Ремонт кабины газель некст

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кабины газель некст

Крепление кабины автомобиля обеспечивается четырьмя опорами.

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Передние опоры кабины крепятся к подрамнику

Задние резиновые подушки установлены в кронштейны, которые крепятся болтами к лонжеронам рамы

Доступ к болтам крепления задних опор через отверстия, расположенные в полу кабины и закрыты заглушками.

Для демонтажа кабины потребуются инструменты: торцовые ключи на 8, 10, 13, ключи на 19 и TORX T25, шестигранник на 6 набор отверток, пассатижи, грузоподъемный механизм грузоподъемностью не менее 500 кг.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем воздушный фильтр

Снимаем аккумуляторную батарею

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Ослабляем хомуты и отсоединяем шланги от расширительного бачка

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня охлаждающей жидкости

Откачиваем тормозную жидкость из бачка

Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Снятие кабины ГАЗель Некст

Сливаем тормозную жидкость из гидропривода тормозов (статья – Замена жидкости и прокачка тормозов Газель Некст)

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости

Отсоединяем вакуумный шланг от обратного клапана усилителя тормозов

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Отсоединяем тормозные трубки от тормозных шлангов и вынимаем шланги из кронштейнов

Отмечаем расположение кронштейнов петель капота

Выкручиваем по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны

Откручиваем четыре болта крепления усилителя бампера и снимаем усилитель

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Ослабив хомуты, отсоединяем шланги от крана отопителя

Выкручиваем болт и отсоединяем провод массы от лонжерона кабины

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем радиатор системы охлаждения

Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Извлекаем бачок гидроусилителя

Откручиваем гайку крепления провода питания обмотки возбуждения генератора

Снимаем наконечник провода с вывода «L» регулятора напряжения

Откручиваем гайку крепления силового провода

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем наконечник провода с вывода «B+» генератора

Отсоединяем колодки проводов от звуковых сигналов

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Выкручиваем два болта слева крепления теплообменника гидроусилителя руля

Выкручиваем два болта справа и снимаем теплообменник гидроусилителя руля

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Выкручиваем с левой стороны передка винты крепления пластикового основания рамки радиатора к лонжеронам кабины

Откручиваем винты к держателю передних крыльев

Выкручиваем винты крепления к верхнему усилителю щита передка

Отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов датчиков системы управления двигателем

Снятие кабины ГАЗель Некст

Выводим жгут проводов двигателя из креплений кабины

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Выкручиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего и нижнего промежуточных валов рулевого управления.

Отсоединяем промежуточный вал от механизма рулевого управления

Выкручиваем винт крепления кожуха рычага стояночного тормоза

Снимаем кожух и отсоединяем трос от рычага

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем сиденье водителя

Снимаем сиденье пассажира. Снимаем рычаг коробки передач

Откручиваем две гайки переднего крепления кабины

Откручиваем две гайки снизу заднего крепления кабины, удерживая болты через отверстия в полу кабины.

Вынимаем болты с шайбами из отверстий.

Еще раз проверяем, все ли провода и шланги отсоединены от кабины.

Зацепляем грузоподъемным механизмом кабину или кузов за дверные проемы (двери должны быть открыты) и снимаем с рамы.

Хочу заменить кабину (есть номер VIN) ГАЗ-33021 Газель на новую. Как зарегистрировать такую замену в ГИБДД по новым законам?

Хочу заменить кабину (есть номер VIN) ГАЗ-33021 Газель на новую.

Как зарегистрировать такую замену в ГИБДД по новым законам?

Ответы на вопрос:

Нужно обратиться в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в регистрационные данные. Если откажут в регистрации - обращаться в суд и в судебном порядке обязывать ГИБДД внести изменения.

Похожие вопросы

Поменяли кабину на газели. Есть номер, а Vin нету. Могу ли я продать газель.

Поменяли кабину на газели. Номер на кабине набит, отсутствует вин с номером на пластинке, который крепится на стойке кабины. Как быть с ГИБДД, хочу продать эту машину?

У меня автомобиль Газ-33021. Кабина и рама номерные. Так как автомобиль старенький 1998 г. вып. они пришли в негодность, я приобрел у официального дилера Газ кабину и раму (на все есть договора купли продажи). Так же там я произвел работы по их замене (есть счета и акты выполненных работ по замене агрегатов). Вопрос: Каким образом мне сейчас узаконить мои действия в органах ГИБДД?

Купил неделю назад автомобиль газель, на нём сгоревшая кабина, требующая замены. Оформили договор купли-продажи а на следующий день я узнал что не смогу зарегистрировать автомобиль с другой кабиной по новому законодательству, теряется номер VIN. ГИБДД отказывает в регистрации. Могу я расторгнут договор купли-продажи? Бывший хозяин отказывается возвращать деньги.

Можно ли заменить и зарегистрировать в ГИБДД кабину на Газель, купленную в пункте приема металлолома?

Был приобретен автомобиль, после серьёзного ДТП, частично восстановлен и в частности была произведена замена кабины, рамы, т.к. на кабине заводом изготовителем нанесен VIN номер, в данный момент VIN номер не соответствует номеру, указанному в документах, на раме никаких номерных знаков не имеется.

Вопрос - есть ли какие-либо варианты впоследствии поставить авто на учёт и если да, то как?

Менять кабину и раму снова, но на этот раз следить за документами на них и наличием читаемых номеров?

Ехать ставить так? Но могут обвинить наверно в уничтожении номерной части.

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next


Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.


Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.


Важный момент: часто в этом износе виноват «палёный» воздушный фильтр, который неплотно прилегает к корпусу фильтра или имеет неправильную структуру фильтрующего элемента. В чём смысл покупки дешёвого аналога, никто мне объяснить не смог. Оригинальный газовский фильтр даже у дилера стоит всего 710 рублей, а риск попасть на ремонт мотора из-за чрезмерной экономии очень велик. Да и замена в сервисе стоит копейки – 252 рубля (тут на корпусе стоят не защёлки, так что придётся брать в руку отвёртку. Иначе, скорее всего, было бы ещё дешевле). Если ставить дешёвые аналоги, в цилиндры попадает пыль, что приводит к быстрому износу колец и задирам стенок цилиндров. Ну а потеря компрессии, особенно для дизеля – это смерть.


Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.


Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.


Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.


Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).


Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.


Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.


Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Специалисты сервиса в один голос утверждают, что никаких проблем с коррозией они пока не встречали. Была у них на ремонте машина после ДТП, на которой даже открывшийся голый металл не ржавел. Мало того, рама с VIN, за который всегда переживают больше всего, не гниёт. И это прекрасно, потому что эти же специалисты вспомнили, как у них на подъёмнике развалилась пополам старая «газелька» – не выдержала рама. Виновата в этом, само собой, не только коррозия, но и трещины из-за постоянного перегруза. Поднимать Некст на подъёмнике не страшно.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.


Как ни странно, пока нет и жалоб на то, что раму убивает перегруз. На более старых «газельках» можно было убить перегрузом кронштейны крепления рессор или надстройки, но на Некстах за почти 7-летнюю историю пока всё держится. Возможно, юридические лица (которых среди владельцев подавляющее большинство) жалеют свои машины чуть больше, чем «физики». Но это не точно.

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

При этом нужно понимать, что убить можно всё, даже Некст. К сожалению, наиболее частая причина неисправностей – это желание сэкономить на запчастях и расходниках. Ладно бы ещё находили приличные аналоги, как-то пережить можно (хотя в этом случае лишиться гарантии можно ещё проще). Хуже, что на рынке запчастей полно подделок под оригинальные детали. Специалисты дилера рассказывали, как их знакомые газелисты присылали им фотографии запчастей, купленных где-то на стороне. Вроде и коробки похожи, и сами детали, но… Но уж слишком быстро они разваливаются. При этом часто их поломки влекут за собой большое количество неприятных последствий. И тем более обидно получить какой-нибудь «масложор» из-за «левого» воздушного фильтра или задиры из-за масляного.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Последние работы






Ремонт распашных ворот и обрамления автофургона.




Ивеко. Настил алюминиевых листов на пол, утепление и облагораживание бортов и потолка фургона.











Форд. Заменили полы, облагородили и утеплили стены фургона.











Фургон-евротент с вернхей и задней загрузкой.
















Бортовая платформа на "Фотон". Пол: фанера 21 мм влагостойкая перфорированная (не скользкая).











Новый изотермический фургон.









Изготовление фургона для "Газели".






Изготовление фургона для "Бычка".









Изготовление изотермического фургона для "Мерседеса".






Удлинение "Газель-Некст".






Ремонт рамы "Газели".







Ремонт рамы "Газель-Некст" после ДТП. Автомобиль доставлен из Москвы.

















Ориентировочный прайс за наши услуги. Цены могут варьироваться в зависимости от многих факторов. Следите за обновлениями. Более детальную информацию вы можете узнать позвонив нам по телефонам: 8 (473) 292 14 20 , 8 (952) 957 12 01 .

ООО "Газель Ресурс" 2004 / Воронеж, ул. Холмистая, д. 50, оф. 38

8 (473) 292 14 20 / 8 (473) 230 02 01 / 8 (952) 957 12 01 / 8 (952) 953 71 20

Газель Next jgsn опыт эксплуатации и муки выбора

Какие нафиг тенденции.
Вижу руку шведа.
Ведь газоны и валдаи не берут, потому что по три тонны на газели возят.
А на нексте с пружинами впереди от соболя уже не получится-милости просим за газоном.

Кто пишет что кабина у газели лучшая - вы не в себе.
Посмотрите сколько поколений было у спринтера и ивеко.
А тут второе поколение - и сразу леденец?

критерии, каковы критерии?

я сходил тут на аз газ, почитал про окупаемость - любому реальному эксплуатанту станет ясно, что выводы притянуты за уши, что для газели, что для газона
для газона вообще много чего перепутано - и это лицо завода (или торгового дома завода, или сбытовой структуры) - сходите на сайт других иностранных производителей, посмотрите как там

насчет некста - дай бог, конечно, но принимая во внимание происхождение начинки машины - это тоже не тот компот
были моторы от крайслера, были от штайра - так и камминс может уйти в небытие из-за скачка курса доллара - и чего останется в итоге?

да ну нафиг, вы уж меня простите
расценки на газель никакие
платить только за фильтра 7700 + масло небось надо литров 10 - это обычное обслуживание потянет больше 10 т.р.
если раз в 10 тыс. - это только на обслугу 1 руб на км
плюс солярка 13-15 л на 100 км вынь и выложь - это если по 35 руб брать получается еще 4,55 руб на 1 км

плюс работа (гарантия жеж, самому никак нельзя - вдруг коробка развалится)
плюс ОСАГО, плюс налог транспортный, плюс стоянка, плюс мойка регулярная (ибо ржавеет быстрей японца)

а у нас расценки на газель - 14 руб на км, так еще и очередь из желающих стоит

короче, все заработали, кроме владельца

сравните с японцем
фильтр топливный 350 руб
масляный один 600 + второй 250
масла надо 8 л на 10 тыс. км
солярку есть практически любую по 25 руб

Ремонт автомобилей Газель NEXT ЦМФ


Компания «АвтоГАЗ» принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт фургонов Газель NEXT разных лет выпуска. Предлагаем доступные цены, даём письменную гарантию, работаем с физическими и юридическими лицами. Наша компания является официальным дилером ГАЗ: поэтому у нас всегда есть все необходимые запчасти и расходные материалы, а наши специалисты проходят обучение на заводе.

В настоящий момент у нас работает два автосервиса - в Москве и Люберцах. Вы можете обратиться в любой из них.

О модели

Цельнометаллические фургоны Газель выпускаются в двух версиях - с однорядной и двухрядной кабиной. Они могут комплектоваться одним из трех двигателей:

  • дизельный Cummins ISF2.8s4R148 объемом 2,8 л стандарта Euro-4;
  • бензиновый Evotech А274 объемом 2,7 л стандарта стандарта Euro-4;
  • дизельный Cummins ISF2.8s5161Р объемом 2.8 л стандарта Euro-5.

Ни один из этих двигателей не поражает надежностью - в нашем автосервисе регулярно оказываются все три, и у каждого встречаются самые разные неисправности. При этом ремонтировать двигатели новых Газелей в полевых условиях уже нельзя - нужен хороший инструмент, сканер ошибок, чистота в ремзоне и грамотные механики. Поэтому мы рекомендуем всегда обращаться на специализированные СТО.

Стук компенсаторов Evotech А274

К нам очень часто обращаются по поводу стука гидрокомпенсаторов клапанов, который слышен во время работы холодного двигателя. Этот стук не является неисправностью: после прогрева двигателя до 80. 90 градусов стук должен исчезнуть. Обращаться в сервис нужно, если он остаётся и после прогрева. Скорее всего, необходима регулировка гидрокомпенсаторов.

Ремонт проводится только по результатам диагностики. Диагностика ЦМФ Газель NEXT достаточно проста: двигатель управляется ЭБУ, который сообщает о любых неполадках миганием индикатора. Остаётся только получить и расшифровать код ошибки при помощи сканера. Диагностика остальных узлов и агрегатов проводится вручную или «прозвоном цепи». Как правило, на выявление неисправности уходит не больше часа.

Техническое обслуживание фургонов Газель NEXT

Двигатели новых Газелей чувствительны к своевременности и качеству обслуживания: поэтому мы не рекомендуем пропускать плановые ТО. Обслуживать машины лучше у официального дилера - и до истечения гарантии, и после. Если ваш автомобиль работает в Москве, вы всегда можете пройти очередное ТО и диагностику в нашем техцентре.

Покраска кабины Газель

Компания Kotruck не первый год работает на рынке, предлагая восстановление внешнего вида и характеристик коммерческих транспортных средств всех марок и моделей. Одно из направлений в деятельности – ремонт кузова ГАЗель и покраска кабин ГАЗель от профессионалов в своей области.

К сожалению, наши дороги сложно назвать качественными, поэтому повреждения кузова не редкость. Даже при условии, что автомобиль новый и приобретен в салоне, вы аккуратный водитель, нет абсолютной гарантии, что вы не столкнетесь с повреждениями из-за ряда факторов:

Камни под колесами

Плохие погодные условия

Злоумышленники и так далее

Подобные форс-мажоры не редкость. Чтобы избежать серьезных затрат на ремонт, нужно сразу обращаться к специалистам, способным решить задачу оперативно, предложить приятные цены, предоставить комплекс гарантий.

Покраска кабины Газели от А до Я!

Ремонт кузова ГАЗели не терпит ошибок. От уровня работ зависит безопасность и комфорт передвижения. Мы работаем на 2 уровнях:

Выявляем имеющиеся проблемы в рамках диагностики.

Устраняем их, используя современные технологии и инструменты.

ГАЗель имеет свои особенности и специфику, поэтому доверять своего «железного коня» советуем только специалистам, которые:

Быстро и точно установят все недочеты и неисправности

Выявят необходимые мероприятия

Подготовят материалы и инструменты

Обозначат адекватную стоимость

Наши сотрудники знают, что такое ремонт и покраска не понаслышке. Они учтет индивидуальные особенности каждого транспортного средства, гарантируя безупречный результат.

Среди самых востребованных работ в рамках ремонта кузова Газели можно выделить:

Покраска кабины ГАЗель

Замена/покраска дверей (боковые, задние)

Покраска рамы Газели

Покраска бортов Газели

Замена стекол (лобовых, боковых)

Полировка кузова разными способами

Это далеко не полный перечень. Вы можете приехать к нам на диагностику, вне зависимости от того, есть ли у вас нарекания к работе ТС. Проверка часто выявляет скрытые поломки, которые негативно влияют на эксплуатационные характеристики.

Как проводится ремонт кузова Газели?

Секрет качественного указания услуг кроется в соблюдении технологии, в точном следовании таким шагам:

Получение комплекса необходимых данных и их анализ.

Снятие на автомобиле всех деталей, которые могут затруднить процесс ремонтных работ. Демонтаж также помогает защитить старые детали, которые не будут заменяться, от покраски. Если комплектующие нельзя или трудно демонтировать, мы их с особой тщательностью изолируем. Так весь покрасочный процесс получается аккуратным.

Для автомобилей проводится подготовка поверхностей к этим процедурам.

Покраска всегда выполняется только в специальных боксах, в которых мы поддерживаем заданный уровень температуры, нивелируем влияние таких негативных факторов извне, как солнце, частицы пыли, волосы и так далее.

После того, как завершена покраска кабины ГАЗели, новое покрытие полируется, устанавливаются на свои места все предусмотрительно снятые детали.

От чего зависит цена на ремонт кузова ГАЗели?

Это один из самых часто задаваемых вопросов наших клиентов. На него нельзя дать универсальный ответ, так как каждый случай индивидуален и требует персонального подхода.

Итоговый ценник зависит от множества факторов:

Размер ущерба, нанесенного автомобилю

Сложность и объем проводимых работ

Требования к срочности

В любом случае, мы рекомендуем не откладывать ремонт на завтра, так как недочеты в кузове могут сказаться не только на внешнем виде ТС. Нарушается геометрия, сбиваются заданные параметры, что ухудшает управляемость. Появляется «виляние» на дороге, бывают случаи «выбрасывания» с дорожного полотна.

Почему стоит обращаться в наш сервис?

На рынке сегодня много предложений покрасить кабину ГАЗели, провести ремонт, но далеко не все специалисты имеют должную квалификацию. Обратившись к нам, вы сможете избежать всех потенциальных «подводных камней»:

Наш центр ориентирован на восстановление коммерческих автомобилей, и ГАЗелей, в частности.

В штате трудятся только опытные мастера. Мы убеждены, что только они смогут вернуть кузову его исходный вид, геометрию, обеспечив нормальную управляемость, эстетичный внешний вид.

Покраска кабины ГАЗели и ремонт кузова Газели проводится с использованием самого современного инструмента, точнейших измерительных приборов, чтобы исключить любые потенциальные недочеты с ошибками. Именно поэтому мы не боимся предоставлять клиентам полный пакет гарантий.

Мы делаем ставку на оперативность. Обычно заказчикам нужен результат «еще вчера», и мы проводим комплекс работ в течение пары дней.

Прозрачность и честность при оглашении стоимости ремонта, окрашивания ГАЗели, запчастей, материалов.

Сотрудники центра подбирают оптимальную схему ремонтных мероприятий, чтобы исключить переплаты.

У наших специалистов богатый опыт в колористике. Они смогут безупречно покрасить ГАЗель, подобрать правильный оттенок.

ТОП фактов, чтобы обратиться к нам прямо сейчас

Если вы все еще откладываете обращение к мастерам, есть повод задуматься о том, чтобы сделать это здесь и сейчас:

Качество покрытия сказывается на итоговой стоимости автомобиля при продаже. Если вы планируете такое развитие событий, стоит привести в порядок кабину и кузов, если на них есть повреждения, даже незначительные.

Каждый этап проходит контроль качества. Никаких исключений.

Центр «Kotruck» обладает всем оборудованием, своим малярным цехом (покрасочная камера), оборудованным участком для кузовных работ.

Сотрудники регулярно повышают свою квалификацию.

Работа ведется с учетом действующего законодательства в рамках правового поля.

В своей деятельности уже много лет мы используем только высококачественное лакокрасочное покрытие. Это позволяет избежать проблем в будущем.

В «Kotruck» сервисе работники способны выполнить ремонт и восстановление кузова всех уровней сложности, вне зависимости от поколения (в том числе, покраска кабины ГАЗели Некст).

Обозначенная стоимость остается неизменной и не увеличивается в процессе оказания услуг.

Мы практикуем бесплатную оценку специалистом масштаба работ, чтобы потенциальный клиент понимал, каким будет примерный бюджет. В этом выражается наша ориентация на запросы заказчика и его интересы.

Сейчас вы можете оставить заявку и записаться на любое удобное для вас время, а также получить персональную бесплатную консультацию, если у вас остались какие-то вопросы. Еще информацию о работе с Газелями можете почитать тут

Читайте также: