Рейтинг клубных сервисов мазда

Обновлено: 05.07.2024

Техцентр mazda — Рейтинг сайтов по тематике

Недорогой автосервис Mazda в Москве СВАО рядом с ТТК. Комплексный ремонт автомобилей марки Мазда.

Google PageRank: 0 из 10

Технический Центр - ALT-Сервис выполняет ремонт и серверное обслуживание автомобилей европейских, японских, корейских и американских марок. Наличие у нашего сервиса богатого опыта и практики, позволяет нам производить ремонт любой сложности.

Техцентр Comford Service Саратов

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

В нашем техническом центре Вы сможете приобрести как оригинальные, так и альтернативные (не оригинальные) запчасти и расходные материалы на все модели японских автомобилей: Nissan, Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Subaru, Lexus, Mazda, Honda , Suzuki и кореского.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

FAQ Mazda · Ремонт и эксплуатация автомобилей Mazda

мазда , mazda , faq mazda, авто , auto

Google PageRank: 0 из 10

Автоцентр на Сигнальном осуществляет продажу, ремонт и плановое обслуживание автомобилей Mazda в Москве.

Google PageRank: 0 из 10

мазда , mazda , мазда 3 , mazda 3 , мазда 6

Google PageRank: 0 из 10

Техцентр, клубный автосервис Форд (Ford), Мазда (Mazda), ЮВАО, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Парк Культуры приветствует Вас на своем сайте!

техцентр , мазда (mazda), ювао , юго-западная

Google PageRank: 1 из 10

Мазда-Дом - автосервис мазда в Москве. Кузовной ремонт в техцентре мазда.

Google PageRank: 0 из 10

Динамика популярности - Техцентр mazda

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Сервис по ремонту автомобилей Мазда

Ремонт автомобилей марки Мазда – это дело, на котором, сервис «Автоимидж» сосредоточен уже более 20 лет. Наши специалисты ежедневно решают задачи связанные с эксплуатацией автомобилей в непростых российский условиях. Сервис и обслуживание автомобилей данной марки, стало первым и единственным направлением в нашей работе.

Еще в середине 90-x, наш техцентр, стал одним из первых специализированных автосервисов Мазда в Москве. Благодаря 20-ти летнему опыту успешной работы и узкой специализации нашего сервиса, накоплен бесценный опыт по диагностике и оптимальных способах ремонта, мы учитываем все важные аспекты сервисного обслуживания автомобилей уважаемой японской марки.

Наш сервис сосредоточен на ремонте и всем, что с этим связано:

является нашими основными задачами, и мы стараемся ежедневно совершенствоваться именно в этих вопросах. Не секрет, что у каждой модели автомобиля есть свои особенные неисправности, возникающие в разные периоды эксплуатации авто. Мы собрали фотографии различных неисправностей, которые встречались в нашей практике и хотим показать Вам, что бывает с автомобилем, если вовремя не выявить поломку. В «Автоимидж» для каждой из характерных проблем популярных моделей разработаны специальные подходы, а собственный склад з/частей позволяет быстро осуществлять замены неисправных деталей. Благодаря длительной работе, у нашего сервиса есть возможность сравнительно оценивать качество запчастей от различных производителей, находить варианты, не уступающие по эксплуатационным свойствам оригинальной продукции при вполне разумной цене.

Вопрос цен на обслуживание в нашем сервисе всегда является важным. Мы уверены, что нам удается предложить нашим клиентам самые низкие цены в Москве на обслуживание и ремонт Мазды. Секрет прост. Мы работаем эффективно, потому что прекрасно знаем свою работу. Благодаря узкой специализации, наши автомеханики приобрели навыки позволяющие выполнять операции по замене и ремонту максимально качественно и быстро, ведь они каждый день ремонтируют автомобили только одной марки. Достигнуть подобных показателей в мультимарочном сервисе, имеющем на своей вывеске длинный ряд эмблем разных автопроизводителей, поверьте, не возможно.

Похожая ситуация и в вопросах диагностики. Позвоните нам, опишите проблему и с вероятностью в 90% мы уже по телефону поставим предварительный диагноз. Ведь мы хорошо знаем, какие неисправности характерны для вашей машины,а какие не случаются почти никогда. Более того,

  • Мы бесплатно предоставляем услуги по считыванию кодов неисправности с блоков управления систем.
  • Бесплатно, без всяких условий, проверяем подвеску и состояние тормозных механизмов.
  • Мы не ставим нелогичных диагнозов.
  • Не предлагаем за Ваш счет проверять нашу компетентность.

Наш автосервис привык нести ответственность за свои решения. Считаем, что единственный повод попросить оплатить наши услуги, это наличие положительного результата в решении поставленных перед нами задач.

Подтверждение в правильности наших подходов к организации сервиса, мы находим в тех фактах, что большинство наших новых клиентов обращаются к нам по рекомендации друзей, тех, кто уже стал нашими постоянными клиентами. Многие из наших заказчиков меняя автомобиль, снова покупают Мазда, объясняя это тем, что не хотят менять автосервис. Для нас же вопросы взаимоотношения с клиентами являются ключевыми. Вежливость, доброжелательность, компетентность , честное отношение к своему делу, это те простые правила, которые мы неизменно соблюдаем. В ответ мы получаем улыбки и рукопожатия клиентов, забирающих машины из ремонта, и работу которую мы любим и знаем на все 100%.

Официальные дилеры

Автодилер АвтоСпецЦентр

В июле 1998 года в Москве состоялось открытие первого российского официального дилера Audi . Это был первый проект группы « АвтоСпецЦентр ». В следующие годы компания подписала контракты с Porsche, Audi, Infiniti, BMW/MINI, Volkswagen, Nissan, SKODA, Datsun, KIA, Hyundai, Citroen, Mazda, Peugeot.

Сегодня в объединение входят 27 автосалонов Москвы и ближних городов Подмосковья, дилерские центры грузовых ТС брендов HINO, FOTON, FUSO, Hyundai. Комплекс услуг составляют:

  • продажа новых машин и авто с пробегом;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • реализация запчастей, элементов тюнинга, аксессуаров;
  • комиссионная торговля.

В числе дополнительных функций ГК « АвтоСпецЦентр » страхование, выбор и оформление кредитов.

Благодаря позитивным отзывам покупателей, объединение АвтоСпецЦентр не раз занимало лидерские позиции независимых рейтингов. Безусловные лидеры: Порше и Ауди Центр на Таганке, дилер Ауди на Варшавке. Согласны? Поделитесь мнением! Отзывы клиентов – лучший ориентир.

Автодилер СИМ Авто

Компания «СИМ» (Сим Авто) активно работает на рынке авторитейлеров Москвы с 1992 года и является официальным дилером: Hyundai , Mazda , KIA ( киа ), Renault , Suzuki , Genesis и Volkswagen .

СИМ Авто предлагает автомобили:

  • Hyundai (хендай): Sonata, Elantra; Solaris; Creta; Tucson; Santa Fe; Grand Santa Fe.
  • Genesis: G80; G90.
  • KIA(Kиа): Picanto; Rio; Ceed; Cerato; Optima; Quoris; Soul; Sportage; Sorento; Mohave .
  • Mazda (Мазда): модели 3; 6; CX-5.
  • Suzuki (Сузуки): Vitara; SX4; Jimny

Дилер предоставляет возможность:

  1. Приобрести как новый автомобиль, так и авто с пробегом;
  2. Продать свой старый автомобиль (система trade-in, выкуп или комиссионная продажа);
  3. Пройти ТО любой сложности, ремонт гарантийный или послегарантийный;
  4. Купить запасные части и расходные материалы;
  5. Оформить кредит, лизинг, КАСКО , ОСАГО.

Компания имеет автосалоны в Москве, Ярославле, Рыбинске и Саратове.

Всем покупателям салонов S im Авто в Москве предлагаем оставить отзыв на нашем сайте.

Автодилер Автомир

ГК Автомир начала свою деятельность в 1993 г. С тех пор компания расширила сеть салонов и станций ТО до 19 в Москве, 26 в регионах 3 в Казахстане. Она является официальным дилером 19 автомобильных брендов. Соответственно предлагает самые низкие цены на модельный ряд каждого из них. Весь отечественный автопром, азиатский и европейский представлены в салонах Автомира.

Помимо стандартных услуг по ремонту, клиентов ждут уникальные сервисы, позволяющие экономить:

  • лизинг для корпоративных клиентов на 5 лет при первоначальном взносе 20% и гибкую
  • систему расчетов за техобслуживание;
  • рассрочка покупку нового или авто с пробегом;
  • предоставление подменного автомобиля;
  • дисконтную накопительную карту;
  • круглосуточную эвакуацию в радиусе 500 км от столицы;
  • гарантию на все виды работ, а на оригинальные запчасти 2 года.

Отзывы покупателей не оставляют сомнений в надежности компании. Ваше мнение тоже будет интересно автолюбителям. Отзывы клиентов, уже оценивших уровень сервиса Автомира помогут тем, кто хочет быть всегда уверенным в исправности своего авто.

Автодилер Major

История холдинга Major Auto началась в 1998 году, когда небольшая московская компания стала официальным дилером итало-американских марок Jeep и Chrysler . За два десятилетия структура значительно расширилась. Сегодня ее составляют 77 салонов в Москве и 7 филиалов в Санкт-Петербурге.

Мэйджор Авто – представитель 40 марок. Среди них Audi , BMW , BRP ( мото ), Chevrolet , Cadillac , Dodge , Citroen , Fiat , Chrysler , Ford , Jaguar , Kia , Honda , Jeep , Land Rover , Mazda , Kawasaki , Mercedes Benz , Lexus , Opel , MINI , Mitsubishi , Peugeot , Nissan , УАЗ , Renault , Saab , Toyota , Suzuki , Subaru , Volvo , Škoda, Volkswagen, Datsun. Весь ассортимент можно увидеть в Major City на Новорижском шоссе.

Салоны оказывают услуги по:

  • продаже новых ТС;
  • реализации и приобретению автомобилей с пробегом (подразделение Major Expert);
  • ТО и ремонту;
  • оптовым и розничным поставкам запчастей и оригинальных масел;
  • аренде машин на время ремонта, оформления.

Действует 11- уровневая бонусная программа. Здесь Вы можете оставить отзывы о работе любого из филиалов или компании в целом.

Автодилер Genser

С момента своего возникновения в 1991 году ГК Дженсер параллельно развивает два направления: продажа авто и техническое обслуживание.

Для поддержания высокого уровня сервиса компания заключила договора с фирмами-производителями о регулярном обучении персонала. По отзывам покупателей, квалификация сотрудников Genser и техническое оснащение соответствуют европейским стандартам.

Центры открыты в Москве, Белгороде, Котласе, Калуге, Липецке.

В список основных услуг автодилера входят:

  • продажа ТС указанных марок; ;
  • ТО;
  • кузовной ремонт.

Дополнительно разработано несколько специальных сервисных программ. Бонусами в них становятся хранение колес, полировка кузова, оригинальное масло в подарок и другие преимущества. Автомобили с пробегом через Genser можно продать по программам « Trade -in» и «Выкуп» (срочная продажа).

Отзыв о Дженсер – возможность дать свою оценку дилеру. Используйте ее!

Автодилер Рольф

РОЛЬФ — одна из крупнейших в России дилерская автокомпания, основанная в 1991 году и являющаяся признанным лидером по объемам продаж автомобилей и мотоциклов известных брендов .

Компания не только реализует новые авто и авто с пробегом, но и:

  • осуществляет полный комплекс услуг по их техническому и сервисному обслуживанию;
  • выполняет все виды ремонта автотехники;
  • предлагает к продаже оригинальные запасные части и аксессуары;
  • оказывает финансовые услуги по кредитованию и страхованию;
  • предоставляет авто в аренду и круглосуточную техническую поддержку.

Получить объективную информацию о компании можно, ознакомившись с отзывами покупателей, уже воспользовавшимися ее услугами. Вы также можете сами оценить ее деятельность, оставив свой отзыв на сайте .

Автодилер Инком Авто

Компания Инком-Авто, созданная в 1991 году, быстро заняла ведущее место в своем сегменте рынка. Для жителей Москвы это реальная возможность купить автомобили: Nissan, Mitsubishi, Kia, ЗАЗ, Skoda, Mazda, Chery, Tayota, Daewoo, Volkswagen, Hyundai, Renault, Chevrolet, Ford, Great Wall по минимальным ценам. Для поклонников отечественного автопрома демократичные цены на УАЗ и Lada. Всегда в продаже автомобили, бывшие в употреблении. Шесть салонов автодилера находятся на севере и юге Москвы.

Официальный дилер Инком-Авто оказывает услуги:

  • Продажа новых автомобилей.
  • Оформление полного пакета документов.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

И участвует в программах:

  • Льготного кредитования.
  • Программе «первый автомобиль».
  • Программе» семейный автомобиль».
  • Программе Trade-In.

На нашем сайте можно ознакомиться с реальными отзывами клиентов (покупателей). После приобретения автомобиля оставьте отзыв и вы, помогите другим покупателям верно оценить работу компании.

Официальный сервис Mazda в Москве

Автоцентр на Таганке – это зарекомендовавший себя дилер и специализированный сервис Мазда, работающий в Москве с 1998 года. Официальный техцентр занимает площадь почти 600 кв. м и оснащен сертифицированным оборудованием для компьютерной диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей.

С 2006 года клубный сервис Мазда работает с единой электронной базой, в которую заносит данные о проведенных ТО и ремонтных работах. Электронные сервисные книжки многократно повышают качество обслуживания, позволяют объективно оценить состояние авто и проанализировать качество ухода за ним. Доступ к защищенной базе данных есть только у авторизованных СТО, включая Автоцентр на Таганке, который удобно расположен в ЦАО по адресу: ул. Марксистская, д. 34, корпус 7.

Диагностика и плановое ТО

В соответствии с регламентом техническое обслуживание Мазда проводят каждые 15 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в год (для автомобилей, произведенных ранее 2008 года, интервал техобслуживания – 20 тыс. км). В российских эксплуатационных условиях также рекомендована частая замена расходных материалов: моторное и трансмиссионное масла меняют каждые 7,5–10 тыс. км. В список регламенты работ, которые осуществляет наш автосервис Мазда, входят:

  • визуальный осмотр на предмет обнаружения течей, деформаций, коррозии;
  • компьютерная диагностика;
  • замена расходных материалов (свечей зажигания, топливного фильтра, охлаждающей жидкости и др.);
  • очистка, смазка и регулировка подвижных узлов;
  • балансировка колес и регулировка развала-схождения;
  • чистка кондиционера, заправка фреона и т.д.

В нашем штате – только квалифицированные мастера, прошедшие обучение в сертифицированных центрах Mazda.

Гарантии и преимущества

Сервисный центр Мазда на Таганке осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживании автомобилей. Он также лицензирован на проведение планового ТО, установку аксессуаров и дополнительного оборудования. Выполненные нами работы не нарушают гарантийных обязательств, 100% безопасны и качественны. Для оказания услуг по обслуживанию и ремонту машины мы используем только оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.

Доверяя нам обслуживание Мазда, вы можете не сомневаться в его надежности и оперативности. В сервисной зоне оборудовано несколько тупиковых постов для одновременного осмотра нескольких авто, а пропускная способность центра в сутки – около 20 машин. На все работы, а также аксессуары и запасные части, реализованные и установленные нашим центром, действует гарантия производителя сроком не менее 12 месяцев.

сроком не менее 12 месяцев.

Акции и специальные предложения

Японский автоконцерн периодически проводит отзывные и сервисные кампании, в которые включена диагностика Mazda и превентивные ремонтные работы, направленные на продление срока эксплуатации машины. Действие кампаний не зависит от года выпуска: проверить, подлежит ли ваш автомобиль бесплатному обслуживанию, можно по VIN-номеру.

Независимо от того, где и как машину обслуживали ранее, в салоне официального дилера Автоцентр на Таганке всегда готовы проверить ее по базе и произвести необходимые работы в день обращения. Клиентам также доступны выгодные скидки и подарок ко дню рождения – сертификат на сумму до 2 500 руб. Им можно частично оплатить такие услуги, как диагностика Мазда, замена расходных материалов, кузовной ремонт и др. Мы делаем техобслуживание Mazda надежным, максимально быстрым и доступным каждому – обращайтесь и убедитесь!

Мы знаем, где проводят лучшее обслуживание и ремонт Mazda!

Вы — счастливый владелец автомобиля Mazda? Поздравляем — значит, вы по праву гордитесь этим действительно отличным автомобилем, цените его спортивные качества, его уникальный дизайн, легкое управление и надежность.

Однако даже самая лучшая техника со временем становится неисправной: из-за неправильной эксплуатации, различных ситуаций на дороге и ряда других причин. Несомненно, помочь в данной ситуации может профессиональный сервис Мазда, гарантирующий качественное обслуживание и хороший результат. Мы представляем вам именно такие услуги.

Почему нужно регулярно посещать сервис Мазда?

Автосервис — это не то место, которое нужно менять от обслуживания к обслуживанию. Поддерживать автомобиль в нормальном состоянии должны специалисты одного сервиса: они будут знать все особенности машины, что позволит сократить время ремонта и повысить его качество. Немаловажно, чтобы обслуживание Мазда осуществляли мастера, которые специализируются именно на этой марке.

Почему это важно? Потому что при всей стандартности, каждая марка авто имеет свои особенности: порой настолько тонкие, что знать о них могут только специалисты, прошедшие специализированное обучение, имеющие инструкции и книги о том, как грамотно проводить ремонт Mazda любой модели. Вы ведь хотите как можно реже посещать автосервис? Так вот, добиться этого можно, только если доверять именно таким специалистам.

Услуги надежного автосервиса Мазда

Фирменный автосервис Мазда дает еще одно важное преимущество: он обеспечивает полный комплекс работ по ремонту и обслуживанию авто данной марки. Поэтапно это выглядит следующим образом:

  • замена расходных материалов: масла, фильтров, свечей и т.п.;
  • комплексная диагностика авто: проверка всех внутренних систем и кузова с применением современного компьютерного оборудования.

И первое, и второе действие нужно проводить регулярно — именно это и обеспечит безопасность эксплуатации вашего любимого автомобиля.

«Знаем, знаем», — иронично скажете вы, — «Автосервис на том и зарабатывает, что навязывает лишнюю диагностику». Мы парируем: профессиональный сервис Мазда в первую очередь ценят за положительный имидж. Следовательно, на первом месте у нас качество, а не количество. Терять годами наработанный авторитет, оказывая сомнительные услуги? Ни за что. Мы будем рекомендовать только те услуги, которые нужны вашему автомобилю в данный момент.

  • техобслуживание и полный комплекс слесарных работ;
  • компьютерная регулировка схода-развала;
  • комплекс работ по кузовному ремонту;
  • абразивная полировка авто;
  • Заправка кондиционера;
  • Автомойка.

Обслуживание Мазда

Обслуживание Мазда

Ремонт Mazda

Ремонт Mazda

То и ремонт Мазда 6


Техобслуживание и ремонт автомобилей МАЗДА 6

Официальная премьера модели MAZDA 6 состоялась в 2002 году. Она пришла на смену MAZDA 626, которая выпускалась с 70 годов прошлого века и показала себя как очень надежный в эксплуатации и дешевый в техническом обслуживании автомобиль. На японском рынке машина продавалась под названием ATENZA. Данная модель выпускалась с 3 видами кузовов, седан, хэтчбек и универсал. На ней устанавливались двигатели 1,8 л, 2,0 л и 3,0 литра (для американского рынка) и 2,0 дизельный движок, а так же 4,5,6 ступенчатая АКПП и 5 ступенчатая механика. В 2005 году MAZDA провела рестайлинг модели а в 2006 году выпустила заряженную версию MAZDA 6 MPS c 2,3 литровым движком и 6 ступенчатой механикой. Платформа имела буквенную модификацию GG.

В 2007 году MAZDA выпустила в свет новую MAZDA 6 (модельный ряд GH). Данная модель имела 3 типа кузовов и 4 типа двигателей 1,8 2,0 2,5 и 3,7 литра, с 5 и 6 ступенчатой механикой и 5 или 6 ступенчатым автоматом. В 2012 году компания выпустила очередную версию мазда 6, которая выпускается и по сегодняшний день. Обновленная MAZDA 6 комплектуется 2 типами движков, объемом 2,0 2,5 литра и 2 типами трансмиссий — 6 ступенчатой механикой и 6 ступенчатым автоматом.

Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили MAZDA. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA 6. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.

Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA 6)

Цены действительны с 1 декабря 2015г

наименование работстоимость работстоимость запчастейпримечание
диагностика компьютерная (считывание кодов ошибок)От 600
замена амортизаторов заднихОт 1300От 3200за штуку
замена амортизаторов переднихОт 1800От 3500за штуку
замена колодок задних (с проверкой суппортов)От 900От 700
замена колодок передних (с проверкой суппортов)От 700От 750
замена масла в АКПП (с заменой фильтрующего элемента)От 1800От 2950вкл масло в АКПП и фильтр АКПП
замена масла в двигателе (с заменой фильтрующего элемента)От 500От 1950без с.у. защиты поддона (вкл. Масло в двигатель и маслянный фильтр)
замена охлаждающей жидкостиОт 750От 1000
замена радиатора охлажденияОт 4500От 6000
замена цепи ГРМОт 10000От 7500
замена рулевого наконечникаОт 450От 850без сход-развала
замена рулевой тягиОт 950От 800без сход развала
замена топливного насосаОт 2500От 1500
замена тормозной жидкостиОт 950От 600
замена рычагов задней подвескиОт 650+950От 1100
замена рычагов переднихОт 1300От 1500
замена топливного насосаОт 2500От 1500
замена тормозной жидкостиОт 950От 600
замена тормозных дисковОт 1000От 2000
замена фильтра воздушногоОт 100От 300
замена фильтра салонногоОт 900От 350
замена фильтра топливногоОт 2500От 650 сетка 2200 колба
замена шаровой опорыОт 1850От 750
заправка кондиционера1000От 1000
ремонт рычагов (замена сайлентблоков)От 1800От 400+500
шиномонтаж с балансировкойОт 400за 1 шт за исключением низкопрофильных

Перечень работ при проведении ТО автомобилей MAZDA

При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.

Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует MAZDA RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA 6 каждые 10 000 км пробега. Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.

Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей MAZDA вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одному из четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.

Мы всегда рады видеть Вас у нас в сервисе.

С уважением, Мазда-Клуб

Профессиональный ремонт Mazda: преимущества

Наш автосервис, где проводится обслуживание Мазда, не имеет ничего общего с грязными полулегальными гаражами. Сервис строился с любовью к клиенту и торговой марке «Mazda». Да-да, нас объединяет общее увлечение этими первоклассными автомобилями. Поэтому и авто, и их владельцы получают у нас высококачественное обслуживание.

Мы гордимся тем, что проводим обслуживание и ремонт Mazda в соответствии со стандартами производителя, а также климатическими и дорожными особенностями нашей страны. Даже трудные ситуации будут решены благодаря опыту и профессиональному подходу персонала.

Что касается расходных материалов — естественно, мы будет рекомендовать фирменные. Однако, понимая клиента, сможем предложить недорогую, но уместную альтернативу.

Итак, если вас интересует действительно профессиональный сервис Мазда с оптимальным сочетанием качества, отношения и цены — приглашаем вас в наш техцентр по адресу: Москва, пр-т. Вернадского, 12Д. Лучшее авто заслуживает лучшего обслуживания!

Активность на форуме

Статистика

Рейтинг клубных сервисов мазда

адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Салова 53Р, корп. 1, оф. 7

Запчасти Mazda - Вы это искали!

Купите запчасти к Mazda по доступной цене в нашем магазине в Санкт-Петербурге

Mazda сервис
Запчасти Mazda

Оригинальные запчасти
на Mazda

Актуальные модели

Mazda 2 (2007-2014)

Mazda 2 (2007-2014)

Mazda 3 HB (2003-2008)

Mazda 3 HB (2003-2008)

Mazda 3 SDN (2003-2008)

Mazda 3 SDN (2003-2008)

Mazda 3 HB (2009-2012)

Mazda 3 HB (2009-2012)

Mazda 3 SDN (2009-2012)

Mazda 3 SDN (2009-2012)

Mazda 3 HB (2013-2019)

Mazda 3 HB (2013-2019)

Mazda 3 SDN (2013-2019)

Mazda 3 SDN (2013-2019)

Mazda 5 (2005-2019)

Mazda 5 (2005-2019)

Mazda 6 (2002-2007)

Mazda 6 (2002-2007)

Mazda 6 (2007-2012)

Mazda 6 (2007-2012)

Mazda 6 GJ (2012-2019)

Mazda 6 GJ (2012-2019)

Mazda CX-5 (2011-2016)

Mazda CX-5 (2011-2016)

Mazda CX-5 (2017-2019)

Mazda CX-5 (2017-2019)

Mazda CX-7 (2007-2012)

Mazda CX-7 (2007-2012)

Mazda CX-9 (2007-2010)

Mazda CX-9 (2007-2010)

Mazda CX-9 (2016-2019)

Mazda CX-9 (2016-2019)

Mazda BT-50 (2006-2008)

Mazda BT-50 (2006-2008)

Mazda BT-50 (2012-2019)

Mazda BT-50 (2012-2019)

промотать влево

промотать вправо

Связаться с нами

whatsapp
viber
телеграм

Мы в социальных сетях

вконтакте
инстаграм
facebook

Mazda Мarket - это

Надежный и проверенный временем
автосервис и магазин запчастей Mazda

лет
присутствуем на рынке

Ответственность

Ответственно подходим к нуждам клиента

Качество

Высокий уровень сервиса и качественные запчасти

Репутация

За 10 лет работы получили заслуженную репутацию

Честность

Честный подход к каждому клиенту

Открытость

Открыты, приветливы и просто доброжелательны

Продажи Мазды CX-30 в России начнутся в ближайшее время

Кроссовер Mazda CX-30 получил одобрение типа транспортного средства в России ещё в декабре 2019 года, но на наш рынок компактный автомобиль так и не вышел. Однако при общении с официальными дилерами выяснилось, что живые машины появятся в шоу-румах до конца нынешнего года.Читать в источнике

Mazda CX-5 и CX-9 получили новую мультимедийную систему

Наличие в гамме спецверсии Carbon Edition — характерная особенность кроссоверов Mazda CX-5 и CX-9 2021 модельного года. Но у автомобилей, которые поступят в продажу на североамериканском рынке до сентября 2020 года, это не самая серьёзная обновка. Читать в источнике

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию!

Наш менеджер перезвонит в течение 5 минут

Продолжая, я соглашаюсь
на обработку персональных данных и
принимаю политику конфиденциальности

mazda

Mazda Market

Толстый из клубного сервиса разобрал новую kia k5

Что же из себя представляют новейшие корейские технологии?


Я тоже много чего разбирал в детстве, но не все потом собралось в рабочее состояние)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Машина месяц как в РФ продаваться начала, а в Корее меньше года. 5 лет ты ей владеешь, ага :))

P.S. Сам на Оптиме из салона с 2016 года, пробег 82 тык, из внеплановых работ только замена одной стойки стабилизатора (1000 руб. оригинал) из-за убитой дороги на даче и рано начавшегося дачного сезона в этом году (привет самоизоляции)

Я езжу и на Патриоте в том числе и сказать, что УАЗ хорошая машина для города, по сравнению с другими внедорожниками, может либо человек который больше ни на чём не ездил, либо фанат с отклонениями.

А ты так и не сказал, что у тебя за редкая машина, Пагани Зонда, Трабант, Форд Модель Т?

О, наконец-то решетка радиатора стала выглядеть не так убого как на предыдущих. Это прям слабое звено было во внешности у них.

Толстый сказал что доверия к истории мотора не вызывает, только первым владельцам можно не волноваться. Это грустно )

Может и так, а может и нет. Но с 4wd люди маяться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Понятно. Очередной яповский пиздабол

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Был чистокровный кореец,Киа соул,брал в Корее с аукциона,2009 года,отьездила 180 тыс,менял только масло и колодки,всё вроде ничего но подвеска дубовая,пробовал стойки другие толку ноль.
Была продана потому что рыжики полезли везде,на арках,дверях и тд. Погуглил, такая проблема у всех соулов ранних выпусков,для Кореи их красили суперпупер экологичной краской,без грунта,в наших широтах с солью зимой прожила 6 лет,кстате продал знакомому с работы,он подшаманил железо и всё ещё гоняет,даже каталик не удалял,пробег уже за 300.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата
Для внутреннего рынка корейцы не цинкуют кузов, в результате в наших условиях они гниют нещадно. Посмотри на микроавтобусы Hyundai Grand Starex. 10-летние машины гнилые насквозь.

НУ я знаю что раньше корейцы гнили чуть ли не за год. Потом вроде бы как изменилась ситуация. Выходит изменилась она только благодаря Калининграду?

Киа-хендай хорошие машины делают, закончил смотреть после слов» ничем не защищёный металл», а оцинковка, грунт и герметик не защищают? Мамкин спец

Размещено через приложение ЯПлакалъ

После заключения о том, что один вал привода толще другого для того, чтобы не использовать ПОДВЕСНОЙ подшипник. немного прикуел.
Подвесной подшипник.. в переднем приводе.
Обычно разнокалиберные валы используют для нивелирования разности их длинны, насколько я помню.

Подвесной на переднем приводе как бы популярное решение. Вот например Мазда 3.
Проектировщики ВАЗа да, на такую "ерунду" при проектировании не отвлекались.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Обзор-редкая хуйня, блохер исправно выдает театральные паузы и пафосные выдохи , канал- раскручиваемое говно. Шпала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (KStati @ 22.09.2020 - 12:35)
Подвесной на переднем приводе как бы популярное решение. Вот например Мазда 3.
Проектировщики ВАЗа да, на такую "ерунду" при проектировании не отвлекались.

На фокусах также подвесной

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Илья грамотные вещи говорит, не реклама канала. Много про собянщину вещал в период карантина. Ну и про тачки по полочкам раскидывает разбирая их и показывая нутро.
Про ульяновские изделия есть интересные темы для пингвина

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Блин, ну вот молчал бы про задиры после 1200 км пробега и состояние катализатора, сошло бы за относительно честный обзор. А так прям чувствуется, что его просили плохого не говорить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Идиоты. С машиной, в целом и без разборки уже все понятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему толстый? Интересный дядька, а тс долбоёб, раз хороших людей по комплекции разбирает

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (rrets @ 22.09.2020 - 13:21)
С каких пор немецкий автопром, на который он ссылается каждые три минуты, эталон?!

Со всех пор. Немецкий автопром всегда на высоте. Уже сотню лет

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Да такое же дерьмо этот немецкий автопром с малым ресурсом как и корейцы. Все производители в рынке и рынок диктует свои правила. Чудес не бывает. Если они не будут делать ломучие ведра с дорогим сервисом, то они тупо обанкротятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ой только не надо ляля. из пустого в порожнее.
У корейце гавно за мульт, у китайцев оно же за 500 тыщ. У немцев этоже за 4 мульта

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (wem86 @ 22.09.2020 - 11:41)
Господи, какая чушь.
"О, а вот это генератор!", "О, а вот это помпа!","О, а вот это коробка, но она не очень, так как поддон пластиковый. "

Обзор уровня бог!

Размещено через приложение ЯПлакалъ


А можно в двух словах, что он там набормотал?
И зачем разбирал?
Что нового сказал?
И так понятно, что это оптима в новом кузове.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про немецкий автопром..
Ну да, соглашусь, что. ресурс не фантастический.
Из последних немецких машин у меня были Mercedes W212, Audi A6 C7, Audi A6 C8 сейчас. Ну мозг Мерседес к примеру ел с новья..Ауди поменьше, но тоже по мелочи.
Но есть одна ключевая вещь. Это уровень инженерии и внимание к мелочам.. От дверных ручек, до накладок моторного отсека. Вот сюда корейцы и Лексус тоже никак не дойдут. Да, с немцами есть проблемы, но они очень круто сделаны.
А корейцы да, надежнее, но уровень удовольствия другой. Поэтому просто нет смысла брать бу немца. Потому как он заточен под "отъездить гарантию", которая сейчас 4 года и этого в общем достаточно. По сути это аренда комфорта.

А вот когда берешь бу - тут да, нужно выбирать по надежности в первую очередь. Тут уже не так важна плавность выезжания монитора )))

Цитата (Ridermoscow @ 22.09.2020 - 13:54)
Про немецкий автопром..
Ну да, соглашусь, что. ресурс не фантастический.
Из последних немецких машин у меня были Mercedes W212, Audi A6 C7, Audi A6 C8 сейчас. Ну мозг Мерседес к примеру ел с новья..Ауди поменьше, но тоже по мелочи.
Но есть одна ключевая вещь. Это уровень инженерии и внимание к мелочам.. От дверных ручек, до накладок моторного отсека. Вот сюда корейцы и Лексус тоже никак не дойдут. Да, с немцами есть проблемы, но они очень круто сделаны.
А корейцы да, надежнее, но уровень удовольствия другой. Поэтому просто нет смысла брать бу немца. Потому как он заточен под "отъездить гарантию", которая сейчас 4 года и этого в общем достаточно. По сути это аренда комфорта.

Вопрос про эталон. а немцы простите как и все вместо 1 кг стали по 870 гр за упаковку продавать.

Mitsubishi ASX на вторичке: надежные моторы и скрипучий салон

Этот японский паркетник так и манит ценой — за свежую трехлетку продавцы просят всего миллион. Есть машины в неплохом состоянии и постарше. И они еще на несколько сотен тысяч дешевле. Но тогда и выбирать придется очень внимательно.

Mitsubishi ASX
  • Годы выпуска — 2010 — н.в.
  • Рестайлинг — 2012, 2016, 2020 г.
  • Цены — от 600 000 до 1 600 000 рублей

Этот Mitsubishi ASX мы взяли в Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.

Фыч японский или американский?

«Эй-Эс-Икс» пробовали называть «аськой» или «асиксом», но прижился «ФЫЧ» — такое слово получается, если набрать буквы «эй», «эс» и «экс», используя русскую раскладку клавиатуры вместо английской.

Самая серьезная «переделка» внешности состоялась недавно, в 2020 году. До этого модель подновляли дважды — в 2012-м и 2016-м. В первый раз дело обошлось мелкой косметикой и изменениями в шасси, а вот второе обновление принесло кроссоверу «икс-фейс» во весь передок.

Не все ASX производились в Японии. С 2012 по 2016 годы у нас продавались машины американской сборки. И между ними есть разница.

Кузов: ищите ржавчину

Говорят, что в Штатах машины лучше красили.

На деле у любого ASX лакокрасочное покрытие «на троечку». С возрастом эмаль царапается, скалывается и выгорает, появляется множество очагов ржавчины. Выбирая машину, прежде всего смотрите на пятую дверь и кромку крыши — там оранжевые точки проявляются первыми.

У экземпляра постарше «рыжуху» можно обнаружить на лонжеронах, подрамниках, опорных чашках и в других местах, включая изнаночную сторону дверей.

Двигатель 1.6: ищите масляные разводы

Первый и главный минус базового мотора 1.6 — никчемные уплотнения. Масло может убегать через сальник коленвала, маслосъемные колпачки и клапанную крышку. Причем даже вроде бы скромные объемы утечек становятся причиной масляного голодания! А где голодание, там и задранные вкладыши.

Вывод: увидели масляные разводы — ищите, откуда уходит смазка.

Задиры на стенках цилиндров могут возникнуть по другому поводу — из-за залегших поршневых колец. Давняя болезнь, которой страдал еще двигатель-полторашка, перешла и к современным моторам. Поэтому, заметив, что машина начала подъедать маслице, спешно займитесь раскоксовкой. Наиболее вероятная причина — забитые отложениями колечки.

Как показывает опыт клубных сервисов, все эти проблемы обычно настигают «Фычей» при пробеге в 150 тысяч километров и выше. И если хозяин вовремя заметил неладное, движок удается спасти, проведя нехитрую реанимацию. А чтобы скорая помощь потребовалась как можно позже, достаточно менять масло каждые 8–10 тысяч км и постоянно проверять его уровень.

Еще одна непременная операция — это контроль клапанных зазоров. Мы бы рекомендовали заняться этим примерно через 100 тысяч километров.

Заодно нужно посмотреть, не растянулась ли цепь ГРМ. Теоретически привод должен отслужить около 150 тысяч км. Но привычка активно газовать здорово сокращает его ресурс. Не стоит доводить ситуацию до того момента, когда поршни познакомятся с клапанами.

Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона

Эти двигатели — близнецы-братья, вышедшие из одного семейства. Двухлитровый до капремонта двигает поршнями подольше — аж до полумиллиона километров! Младшему, объемом 1,8 литра, отпущено примерно 300–400 тысяч км, что по современным меркам тоже отличный результат.

А вот ролики навесного ремня могли сделать и покрепче. Еще одно место — не самый стойкий сальник коленвала. Не только транжирит масло, но и подрывает здоровье демпфера крутильных колебаний.

Все моторы: внимание к деталям

На всех моторах Mitsubishi стоит фирменная система изменения фаз газораспределения. По факту она работает долго и надежно. Если же вдруг начнет чудить исполнительный клапан муфты, перед покупкой нового попробуйте промыть старый.

Смотрите внимательно: в месте стыка впускного коллектора и головки блока не должно быть следов «пота». Если появились — смените копеечные резиновые прокладки. Без дополнительного подсоса воздуха движок будет работать четче.

Вообще, для владельцев Mitsubishi обновление этих «резинок» — своеобразное хобби, потому что рвутся и каменеют они буквально за 20–25 тысяч пробега.

Дроссель зарастает отложениями за полсотни тысяч км, после чего падает мощность. Это происходит постепенно, часть водителей до последнего не замечает перемен. Навести чистоту можно своими силами. Главное — потом провести нехитрую адаптацию по холостым оборотам.

Чтобы уменьшить стоимость ТО, Mitsubishi прописала замену антифриза аж через 150 тысяч км пробега. И зря! Старая жидкость плохо отводит тепло, а легкосплавные ГБЦ не терпят перегрева. Поэтому обновлять антифриз советуем каждые 50–60 тысяч. И каждое лето — после сезона тополиного пуха — промывать «сэндвич» радиаторов.

Коробки передач: вечные (ну почти!)

Единственная механическая коробка передач ставилась только на самую младшую версию, не считая дизелей. Эту «пятиступку» серии F5M сделала компания Aisin. Единственный недуг — тяжелое переключение передач — «лечится» силиконовой смазкой, которой надо залить закисшие «суставы» привода. Если не поможет, попробуйте обновить масло: его надо менять каждые 105 тысяч км, но об этой процедуре часто забывают.

«Фычу» достались крепкие вариаторы. До первого рестайлинга это был древний Jatco JF011. У многих он ходит по 200 тысяч, взамен требуя лишь регулярной замены масла — примерно через 70 тысяч пробега, но не реже. Дотошные владельцы внедряют внешний радиатор. И это правильно — дополнительное охлаждение не повредит.

Более свежий JF016 показал себя не менее надежным. Считается, что самые удачные агрегаты ставились после второго рестайла.

Бесступенчатые трансмиссии не выносят резких стартов, жесткого бездорожья и высоких бордюров. Тяжко им и в пробках. Так что автомобили из столицы могут иметь изношенные шкивы. Подубитые конусы подрывают здоровье ремня, а продукты износа — гидроблок и маслонасос.

Полный привод: что придется менять?

Японцы ставили трансмиссию 4х4 только на 2-литровые машины и просили за такие версии космические деньги. Поэтому на вторичке шильдиком All wheel drive может похвастаться лишь каждый десятый экземпляр.

В муфту не стали встраивать копеечные датчики температуры. А «перегретая муфта» равно «убитая муфта». Перед покупкой полноприводной версии непременно проверьте, доходит ли вообще тяга до задних колес. Хотя бэушный узел реально найти всего за 5–7 тысяч рублей, зато новый стоит уже добрую сотню тысяч.

У подшипника кардана есть защитный кожух. Несмотря на это, грязь готова прикончить подвес уже через 100 тысяч км пробега. Говорят, будто придется менять кардан целиком. Но это басня — найти хороший подшипник реально всего за 3–4 тысячи рублей.

Многорычажка долговечна и позволяет менять «резинки» по отдельности, без обновления рычагов. В передней подвеске не стоит ждать рекордов ходимости от стоек и втулок стабилизаторов. Дохлые опорные подшипники, отлитые из недолговечного полимера — чисто мицубишевская проблема. Пыльники амортизаторов трескаются и соскакивают — лишенные защиты амортизаторы быстро умирают.

Кстати, все эти «косяки» водятся и за Лансером, и за Аутлендером. С другой стороны, остальные детали служат долго — ступичные подшипники, шаровые опоры и пружины ходят по 150 тысяч км и больше.

Тормоза: бренчащие и подклинивающие суппорты

Чтобы колодки всегда отходили от дисков, будьте готовы дважды в год (весной и осенью) чистить и смазывать направляющие. Другая забота — вечно бренчащие суппорты — лечится только переборкой вышеупомянутых направляющих с помощью ремкомплекта.

На «американцах» дополнительное место для приложения рук — задние суппорты. Они беспричинно клинят, обрекая на смерть колодки и диски. Теоретически их должны были заменить на доработанные — Mitsubishi устраивала отзывную кампанию, но не все хозяева доехали до сервиса.

Покупаю ASX — какой выбрать?

Все модификации надежны и не требуют серьезных финансовых вложений. Конечно, если это не сильно потрепанный экземпляр, которых на вторичке хватает. Заранее определитесь, нужна ли вам полноприводная машина — она и обойдется дороже при покупке, и забот с ней в эксплуатации будет больше. И помните: самое слабое место у этого «японца» — кузов. Ему стоит уделить самое пристальное внимание при осмотре.

Этот Mitsubishi ASX, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

Читайте также: