при поездках по городу и за городом.

Включатель кондиционера: включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.

Если регулятор температуры воздуха установлен на среднее положение (между голубой и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля.

Включатель кондиционера: включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Максимальный режим отопления

Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим отопления

Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор температуры воздуха: в красной зоне.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Включатель кондиционера: выключен или включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Во избежание запотевания стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение обдува стекол при поступлении в салон холодного воздуха извне (отопитель выключен). Разница температур окружающего воздуха и ветрового стекла может вызвать конденсацию влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации кондиционера

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой. Перед включением кондиционера воздуха запустите двигатель. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях, а также продлевают срок службы системы кондиционирования.

Компрессор системы кондиционирования воздуха не включается, если переключатель вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.

Ремонт дефлектора corsa d

Opel Corsa I am a robot! › Logbook › Ремонт дефлекторов обдува (hi-tech) + ОСАГО

Стандартная проблема Корсы, решение которой давно известно — перестает регулироваться горизонтальное направление обдува в дефлекторах на торпедо. При ремонте я опирался на красивый и подробный вот этот отчет.
Вставлю только свои пять копеек.
1. Снимал с помощью китайского набора инструментов для разборки телефона (пять мелких отверток, медиатор, лопатка). Сначала поддевал нижние зажимы и лопаткой вытягивал нижнюю часть дефлектора на себя. до конца зажимы не выдут, т.к. мешает верхняя пара. Фиксируем дефлектор в таком положении медиатором и находим верхние зажимы — их надо поддевать маленькой плоской отверткой, фонарик вам поможет. Отжимаем верхние зажимы по очереди и тянем дефлектор рукам на себя. Зажимы у меня так же сначала вышли только наполовину. Возвращаемся к нижним, которые теперь легко отжимаются отверткой и выходят до конца, затем верх. Ничего сложного, если приноровиться, то снятие занимает 2-3 минуты.

2. Несем домой, аккуратно разбираем — снимаем хромированную рамку и горизонтальные направляющие. Я пришел к выводу, что причиной нарушения работы могут быть две проблемы. Первая — плохая фиксация регулировочного колесика (проваливается внутрь из-за скоса на оси, сделанного для облегчения сборки). Вторая — треугольник, на котором расположены штырьки, вращающие заслонки, недостаточно плотно прилегает к этим самым заслонкам из-за зазора между ним и регулировочным колесиком. (увидите — поймете 🙂 ).
Первая проблема решается вкручиванием подходящего винтика.
Для второй я нашел свое оригинальное решение, вернее быстро набросал чертеж и распечатал на 3д-принтере. Дальше в картинках.

Opel Corsa Корка › Logbook › Ремонт дефлекторов

Было скучно. Решил поковырять. До меня кто то туда лазил так как на некоторых были обломанны крепления. Снимаются более менее.

Буду дома клеить и собирать.

Opel Corsa 2007, engine Gasoline 1.2 liter., 80 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 7

А как вы дефлектор снимали ? Просто лопаткой отковыряли?

Там она на 4 клипсах держится, по очереди каждый по чуть отщелкивать. Позже фото скину.

Очень жду, тоже снять нужно…

Как-то не хочется весь дефлектор разбирать… надеюсь найти способ попроще, без такого детального разбора

Ну там в любом случае надо разбирать и оси у перегородок подпиливать чтоб крутились нормально и само колёсико лучше фиксировать.

А как вы дефлектор снимали ? Просто лопаткой отковыряли?

Там сначала лопасти надо выщелкнуть аккуратно, и потом внутри дефлектора будет видно четыре клипсы, которые можно отжать.

Ремонт дефлектора Opel Corsa D, Remove and repair of the Opel Corsa D air vent grill DIY

Показать панель управления

Комментарии • 6

Спасибо, все понятно и доходчиво

Спасибо большое ,сделала по вашему видео.

I put a metal washer instead of clue gun, so far so good, Thanks for video

Спасибо, понял как собирать круглую пластмасску и горизонтальную решетку

Посмотрел. Понравилось. Есть одно но:покупать столько инструмента ради такого ремонта? Может лучше новый дефлектор приобрести? Тем более,как я понял,ремонт это временное решение.

Олег Шатунов идея не плохая но платить порядка 4.000-5000₽ не каждый хочет

На солнце летом термоклей поплывёт

CBAPOX пусть конечно держится! Живу в Анапе, у нас на солнце панель нагревается очень сильно, руками не удержишься. За видос спасибо, будет время починю жене в машинке

ну если верить интернету, то мягким он становиться при восьмидесяти градусов Цельсия, прямого контакта с солнцем опять же нет, с сильно греющейся поверхностью вроде не контактирует.
Живу в Ростове, если есть шанс потечь ,то следующим летом я это по-любому обнаружу.
Плюс люди которые вколхоживают планшет в приборку, не разу на термоклей не жаловались, а он на солнце, точно греется. Так что поживу, увижу.

Утром по пути на работу жена продолжила искать что бы такого сломать починить в машине. В очередной раз наткнулись на неработающие дефлекторы со стороны пассажира. Подумав, решил что раз я всё-таки инженер — хоть вытащу чтоб глянуть что там такое. При помощи щипчиков, отвёртки и мата они легко вышли из своих пазов

Немного измазавшись в смазке, сразу увидел в чём проблема, белая пластина на регуляторе — постоянно хочет сбежать от пазов дефлекторов.

Попробовав различные варианты, раздербанив карту, в итоге нашёл тонкий листок пластика с которым и решил колхозить

Немного магии и лени, и они встали так, как надо. Плотно придерживая пластину от бегства и не особо мешаясь при регулеровке.

З.Ы. Фотографии может немного корявые, но вроде всё видно
З.З.Ы. Посмотрев по каталогу (18 14 700) немного опешил от цены в 1000 рублей за штуку. Мысли о последующей замене на новые ушли на задний план, а жена радостно ждёт следующей поездки чтобы найти ещё что-нибудь для починки

Ремонт Дефлектора Opel Corsa D Remove And Repair Of The Opel Corsa D Air Vent Grill Diy

Длительность: 13 мин и 21 сек

Битрейт: 192 Kbps

Opel Vauxhall Corsa D Air Vent Grill Fix

Убираем Косяки По Кузову Покраска Opel Corsa

Damaged Air Vent Grill Opel Corsa D Pl Uszkodzona Kratka Nawiewu Opel Corsa D

Глохнет Двигатель На Opel Corsa D Необычная Болячка О Которой Многие Не Знают

Opel Corsa D 2008Г Почему Из Печки Зимой Дует Холодный Воздух

Замена Салонного Фильтра Опель Корса Д Cabin Air Fiter Opel Corsa D

Скрытое Меню Функции Опель Корса Д Две Ручки На Себя

Opel Corsa D 2006 2009 Ремонт Спидометра Tachoreparatur Tacho Repair

How To Replace Hvac Dashboard Bulbs On Opel Vauxhall Corsa D

Opel Corsa Ремонт Бамперов Замена Двери И Покраска Проёма Кузовной Ремонт Правой Стороны С Покраской

Remove And Repair Of The Opel Corsa D Air Vent Grill

Как Узнать Температуру Двигателя Opel Corsa D Диагностика

Vauxhall Opel Corsa D Airbag Error B0019 Lights Flashing Fault Finding And Repair

Замена Лампочек В Блоке Управления Печкой На Opel Corsa D

2011 Corsa D Heater Fix

Акапела Я Съел Деда

Play With Fire Underdogs

Weekly Livestream Maretimo Lounge Radio Show Stunning Relax Movies Music Michael Maretimo Cw 14

Сердце Не Ревнуй

Дала Декъал Йойла Хьо Йинчу Денца

Мама Босс Я Бич Slowed

Dj Tsvetkoff Virus Я За То Люблю Ивана

Морфей Feat Asenssia Sagath Blvck Cvrnvge

Песня Чика Чика Пародия

Big And Chunky Slowed

Абдурозик Чаки Чаки Борон 2020 Abduroziq Chaki Chaki Boron 2020

Вирус Попрошу Тебя Astaves Bootleg

Sứ Mệnh Sáu Zanis

Shingeki No Kyojin Ost Erens Epic Transformation Armored Titan Theme Youtube

Нашид Про Месяц Рамадан

Марзият Абдулаева Улыбнись

Девушка Фиксплея Призналась Ему В Любви

January 11 2020

Ремонт Дефлектора Opel Corsa D Remove And Repair Of The Opel Corsa D Air Vent Grill Diy

Orjan Nilsen A State Of Trance Live Utrecht

Architecture Scale Model Making Hacks

Михаил Лабковскии Как Люди Живут С Проблемами И Решают Их

Aley Faxo Ben Seviyorum Seni

7 Крутых Лайфхаков С Яйцами

The World S Fastest Usb Drive Has A Problem

Рожденные В Ссср Кавер

Решала Выпуск 1

Памагитии Goldtbk Чупапимуняню

The Zutons Moons And Horror Shows

Эмулятор Пк На Андроид Jpcsim

Giorgio Sainz Get Up On Your Feet Booty B Bootleg

Мультики Про Машинки И Паровозики Мультики Для Самых Маленьких Паровозик С Машинками

Giorgio Sainz Night Owl Meet A Girl

Не Шкура Не Повелась На Lamborghini И Наказала Мажора

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Opel Corsa D предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Корса Д

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Опель Корса Д.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

R1Реле обогрева заднего стекла
R2
R3
R4
R5
R6Реле управления двигателем (ЕС)
R7Реле сигнала
R8Реле стартера
R9Реле подогревателя топлива
R10Фара дальнего света
R11
R12Реле передних противотуманных фар
R13Реле сцепления компрессора кондиционера
R14Реле топливного насоса (FP)
160А
230А Подогрев заднего стекла
430A ASM передача
540A AC / Система обогрева
860A Двигатель вентилятора системы охлаждения
950A Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
1040A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2515А Передние противотуманные фары
2620А Электрические окна
2730А
2820А Электрические окна
29Резерв
3020A Управление двигателем
3130А
327,5А Управление двигателем
3315А Управление двигателем
3415А Управление двигателем
35Резерв
3615А Автоматическая коробка передач (АТ)
3715А Сигнал
38Резерв
39Резерв
4010A Дальний свет дальнего света, левый
4110A Фара дальнего света, правая
4210A Муфта компрессора переменного тока
4310А Обогрев зеркал
44Резерв
4515А Управление двигателем
4610A Модуль управления направлением фар
477,5А Управление двигателем
487,5A AC / система обогрева
4930A Стартер
5015А
5115A Топливный насос (FP)
5220A Модуль управления SRS
5330A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
547,5A AC / система обогрева

Блок на аккумуляторе

Данный блок крепится к крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ Опель Корса д

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. 80А Используется для дизельных двигателей
  2. 80А Рулевое управление с электроусилителем
  3. 60А Дополнительный и независимый обогреватель
  4. 50А Питание монтажного блока, расположенного в багажнике
  5. 40А Дополнительный и независимый обогреватель

Дополнительные реле

В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле вне блока, напримр:

Дополнительные элементы

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Данный блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне корса д

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Corsa d

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Он находится на стойке слева и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Опель Корса д

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

115А Система адаптивного света фар
2Резерв
315А Обогрев левого сиденья
415А Обогрев правого сиденья
5Резерв
6Резерв
7Резерв
820А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
9Резерв
10Резерв
11Резерв
12Резерв
13Резерв
14Резерв
1520А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
16Резерв
1720А Раздвижная крыша
К1Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания) вывод «15а»

Инструкция Opel Corsa D

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Все установленные дефлекторы одинаковые и взаимозаменяемые.

  1. Для снятия центральных дефлекторов поверните решетку дефлектора пластмассовым клином назад через упор так, чтобы у верхней кромки образовался зазор шириной 1.5 см (обратитесь к фрагменту A). Снимите отверткой вставку с кулачка через образовавшийся зазор и выньте вверх из корпуса (обратитесь к фрагменту B).

Снятие центральных дефлекторов

5.4.2 Снятие и установка дефлекторов воздуховодов Opel Corsa

  1. Для снятия боковых дефлекторов выверните винты крепления, снимите корпус и выньте его из уплотнителя.

Винты крепления правого дефлектора

5.4.2 Снятие и установка дефлекторов воздуховодов Opel Corsa

Левый дефлектор крепится четырьмя винтами.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Видео к материалу

Разбираем дефлектор печки ч1 опель корса д слабые этажерки крепления воздуховод Ремонт дефлектора Opel Corsa D, Remove and repair of the Opel Corsa D air vent grill DIY Климат контроль. Рециркуляция воздуха, когда нужно включать? Как посмотреть температуру охлаждающей жидкости на Opel Corsa и других марках Opel. СКРЫТОЕ МЕНЮ. Corsa d. Отопитель печки (радиатор печки). Плохо греет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Ремонт кондиционера Opel Corsa D

Ремонт кондиционера Opel Corsa D

Кондиционер или климат-контроль в зависимости от комплектации на автомобиле Опель Корса Д представляет собой герметичную систему с «сердцем» -компрессором от лидера в производстве вентиляции и кондиционирования воздуха фирмы DENSO. Простая и надежная конструкция должна служить вечно, но агрессивная окружающая среда и игнорирование сервисного обслуживания приводят к преждевременному выходу из строя системы кондиционирования.

На Opel Corsa D установлен поршневой компрессор переменной производительности. Он конструктивно отличается от классических компрессоров отсутствием электромагнитной муфты. Включением компрессора управляет контрольный клапан, который в зависимости от давления регулирует производительность кондиционера. Привод компрессора осуществляется через срывную механическую муфту, которая является предохранителем и в случае превышения нагрузки механически отключает двигатель от компрессора. На Опель Корса Д муфту компрессора кондиционера можно купить и заменить отдельно, хотя в оригинальном каталоге она не поставляется. Перед установкой надо найти причину срабатывания «предохранителя» –выхода из строя срывной муфты.

Сервисное обслуживание кондиционера Опель Корса Д

Чтобы кондиционер служил долго, один раз в два года для профилактики рекомендуем выполнить следующие работы:

- вакуумирование системы кондиционирования, для того, чтобы удалить воздух и влагу;

- обновить компрессорное масло;

- очистить дренажную трубку испарителя от мусора;

- дезинфекцию кондиционера - очистку от неприятных запахов и болезнетворных бактерий салона;

- осмотр и при необходимости промывка радиатора охлаждения кондиционера Corsa D. Забитые радиаторы повышают давление в системе кондиционера, что ведет к повышенной нагрузке и выходу из строя муфты компрессора кондиционера. Чистые радиаторы кондиционера на Корса Д повышают эффективность кондиционирования, снижают вероятность перегрева ДВС и коробки-автомат.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Корса Д

Компрессор кондиционера Опель Корса Д является изделием с прецизионной точностью изготовления, и вне заводских условий ремонт компрессора на автомобиле Опель Корса Д ограничен несколькими операциями:

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa


С наступлением холодов каждый водитель озадачивается проблемой сохранения тепла в салоне автомобиля. В принципе все автопроизводители, включая китайских, уделяют много внимания климатическому аспекту. Но так уж сложилось, что акценты делаются на обеспечении прохлады в летнее время года, а вот что касается зимы, то здесь ситуация выглядит не столь радужной. Разумеется, если судить об этом с точки зрения российского автолюбителя, для которого морозы за 30 – отнюдь не катастрофическое природное явление. Тем не менее, большинство новых авто успешно справляется с любыми морозами. Но зато когда суммарный пробег переваливает за 250-200 тысяч километров, проблемы возникают буквально из ниоткуда, в том числе и с обогревом салона. Opel Corsa в этом аспекте – не исключение, невзирая на пресловутое немецкое качество. Попробуем разобраться, почему возникают серьёзные проблемы в работе штатного отопителя Corsa, как точно диагностировать причину неисправности. Опишем и наиболее доступные и употребительные способы решения печных проблем.

Итак, приводим перечень основных неисправностей, приводящих к тому, что печка Opel Corsa дует холодным воздухом:

  • неисправный термостат (заклинивание клапана);
  • падение уровня ОЖ;
  • воздушные пробки в магистрали системы охлаждения;
  • неработоспособный электровентилятор отопителя;
  • неисправный водяной насос;
  • забитый радиатор печки;
  • засорение салонного фильтра.

Как видим, причин немало, причём мы перечислили только основные, характерные для любого современного автомобиля, независимо от марки и модели. Расположение компонентов при этом может отличаться, поэтому при похожести методов устранения неисправностей сами процедуры по сложности могут сильно варьироваться. Итак, начнём по порядку.

Неисправный термостат

Это неочевидная, но одна из самых часто встречающихся причин недостаточного прогрева салона Opel Corsa. Назначение устройства – ускорение прогрева силового агрегата. Термочувствительный элемент реагирует на температуру ОЖ, расширяясь при рабочей температуре (82ºС) и воздействуя на шток, который открывает клапан, давая возможность тосолу циркулировать по большому кругу, пока мотор работает. Как только охлаждающая жидкость остывает, клапан закрывается. Таким образом, во время прогрева мотора тосол течёт по малому контуру, не поступая в основной радиатор.

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

Конструкция термостата несложная, размеры – небольшие, так что ломаться там вроде нечему. Но поскольку по нему постоянно циркулирует ОЖ, микрочастицы, содержащиеся в нём, оседают на внутренних стенках термостата, что и становится причиной подклинивания клапана. И в один не очень прекрасный момент шток окончательно заклинивает, причём в каком положении – предугадать невозможно. Если в открытом, то время разогрева силового агрегата значительно возрастёт, а в салоне будет ощущаться холод, поскольку печной радиатор не будет разогреваться как положено. Определить неисправность термостата несложно – на прогретом двигателе оба патрубка должны быть горячими, а во время прогрева мотора горячим будет только верхний. Решение проблемы – замена термостата:

  • снимаем крышку расширительного бачка;
  • под РБ на основном радиаторе находится сосок для слива ОЖ, надеваем на него шланг, опускаем его в подготовленную ёмкость, откручиваем сосок на пол-оборота и сливаем антифриз;
  • для облегчения доступа снимаем патрубок воздуховода и пододвигаем его по направлению к двигателю;
  • ослабляем крепление хомута крышки термостата, сдёргиваем шланг;
  • отвинчиваем три болта крепления термостата и сдёргиваем его с посадочного места;
  • устанавливаем новый и проделываем все операции в обратном порядке.

Как видим, это несложно, но шланги и патрубки обычно прикипают, так что проблемы определённо будут.

Течи охлаждающей жидкости

Ещё одна часто встречающаяся причина плохого обогрева салона печкой Opel Corsa D – уменьшение уровня тосола. Сама по себе эта неисправность больше всего опасна для двигателя, поскольку его охлаждение будет недостаточным. Опосредованно утечка ОЖ влияет и на температуру воздуха, подаваемого в дефлекторы, которая в этом случае будет ниже нормы. Особенно заметно это будет в сильные морозы. Подтекать жидкость может где угодно. Иногда течи носят временный и спонтанный характер, и после долива антифриза всё устаканивается. Но если уровень жидкости снижается постоянно, следует немедленно искать место утечки. Это могут быть соединения патрубков, трещины или пробоины на шлангах, дырки в печном и основном радиаторах, нарушение целостности расширительного бачка и т.д. То есть повозиться с диагностированием проблемы придётся. Впрочем, иногда о проблемном месте указывает лужа под машиной, но такие обильные течи – это уже крайний случай.

Завоздушивание системы охлаждения

Если уровень ОЖ в норме, термостат исправен, а печка Opel Corsa всё равно не греет – вероятнее всего, в системе имеются воздушные пробки, которые препятствуют нормальной циркуляции жидкости по магистрали. Чаще всего воздух попадает в систему при её разгерметизации, поэтому после устранения течей всегда нужно продувать магистраль. Но к таким же результатам часто приводит плановая/внеплановая замена антифриза, особенно если система охлаждения сильно загрязнена. То есть на старых машинах подобная проблема встречается нередко. Диагностика неисправности затруднительна – не существует прибора, позволяющего выявить наличие воздуха в системе. Но косвенным симптомом завоздушенности, если не считать отсутствие тепла из дефлекторов, можно назвать булькающие звуки, раздающиеся из-под торпеды или подкапотного пространства.

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

Быстрый метод устранения пробок – на работающем моторе помассировать патрубки, идущие к расширительному бачку. Правда, помогает это не всегда. Более надёжный способ – приподнять переднюю часть автомобиля и на протяжении нескольких минут активно нажимать на педаль акселератора. Обычно при увеличении оборотов помпа начинает крутиться быстрее, создавая большее давление в системе охлаждения, и это в большинстве случаев помогает избавиться от завоздушенности.

Неисправный электровентилятор

Вентилятор отопителя – это устройство, обеспечивающее доступ воздуха в радиатор и дальше по воздуховодам к дефлекторам. Без вентилятора воздух поступал бы в салон самотёком, то есть едва-едва. Так что определить, что в Opel Corsa D печка греет плохо именно из-за нерабочего вентилятора, очень легко – достаточно при включённом обогреве приложить руку к тем дефлекторам, которые в данный момент активны. Если дуть будет едва заметно, но горячим воздухом – очевидно, что проблема в поступлении воздуха из печного радиатора. Не обязательно нужно грешить на моторчик – начинать проверку следует с плавкого предохранителя №28 номиналом 30 мА. Если с ним всё нормально, проверяем тестером целостность проводов, а затем – не сгорел ли управляющий резистор. И только если электрическая часть в порядке, нужно приступать к демонтажу вентилятора с целью его замены (или ремонта, если вы разбираетесь в теме). Это делается из салона:

  • снимаем бардачок;
  • вытаскиваем плоскогубцами штырь крепления воздуховода;
  • откручиваем винты, которыми электровентилятор крепится к печному радиатору;
  • вытаскиваем моторчик вместе с крыльчаткой.

Обычно причина неработоспособности вентилятора заключается в обгоревших контактах, а также заклинивании крыльчатки в результате попадания инородного предмета. Может «полететь» и подшипник.

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

Поломка водяного насоса

Проблемы в работе помпы приводят к тому, что циркуляция охлаждающей жидкости по системе становится замедленной, и при полной остановке насоса прекращается вообще. В принципе это аварийная ситуация, которая отслеживается датчиками и ЭБУ автомобиля, поскольку перегрев мотора в таких случаях неминуем. Впрочем, если помпа работает с перебоями, зимой уменьшение скорости циркуляции тосола может компенсироваться отрицательной температурой, и двигатель перегреваться не будет. А вот в салоне будет по-настоящему холодно, ведь в печку будет поступать заметно меньшее количество ОЖ. Как и термостат, помпа считается прибором, не поддающимся ремонту (но не для некоторых наших умельцев!). Так что, диагностировав поломку водяного насоса, следует приступать к его замене. На Opel Corsa она выполняется таким образом:

  • загоняем машину на яму, снимаем защиту картера;
  • сливаем ОЖ, открутив пробку на радиаторе;
  • поддомкрачиваем правую переднюю сторону;
  • откручиваем болты крепления подушки силового агрегата;
  • снимаем ремень, нажав чем-то металлическим на прижимной ролик;
  • откручиваем шкив;
  • демонтируем патрубки, термостат, датчик температуры;
  • откручиваем болты крепления помпы и извлекаем её;
  • устанавливаем новый насос, производим все операции в обратном порядке.

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

Засорённый радиатор отопителя

Эта проблема характерна для возрастных «немцев». Но использование некачественного тосола, а летом – воды может значительно ускорить процесс образования накипи на стенках трубок печного радиатора. Ухудшение теплоотдачи в совокупности с уменьшением пропускной способности радиатора – вот вам и недостаток тепла в салоне. Промывка печки – один из способов решить проблему, но делать это желательно на снятом радиаторе. Сделать это можно без снятия торпеды, но помучиться придётся:

  • демонтируем центральный тоннель – без этого доступа к корпусу радиатора не получить;
  • нижнюю половину кожуха печки снимаем, открутив 8 саморезов М5.5;
  • осталось открутить два винта, расположенных со стороны моторного отсека, доступ к которым можно получить только снизу (так что желательная яма, подъёмник или эстакада, в крайнем случае – домкрат);
  • вытаскиваем кожух в сторону рычага коробки (отводим её в положение 2/4 передачи);
  • получаем доступ к радиатору отопителя, крепящемуся скобами-фиксаторами из пластика за вертикальный патрубки, идущие от моторного отсека;
  • затем снимаем патрубки радиатора; достаем саму печку, производим её ревизию, или устанавливаем новый радиатор.

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

Загрязнённый салонный фильтр

Снижение мощности обдува салона может быть вызвано сильным загрязнением салонного фильтра. Согласно мануалу, его нужно менять каждые 15-20 тысяч километров пробега, но многие автовладельцы игнорируют эту регламентную работу, считая, что этот фильтр никоим образом не влияет на работу климатической системы. Это классическое заблуждение – хотя СФ ответственен за очистку воздуха, поступающего в салон, он в случае забитости пор становится суперфильтром – попросту говоря, практически не пропускает через себя воздух. И хотя печка исправно греет, а вентилятор гонит воздух к дефлекторам, на его пути оказывается фильтр, который и тормозит весь процесс. А страдают в итоге пассажиры и водитель. В Opel Corsa замена салонного фильтра операция настольно несложная, что может быть выполнена водителем, никогда раньше не державшем в руке гаечного ключа. Алгоритм замены:

  • открываем перчаточный ящик, вынимаем из него все предметы;
  • откручиваем четыре винтика ключом TORX на 20 (парочка сверху и два снизу);
  • дёргаем бардачок в стороне пассажирского кресла, откручиваем лампочку освещения перчаточного ящика;
  • демонтируем воздуховод;
  • отщёлкиваем декоративную крышку СФ;
  • достаём сам фильтр, не забываем прочистить воздуховод пылесосом – наверняка там скопилось немало мусора;
  • ставим новый фильтровальный элемент;
  • собираем всё в обратном порядке.

Профилактика и обслуживание отопителя салона

Если в Opel Corsa не работает печка, это не обязательно вина автовладельца – во многих случаях вышеописанные неисправности возникают по причине изношенности узлов системы охлаждения. Однако можно длительное время избегать проявления таких поломок – стоит лишь придерживаться несложных рекомендаций по уходу за системой отопления своего автомобиля:

  • на регулярной основе осуществляйте проверку состояния печного радиатора, а при необходимости выполняйте его очистку, хотя бы поверхностную, с помощью автомобильного пылесоса. Основной радиатор промывают из шланга, но напор воды должен быть немаленьким;
  • следите за тем, чтобы не доливать в систему охлаждающую жидкость, не соответствующую по своим характеристикам используемой. Не заливайте в радиатор воду – активизация коррозионных процессов вам будет обеспечена. Время от времени переставляйте местами патрубки печки – накипь наслаивается на стенках слоями, и такой нехитрый приём позволяет частично избавиться от таких наростов. Иногда следует чистить радиатор рекомендуемыми производителем растворами или лимонной кислотой – такая операция рекомендуется перед заменой ОЖ, то есть примерно раз в год, а если условия эксплуатации авто тяжёлые – то каждые полгода;
  • при заметном изменении режима работы отопителя Opel Corsa обязательно проверяйте работоспособность термостата вышеописанным способом – заклинивание клапана в любом положении принесёт немало проблем, в том числе и с обогревом салона зимой;
  • следите также за состоянием салонного фильтра. О том, что его пора менять, будет свидетельствовать сильная запылённость салона, запотеваемость стёкол, а зимой – плохой обогрев;
  • если производилась доливка тосола, или вы производили ремонтные работы в моторном отсеке, связанные с демонтажем патрубков системы охлаждения – обязательно произведите выгонку воздуха из магистрали, поскольку воздушные пробки частенько появляются именно в печном радиаторе – он расположен достаточно высоко для этого;
  • вентилятор отопителя – устройство, лопасти которого вращаются на большой скорости. Со временем из-за попадания грязи и влаги смазка вымывается, поэтому, чтобы избежать преждевременной поломки вентилятора, нужно периодически обновлять смазку подшипников;
  • любые профилактические работы, требующие частично разборки торпедо, сопровождайте осмотром состояния воздушных заслонок – часто именно они повинны в неработоспособности определённых режимов отопителя (например, может выскочить тросик пески или заклинить краник).

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

Подобные профилактические меры следует осуществлять на перед наступлением холодов, а на регулярной основе. В этом случае вы сможете обезопасить себя в случае резкой смены погоды, а в вашем автомобиле будет поддерживаться идеальный микроклимат в самые лютые морозы. Помните, что даже самые качественные узлы и агрегаты подвержены износу, поэтому не забывайте выполнять диагностику системы охлаждения Opel Corsa как минимум с регулярностью, рекомендованной автопроизводителем.

Читайте также: