Ремонт кабины уаз фермер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер

Делая на УАЗ Фермер тюнинг, владельцы автомобиля преследуют несколько целей. Главная из них заключается в улучшении комфортности салона, который отличается предельным аскетизмом. Следующей задачей является улучшение технических характеристик транспортного средства. Для охоты и рыбалки нужна машина повышенной проходимости, прочности и надежности.

УАЗ модели Фермер тюнинг

Не забывают хозяева УАЗ-39094 и о презентабельности своей техники. Проводятся мероприятия по улучшению ее внешнего вида и дизайна. Остановимся отдельно на каждом направлении этой интересной и творческой деятельности.

Тюнинг салона

На УАЗ Фермер тюнинг салона следует начать с удаления фабричной внутренней отделки и проведения тепло- и звукоизоляции потолка, стенок, дверей и днища. Все поверхности оклеиваются тонкими матовыми материалами, а днище дополнительно обрабатывается специальной мастикой. Поверх изоляции лучше закрепить прочную ткань темного цвета, которая не впитывает пыль и влагу.

Тюнинг салона Фермер

После этого можно установить такие опции:

  • Новые удобные сиденья с пневматической подвеской, подогревом и регулировкой. Лучше не экономить, а сразу приобрести обтянутые кожей изделия.
  • Приборную панель с монитором, выполняющим функцию навигатора. Округлые края панели безопасны в плане травматизма.
  • Съемную обшивку силового агрегата. Оптимальным решением является закрепление на ней консоли для укладки необходимых в дороге и на привале мелочей.
  • Эргономичный руль. Лучше выбрать механизм с шарнирной колонкой и настройкой высоты. Само колесо целесообразно обтянуть кожей или шерстью.
  • Систему климат-контроль. Данный прибор позволит поддерживать комфортную температуру в кабине при любых погодных условиях.
  • Магнитолу с функцией воспроизведения видео. Подобная функция не будет лишней во время остановок и жизни в походном лагере.
  • Полочку для личных вещей и документов. Сделать ее лучше из пластика, чтобы не утяжелять автомобиль, а закрепить на задней стенке.

После проведения переделок ездить на тюнингованном уазике будет намного легче и приятнее.

Внешний тюнинг

Оставлять без изменений бортовой кузов нецелесообразно, так как эту площадь можно использовать более продуктивно. Лучшим решением является изготовление утепленной будки с экспедиционным багажником на крыше. Чтобы провести внешний тюнинг УАЗ Фермер своими руками, достаточно набора инструментов, которые есть в каждом гараже.

Внешний тюнинг Фермер

Для работы потребуется:

  • рулетка;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • электрическая дрель;
  • малярная кисть;
  • профильная труба 100х50 мм;
  • грунтовка;
  • автомобильная эмаль.

Каркас бытовки изготавливается из профильных труб. Одновременно делается лесенка и экспедиционный багажник с бортиками. После приваривания каркаса к раме производится его очистка от ржавчины, окалины и грязи. Окрашивать металл следует устойчивой к ультрафиолету краской.

Каркас можно обить водостойкой фанерой с наполнителем из базальтовой ваты или уже готовыми фасадными сэндвич-панелями. Снаружи кузов окрашивается в однотонный зеленый цвет или камуфлированный рисунок. На багажник устанавливаются мощные поворотные фары. Подобное изменение следует зафиксировать в ГАИ.

УАЗ Фермер

Сделать машину более привлекательной можно такими способами:

  1. Заменить бампер. Вместо штатной детали ставится мощное изделие, оснащенное клыками и лебедкой.
  2. Аккуратно подрезать колесные арки и закрыть их пластиком. Поставить более широкие колеса BFG Mud-Terrain KM2 марки 285/75/R16 и литые металлические диски Off-Road Wheels.
  3. Установить обтекатели на ручки дверей, зеркала заднего вида и кабину. Окрасить пластиковые детали следует заранее.

Заключительным этапом является отделка порожка, крыльев и дверок светодиодными лентами.

Тюнинг технических параметров

Длительные перегоны по пересеченной местности требуют от машины повышенной прочности и надежности.

Улучшить технические характеристики автомобиля можно следующим образом:

  1. Усилить раму дополнительными накладками. После проведения тюнинга масса транспортного средства увеличивается на несколько сотен килограммов.
  2. Оборудовать рулевую систему гидравлическим усилителем. Эта опция облегчит управление в тяжелых дорожных условиях.
  3. Увеличить клиренс автомобиля за счет монтажа специальных прокладок между мостами и рессорами. Для увеличения грузоподъемности установить на задний мост пневматические баллоны, управляемые из кабины.
  4. Заменить ременный вентилятор на 2 электрических аналога, включающихся от датчика. Это позволит обеспечить лучшее охлаждение двигателя при работе на высоких оборотах и низкой скорости. Улучшение притока воздуха достигается изготовлением дополнительных отверстий в капоте.
  5. Установить самоблокирующийся дифференциал на задний мост. Данное решение позволит намного повысить проходимость УАЗ Фермер на заболоченных участках и залитых водой грунтовых дорогах.
  6. Заменить штатные амортизаторы на надежные и долговечные изделия австралийской фирмы Ironman. Данные приборы отличаются высокой прочностью, грузоподъемностью в сочетании с мгновенной реакцией на колебания любой амплитуды.

Для эксплуатации машины в зимнее время целесообразно установить электрический обогрев стекол и зеркал заднего вида. Раздвижные форточки снизят риск повреждения стекол о ветки.

Кабина и кое какие работы

Ремонт машины потихоньку идет. Настал черёд кабины, нужно устранить болезнь «фермеров» с кузовом.

Кабину порвало, стоики боковых панелей оторвались от пола, двери самопроизвольно открывались или заедали. Кабина сзади с полом не взаимодействует.

Установил усилитель, точнее перегородку между передними и задними пассажирами. Пока два варианта
1-обварить железом.
2- закрыть двп обшитым.

Прям барная стойка

Высверлил крепления кронштейнов под аккумулятор. В планах установить туда компрессор, а с правой стороны на панель поставить дополнительный отопитель.

Переделал подножку задних пассажиров и дверь в процессе переделки.

Далее обрезка низа кабины. Переделка пола водителя и пассажира.

УАЗ 39094 2005, двигатель бензиновый 2.9 л., 86 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Пикап, 2017


УАЗ Пикап, 2016


УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 38

ты полоавтоматом с углекислотой варишь?или флюсовой проволкой?я флюсовой, чето мне не очень нравиться качество шва!баллон все не как не могу приобрести!

Хорошая работа проделана! Не думал, что на фермерах кабину рвет!

Спасибо, делаю как умею и могу. Кабина на качество сварки хромает. Хочешь чтоб было хорошо, сделай сам.

Похоже, что практически весь отечественный автопром нах по такому принципу))) Покупаешь конструктор лего блиг))))

Да ты прав, но что делать, мы глобально изменить не в силах это, а в частном случае все зависит от желания.

это всё конечно отлично но мне кажется что с открытием кршки двигателя будут проблемы, не более 45 гралусов получится, может мне и кажется)

Наверно, это такой угол фото, я отступил от края как на буханках и по высоте тоже размер в размер. Вертикально должен стоять.

а да теперь понял, ну теперь полностью не откинуть будет как раньше)

Наверно, это такой угол фото, я отступил от края как на буханках и по высоте тоже размер в размер. Вертикально должен стоять.

а ещё вопрос, не чего не уилено там где замок задней двери с кузовом соприкасается?не заминает это место?

Да в этом месте трещин нет, но ты идею подкинул. Подумаю как и это место усилить.

Отлично! С нашим железом по другому нельзя. Только капитальные работы по ампутированию всего тонкого и ржавого приведут к успеху.
МММ самое первое что я со своим фермером сделал после покупки-оттяпал болгаркой всю юбку до пола и получал от этого большое удовольствие. Нет отвисшего железа-нечему гнить )
Перегородку делай либо с плиты OSB либо если есть возможность с бакелитовой фанеры. Я пол буду с неё делать. Железный нафик вырежу.

Я юбка оставил 8 см, чтоб проставки не видно было. Сейчас профилем обвариваю.

Молодец! Серьёзно взялся. Перегородку, имхо, лучше бакелитовой фанерой обшить.

Привет, уже дело принципа довести его до ума. Ну и, конечно, все должно быть надежней чем варят не заводе.

а про барную стойку идея хорошая)))) Как будут благодарны тебе пассажиры))

Да и самому на природе в случае дождя будет где посидеть.

это точно! У меня у родственника был такой уазик со столиком и сидушками вокруг. кайфово было)

Уаз фермер, тюнинг салона и кузова

Уаз фермер, тюнинг салона и кузова

Делая на УАЗ Фермер тюнинг, владельцы автомобиля преследуют несколько целей. Главная из них заключается в улучшении комфортности салона, который отличается предельным аскетизмом. Следующей задачей является улучшение технических характеристик транспортного средства. Для охоты и рыбалки нужна машина повышенной проходимости, прочности и надежности.


Не забывают хозяева УАЗ-39094 и о презентабельности своей техники. Проводятся мероприятия по улучшению ее внешнего вида и дизайна. Остановимся отдельно на каждом направлении этой интересной и творческой деятельности.

Тюнинг салона

На УАЗ Фермер тюнинг салона следует начать с удаления фабричной внутренней отделки и проведения тепло- и звукоизоляции потолка, стенок, дверей и днища. Все поверхности оклеиваются тонкими матовыми материалами, а днище дополнительно обрабатывается специальной мастикой. Поверх изоляции лучше закрепить прочную ткань темного цвета, которая не впитывает пыль и влагу.


После этого можно установить такие опции:

  • Новые удобные сиденья с пневматической подвеской, подогревом и регулировкой. Лучше не экономить, а сразу приобрести обтянутые кожей изделия.
  • Приборную панель с монитором, выполняющим функцию навигатора. Округлые края панели безопасны в плане травматизма.
  • Съемную обшивку силового агрегата. Оптимальным решением является закрепление на ней консоли для укладки необходимых в дороге и на привале мелочей.
  • Эргономичный руль. Лучше выбрать механизм с шарнирной колонкой и настройкой высоты. Само колесо целесообразно обтянуть кожей или шерстью.
  • Систему климат-контроль. Данный прибор позволит поддерживать комфортную температуру в кабине при любых погодных условиях.
  • Магнитолу с функцией воспроизведения видео. Подобная функция не будет лишней во время остановок и жизни в походном лагере.
  • Полочку для личных вещей и документов. Сделать ее лучше из пластика, чтобы не утяжелять автомобиль, а закрепить на задней стенке.

После проведения переделок ездить на тюнингованном уазике будет намного легче и приятнее.

Внешний тюнинг

Оставлять без изменений бортовой кузов нецелесообразно, так как эту площадь можно использовать более продуктивно. Лучшим решением является изготовление утепленной будки с экспедиционным багажником на крыше. Чтобы провести внешний тюнинг УАЗ Фермер своими руками, достаточно набора инструментов, которые есть в каждом гараже.


Для работы потребуется:

  • рулетка;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • электрическая дрель;
  • малярная кисть;
  • профильная труба 100х50 мм;
  • грунтовка;
  • автомобильная эмаль.

Каркас бытовки изготавливается из профильных труб. Одновременно делается лесенка и экспедиционный багажник с бортиками. После приваривания каркаса к раме производится его очистка от ржавчины, окалины и грязи. Окрашивать металл следует устойчивой к ультрафиолету краской.

Каркас можно обить водостойкой фанерой с наполнителем из базальтовой ваты или уже готовыми фасадными сэндвич-панелями. Снаружи кузов окрашивается в однотонный зеленый цвет или камуфлированный рисунок. На багажник устанавливаются мощные поворотные фары. Подобное изменение следует зафиксировать в ГАИ.


Сделать машину более привлекательной можно такими способами:

  1. Заменить бампер. Вместо штатной детали ставится мощное изделие, оснащенное клыками и лебедкой.
  2. Аккуратно подрезать колесные арки и закрыть их пластиком. Поставить более широкие колеса BFG Mud-Terrain KM2 марки 285/75/R16 и литые металлические диски Off-Road Wheels.
  3. Установить обтекатели на ручки дверей, зеркала заднего вида и кабину. Окрасить пластиковые детали следует заранее.

Заключительным этапом является отделка порожка, крыльев и дверок светодиодными лентами.

Тюнинг технических параметров

Длительные перегоны по пересеченной местности требуют от машины повышенной прочности и надежности.

Улучшить технические характеристики автомобиля можно следующим образом:

  1. Усилить раму дополнительными накладками. После проведения тюнинга масса транспортного средства увеличивается на несколько сотен килограммов.
  2. Оборудовать рулевую систему гидравлическим усилителем. Эта опция облегчит управление в тяжелых дорожных условиях.
  3. Увеличить клиренс автомобиля за счет монтажа специальных прокладок между мостами и рессорами. Для увеличения грузоподъемности установить на задний мост пневматические баллоны, управляемые из кабины.
  4. Заменить ременный вентилятор на 2 электрических аналога, включающихся от датчика. Это позволит обеспечить лучшее охлаждение двигателя при работе на высоких оборотах и низкой скорости. Улучшение притока воздуха достигается изготовлением дополнительных отверстий в капоте.
  5. Установить самоблокирующийся дифференциал на задний мост. Данное решение позволит намного повысить проходимость УАЗ Фермер на заболоченных участках и залитых водой грунтовых дорогах.
  6. Заменить штатные амортизаторы на надежные и долговечные изделия австралийской фирмы Ironman. Данные приборы отличаются высокой прочностью, грузоподъемностью в сочетании с мгновенной реакцией на колебания любой амплитуды.

Для эксплуатации машины в зимнее время целесообразно установить электрический обогрев стекол и зеркал заднего вида. Раздвижные форточки снизят риск повреждения стекол о ветки.

Тюнинг УАЗ Фермер

А теперь я расскажу про доработки салона.
Первым делом после сварки и обработки металла днища и колесных арок были сделаны новые крепления передних сидений от газ 3110, что бы у них была возможность передвижения и регулировок.
В колесные арки были вварены шпильки на которые крепится сидения по средствам прикручивания барашков, для того чтобы их можно было легко демонтировать для полного доступа к ДВС.
Получилось шикарно, но я считаю, что сидения немного великоваты и их следовало бы заменить на девятошные, но так как сидения от волги были уже приобретены, решено их оставить.
В пассажирский салон на пол уложена фанера 20 мм, заранее обработана и пропитана в несколько слоев краски, прикручена с низу саморезами и саморезы за изолированы герметиком. Внутри салона все стыки фанера-фанера и фанера-кузов также залиты шовным герметиком и сверху была вырезана и приклеена профилированная резина.
Все боковые части кузова проклеены тепло-шумо изоляцией, а капот и полики водительской части вибро изоляцией.
Потом взяли старые детали отделки салона, дверные карты и перетянули их новым кожзамом, накладку на капот и фары так же прошили кожзамом.
Осталось самое интересно это сидения пассажирского салона.
Так как аккумулятор было решено перенести с штатного места под сидения пассажиров, потому, что он там мешался под ногами, изготовили новый каркас сидений в виде ящика с тремя отделениями, в одном из которых распологается аккумулятор.
В связи с переносом аккума проводка тоже подверглась переделки, за основу я брал схему газели с инжекторным ДВС.
В процессе монтажа пассажирского сиденья получился не приятный зазор между левой боковиной кузова и сидением, было решено сделать конструкцию из профильной трубы и закрепить ее к полу и боковине кузова.
В результате получился приятный подлокотник и закрытое место где прописались мозги и узел разбора электроэнергии.

Здесь видны два выхода + и — для подключения внешних потребителей, например компрессора или когда надо прикурить автомобиль.

Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Решил тему создать здесь, пока нет соответствующего раздела. Уазоводы, я знаю нас много.)
Вот фото моего УАЗика для начала































































Аватар пользователя Гамов Иван

Давно пора создать такую тему. Уазик самая живучая техника для наших условий.

Редактор дал добро.

Давно пора создать такую тему. Уазик самая живучая техника для наших условий.

верно цены ей нету отличная техника.

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

т25 с 86года
т25 91года
т25 92года

Я с вами!6 лет на уазе,другой машины для себя не вижу.Неприхотлива,легка в обслуживании,еду куда хочу,везу-тощу что хочу.лутшая машина для деревни.А сколько уазик выдерживат!Мой конь требует кузовного ремонта.Тяну до весны.Фотки не выложу,стыдно.

Всем привет! у самого уазик бортовой и притом еще инжектор, наверно часто здесь буду сидеть, покупал его в колхозе не находу, почти все восстановил, осталось дождаться весны, и съездить на прошивку мозгов.

Я на своем бобике между приемной трубой коллектора и бочкой глушителя вварил гофру от приоры (диаметр 50 мм, длина 100 мм). Пропала дрожь от глушителя, теперь не нужно после сучьев в колее засовывать горячую бочку на место (кому знакома эта проблема

На моем уазике стоял двигатель ЗМЗ-402(теперь требует капремонта).Есть возможность поставить почти новый УАЗ-421.Стоит ли идти на такую замену?

всем привет! отличная тема про уазы. у самого был "козлик". теперь купил Патриот вообще нравится

На моем уазике стоял двигатель ЗМЗ-402(теперь требует капремонта).Есть возможность поставить почти новый УАЗ-421.Стоит ли идти на такую замену?

Ставь и не думай, не пожалеешь. Ресурс больше, работает приятно, не болячек типа: мокрой прокладки ГБЦ, проблем с набивкой. Только выхлопную систему нужно ставить диаметром от 50 мм (от люксового), иначе двигатель не покажет всех своих возможностей.

Спасибо!Весной надо будет вплотную занятся уазиком.

Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

А еще мне нравятся приоры

Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

А еще мне нравятся приоры

Не свертикальным взлетом ( у вас же и авио строение в области развито)?

Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

А еще мне нравятся приоры

Не свертикальным взлетом ( у вас же и авио строение в области развито)?

Неа, самолетный завод стоит без работы! Автозавод чуть не встал, ладно перед Новым годом все Патриоты расхватали. Кстати патриоты 2015 модельного ряда, всё больше приспособлены к городу: привод включения ПВМ электрический, и расположен в нижней части раздатки, пороги пластиковые, ниже заднего моста установлен торсион. Короче на таком на охоте делать нечего

Только не торсион, а стабилизатор поперечной устойчивости. Если на пружинной подвеске его наличие ещё понять можно, то на рессорной это просто дань менеджменту. Обновлен для города! Идите в *опу те для кого он создавался.

На моем уазике рама старого образца-серьги на рессорах спереди.Насколько это хуже чем той,у которой серьги сзади рессоры.

На моем уазике рама старого образца-серьги на рессорах спереди.Насколько это хуже чем той,у которой серьги сзади рессоры.

При езде по кочкам разницы в поведении машин не заметно. Если серьги спереди, обязательно после долгой эксплуатации, сломает раму под задним кронштейном передней рессоры. Это конструктивный недостаток. Такая болезнь была и на Газ-69. Автозавод исправил его в 1985 году. Сам в ноябре менял раму. Фотки рамы нет, некогда было фоткать.

Отмечусь. 23.000 км.-полет отличный!

Смотрел тут Патриота в салоне - прикольная тачка.
Простор для тюнинга под внедорожье просто потрясающий, иномарки тут и рядом не валялись.
Даже закралась крамольная мысль поменять свой Хантер на Патриот.
Мысль прогнал, "от добра добра не ищут".

Вот купил себе головную боль

Простор для тюнинга под внедорожье просто потрясающий, иномарки тут и рядом не валялись.

Они в автосалонах есть экспедиционные- уже полностью подготовленные. Лифт, резина, лебедь и прочее-прочее. На вид очень достойно, нет времени потестить - салон почти напротив офиса.

Простор для тюнинга под внедорожье просто потрясающий, иномарки тут и рядом не валялись.

Они в автосалонах есть экспедиционные- уже полностью подготовленные. Лифт, резина, лебедь и прочее-прочее. На вид очень достойно, нет времени потестить - салон почти напротив офиса.

Даже не думайте. Там навешано очень много лишнего говна, которое в вопросах проходимости только мешает и за это просят совершенно неприличных денег.
На внешний эффект рассчитано, умы неопытных новичков будоражить внешним видом.

точно в тютельку! поверьте я знаю о чем пишу.
и еще: у нас на работе говорят
"сколько уазика не тюнингуй крузера не получится"
это я вам про простор, и целесообразность вложенных средств

точно в тютельку! поверьте я знаю о чем пишу.
и еще: у нас на работе говорят
"сколько уазика не тюнингуй крузера не получится"
это я вам про простор, и целесообразность вложенных средств

Видите ли, под "простором для тюнинга" Патриота я имею в виду совершенствование его внедорожных качаств, а не асфальтовых вослед крузеру.
Что касается самого крузера, то вне асфальта довольно он жалок, а вот Патриот вполне прилично смотрится.
Можете запустить на работе другую хохму - сколько за крузер не плати, всё равно вокруг сервиса по асфальту ездить.

Портфолио

Выполнен лифт подвески 2" для установки колес 31 дюйм.

Выполнен лифт подвески 2" для установки колес 31 дюйм.

Штатный бампер переделан и установлена лебедка с радиоуправлением.

Штатный бампер переделан и установлена лебедка с радиоуправлением.

Выполнена вибро/шумо-изоляция салона. В автомобиле теперь ехать тихо и тепло.

Выполнена вибро/шумо-изоляция салона. В автомобиле теперь ехать тихо и тепло.

Передний бампер вынесен на ширину лебедки для уменьшения свеса.

Передний бампер вынесен на ширину лебедки для уменьшения свеса.

УАЗ-390995 2011 г/в.

УАЗ-390995 2011 г/в.

На штатный бампер можно наступить для крепления груза на верхнем багажнике.

На штатный бампер можно наступить для крепления груза на верхнем багажнике.

Передний бампер усилен но не является силовым.

Передний бампер усилен но не является силовым.

Багажное отделение уменьшили, поэтому крупный груз можно закрепить на крыше.

Багажное отделение уменьшили, поэтому крупный груз можно закрепить на крыше.

Сдвижные окна значительно удобнее стандартных форточек.

Сдвижные окна значительно удобнее стандартных форточек.

УАЗ-390995 2011 г/в.

УАЗ-390995 2011 г/в.

Пол кабины водителя покрыт алюминием с гидроизоляцией швов.

Пол кабины водителя покрыт алюминием с гидроизоляцией швов.

Кожаный салон в Буханке!!

Кожаный салон в Буханке!!

Для комфортного управления установлен Гидроусилитель рулевого управления.

Для комфортного управления установлен Гидроусилитель рулевого управления.

Заводские обшивки заменили и обтянули двери кабины водителя.

Заводские обшивки заменили и обтянули двери кабины водителя.

Изменен интерьер салона.

Изменен интерьер салона.

Салон УАЗ Фермер.

Заменены все заводские ковры.

Заменены все заводские ковры.

В сиденья вшит подогрев сидений, управление размещено на торпеде.

В сиденья вшит подогрев сидений, управление размещено на торпеде.

Установлен люк с функцией проветривания.

Установлен люк с функцией проветривания.

Люк в салоне Буханки - обязателен.

Люк в салоне Буханки - обязателен.

Люк в открытом положении не выступает за границу багажника.

Люк в открытом положении не выступает за границу багажника.

В салоне изготовлены диваны и короб для хранения/перевозки вещей.

В салоне изготовлены диваны и короб для хранения/перевозки вещей.

Салон по низу обшит алюминием с гидроизоляцией швов.

Салон по низу обшит алюминием с гидроизоляцией швов.

Обшивка двери салона теперь долговечна.

Обшивка двери салона теперь долговечна.

Управление отопителем размещено на складном столике.

Управление отопителем размещено на складном столике.

 В салоне установлен автономный отопитель салона Планар 4ДМ2-12 (3 кВт).

В салоне установлен автономный отопитель салона Планар 4ДМ2-12 (3 кВт).

Воздуховод отопителя регулируемый.

Воздуховод отопителя регулируемый.

Под диваном расположен короб, доступ к которому возможен с багажника.

Под диваном расположен короб, доступ к которому возможен с багажника.

Установлен удобный складной стол/бар.

На перегородке в салоне размещены подиумы для колонок 16".

На перегородке в салоне размещены подиумы для колонок 16".

Комфортные диваны в салоне.

Комфортные диваны в салоне.

Длина собранного дивана 183 см.

Длина собранного дивана 183 см.

На диване можно отдохнуть, не раскладывая его.

На диване можно отдохнуть, не раскладывая его.


В разложенном состоянии - полноценная кровать!

В разложенном состоянии - полноценная кровать!

На разобранном диване спать можно в любом положении.

На разобранном диване спать можно в любом положении.

Багажное отделение обшито алюминием.

Багажное отделение обшито алюминием.

Багажное отделение оборудовано лавочками.

Багажное отделение оборудовано лавочками.

Стык листов алюминия обработан герметиком.

Стык листов алюминия обработан герметиком.

В коробе под лавкой размещен топливный бак для салонного отопителя Планар.

В коробе под лавкой размещен топливный бак для салонного отопителя Планар.

Доступ в короб из багажника.

Доступ в короб из багажника.

Вместительный короб получился.

Вместительный короб получился.

Вентиляция багажного отделения.

Вентиляция багажного отделения.

Освещение расположено над дверью багажника.

Освещение расположено над дверью багажника.

Защита рулевых тяг, необходима всем внедорожникам!

Защита рулевых тяг, необходима всем внедорожникам!

Защита картера двигателя.

Защита картера двигателя.

Агрегаты трансмиссии восстановлены, и установлены в них самоблокирующие дифференциалы Val Raсing.

Агрегаты трансмиссии восстановлены, и установлены в них самоблокирующие дифференциалы Val Raсing.

Со всех агрегатов выведены сапуны, на двигатель установлен подогреватель двигателя 220V

Со всех агрегатов выведены сапуны, на двигатель установлен подогреватель двигателя 220V

Кузов, кабина и салон УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций, отопление и вентиляция.

Кузов и кабина УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций.

Кузов санитарного автомобиля УАЗ-3962 разделен перегородкой с раздвижными стеклами. Санитарный салон оборудован откидными сиденьями, кронштейнами и ремнями для крепления носилок, поручнями в проемах дверей и на крыше, и шторами окон боковин, дверей и перегородки.

Кузов, кабина и салон УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций, отопление и вентиляция

Крепление к раме кузова и кабины УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций.

Кузов грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741,УАЗ-3962,УАЗ-3909,УАЗ-2206 к раме крепится в десяти точках
Кабина грузовых автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-33036, УАЗ-39095 крепится к раме в четырех точках

Пассажирский салон автомобиля УАЗ-39625 оборудован лекгосъемным столиком, тремя двухместными и одноместным откидными сиденьями. Пассажирский салон отделен от кабины водителя перегородкой с раздвижными стеклами.

Кузов санитарного автомобиля УАЗ-3962 разделен перегородкой с раздвижными стеклами

Пассажирский салон автомобиля УАЗ-39625 оборудован лекгосъемным столиком, тремя двухместными и одноместным откидными сиденьями

Пассажирский салон автомобиля УАЗ-3909 Фермер оборудован лекгосъемным столиком, двумя одноместными и трехместным сиденьями. Пассажирский салон отделен от грузового помещения перегородкой с раздвижными стеклами.

Пассажирский салон автомобиля УАЗ-2206 оборудован тремя одноместными и двумя трехместными сиденьями

Пассажирский салон автомобиля УАЗ-39094 оборудован трехместным мягким сиденьем. Кабина автомобиля УАЗ-39095 оборудована откидной полкой для размещения до 110 кг груза или спецоборудования и багажным отсеком под полкой.

Уплотнение дверей кузова и кабины автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями. Автомобили дополнительно могут оборудоваться :

Ремни безопасности в автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Все автомобили оборудованы ремнями безопасности для передних сидений, а на автомобилях УАЗ-3909, УАЗ-39094 ремни безопасности установлены также и для заднего трехместного сиденья.

Ремни безопасности в автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Вентиляция кузова и кабины УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Для вентиляции кабины водителя следует использовать вентиляционный люк в средней части передка и лючки в кожухе отопителя, а также поворотные форточки и опускные стекла дверей кабины. Для более эффективной вентиляции можно пользоваться вентилятором отопителя, но при этом должен быть закрыт запорный краник на головке блока цилиндров двигателя.

Вентиляция кузова и кабины УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

В санитарный и пассажирский салон кузова свежий воздух поступает через поворотные форточки в боковых окнах, а также через кожух отопителя при полностью открытой заслонке и отключенном радиаторе. Для более эффективной вентиляции можно пользоваться вентилятором отопителя. В грузовом отеке кузова действует вытяжная вентиляция через жалюзи в передней и задней частях боковин кузова.

Отопление кузова, кабины и салона УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Для отопления кабины водителя и обдува ветрового стекла служит радиатор-отопитель, включенный в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. При сливе жидкости из системы охлаждения двигателя необходимо также сливать жидкость из системы отопления через краник, расположенный на впускном трубопроводе радиатора отопителя кабины. Доступ к кранику спереди снизу автомобиля.

Отопление кузова, кабины и салона УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

В зависимости от положений заслонок и крышки отопителя, нагретый воздух поступает или полностью на обдув ветрового стекла, или на отопление кабины и обдув ветрового стекла. Интенсивность потока воздуха может регулироваться крышкой вентиляционного люка передка.

Санитарное и пассажирское отделения кузова обогреваются с помощью самостоятельного отопителя

Для нормальной работы отопителя необходима температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя не менее 80 градусов. Поэтому надо следить за температурой охлаждающей жидкости в системе, регулируя ее закрытием створок жалюзи радиатора системы охлаждения двигателя.

Санитарное и пассажирское отделения кузова УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206 обогреваются с помощью отопителя

Санитарное и пассажирское отделения кузова обогреваются с помощью самостоятельного отопителя, который действует аналогично отопителю кабины водителя. Свежий воздух засасывается вентилятором от радиатора отопителя и поступает в отсек. Выключатель отопителя находится в кабине водителя на перегородке с правой стороны.

Читайте также: