Ремонт isuzu d max

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Isuzu D-max (Исузу Д-макс) в Москве

Isuzu D-max (Исузу Д-макс)

Isuzu D-max (Исузу Д-макс) – это серия пикапов, которая дебютировала в 2002 году. Автомобиль был построен на одной платформе с Chevrolet Colorado (Шевроле Колорадо). Сборочные линии располагались в Китае, Чили, Египте, Эквадоре, Португалии, Южной Африке. Также эти модели встречались под названиями Isuzu Rodeo (Исузу Родео), KB, Dvo, Chevrolet T-Series, Great Wall (Грейт Волл) Pegasus. Предлагалось три версии автомобиля – с одинарной, полуторной и двойной кабиной. В 2008 году прошел рестайлинг, коснувшийся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2011-м состоялась премьера второго поколения модели. Она существенно обновилась внешне и технически. Помимо стандартных версий также стала доступна специальная с маркировкой Arctic Trucks. В 2019 году D-Max подвергся модернизации. Сегодня он официально представлен в России.

Эксплуатация

Пикапы рассчитаны на коммерческое использование. Поэтому Isuzu D-max (Исузу Д-макс) отлично подходит для транспортировки тяжелых грузов. Следовательно, он становится отличным выбором для малого и среднего бизнеса. Однако нередко эти автомобили приобретаются и в личное пользование. Стоит отметить их неплохие внедорожные качества. По этой причине D-Max также подходит для тех, кто любит выезжать на природу – например, на рыбалку или охоту. Многофункциональность модели, безусловно, является большим плюсом. Конечно, исключительно городская эксплуатация может быть связана с некоторыми неудобствами – например, нередко возникают трудности с парковкой.

Неполадки

Тот факт, что коммерческий транспорт от японского концерна способен выдерживать очень серьезные нагрузки, не означает, что ремонт Isuzu D-max (Исузу Д-макс) Вам никогда не потребуется. Как и другие автомобили, он требует своевременного и качественного обслуживания. Выбор самых дешевых расходников или несоблюдение установленных сроков выполнения регламентных работ достаточно быстро приведет к появлению серьезных проблем. Также стоит отметить, что дизельные силовые агрегаты восприимчивы к качеству используемого горючего. Поэтому заправки на безымянных АЗС способны стать причиной необходимости осуществления ремонта Isuzu D-max (Исузу Д-макс), связанного с топливной системой.

Выбор сервиса

За ремонт Isuzu D-max (Исузу Д-макс) могут взяться не в любом сервисе. Дело в том, что пикапы относятся к коммерческому транспорту, и не каждая СТО имеет соответствующее оснащение для выполнения нужных операций, а также штатных сотрудников, имеющих опыт таких работ. В этой связи эту информацию следует уточнять во время записи в техцентр. Но более верным решением будет обратиться в специализированный сервис по обслуживанию и ремонту коммерческой техники. Например, Вы можете воспользоваться услугами мастеров «Миг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг, а также дана длительная гарантия на все выполненные работы.

Ремонт Isuzu D Max в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Исузу Д Макс. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Исузу Д Макс мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Isuzu D Max рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Isuzu D Max и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Исузу Д Макс:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт Isuzu D-Max


Ремонт автомобилей Isuzu D-Max в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Isuzu D-Max - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Isuzu D-Max

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Isuzu D-Max

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Isuzu D-Max

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Isuzu D-Max

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Условия гарантийного обслуживания пикапов D-Max, приобретенных в официальных дилерских центрах ISUZU


Гарантийный период на автомобиль ISUZU D-Max составляет 60 месяцев или 120 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее (кроме случаев, описанных в разделе «Ограниченная область действия гарантии»).

Ограниченная область действия гарантии

На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

A. Регулярное техническое обслуживание

Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы:

  • Регулировка двигателя
  • Регулировка сцепления
  • Регулировка фар
  • Перестановка шин
  • Регулировка углов установки колес
  • Балансировка колес
  • Регулировка компонентов дверей

(кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

Заправочные (эксплуатационные) материалы:

  • Масла (моторное, трансмиссионное)
  • Жидкость рулевого управления
  • Жидкость привода тормоза и сцепления
  • Антифриз
  • Хладагент
  • Электролит
  • Смазочные материалы

Кроме случаев, когда при проведении гарантийного ремонта требуется их долив (за исключением дизельного топлива).

Детали, требующие периодической замены:

  • Фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, салонный, масляный и т. п.)
  • Заправочные жидкости и смазочные материалы
  • Лампы
  • Плавкие предохранители
  • Щетки стеклоочистителя
  • Ведущий диск и ведомый диск сцепления
  • Тормозные накладки, колодки, барабаны и диски
  • Приводные ремни

Б. Детали, подверженные интенсивному износу

Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации, вышедших из строя вследствие естественного износа:

  • Рессоры
  • Амортизаторы
  • Бамперы
  • Стекла
  • Детали отделки салона
  • Мягкая обшивка

Также не покрываются гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.

В. Ущерб в результате воздействия внешней среды

Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололедными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

Г. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

  • Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
  • Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
  • Использование непригодных или загрязненных топлива масел или заправочных жидкостей
  • Превышение допустимой нагрузки
  • Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии неисправности
  • Разряд аккумуляторной батареи
  • На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем

Д. Незначительные проявления

Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

E. Гарантия на отдельные элементы

Аккумуляторные батареи

Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год.

Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала, для предъявления претензии следует обратиться к производителю шин напрямую.

Ж. Дополнительные расходы

Гарантия Изготовителя не предусматривает возмещение каких-либо экономических убытков, включая, но, не ограничиваясь следующими:

  • Компенсацию за упущенное время или недополученную прибыль
  • Компенсацию за телефонные переговоры, такси, подменный автомобиль, питание, проживание, хранение и прочие косвенные убытки или ущерб
  • Компенсацию за неудобства, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля

З. Гарантия на лакокрасочное покрытие

Гарантия на лакокрасочное покрытие действует в течение 60 месяцев или 120 000 км пробега*, за исключением случаев повреждения ЛКП в результате ДТП, попадания вылетающего из-под колес гравия, царапин в результате внешних воздействий, повреждений в результате кислотных дождей или других химических осадков, нанесения несоответствующих средств для защиты ЛКП кузова.

* Гарантия не распространяется на лакокрасочное покрытие компонентов шасси.

И. Гарантия от сквозной коррозии

Гарантия от сквозной коррозии действует в течение 72 месяцев*, за исключением повреждений (вмятин, сколов, царапин), возникших в результате внешних механических воздействий (попадания вылетающего из-под колес гравия, царапин от веток деревьев и т. п.), повреждения в результате выпадения химических осадков, загрязнения атмосферы, поверхностной или косметической коррозии в результате нанесения несоответствующих средств для защиты ЛКП кузова.

* Гарантия не распространяется на коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы и кузова (грузовой отсек).

Гарантия на оригинальные запасные части

Гарантийный период на оригинальные запасные части, приобретенные у Дилеров ISUZU, составляет 1 год, начиная с момента продажи Дилером оригинальной запасной части.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Для проведения планового технического обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU. Неисправности, возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, а также использования запасных частей, расходных и смазочных материалов, не поставляемых и/или не рекомендованных Изготовителем, не покрываются гарантией Изготовителя.

2. При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить данную Сервисную книжку.

3. Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведенных в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также в настоящей Сервисной книжке.

4. Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определенных работ.

5. Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей, вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах неисправностей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Предпродажная подготовка. Для того чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.

2. Гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все детали и узлы устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.

3. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.

4. Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. Дефекты покрываются гарантией, поскольку производитель несет ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

5. Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.

6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, дается гарантия ограниченная общим сроком гарантии на автомобиль.

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке

Пикап ISUZU D-Max. Ответы на все почему и зачем

Отвечаю на вопросы, почему я пересел с ISUZU D-Max на новый ISUZU D-Max, не посмотрев в сторону Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Я как-то вскользь уже отвечал, но, видимо, вопрос это не сняло. Попробую ответить подробнее.

Считаю ли я Toyota Hilux и Mitsubishi L200 хуже?

Сразу и безоговорочно – нет! Hilux и L200 ничем не хуже. Это равные автомобили с примерно одинаковой родословной, собираемые в одной стране и с качеством заслуживших свое доброе имя брендов. В данном случае стоит руководствоваться не тем, кто из этих трех пикапов лучше, а кто больше вам подходит по характеристиками или, как это не банально, наличием рядом с вами фирменного сервиса и магазина запчастей. Ну и внешних симпатий, естественно.

Почему не Toyota Hilux и чем он не устроил меня?

Я много проездил на Хайликах разных поколений, включая старый мостовой монстр 1996-го года с атмосферным дизелем. Это отличные автомобили, но к новому у меня есть несколько вопросов:

Во-первых, мне немного тесно и неудобно в креслах Хайлика. Илье Барсукову, например, такие кресла нравятся, и он предпочитает полуспортивные кресла с хорошей боковой поддержкой. Как раз примерно такие, как в Хайлике. А вот мне в них тесновато и через 300-400 километров пути я реально устаю.

Во-вторых, дизайн переднего бампера нового Хайлика мне откровенно не нравится. Нравится только версия «Эксклюзив» с «тюненым» бампером, очень гармоничным и красивым, а стандартная «губа» меня немного бесит. Это, как раз, те самые личные внешние предпочтения.

Почему не Mitsubishi L200 и что такого в нем?

Предыдущий L200 меня откровенно бесил своим внешним видом, чего не скажешь про рестайлинг, который мне очень нравится всем, даже «двухэтажными» фарами, которые многим не нравятся. Но есть пара «но»:

Во-первых, у Л200 самый маленький двигатель. Когда я ездил на 2.5-литровом ДиМаксе, это меня не беспокоило и появление рестайлового Митсубиши стало поводом задуматься, что я его хочу. Пока не появился 3-литровый Исузу.

Во-вторых, на тестах Л200 мне не очень понравились настройки мотора и механической КПП, а на тот момент я хотел автомобиль именно с МКПП. Мотору не хватало тяги в момент трогания и надо было перегазовывать. Мы несколько раз заглохли. Каждый из садившихся за руль в горах. Странно, но осадок остался.

Теперь у меня есть Mitsubishi Pajero Sport, но с автоматической КПП. Первое путешествие длиной в 1000 километров претензий не выявило, но впереди еще поездки в горные местности и в глубокий снег. Там и посмотрим. По сути, это почти L200, только с задней пружинной подвеской. Посмотрим.

Что такого в 3-литровом дизеле, что я за него так цепляюсь?

Я сторонник объемных двигателей. Лишние «поллитры» лишними не бывают, и чем объемнее двигатель, тем больше у него тяги внизу, почти на холостых, в переходные моменты, при трогании с места и при езде в натяг. Разговор не про мощность и крутящий момент, а именно тягу в самом низу, с нуля.

Снижение объемов двигателей сделано автопроизводителями не потому, что малолитражки лучше, а потому, что технологии шагнули вперед, из пакетиков сока научились выдувать хорошую мощность, но при этом достигать высоких экологических показателей. Экология и, соответственно, налогообложение и таможенные пошлины на объемные моторы победили.

Сегодня ISUZU D-Max предлагает самый объемный мотор, который доступен уже с самой дешевой комплектации, что делает его самым доступным пикапом с самым объемным мотором. По-моему, это очень неплохой довод за то, чтобы серьезно посмотреть в сторону ДиМакса.

Какие моменты стали решающими при выборе D-Max, кроме мотора?

Во-первых, простор салона. Эргономика ДиМакса близка к американской (может быть потому, что это совместная разработка с GM, производящей пикап Chevrolet Colorado – близнеца D-Max). Мне в салоне просторно, а кресла не «давят», позволяя ехать комфортно в течение всего дня. И это было уже проверено неоднократно на маршрутах 700-1000 км в день.

Во-вторых, он нравится мне внешне. Все в нем гармонично, нет выступающих «губ» бамперов, нет лишних деталей, а черная решетка комплектации AIR (максималка идет с никелированной) делает его особенно привлекательным для меня. Мне нравится сочетание черного или, точнее, темно-серого с белым (мой вариант), равно как с серым, красным и синим.

В-третьих, кроме объема мотора, есть еще один фундаментальный момент – ISUZU первыми в Японии начали делать дизельные моторы, а на D-Max устанавливается мотор с грузовика – тот самый «милионник» с шестеренчатым приводом ГРМ, проверенный годами и сотнями тысяч километров эксплуатации в тяжелых условиях коммерческих перевозок. Этим не может похвастаться никто.

Какие планы на D-Max и почему я его еще не затюнинговал?

Это самое странное. Обычно я долго не могу вытерпеть стандартный автомобиль и тут же на него что-то ставлю. С этим белым ДиМаксом пока смешанные чувства. С одной стороны, я уже поставил дефлекторы, затонировал его, покрыл кузов защитным покрытием Line-X. С другой, на нем еще нет ничего внедорожного или «лонг-тревельного».

Удивительно, но он мне нравится уже таким, какой есть в стоке. С черным кузовом внутри он стал смотреться еще круче. Из ближайших изменений – поставлю «мягкую» подвеску РИФ с лифтом 4 см, но колеса оставлю в стоковом размере. Не поверите, но ДиМакс смотрится в таком виде очень прикольно – я уже пересмотрел десятки фотографий.

Потом, вероятнее всего, будет рифовский силовой бампер, но не сколько из-за его силового назначения, сколько из-за наличия фаркопа и надежных буксирных проушин – эти штуки часто нужны, особенно в путешествиях, когда ты или тебя постоянно надо дернуть из засады. Есть еще мысли квадрата под передний бампер, т.к. у меня лежит площадка со съемной лебедкой Runva, которую я могу использовать с Митсубиши и с Исузу, если оба оборудую квадратами.

Раздумываю над крышей. Один вариант – поставить родные рейлинги и на них, при необходимости, поперечины с палаткой или кофром. Второй вариант – экспедиционный багажник, но не корзину, а площадку, на которую можно будет и палатку, и кофр, и дополнительный свет поставить. Еще не решил, что мне нравится больше. Рад буду выслушать мнение.

Вообще, все доработки мне хочется делать не для того, чтобы сделать, а тогда, когда мне это понадобилось в жизни или для красоты. Поэтому никуда не тороплюсь и выдерживаю каждое решение до готовности.

На какие бы еще пикапы я смотрел, не будь Тойоты, Митсу и Исузу?

Жаль, но Ford Ranger с 3.2-литровым мотором из России ушел, а в комплектации Raptor даже не появился. Это был бы первый вариант, на который я бы посмотрел. Второй вариант. это подержанный американец. Третий – Foton Tunland. Не кидайтесь какашками, что это китаец. Фотон с дизельным Камминсом реально достоин внимания и я бы взял его себе.

Больше ничего. Есть еще УАЗ Пикап, но проще взять Патриот. Хотя, если задача именно пикап, то тогда бы посмотрел в сторону полноприводного Профи с двойной кабиной и стандартным кузовом. Он, как мне кажется, намного прикольнее для целей легкого грузовичка, но так мы сейчас докатимся до бортового Фермера с кузовом, как от УАЗа, так и от ГАЗа.

Че так мало фоток и куда «Белоснежка» поедет?

Мне и по городу кататься на нем кайфово! =) Но, если серьезно, немного закрутился. В ближайшее время планирую рвануть на нем в Европу. Прям как есть, только не как на фото, а на черных дисках и с шинами Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Поеду либо на юг Польши и дальше, либо в Скандинавию, либо на север Польши. Пока не решил. Просто покататься по зиме, посмотреть, как пикап себя ведет на фрикционных шинах на разных дорогах и в разных условиях.

Но, прежде всего, ждите публикаций с Кипра, куда я отправляюсь уже через два дня , и где буду кататься на очень интересном внедорожнике с правым рулем. Это будет прикольный перформанс и одно из первых путешествий на этом автомобиле. Не пропустите – подписывайтесь на мой канал и на мой Instagram .

РЕМОНТ ISUZU D-MAX

D-Max LS

Все виды ремонта ISUZU D-MAX качественно, быстро и недорого. (И ежедневно!))
Когда к нам приезжают такие машинки на ремонт или на ТО, то это всегда приятно, машинка то интересная. При всёй похожести на джип, это всё же маленький грузовичок. А грузовички ISUZU, в простонародье именуемые ISUZiK, мы любим. Любим за их надежность и неприхотливость. А самое главное, не только знаем как правильно пишется их название, но и как правильно их ремонтировать. АТБ СЕРВИС - ПРАВИЛЬНЫЙ СЕРВИС и мы МОЖЕМ !!

Можем выполнить всё что требуется по обслуживанию, согласно карте ТО, можем заменить все необходимые детали, так как у нас есть большой ассортимент запчастей на складе. Мы можем проводить диагностические работы, выставить интервал до следующего ТО, обязательно дать рекомендации, для владельца авто, на что следует обратить пристальное внимание.
Мотор 4JK1 евро 5 требует только лучшего малозольного масла, с высокими требованиями, да и просто, глядя на его турбины, трубки и другую обвязку мотора, понимаешь, что просто с полусинтетикой или синтетическим маслом но более вязким, чем 5W30, в прохладное время года ему будет тяжко. Потому мы используем только масла со стандартами, которые рекомендует производитель ISUZU:

Масло моторное 5w30 высококачественное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для двигателей коммерческой техники, рассчитанное на максимальные нагрузки грузовых автомобилей/
по международно принятой спецификации:
API CJ-4
ACEA E6/E7/E9
Jaso DH-2

Масло трансмиссионное 75W90 полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и дифференциалов современных автомобилей.
по международно принятой спецификации:
API GL-4/5

Масло автоматических трансмиссий Dexron III это жидкость для автоматических трансмиссий и гидросистем, отвечающая требованиям спецификаций GM Dexron III, а также требованиям европейских автопроизводителей.

Сверхчистая литиевая смазка с добавкой дисульфида молибдена представляет собой густую смазку, прочно прилипающую к поверхности, заполняя все микротрещины и образуя прочную масляную пленку, способную выполнять все функции смазки даже в случае удаления смазки из-за каких либо механических или термальных нагрузок, либо по другим причинам. Наличие дисульфида молибдена гарантирует надежность и продолжительность смазки даже в случаях, когда повторная смазка невозможна или если эта операция происходит с запозданием.

Ремонт АКПП Isuzu D-Max

дмакс.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт isuzu d max

На рынок вышло новое поколение пикапа Isuzu D-Max, способного возить тонну груза и справляться с бездорожьем

Isuzu D-Max вышел на рынок России

Фото: Дмитрий Косенко

В Новосибирские устроили тест-трайв новому пикапу Isuzu D-Max

На российский рынок вышло третье поколение пикапа Isuzu — это японская марка, известная в сфере грузовой и строительной техники, впрочем, у нее были и есть легковые автомобили. Isuzu D-Max приобрел совершенно другую платформу, модернизированный двигатель, стал оснащенней и приличней в салоне, он всё так же неплохо борется с бездорожьем и имеет высокие показатели грузоподъемности. О достоинствах и недостатках машины — в нашем обзоре.

Фото: Дмитрий Косенко

Isuzu D-Max (предоставлен официальным дилером «Луна Авто»), по сути, остался в прежних размерах и очертаниях, но получил новую раму с усиленными лонжеронами, более жесткий кузов, увеличенную на колесную базу и модернизированный двигатель.

Высота , колесная база

Фото: Дмитрий Косенко

3-литровый турбодизель теперь выдает и крутящего момента благодаря турбине с изменяемой геометрией и повышенным давлением впрыска. Конечно, это пошло на пользу пикапу: он и на трассе поживей, и на бездорожье больше запаса тяги. Автомат по-прежнему гидротрансформаторный, и прежняя архаичная система полного привода Part time с жестко подключаемой передней осью. Хорошо хоть сохранилась понижающая передача и добавилась блокировка заднего дифференциала.

Что же можно похвалить в новом внедорожнике-пикапе, а что вызывает вопросы?

Двигатель, динамика

Фото: Дмитрий Косенко

Как мы уже отметили, с новым турбодизелем Isuzu D-Max стал поживее и поинтереснее, хорошая тяга возникает уже на низах (максимальный момент в диапазоне 1600–2600 оборотов), отклик на педаль газа легкий, простой и понятный. Автомат не досаждает толчками, споро переключается вверх и вниз без всяких задержек. Еще бы с вибронагруженностью двигателя поработали, на малых оборотах еще ничего, а при выкручивании дизеля возникает такой виброфон, что дребезжат пластиковые панели салона.

Адекватная управляемость

Снаряженная масса , полная масса

Фото: Дмитрий Косенко

Вот чего от пикапа не ждешь, так это вполне сносной управляемости — тут она появилась. И руль относительно точен и не перетяжелен, и крены терпимые, и характерного «козления» почти нет. Вместе с хорошей тягой на D-Max можно с комфортом перемещаться быстро и с активными перестроениями без ощущения потери контроля над машиной.

Современный интерьер

Интерьер приятен, но материалы слабые

Фото: Дмитрий Косенко

Салоны у пикапов, как правило, не отличаются ни дизайнерскими изысками, ни качеством материалов. Тут архитектура передней панели вполне соответствует современным тенденциям, интересно оформлен блок климат-контроля, интерьер освежен украшательствами в виде прострочки, металлизированных и глянцевых вставок. А вот качество пластика по-прежнему так себе — добротный, но дубовый и невзрачный материал.

Оснащенность

В топе есть даже система автоматического торможения

Фото: Дмитрий Косенко

В топовой версии D-Max предлагает то, чего обычно пикапам не положено. Тут и система контроля полосы движения, и контроль мертвых зон, и адаптивный круиз-контроль, и система автоматического торможения и предупреждения, которая, кстати, реально работает. Ну плюс кожаный салон, кожаный руль, электропривод сидений, парктроники, бесключевой доступ, мультимедиа, 7 подушек безопасности.

Проходимость, бойцовский характер

Схема полного привода Part time с подключаемым передком

Фото: Дмитрий Косенко

Как бы ни была архаична схема полного привода Part time, но в тяжелых условиях он работает эффективно и надежно. Вот простейшее упражнение — полностью раскисшая после дождей проселочная дорога, месиво из глины глубиной сантиметров 20. Решаемся сунуться сюда на обычной резине с подключенным передком — D-Max вроде уверенно гребет. Останавливаемся, делаем снимки, обратно поедем задним ходом — развернуться негде. К этому моменту негрязевые шины Dunlop забиваются глиной, и всё — машину начинает разворачивать поперек раскисшей колеи.

Задействуем понижайку и блокируем задний дифференциал

Фото: Дмитрий Косенко

Включаем режим 4L с понижайкой, блокируем задний дифференциал и точечными движениями вперед-назад пытаемся выровнять автомобиль. В какой-то момент это удается, но машина отказывается идти по раскисшей и разбитой уже колее. Уж думаю, всё, придется вызывать спасателей, но вместе с D-Max продолжаем пока бороться. И вот его бойцовский характер — по чуть-чуть, вперед-назад, но машина продвигается, не допуская мертвой пробуксовки на месте. В итоге выезжаем — спасибо хорошей тяге и понижающей передаче, позволяющей развить приличную скорость и проскочить с ходу критические места.

Ну а теперь о минусах нашего «проходимца».

Тряская подвеска

Пикап заметно трясет на всех видах покрытия

Фото: Дмитрий Косенко

Улучшить ездовой комфорт создателям пикапа не удалось: машина здорово вздрагивает и трясется даже на хорошей дороге, чего уж говорить о гравийке. Хотя энергоемкость приличная, пробоев мы не наблюдаем, но от этого не легче: постоянные волны вибрации подвески, прокатывающиеся по кузову, досаждают.

Грузовой кузов

Фото: Дмитрий Косенко

Да, показатели грузоподъемности хороши — , максимальная масса — . Но в кузове нет ничего, кроме крючков: ни защитных вкладышей, ни подсветки, ни розеток прикуривателя. Слишком аскетично по сегодняшним меркам, всё-таки должны быть какие-то удобства и в грузовом пространстве.

Мультимедийная система

Мультимедиа слаба и невзрачна

Фото: Дмитрий Косенко

Интерьер у автомобиля неплох, а вот мультимедийная система будто давности. Блеклые цвета, старомодные шрифты, невнятная скорость работы. Даже китайцы сейчас такого уже не делают. Ну и звук так себе — глухой и маломощный.

Кресла

Удобно устроиться в креслах сложно

Фото: Дмитрий Косенко

Водительское кресло стоит слишком низко, подушка коротка, при попытке подняться повыше упираешься головой в крышу — ее скат слишком выраженный. Более-менее устроиться в кресле удалось, но полного комфорта достичь не получится, в дальней дороге начнешь уставать.

Базовая цена рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Стартовая стоимость пикапа с механической КП — рублей, а в топе цена достигает . То есть пикапы-работяги у нас уже стали роскошью, впрочем, цены сейчас зашкаливают на все автомобили.

Почитайте еще обзор нового премиального внедорожника Land Rover Defender, который лишился рамы и приобрел кучу электронных помощников.

Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0

Более 80% покупателей — это корпоративные клиенты, в половине случаев отдающие предпочтение простенькой версии Aqua с «механикой». На топовые Flame и Energy приходится по 14%. Базовые пикапы с полуторной кабиной — штучный товар. Isuzu продаётся только с полным приводом part time.

Красноярск. В просторном зале местного салона Isuzu находится всего один экспонат — обновлённый D-Max. Представительство расширяет дилерскую сеть для продажи пикапа отдельно от грузовиков и надеется, что его новая мордашка, прокачанный силовой агрегат и недоступные ранее опции помогут удвоить спрос. Пока похвастать нечем: в прошлом году D-Max привлёк менее пятисот покупателей, в шесть раз меньше, чем Toyota Hilux или, скажем, Mitsubishi L200, с которым мы сравнивали Isuzu до рестайлинга.

А уж хрома-то, хрома! Не нарадуются продавцы и ярким цветам. А то, кроме белых Ди-Максов да серых, в Сибири, считай, других не видели. Но красят на тайском производстве по-прежнему экономно: в моторный отсек и нишу под лючком бензобака пигмент не наносится вовсе. Качество эмали тоже оставляет желать лучшего — слишком уж выражена шагрень на кузовных панелях, а пластиковый бампер кажется полуматовым и, как показал тест-драйв, легко царапается ветками.

Интерьер, на мой взгляд, по-рабочему простоват, хотя материалы отделки похорошели. Дверные и центральный подлокотники мягкие, некоторые поверхности задрапированы кожзамом. Однако облицовочный пластик под козырьком приборной панели неровен, будто бы его повело на солнце. В прежний узкий колодец запрятаны приборы с увеличенным дисплеем, которые мне ощутимо загораживает руль.

Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и доработанной акустикой (динамики вмонтированы даже в потолок!) не зазвучала лучше. Троечка ей с минусом. Вопреки ожиданиям, связанным с рестайлингом, по-прежнему отсутствует в Isuzu регулировка рулевой колонки по вылету. Плоские, скользкие кресла негостеприимны и установлены уж слишком высоко. Потолок не давит, но всё равно неуютно, словно пребываешь отдельно от машины. Найти удобную посадку мне не удаётся.

На смену турбодизелю 2.5 пришёл трёхлитровый. Эта проверенная временем рядная «четвёрка» серии 4JJ1 относится к грузовой линейке Isuzu и встречается на пикапах первого поколения. Пусть она шумновата и нагружает вибрациями органы управления, зато тяговита и эластична. Самое то для машины гузоподъёмностью в тонну. Даром что версия Energy потяжелела на 70 кг — для пустого пикапа момента даже с избытком: при подаче топлива задние колёса так и норовят сорваться в пробуксовку, а при ускорении со средних оборотов ощущаются небольшие перегрузки. Жаль, рабочий диапазон узок и после трёх с половиной тысяч двигатель везёт как-то совсем неохотно.

Несмотря на появление дополнительной передачи, шестиступенчатый «автомат» Aisin особых восторгов не вызывает. Он подолгу подбирает подходящий диапазон, разблокирует гидротрансформатор при отпускании акселератора, так что обороты падают почти до холостых, и последующее ускорение начинается с паузы. Самое приятное — ускорение в пределах одной передачи. Я бы с удовольствием прокатился на Ди-Максе с новой «механикой» собственного производства Isuzu. Тем более что на трёхпедальные версии приходится свыше трети продаж. Увы, в Сибири таких не было.

Перенастраивать переднюю подвеску под более тяжёлый силовой агрегат не стали. Для улучшения плавности хода заменены лишь рессоры заднего моста, где теперь по три листа вместо пяти. Технари Isuzu уверяют, что D-Max даже не заметит дополнительных 40 кг на передней оси. И действительно, пока едешь небыстро, проблем не возникает.

Однако на волнистом асфальте при скоростях под сотню я чувствую перегруз по тому, как передок начинает раскачиваться. Не опасно, но акселератор лучше приотпустить. В то же время сделай японцы подвеску жёстче, о комфорте можно было бы забыть совсем. Незагруженный пикап и так не отличается плавностью хода. Шины плоховато разглаживают микропрофиль, на более крупных неровностях подвеска дубеет, растрясая пассажиров.

Управляется D-Max очень недурно по пикаповским меркам. Крены в поворотах невелики. Встав на дугу, Isuzu сохраняет правильную траекторию без подруливаний. В околопредельных режимах до последнего сохраняет нейтральный характер. Даже информация от управляемых колёс поступает на руль, хотя она и грубовата, будто неочищенна. Так ведь не спорткар. Любопытно, что после снятия клемм аккумулятора (техническая процедура перед тест-драйвом) на нескольких машинах отключилась система стабилизации. Да так и не пришла в себя, вопреки заверениям инженеров. Дефект?

Потери электронных помощников особенно жаль, когда съезжаешь с асфальта в лесную глушь. Ведь межколёсных блокировок у Ди-Макса нет — лишь их электронная имитация. Не слишком эффективная, если верить нашему старому тесту, но я бы и от такой не отказался, а то недогруженные задние колёса буксуют вхолостую. Вдобавок штатные шины Bridgestone Dueler совершенно беспомощны в липкой грязи. Следуя рельефу, мой пикап то скользит по склону, как на лыжах, то сползает вбок, сминая кусты. На какие-то миллиметры расхожусь с очередным деревом и спешу обратно на асфальт.

В итоге выступление обновлённого пикапа не производит особого впечатления. Меня не трогает откровенно азиатская внешность, эргономика скорее расстраивает, чем радует. Полноприводная трансмиссия примитивна, а скользкие шины огорчают готовностью слить японский грузовичок в кювет. Позитив тоже присутствует, но субъективные улучшения в динамике и управляемости небесплатны. Даже базовый D-Max с полуторной кабиной подорожал на 110 тысяч рублей и оценён в 2 145 000, а самая востребованная версия прибавила почти 150 тысяч. Цены конкурентноспособны, но основные японские соперники технологичнее и лучше подготовлены для сложных дорог.

Паспортные данные

МодельIsuzu D-Max
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5295
Ширина, мм1860
Высота, мм1795
Колёсная база, мм3095
Колея передняя/задняя, мм1570/1570
Снаряжённая масса, кг2075
Полная масса, кг3050
Грузоподъёмность кг975
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм1552 x 1530 x 465
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2999
Макс. мощность, л.с./об/мин177/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2000–2200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины255/60 R18
Дорожный просвет, мм235
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, сн/д
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,2
— загородный цикл7,3
— смешанный цикл8,0
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л76
Топливодизтопливо

Техника Никита Гудков, Алексей Смирнов

За кадром

Читайте также: