Ремонт и обслуживание суппортов шевроле авео

Обновлено: 02.07.2024

Тема: [WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.

[WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.

Не секрет, что у машин производства Шеви есть детские болячки. В том числе и стук суппортов. Проявляется обычно при пробегах о 5 до 25 000 км, в зависимости от манеры вождения. Вообще это общая болезнь, введи в любом поисковике фразу стучит суппорт и мы получим кучу ссылок. Стучит на Тойотах, Ниссанах, Фольксвагенах, Хундаях и прочих иномарках….
По материалам нашего форума и форумов других моделей Шевроле собран данный FAQ:

Варианты решения вопроса.

1. Гарантийное авто - вынести мозг ОД и добиться смазки направляющих (стук проявляется снова через несколько недель/месяцев)
1а.Гарантийное авто- вынести мозг ОД и добиться замены механизмов. (стук проявится примерно через 1 мес. или 1-2 тыс. пробега снова)
2. вставить в распор резинку-втулку от ВАЗ классики (способ с Нашего форума)
3.Разобрать механизм, заказать выточить новые направляющие с + в 0.3 ( не факт, что не застучит снова)
4.Разобрать механизм, сделать проточки на направляющих и установить резиновые кольца (потребуется подбор маслостойких резинок, есть вероятность заклинивания направляющих в случае ошибки)
5.Установить распорные пружины (способ Крузоводов).

покупается резинка-втулка реактивной тяги ВАЗ (Когда брал на ценнике было написано втулка реактивной тяги ВАЗ 2101-2107.)
процедура установки: выворачиваем руль влево, поднимаем на штатном домкрате, снимаем левое колесо, выкручиваем нижнюю направляющую ключом на 10, разводим
немного колодки, подкладываем втулку вот так

, легким усилием давим на суппорт вставляя направляющую

Как только сталкиваетесь/диагностируете у своей машины подобную "болезнь" - сразу звоните для записи к ОД и там на месте, ссылаясь на этот бюллетень (при желании можно и распечатать) требуете замены суппортов (номера з/ч для замены указаны в тексте. Средний срок "приезда" новых комплектующих - от 7 до 60 дней.
Что на это влияет?

у GM есть три варианта заказа з/ч

  • обычный
  • срочный
  • гарантийный, при этом в примечании прописывается вин авто для которого заказываются з/ч по гарантии (срок исполнения такого заказа максимум 7 дней)

поэтом попросите дилера показать заказ з/ч для вашего авто (c вашим VIN автомобиля)

По рассказам сервис-менов разных ОД фирменные комплекты от Chevrolet ещё только начали выпускать и они до конца 2013 года очень редко приходят в приемлемые сроки.
Поэтому могут поставить рем. комплект от Opel Astra J при Вашей должной настойчивости.

Как сделал я…
задний суппорт (пружинка от раскладушки)

передний суппорт (нашел пружину в диам. 10мм. просто расправил витки)

для крепления пружины проделал глухое отв. диам. 2мм. и глубиной до 3мм.
Результат афигенный.

Другие варианты решения этой проблемы.

Позволю себе добавить ещё один вариант установки пружины на передний суппорт, на мой взгляд, не самый сложный, но довольно грамотный, т.к. не вызывает возможного перекоса суппорта в направляющих, а функцию выполняет.

________________________________________________
FAQ составлен по материалам обсуждений в соответствующей ветки на нашем форуме и веток на Круз-форуме, Орландо-форуме, так-же использовались Google и Yandex.

FAQ актуален на 17.11.2013. Будет пополняться и исправляться по мере актуализации информации.

Снятие и установка суппорта переднего дискового тормоза

Обслуживание и ремонт передних тормозов Chevrolet Aveo

7.6.3 Снятие и установка суппорта переднего дискового тормоза / Chevrolet Aveo

Снятие

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Отметьте положение передних колес относительно ступиц и снимите колеса.

3. Удалите болт и шайбы крепления шланга к скобе тормоза.


4. Отсоедините тормозной шланг и закройте отверстия в скобе и тормозном шланге, чтобы предотвратить утечку жидкости и попадание внутрь грязи.

5. Удалите болты крепления скобы к поворотному кулаку и снимите скобу.


Установка

1. Установите скобу и затяните болты крепления суппорта к поворотному кулаку моментом 95 Нм.

2. Подсоедините тормозной шланг, затянув винт крепления моментом 40 Нм.

3. Установите передние колеса.

4. Опустите автомобиль.

5. Заполните главный тормозной цилиндр до соответствующего уровня чистой тормозной жидкостью.

6. Произведите прокачку скобы.

7. Повторно проверьте уровень жидкости. Примечание: не приводите в движение автомобиль до тех пор, пока педаль тормоза не будет жесткой. В противном случае это вызовет неправильное торможение.

8. Еще раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести тормозные колодки в соприкосновение с тормозным диском.

Сhevrolet Aveo 2006г. Замена передних тормозных цилиндриков, колодок Обслуживание и ремонт передних тормозов Шевроле Авео .Пермь 2764667 Chevrolet Aveo ремкомплект суппортов . ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА CHEVROLET AVEO Замена передних тормозных колодок Chevrolet Aveo

Ремонт суппорта переднего дискового тормоза Шевроле Авео

2. Удалите направляющий палец скобы, который соединяет корпус поршня скобы с оправой.

 width=

3. Снимите штуцер перепускного клапана и перепускной клапан.

4. Извлеките штифты и резиновые кожухи.

 width=

5. Снимите колодки переднего тормоза.

Предупреждение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при снятии поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.

Внимание: при удалении поршня вставьте внутрь корпуса скобы брусок из твердой древесины.

4. С помощью сжатого воздуха «выдуйте» поршень из корпуса.

5. Снимите внешний уплотнитель.

 width=

6. Снимите внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.

 width=

Сборка

1. Протрите все части денатуратом или тормозной жидкостью. Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане.

2. Произведите осмотр поршня и скобы на предмет наличия борозд, зазубрин и коррозии. Если найдены какие-либо из этих компонентов, то замените указанные узлы.

3. Произведите осмотр перепускного клапана скобы.

 width=

Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.

4. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.

5. Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто.

6. Вставьте в канавку внешний защитный уплотнитель поршня.

7. Смажьте поршень тормозной жидкостью.

8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.

 width=

9. Покройте крепежные пальцы смазкой и поставьте на них защитные чехлы.

 width=

10. Затяните клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм.

11. Установите тормозные колодки и пружины.

Внимание: убедитесь, что пружины колодок установлены правильно.

 width=

12. Присоедините оправу к скобе с помощью болтов направляющих крепежных пальцев.

Затяжка

Затяните болты крепления оправы к корпусу скобы моментом 27 Нм.

 width=

13. Установите суппорт.

14. Удалите воздух из системы.

15. Несколько раз нажмите на педаль до тех пор, пока педаль не станет жесткой.

Умелый ремонт суппорта Шевроле Авео: замена заднего и переднего тормозного элемента в автосервисе

22.jpg

Тормозная система большинства автомобилей Шевроле Авео традиционна: на колесах передней оси установлены дисковые тормоза, на колесах задней – барабанные. И лишь некоторые авто этой модели имеют задние дисковые тормоза.

Многие водители не придают этому особое значение до тех пор, пока не настает время ремонта этой системы. Дело в том, что дисковые механизмы, обладая более высокой эффективностью, и изнашиваются быстрее. Как показывает практика, их колодки истираются раза в полтора раньше, чем на задних барабанных. К тому же, время от времени на передних колесах производится и замена либо ремонт суппорта Шевроле Авео.

Конструкция и назначение суппортов

Как определить, что нужен ремонт суппорта Авео: причины поломки

aveo-brakes.jpg

При штатной работе тормозного механизма у суппортов, казалось бы, нет ни одной причины для поломки: это монолитные детали, не имеющие подвижных соединений с сопряженными элементами, поэтому силы трения на них не действуют вообще и изнашиваться рассматриваемым нами деталям не от чего. Единственное, что может с ними случиться, это их истирание о тормозные диски. Такое может произойти, если вовремя не установить новые колодки и их фрикционные накладки изотрутся до основания. В этом случае ремонт суппорта Авео будет заключаться просто в его замене. Что, собственно, не потребует от владельца автомобиля каких-либо дополнительных затрат, ведь многие колодки, особенно, от брендовых производителей, уже продаются в комплекте с суппортами.

Потому-то замена суппортов частенько сопутствует установке новых тормозных колодок на автомобиль. Конечно, можно оставить и старые, но, коли уж новые все равно есть, и проще, и для качества ремонта будет лучше, когда вместе с колодками будут установлены их родные крепежные элементы.

Но случается, что причиной некорректной работы тормозов оказываются не колодки, не диски, а именно рассматриваемые нами элементы. По счастью, такие случаи нечасты, но все же полностью не исключены. Вот тогда-то и требуется ремонт заднего суппорта Авео. Впрочем, и с передним такая беда тоже может случиться, но, как показывает практика, замена заднего суппорта на Авео требуется значительно чаще, чем переднего. А причина тому проста, и искать ее следует в конструкции этих деталей.

Рассматриваемые нами детали являются подвижными – в противном случае они не могли бы обеспечивать прилегание колодок к дискам. Движутся они к колесу и обратно по специальным направляющим. И когда эти направляющие забиваются грязью либо, что случается значительно реже, но все же случается, деформируются в результате механического повреждения, суппорт, а вместе с ним и колодка, перекашивается и начинает прижиматься к диску не всей своей рабочей плоскостью, а углом или гранью, что на порядок снижает эффективность ее работы. Это в лучшем случае. В худшем же суппорт просто заклинивает и тот вообще перестает исполнять свою функцию.

25.jpg

Еще одна неисправность, вследствие которой необходима замена переднего суппорта Авео, это выход из строя манжеты – детали, ответственной за возвратное движение суппорта по окончании процесса торможения. Она одновременно и обеспечивает герметичность всей конструкции, и является своеобразной пружиной, выдавливающий суппорт в его изначальное нерабочее положение. Как и у любой пружины, со временем ее упругость снижается, причем, до такой степени, что та перестает исполнять свою основную функцию. И тогда колодки будут продолжать тереться о диски и после того, как водитель отпустит педаль тормоза.

С одной стороны, ремонт суппорта в этом случае мог бы заключаться в замене манжеты, но, учитывая невысокую стоимость суппорта в целом, проще его просто поменять на новый, чем пытаться восстановить работоспособность старого. Ремонт заднего суппорта Шевроле Авео, причем, как основного, так и стояночного тормозов, осуществляется точно так же.

Ремонт суппорта Шевроле Авео: замена передних и задних деталей

Как и для прочих компонентов системы, при замене суппортов действует следующее правило: эти детали меняются всегда в паре – левый и правый. Это обеспечивает одинаково эффективную их работу и равномерное прижимание колодок как левому, так и к правому дискам соответственно.

Ремонт суппорта переднего дискового тормоза

Ремонт суппорта переднего дискового тормоза Chevrolet Aveo T200

Разборка


3. Снимите штуцер перепускного клапана и перепускной клапан. 4. Извлеките штифты и резиновые кожухи.


5. Снимите колодки переднего тормоза.

Предупреждение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при снятии поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.

Внимание: при удалении поршня вставьте внутрь корпуса скобы брусок из твердой древесины.

4. С помощью сжатого воздуха "выдуйте" поршень из корпуса. 5. Снимите внешний уплотнитель.


6. Снимите внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.


Сборка


Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.

4. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня. 5. Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто. 6. Вставьте в канавку внешний защитный уплотнитель поршня. 7. Смажьте поршень тормозной жидкостью. 8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.


9. Покройте крепежные пальцы смазкой и поставьте на них защитные чехлы.


10. Затяните клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм. 11. Установите тормозные колодки и пружины.

Внимание: убедитесь, что пружины колодок установлены правильно.


12. Присоедините оправу к скобе с помощью болтов направляющих крепежных пальцев.

Затяжка


13. Установите суппорт. 14. Удалите воздух из системы. 15. Несколько раз нажмите на педаль до тех пор, пока педаль не станет жесткой.

Видео про "Ремонт суппорта переднего дискового тормоза" для Chevrolet Aveo

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .

Стук суппортов на Шевроле Авео

Практически каждый владелец Шевроле Авео при езде по неровной дороге обращал внимание на появление дребезжащего звука передних суппортов. Многие начинают с ним бороться, используя различные смазки, однако, дребезжание если и исчезает то ненадолго.

Дело в том, что лязгание возникает в результате люфта между направляющими и подвижной скобой суппорта.

Как устранить стук суппортов - источник звука

Источник дребезжащего звука

Направляющие свободно болтаются в отверстиях подвижной скобы суппорта и звенят. Причиной увеличенного люфта является увеличенный температурный зазор и износ направляющих.

Как устранить стук суппортов - Направляющие крепления суппорта имеющие износ

Направляющие крепления суппорта имеющие износ

В этой связи мы хотим рассказать о трех действенных способах устранения стука суппортов на Шевроле Авео.

Первый способ устранения стука суппортов

С учетом того, что это один из самых простых и дешевых способов «усовершенствования» передних суппортов, вам понадобится купить всего лишь две резиновые втулки от реактивных тяг, используемых на классических моделях ВАЗ.

Как устранить стук суппортов - Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

Порядок действий по устранению стука суппортов

  1. Поддомкратьте автомобиль.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Открутите верхнюю направляющую суппорта и опустите подвижную скобу вниз.
  4. Отрежьте часть резины на втулке (определяется опытным путем).
  5. Вставьте втулку в районе нижнего направляющего болта и поставьте скобу суппорта на место.

Как устранить стук суппортов - Резиновая втулка вставлена в суппорт

Резиновая втулка вставлена в суппорт

В результате установки втулки создастся определенное преднатяжение суппортов, которое уменьшает дребезжание направляющих и подвижной скобы.

Второй способ устранения стука суппортов

Этот способ один из самых затратных способов, который устраняет первопричину появления дребезжания.

С учетом того, что лязгающий звук возникает из-за увеличенного зазора между направляющими и подвижной скобой суппорта необходимо снять направляющие и скобы, и пойти к токарю для вытачивания новых направляющих с уменьшенным темпратурным зазором.

Как устранить стук суппортов - Новые направляющие крепления суппортов

Новые направляющие крепления суппортов

В этой связи возникает вопрос: Как поведут себя передние тормоза в случае перегрева направляющих? Ведь инженеры производителя автомобиля так почему то не сделали.

В данном видео хорошо видно отличие старых направляющих от новых, с уменьшенным температурным зазором и не имеющих люфта в скобе.

Третий способ устранения стука суппортов

Этот способ мне видится наиболее оптимальным по своему принципу и затратам. Он предполагает установку специальной скобы, создающей определенное натяжение суппорта и схож с первым способом, рассмотренным вначале. Подобные скобы широко используются на автомобилях других марок.

Итак, покупаем скобы с номером TRW PFK 241,

Как устранить стук суппортов - Как устранить звук суппортов - Новые направляющие крепления суппортов

Скобы для установки на суппорты

готовим дрель и сверло по металлу диаметром 3 мм, а также ключ на 10 для снятия суппортов.

Порядок действий по устранению дребезжания суппортов

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
  2. Вставьте скобу в суппорт и отметьте на нем места, где необходимо просверлить два отверстия.
  3. Снимите суппорт и просверлите отмеченные отверстия. При этом их необходимо сверлить под углом, так чтобы загнутые концы скобы смогли полностью в них войти.
  4. Установите суппорт на место.
  5. Вставьте скобу.

Как устранить стук суппортов - Установите скобу на суппорт

Установите скобу на суппорт

Как устранить стук суппортов - При необходимости помогаем отверткой

При необходимости помогаем отверткой

Как устранить стук суппортов - Скоба установлена

Вот собственно и все! Думайте, делайте, наслаждайтесь тишиной при езде на Шевроле Авео!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

alt="Видео по замене опоры передней стойки на Шевроле Авео" />
« Предыдущая запись

3 способа устранить стук суппортов на Авео

Если при езде по неровной дороге, особенно на пересеченной местности, слышен дребезжащий звон, то можете быть уверены, что его издают суппорты. Причиной его появления является возникновение люфта между направляющими и верхней скобой суппорта, возникающего в результате износа направляющих и увеличение температурного зазора.

Наиболее популярны три способа устранения стука суппортов, простой, сложный и наиболее приемлемый.

Первый способ устранения стука суппортов

Для его реализации вам понадобятся две резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗа,

Как устранить стук суппортов - Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

домкрат и ключи для снятия колес и откручивания болтов направляющих суппорта (ключ на 14).

Когда детали инструмент подготовлены, выполните следующее:

  • Поднимите автомобиль на домкрат.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхний болт скобы суппорта, после чего откройте ее.
  • Резиновую втулку вставьте в районе нижнего направляющего болта и поднимите скобу в исходное положение (возможно втулку придется чуть подрезать, чтобы скоба могла быть установлена в нужное положение).

Как устранить стук суппортов - Резиновая втулка вставлена в суппорт

Резиновая втулка вставлена в суппорт

Второй способ устранения стука суппортов

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Как устранить стук суппортов - Место откуда раздается лязгающий звук

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Как устранить стук суппортов - Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты со следами износа

Как устранить стук суппортов - Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Третий способ устранения дребезжания суппортов

Для устранения стука, купите две скобы TRW PFK 241,

Как устранить стук суппортов - Купите скобу TRW PFK 241

Купите скобу TRW PFK 241

подготовьте домкрат, ключи для снятия колеса и суппорта, дрель, а также сверло диаметром 3 мм.

Затем поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и примерьте скобу на суппорт, при этом отметьте места для просверливания отверстий.

Для просверливания отверстий, суппорт лучше снять.

Совет: сверлите отверстия под углом потому, что на скобах концы слегка загнуты.

Гремят суппорта на Шевроле Авео. Доработка и ремонт суппорта своими руками.

суппорт шевроле авео, ремонт переднего суппорта, ремонт суппорта своими руками, гремит суппорт, стучат суппорта, ремонт суппорта

В видеоролике показан эффективный способ доработки суппорта на шевроле авео т250. Ремонтирую суппорт своими руками с помощью набора пружин. Чем заклеить пыльник шруса.

Текстовая версия

Сейчас сниму видео у кого время от суппорта. В данном случае chevrolet aveo 1 ответ вот купил такой набор a pile of ski doo который подходит и chevrolet aveo сейчас вот этот супер который гремит риме. That слышно вот и на ходу это что прям по мозгам бьет сейчас будем делать.

Ремонт суппорта

Сверли вас я покажу как дальше словить эту пружину так выглядит пружина а я снимаю как она выглядит сейчас на будет засверлить?

Вот версия суппорте и установите сейчас покажу как это делается чтобы не имели спорта вот нужно разметить где будем сверлить отверстия сейчас мы разметим на керним. И уже тогда будем сверлить а потом будем натягивать уже саму пружин таким образом.

гремят суппорта чери элара, chery a5, chery alia, стук подвески чери элара, суппорта элара, как устранить стук суппортов, вортэкс эстина, гремит суппорт

суппорт тормозной, стучат суппорта, суппорта ланос, ремонт суппортов, суппорта, тормоза ланос, ремонт тормозов, ланос ремонт

Стучат суппорта

Берем сверло троечку и сверлим чтобы хорошо заходила попадал от у нас кому.

Гремит суппорт

Херня ernie места там где будем сверлить вот верными.

Ну а подохну для того чтобы хороший зацеп был окружен немножко под углом автору верхнюю часть теперь все одели получается пружину пришлось.

Ремонт суппорта своими руками

Немного раскрутить сам суппорт для того чтобы это дало возможность продеть пружину: Дальше просверлены отверстия до в просверленное отверстие вставить все четко ничего не гремит все сидит мертвый ничего не гремит. Не стучит это имеет место быть эти пружины отлично отверстия нужно сверлить по центру?

Aveo: Скобы на суппорта и веерные форсунки

Aveo: Скобы на суппорта и веерные форсунки

На днях забрал заказанные мной скобы на тормозные суппорта.

Заказывал их по простой причине. Износ направляющих в суппорте и в связи с этим появился неприятный стук.

Aveo: Скобы на суппорта и веерные форсунки

Aveo: Скобы на суппорта и веерные форсунки

Вот этикетка с названием и каталожным номером.

Aveo: Скобы на суппорта и веерные форсунки

Руководства по установке конечно же нет. Просто смотрел примерную установку тех кто уже ставил. На практике оказалось все немного сложнее. Оказалось, что просто просунуть и отметить где сверлить не получиться. Пришлось откручивать тормозной цилиндр.

Aveo: Скобы на суппорта и веерные форсунки

Aveo: Скобы на суппорта и веерные форсунки

В итоге примерно заметил на глаз и в бой. Сверлил сверлом на 3,5 при помощи шуруповерта. Метал там не сильно жесткий, по этому проблем не было.
Но есть одно, но… кто будет делать себе, сверлите сверлом 3 мм, в этом случае ушки буду сидеть плотно и при работе цилиндра они не будут вылазить. У меня происходит именно это, но в принципе это не категорично, потому что они не выпадут. Но решить эту проблему надо будет как ни-будь.

Aveo: Скобы на суппорта и веерные форсунки

Aveo: Скобы на суппорта и веерные форсунки

Aveo: Скобы на суппорта и веерные форсунки

В итоге, эффект превзошел все ожидания на 200%. Оказывается подвеска то у меня вовсе не гремит, а все неприятные на слух звуки были именно от суппортов. Если, честно то я до сих пор кайфую от результата, хотя сделал еще на прошлой неделе.

Испытания провел в трассе М5, Оренбург-Самара в районе Переволоцкого района. Кто знает, тот поймет. Там кстати начали класть асфальт))

Читайте также: