Замена сайлентблоков передних рычагов тойота ленд крузер прадо 150

Обновлено: 05.07.2024

«Не чесать, где не чешется?»: Менять ли треснутые сайлентблоки на Toyota Land Cruiser Prado 150 – форум

Владелец «Крузака» рассказал, как машину на СТО «приговорили» к замене расходников на не шумящей подвеске, и поинтересовался, стоит ли ее делать.


Форум «крузаводов» рассказывает, менять ли треснутые сайлентблоки, если не шумит подвеска на Toyota Land Cruiser Prado 150. Инициатором обсуждения выступил один из форумчан, который накануне побывал со своим «Прадиком» на СТО.
По словам автомобилиста, он ради интереса заехал на диагностику подвески. Уточним, что речь идет о дорестайлинговом Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом в 190 000 км. Мастера заявили, что потрескались нижние сайлентблоки рычагов, и их нужно заменить. Кроме того, по словам «СТОшников», требуют замены три «шаровых».
Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 заявил, что в машине – идеальная тишина во время движения, и нигде в подвеске ничего не брякает. Поэтому он спросил на форуме, стоит ли менять расходники, или лучше «не чесать, где не чешется?».

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с мотором 2.8 превосходит бензиновые.


По этому поводу один из автомобилистов рассказал о своем случае с его Toyota Land Cruiser Prado 150. Аналогичная ситуация – сайлентблоки на замену, а это было проигнорировано. Позже оказалось, что «сайленты» влияют на развал/схождение, и пренебрежение их заменой привело к появлению вибраций во время движения и неправильному износу резины. Когда дело дошло до замены сайлентблоков, пришлось заменять еще пальцы и эксцентрики. Также мы рассказывали, каким станет Prado 180 нового поколения.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Инструкция по замене передних сайлентблоков на Прадо 120

Сайлентблоки — важная часть крепежной системы любого автомобиля. Для безопасности водитель должен знать, что они из себя представляют, где находятся и как их можно заменить. Проведение самостоятельного осмотра машины предупреждает возможные поломки. Проверка всех деталей автомобиля — условие комфортного безопасного вождения. Важный элемент всех машин — сайлентблоки. Их своевременная замена поможет избежать поломок транспортного средства и убережет от аварий.

Что такое сайлентблоки и зачем они нужны

Сайлентблоки — это две втулки разного диаметра, сделанные из металла, и расположенная между ними резина (или полиуретан), помогающий в уменьшении колебания между узлами. Резинометаллический шарнир (это второе название сайлентблока) нужен для принятия на себя основной нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. Устанавливают шарниры на местах крепления всей конструкции нижних и верхних рычагов автомобиля.

Сайлентблок Прадо 120

Если идти по точным местам крепления, то блоки располагаются, помимо крепления нижних и верхних рычагов, на амортизаторах сверху и снизу, стабилизаторах поперечной устойчивости и точках опоры реактивной тяги.

Как проверить сайлентблоки

Осмотр резинометаллических шарниров можно сделать самостоятельно. Для этого необходимо представление о том, как выглядит неповреждённый, новый сайлентблок. Перед проведением осмотра необходимо помыть машину, чтобы налипшая грязь не мешала обзору. Способ самостоятельной диагностики подойдёт бывалым водителям, разбирающимся в автомобилях.

Для осмотра понадобится смотровая яма, инструменты, знания строения транспортного средства, наравне с практическими умениями. В резиновой части шарнира должны отсутствовать трещины, затирания и повреждения — это верные признаки износа детали.

Внешние признаки изношенности сайлентблока:

  1. Звук при резких поворотах, езде по выбоинам.
  2. Отклонение машины при попытке ехать прямо.
  3. При осмотре обнаружились повреждения, трещины в резинометаллических шарнирах.
  4. Автомобиль при вождении становится непослушным — на повороты руля машина реагирует не сразу.

Наличие таких признаков — неоднозначное указание на неисправность шарнира.

Изношенный и новый сайлентблоки

Похожие «симптомы» имеет поломка пальцев рулевой тяги. Проблемы возможны также в других элементах автомобиля. Грамотную диагностику проведёт только мастер с помощью специального оборудования.

Какие сайлентблоки поставить на Прадо 120

На Prado 120, как и на других моделях, рекомендуется ставить шарниры с полиуретановой прослойкой. Преимущество — долгосрочность использования таких блоков. Полиуретан прочнее и эластичнее, что улучшает гашение колебаний между узлами нижних и верхних рычагов. Машина ведёт себя податливее, улучшается управление транспортным средством.

Недостаток — высокая цена в сравнении с резиновым аналогом. Но компенсируется это длительностью службы и улучшением работы автомобиля. Если до ремонта стояли резиновые сайлентблоки, мастера рекомендуют поменять на полиуретановый аналог.

Инструкция по замене

Замена резинометаллических шарниров осуществляется либо в специальной смотровой яме, либо при помощи подъёмника. Самостоятельно заменить шарниры — сложная процедура, потому стоит обратиться в автосервис.

Но при наличии практических навыков, опыта работы с автомобилями человек может сделать ремонт самостоятельно. Чтобы поставить сайлентблоки на Прадо 120, необходимо придерживаться последовательности действий. В зависимости от работы с нижними или верхними рычагами она различается.

Например, замена передних сайлентблоков нижних рычагов Прадо 120 осуществляется в несколько этапов. Удаляются крепежные гайки. При помощи съемника из рычага вынимается сайлентблок. Если имеются повреждения, шарнир удаляется и заменяется новым. Если всё в порядке, проводится очистка от ржавчины и грязи. Крепежный механизм собирается в обратном порядке. Замена и прочистка сайлентблоков осуществлена.

Установленный сайлентблок

Замена сайлентблоков передних рычагов осуществляется в схожем алгоритме. Колесо приподнимается домкратом, крепёжные болты ослабляются, опускаются. Далее следует демонтаж колеса, отпускаются крепежные элементы оси рычага. Вынимается резинометаллический шарнир, с которым проделываются те же манипуляции.

Чистка и смена шарнира — сложный и долгий процесс. Требуются внимательность, аккуратность, знание устройства автомобиля и практические навыки работы с крепежными механизмами.

Если человек сомневается в своих умениях, то лучше обратиться в сервис. Мастера и автомобильные специалисты имеют и опыт, и инструменты для работы. Это сэкономит время, силы и нервы.

Замена сайлентблоков рычагов Тойота Ланд Крузер 80

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Тойота Ланд Крузер 80 на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Тойота Ланд Крузер 80

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Тойота Ланд Крузер 80, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Тойота Ланд Крузер 80 можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Toyota Land Cruiser 80 замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Прадо 150. Замена сайлентблоков в передних рычагах.

Полиуретан в сайлент блоках-шляпа.
Этот материал слишком жёсткий. А на морозе, ещё сильнее дубеет и просто отрывается от обоймы.
Материал не плохой, но в такие подвижные части, лучше его не ставить. Не живёт он там.
А вот в каких нибудь втулках стаба например, или опорных резинках, ходит в несколько раз дольше оригинала.

@Андрей Иванов Я лет 5 катаю на точке опоры. Никаких замечаний. Эксплуатационные характеристики выше. Эксплуатирую крайне жёстко - грунтовки 80-100кмч, лес, поле, болота. Это и было причиной перехода на точку опоры - резина жила крайне мало.

@LC_master
Это может от качества зависит, может от эксплуатации. Но в большинстве случаев, на полиуретан в сайлентах, только одни жалобы.

1 год, ходит нормально. Ничего не дубеет на морозе более положенного. То, что более жёсткий - лучше, машина чуть более собрана, меня радует больше, чем на родных резинках.

Мне бы такие на мой gx

LandCruiser_master в долг вариант

подобрать не проблема - звонок в точку опоры.

тормазная система бомба

Кстати, а закисают ли на прадо развальнын болты нижних рычагов?! На митсубиши это беда прям. Разбирать смазывать нужно периодически.

закисают везде. мне разок выдалбливали отбойным молотком. потому мазать смазкой для карданов, либо графиткой перед установкой обязательно.

Закисают только в путь.

лайк без вариантов)

@_LEXUS--GX470_ L.S чёт не то, у меня всё гуд, сидят как родные.
Либо не те сайленты (может номерки другие у вас), либо кольца рычагов каким-то образом пострадали.
Протягивали рычаги когда машина на колёсах стояла? Вопрос дурной, но мало ли?

бро у меня такие стоят с одной стороны на другую не поставил уже потому что шляпа конкретная во первых скрипит конкретно и вилка ходит перед на зад

толком нечего не показал

толком будет когда своими руками сам сделаешь ^^

Проставка на ступицы какого размера стоит? Чьего производства проставки на ступицы? И фото как авто выглядит с этими проставками как увидеть?

@Олег Петров выпирают. поэтому расширители арок резиновые пришлось ставить. дело не в устойчивости, 33" катки за раму цепляют в крайних положениях без проставок.

Прадо 150 Экстрим
Спасибо за инфу. Колеса не выпирают за арки? Устойчивость лучше?

обычные люминевые 31 мм высотой, купленные в 4х4ru.ru

Какой пробег у прадоса? Сколько прошли эти сайлентблоки?

год жёсткой эксплуатации - лес, грунтовки. Полёт нормальный. Да и штатная резина 4 года отходила. Внезапностей не жду.

Скиньте ссылку на полиуретановые сайлентблоки!

@Сергей Кусков резину на колёса тоже лучше оригинал? там самые отстойные бриджи в стоке.
Так что не везде оригинал лучше.
Полиуретановые будут жить дольше. Но машина на них жёстче, оригинал не сплошняком залит, там есть полости для лучшего поглощения мелких вибраций. Вот из-за них оригинал и умирает раньше.

@LC_master я думаю что ставить лучше оригинал

@Сергей Кусков не заметил, никаких скрипов

Посмотрите канал Реидер он их не хвалит скрип отних ужасный.

подскажите как по жесткости в отличие от оригинала? некоторые пишут , что точка опоры жесткие

Артур, вполне нормальные. Более упругие, наверное, машина ощущается более собранной что-ли. Мне больше нравится.

Инструментом какой фирмы работаешь? А именно интересует трещека, уж больно ты ей уверенно откручиваешь силовые элементы!
А полиуретан лучше обычных сайленблоков. Чтобы другие не говорили!

Длинная трещётка с динамометром - King Tony; мелкая и вообще автонабор - Overhaul 10 летней давности.
Полгода почти катаю, полиуретан меня радует. Да и живёт дольше раза в два как минимум.

Добрый день! Слежу за Вашими сюжетами по ремонту авто. Сдается руки у Вас с правильного места ))) Вопрос. Как говорится "по чесноку", спустя почти 5 лет эксплуатации 4-х литрового прадо, взяли бы дизеля 2,8, если бы можно было повернуть время вспять?

Прадо 150. Замена сайлентблоков в передних рычагах.

Полиуретан в сайлент блоках-шляпа.
Этот материал слишком жёсткий. А на морозе, ещё сильнее дубеет и просто отрывается от обоймы.
Материал не плохой, но в такие подвижные части, лучше его не ставить. Не живёт он там.
А вот в каких нибудь втулках стаба например, или опорных резинках, ходит в несколько раз дольше оригинала.

@Андрей Иванов Я лет 5 катаю на точке опоры. Никаких замечаний. Эксплуатационные характеристики выше. Эксплуатирую крайне жёстко - грунтовки 80-100кмч, лес, поле, болота. Это и было причиной перехода на точку опоры - резина жила крайне мало.

@LC_master
Это может от качества зависит, может от эксплуатации. Но в большинстве случаев, на полиуретан в сайлентах, только одни жалобы.

1 год, ходит нормально. Ничего не дубеет на морозе более положенного. То, что более жёсткий - лучше, машина чуть более собрана, меня радует больше, чем на родных резинках.

Мне бы такие на мой gx

LandCruiser_master в долг вариант

подобрать не проблема - звонок в точку опоры.

тормазная система бомба

Кстати, а закисают ли на прадо развальнын болты нижних рычагов?! На митсубиши это беда прям. Разбирать смазывать нужно периодически.

закисают везде. мне разок выдалбливали отбойным молотком. потому мазать смазкой для карданов, либо графиткой перед установкой обязательно.

Закисают только в путь.

лайк без вариантов)

@_LEXUS--GX470_ L.S чёт не то, у меня всё гуд, сидят как родные.
Либо не те сайленты (может номерки другие у вас), либо кольца рычагов каким-то образом пострадали.
Протягивали рычаги когда машина на колёсах стояла? Вопрос дурной, но мало ли?

бро у меня такие стоят с одной стороны на другую не поставил уже потому что шляпа конкретная во первых скрипит конкретно и вилка ходит перед на зад

толком нечего не показал

толком будет когда своими руками сам сделаешь ^^

Проставка на ступицы какого размера стоит? Чьего производства проставки на ступицы? И фото как авто выглядит с этими проставками как увидеть?

@Олег Петров выпирают. поэтому расширители арок резиновые пришлось ставить. дело не в устойчивости, 33" катки за раму цепляют в крайних положениях без проставок.

Прадо 150 Экстрим
Спасибо за инфу. Колеса не выпирают за арки? Устойчивость лучше?

обычные люминевые 31 мм высотой, купленные в 4х4ru.ru

Какой пробег у прадоса? Сколько прошли эти сайлентблоки?

год жёсткой эксплуатации - лес, грунтовки. Полёт нормальный. Да и штатная резина 4 года отходила. Внезапностей не жду.

Скиньте ссылку на полиуретановые сайлентблоки!

@Сергей Кусков резину на колёса тоже лучше оригинал? там самые отстойные бриджи в стоке.
Так что не везде оригинал лучше.
Полиуретановые будут жить дольше. Но машина на них жёстче, оригинал не сплошняком залит, там есть полости для лучшего поглощения мелких вибраций. Вот из-за них оригинал и умирает раньше.

@LC_master я думаю что ставить лучше оригинал

@Сергей Кусков не заметил, никаких скрипов

Посмотрите канал Реидер он их не хвалит скрип отних ужасный.

подскажите как по жесткости в отличие от оригинала? некоторые пишут , что точка опоры жесткие

Артур, вполне нормальные. Более упругие, наверное, машина ощущается более собранной что-ли. Мне больше нравится.

Инструментом какой фирмы работаешь? А именно интересует трещека, уж больно ты ей уверенно откручиваешь силовые элементы!
А полиуретан лучше обычных сайленблоков. Чтобы другие не говорили!

Длинная трещётка с динамометром - King Tony; мелкая и вообще автонабор - Overhaul 10 летней давности.
Полгода почти катаю, полиуретан меня радует. Да и живёт дольше раза в два как минимум.

Добрый день! Слежу за Вашими сюжетами по ремонту авто. Сдается руки у Вас с правильного места ))) Вопрос. Как говорится "по чесноку", спустя почти 5 лет эксплуатации 4-х литрового прадо, взяли бы дизеля 2,8, если бы можно было повернуть время вспять?

Замена сайлентблоков нижнего рычага прадо 120

Ремонт подвески TOYOTA Land Cruiser Prado 150

Полиуретан. Замена сайлентблоков малых продрльных тяг крепления заднего моста Prado 120, Gx470.

Land Cruiser Prado 120. Замена шаровой опоры нижнего рычага с демонтажом рычага. Заметки.

Toyota LandCruiser 200 Замена сайлентблоков и шаровой в верхнем рычаге.

Передний нижний рычаг Toyota Prado 90/95-Surf 185

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена нижних рычагов!

Замена передних верхних сайлентблоков -1 ч

Сайлентблоки — важная часть крепежной системы любого автомобиля. Для безопасности водитель должен знать, что они из себя представляют, где находятся и как их можно заменить. Проведение самостоятельного осмотра машины предупреждает возможные поломки. Проверка всех деталей автомобиля — условие комфортного безопасного вождения. Важный элемент всех машин — сайлентблоки. Их своевременная замена поможет избежать поломок транспортного средства и убережет от аварий.

Что такое сайлентблоки и зачем они нужны

Сайлентблоки — это две втулки разного диаметра, сделанные из металла, и расположенная между ними резина (или полиуретан), помогающий в уменьшении колебания между узлами. Резинометаллический шарнир (это второе название сайлентблока) нужен для принятия на себя основной нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. Устанавливают шарниры на местах крепления всей конструкции нижних и верхних рычагов автомобиля.


Если идти по точным местам крепления, то блоки располагаются, помимо крепления нижних и верхних рычагов, на амортизаторах сверху и снизу, стабилизаторах поперечной устойчивости и точках опоры реактивной тяги.

Как проверить сайлентблоки

Осмотр резинометаллических шарниров можно сделать самостоятельно. Для этого необходимо представление о том, как выглядит неповреждённый, новый сайлентблок. Перед проведением осмотра необходимо помыть машину, чтобы налипшая грязь не мешала обзору. Способ самостоятельной диагностики подойдёт бывалым водителям, разбирающимся в автомобилях.

Для осмотра понадобится смотровая яма, инструменты, знания строения транспортного средства, наравне с практическими умениями. В резиновой части шарнира должны отсутствовать трещины, затирания и повреждения — это верные признаки износа детали.

Внешние признаки изношенности сайлентблока:

  1. Звук при резких поворотах, езде по выбоинам.
  2. Отклонение машины при попытке ехать прямо.
  3. При осмотре обнаружились повреждения, трещины в резинометаллических шарнирах.
  4. Автомобиль при вождении становится непослушным — на повороты руля машина реагирует не сразу.

Наличие таких признаков — неоднозначное указание на неисправность шарнира.


Похожие «симптомы» имеет поломка пальцев рулевой тяги. Проблемы возможны также в других элементах автомобиля. Грамотную диагностику проведёт только мастер с помощью специального оборудования.

Какие сайлентблоки поставить на Прадо 120

На Prado 120, как и на других моделях, рекомендуется ставить шарниры с полиуретановой прослойкой. Преимущество — долгосрочность использования таких блоков. Полиуретан прочнее и эластичнее, что улучшает гашение колебаний между узлами нижних и верхних рычагов. Машина ведёт себя податливее, улучшается управление транспортным средством.

Недостаток — высокая цена в сравнении с резиновым аналогом. Но компенсируется это длительностью службы и улучшением работы автомобиля. Если до ремонта стояли резиновые сайлентблоки, мастера рекомендуют поменять на полиуретановый аналог.

Инструкция по замене

Замена резинометаллических шарниров осуществляется либо в специальной смотровой яме, либо при помощи подъёмника. Самостоятельно заменить шарниры — сложная процедура, потому стоит обратиться в автосервис.

Но при наличии практических навыков, опыта работы с автомобилями человек может сделать ремонт самостоятельно. Чтобы поставить сайлентблоки на Прадо 120, необходимо придерживаться последовательности действий. В зависимости от работы с нижними или верхними рычагами она различается.

Например, замена передних сайлентблоков нижних рычагов Прадо 120 осуществляется в несколько этапов. Удаляются крепежные гайки. При помощи съемника из рычага вынимается сайлентблок. Если имеются повреждения, шарнир удаляется и заменяется новым. Если всё в порядке, проводится очистка от ржавчины и грязи. Крепежный механизм собирается в обратном порядке. Замена и прочистка сайлентблоков осуществлена.


Замена сайлентблоков передних рычагов осуществляется в схожем алгоритме. Колесо приподнимается домкратом, крепёжные болты ослабляются, опускаются. Далее следует демонтаж колеса, отпускаются крепежные элементы оси рычага. Вынимается резинометаллический шарнир, с которым проделываются те же манипуляции.

Чистка и смена шарнира — сложный и долгий процесс. Требуются внимательность, аккуратность, знание устройства автомобиля и практические навыки работы с крепежными механизмами.

Если человек сомневается в своих умениях, то лучше обратиться в сервис. Мастера и автомобильные специалисты имеют и опыт, и инструменты для работы. Это сэкономит время, силы и нервы.


Toyota Land Cruiser Prado 2003

Поменял сайлентблоки всех задних рычагов. На картинке внизу видно, что менял с помощью комплекта. Это целый мешок, на котором нарисована схема рычагов, написаны марки автомобилей и внутри находятся детали. Ни разу с таким не сталкивался.

Прежние проходили от 60 до 40000. В принципе нормально для моих условий эксплуатации.

Собирался еще сразу же поменять шаровые и сайлентблоки верхних передних рычагов. Но детали привезли не те. Так что чуть попозже. Также еще поменял втулки заднего стабилизатора.

Сайлентблоки для Toyota Land Cruiser Prado

NSO по свойствам материала, чутно отличаются от копеешных китайцев. Много мягче и не воняют.

У меня все резинки и сайлентблоки полеуретановые (точка опоры) катаю их уже два года все четко.

    Долговечность:

Я в своё время воспользовался продукцией Febest и ASVA и, в общем-то, не пожалел. На 95-м LC Prado сдохли от времени сайленты рулевой рейки. «Оригинала» отдельно, емнип, нет. Пришлось купить два сайлента, TAB009 и TAB011, не помню уже, какой из них был под маркой ASVA, а какой под маркой Febest. Оба сайлента достойно отходили у меня тысяч 60 километров и, скорее всего, продолжают трудиться у нового владельца Прадика. Как-то так…

    Долговечность:

В нижний правый рычаг я ставил ctr из литой резины, без отверстий, пока тыщ 5-7, полет нормальный.

    Долговечность:

При моей эксплуатация sat ходит на передке минимум 2 года, на жопе задние не меньше года.

Как известно КАЯБА не предусматривает замену саленблоков в стойках! Мои сильно износились. Родные салентблоки решено заменить на СТR они ни много не подходят, но с помощью точильного камня все встаёт идеально!

Длина самой втулки отличается на 5 мм. Остальное такое же как и родное!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Поставил я эти сайлентблоки пол года назад. Проездили на них 6 мес, около 10 ткм, все норм.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Поставил себе все задние сайленты CTR, проехал на них более 20000 км. Нет даже ни одной трещинки.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:14

У корзины сцепления LADA появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:12

У рулевых тяг TOPRAN появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:11

У ШРУСов DASHI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:10

У опорных подшипников Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:09

У распылителей форсунки DOMINANT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:07

У масла АКПП MOTUL только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:06

У тормозных дисков LGR появился первый отзыв!

Honda

12 августа 2021, 19:40

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 19:35

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 19:33

У жидкой резины MATTE только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:19

У магнитолы ZENITH только 15 голосов! Рекомендуете?

Land Rover

Land Rover Freelander

12 августа 2021, 18:51

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

Полуось

12 августа 2021, 18:43

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Ford

12 августа 2021, 18:24

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 18:09

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

12 августа 2021, 17:13

12 августа 2021, 16:46

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 14:37

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 12:36

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 10:56

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 08:16

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Брызговики

12 августа 2021, 07:26

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 06:40

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 09:53

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Toyota Land Cruiser Prado

Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Южная Корея, Китай, Германия, Россия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Toyota Land Cruiser Prado на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Land Cruiser Prado?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки ASVA - 12%.

Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Land Cruiser Prado

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser Prado, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser Prado среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, и других.

Прадо 150, 145 т.км. Замена нижних рычагов. Заметки.

При таком пробеге на амортизаторах уже второй раз сайлентблоки меняют? Это похоже на развод в первый раз.

Vitya Play

Вот поэтому 120 и рулит. Хрен найдёшь живого✋

SEREGA 45

Мы давно уже не пилим, греем эксцентрик индукционным нагревателем(нагревает до красна за несколько секунд), потом выбиваем пневмо зубилом. Это экономит много времени. Нет ни одного эксцентрика который бы не вылез таким способом.

Dmitriy Tsupko

Развал на подвешенном авто? Это ..опа.

Сергей М.

Здравствуйте! Недавно купил gx470 покупка осознанная, но живой вариант найти трудно, поэтому довожу до ума, с вашей помошью набрал все на тормоза, теперь решаю такую проблему- рачаг раздатки при проезде неровностей шатается влево вараво и бёт металл о металл, такое ощущение что раздатка внизу болтается, что можете предположить?

Toyota Land Cruiser Prado 120 и все что с ним связано

Да и еще в добавок. Мое мнение, если пробег больше 150 000 то нет смысла менять сайленты и шаровые в принципе, потому как при выпрессоке шаровых из посадочных мест рычага идет реакция между металлами и сайлент выйдет с частью внутренней обоймы посадочного места рычага. И у Вас новый оригинальный сайлент в посадочном месте рычага будет попросту болтаться. И вот для того чтобы его туда запрессовать придется поморочиться.. Мое мнение - после 150 - новые рычаги. Игра с сайлентами - не стоит свеч

Toyota Land Cruiser Prado 120 и все что с ним связано

По поводу развальных болтов и закладушек лично я брал весь комплект болтов, закладушек, гаек и всего всего что надо в коплекте на 2 рычага полностью и все это поменял со смазкой на 200 000 км и забыл. Еще через 12 000 при развале все достали и смазали еще раз.

Сергей Шляховский

Купи пневмомолоток , и отправь болгарку в отпуск.

Notorious

Мне на 120том прадо за пол дня поменяли все сайленты на рычагах, дели два мастера в сервисе. А шаровые ставят от хайлюкса,один в один и можно купить отдельно от рычага. Всем удачи 😉

Upolosha

Артем посмотри пилки от фирмы Bosch,
и пили не на больших оборотах не давая перегреваться пилкам.

А у вас есть видео,как открутить актуатор переднего аморта на 120том?

Андрей Кот

Выпресовка ерунда у них посадка всего 15 милеметров, вышебаются из Нутри ударной отверткой

Ремонт подвески на Toyota Land Cruiser Prado

Именно поэтому очень важно провести своевременную диагностику и последующий ремонт ходовой Toyota Prado 150.

Обратиться за помощью в Москве следует к опытным специалистам автосервиса Toyota «Кволити Моторс». Они проверят и починят рычаги подвески, заменят стабилизаторы и сайлентблоки, установят новые амортизаторы и рычагов подвески, замену стабилизаторов, пыльников, амортизаторы и стойки, отрегулируют развал-схождения. Свою работу они сделают качественно с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых деталей.

Проблемы



На панели приборов горит индикатор KDSS.

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.



Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.



Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова


Ставим автомобиль на ровную поверхность.
Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.

Колёса должны смотреть прямо – это важно.
Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.

Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.

Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок

Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.

Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.



Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Диагностика и ремонт KDSS



Land Cruiser Prado 150 KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

Проверяют давление в контуре.

Сначала выравнивают давление в колёсах. Только после этого проводят замеры по выбранным контрольным точкам на задней, передней осях. Остаётся высчитать разность полученных высот между левой и правой стороной. Допускается разница до 20 мм.

Гидравлическую жидкость для системы KDSS в Прадо 150 применяют только оригинальную: «Toyota Suspension Fluid AHC» (4 литра). Производитель утверждает, что она не требует замены, но лучше всё-таки её обновлять раз в 60-70 тыс. км. Кроме этого полная смена жидкости и прокачка контура необходима после любого ремонта КДСС, связанного с разгерметизацией. Кроме этого прокачка необходима, если присутствует крен кузова на ту или иную сторону.

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.

Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки.

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.


Принцип работы системы KDSS



Составляющие системы KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

Читайте также: